416 фз


Статья 13. Договор горячего или холодного водоснабжения / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Ст. 13 (в ред. ФЗ от 01.07.2021 N 276-ФЗ) не применяется к отношениям по подключению (технологическому присоединению) к сетям водоснабжения на основании технических условий, выданных до 01.09.2021. О регулировании см. указанный закон.

Статья 13. Договор горячего или холодного водоснабжения

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 13

1. По договору горячего или холодного водоснабжения (далее также - договор водоснабжения) организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую, питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.

2. К договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения.

3. Договор водоснабжения является публичным договором.

4. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, вправе отказаться от заключения договора водоснабжения в случае подключения (технологического присоединения) сетей или объекта капитального строительства абонента к централизованной системе водоснабжения с нарушением технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего или холодного водоснабжения, являющихся обязательным приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе горячего или холодного водоснабжения, или в случае самовольного подключения (технологического присоединения) лицом объекта капитального строительства к такой системе.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 01.07.2021 N 276-ФЗ)

5. Существенными условиями договора водоснабжения являются:

1) предмет договора, режим подачи воды (гарантированный объем подачи воды (в том числе при холодном водоснабжении на нужды пожаротушения), гарантированный уровень давления воды в системе водоснабжения в месте присоединения), определяемый в соответствии с техническими условиями подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего или холодного водоснабжения, являющимися обязательным приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе горячего или холодного водоснабжения;

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 01.07.2021 N 276-ФЗ)

2) сроки осуществления подачи воды;

3) качество воды, в том числе температура подаваемой воды в случае заключения договора горячего водоснабжения;

4) порядок контроля качества воды;

5) условия прекращения или ограничения подачи воды;

6) порядок осуществления учета поданной воды;

7) сроки и порядок оплаты по договору;

8) границы эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям абонента и организации, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, определенные по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей;

9) права и обязанности сторон по договору;

10) ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по договору водоснабжения;

11) порядок урегулирования разногласий, возникающих между сторонами по договору;

12) порядок обеспечения абонентом доступа представителям организации, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, или по ее указанию представителям иной организации к водопроводным сетям, местам отбора проб воды и приборам учета в целях определения объема поданной воды, тепловой энергии (в случае горячего водоснабжения) и определения качества воды;

13) иные условия, установленные правилами горячего водоснабжения, правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

6. Оплата горячей, питьевой и (или) технической воды по договору водоснабжения осуществляется по тарифам на горячую воду (горячее водоснабжение), питьевую воду (питьевое водоснабжение) и (или) техническую воду.

6.1. Установленные тарифы в сфере холодного, горячего водоснабжения, используемые для расчета размера платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению для населения и приравненных к нему категорий потребителей, применяются для расчетов за холодную воду, горячую воду, поставляемую организациям, предоставляющим внаем жилые помещения в наемных домах в соответствии с жилищным законодательством.

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)

6.2. Абонент, несвоевременно и (или) не полностью оплативший горячую, питьевую и (или) техническую воду, обязан уплатить организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.

(часть 6.2 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ)

6.3. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду для целей предоставления коммунальных услуг, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты воды уплачивают организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

(часть 6.3 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ)

6.4. Управляющие организации, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду для целей предоставления коммунальных услуг, теплоснабжающие организации (единые теплоснабжающие организации), а также организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду по договорам горячего водоснабжения, договорам холодного водоснабжения или единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты горячей, питьевой и (или) технической воды уплачивают организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение шестидесяти календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения шестидесяти календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в шестидесятидневный срок оплата не произведена. Начиная с шестьдесят первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена, пени уплачиваются в размере одной стосемидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

(часть 6.4 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 273-ФЗ)

6.5. Собственники и иные законные владельцы помещений в многоквартирных домах и жилых домов в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты горячей, питьевой и (или) технической воды, потребляемой ими при получении коммунальных услуг, уплачивают пени в размере и порядке, установленных жилищным законодательством.

(часть 6.5 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ)

7. Местом исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и такой организации по водопроводным сетям, если иное не предусмотрено договором водоснабжения.

8. Договоры горячего водоснабжения, договоры холодного водоснабжения заключаются в соответствии с типовым договором горячего водоснабжения и типовым договором холодного водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Добиться прозрачных расчетов от РСО - опыт УК

Подписчик нашего telegram-канала в рамках рубрики «полезные практики ЖКХ» поделился опытом, как он добивается от РСО более прозрачных расчетов за коммунальные ресурсы (холодная вода и водоотведение) на СОИ. 

В нашем случае речь идет о взаимодействии управляющей организации с ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Опыт не окончательный. Пока добились того, что РСО ежемесячно стала предоставлять нам поквартирные реестры начислений. Из данных реестров исчезло большое количество пустых строк, в результате снизились счета на ресурсы на СОИ. После пары судов и переписки РСО стала уменьшать счет в случае наличия в предыдущем месяце отрицательных СОИ. 

Порядок действий:

1. Разобраться, как именно РСО рассчитывает объем ресурса на СОИ.
2. Проверить, соответствуют ли составляющие расчета имеющимся данным.
3. Выяснить, как РСО определяет объем ресурса, потребленный домом в целом. Наличие, отсутствие ОДПУ, применение нормативов.
4. Проверить, как РСО определяет объем ресурса, потребленный собственниками.
5. Поквартирно проверить наличие начислений каждому собственнику и их соответствие Правилам № 354.
6. При всех выявленных несоответствиях – писать требования в РСО,
7. Быть готовыми обратиться в суд в требованием изменения расчетов, или обоснованно возражать против иска, если в суд обратилась РСО.

Трудности

1. Сложно найти ресурсы в УО для проверки начислений.
2. Сложно добиться от РСО нормальной обратной связи.

Сейчас находимся в суде (между апелляционной и кассационной инстанцией) – дело о взыскании долга.
В ходе суда истец уже уточнял требования – учитывал «минусовые СОИ».

После некоторой переписки РСО стала предоставлять поквартирные начисления. Мы не получаем данные от жильцов, так как практически это сложно сделать.
Мы получаем данные от РСО, смотрим на них. Если по каким-то квартирам нет начислений, запрашиваем – почему. Раньше таких квартир было очень много, видимо, РСО при отсутствии данных просто ничего не вписывала, увеличивая тем самым счет на СОИ для УО. Сейчас таких квартир немного, но я пытаюсь доказать, что их вовсе не должно быть, так как даже при отсутствии собственника перерасчет производится только при технической невозможности установки прибора учета.
Квартирные показания частично передаем мы, в этой части можем и проверить.

Рекомендации

В спорах с РСО – по их искам о взыскании долгов – надо настаивать на том, чтобы они не просто показали суду суммарный объем поквартирного потребления, но и подтвердили эти объемы в разрезе конкретных квартир. Если судья начинает спрашивать РСО по конкретным цифрам в отношении отдельных помещений, может выясниться, что подтвердить данные ресурсоснабжающая организация не в состоянии. Так проще повлиять на итоговую взыскиваемую сумму, а сама РСО становится более контактной вне суда – и еще до этих разборок предоставляет УК сведения для проверки.

Автор: подписчик канала, юрист А.А. Меженский
Ставропольский край, Предгорный район и город Ессентуки.

Границы участка не установлены, а обслуживать прилегающую к МКД территорию УК обязана

УК обязана обслуживать прилегающую к МКД территорию независимо от того, установлены ли границы земельного участка, на котором этот дом расположен (постановление Арбитражного суда Московского округа по делу № А41 – 19690/2021).

Главное управление Государственного административно-технического надзора Московской области (далее — ГУ Госадмтехнадзор) вынесло предписание одной из управляющих компаний г. Домодедово. В нем обязало УК вывезти складируемый грязный снег с территории, прилегающей к обслуживаемому МКД, — с участков зеленых насаждений, кустарников и пешеходной зоны. 

УК не согласилась с требованием ГУ Госадмтехнадзора и попыталась оспорить его в суде. Свою позицию обосновала тем, что межевание земельного участка под спорным МКД не производилось. Соответственно, внутридворовые проезды, пешеходные дорожки и прочие элементы благоустройства не входят в состав общедомового имущества, за содержание которого ответственна УК.

Суды первой и апелляционной инстанций отказали УК в удовлетворении иска:

  • Кучи грязного снега были обнаружены на территории, используемой для прохода к жилому дому и необходимой для его эксплуатации, а значит, входящей в состав общедомового имущества.
  • В соответствии со ст. 36, 45, 161 Жилищного кодекса РФ и условиями договора управления, УК обязана содержать прилегающую к дому территорию надлежащим образом. Это подразумевает, в том числе ее своевременную уборку.

Суды отклонили довод УК о том, что границы земельного участка под МКД не определены. Если межевание участка не проводилось, то УК все равно обязана содержать и убирать придомовые территории.
«Действующим законодательством на управляющую организацию возложена обязанность по содержанию прилегающей к обслуживаемому дому территории, независимо от определения границ земельного участка».

Кассационный суд согласился с выводами нижестоящих судов и оставил их решения без изменений.

Другие статьи про содержание придомовой территории.
➜ Материал про попытки оспорить правила благоустройства, предписывающие содержать прилегающие территории.

Правительство и жители Югры расписывают развитие региона до 2050 года. Инициативы граждан войдут в программы

Сегодня «Стратегия» занимает порядка 160 страниц, где представлен анализ текущего состояния социальной и экономической сфер жизни, стратегические преимущества региона и три сценария развития Югры: оптимистический, базовый и пессимистический.

В стратегической цели авторы документа указывают обеспечение высокого качества человеческого капитала. По мнению разработчиков, ее можно достичь, используя конкурентные преимущества округа, среди которых – социальная стабильность, богатство природных ресурсов, высокий уровень бюджетной обеспеченности и вложения в развитие сферы здравоохранения.

Фото: admhmao.ru

Новая модель «Стратегии», как отмечают ее разработчики, будет синхронизирована с национальными целями России. При этом губернатор озвучивала позицию, что документ должен содержать решения, которые обеспечат их достижение.

«Сам процесс синхронизации региональных, федеральных программ позволит обеспечить синергетический эффект и для нашего региона. Важно, что изменяемая стратегия социально-экономического развития основывается на инициативах граждан. Такая работа позволит выработать Югру для каждого», – неоднократно подчеркивала глава округа Наталья Комарова.

Впрочем, представители власти добавляют, что в «Стратегию» войдут не только пожелания и предложения жителей, а их число на сегодня превысило 9-тысячную отметку, но и лучшие проекты жителей, которые были презентованы в ходе работы «Северной школы консультантов инициативного бюджетирования» и международного форума «Гражданские инициативы регионов 60-й параллели».

«Конечным получателем и интересантом наших программ являются граждане, которых мы вовлекаем в совместное обсуждение, в решение вопросов, проблем и задач местного значения. Для нас очень важны эти программы. И то, что люди вовлекаются в эту работу», – прокомментировал важность обратной связи между населением и властями первый заместитель губернатора Югры Алексей Шипилов.

Между тем эксперты считают, что наряду с проектами инициативного бюджетирования, поддержкой НКО, создания ресурсных центров и площадок, перезапуска грантов губернатора Югры в «Стратегии-2050» должно быть отражено и добровольческое направление как один из элементов развития гражданского общества. Среди ярких примеров массовой поддержки населения участники обсуждения стратегии называют акции «МыВместе», «Недели добра», проекты #УЧИТЕЛЬВОЛОНТЕР и #ВолшебникДенис.

«В муниципалитетах округа действуют частные ресурсные центры развития добровольчества, которые создаются местными предпринимателями, причем на собственные деньги. Волонтерство в Югре перестает быть акционным и событийным. И сегодня цель – сформировать устойчивую инфраструктуру поддержки волонтеров и их проектов на местах», – поясняют в региональном правительстве.

В то же время еще одним примером эффективной формы реализации гражданских инициатив в Югре аналитики называют создание совместного плана общественного контроля по важным направлениям экономического и социального развития Югры. Суть краудсорсинг-проекта «Общественный контроль – 2022» в том, чтобы жители написали свои предложения на счет того, какие государственные услуги нужно проверить прежде всего и почему.

«Турбулентность в мире, которую мы наблюдаем сегодня, показала, что базисом для устойчивого развития является развитое, с высокой открытостью к новому, сильной культурой гражданское общество. На уровне правительства региона мы утвердили в качестве приоритета проект развития экосистемы гражданских инициатив. Он базируется на трех китах: инфраструктура, компетенции и развитые инструменты поддержки. Поэтому очевидно, что проекты и идеи граждан должны найти отражение и в обновляемой «Стратегии развития региона до 2050 года», – озвучила позицию власти директор Департамента общественных связей Елена Шумакова.

Губернатор Югры Наталья Комарова во время форума «Гражданские инициативы регионов 60-й параллели»

Фото: admhmao.ru

О важности общественного обсуждения документа говорят и федеральные эксперты. Глава «Института региональных проблем» Дмитрий Журавлев отмечает, что ключевой момент в этом диалоге – подстроить программу под ожидания людей.

«Очевидно, что такой подход в работе является показателем развития гражданского общества. Гражданское общество появляется тогда, когда люди понимают, что от их позиции что-то зависит. Когда у тебя есть не только право высказаться и твое мнение запишут в программу, но то, что оно будет подкреплено реальными деньгами. Объективно у Югры есть не только губернатор, который настроен на диалог с жителями, но и собственные финансовые ресурсы в качестве предмета для создания гражданского общества», – полагает политолог.

В части собственного видения состояния региона через десятки лет Наталья Комарова отметила, что «если неукоснительно следовать стратегическому курсу развития, можно составить примерную картину будущего».

«Через 30 лет Югра должна стать регионом с диверсифицированной экономикой, развитыми институтами гражданского общества, территорией для апробации внедрения перспективных идей, центром притяжения населения, бизнеса, креативных и творческих индустрий, регионом с доступным комфортным жильем, достойным уровнем жизни населения», – резюмирует губернатор.

«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.

ФЗ 416 «О водоснабжении и канализации»: комментарии, изменения и описание

Водоснабжение - важнейший элемент любого цивилизованного общества. В Российской Федерации водоснабжение населения регулируется законодательством. В данной статье содержится комментарий к 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации».

Общая характеристика закона

Для начала необходимо раскрыть понятие в данном нормативном акте. Что такое вода? По закону он занимается подготовкой, транспортировкой и поставкой питьевой или технической воды для жителей страны.Неважно, является ли человек гражданином России, иностранцем или лицом без гражданства, если он автоматически получает воду, он приобретает партийный статус. Абонент считает правильным имена людей, подписавших договор на поставку воды.

Второе важное понятие, содержащееся в статье 2 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» - это просто смена направления воды. Процедура очистки жидкости, которая поможет обеспечить оптимальное качество технической или питьевой воды, называется дренажем. Должен сказать, что это достаточно важная и сложная процедура, которая регулируется исключительно законодательством.Как доставка, так и утилизация осуществляются в водопроводной сети.

О принципах и задачах закона

Зачем нужен 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации»? Положения нормативного акта указывают на достижение следующих целей, установленных законом:

  • работа по повышению энергоэффективности водопроводной сети; №
  • для защиты здоровья и жизни граждан России путем обеспечения их качественной водой - как холодной, так и горячей;
  • поддерживающий принцип доступа к воде;
  • своевременное обследование и ремонт систем центрального водоснабжения и др.

Также стоит упомянуть принципы, на которых должна строиться вся система. Приоритетом является обеспечение населения водой, обеспечение технологического единства, достижение и поддержание баланса финансовых интересов, открытие компаний водоснабжения и многое другое.

Роль исполнительной власти

Как известно, именно исполнительная власть обязана обеспечивать достойный уровень жизни населения Российской Федерации. Глава 2 № 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации» относится к основным полномочиям исполнительной власти Российской Федерации в рассматриваемой сфере.В частности, стоит обратить внимание на функции государства:

  • утверждение правил и требований для инженерных сетей и водопроводных сетей;
  • утверждение правил коммерческого учета отгруженной продукции;
  • осуществление мероприятий по контролю и оценке качества в исследуемой области; №
  • , устанавливающий правила тарифного регулирования;
  • расчет рентабельности капитала;
  • утверждение специальных стандартов и т. Д.

Таким образом, у правительства России есть наиболее важные и общие функции.Субъективные органы исполнительной власти содержат более простые обязанности, действующие только в границах конкретного региона.

Требования к продаже воды

Общие принципы работы всей рассматриваемой системы содержатся в ст. 7 Федерального закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Самым важным и самым важным правилом является то, что профессиональные задачи водными властями выполняются только в строгом соответствии с законом. Кроме того, необходимо заключать контракты с людьми, которые эксплуатируют систему.Доставка воды без оформления специальных документов будет считаться нарушением закона, так как товар должен быть платным. Поставщики воды должны вести список подписчиков, который позволит определить время погрузки и контроля.

В 2008 году к абонентам было предъявлено значительное количество требований. Здесь стоит обратить внимание на своевременную оплату использования продукта, установку специального оборудования для водопотребления, возможность контроля систем отдельными государственными инстанциями и т. Д.

Обеспечение качества

В главе 4 Федерального закона 416-ФЗ «Водоснабжение и водоотведение» мы говорим о параметрах, обеспечивающих качественное водоснабжение и водопотребление, например, управляющие компании должны предоставлять потребителям продукт, который строго соответствует требованиям законодательства. В обеспечении контроля над производством и поставками должны участвовать агентства и органы местного самоуправления.

Еще более строгие требования предъявляются к качеству горячей воды.Здесь стоит обратить внимание на температуру, которая не должна превышать установленных признаков, максимальное количество примесей и другие характеристики. В случае выявления нарушений в результате санитарно-эпидемиологических происшествий производители и поставщики несут ответственность за санкции. Такое положение включено в ст. 25 Закона о радиочастотах 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

О тарифном постановлении

Глава 6 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации» определяет основные виды деятельности в области водоснабжения.Вот что указывает нормативный акт:

  • транспорт, распределение и подача воды;
  • Подключение водопровода к централизованным органам.

Существует ряд тарифов, которые регулируются государством. Вот на что стоит обратить внимание:

  • вода питьевая - холодная и горячая;
  • вода как технический продукт;
  • Водный транспорт и доставка.

Все вышеперечисленное является легальным, устанавливается отдельный тариф.Тариф - это денежное налогообложение граждан за использование товаров или оказание услуги. В системе водоснабжения существует отдельный орган, относящийся к исполнительной власти Российской Федерации. Этот экземпляр называется регулятором тарифов. Здесь устанавливаются цены на пользование водой или специальные услуги, соответствующие стандартам, возникают вопросы о повышении или понижении тарифов, льготах, скидках и т. Д.

Техническая поддержка

Статьи 37-38 № 416-ФЗ «О компании. системы водоснабжения и канализации »относятся к регламенту технического контроля поставляемой продукции.Какова цель этой процедуры? Следует отметить:

  • создание экономической эффективности технических решений;
  • Модернизация существующих систем;
  • определение технических свойств рассматриваемой системы;
  • выполнение технического осмотра и многое другое.

Обследование проводится специальными органами, которые действуют строго в соответствии с законодательством.

.

II ФЗ 416/09 - Решение Высшего административного суда

Фактическое обоснование

Решением от 13 июля 2009 г. исх. № I SA / Kr 921/09, Областной административный суд в Кракове отклонил ходатайство RW о приостановлении исполнения обжалованного решения директора Налоговой палаты по делу К. от 10 апреля 2009 г. относительно уплаты налога. задолженность по налогу на товары и услуги за III квартал 2008 года

На основании решения Суд пояснил, что содержащееся в жалобе заявление о приостановлении исполнения оспариваемого акта не может быть принято, поскольку решение об отказе в удовлетворении судебная помощь не подлежит исполнению, и поэтому не может быть принято решение о приостановлении ее исполнения на основании ст.61 § 3 Закона от 30 августа 2002 г., Закон о производстве в административных судах (Законодательный вестник № 153, поз. 1270, с изменениями).

В жалобе RW подала ходатайство об изменении вышеуказанного решения путем постановления о приостановлении исполнения оспариваемого решения или, возможно, об отмене решения в целом и передаче дела на новое рассмотрение, а также о возмещении судебных издержек. по установленным нормам. Заявитель утверждал, что:

-

нарушение ст. 61 § 3 Закона о производстве в административных судах из-за его неправильного толкования, заключающегося в признании того, что в данном случае невозможно приостановить исполнение оспариваемого решения, и в этом положении отсутствуют условия, оправдывающие приостановление исполнения акта,

-

любая оценка доказательств, собранных по делу, приводящая к предположению, что в ситуации заявителя нет риска причинения значительного ущерба или причинения труднообратимых последствий,

-

нарушение ст.2 § 1 п. 1 в связи со ст. 3 § 1 Закона от 17 июня 1966 г. «Об исполнительном производстве в административной сфере» путем их неправильного толкования, заключающегося в том, что в данном случае оспариваемое решение не может быть исполнено в результате исполнительного производства.

Заявитель утверждал, что отказ выплатить задолженность по налогам в рассрочку сделает невозможным удовлетворение законных потребностей его семьи. Приостановление исполнения оспариваемого решения позволит избежать негативных финансовых последствий для стороны.Р. В. пояснил, что его состояние здоровья плохое (справка об инвалидности средней степени тяжести), и что его поддерживает семья из шести человек, включая больную жену. Заявитель должен выплатить ссуды, которые он получил в связи с его бизнесом, который в настоящее время приносит только убытки.

Автор жалобы также указал, что по ст. 2 § 1 пункт 1 Закона об административном правоприменительном производстве, следует, что административное правоприменение подлежит налогам, сборам и другим сборам, к которым применяются положения раздела III Налогового постановления (включая положения о применении льгот при погашении пассивов).Следовательно, по мнению стороны, то, что оспариваемое решение не может быть исполнено в результате исполнительного производства, неверно.

Правовые основания

Высший административный суд постановил:

Жалоба не подлежит рассмотрению. Действительно, содержащееся в оспариваемом решении решение соответствует закону.

В соответствии со ст. 61 § 3 Закона о производстве в административных судах, суд может, по просьбе истца, издать приказ о приостановлении исполнения оспариваемого действия или действия, если существует риск причинения значительного ущерба или причинения вреда. трудно повернуть вспять.На фоне цитируемых норм юриспруденции и доктрины подчеркивается, что получение временной судебной защиты в форме, предусмотренной анализируемым положением, возможно только в случае действий с признаком исковой силы (ср. Б. Даутер ( in :) Б. Даутер, Б. Грушинский, А. Кабат, М. Незгодка - Медек, Закон о производстве в административных судах. Комментарий., Варшава, 2009 г., стр. 204, JP Tarno, Закон о производстве в административных судах. Комментарий., Варшава 2006, стр.186-187 и, например, решения Высшего административного суда: от 29 января 2009 г., исх. № II ФЗ 616/08 и от 27 января 2009 г., исх. № II ФЗ 2/09, не опубликовано. - содержание постановлений доступно в онлайн-базе административных постановлений). Решение об отказе в рассрочке налоговой задолженности по налогу на товары и услуги лишено данного признака. Это связано с тем, что такое решение не налагает на сторону каких-либо обязательств, которые могут быть выполнены добровольно или путем принуждения (см.решение Областного административного суда в Варшаве от 11 октября 2005 г., исх. № III SA / Wa 2071/05, тезис постановления опубликован (в :) Б. Даутер (ред.), Закон о производстве в административных судах. Orzecznictwo., Варшава, 2009, с. 326). Следовательно, приостановление применения меры, оспариваемой в настоящем деле, было недопустимо.

Таким образом, Высший административный суд не разделяет позицию, изложенную в жалобе. Во-первых, следует уточнить, что указанные стороной обстоятельства (тяжелое финансовое и личное положение заявителя) не могут рассматриваться в контексте условий, изложенных в ст.61 § 3 Закона о производстве в административных судах. Вывод о том, что акт, обжалованный в суде, не имеет признака возможности принудительного исполнения, делает бессмысленным рассмотрение того, существует ли риск причинения по делу значительного ущерба или последствий, которые трудно обратить вспять. Во-вторых, следует отметить, что аргументы, представленные в жалобе, приводят к выводу, что истец ошибочно отождествляет решение о выплате компенсации (которое является предметом апелляции в данном случае) с действием, составляющим основу обязательства. погасить налоговую задолженность.Это ошибочное предположение приводит сторону к совершенно необоснованным претензиям, что приостановление исполнения оспариваемого решения (отказ разделить налоговую задолженность на рассрочку) позволило избежать негативных финансовых последствий. Утверждение о нарушении ст. 2 § 1 п. 1 Закона об исполнительном производстве в административном порядке. Вопреки утверждениям заявителя, из этого положения не следует, что решение об отказе в выплате компенсации подлежит исполнению в порядке исполнения.

Принимая во внимание вышеизложенное, Высший административный суд на основании ст. 184 в связи со ст. 197 § 2 Закона о производстве в административных судах, он вынес решение в резолютивной части решения.

.

Запчасти SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416) - AutoParts

-1 Модель Годы выпуска
/ части / Suzuki-a-, 1- 00109-12611.aspx A -
/czesci/suzuki-access-,1-00109-36754.aspx ДОСТУП -
/ запчасти / suzuki-через-a5z - 2020 -06-, 1-00109-41372.aspx ACROSS (A5Z_) 2020.06 -
/ parts / suzuki-address-, 1-00109-12612.aspx АДРЕС -
/ czci / suzuki-ah-, 1-00109-12613.aspx AH -
/ parts / suzuki-alto-2000-09-2014-10 , 1-00109-38847.aspx ALTO 2000.09 - 2014.10
/czesci/suzuki-alto-800-2012-10-.1-00109-38842.aspx ALTO 800 2012.10 -
/czesci/suzuki-alto-i-0s-1979-03-1984-08,1-00109-01234.aspx ALTO I (0S) 1979.03 - 1984.08
/czesci/suzuki-alto-ii-liftback-1984-09-1988-12,1-00109-01233.aspx ALTO II лифтбэк 1984.09 - 1988.12
/ части / suzuki-alto-iii-ec-1988-12-1994-08,1-00109-14099.aspx ALTO III (EC) 1988.12 - 1994.08
/ части / suzuki-alto-iv-ef- 1993-10-2002-06,1-00109-01244.aspx ALTO IV (EF) 1993.10 - 2002.06
/ частей / suzuki-alto-k10-2010-08-2015-03.1-00109- 38846.aspx ALTO K10 2010.08 - 2015.03
/czesci/suzuki-alto-k10-2015-03-,1-00109-38845.aspx ALTO K10 2015.03 -
/ части / Suzuki-Alto-Full Body - Liftback-EC-1986-01-1993-10,1-00109-39670.aspx ALTO Box Body / Liftback (EC) 1986.01 - 1993.10
/ части / suzuki- alto-body-pelne - лифтбэк-ha36-2014-12-, 1-00109-40163.aspx ALTO фургон / лифтбэк (HA36) 2014.12 -
/suzuki-alto-v-ha12-ha23-1997-10-2004-09,1-00109-14098.aspx ALTO V (HA12, HA23) 1997.10 - 2004.09
/czesci/suzuki-alto-vi-ff-2004-09-2009-12,1-00109-04900.aspx ALTO VI (FF) 2004.09 - 2009.12
/ parts / suzuki-alto -vii -gf-2009-01-, 1-00109-08024.aspx ALTO VII (GF) 2009.01 -
/ parts / suzuki-alto-viii-ha36-2014-12-, 1-00109 -14948.aspx ALTO VIII (HA36) 2014.12 -
/ штук / suzuki-an-, 1-00109-12614.aspx AN -
/ частей / suzuki-an-burgman- , 1-00109-12619.aspx AN BURGMAN -
/ part / suzuki-ap-, 1-00109-12615.aspx AP -
/ parts / suzuki-apv -gc-2003-10-, 1-00109-40864.aspx APV (GC) 2003.10 -
/ частей / suzuki-apv-bus-2003-10-, 1-00109-37069.aspx Автобус APV 2003.10 -
/ czesci / suzuki-apv-platforma-- шасси-2010-01-, 1-00109-37105.aspx Платформа / шасси APV 2010.01 -
/czesci/suzuki-apv-skrzynia-gd-gc-2003-10-,1-00109-08823.aspx APV Box (GD, GC) 2003.10 -
/ parts / suzuki-ay- , 1-00109-12616.aspx AY -
/ parts / suzuki-b-king-, 1-00109-12618.aspx B-KING -
/czesci/suzuki-baleno-eg-1995-03-2009-12.1-00109-01325.aspx BALENO (EG) 1995.03 - 2009.12 005 0 /czesci/suzuki-baleno-fw-ew-2016-02-,1-00109-36212.aspx 9005 000 /czesci/suzuki-cervo-mode-c-21-c-22-c-31-c-32-1990-07-1998-10,1-00109-37221.aspx .12 90 958 LIANA liftback
BALENO (FW, EW) 2016.02 -
/ частей / suzuki-baleno-kombi- eg- 1995-04-2005-04,1-00109-01565.aspx BALENO Kombi (EG) 1995.04 - 2005.04
/ части / suzuki-baleno-liftback-eg-1995-03-2002- 05.1- 00109-01324.aspx BALENO лифтбэк (EG) 1995.03 - 2002.05
/ part / suzuki-boulevard-, 1-00109-14064.aspx BOULEVARD -
/ c-00109, suzuki -12040.aspx C -
/czesci/suzuki-cappuccino-ee-1992-02-1998-08.1-00109-04302.aspx CAPPUCCINO (EE) 1992.02 - 1998.08 1992.02 - 1998.08 / части / suzuki-czar-1992-03-1995-10,1-00109-13291.aspx CARA 1992.03 - 1995.10
/czesci/suzuki-carry-autobus-1997-01-,1-00109-14034.aspx CARRY автобус 1997.01 -
/ запчасти / Suzuki -carry-bus-1999-03-, 1-00109-14896.aspx CARRY Bus 1999.03 -
/ parts / suzuki-carry-bus-0s-1979-10-1985-10,1- 00109-37109.aspx CARRY Bus (0S) 1979.10 - 1985.10
/ частей / Suzuki-Carry-Platform-Chassis-1985-07-, 1-00109-08813.aspx CARRY Платформа / шасси 1985.07 -
/ Czech / Suzuki-carry-platform - Шасси - 1991-01-1999-01.1-00109-37108.aspx CARRY Platform / Chassis 1991.01 - 1999.01
/ czesti / suzuki-carry-platforma-шасси-2019-02-.1-00109-39854.aspx CARRY Платформа / шасси 2019.02 -
/ parts / suzuki- carry-platform - шасси-0с-1979-10-1985-03,1-00109-14912.aspx CARRY Платформа / Шасси (0S) 1979.10 - 1985.03
/ parts / suzuki-carry-platform - шасси-fd-da5-t-da6-t-1999-02-, 1-00109-08869 .aspx CARRY Платформа / шасси (FD, DA5_T, DA6_T) 1999.02 -
/ czesci / suzuki-carry- box-1995-10-1999-03.1-00109-12778.aspx CARRY Коробка передач 1995.10 - 1999.03
/ parts / suzuki-carry-case-0s-1979-10-1985-10,1-00109-01235.aspx CARRY (0S) 1979.10 - 1985.10
/czesci/suzuki-carry-skrzynia-ed-1985-07-.1-00109-09037.aspx CARRY (ED) 1985.07 -
/ czszci / suzuki-carry-skrzynia-fd-1999-02-, 1-00109-04582.aspx CARRY Box (FD) 1999.02 -
/ parts / suzuki-celerio- lf- 2014-02-, 1-00109-13151.aspx CELERIO (LF) 2014.02 -
/ parts / suzuki-cervo-1982-06-1998-12,1-00109-37940.aspx CERVO 1982.06 - 1998.12
/czesci/suzuki-cervo-hg21-2006-11-2010-12.1-00109-13286.aspx CERVO (HG21) 2006.11 -
РЕЖИМ CERVO (C_21, C_22, C_31 , C_32) 1990.07 - 1998.10
/czesci/suzuki-ciaz-2015-05-,1-00109-14109.aspx CIAZ 2015.05 -
/ частей / suzuki-cp -, 1-00109-12620.aspx CP -
/ part / suzuki-cultus-2011-01-, 1-00109-10218.aspx CULTUS 2011.01 -
/ parts / suzuki-dl-, 1 -00109-12621.aspx DL -
/czesci/suzuki-dr-,1-00109-12622.aspx DR -
/ части / suzuki-dr-z- , 1-00109-12623.aspx DR-Z -
/ parts / suzuki-dzire-2013-07-, 1-00109-13258.aspx DZIRE 2013.07 -
/czesci/suzuki-dzire-2018-05-,1-00109-38730.aspx DZIRE 2018.05 -
/ parts / suzuki-en 1-00109-14228.aspx EN -
/czesci/suzuki-equator-pick-up-2004-09-2012-12,1-00109-35870.aspx Подборщик EQUATOR 2004.09 - 2012.12
/czesci/suzuki-ertiga-avi--2012-04-,1-00109-13251.aspx ERTIGA (AVI_) 2012.04 -
/czesci/suzuki-ertiga-nc-2018-04-,1-00109-38646.aspx ERTIGA (NC) 2018.04 -
/ частей / suzuki-каждые-2015- 02-, 1-00109-37072.aspx КАЖДЫЙ 2015.02 -
/czesci/suzuki-every-da64--2004-10-.1-00109-10874.aspx КАЖДЫЙ (DA64_) 2004.10 -
/czesci/suzuki-every-autobus-da52--db52--1999-02-2005-07,1-00109-37272.aspx КАЖДЫЙ автобус (DA52_, DB52_) 1999.02 - 2005.07
/czesci/suzuki-farmworker-pick-up-2011-01-,1-00109-13256.aspx Пикап FARMWORKER 2011.01 -
/ запчасти / suzuki-farmworker -platform - шасси-2011-01-, 1-00109-13255.aspx FARMWORKER Platform / Chassis 2011.01 -
/ czowieci / suzuki-fiero-, 1-00109-39927.aspx FIERO -
/ запчасти / Suzuki-Forenza-Estate-2004-09-2008-12,1-00109-33974.aspx FORENZA Kombi 2004.09 - 2008.12
/czesci/suzuki-forenza-sedan-2003-09-2008-12,1-00109-33973.aspx FORENZA седан 2003.09 -
/czesci/suzuki-forsa-liftback-1984-09-1988-12,1-00109-35872.aspx FORSA liftback 1984.09 - 1988.12
/ parts / suzuki-fronte-1984-09-1989 -04.1-00109-37392.aspx FRONTE 1984.09 - 1989.04
/ parts / suzuki-fun-2003-02-, 1-00109-09913.aspx FUN 2003.02 -
/ штук / suzuki-gixxer-, 1-00109-36755.aspx GIXXER -
/ частей / suzuki-gladius-624-1-00109 .aspx GLADIUS -
/ czsci / suzuki-gn-, 1-00109-12625.aspx GN -
/ частей / suzuki-gr-26, 1-00109-126 .aspx GR -
/ parts / suzuki-grand-vitara-i-ft-ht-1998-03-2006-08,1-00109-04097.aspx GRAND VITARA I (FT, HT) 1998.03 - 2006.08
/ parts / suzuki-grand-vitara-i-open-terrain-car-gt-1998-03-2005-09,1-00109 -14518.aspx GRAND VITARA I Открытый внедорожник (GT) 1998.03 - 2005.09
/ parts / suzuki-grand-vitara-ii-jt-te-td-2005-04-, 1- 00109-05489.aspx GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005.04 -
/ parts / suzuki-gs-, 1-00109-12627.aspx GS -
/ czsci / suzuki-gsf-bandit-, 1-00109-12617.aspx GSF BANDIT -
/ частей / suzuki-gsf-, -12628.aspx GSR -
/ czest / suzuki-gsx-, 1-00109-12629.aspx GSX -
/ запчасти / suzuki-gsx-r-r-r -750cc-, 1-00109-12630.aspx GSX-R (124cc - 750cc) -
/ parts / suzuki-gsx-r-751cc ---, 1-00109-40277.aspx GSX-R (751cc -) -
/ parts / suzuki-gsx-s-, 1-00109-14300.aspx GSX-S -
/ parts / suzuki -gt-, 1-00109-14448.aspx GT -
/czesci/suzuki-gz-,1-00109-12631.aspx GZ -
/ запчасти / suzuki -hatch-ss-1980-02-1985-12,1-00109-08808.aspx КОМБИ (SS) 1980.02 - 1985.12
/ parts / suzuki-hayate-, 1-00109-36756.aspx HAYATE -
/ штук / suzuki-heat-, 1-00109-36759.aspx HEAT -
/ частей / suzuki-hustler-mr31 - mr41-2014 -01 -, 1-00109-37178.aspx HUSTLER (MR31_, MR41_) 2014.01 -
/ parts / suzuki-hustler-MR52 - MR92-2020-01-, 1-00109-40273 .aspx HUSTLER (MR52_, MR92_) 2020.01 -
/ части / suzuki-ignis-i-fh-2000-10-2005-12,1-00109-04732.aspx IGNIS I (FH) 2000.10 - 2005.12
/czesci/suzuki-ignis-ii-mh-2003-08-,1-00109-05064.aspx IGNIS II (MH) 2003.08 -
/ czsci / suzuki-ignis-iii-mf-2016-10-, 1-00109-37088.aspx IGNIS III (MF) 2016.10 -
/ части / suzuki-inazuma- , 1-00109-12632.aspx INAZUMA -
/ parts / suzuki-intruder-, 1-00109-13994.aspx INTRUDER -
/czesci/suzuki-jimny-car-terenowy-opwarty-sj-1988-11-1998-03,1-00109-39049.aspx JIMNY Open Off-Road Vehicle ( SJ) 1988.11 - 1998.03
/czesci/suzuki-jimny-car-terenowy-opwarty-sn-1998-01-,1-00109-38290.aspx JIMNY Open Off-Road Vehicle (SN) 1998.01 -
/ запчасти / suzuki-jimny-a6g-2018-07-, 1-00109-39057.aspx JIMNY вездеход закрытый (A6G) 2018.07 -
/ parts / suzuki-jimny-closed-off-road-car-sj-ja-jb-1981-01-1998-12,1 -00109-11344 .aspx JIMNY вездеход закрытый (SJ, JA, JB) 1981.01 - 1998.12
/ parts / suzuki-jimny-closed-off-road-car-sn-1998-07 -, 1-00109-03972. Aspx JIMNY вездеход закрытый (SN) 1998.07 -
/ parts / suzuki-karimun-wagon-r-2013-09-, 1-00109-13250.aspx KARIMUN WAGON R 2013.09 -
/ штук / suzuki-katana-, 1-00109-14066.aspx KATANA -
/ частей / suzuki-1998- лифтбэк kei-liftback 06-, 1-00109-07943.aspx KEI liftback 1998.06 -
/ Czech / suzuki-kizashi-fr-2010-10-, 1-00109-08992.aspx KIZASHI ( FR) 2010.10 -
/ parts / suzuki-landy-sc25-2007-01-2009-12,1-00109-10019.aspx LANDY (SC25) 2007.01 - 2009.12
/czesci/suzuki-landy-sc26-2010-01-,1-00109-10020.aspx LANDY (SC26) 2010.01 -
/czesci/suzuki-landy-sc27-2016-12-,1-00109-38195.aspx LANDY (SC27) 2016.12 -
/ части / suzuki-lapin-i-he21-2002-01 -2009-12,1-00109-13290.aspx LAPIN I (HE21) 2002.01 - 2009.12
/ parts / suzuki-lapin-ii-he22-2009-09-2015-05,1-00109 -14092.aspx LAPIN II (HE22) 2009.09 - 2015.05
/czesci/suzuki-lapin-iii-he33-2015-06-,1-00109-38406.aspx LAPIN III (HE33) 2015.06 -
/ частей / suzuki-Lets-, 1-00109-36760.aspx LETS -
/ частей / suzuki-liana-er-rh - 2001-10-, 1-00109 - 04890.aspx LIANA (ER, RH_) 2001.10 -
/ запчасти / suzuki-liana-liftback-2001-06-, 1-00109-37901.aspx 2001.06 -
/czeci/suzuki-lj50-travel-travel-open-1974-07-1978-06,1-00109-40520.aspx LJ50 Открытый внедорожник 1974.07 - 1978.06
/ czesci / suzuki-lj50- terrain- car- закрытый-1974-07-1978-06.1-00109-40519.aspx LJ50 закрытый внедорожник 1974.07 - 1978.06
/ части / suzuki-lj80-ol-1977-11-1984-01,1-00109-01236.aspx LJ80 (OL) 1977.11 - 1984.01
/ czesci / suzuki-lj80- car- terrain-closed-1977-11-1981-12,1-00109-08806.aspx LJ80 закрыт- Дорожный автомобиль 1977.11 - 1981.12
/oczci/suzuki-lj81-pick-up-1977-11-1981-12,1-00109-08807.aspx Пикап LJ81 1977.11 - 1981.12
/czesci/suzuki-lj81-samochod-terenowy-zamkniety-1980-09-1981-12,1-00109-35873.aspx LJ81 вездеход закрытый 1980 г.09 - 1981.12
/czesci/suzuki-ls-,1-00109-12633.aspx LS -
/ czesti / suzuki-m-, 1-00109-12634.aspx M -
/czesci/suzuki-maruti-1983-02-2013-12,1-00109-13780.aspx MARUTI 1983.02 - 2013.12
/ parts / suzuki-mighty-boy- 1985-07-1988-10,1-00109-08803.aspx MIGHTY BOY 1985.07 - 1988.10
/ части / Suzuki-MR-Wagon-MF21-2001-04-2006-03,1-00109 -37104.aspx MR WAGON (MF21) 2001.04 - 2006.03
/czesci/suzuki-mr-wagon-mf22-2006-01-,1-00109-10875.aspx MR WAGON (MF22) 2006.01 -
/ res / suzuki-mr-wagon-mf33-2011-01-, 1-00109-14094.aspx MR WAGON (MF33) 2011.01 -
/ части / suzuki-palette- mk21--2008-01-, 1-00109-10876.aspx ПАЛИТРА (MK21_) 2008.01 -
/ parts / suzuki-re-5-, 1-00109-12041.aspx RE 5 -
/czeci/suzuki-reno-liftback-2004-09-2008-12.1-00109-33978.aspx RENO liftback 2004.09 - 2008.12
/ части / suzuki-rf-, 1-00109-12635.aspx RF -
/ часть / suzuki-rg-, 1-00109-12636.aspx RG -
/ части / suzuki-rgv-, 1-00109-12637.aspx RGV -
/ parts / suzuki-rm-, 1-00109-40678.aspx RM -
/ part / suzuki-rm-z-, 1-00109-36683.aspx RM-Z -
/ parts / suzuki-rv-, 1- 00109-13429.aspx RV -
/czesci/suzuki-s-presso-2019-10-,1-00109-40679.aspx S-PRESSO 2019.10 -
/ запчасти / suzuki-samurai-, 1-00109-39926.aspx SAMURAI -
/ части / suzuki-samurai-open-terrain-car-sj - 1988-04-2004-12,1-00109 -38283.aspx SAMURAI Открытый внедорожник (SJ_) 1988.04 - 2004.12
/ czesci / suzuki-samurai- terrain- car-zamkniety-sj - 1984-09-2004-12,1-00109-01241 .aspx SAMURAI вездеход закрытый (SJ_) 1984.09 - 2004.12
/ Czech / suzuki-sc100-coupe-1979-08-1982-09.1-00109-38409.aspx SC100 coupe 1979.08 - 1982.09
/ запчасти / suzuki-sc100-liftback-1977-03-1982-12,1-00109-14897.aspx SC100 лифтбэк 1977.03 - 1982.12
/ штук / suzuki-shaolin-, 1-00109-39928.aspx SHAOLIN -
/ частей / suzuki-1-00109- shogun 39929.aspx SHOGUN -
/ czesci / suzuki-sierra-ii- car- terrain-open-sj-1988-12-2000-02,1-00109-08871.aspx SIERRA II Open Внедорожник (SJ) 1988.12 - 2000.02
/ части / suzuki-sierra-open-off-road-car-sj-1984-09-1999-07,1-00109-08800.aspx SIERRA Открытый внедорожник (SJ) 1984.09 - 1999.07
/ czesci / suzuki-sierra- off-road-car-open-sj-1981-09-1990-03.1-00109-08801. aspx SIERRA Открытый внедорожник (SJ) 1981.09 - 1990.03
/ part / suzuki-sixteen-.1-00109-12638.aspx SIXTEEN -
/ parts / suzuki -sj410-1979-sj4 -09-1991-07,1-00109-03574.aspx SJ410 1979.09 - 1991.07
/czesci/suzuki-sj410-cabrio-os-1981-09-1991-07,1-00109-01238.aspx SJ410 Cabrio (OS) 1981.09 - 1991.07
/ запчасти / suzuki-sj413-os-1984-09-1991-03,1-00109-01242.aspx SJ413 (OS) 1984.09 - 1991.03
/ части / suzuki-sj413-вездеход -os-1983-08-1988-08,1-00109-38531.aspx SJ413 Открытый внедорожник (OS) 1983.08 - 1988.08
/ parts / suzuki-slingshot-, 1-00109- 36757.aspx РОГАТКА -
/czesci/suzuki-solio-ma--2015-08-,1-00109-14942.aspx SOLIO (MA_) 2015.08 -
/ части / suzuki-solio-ma15--2010-01-, 1-00109-10877.aspx SOLIO (MA15_) 2010.01 -
/ части / suzuki-solio-ma34-2000-01-, 1- 00109-37306.aspx SOLIO (MA34_) 2000.01 -
/ parts / suzuki-spacia-mk-2013-03-, 1-00109-13288.aspx SPACIA (MK) 2013.03 -
/czesci/suzuki-spacia-mk-2017-12-,1-00109-38511.aspx SPACIA (MK) 2017.12 -
/czesci/suzuki-splash-ex-2008-01-,1-00109-07527.aspx SPLASH (EX) 2008.01 -
/czesci/suzuki-sr-,1-00109-12639.aspx SR -
/ частей / suzuki-super-carry-bus-ed-1985-07-1999-03.1-00109-01243.aspx Автобус SUPER CARRY (ED) 1985.07 - 1999.03
/czesci/suzuki-super-carry-skrzynia-ed-1985-04-,1-00109-37106.aspx SUPER CARRY Box (ED ) 1985.04 -
/oczci/suzuki-sv-,1-00109-12640.aspx SV -
/ частей / suzuki-swace-amz - 2020-10-, 1 - 00109-41745.aspx SWACE (AMZ_) 2020.10 -
/ parts / suzuki-swift-i-aa-1983-10-1989-12,1-00109-03973.aspx SWIFT I (AA) 1983.10 - 1989.12
/czesci/suzuki-swift-ii-liftback-ea-ma-1989-03-2005-12,1-00109-01232.aspx SWIFT II лифтбэк (EA, MA) 1989.03 - 2005.12
/czesci/suzuki-swift-ii-sedan-ah-aj-1989-03-2001-05,1-00109-01239.aspx SWIFT II седан (AH, AJ) 1989.03 - 2001.05
/czesci/suzuki-swift-iii-mz-ez-2005-02-,1-00109-05474.aspx SWIFT III (MZ, EZ) 2005.02 -
/zuzuki-swift-iv-fz-nz-2010-10-,1-00109-08994.aspx SWIFT IV (FZ, NZ) 2010.10 -
/ части / suzuki -swift-kabriolet-sf413-1991-09-1996-10,1-00109-01240.aspx SWIFT конвертируемый (SF413) 1991.09 - 1996.10
/ части / suzuki-swift-v-az -2017 -01-, 1-00109-37855.aspx SWIFT V (AZ) 2017.01 -
/ parts / suzuki-swift-liftback-2003-09-2009-12,1-00109-34716.aspx SWIFT + лифтбэк 2003.09 - 2009.12
/ parts / suzuki-swish-, 1-00109-36761.aspx SWISH -
/ parts / suzuki-gy-4-ey -ey-4-ey 2006-06-, 1-00109-05566.aspx SX4 (EY, GY) 2006.06 -
/ запчасти / suzuki-sx4-s-cross-jy-2013-08 -, 1-00109- 11477.aspx SX4 S-CROSS (JY) 2013.08 -
/ части / suzuki-sx4-sedan-gy-rw-2007-10-, 1-00109-08005.aspx SX4 седан (GY, RW) 2007.10 -
/ parts / suzuki-tl-, 1-00109-12641.aspx TL -
/ parts / suzuki-tr- , 1-00109-12642.aspx TR -
/ штук / suzuki-ts-, 1-00109-12643.aspx TS -
/ частей / suzuki-tu- , 1-00109-12644.aspx ТУ -
/ запчасти / suzuki-twin-2003-01-2005-12,1-00109-10489.aspx TWIN 2003.01 - 2005.12
/czesci/suzuki-uc-,1-00109-12645.aspx UC -
/ parts / suzuki-ue-, 1-00109- 12646.aspx UE -
/ czest / suzuki-uf-, 1-00109-12647.aspx UF -
/ части / suzuki-uh-, 1-00109- 12648.aspx UH -
/ parts / suzuki-ux-, 1-00109-12649.aspx UX -
/ czk / suzuki-v-strom-, 1-00109-39931.aspx V-STROM -
/ части / suzuki-van-, 1- 00109-12650.aspx VANVAN -
/oczci/suzuki-verona-sedan-2003-09-2006-12,1-00109-33990.aspx VERONA седан 2003.09 - 2006.12
/czesci/suzuki-vitara-et-ta-td-1988-07-2002-12,1-00109-01237.aspx VITARA (ET, TA, TD) 1988 г.07 - 2002.12
/czesci/suzuki-vitara-et-2003-12-2005-12,1-00109-10222.aspx VITARA (ET) 2003.12 - 2005.12
/ части / suzuki -vitar-ly-2015-02-, 1-00109-13638.aspx VITARA (LY) 2015.02 -
/ части / suzuki-vitara-cabrio-et-ta-1988-07-2002- 10,1-00109-01880.aspx VITARA Cabrio (ET, TA) 1988.07 - 2002.10
/ parts / suzuki-vitara-cabrio-et-2002-01-2005-12,1-00109- 10223.aspx VITARA Cabrio (ET) 2002.01 - 2005.12
/czesci/suzuki-vl-,1-00109-12651.aspx VL -
/ части / suzuki-vs- 1-00109-12652.aspx VS -
/czesci/suzuki-vx-,1-00109-12653.aspx VX -
/ частей / suzuki-vz-, 1-00109-12654.aspx VZ -
/ parts / suzuki-wagon-r-ct-cv-1992-06-1997-06.1-00109-07507.aspx WAGON R (CT, CV) 1992.06 - 1997.06
/czesci/suzuki-wagon-r-mc--1997-07-2003-06,1-00109-37284.aspx WAGON R (MC_) 1997.07 - 2003.06
/czesci/suzuki-wagon-r-mh33-2008-09-2012-08,1-00109-37155.aspx WAGON R (Mh33) 2008.09 - 2012.08
/czesci/suzuki-wagon-r-mh44s-mh54s-2012-09-2017-01,1-00109-14095.aspx WAGON R (Mh44S, Mh54S) 2012 г.09 - 2017.01
/czesci/suzuki-wagon-r-mh45s-mh55s-2017-02-,1-00109-38464.aspx WAGON R (Mh45S, MH55S) 2017.02 -
/ suzuki-r-liftback-wagon-2002-03-2012-12,1-00109-07512.aspx WAGON R liftback 2002.03 - 2012.12
/ suzuki-r-liftback-wagon- em-1997- 10-2000-10,1-00109-03403.aspx WAGON R + лифтбэк (EM) 1997.10 - 2000.10
/ parts / suzuki-wagon-r-liftback-mm-2000-05 -, 1 -00109-04666.aspx WAGON R + лифтбэк (мм) 2000.05 -
/ part / suzuki-x-90-el-1995-09-1997-12.1-00109-01481.aspx X-90 (EL) 1995.09 - 1997.12
/oczci/suzuki-xbee-mn71-2017-12-,1-00109-39313.aspx XBEE (MN71_) 2017.12 -
/ запчасти / suzuki - xf-, 1-00109-12655.aspx XF -
/ parts / suzuki-xl7-2019-08-, 1-00109-40439.aspx XL7 2019.08 -
/czesci/suzuki-xl7-da-db-2006-09-2009-12,1-00109-14543.aspx XL7 (DA, DB) 2006.09 - 2009.12
/ czesti / suzuki-yes-, 1-00109-14068.aspx YES -
/ czesti / suzuki-zeus-, 1-00109-36758.aspx ZEUS -
.

ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416) (10.10-) Słupsk

  • Предложение от компании
  • Состояние новые
  • Судьба пассажир
  • Год выпуска
  • Тип амортизаторы

Амортизатор газовый SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416) (10/10) Каталожный номер: 22-243201 Представленное фото является иллюстративным. Выставляем счета-фактуры НДС. Отгрузка: Курьер: 15 злотых Наложенный платеж: 20 зл. Левая сторона Тип амортизатора: телескопический амортизатор Сторона установки: передний мост слева Расположение: передняя Производитель: BILSTEIN Тип амортизаторов: газовые напорные Название детали: газовый амортизатор ОЕ номера: 4160268L00; 4160268L01; 4160268L50; 4160268L51 Использование в транспортных средствах: SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416) (10.10-) SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 (AZH 412) (10.10-) SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.3 DDiS (AZG 413D) (10.10-) SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 (412 манатов)

.

Хомут суппорта задний Swift IV / SX4 S-Cross / Vitara LY Suzuki-

запчасти

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 SUZUKI - SWIFT IV (FZ, NZ)

отметка СУЗУКИ

Модель SWIFT IV (ФЗ, Новая Зеландия)

Тип - двигатель 1.6 (AZG 416, AZH 416, RS416)

Код двигателя M16A

Топливо газ

Год выпуска с 2012 г.

Емкостьдвигатель (куб. см) 1586 куб. См

Мощность двигателя (км) 136 [км]

Мощность двигателя (кВт) 100 [кВт]

.

Федеральный закон 416 «О водоснабжении и канализации»: комментарии, изменения и описания

Водоснабжение - незаменимый элемент любого цивилизованного общества. В Российской Федерации водоснабжение населения регулируется законодательством. В данной статье содержится комментарий к 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации».

Общая характеристика закона

Для начала стоит раскрыть установленные понятия в поданном нормативном акте. Что такое водоснабжение? По закону это работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и подачей питьевой или технической воды населению.Неважно, является ли человек гражданином России, иностранцем или лицом без гражданства: если он получает воду, он автоматически получает статус абонента. Под абонентом в рассматриваемом законе подразумеваются люди, заключившие договор на поставку воды.

Второе важное понятие, закрепленное в статье 2 № 416-ФЗ «О водоснабжении и сбросе сточных вод», - это просто водоотведение. Процедура очистки жидкости, которая поможет обеспечить оптимальное качество промышленной или питьевой воды, называется удалением сточных вод.Надо сказать, что это довольно важная и сложная процедура, регулируемая только законом. И подача, и отвод происходит в водопроводной сети.

О принципах и целях закона

Зачем нужен 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации»? Положения нормативного акта свидетельствуют о выполнении задач, поставленных в акте:

  • работа по повышению энергоэффективности водопроводной сети; №
  • для защиты здоровья и жизни граждан России путем снабжения их только качественной водой - как холодной, так и горячей;
  • поддерживающий принцип доступности водоснабжения;
  • своевременное обследование и ремонт систем центрального водоснабжения и др.

Также стоит поговорить о принципах, на которых должна строиться вся рассматриваемая система. Обеспечение водой населения, обеспечение технологического единства, достижение и поддержание баланса финансовых интересов, открытость водоканала и многое другое является приоритетом.

Роль исполнительной власти

Как известно, именно исполнительная власть обязана обеспечивать достойный уровень жизни населения Российской Федерации. Глава 2 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» касается основных полномочий исполнительной власти России в этой сфере.В частности, стоит обратить внимание на функции государства:

  • утверждение правил и требований для предприятий и сетей водоснабжения;
  • об утверждении правил коммерческих расчетов за поставленную продукцию;
  • осуществление качественных контрольно-оценочных мероприятий на рассматриваемой территории;
  • Обобщение правил тарифного регулирования;
  • расчет рентабельности капитала;
  • утверждение специальных стандартов и др.

Таким образом, у правительства России самые важные и общие функции.С другой стороны, субъективные органы исполнительной власти содержат более простые обязанности, актуальные только в границах данного региона.

Требования к осуществлению водоснабжения

Общие принципы работы всей рассматриваемой системы закреплены в ст. 7 Федерального закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации». Самым важным и самым важным правилом является то, что водные власти выполняют свои профессиональные обязанности только в строгом соответствии с законом. Также следует заключать контракты с людьми, эксплуатирующими систему.Доставка воды без оформления специальных документов будет считаться нарушением закона, так как за товар необходимо взимать плату. Поставщики воды должны вести список подписчиков, чтобы можно было определить время загрузки и действия по мониторингу.

Значительное количество требований изложено в: отношении абонента. Здесь стоит обратить внимание на своевременную оплату использования продукта, установку специального оборудования для водопотребления, разрешение на проверку систем отдельными государственными органами и т. Д.

Контроль качества

В главе 4 Федерального закона 416-ФЗ «Водоснабжение и канализация» речь идет о параметрах обеспечения качественного водоснабжения и водопотребления. Таким образом, управляющие компании должны предоставлять абонентам продукт, который строго соответствует требованиям. требования, изложенные в нормативных актах. Источники воды. это должны быть только утвержденные колодцы, а сам продукт не должен содержать загрязняющих веществ сверх установленного стандарта. Государственные и местные органы власти должны обеспечивать контроль производства и доставки.

Еще более строгие требования предъявляются к обеспечению качества горячей воды. Здесь стоит обратить внимание на температуру, которая не должна превышать установленных следов, максимальное количество примесей и другие характеристики. В случае нарушений со стороны санитарно-эпидемиологических органов производители и поставщики несут ответственность с соответствующими санкциями. Такой стандарт предусмотрен статьей 25 Закона РФ 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации».

О тарифном регулировании

Глава 6 N 416-ФЗ «О водоснабжении и канализации» определяет основные виды деятельности в области водоснабжения.Вот что сказано в постановлении:

  • водный транспорт, распределение и снабжение;
  • Подключение водопровода к централизованным органам.

Существует ряд тарифов, которые законодательно регулируются государством. Вот на что стоит обратить внимание:

  • вода питьевая - холодная и горячая;
  • вода как технический продукт;
  • Водный транспорт и доставка.

Все вышеперечисленное является легальным, установлен ряд отдельных тарифов.Тариф - это денежное налогообложение граждан за использование товаров или оказание услуги. В системе водоснабжения есть отдельный орган, принадлежащий исполнительной власти России. Этот экземпляр называется регулятором тарифов. Здесь устанавливаются цены на пользование водой или специальные услуги, соответствующие стандартам, учитываются вопросы повышения или понижения тарифов, льгот, скидок и т. Д.

Техподдержка

Статьи 37-38 № 416- ФЗ «О водоснабжении и канализации» относятся к регламенту технического контроля поставляемой продукции.Какова цель этой процедуры? Следует отметить:

  • создание экономической эффективности технических решений;
  • Работы по модернизации существующих систем;
  • определение технических характеристик рассматриваемой системы;
  • техосмотр и многое другое.

Обследование проводится специальными органами, которые действуют строго в соответствии с законодательством.

.

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ