Химические реакции заканчиваются разрушением металла. Причем от образовавшейся ржавчины очень сложно избавиться, гораздо проще ее предотвратить. Для этого на трубопроводы наносится антикоррозионная защита, которая создает пленку и защищает поверхность от вредных воздействий. Результат зависит от характеристик композиции и технологии ее нанесения.
Агрессивные факторы окружающей среды приводят к окислению металлических конструкций, снижая их вес до 10% в год, ухудшая функциональность и способствуя ускоренному износу трубопроводов. С помощью качественной антикоррозийной обработки можно продлить срок службы конструкции, обеспечить ее долговечность и надежность.
Защита от коррозии осуществляется путем нанесения нескольких слоев специального состава на поверхность металла. Самые популярные – лакокрасочные материалы, которые нередко используют в совокупности с грунтовкой.
Этапы:
Самым распространенным антикоррозионным покрытием стальных труб и трубопроводов являются краски и лаки. Защитный слой наносят методом распыления, кистью или валиком, получается тонкая пленка, которая не утяжеляет конструкцию, надежно защищает ее от агрессивных сред, в первую очередь от влажности. Окрашивание без предварительного грунтования не гарантирует длительной защиты металла – жидкие изоляторы пропускают кислород и влагу, которые со временем разрушают изделия.
Грунтовки содержат цинковые составы, которые более надежно в отличие от красок защищают металл от ржавчины. Грунтовочный состав подбирают в индивидуальном порядке: существуют алкидные, ингибирующие, фосфатирующие, преобразующие и другие виды.
Менее популярный, но эффективный способ антикоррозионного покрытия – обработка металлсодержащими веществами. Технологии: плазменное напыление, электроэрозионная обработка с использованием искрового разряда, гальванизация. Эти методики помогают предотвратить последствия, связанные с механическим или химическим повреждением металлических изделий.
При производстве высокотемпературных конструкций применяют керамическую антикоррозийную защиту. Предварительно материалы усиленно прогревают для достижения наилучшей адгезии. Керамические составы гидрофобны, отталкивают от поверхности воду и растворенные в ней примеси.
Чтобы посмотреть
представительство
в Вашем регионе,
перейдите в раздел контакты.
ВМП в социальных сетях: | |
Любые сооружения подвергаются негативному воздействию климатических и технологических факторов. Осадки, солнечное излучение, перепады температур, конденсация, загрязненная атмосфера ускоряют разрушение конструкционных материалов. В большей степени это касается промышленных объектов, так как они эксплуатируются в высокоагрессивной среде. Между тем длительная бесперебойная и безопасная работа – необходимое условие для всех сооружений. Поэтому выбор способа антикоррозийной защиты объектов – одна из важнейших задач при их строительстве и ремонте.
В ассортименте холдинга ВМП более 50 материалов для антикоррозийной защиты на полиуретановой, эпоксидной, винилово-эпоксидной и других основах, изготовленных по оригинальным рецептурам. Их можно разделить на:
цинкнаполненные композиции,
грунтовки с ингибитором коррозии,
грунтовки с антикоррозионными пигментами,
грунт-эмали,
лаки.
композиции с антикоррозионными пигментами,
композиции с чешуйчатыми пигментами,
УФ-стойкие эмали.
Пример толстослойного антикоррозионного покрытия.
Системы антикоррозионных покрытий на основе материалов, производимых ВМП, различаются по принципу защитного действия и разработаны для различных условий нанесения.
Особое место в сфере антикоррозионных покрытий ВМП занимают цинкнаполненные грунтовки. Высокое содержание цинкового порошка – до 96 %, позволяет обеспечивать долговременную, до 30 лет, протекторную защиту металла от коррозии. Покрытия на основе цинкнаполненных грунтовок, согласно ISO 12944, обеспечивают наибольший срок службы конструкций в атмосферных условиях.
Грунтовки с ингибиторами замедляют скорость коррозии стали, системы покрытий на их основе обеспечивают высокие и средние сроки службы. Также в ассортименте холдинга широко представлены грунтовки изолирующего типа и грунт-эмали с разными сроками службы.
На случай, когда качественная подготовка поверхности невозможна или экономически нецелесообразна, у ВМП есть материалы, которые можно наносить на поверхность с остатками старой краски и плотно сцепленной ржавчины. Такие материалы позволяют в 1,5 - 2 раза снизить затраты при проведении ремонтных работ за счет уменьшения расходов на подготовку поверхности.
В ассортименте ВМП есть материалы, наиболее эффективные для нанесения в заводских либо в полевых условиях. Первые отличаются коротким временем сушки (20-30 минут). ЛКМ для полевого окрашивания допускается наносить при повышенной влажности воздуха и отрицательных температурах (до -25° С), что позволяет продлить окрасочный сезон. Учет условий нанесения материалов позволяет избежать получения дефектов антикоррозионных покрытий, сократить сроки ввода объектов в эксплуатацию и уменьшить трудо- и энергозатраты при проведении окраски.
В последнее время важным фактором при выборе антикоррозийных материалов становится их технологичность и безопасность нанесения. Большой интерес вызывают ЛКМ, позволяющие набрать требуемую толщину покрытия за минимальное количество слоев. В ассортименте ВМП есть и такие материалы.
Очень часто к антикоррозийному покрытию предъявляются высокие требования по декоративному виду. Покрывные эмали ВМП обеспечивают надежную барьерную защиту от агрессивных внешних факторов и колеруются по каталогу RAL, имеют различную степень блеска, от матового до глянцевого. Высокая УФ-стойкость эмалей позволяет покрытию на длительное время сохранять заданные декоративные свойства.
Материалы ВМП для антикоррозионной защиты удобны в применении. Их нанесение осуществляется общепринятыми методами окраски. Материалы обеспечивают высокую стойкость к промышленной агрессивной среде и воздействиям открытой атмосферы.
Квалифицированную помощь по подбору антикоррозионного покрытия Вам могут оказать специалисты холдинга ВМП: + 7 343 357-30-97, 8-800-500-54-00, On-line запрос.June 19, 2018 12:57pm
Компания «Инновации.Технологии. Производство» сообщила о производстве нового продукта — антикоррозионного цинксиликатного покрытия «Циноферр». Продукт выпускается на собственном сертифицированном производстве и защищен патентами РФ.
Антикоррозионное цинк-силикатное покрытие «Циноферр» — это двухкомпонентная композиция на неорганическом связующем, относящаяся к классу холодного цинкования. Компонент «А» — водный раствор силикатов щелочных металлов, приготовленный по собственной запатентованной технологии, компонент «В» — смесь пластинчатых и сферических цинковых порошков высокой чистоты и определенной дисперсности, в точно заданных пропорциях.
Антикоррозионное покрытие «Циноферр», нанесенное на металл, за короткий промежуток времени образует твердое водостойкое электропроводное покрытие, имеющее электрический контакт с защищаемым металлом. Сформированная защитная пленка представляет собой каркас из силикатного полимера, заполненный частицами цинка. За счет испарения воды пористость цинконаполненных покрытий составляет 10–40%. Поры за счет работы гальванических пар Zn-Fe быстро заполняются продуктами электролиза. Таким образом, покрытие входит в барьерную фазу защиты (отделение от коррозионной среды). В случае нарушения барьера снова наступает электрохимическая фаза защиты.
Основными характеристиками «Циноферр» являются: защита металла от коррозии на срок более 20 лет, негорючесть, экологичность, высокая механическая прочностью, стойкостью к истиранию, быстрое высыхание, электропроводность, отсутствие статического электричества, стойкость к радиационному и солнечному излучению, наличие разрешения на применение в системах питьевого водоснабжения, возможность восстановления защитного слоя в полевых условиях, совместимость с большинством финишных покрытий, возможность использования как самостоятельное покрытие.
Уникальные антикоррозионные свойства, высокая эффективность и длительный срок службы покрытия «Циноферр» обусловлены трехуровневой системой защиты: электрохимической, барьерной и ингибиторной, что позволяет покрытию сохранять свою антикоррозионную функцию даже при критических повреждениях защитного слоя. Также «Циноферр» является термостойким и способным сохранять свои защитные функции на объектах с температурой эксплуатации от —60ОС до +450ОС, а кратковременно до +1200Ос. Также обладает высокой стойкостью к нефтепродуктам, морской и пресной воде, при этом пожаро и взрывобезопасно.
«Инновации.Технологии.Производство» — российская научно-производственная компания, основана в 2010 году, входит в Группу Компаний «Циноферр». Компания является участником и резидентом инновационного центра Сколково, членом Межотраслевого Объединения Нанотехнологий, имеет два Московских Инновационных паспорта, многократным победителем инновационных конкурсов Generation S, StartUp Village, Open Innovation Marketplace 2016.
Источник: plastinfo.ru
ДенсТоп ЭП 203 - двухкомпонентный цветной состав на эпоксидной основе с содержанием слюдяных окислов железа. После полимеризации продукт образует прочное покрытие с высокой износостойкостью, химической стойкостью и длительным сроком службы. Применяется для защиты металлических конструкций от коррозии.
Комплектация | Фасовка | Упаковка | Европалетта |
---|---|---|---|
А+Б компонент А компонент Б |
22,4 кг 20 кг 2,4 кг |
ведро ведро |
24 шт 144 шт |
А+Б компонент А компонент Б |
11,2 кг 10 кг 1,2 кг |
ведро банка |
|
Плотность смеси | 1600±50 кг/м3 |
Пропорции смешивания, А:Б | 9:1 |
Содержание сухих веществ | 77% |
Жизнеспособность | 8 ч. |
Время полного высыхания | 7-14 сут. |
Группа НЛМК, международная металлургическая компания, приступила к испытаниям цинкалюмомагниевого покрытия (ЦАМ) для холоднокатаного проката совместно с Институтом физической химии и электрохимии (ИФХЭ) РАН. Новое покрытие по сравнению с цинковым делает прокат в три раза более стойким к коррозии, а также защищает металл от растрескивания при механической обработке благодаря высокой пластичности.
Прокат с ЦАМ-покрытием был разработан специалистами R&D направления Группы НЛМК в исследовательских центрах компании в Бельгии и России.
В ходе испытаний образцы проката с покрытием будут подвергнуты воздействию повышенного содержания диоксида серы в воздухе, агрессивному воздействию аэрозоля морских солей, высокой влажности воздуха при низких температурах.
Одна из сфер применения нового покрытия – это производство лёгких стальных тонкостенных конструкций. Структура покрытия минимизирует воздействие кислорода и влаги на сталь, что позволяет обеспечить лучшую защиту строительных конструкций от коррозии. Кроме того, сталь с ЦАМ-покрытием используется как основа при производстве проката с полимерным покрытием, обеспечивая долговечность эксплуатации изделий из него до 50 лет.
Испытания проводятся в соответствии с российскими и мировыми стандартами, новый продукт планируется вывести на рынок в 2022 году.
Информация о Группе НЛМК
Группа НЛМК - вертикально-интегрированная металлургическая компания, крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции.
Металлопродукция Группы НЛМК используется в различных отраслях, от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных ветровых установок.
Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Мощности по производству стали компании превышают 17 млн тонн в год.
НЛМК демонстрирует высокую конкурентоспособность по себестоимости среди мировых производителей, прибыльность компании - одна из наиболее высоких в отрасли. Компания имеет кредитный рейтинг инвестиционного уровня от S&P, Moody’s, Fitch и Эксперт РА.
Обыкновенные акции ПАО «НЛМК», free-float которых составляет 20,7%, торгуются на Московской Фондовой Бирже (тикер «NLMK»), глобальные депозитарные акции - на Лондонской фондовой бирже (тикер «NLMK:LI»). Акционерный капитал Компании разделен на 5 993 227 240 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 российский рубль. Подробнее об акционерном капитале НЛМК можно узнать по ссылке.
Дополнительная информация о Группе НЛМК на сайте.
Скачать фото и корпоративные видео Группы НЛМК можно в медиабанке по ссылке.
Антикоррозионное покрытие нового поколения производится по лицензии канадской компании ICAT Industries.
Выпускаются несколько марок антикоррозионного покрытия с различным спектром действия:FC - 620
Однослойное двухкомпонентное наружное покрытие для изоляции и защиты от ультрафиолетового излучения. Гладкое, глянцевое покрытие, применяется для надземной части трубопроводов
CELL 400
Однослойное наружное изоляционное покрытие для защиты и герметизации бетонных конструкций и защиты от коррозии металлических поверхностей
AMBERCOAT 2L
Двухслойное покрытие для изоляции труб в заводских (базовых) условиях. Покрытие состоит из двух химически связанных слоев. Базовый слой (первый) жесткий, коррозионно-устойчивый, который обеспечивает высокую адгезию к стали. Второй слой представляет собой гибкое, износостойкое, химически связанное с первым слоем покрытие. Наносится методом напыления, «мокрое по мокрому»
FC520 Wet-coat-coating
Наружное однослойное полиуретановое покрытие, для нанесения на мокрую трубу и влажности окружающего воздуха до 100%, при сохранении требуемых величин прочности и адгезии покрытия
FC 210 Ambercoat
Наружное однослойное полиуретановое покрытие, предназначенное для защиты от коррозии подземных металлических сооружений: трубопроводов, емкостей, соединительных деталей, задвижек и т.д.
Данный материал может применяться и для конструкций, имеющих прямой контакт с питьевой водой
LS2001
Наружное двухслойное покрытие на основе двухкомпонентных термореактивных материалов, предназначенное для антикоррозионной защиты сварных стыков и восстановления заводского полиэтиленового покрытия трубопроводов, как для ручного, так и для автоматизированного нанесения
Гарантия на покрытие - 30 лет
Сравнительная характеристика материалов для изоляции сварных стыков
Используемые в настоящее время ТУМы | LS 2001 |
1. Сложный и длительный процесс нанесения | 1. Технологичный и быстрый процесс нанесения не требующий специального обучения |
2. Большее количество оборудования. | 2. Минимум оборудования |
3. Применение открытого огня при работе с химическими материалами | 3. Отсутствие огневых работ |
4. Наличие человеческого фактора | 4. Улучшенные основные показатели
|
Качество очистки от старой изоляции и подготовки поверхности трубы
Высокая технологичность нанесения в полевых условиях
Высокая адгезия, сплошность, прочность при ударе, высокое удельное сопротивление, малое катодное отслаивание, малое водопоглашение
Обеспечивают монолитность защитного покрытия трубопровода (трубы, соединительные детали, стыки)
Продлевают срок эксплуатации трубопровода
Упаковка металлическая для продукции промышленного и бытового назначения: баллоны аэрозольные алюминиевые литографированные незаполненные, с внутренним антикоррозионным покрытием, размерами 45х150 мм, 45х190 мм. | 7612902000 |
Упаковка металлическая для продукции промышленного и бытового назначения: баллоны аэрозольные алюминиевые литографированные незаполненные, с внутренним антикоррозионным покрытием, размерами 45х150 мм, 45х190 мм. | 7612902000 |
Баллоны аэрозольные алюминиевые литографированные незаполненные, с внутренним антикоррозионным покрытием: размером размером 45*190 мм | 7612 |
Автоматизированная линия для нанесения цветового кодирования, антикоррозионного покрытия и маркировки на муфты насосно-компрессорных труб, торговой марки Venjakob | 8424309000 |
Грунтовки антикоррозионные (покрытие антикоррозийное) с маркировкой «POWER COAT 3 IN 1» | 3214900009 |
Средство по уходу за автомобилями в аэрозольной упаковке: “антикоррозионное резино-битумное покрытие” (“Rubberized Undercoat”), артикул: RW 6090 (объем 450 мл), т.м. “RUNWAY” | 2715000000 |
Лакокрасочные материалы т.м. "Prospectrum Coatings" на основе акриловых смол: Грунты антикоррозионные: Procore SWT Primer, Ecoclear, Ecozinc, Ecoprimer; Самогрунтующиеся покрытия: Procoat Signal, Liquid Plastic, Ecobase, E | 3208 |
Мебель бытовая металлическая с антикоррозионным покрытием, с элементами из пластика, резины, в наборах и отдельными предметами: этажерки для ванной комнаты, полки для ванной комнаты, держатели (стойки) для полотенец наполь | 9403208009 |
Станки металлообрабатывающие: линия наружного трехслойного антикоррозионного покрытия экструдированным полиэтиленом стальных труб | 8479810000 |
Баллоны аэрозольные алюминиевые литографированные, с внутренним антикоррозионным покрытием, размером 53*205 мм | 7612902000 |
Баллоны аэрозольные алюминиевые литографированные, с внутренним антикоррозионным покрытием: размером 45*165 мм - 79920 шт.; размером 53*205 мм - 56160 шт. | 7612902000 |
Оборудование для переработки полимерных материалов: линия по нанесению наружного антикоррозионного покрытия на электросварные прямошовные трубы большого диаметра | 8479810000 |
Баллоны аэрозольные алюминиевые литографированные незаполненные, с внутренним антикоррозионным покрытием размером 45*190 мм | 7612902000 |
Антикоррозионное смазочное покрытие TEROSON VR 710 | 2710199800 |
Упаковка металлическая для продукции промышленного и бытового назначения: баллоны аэрозольные алюминиевые незаполненные, с внутренним антикоррозионным покрытием, размерами 45х150 мм, 45х190 мм литографированные и размеро | 7612902000 |
Соединительные детали, монтажные узлы трубопроводов, гнутые отводы с наружным антикоррозионным покрытием и тепловой изоляцией из пенополиуретана в защитной оболочке | 7307931100 |
Аппаратура для нанесения антикоррозионных лакокрасочных покрытий на изделия машиностроения: линия нанесения антикоррозийного покрытия, | 8424890009 |
Баллоны аэрозольные алюминиевые литографированные, с внутренним антикоррозионным покрытием: размером 45*150 мм в количестве 170748 шт., размером 45*190 мм в количестве 18972 шт. | 7612902000 |
Установка для напыления защитных (антикоррозионных) покрытий | 8424890009 |
Баллоны аэрозольные алюминиевые моноблочные исполнения А, В, С, Д литографированные и нелитографированные, с внутренним антикоррозионным покрытием и без покрытия для парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой хим | 7612902000 |
Баллоны аэрозольные алюминиевые моноблочные исполнения А, В, С литографированные и нелитографированные, с внутренним антикоррозионным покрытием и без покрытия для парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии | 7612902000 |
Баллоны аэрозольные алюминиевые литографированные, с внутренним антикоррозионным покрытием, размером 45*165 мм | 7612902000 |
Оборудование для нанесения антикоррозионного покрытия на трубы диаметром не более 10мм | 8424200000 |
Винты самонарезающие с антикоррозионным покрытием, модели: FBD, FBD-X, FBS, FBS-X, FTD, FTD-X, FCS, FCS-X, FG2, FG2-X, FG3, FG3-X, FG5, FG5-X FSP3, FSP3-X, FSP5, FSP5-X FG3, FG5, FCP3, FCP5. Контракт № FG-12001 от 18.01.20 | 7318129000 |
Антикоррозионное покрытие из полиуретана т.м. Speedliner. | 3909509000 |
Ржавчина всегда была врагом машин. С годами производители разработали способы борьбы с этим. Однако заводская защита может иметь некоторые недостатки. Что делать, если мы хотим дополнительно обезопасить нашу машину? Как защитить его от коррозии? Как улучшить или дополнить заводское антикоррозийное покрытие?
Раньше ржавчина была проблемой практически для большинства автомобилей. Сегодня принято готовить металлические листы, чтобы они были устойчивы к воздействию атмосферных явлений , включая соли, которые значительно ускоряют коррозионное воздействие.
Одним из прорывов является гальванизация корпуса . Уже в 80-е годы Audi, широко внедряя это решение, не сомневалась в успехе. Даже сегодня оригинальные копии часто не имеют проблем со своим имбирным спутником.
Но цинкования недостаточно. Перед окраской кузова он проходит серию из технологических процессов, которые подготавливают листы к покраске и наносят защитные слои на шасси.
Действительно, цинкование обычно бывает первым. Наносится тонкий слой 5-10 мкм. Этот слой наносится гальваническим способом в процессе распыления или в фосфатных ваннах. За счет воздействия тока на кузов автомобиля наносится фосфатный слой из определенного металла , например, цинка, который образует основу для следующих слоев.
Обычно этот процесс сопровождается катафорезной покраской. Он заключается в покраске антикоррозийной краской при полностью погруженном в нее кузове и подключенном источнике питания. Частицы краски заряжены положительно и поэтому притягиваются к отрицательно заряженному телу . Благодаря этому заполняются все углы тела. После завершения тело нагревают в духовке.
Следующим шагом является использование герметика , который используется в местах, особенно подверженных подъему и задержке воды. Применяется, например, для сварки листов, но не только.
В поисках ржавчины - список самых агрессивных автозапчастей1 [руководство]При покупке подержанного автомобиля мы обычно обращаем внимание на такие вещи, как: состояние подвески, состояние двигателя, расход материалов в интерьере или пробег. Вначале заметно общее визуальное состояние автомобиля, а точнее состояние лакокрасочного покрытия. Проблема многих автомобилей - помимо выхода из строя сложной электроники, проблем с оборудованием двигателя и быстро изнашиваемых деталей подвески - это плохая защита от коррозии. Какие автомобили […]
Когда кузов уже закреплен, пора сделать и шасси автомобиля. Обычно используется, например, ПВХ , который распыляется непосредственно на шасси. Его цель - защитить листовой металл от механических повреждений и заглушить звуки.
Когда шасси и кузов готовы, кузов последовательно окрашивается грунтовкой, грунтовкой и поверхностной краской (прозрачный слой краски - только краски «металлик»). Но это еще не конец, потому что свежеокрашенный корпус по-прежнему завершается профилями, закрытыми горячим воском .После этого технологические отверстия закрываются.
Рис. auto-swiat.pl
Конечно, защита кузова и ходовой части от коррозии может выглядеть по-разному для каждой модели . Как показано, это было реализовано для Opel Astra. В остальных случаях это может быть секрет производителя.
К сожалению, по прошествии многих лет этой защиты стало недостаточно. Его часто механически повреждается из-за разрыва кусков гравия, песка или камней или под воздействием погодных условий .Так чем же завершить заводское антикоррозийное покрытие?
Дополнительную безопасность автомобиля можно разделить на три типа : защита кузова, шасси и профиля.
Самым популярным является дополнительная защита ходовой части . Наиболее часто используемые меры, так называемые ягнята, которые механически защищают шасси от соли и механических повреждений. Однако некоторые из более совершенных средств этого типа дополнительно вступают в реакцию с ржавчиной и нейтрализуют ее.Поэтому, прежде чем сдавать машину в мастерскую, стоит выяснить, какими средствами она будет закреплена и что гарантирует эта специфика.
Рис. пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3
Для правильной установки футеровки необходимо сначала тщательно вымыть и просушить ходовую часть. Для полного высыхания может потребоваться до суток. Затем приступите к удалению имеющейся ржавчины . В этих местах вновь уложенный слой должен сцепиться с поверхностью и нейтрализовать оставшиеся остатки коррозии.Он заполняет полость после очистки и снова защищает поверхность.
Основным средством такой защиты являются так называемые ягненок. Обычно прочная масса на основе резины и пластика . К сожалению, для того, чтобы правильно нанести такой слой, вам понадобится подходящий нагнетательный пистолет. Именно благодаря ему пласт имеет характерную форму «барашка». Защищенное таким образом шасси лишит машину имеющихся ржавых пятен и предотвратит образование новых.Толщина такого слоя должна быть от 0,5 до 2 мм.
Рис. пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3
Следующий этап - - закрепление замкнутых профилей кузова . В процессе эксплуатации места, защищенные, например, воском, протираются или смываются скопившейся водой.
Следовательно, таких мест, как пороги, стрингеры или внутренние части дверей, должны быть повторно защищены . Это также необходимо в случае аварийного ремонта, когда на ремонтируемые участки наносится специальный воск.Эти средства хорошо проталкивают воду, не повреждают резину и другие материалы, не вступают в реакцию с лаками.
Для нанесения этих слоев также необходим пистолет-распылитель. При некоторых решениях это может быть так же, как при установке барашка на шасси. Крепление закрытых профилей состоит из нескольких этапов. Первый - это визуальный осмотр с помощью эндоскопа для определения текущего состояния . Затем профили промывают через технологические отверстия и тщательно просушивают. Поверхности снова проверяют и покрывают слоем воска от 1 до 4 мм.
Иногда герметики также используются для воссоздания первоначальной структуры поверхности кузова . Стыки элементов в моторном отсеке, багажнике и полу герметичны.
Также можно защитить диски от коррозии . Они очень уязвимы к коррозии. Это вызвано тяжелыми условиями работы и истиранием бордюров или ям на дороге. Однако этот вид защиты относится в основном к стальным колесным дискам.
Стоимость антикоррозийной защиты невысока по сравнению с ценами на подержанные автомобили.Поэтому стоит задуматься о реализации такого процесса, ведь подготовленная таким образом машина всегда прослужит на несколько лет дольше.
.Greenkote, поставщик современных антикоррозионных покрытий для металла, объявила о значительных достижениях в своей области защиты от коррозии. Новое запатентованное покрытие Greenkote G5k обеспечивает минимум 5000 часов защиты от коррозии при испытаниях металлов в солевом тумане, что соответствует требованиям спецификации ASTM B117.
«С G5k мы поднимаем планку в области антикоррозионных покрытий, - сказал Марк Гор, генеральный директор Greenkote.- Greenkote стал синонимом защиты металлов от коррозии для широкого круга задач. Сегодня G5k - это новое первоклассное покрытие Greenkote с высокими эксплуатационными характеристиками - отсутствие красной ржавчины после 5000 часов стандартных испытаний на коррозию в признанной промышленной лаборатории. Этот уровень характеристик разработан для самых требовательных антикоррозионных применений, включая морские и прибрежные среды, а также многих автомобильных и промышленных применений, где металлические детали подвергаются длительному воздействию влаги или агрессивных химикатов.В приложениях такого типа G5k может значительно продлить срок службы и снизить затраты на обслуживание и замену.
«Имейте в виду, что G5k также предлагает все другие преимущества технологии Greenkote», - добавляет Ник Хагглунд. - Покрытия Greenkote не только наносятся на поверхность, но и проникают глубоко в металл. Это обеспечивает отличную адгезию, более длительный срок службы и более однородное покрытие, что позволяет использовать их на компонентах со сложной геометрией, таких как небольшие резьбовые компоненты.
Хагглунд отметил, что Greenkote также устранил явление водородной хрупкости, присущее многим традиционным антикоррозийным покрытиям. Кроме того, в процессе нанесения покрытий Greenkote не используются опасные химические вещества и не образуются токсичные побочные продукты, что делает его чрезвычайно экологически чистым методом, соответствующим требованиям RoHS и свободным от экологических ограничений. По этим причинам покрытия Greenkote заменяют многие из старых антикоррозионных процессов, таких как гальваника, нанесение покрытия методом горячего погружения, придание шероховатости и отслаивание металла.
Спецификация ASTM B117 является отраслевым стандартом для ускоренных испытаний коррозионной стойкости металлов и металлов с покрытием в среде соляного тумана, который со временем вызывает коррозию.
Компания Greenkote, базирующаяся в Брук-Парке, штат Огайо (недалеко от Кливленда), стала известна как один из самых передовых и инновационных производителей технологий металлических покрытий, владеющий значительными патентами в области защиты от коррозии.
.Оставшаяся часть лака скрыта от нашего взгляда, но именно эта часть определяет, как долго мы можем наслаждаться безупречным внешним видом покрытия.
Прежде всего, следует подчеркнуть, что заводская окраска, в частности антикоррозийный слой, наносится совершенно иначе, чем при лакокрасочном ремонте.Антикоррозионные грунтовки на автозаводе наносят путем купания всего кузова с последующим нагревом при высоких температурах. Мы не можем воссоздать такие условия в мастерской. Тем не менее, производители лакокрасочных покрытий справились с этой задачей и предлагают комплексные технологии ремонта, которые иногда превосходят по долговечности оригинальные заводские покрытия.
Задача производителей ремонтных лаков - это правильный выбор типа подготовки в зависимости от типа материала, из которого изготовлено транспортное средство.Сегодняшние автомобильные кузова представляют собой особую комбинацию различных материалов, от алюминия, стали до пластика. Поэтому важно правильно выбрать материалы и технологии ремонта, чтобы эффективно восстановить защитные свойства кузова автомобиля.
Оба продукта наносятся с помощью пистолета-распылителя. Позвольте мне начать с преимуществ этих двух продуктов.
Реактивные грунтовки наносятся очень тонкими слоями (5-15 мкм) . Активатором для этих продуктов является разбавленная фосфорная кислота. В результате контакта с железом мы получаем слой фосфата железа, который создает эффективный барьер против агрессивных факторов.Благодаря своим свойствам реактивная грунтовка обеспечивает очень высокий уровень защиты от коррозии.
С другой стороны, преимуществом эпоксидных грунтовок является отличная адгезия к металлу и сильная сшивка, которая является отличным водонепроницаемым барьером. Вода, как известно, является основным фактором образования ржавчины. После высыхания смолу можно легко наносить. У эпоксидных грунтовок есть один серьезный недостаток - длительное время отверждения.
Реакционная грунтовка, с другой стороны, имеет определенное ограничение, о котором необходимо помнить - ее нельзя покрывать полиэфирными продуктами, в основном шпаклевкой, потому что происходит нежелательная химическая реакция и, как следствие, отсутствует адгезия. Wash Primer не может быть единственной грунтовкой, наносимой на ремонтируемую поверхность, потому что, во-первых, она создаст слишком тонкий слой, а во-вторых, на нее нельзя наносить базовые покрытия. На основном слое может появиться обесцвечивание лака из-за фосфорной кислоты, особенно это заметно в светлых тонах, например, в серебре.
При использовании грунтовок: реактивных или эпоксидных, мы можем использовать метод «мокрый по мокрому», нанося следующие слои грунтовочных шпатлевок. Благодаря такой технике нанесения мы получаем лучшую адгезию между последовательными слоями, но, что немаловажно, мы также значительно сокращаем время ремонта.
.Мы обслуживаем клиентов со всей Польши и Европы: Лодзь, Варшава, Краков, Вроцлав, Познань, Гданьск, Щецин, Быдгощ, Люблин, Катовице, Белосток, Гдыня, Ченстохова, Радом, Сосновец, Бежать, Кельце, Жешув, Гливице, Забже, Ольштын, Бельско-Бяла, Бытом, Руда Сленска, Рыбник, Зеленая гора, Тыхы, Гожув-Велькопольски, Домброва Гурнича, Эльблонг, Плоцк, Ополе, Валбжих, Влоцлавек, Тарнов, Хожув, Кошалин, Калиш, Легница, Грудзёндз, Явожно, Слупск, Jastrzebie Zdroj, Новы-Сонч, Еленя-Гура, Седльце, Конин, Петркув Трыбунальский, Мысловице, Иновроцлав, Пила, Люпин, Острув Велькопольски, Островец Свентокшиски, Гнезно, Сувалки, Старгард, Глогов, Семяновице-Сленски, Пабянице, Замость, Шлем, Лешно, Томашув Мазовецкий, Промышленность, Сталова Воля, Кендзежин Козле, Ломжа, Жоры, Тарновские Горы, Мелец, Тчев, Лось, Прушкув, Белхатов, Свидница, Бедзин, Бяла Подляска, Згеж, Пекары Слёнске, Рацибуж, Легионово, Остроленка, Свентохловице, Заверце, Стараховице, Вейхерово, Пулавы, Водзислав Слёнски, Скерневице, Старогард Гданьски, Тарнобжег, Румя, Радомско, Скаржиско Каменна, Ткацкий станок Колобжег, Дебица, Пясечно, Кутно, Отвоцк, Ныса, Цеханув, Здуньская Воля, Серадз, Свиноуйсьце, Жирардув, Щецинек, Минский Мазовецкий, Свидник, Хойнице, Миколув, Новая соль, Болеславец, Освенцим, Мальборк, Knurów, Санок, Ярослав, Квидзын, Ary, Хшанув, Сопот, Воломин, Олесница, Сохачев, Край, Олькуш, Ясло, Цешин, Чеховице-Дзедзице, Красник, Лемборк, Дзержонюв, Оструда, Новая торговая площадка, Полиция, Илава, Зубы, Челядь, Мышкув, Олава, Живец, Згожелец, Сважендз, Белява, Млава, Любонь, Лукув, Августов, Гродзиск Мазовецкий, Бохня, Мы б, Гижицко, Сентябрь, Бренды, Кротошин, Прущ Гданьский, Лович, Бродница, Новы-Двур-Мазовецкий, Червёнка Орешник, Горлице, Турецкий, Кентшин, Клодзко, Похороненный, Вышкув, Билгорай, Заган, Яроцин, Мир, Бельск-Подляски, Валч, Пщина, Вонгровец, Бялогард, Бартошице, Ключборк, Сандомир, Скавина, Щитно, Люблинец, Косьцян, Платан, Косцежина, Роудстед, Велюнь, Свебодзице, Нова Руда, Пястов, Круг, Острув Мазовецка, Голенюв, Roda Wielkopolska, Польковице, Любартов, Лазиска Горне, Плоньск, Замбрув, Граево, Мронгово, Свебодзин, Опочно, Любань, Рыдултовы, Прудник, Величка, Грыфино, Дзялдово, Хайнувка, Кобылка, Александров Лодзкий, Андрыхув, Равич, Хелмно, Гостынь, Ожеше, Юзефув, Тшебиня, Озоркув, Конские, Каменная гора, Томашув Любельски, Лечна, Берунь, Напишите Сулеювек, Красныстав, Ходзеж, Вадовице, Пултуск, Пешки, Nakło nad Notecią, Кенты, Гостынин, Шамотулы, Соколув-Подляски, Соколка, Пысковице, Злотув, Мендзыжеч, Серпц, Hrubieszów, Оборники, Стшельце Опольское, Мысленице, Богатыня, Костшин-на-Одре, Козенице, Радлин, Ланьцут, Грации, Константынув Лодски, Рава Мазовецкая, Плешев, Зелонка, Тшчанка, Сулехов, Констанцин Езёрна, Пшасныш, Либиш, Бранево, Гарволин, Мендзыжец-Подляски, Бжеско, Радзёнков, Бытув, Слубице, Демблин, Губин, Грыфице, Крапковице, Новогард, Лендзины, Рыпин, Буско Здруй, Стшегом, Ломянки, Груец, Олецко, Милановек, Лидзбарк Варминьски, Намыслов, Радзынь Подляски, Злоторыя, Устронь, Устка, Богушув Горце, Елч Ласковице, Лапы Ропчице, Енджеюв, Пшеворск, Солец Куявски, Свидвин, Zabkowice ląskie, Хощно, Низкий, Сташув, Лиманова, Новы Томысль, Хелмза, Картузы, Липно, Гловно, Семятыче, Лечица, Скочов, Кепно, Остшешув, Любско, Гродзиск Велькопольски, Пшув, Моронг, Всхова, Нидзица, Лежайск, Члухув, Барлинек, Знин, Глухолазы, Дарлово, Дебно, Слупца, Хойнув, Тухола, Wąbrzeźno, Голдап, Влодава, Волштын, Колушки, Мосина, Злоценец, Брвинув, Клобуцк, Рабка Здруй, Тшебница, Глубчице, Голуб Добжинь, Славно, Венгры, Пыжице, Бжезины, Волов, Стшелин, Александров Куявский, Общий, Бжег-Дольны, Любачув, Пасленк, Гора, Шпротава, Могильно, Янув Любельский, Шидловец, Zdzieszowice, Домброва Тарновская, Мехов, Дравско Поморское, Krosno Odrzańskie, Варка, Радзымин, Милич, Венгожево, Гора Кальвария, Бжеще, Мыслибуж, Вронки, Ковары, Нова Деба, Короново, Шайба Рогозно, Неполомице, Висла, Нове Място Любавски, Пиньчув, Чарнкув, Крыница-Здруй, Парчев, Ожаров Мазовецкий, Мястко, Мендзиход, Цехоцинек, Василькув, Бискупец, Кольно, Мурована Гошлина, Добрый город, Włoszczowa, Лобез, Сыцов, Быстшица Клодзка, Дрезденко, Буковно, Штум, Суленцин, Моньки, Кудова Здруй, Кшешовице, Тшебятув, Стшельце Краеньские, Любава, Карчев, Маков Мазовецкий, Владыславово, Черск, Новы-Двур Гданьски, Рев, Блаховня, Сквежина, Пущиково, Кожухув, Опаленица, Черный Белосток, Пешице, Понятова, Шубин, Костшин, Олесно, Высокое Мазовецкое воеводство, Суха Бескидзка, Устшики-Дольне, Sępólno Krajeńskie, Roda ląska, Колбушова, Хелмек, Озимек, Lwówek lski, Победзиска, Оборники Слёнские, Орнета, Зембице, Старый Сонч, Крушвица, Яниково, Войковице, Камень Поморский, Журомин, Стшижув, Вольбром, Гродкув, Ополе-Люблинское, Прабуты, Очистка, Имелин, Ястрове, Сухеднюв, Верушув, Калеты, Жихлин, Полчин-Здруй, Поланец, Пельплин, Хоцянув, Лидзбарк, Зволен, Толстый, Пневы, Витково, Прашка, Мшана Дольна, Тшемешно, Пачкув, Зелов, Поддембице, Ольштынек, Корник, Барчин, Насельск, Бжозув, Завадские, Сендзишув Малопольски, Силезский город, Хойна, Тушин, Барчево, Гневково, Збоншинь, Чаплинек, Славков, Бялобжеги, Лось, Скаршевы, Костер, Ленивый, Витница, Злость, Жаров, Грыфув-Сленски, Шклярска Поремба, Рудник на Сан, Лохув, Твардогора, Пажно, Тухув, Пилава Гурна, Koźmin Wielkopolski, Белжице, Сянув, Рзепин, Опатов, Сендзишув, Клодава, Поляница Здруй, Немодлин, Глушица, Конты Вроцлавские, Сулковице, Жуково, Гоголин, Migród, Пеховице, Добчице, Мщонув, Пшемкув, Сехнице, Сулейов, Любавка, Глогув Малопольский, Бук Дынув, Крест Великой Польши, Китрц, Proszowice, Дзялошин, Конецполь, Новый, Нова Саржина, Серакув, Пшисуча, Грыбув, Чернить, Велень, Винцборк, Карлино, Макув Подхалянски, Щавница, Пивнична-Здруй, Волчин, Стёпоркув, Пеньск, Левин Бжески, Строне Слёнски, Богухвала, Стеншев, Ладек Здрой, Оржиш, Щирк, Домброва Бялостоцкая, Тересполь, Едличе, Сцинава, Хорощ, Щавно-Здруй, Радзеюв, Стшельно, Лейпциг, Казимир Великий, Пакосць, Глогувек, Засуха, Сейны, Пропеллер Леско, Дзежгонь, Севеж, Мендзыздрое, Kunia Raciborska, Радымно, Щитна, Джорданоу, Чемпинь, Болкув, Щебжешин, Явожина Слёнска, Дебжно, Выжиск, Быхава, Новогруд Бобжаньски, Одоланов, Брусы, Загуж, Збёшинек, Отмухув, Muszyna
.Belzona 5871 - это двухкомпонентная система полимерного барьерного покрытия, не содержащая растворителей, которая обеспечивает теплоизоляцию с антикоррозийными свойствами и теплоизоляцию от ожогов при прикосновении и при отрицательных температурах.
Этот материал был разработан для использования на металлических трубах, трубах и другом промышленном оборудовании. Belzona 5871 обеспечивает теплоизоляцию и защиту от ожогов, устраняет коррозию, в том числе под изоляцией, устраняет конденсацию и обеспечивает защиту от замерзания, повышая безопасность и увеличивая срок службы.
Belzona 5871 можно наносить кистью, распылителем, картриджем или многокомпонентным распылителем, при нанесении образуется легкая пена с закрытыми пузырьками.Это позволяет снизить температуру поверхности подложек до 60 ° C (140 ° F), обеспечивая при этом защиту от коррозии.
Для получения дополнительной информации о Belzona 5871 свяжитесь с нами или найдите местного дистрибьютора.
Вы можете зарегистрироваться в Belzona Connect, чтобы получить доступ к дополнительной информации, включая паспорта безопасности и инструкции по использованию.
.Бороться с коррозией непросто и недешево - профессиональная защита автомобиля может длиться до 3 дней и стоит более 1000 злотых. Стоит ли оно того? Определенно да, потому что, вопреки внешнему виду, не механические дефекты, а ремонт кузова и окраски являются причиной самых высоких затрат и затрат на ремонт из-за потери стоимости автомобиля. К счастью, еще не поздно защитить наши четыре колеса от коррозии.
Стремление к большей прибыли при ограничении увеличения для клиентов приводит к тому, что производители автомобилей экономят за счет качественных материалов. Листы и лакокрасочные покрытия истончаются. В результате коррозия имеет более легкий доступ и вызывает гораздо большие повреждения, так что уже в 3-летних автомобилях можно наблюдать развитие очагов коррозии. В этом случае действовать следует немедленно.
Хорошая защита автомобиля только у профессионалов
Антикоррозионная защита нового или старого автомобиля может сэкономить нам много дорогостоящих ремонтов кузова и покраски и (как следствие) значительное снижение стоимости и привлекательности автомобиля. машина, что немаловажно при ее продаже.Однако должная защита не может быть обеспечена в гаражных условиях. Для этого необходимы подходящее место, инструменты, знания, время и качественные химические препараты. Защита, выполняемая в профессиональных мастерских, может длиться до 3 дней и зависит от объема работы и технологических перерывов, которые необходимо делать между отдельными работами. Поэтому мы не советуем выбирать компании, которые обеспечивают защиту всего автомобиля в течение нескольких часов.
Также стоит обратить внимание на продукты, которые используются для защиты автомобиля от коррозии. На рынке есть много производителей, которые предлагают препараты для крепления шасси и порогов по подозрительно низким ценам. Такие препараты могут защитить от механических повреждений лакокрасочных покрытий, но не защищают от коррозии, что связано с отсутствием так называемого ингибиторы коррозии в их составе. Как же тогда добиться желаемого эффекта?
Защита от коррозии, шаг за шагом
Вначале автомобиль следует тщательно вымыть и просушить (желательно в камере подогрева), снять все крышки и выхлопную систему, а также закрепить тормоза и тросы. .Затем очистите листовой металл от коррозии механически и химически. В местах, где доступ затруднен, можно использовать так называемые нейтрализатор ржавчины, например, активное антикоррозийное покрытие Würth (Арт. №: 0893110). Краску важно окрашивать через 2 часа и в течение 48 часов после нанесения. В противном случае препарат не справится со своей задачей.
ПРИМЕЧАНИЕ: это покрытие нельзя окрашивать препаратами, содержащими цинк
Следующим шагом является защита листового металла и всех компонентов шасси антикоррозийным грунтом или, например,многофункциональный лак-спрей QUATTRO. На этом этапе мы готовы закрепить шасси препаратом, широко известным как ягненок. При распылении продукта будьте осторожны, чтобы не заблокировать стоки воды в ходовой части, так как это может привести к коррозии из-за невозможности отвода влаги. Компания Würth предлагает препараты на водной основе на основе воска, каучука и битума. Тип используемой защиты зависит от типа автомобиля, с которым мы имеем дело, от оснащения мастерской соответствующими инструментами для нанесения покрытий, а также от опыта и предпочтений компании, предоставляющей услугу.Вы можете спорить, какое решение лучше, но каждое из предложений имеет свои достоинства и недостатки.
Выхлопная система также может быть защищена. Однако делать это с бараниной нельзя. Это могло привести к пожару. Для этого мы используем устойчивый к высоким температурам ALU SPRAY, например арт. № 0893105:
или специальный термостойкий лак, арт. № 0893359005:
После сборки узлов ходовой части мы можем приступить к дальнейшим работам.В автомобиле есть технологические проемы в двери, капоте или задней двери для введения антикоррозионных препаратов в так называемые закрытые профили. Здесь очень часто скапливается вода, образовавшаяся в результате конденсации пара, что напрямую приводит к развитию коррозии. Поскольку с самого начала невозможно очистить ржавчину внутри закрытых профилей, необходимо предотвратить ее развитие, регулярно повторяя защиту с соответствующей подготовкой. При покупке нового автомобиля стоит договориться о том, что дилер должен дополнительно предоставить такую защиту от выхода автомобиля в покупную цену.В этом случае профессионалы рекомендуют использовать воск для длительной защиты закрытых профилей. Препараты выпускаются в упаковках по 1 л, предназначенных для использования со специальным пистолетом (арт. № 0892082)
или спреем по 500 мл, арт. 0892082500:
Поскольку воск Würth бесцветен, он невидим даже при небольшом разрыве, поэтому не остается стойких, непривлекательных пятен, как в случае с продуктами желтого цвета.
Зима не балует - дождь, слякоть, снег, а когда температура опускается ниже нуля, дорогу посыпают солью. Для автомобильных листов это идеальные условия для развития коррозии. К счастью, еще не поздно уберечь нашу четверку и кошелек от неприятных последствий зимнего периода.
Все вышеперечисленные продукты доступны в интернет-магазине Würth Polska и в магазинах канцелярских товаров.
Автор: Кшиштоф Вышински, менеджер по продукции Würth Polska
.Раствор Ceresit CD 30 используется для защиты от коррозии арматурных стержней и является контактным слоем на бетонных и железобетонных основаниях перед нанесением других компонентов системы.
Свойства
- контактный слой
- однокомпонентный
- минеральный
- очень хорошая адгезия
- к бетону и стали
- водостойкий и морозостойкий
- химически стойкий
- применяется для дорожных покрытий
- для внутренних и для наружного применения
- модифицированный полимером
- легко наносится на вертикальные и горизонтальные поверхности
Раствор Ceresit CD 30 обладает высокой адгезией к стали и бетону.Его использование между естественным бетоном и ремонтным слоем обеспечивает очень хорошие параметры взаимодействия на границе слоев.
Раствор можно использовать на бетоне класса выше C12 / 15). Благодаря специально разработанной формуле и содержанию ингибиторов коррозии раствор является эффективной антикоррозийной защитой для арматурной стали.
Ceresit CD 30 является частью системы ремонта бетона Ceresit PCC.
Система Ceresit PCC применяется для заполнения потерь и перепрофилирования балконов, а также для комплексного ремонта различных типов бетонных и железобетонных конструкций.
Позволяет производить ремонт конструкций в ситуациях, когда их значительные разрушения произошли из-за механических повреждений или воздействия коррозионных факторов.
Подходит для ремонта таких элементов, как: балконы, кронштейны, колонны и несущие балки, потолки и т. Д. Может также использоваться для ремонта строительных конструкций, таких как: бетонные и железобетонные резервуары (включая очистные сооружения), каркасы и крупнопанельные конструкции. конструкции, монолитные (в том числе бассейны), железобетонные конструкции, дымоходы, холодильные камеры и др.Продукты системы
Ceresit PCC устойчивы к погодным условиям и прямому воздействию дорожных разрыхлителей, в том числе соли. Они водостойкие и диффундирующие, обладают высокой устойчивостью к карбонизации, благодаря чему способствуют продлению срока службы конструкции.
Важно!
Условия заказа и доставки товара:
Размещение заказа покупателем путем добавления товара в корзину не равносильно покупке товара.Продавец рассматривает это как предварительный заказ. Только после того, как стоимость доставки будет рассчитана и принята заказчиком, продавец заключает договор.
Внимание!
1. Заказ данного продукта осуществляется только на поддоне, например,
в виде упаковки различных продуктов этого производителя с общей загрузкой мин. 200 кг.
Меньшие количества по запросу!