КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 13 (в ред. ФЗ от 01.07.2021 N 276-ФЗ) не применяется к отношениям по подключению (технологическому присоединению) к сетям водоснабжения на основании технических условий, выданных до 01.09.2021. О регулировании см. указанный закон.
Статья 13. Договор горячего или холодного водоснабжения
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 13
1. По договору горячего или холодного водоснабжения (далее также - договор водоснабжения) организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую, питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.
2. К договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения.
3. Договор водоснабжения является публичным договором.
4. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, вправе отказаться от заключения договора водоснабжения в случае подключения (технологического присоединения) сетей или объекта капитального строительства абонента к централизованной системе водоснабжения с нарушением технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего или холодного водоснабжения, являющихся обязательным приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе горячего или холодного водоснабжения, или в случае самовольного подключения (технологического присоединения) лицом объекта капитального строительства к такой системе.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 01.07.2021 N 276-ФЗ)
5. Существенными условиями договора водоснабжения являются:
1) предмет договора, режим подачи воды (гарантированный объем подачи воды (в том числе при холодном водоснабжении на нужды пожаротушения), гарантированный уровень давления воды в системе водоснабжения в месте присоединения), определяемый в соответствии с техническими условиями подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего или холодного водоснабжения, являющимися обязательным приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе горячего или холодного водоснабжения;
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 01.07.2021 N 276-ФЗ)
2) сроки осуществления подачи воды;
3) качество воды, в том числе температура подаваемой воды в случае заключения договора горячего водоснабжения;
4) порядок контроля качества воды;
5) условия прекращения или ограничения подачи воды;
6) порядок осуществления учета поданной воды;
7) сроки и порядок оплаты по договору;
8) границы эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям абонента и организации, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, определенные по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей;
9) права и обязанности сторон по договору;
10) ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по договору водоснабжения;
11) порядок урегулирования разногласий, возникающих между сторонами по договору;
12) порядок обеспечения абонентом доступа представителям организации, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, или по ее указанию представителям иной организации к водопроводным сетям, местам отбора проб воды и приборам учета в целях определения объема поданной воды, тепловой энергии (в случае горячего водоснабжения) и определения качества воды;
13) иные условия, установленные правилами горячего водоснабжения, правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
6. Оплата горячей, питьевой и (или) технической воды по договору водоснабжения осуществляется по тарифам на горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение) и (или) техническую воду.
6.1. Установленные тарифы в сфере холодного, горячего водоснабжения, используемые для расчета размера платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению для населения и приравненных к нему категорий потребителей, применяются для расчетов за холодную воду, горячую воду, поставляемую организациям, предоставляющим внаем жилые помещения в наемных домах в соответствии с жилищным законодательством.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
6.2. Абонент, несвоевременно и (или) не полностью оплативший горячую, питьевую и (или) техническую воду, обязан уплатить организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.
(часть 6.2 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ)
6.3. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду для целей предоставления коммунальных услуг, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты воды уплачивают организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
(часть 6.3 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ)
6.4. Управляющие организации, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду для целей предоставления коммунальных услуг, теплоснабжающие организации (единые теплоснабжающие организации), а также организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду по договорам горячего водоснабжения, договорам холодного водоснабжения или единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты горячей, питьевой и (или) технической воды уплачивают организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение шестидесяти календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения шестидесяти календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в шестидесятидневный срок оплата не произведена. Начиная с шестьдесят первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена, пени уплачиваются в размере одной стосемидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
(часть 6.4 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 273-ФЗ)
6.5. Собственники и иные законные владельцы помещений в многоквартирных домах и жилых домов в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты горячей, питьевой и (или) технической воды, потребляемой ими при получении коммунальных услуг, уплачивают пени в размере и порядке, установленных жилищным законодательством.
(часть 6.5 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ)
7. Местом исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и такой организации по водопроводным сетям, если иное не предусмотрено договором водоснабжения.
8. Договоры горячего водоснабжения, договоры холодного водоснабжения заключаются в соответствии с типовым договором горячего водоснабжения и типовым договором холодного водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Подписчик нашего telegram-канала в рамках рубрики «полезные практики ЖКХ» поделился опытом, как он добивается от РСО более прозрачных расчетов за коммунальные ресурсы (холодная вода и водоотведение) на СОИ.
В нашем случае речь идет о взаимодействии управляющей организации с ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».
Опыт не окончательный. Пока добились того, что РСО ежемесячно стала предоставлять нам поквартирные реестры начислений. Из данных реестров исчезло большое количество пустых строк, в результате снизились счета на ресурсы на СОИ. После пары судов и переписки РСО стала уменьшать счет в случае наличия в предыдущем месяце отрицательных СОИ.
1. Разобраться, как именно РСО рассчитывает объем ресурса на СОИ.
2. Проверить, соответствуют ли составляющие расчета имеющимся данным.
3. Выяснить, как РСО определяет объем ресурса, потребленный домом в целом. Наличие, отсутствие ОДПУ, применение нормативов.
4. Проверить, как РСО определяет объем ресурса, потребленный собственниками.
5. Поквартирно проверить наличие начислений каждому собственнику и их соответствие Правилам № 354.
6. При всех выявленных несоответствиях – писать требования в РСО,
7. Быть готовыми обратиться в суд в требованием изменения расчетов, или обоснованно возражать против иска, если в суд обратилась РСО.
1. Сложно найти ресурсы в УО для проверки начислений.
2. Сложно добиться от РСО нормальной обратной связи.
Сейчас находимся в суде (между апелляционной и кассационной инстанцией) – дело о взыскании долга.
В ходе суда истец уже уточнял требования – учитывал «минусовые СОИ».
После некоторой переписки РСО стала предоставлять поквартирные начисления. Мы не получаем данные от жильцов, так как практически это сложно сделать.
Мы получаем данные от РСО, смотрим на них. Если по каким-то квартирам нет начислений, запрашиваем – почему. Раньше таких квартир было очень много, видимо, РСО при отсутствии данных просто ничего не вписывала, увеличивая тем самым счет на СОИ для УО. Сейчас таких квартир немного, но я пытаюсь доказать, что их вовсе не должно быть, так как даже при отсутствии собственника перерасчет производится только при технической невозможности установки прибора учета.
Квартирные показания частично передаем мы, в этой части можем и проверить.
В спорах с РСО – по их искам о взыскании долгов – надо настаивать на том, чтобы они не просто показали суду суммарный объем поквартирного потребления, но и подтвердили эти объемы в разрезе конкретных квартир. Если судья начинает спрашивать РСО по конкретным цифрам в отношении отдельных помещений, может выясниться, что подтвердить данные ресурсоснабжающая организация не в состоянии. Так проще повлиять на итоговую взыскиваемую сумму, а сама РСО становится более контактной вне суда – и еще до этих разборок предоставляет УК сведения для проверки.
Автор: подписчик канала, юрист А.А. Меженский
Ставропольский край, Предгорный район и город Ессентуки.
УК обязана обслуживать прилегающую к МКД территорию независимо от того, установлены ли границы земельного участка, на котором этот дом расположен (постановление Арбитражного суда Московского округа по делу № А41 – 19690/2021).
Главное управление Государственного административно-технического надзора Московской области (далее — ГУ Госадмтехнадзор) вынесло предписание одной из управляющих компаний г. Домодедово. В нем обязало УК вывезти складируемый грязный снег с территории, прилегающей к обслуживаемому МКД, — с участков зеленых насаждений, кустарников и пешеходной зоны.
УК не согласилась с требованием ГУ Госадмтехнадзора и попыталась оспорить его в суде. Свою позицию обосновала тем, что межевание земельного участка под спорным МКД не производилось. Соответственно, внутридворовые проезды, пешеходные дорожки и прочие элементы благоустройства не входят в состав общедомового имущества, за содержание которого ответственна УК.
Суды первой и апелляционной инстанций отказали УК в удовлетворении иска:
Суды отклонили довод УК о том, что границы земельного участка под МКД не определены. Если межевание участка не проводилось, то УК все равно обязана содержать и убирать придомовые территории.
«Действующим законодательством на управляющую организацию возложена обязанность по содержанию прилегающей к обслуживаемому дому территории, независимо от определения границ земельного участка».
Кассационный суд согласился с выводами нижестоящих судов и оставил их решения без изменений.
➜ Другие статьи про содержание придомовой территории.
➜ Материал про попытки оспорить правила благоустройства, предписывающие содержать прилегающие территории.
Сегодня «Стратегия» занимает порядка 160 страниц, где представлен анализ текущего состояния социальной и экономической сфер жизни, стратегические преимущества региона и три сценария развития Югры: оптимистический, базовый и пессимистический.
В стратегической цели авторы документа указывают обеспечение высокого качества человеческого капитала. По мнению разработчиков, ее можно достичь, используя конкурентные преимущества округа, среди которых – социальная стабильность, богатство природных ресурсов, высокий уровень бюджетной обеспеченности и вложения в развитие сферы здравоохранения.
Фото: admhmao.ru
Новая модель «Стратегии», как отмечают ее разработчики, будет синхронизирована с национальными целями России. При этом губернатор озвучивала позицию, что документ должен содержать решения, которые обеспечат их достижение.
«Сам процесс синхронизации региональных, федеральных программ позволит обеспечить синергетический эффект и для нашего региона. Важно, что изменяемая стратегия социально-экономического развития основывается на инициативах граждан. Такая работа позволит выработать Югру для каждого», – неоднократно подчеркивала глава округа Наталья Комарова.
Впрочем, представители власти добавляют, что в «Стратегию» войдут не только пожелания и предложения жителей, а их число на сегодня превысило 9-тысячную отметку, но и лучшие проекты жителей, которые были презентованы в ходе работы «Северной школы консультантов инициативного бюджетирования» и международного форума «Гражданские инициативы регионов 60-й параллели».
«Конечным получателем и интересантом наших программ являются граждане, которых мы вовлекаем в совместное обсуждение, в решение вопросов, проблем и задач местного значения. Для нас очень важны эти программы. И то, что люди вовлекаются в эту работу», – прокомментировал важность обратной связи между населением и властями первый заместитель губернатора Югры Алексей Шипилов.
Между тем эксперты считают, что наряду с проектами инициативного бюджетирования, поддержкой НКО, создания ресурсных центров и площадок, перезапуска грантов губернатора Югры в «Стратегии-2050» должно быть отражено и добровольческое направление как один из элементов развития гражданского общества. Среди ярких примеров массовой поддержки населения участники обсуждения стратегии называют акции «МыВместе», «Недели добра», проекты #УЧИТЕЛЬВОЛОНТЕР и #ВолшебникДенис.
«В муниципалитетах округа действуют частные ресурсные центры развития добровольчества, которые создаются местными предпринимателями, причем на собственные деньги. Волонтерство в Югре перестает быть акционным и событийным. И сегодня цель – сформировать устойчивую инфраструктуру поддержки волонтеров и их проектов на местах», – поясняют в региональном правительстве.
В то же время еще одним примером эффективной формы реализации гражданских инициатив в Югре аналитики называют создание совместного плана общественного контроля по важным направлениям экономического и социального развития Югры. Суть краудсорсинг-проекта «Общественный контроль – 2022» в том, чтобы жители написали свои предложения на счет того, какие государственные услуги нужно проверить прежде всего и почему.
«Турбулентность в мире, которую мы наблюдаем сегодня, показала, что базисом для устойчивого развития является развитое, с высокой открытостью к новому, сильной культурой гражданское общество. На уровне правительства региона мы утвердили в качестве приоритета проект развития экосистемы гражданских инициатив. Он базируется на трех китах: инфраструктура, компетенции и развитые инструменты поддержки. Поэтому очевидно, что проекты и идеи граждан должны найти отражение и в обновляемой «Стратегии развития региона до 2050 года», – озвучила позицию власти директор Департамента общественных связей Елена Шумакова.
Губернатор Югры Наталья Комарова во время форума «Гражданские инициативы регионов 60-й параллели»
Фото: admhmao.ru
О важности общественного обсуждения документа говорят и федеральные эксперты. Глава «Института региональных проблем» Дмитрий Журавлев отмечает, что ключевой момент в этом диалоге – подстроить программу под ожидания людей.
«Очевидно, что такой подход в работе является показателем развития гражданского общества. Гражданское общество появляется тогда, когда люди понимают, что от их позиции что-то зависит. Когда у тебя есть не только право высказаться и твое мнение запишут в программу, но то, что оно будет подкреплено реальными деньгами. Объективно у Югры есть не только губернатор, который настроен на диалог с жителями, но и собственные финансовые ресурсы в качестве предмета для создания гражданского общества», – полагает политолог.
В части собственного видения состояния региона через десятки лет Наталья Комарова отметила, что «если неукоснительно следовать стратегическому курсу развития, можно составить примерную картину будущего».
«Через 30 лет Югра должна стать регионом с диверсифицированной экономикой, развитыми институтами гражданского общества, территорией для апробации внедрения перспективных идей, центром притяжения населения, бизнеса, креативных и творческих индустрий, регионом с доступным комфортным жильем, достойным уровнем жизни населения», – резюмирует губернатор.
«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.
Водоснабжение - важнейший элемент любого цивилизованного общества. В Российской Федерации водоснабжение населения регулируется законодательством. В данной статье содержится комментарий к 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации».
Для начала необходимо раскрыть понятие в данном нормативном акте. Что такое вода? По закону он занимается подготовкой, транспортировкой и поставкой питьевой или технической воды для жителей страны.Неважно, является ли человек гражданином России, иностранцем или лицом без гражданства, если он автоматически получает воду, он приобретает партийный статус. Абонент считает правильным имена людей, подписавших договор на поставку воды.
Второе важное понятие, содержащееся в статье 2 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» - это просто смена направления воды. Процедура очистки жидкости, которая поможет обеспечить оптимальное качество технической или питьевой воды, называется дренажем. Должен сказать, что это достаточно важная и сложная процедура, которая регулируется исключительно законодательством.Как доставка, так и утилизация осуществляются в водопроводной сети.
Зачем нужен 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации»? Положения нормативного акта указывают на достижение следующих целей, установленных законом:
Также стоит упомянуть принципы, на которых должна строиться вся система. Приоритетом является обеспечение населения водой, обеспечение технологического единства, достижение и поддержание баланса финансовых интересов, открытие компаний водоснабжения и многое другое.
Как известно, именно исполнительная власть обязана обеспечивать достойный уровень жизни населения Российской Федерации. Глава 2 № 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации» относится к основным полномочиям исполнительной власти Российской Федерации в рассматриваемой сфере.В частности, стоит обратить внимание на функции государства:
Таким образом, у правительства России есть наиболее важные и общие функции.Субъективные органы исполнительной власти содержат более простые обязанности, действующие только в границах конкретного региона.
Общие принципы работы всей рассматриваемой системы содержатся в ст. 7 Федерального закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Самым важным и самым важным правилом является то, что профессиональные задачи водными властями выполняются только в строгом соответствии с законом. Кроме того, необходимо заключать контракты с людьми, которые эксплуатируют систему.Доставка воды без оформления специальных документов будет считаться нарушением закона, так как товар должен быть платным. Поставщики воды должны вести список подписчиков, который позволит определить время погрузки и контроля.
В 2008 году к абонентам было предъявлено значительное количество требований. Здесь стоит обратить внимание на своевременную оплату использования продукта, установку специального оборудования для водопотребления, возможность контроля систем отдельными государственными инстанциями и т. Д.
В главе 4 Федерального закона 416-ФЗ «Водоснабжение и водоотведение» мы говорим о параметрах, обеспечивающих качественное водоснабжение и водопотребление, например, управляющие компании должны предоставлять потребителям продукт, который строго соответствует требованиям законодательства. В обеспечении контроля над производством и поставками должны участвовать агентства и органы местного самоуправления.
Еще более строгие требования предъявляются к качеству горячей воды.Здесь стоит обратить внимание на температуру, которая не должна превышать установленных признаков, максимальное количество примесей и другие характеристики. В случае выявления нарушений в результате санитарно-эпидемиологических происшествий производители и поставщики несут ответственность за санкции. Такое положение включено в ст. 25 Закона о радиочастотах 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Глава 6 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации» определяет основные виды деятельности в области водоснабжения.Вот что указывает нормативный акт:
Существует ряд тарифов, которые регулируются государством. Вот на что стоит обратить внимание:
Все вышеперечисленное является легальным, устанавливается отдельный тариф.Тариф - это денежное налогообложение граждан за использование товаров или оказание услуги. В системе водоснабжения существует отдельный орган, относящийся к исполнительной власти Российской Федерации. Этот экземпляр называется регулятором тарифов. Здесь устанавливаются цены на пользование водой или специальные услуги, соответствующие стандартам, возникают вопросы о повышении или понижении тарифов, льготах, скидках и т. Д.
Статьи 37-38 № 416-ФЗ «О компании. системы водоснабжения и канализации »относятся к регламенту технического контроля поставляемой продукции.Какова цель этой процедуры? Следует отметить:
Обследование проводится специальными органами, которые действуют строго в соответствии с законодательством.
.
Решением от 13 июля 2009 г. исх. № I SA / Kr 921/09, Областной административный суд в Кракове отклонил ходатайство RW о приостановлении исполнения обжалованного решения директора Налоговой палаты по делу К. от 10 апреля 2009 г. относительно уплаты налога. задолженность по налогу на товары и услуги за III квартал 2008 года
На основании решения Суд пояснил, что содержащееся в жалобе заявление о приостановлении исполнения оспариваемого акта не может быть принято, поскольку решение об отказе в удовлетворении судебная помощь не подлежит исполнению, и поэтому не может быть принято решение о приостановлении ее исполнения на основании ст.61 § 3 Закона от 30 августа 2002 г., Закон о производстве в административных судах (Законодательный вестник № 153, поз. 1270, с изменениями).
В жалобе RW подала ходатайство об изменении вышеуказанного решения путем постановления о приостановлении исполнения оспариваемого решения или, возможно, об отмене решения в целом и передаче дела на новое рассмотрение, а также о возмещении судебных издержек. по установленным нормам. Заявитель утверждал, что:
-нарушение ст. 61 § 3 Закона о производстве в административных судах из-за его неправильного толкования, заключающегося в признании того, что в данном случае невозможно приостановить исполнение оспариваемого решения, и в этом положении отсутствуют условия, оправдывающие приостановление исполнения акта,
-любая оценка доказательств, собранных по делу, приводящая к предположению, что в ситуации заявителя нет риска причинения значительного ущерба или причинения труднообратимых последствий,
-нарушение ст.2 § 1 п. 1 в связи со ст. 3 § 1 Закона от 17 июня 1966 г. «Об исполнительном производстве в административной сфере» путем их неправильного толкования, заключающегося в том, что в данном случае оспариваемое решение не может быть исполнено в результате исполнительного производства.
Заявитель утверждал, что отказ выплатить задолженность по налогам в рассрочку сделает невозможным удовлетворение законных потребностей его семьи. Приостановление исполнения оспариваемого решения позволит избежать негативных финансовых последствий для стороны.Р. В. пояснил, что его состояние здоровья плохое (справка об инвалидности средней степени тяжести), и что его поддерживает семья из шести человек, включая больную жену. Заявитель должен выплатить ссуды, которые он получил в связи с его бизнесом, который в настоящее время приносит только убытки.
Автор жалобы также указал, что по ст. 2 § 1 пункт 1 Закона об административном правоприменительном производстве, следует, что административное правоприменение подлежит налогам, сборам и другим сборам, к которым применяются положения раздела III Налогового постановления (включая положения о применении льгот при погашении пассивов).Следовательно, по мнению стороны, то, что оспариваемое решение не может быть исполнено в результате исполнительного производства, неверно.
Высший административный суд постановил:
Жалоба не подлежит рассмотрению. Действительно, содержащееся в оспариваемом решении решение соответствует закону.
В соответствии со ст. 61 § 3 Закона о производстве в административных судах, суд может, по просьбе истца, издать приказ о приостановлении исполнения оспариваемого действия или действия, если существует риск причинения значительного ущерба или причинения вреда. трудно повернуть вспять.На фоне цитируемых норм юриспруденции и доктрины подчеркивается, что получение временной судебной защиты в форме, предусмотренной анализируемым положением, возможно только в случае действий с признаком исковой силы (ср. Б. Даутер ( in :) Б. Даутер, Б. Грушинский, А. Кабат, М. Незгодка - Медек, Закон о производстве в административных судах. Комментарий., Варшава, 2009 г., стр. 204, JP Tarno, Закон о производстве в административных судах. Комментарий., Варшава 2006, стр.186-187 и, например, решения Высшего административного суда: от 29 января 2009 г., исх. № II ФЗ 616/08 и от 27 января 2009 г., исх. № II ФЗ 2/09, не опубликовано. - содержание постановлений доступно в онлайн-базе административных постановлений). Решение об отказе в рассрочке налоговой задолженности по налогу на товары и услуги лишено данного признака. Это связано с тем, что такое решение не налагает на сторону каких-либо обязательств, которые могут быть выполнены добровольно или путем принуждения (см.решение Областного административного суда в Варшаве от 11 октября 2005 г., исх. № III SA / Wa 2071/05, тезис постановления опубликован (в :) Б. Даутер (ред.), Закон о производстве в административных судах. Orzecznictwo., Варшава, 2009, с. 326). Следовательно, приостановление применения меры, оспариваемой в настоящем деле, было недопустимо.
Таким образом, Высший административный суд не разделяет позицию, изложенную в жалобе. Во-первых, следует уточнить, что указанные стороной обстоятельства (тяжелое финансовое и личное положение заявителя) не могут рассматриваться в контексте условий, изложенных в ст.61 § 3 Закона о производстве в административных судах. Вывод о том, что акт, обжалованный в суде, не имеет признака возможности принудительного исполнения, делает бессмысленным рассмотрение того, существует ли риск причинения по делу значительного ущерба или последствий, которые трудно обратить вспять. Во-вторых, следует отметить, что аргументы, представленные в жалобе, приводят к выводу, что истец ошибочно отождествляет решение о выплате компенсации (которое является предметом апелляции в данном случае) с действием, составляющим основу обязательства. погасить налоговую задолженность.Это ошибочное предположение приводит сторону к совершенно необоснованным претензиям, что приостановление исполнения оспариваемого решения (отказ разделить налоговую задолженность на рассрочку) позволило избежать негативных финансовых последствий. Утверждение о нарушении ст. 2 § 1 п. 1 Закона об исполнительном производстве в административном порядке. Вопреки утверждениям заявителя, из этого положения не следует, что решение об отказе в выплате компенсации подлежит исполнению в порядке исполнения.
Принимая во внимание вышеизложенное, Высший административный суд на основании ст. 184 в связи со ст. 197 § 2 Закона о производстве в административных судах, он вынес решение в резолютивной части решения.
.-1 | Модель | Годы выпуска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ части / Suzuki-a-, 1- 00109-12611.aspx | A | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/czesci/suzuki-access-,1-00109-36754.aspx | ДОСТУП | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ запчасти / suzuki-через-a5z - 2020 -06-, 1-00109-41372.aspx | ACROSS (A5Z_) | 2020.06 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ parts / suzuki-address-, 1-00109-12612.aspx | АДРЕС | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ czci / suzuki-ah-, 1-00109-12613.aspx | AH | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ parts / suzuki-alto-2000-09-2014-10 , 1-00109-38847.aspx | ALTO | 2000.09 - 2014.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/czesci/suzuki-alto-800-2012-10-.1-00109-38842.aspx | ALTO 800 | 2012.10 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/czesci/suzuki-alto-i-0s-1979-03-1984-08,1-00109-01234.aspx | ALTO I (0S) | 1979.03 - 1984.08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/czesci/suzuki-alto-ii-liftback-1984-09-1988-12,1-00109-01233.aspx | ALTO II лифтбэк | 1984.09 - 1988.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ части / suzuki-alto-iii-ec-1988-12-1994-08,1-00109-14099.aspx | ALTO III (EC) | 1988.12 - 1994.08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ части / suzuki-alto-iv-ef- 1993-10-2002-06,1-00109-01244.aspx | ALTO IV (EF) | 1993.10 - 2002.06 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ частей / suzuki-alto-k10-2010-08-2015-03.1-00109- 38846.aspx | ALTO K10 | 2010.08 - 2015.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/czesci/suzuki-alto-k10-2015-03-,1-00109-38845.aspx | ALTO K10 | 2015.03 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ части / Suzuki-Alto-Full Body - Liftback-EC-1986-01-1993-10,1-00109-39670.aspx | ALTO Box Body / Liftback (EC) | 1986.01 - 1993.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ части / suzuki- alto-body-pelne - лифтбэк-ha36-2014-12-, 1-00109-40163.aspx | ALTO фургон / лифтбэк (HA36) | 2014.12 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/suzuki-alto-v-ha12-ha23-1997-10-2004-09,1-00109-14098.aspx | ALTO V (HA12, HA23) | 1997.10 - 2004.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/czesci/suzuki-alto-vi-ff-2004-09-2009-12,1-00109-04900.aspx | ALTO VI (FF) | 2004.09 - 2009.12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ parts / suzuki-alto -vii -gf-2009-01-, 1-00109-08024.aspx | ALTO VII (GF) | 2009.01 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ parts / suzuki-alto-viii-ha36-2014-12-, 1-00109 -14948.aspx | ALTO VIII (HA36) | 2014.12 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ штук / suzuki-an-, 1-00109-12614.aspx | AN | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ частей / suzuki-an-burgman- , 1-00109-12619.aspx | AN BURGMAN | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ part / suzuki-ap-, 1-00109-12615.aspx | AP | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ parts / suzuki-apv -gc-2003-10-, 1-00109-40864.aspx | APV (GC) | 2003.10 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ частей / suzuki-apv-bus-2003-10-, 1-00109-37069.aspx | Автобус APV | 2003.10 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ czesci / suzuki-apv-platforma-- шасси-2010-01-, 1-00109-37105.aspx | Платформа / шасси APV | 2010.01 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/czesci/suzuki-apv-skrzynia-gd-gc-2003-10-,1-00109-08823.aspx | APV Box (GD, GC) | 2003.10 - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ parts / suzuki-ay- , 1-00109-12616.aspx | AY | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ parts / suzuki-b-king-, 1-00109-12618.aspx | B-KING | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/czesci/suzuki-baleno-eg-1995-03-2009-12.1-00109-01325.aspx | BALENO (EG) | 1995.03 - 2009.12
ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416) (10.10-) Słupsk
Амортизатор газовый SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416) (10/10) Каталожный номер: 22-243201 Представленное фото является иллюстративным. Выставляем счета-фактуры НДС. Отгрузка: Курьер: 15 злотых Наложенный платеж: 20 зл. Левая сторона Тип амортизатора: телескопический амортизатор Сторона установки: передний мост слева Расположение: передняя Производитель: BILSTEIN Тип амортизаторов: газовые напорные Название детали: газовый амортизатор ОЕ номера: 4160268L00; 4160268L01; 4160268L50; 4160268L51 Использование в транспортных средствах: SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416) (10.10-) SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 (AZH 412) (10.10-) SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.3 DDiS (AZG 413D) (10.10-) SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 (412 манатов) .Хомут суппорта задний Swift IV / SX4 S-Cross / Vitara LY Suzuki-запчастиНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей. Продавцы аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность. .90 000 SUZUKI - SWIFT IV (FZ, NZ)отметка СУЗУКИ Модель SWIFT IV (ФЗ, Новая Зеландия) Тип - двигатель 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416) Код двигателя M16A Топливо газГод выпуска с 2012 г. Емкостьдвигатель (куб. см) 1586 куб. См Мощность двигателя (км) 136 [км] Мощность двигателя (кВт) 100 [кВт] .Федеральный закон 416 «О водоснабжении и канализации»: комментарии, изменения и описанияВодоснабжение - незаменимый элемент любого цивилизованного общества. В Российской Федерации водоснабжение населения регулируется законодательством. В данной статье содержится комментарий к 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации». Общая характеристика законаДля начала стоит раскрыть установленные понятия в поданном нормативном акте. Что такое водоснабжение? По закону это работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и подачей питьевой или технической воды населению.Неважно, является ли человек гражданином России, иностранцем или лицом без гражданства: если он получает воду, он автоматически получает статус абонента. Под абонентом в рассматриваемом законе подразумеваются люди, заключившие договор на поставку воды. Второе важное понятие, закрепленное в статье 2 № 416-ФЗ «О водоснабжении и сбросе сточных вод», - это просто водоотведение. Процедура очистки жидкости, которая поможет обеспечить оптимальное качество промышленной или питьевой воды, называется удалением сточных вод.Надо сказать, что это довольно важная и сложная процедура, регулируемая только законом. И подача, и отвод происходит в водопроводной сети. О принципах и целях законаЗачем нужен 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации»? Положения нормативного акта свидетельствуют о выполнении задач, поставленных в акте:
Также стоит поговорить о принципах, на которых должна строиться вся рассматриваемая система. Обеспечение водой населения, обеспечение технологического единства, достижение и поддержание баланса финансовых интересов, открытость водоканала и многое другое является приоритетом. Роль исполнительной властиКак известно, именно исполнительная власть обязана обеспечивать достойный уровень жизни населения Российской Федерации. Глава 2 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» касается основных полномочий исполнительной власти России в этой сфере.В частности, стоит обратить внимание на функции государства:
Таким образом, у правительства России самые важные и общие функции.С другой стороны, субъективные органы исполнительной власти содержат более простые обязанности, актуальные только в границах данного региона. Требования к осуществлению водоснабженияОбщие принципы работы всей рассматриваемой системы закреплены в ст. 7 Федерального закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации». Самым важным и самым важным правилом является то, что водные власти выполняют свои профессиональные обязанности только в строгом соответствии с законом. Также следует заключать контракты с людьми, эксплуатирующими систему.Доставка воды без оформления специальных документов будет считаться нарушением закона, так как за товар необходимо взимать плату. Поставщики воды должны вести список подписчиков, чтобы можно было определить время загрузки и действия по мониторингу. Значительное количество требований изложено в: отношении абонента. Здесь стоит обратить внимание на своевременную оплату использования продукта, установку специального оборудования для водопотребления, разрешение на проверку систем отдельными государственными органами и т. Д. Контроль качестваВ главе 4 Федерального закона 416-ФЗ «Водоснабжение и канализация» речь идет о параметрах обеспечения качественного водоснабжения и водопотребления. Таким образом, управляющие компании должны предоставлять абонентам продукт, который строго соответствует требованиям. требования, изложенные в нормативных актах. Источники воды. это должны быть только утвержденные колодцы, а сам продукт не должен содержать загрязняющих веществ сверх установленного стандарта. Государственные и местные органы власти должны обеспечивать контроль производства и доставки. Еще более строгие требования предъявляются к обеспечению качества горячей воды. Здесь стоит обратить внимание на температуру, которая не должна превышать установленных следов, максимальное количество примесей и другие характеристики. В случае нарушений со стороны санитарно-эпидемиологических органов производители и поставщики несут ответственность с соответствующими санкциями. Такой стандарт предусмотрен статьей 25 Закона РФ 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации». О тарифном регулированииГлава 6 N 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации» определяет основные виды деятельности в области водоснабжения.Вот что сказано в постановлении:
Существует ряд тарифов, которые законодательно регулируются государством. Вот на что стоит обратить внимание:
Все вышеперечисленное является легальным, установлен ряд отдельных тарифов.Тариф - это денежное налогообложение граждан за использование товаров или оказание услуги. В системе водоснабжения есть отдельный орган, принадлежащий исполнительной власти России. Этот экземпляр называется регулятором тарифов. Здесь устанавливаются цены на пользование водой или специальные услуги, соответствующие стандартам, учитываются вопросы повышения или понижения тарифов, льгот, скидок и т. Д. ТехподдержкаСтатьи 37-38 № 416- ФЗ «О водоснабжении и канализации» относятся к регламенту технического контроля поставляемой продукции.Какова цель этой процедуры? Следует отметить:
Обследование проводится специальными органами, которые действуют строго в соответствии с законодательством. .
Проектирование
БЕСПЛАТНО- при заказе сруба! Оставить
|