Бани из бруса проекты фото 3 4 изнутри


варианты, расчет площади и выбор места, фото

Всё чаще владельцы земельных участков задумываются о том, чтобы построить на своих угодьях деревянную баню. И на это есть свои причины. Мало кто бы отказался от удовольствия попариться после утомительного дня, принять прохладный душ и отдохнуть на свежем воздухе. Воплотить давнюю идею о бане может сегодня каждый, ведь есть много разнообразных схем застройки дачных участков.

Даже если ваш участок не располагает большой площадью, то и для него вы можете выбрать оптимальный проект бани из бруса размером 3 х 4 метра. Он идеально подходит для компактных участков благодаря рациональной планировке помещений и удобной эксплуатации. За счет своих небольших размеров эта постройка компактно уместится на небольшой территории вдоль забора или угловой части двора.

Возведение бани по типовым проектам своими руками

Если ознакомиться с проектами, которые предлагают современные архитектурно-конструкторские компании, то среди них можно найти немало красивых вариантов негабаритных объектов. Наверняка среди них смогут подыскать для себя что-то интересное владельцы небольших приусадебных территорий, расположенных в пригороде. Как правило, планировка таких бань довольно скромная, ведь небольшие размеры не позволяют уместить в них всё, что бы хотел видеть владелец.

Бани размерами 3 x 3 и 3 x 4 метра пользуются популярностью у покупателей благодаря простой технологии сооружения и удобству сборки. Проектная документация составляется с учетом действующих норм и правил деревянного строительства и содержит точную смету материалов с указанием их количества и экономических затрат. При желании можно оформить заказ на строительство бани по индивидуальному проекту, который будет скомпонован в соответствии с предпочтениями клиента.

Проект постройки 3 x 3 метра

Бани размерами 3 x 3 метра отлично подходят для небольших земельных наделов, поэтому прекрасно вписываются в ландшафт стандартного дачного участка площадью 6 соток. При строительстве загородного дома дачники пытаются сэкономить на всём, поэтому найти здесь просторные внутренние помещения крайне сложно. Поэтому вполне логично, что и комната отдыха, а также моечное отделение будут компактными.

Проект интерьера бани негабаритных размеров учитывает каждую мелочь. Правильно подобранные материалы для внутренней отделки создают атмосферу уюта и тепла. Как правило, здесь используют осину, кедр или липу. И хотя парная является довольно небольшим помещением, ее площади достаточно для того, чтобы быстро нагнетать пар, а это исключает перерасход топлива.

Проект постройки 3 х 4 метра

При составлении проектов для бань размерами 3 x 4 метра из профилированного бруса выбирается планировка, включающая три обязательных помещения:

  • комнату отдыха;
  • моечную;
  • парное отделение.

При желании для таких объектов можно подобрать интересные проекты бань с верандой, которые могут быть оформлены вагонкой из осины. Веранда является полезным дополнением, поскольку помогает визуально увеличить пространство и без того небольшого помещения. Это, в свою очередь, создает более комфортные условия для отдыха.

Бани из профильного бруса пользуются большей популярностью, в отличие от срубов. Объясняется это тем, что эти объекты не подвержены усадке, что позволяет начать их эксплуатировать уже после завершения строительства.

Как произвести расчет площади помещения?

Внутренняя планировка классических бань из бруса не предусматривает каких-либо изысков и включает в себя три обязательных помещения:

  • предбанник;
  • мыльник-моечную;
  • парилку.

В последнем помещении обязательно возводится каменка, которая обеспечивает подачу пара.

Процесс монтажа каменки своими руками достаточно сложный и потому должен выполняться квалифицированным печником. Ее необходимо расположить таким образом, чтобы одна из сторон соприкасалась со стеной предбанника, одновременно выступая отопительным элементом смежного помещения. Для каменки рекомендуется выбирать место в углу за входящей в отделение дверью. Некоторые покупатели могут установить в предбаннике дополнительный источник тепла — металлическую буржуйку. В обоих случаях для отопления печей используется дровяное топливо.

По принятым правилам, в парной устраивают полки, выбирая для них такую высоту установки, чтобы на них можно было лечь во весь рост, а при вставании не задеть головой потолок. Чаще всего основную полку делают в несъемном виде. Платформа является стационарной и устанавливается с небольшим отступом относительно верхнего уровня камней, формирующих каменку. Поэтому при расчете высоты потолка необходимо учитывать уровень полок.

Планировка некоторых бань может включать широкие лавки, на которых можно удобно разместиться с ногами. Обычно лавок бывает две — низкие и высокие. При расчете оптимальной площади парного отделения исходят из того, чтобы создать комфортные условия для принимающих банные процедуры людей. Иными словами, основным ориентиром для расчёта этого показателя является количество человек, которые будут одновременно находиться в парной.

Месторасположение на участке и планировка бани

Как и любое строительство, возведение бани своими руками в обязательном порядке предваряется проведением необходимых замеров и выполнением расчетов. Этим процессам нужно уделить особое внимание тем владельцам, кому предстоит строить баню на небольшой территории. Наиболее подходящим для этого строения является место на возвышенности. Это дает возможность организовать систему стока вод так, чтобы они естественным путем выводились из бани. Первоначальным этапом строительства бани своими руками является сооружение фундамента, но перед этим необходимо составить точную схему подведения различных коммуникаций и в соответствии с ней строить основание для бани.

Владельцам небольших приусадебных территорий можно предложить схему размещения бани, когда к ней подводятся коммуникации от основного дома. Это поможет существенно сэкономить пространство на участке. Еще один плюс этого решения заключается в том, что можно уменьшить затраты на приобретение и прокладку инженерного оборудования:

  • канализации;
  • освещения;
  • водопровода.

На этапе планировки внутренних помещений своими руками очень важно максимально рационально распорядиться полезным пространством, чтобы предбанник и моечное отделение получились достаточно просторными, их площадь было одинаковой и составляла около 6 кв. м.

Не помешает установить на входе небольшой тамбур, который поможет защитить внутренние помещения от осадков и других неблагоприятных воздействий внешней среды зимой и в межсезонье.

С учетом небольших размеров в бане имеет смысл выделить под парную площадь примерно 9 кв. м. Она должна иметь квадратную форму и низкий потолок, что позволит ускорить процесс прогревания помещения. Также рекомендуется добавить в планировку высокий порог, чтобы уменьшить отток пара и потери тепла из парной. Стену парной, которая будет смежной с предбанником, рекомендуется делать в глухом варианте. Пространство вдоль нее используют для размещения в несколько рядов полок.

Как было сказано выше, место в углу за дверью отводится под каменку, которая размещается по схеме, предполагающей примыкание одним из боков к стене с предбанником. Это позволит одновременно нагревать и соседнее помещение. В стене, расположенной напротив входа в парную, следует устроить оконный проем, а вдоль нее устанавливают деревянные скамьи с присущими для банного процесса аксессуарами.

Иногда в целях экономии планировка для маленькой бани включает только два помещения — парную и предбанник. При такой схеме планировки парная выполняет роль помывочной, а предбанник служит одновременно прихожей, раздевалкой и комнатой отдыха. Тогда печь выносится в парное отделение, а загрузку топлива в нее осуществляют непосредственно из предбанника, который в рамках этого варианта планировки выполняет функцию топочной.

Встроенная и отдельно стоящая баня

В каждом проекте для бани можно выбрать различные варианты ее расположения. К примеру, ее можно соорудить как в виде постройки, примыкающей к основному дому, так и отдельно стоящей конструкции. Но вне зависимости от выбранного варианта, она всегда получается небольшой и обычно имеет размеры 3 x 3 или 3 x 4 кв. м.

На этапе разработки проекта для отдельно стоящих бань в него можно включить различные дополнения в виде веранды, бассейна. Но все эти идеи необходимо обязательно рассматривать с привязкой к имеющейся свободной территории. Если это соотносится со взглядами собственника участка, то можно рассмотреть проект, при котором баня и гараж располагаются под одной крышей. Чаще всего покупатели заказывают проекты бани с мансардой, позволяющие использовать это помещение как комнату для бильярда, кабинету или спальню. Также она может выполнять функцию домика для гостей.

Из минусов, которыми обладают отдельно стоящие бани, главным можно назвать необходимость дополнительного утепления. Что же касается конструкций, возводимых впритык к основному дому, то для них требуется проводить утепление лишь в парной. Отдельно стоящие бани приходится утеплять целиком, создавая теплозащитный барьер в каждом помещении. Исключением может быть только топочная при условии, что она возведена за периметром стен.

Но при всех сложностях, которые возникают в процессе благоустройства настоящей бани, у нее имеется одно неоспоримое преимущество – это строение является абсолютно пожаробезопасным и не представляет никакой угрозы для общего дома.

Процесс возведения небольшой бани

При строительстве маленьких бань прослеживается экономия практически на каждом этапе работ. Это касается, как возведения фундамента, так и проведения отделочных работ внутри помещений. Для проекта небольшой бани чаще всего выбирается ленточное основание облегченной конструкции. Серьезной экономии средств удается добиться на этапе закупки стройматериалов. Хотя возводимые строения являются негабаритными, чаще всего ожидаемых трудностей во время соединения рядов бревен при их укладке и подбора подходящих пиломатериалов не возникает.

Небольшие бани обеспечивают неоспоримое преимущество владельцу, которое связано с процессом их отопления. Для таких конструкций достаточно оборудования минимальной мощности, которое стоит гораздо дешевле традиционных печей. Дополнительная возможность для экономии открывается при выборе технического обеспечения бани. Как правило, здесь выбирается самый примитивный и легкий в управлении вариант.

Заключение

Бани 3 х 4 метра очень популярны у многих владельцев дачных участков в первую очередь из-за их компактности. Чаще всего владельцы задумываются о строительстве бани, когда все другие постройки уже возведены и для бани стандартных размеров не остается места. Баня 3 х 4 м для них становится буквально спасением, поскольку позволяет с максимальной эффективностью использовать оставшееся свободное пространство. Хотя для владельцев возможности планировки бани ограничены, но у них появляется возможность сэкономить на эксплуатационных расходах, а также во время строительства бани.

Небольшие бани и обустройство их внутри

Блог сообщества Sketchfab - учебное пособие: Meshroom для начинающих

Введение

AliceVision и Meshroom являются результатом большого европейского сотрудничества между промышленными и академическими партнерами:

Mikros Image - пост-продакшн-компания, занимающаяся VFX для кино и рекламы, а также для анимационных художественных фильмов. Связь между реальным и виртуальным миром лежит в основе создания реалистичных визуальных эффектов с сильным эмоциональным воздействием.Вот почему мы начали разработку этого конвейера 3D Computer Vision с открытым исходным кодом с глубоким опытом многих европейских исследовательских лабораторий. Более подробную информацию вы можете найти на сайте проекта.

Чтобы отпраздновать новый выпуск Meshroom 2019.1, мы рады поделиться с вами вводным руководством в блоге Sketchfab.

Цель

В этом уроке мы объясним, как использовать Meshroom для автоматического создания 3D-моделей из набора фотографий.После определения системных требований и установки мы начнем с некоторых советов по получению изображений для фотограмметрии. Затем мы дадим обзор интерфейса Meshroom и рассмотрим основы, создав проект и запустив процесс трехмерной реконструкции. После этого мы увидим, как полученная сетка может быть постобработана непосредственно в Meshroom, применяя автоматическую операцию децимации, и продолжим, чтобы узнать, как повторить текстуру измененной сетки. В заключение мы покажем, как использовать все это для итеративной работы в Meshroom.

Наконец, мы дадим несколько советов по загрузке ваших 3D-моделей в Sketchfab и завершим полезными ссылками для получения дополнительной информации.

Шаг 0 - Системные требования и установка

Выпуски программного обеспечения

Meshroom представляют собой автономные переносимые пакеты. Они загружены на страницу проекта GitHub. Чтобы использовать Meshroom на своем компьютере, просто скачайте соответствующий выпуск для вашей ОС (поддерживаются Windows и Linux), распакуйте архив и запустите исполняемый файл Meshroom.

Что касается аппаратного обеспечения, для создания плотной высококачественной сетки требуется графический процессор Nvidia (с вычислительной мощностью не менее 2,0). Для построения сетки рекомендуется 32 ГБ ОЗУ, но вы можете настроить параметры, если вы не удовлетворяете этому требованию.

Meshroom выпускается с открытым исходным кодом под разрешающей лицензией MPLv2, см. Meshroom COPYING для получения дополнительной информации.

Шаг 1 - Получение изображения

Качество съемки - самая важная и сложная часть процесса.Это оказывает существенное влияние на качество конечной сетки.

Съемка - это всегда компромисс с учетом целей и ограничений проекта: размера сцены, свойств материала, качества текстур, времени съемки, количества света, меняющегося света или объектов, качества и настроек устройства камеры.

Основная цель - получить четкие изображения без размытия в движении и без размытия по глубине. Таким образом, вы должны использовать штативы или короткую выдержку, чтобы избежать размытости при движении, уменьшить диафрагму (большое число f), чтобы иметь большую глубину резкости, и уменьшить ISO, чтобы минимизировать шум.

Шаг 2 - Концепция Meshroom и обзор пользовательского интерфейса

Meshroom был задуман для решения двух основных задач:

  • Легко получить 3D-модель из нескольких изображений с минимальными действиями пользователя.
  • Предоставьте продвинутым пользователям (например, опытным художникам-графикам, исследователям) решение, которое можно изменить в соответствии с их творческими и / или техническими потребностями.

По этой причине Meshroom опирается на узловую систему, которая выставляет все этапы конвейера фотограмметрии как узлы с параметрами.Высокоуровневый интерфейс выше этого позволяет любому использовать Meshroom без необходимости что-либо изменять.

Meshroom Интерфейс пользователя

Шаг 3 - Базовый рабочий процесс

Для этого первого шага мы будем использовать только пользовательский интерфейс высокого уровня. Давайте сохраним этот новый проект на нашем диске, используя «Файл> Сохранить как…».

Все данные, рассчитанные Meshroom, окажутся в папке «MeshroomCache» рядом с этим файлом проекта. Обратите внимание, что проекты переносимы: после этого вы можете переместить файл «.mg» и его папку «MeshroomCache».Расположение кеша указывается в строке состояния внизу окна.

Далее мы импортируем изображения в этот проект, просто поместив их в область «Изображения» - слева. Meshroom анализирует их метаданные и устанавливает сцену.

Meshroom использует базу данных датчиков камеры для определения внутренних параметров камеры и их группировки. Если в ваших изображениях отсутствуют метаданные и / или они были сняты на устройстве, неизвестном Meshroom, появится явное предупреждение с объяснением проблемы.Во всех случаях процесс будет продолжаться, но результаты могут ухудшиться.

Как только это будет сделано, мы можем нажать кнопку «Пуск» и дождаться окончания вычислений. Цветной индикатор выполнения помогает следить за ходом каждого шага в процессе:

  • зеленый: был вычислен
  • оранжевый: вычисляется
  • синий: передан для расчета
  • красный: ошибка

Шаг 4 - Визуализация и экспорт результатов

Общий конвейер фотограмметрии можно рассматривать как имеющий два основных этапа:

  • SfM: Структура от движения (редкая реконструкция)
    • Подчеркивает жесткую структуру сцены (3D-точки) с позой (положение и ориентация) и внутренней калибровкой всех камер.
    • В результате получается набор откалиброванных камер с разреженным облаком точек (в формате файла Alembic).
  • MVS: MultiView-Stereo (плотная реконструкция)
    • Использует откалиброванные камеры от Structure-from-Motion для создания плотной геометрической поверхности.
    • Окончательный результат - текстурированная сетка (в формате файла OBJ с соответствующими файлами MTL и текстуры).

Как только появляется результат «Структура из движения», он автоматически загружается Meshroom.На этом этапе мы можем увидеть, какие камеры были успешно восстановлены на панели «Изображения» (с зеленым значком камеры) и визуализировать трехмерную структуру сцены. Мы также можем выбрать изображение на панели «Изображения», чтобы увидеть соответствующую камеру в средстве трехмерного просмотра и наоборот.

Выбор изображения синхронизируется между панелями «Изображения» и «3D-просмотрщик».

Взаимодействия

3D Viewer в основном похожи на Sketchfab:

  • Нажмите и переместите , чтобы вращать вокруг центра обзора
  • Двойной щелчок по геометрии (облако точек или сетка) для определения центра вида
  • Middle-Mouse Нажмите для панорамирования
  • Колесо вверх / вниз для увеличения / уменьшения
    • альтернатива: Alt + правый щелчок и перемещение влево / вправо

После того как весь конвейер был рассчитан, кнопка «Загрузить модель» в нижней части окна 3D-просмотра позволяет загрузить и визуализировать текстурированную трехмерную сетку.

Визуализация и доступ к файлам мультимедиа на диске из средства просмотра 3D

В конце процесса нет шага экспорта: полученные файлы уже доступны на диске. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на носителе и выбрать «Открыть папку», чтобы получить их. Делая это на «Текстурирование», мы получаем доступ к папке, содержащей файлы OBJ и текстуры.

Шаг 5 - Постобработка: Упрощение сетки

Давайте теперь посмотрим, как узловую систему можно использовать для добавления нового процесса в этот конвейер по умолчанию.Целью этого шага будет создание низкополигональной версии нашей модели с использованием автоматической децимации сетки.

Перейдем к «Редактору графиков» и щелкните правой кнопкой мыши в пустом месте, чтобы открыть меню создания узла. Оттуда мы выбираем «MeshDecimate»: это создает новый узел в графе. Теперь нам нужно дать ему высокополигональную сетку в качестве входных данных. Давайте создадим соединение, нажав и перетащив из MeshFiltering.output в MeshDecimate.input. Теперь мы можем выбрать узел MeshDecimate и настроить параметры в соответствии с нашими потребностями, например, установив максимальное количество вершин в 100 000.Чтобы начать вычисление, либо нажмите основную кнопку «Пуск», либо щелкните правой кнопкой мыши определенный узел и выберите «Вычислить».

Создайте узел MeshDecimate, подключите его, настройте параметры и запустите вычисление

По умолчанию график станет доступным только для чтения, как только начнется вычисление, чтобы избежать любых изменений, которые могли бы поставить под угрозу запланированные процессы.

Каждый узел, который создает трехмерные медиа (облако точек или сетка), можно визуализировать в средстве трехмерного просмотра, просто дважды щелкнув по нему.Давайте сделаем это после вычисления узла MeshDecimate.

  • Дважды щелкните на узле, чтобы отобразить его в средстве трехмерного просмотра. Если результат еще не рассчитан, он будет автоматически загружен, как только он станет доступен.
  • Ctrl + Click Переключатель видимости мультимедиа для отображения только этого мультимедиа Альтернатива
    из редактора графиков: Ctrl + DoubleClick на узле

Шаг 6 - Ретекстурирование после ретопологии

Создание оригинальной высокополигональной сетки - это только первый шаг к созданию адаптированной 3D-модели.Теперь давайте посмотрим, как мы можем перестроить эту геометрию.

Вернемся к редактору графиков и выполним следующие операции:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на узле Текстурирование> Дублируйте
  • Щелкните правой кнопкой мыши по соединению MeshFiltering.output ⇒ Texturing2.inputMesh> Удалить
  • Создайте соединение из MeshDecimate.output к Texturing2.inputMesh

Тем самым мы настроили процесс текстурирования, который будет использовать результат прореживания в качестве входной геометрии.Теперь мы можем настроить параметры Texturing, если это необходимо, и начать вычисления.

Повторная текстура децимированной сетки с использованием второго узла текстурирования

Внешняя ретопология и пользовательские UV
Эту настройку также можно использовать для перепроектирования текстур на сетке, которая была изменена за пределами Meshroom (например, retopology / unwrap). Единственное ограничение - оставаться в том же трехмерном пространстве, что и исходная реконструкция, и поэтому , а не , изменяют масштаб или ориентацию.

Затем вместо подключения его к MeshDecimate.выводим, мы бы напрямую записали путь к файлу нашей сетки в параметре Texturing2.inputMesh из редактора атрибутов узла. Если эта сетка уже имеет координаты UV, они будут использоваться. В противном случае он будет генерировать новые ультрафиолетовые лучи на основе выбранного «метода развертки».

Текстурирование также принимает путь к внешним сеткам

Шаг 7 - Черновое соединение из SfM

MVS состоит из создания карт глубины для каждой камеры, их объединения и использования этого огромного количества информации для создания поверхности.Генерация этих карт глубины на данный момент является наиболее ресурсоемкой частью конвейера и требует графического процессора с поддержкой CUDA. Теперь мы объясним, как генерировать быструю и грубую сетку непосредственно из вывода SfM, чтобы получить быстрый предварительный просмотр 3D-модели. Для этого мы снова будем использовать узловую систему.

Вернемся к конвейеру по умолчанию и выполним следующие операции:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на DepthMap> Повторяющиеся узлы отсюда (значок « >> »), чтобы создать ветвь на графике и сохранить предыдущий результат доступным.
    • альтернатива: Alt + Click на узле
  • Выберите и удалите ( Щелкните правой кнопкой мыши > Удалить узел или Del ) DepthMap и DepthMapFilter
  • Подключить PrepareDenseScene.input ⇒ Meshing.input
  • Подключить PrepareDenseScene.output ⇒ Texturing.inputImages

Draft Mesh из структуры StructureFromMotion

С помощью этого ярлыка Mesh напрямую использует трехмерные точки из SfM, которые пропускают вычислительно-интенсивные шаги и значительно ускоряют вычисления конца конвейера.Это также обеспечивает решение для получения черновой сетки без графического процессора Nvidia.

Недостатком является то, что этот метод будет работать только с высокотекстурированными наборами данных, которые могут создать достаточно точек в облаке разреженных точек. Во всех случаях он не достигнет уровня качества и точности конвейера по умолчанию, но может быть очень полезно создать предварительный просмотр во время получения или получить трехмерные измерения перед фотомоделированием.

Шаг 8 - Итеративная работа

Теперь мы подведем итоги, объяснив, как то, что мы узнали до сих пор, может быть использовано для итеративной работы и получения наилучших результатов из ваших наборов данных.

1. Первое вычисление и анализ Structure-from-Motion

Это лучший способ проверить, будет ли восстановление успешным, прежде чем начинать оставшуюся часть процесса ( Щелкните правой кнопкой мыши > Вычислите на узле StructureFromMotion). Количество реконструированных камер и аспект / плотность разреженного облака точек являются хорошими показателями для этого. Несколько стратегий могут помочь улучшить результаты на этой ранней стадии конвейера:

  • Извлеките больше ключевых точек из входных изображений, установив для параметра «Предустановка описателя» значение «высокий» на узле FeatureExtraction (или даже «ультра» для небольших наборов данных).
  • Извлеките несколько типов ключевых точек, отметив «akaze» в разделе «Тип описателя» на узлах FeatureExtraction, FeatureMatching и StructureFromMotion.

2. Использование черновой сетки из SfM для настройки параметров

Создание сетки вывода SfM также может помочь в настройке параметров стандартного процесса создания сетки, обеспечивая быстрый предварительный просмотр плотной реконструкции. Давайте посмотрим на этот пример:

С параметрами по умолчанию мы можем просмотреть из Meshing2 , что восстановленная область включает в себя некоторые части среды, которые нам не нужны.Увеличивая параметр «Минимальный угол наблюдений для оценки пространства SfM», мы исключаем точки, которые не поддерживаются ограничением сильного угла ( Meshing3 ). Это приводит к более узкой области без фоновых элементов в конце процесса ( Meshing4 против по умолчанию Meshing ).

3. Поэкспериментируйте с параметрами, создайте варианты и сравните результаты

Одним из основных преимуществ узловой системы является возможность создавать изменения в конвейере и сравнивать их.Вместо того, чтобы изменять параметр на узле, который уже был вычислен и аннулировать его, мы можем продублировать его (или всю ветвь), поработать с этой копией и сравнить варианты, чтобы сохранить лучшую версию.

В дополнение к тому, что мы уже рассмотрели в этом руководстве, наиболее полезные параметры для обеспечения точности и производительности для каждого шага подробно описаны в Meshroom Wiki.

Шаг 9 - Загрузить результаты на Sketchfab

Meshroom еще не предоставляет инструмент экспорта в Sketchfab, но все результаты представлены в стандартных форматах файлов и могут быть легко загружены с помощью веб-интерфейса Sketchfab.Наш рабочий процесс в основном состоит из следующих этапов:

  • Удалите сетку внутри Meshroom, чтобы уменьшить количество полигонов
  • При необходимости очистите эту сетку во внешнем программном обеспечении (например, для удаления фоновых элементов).
  • Retexture очищенная сетка
  • Загрузить модель и текстуры в Sketchfab

Вы можете увидеть некоторые 3D-сканы от сообщества здесь и на нашей странице Sketchfab .

Не забудьте пометить ваши модели "alicevision" и "meshroom", если вы хотите, чтобы мы увидели вашу работу!

Заключение

Теперь у вас есть все ключи, чтобы самостоятельно поэкспериментировать с фотограмметрией, создать 3D-ресурсы с помощью Meshroom и загрузить их на Sketchfab!

Чтобы пойти еще дальше, вот список вики, видеоуроки и статьи от сообщества:

Meshroom - это активная совместная разработка, и мы хотели бы получить ваши отзывы.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки, об ошибках можно напрямую сообщать на GitHub (требуется учетная запись GitHub). Для эффективных отчетов, пожалуйста, предоставьте подробную информацию. Полный журнал каждой задачи доступен из редактора узлов и может содержать достаточно информации для выявления проблемы.

Мы также будем рады помочь по конкретным случаям использования или связанным с рабочим процессом вопросам нашей общедоступной группе Google.

Посетите AliceVision на Sketchfab ,
Цифровая библиотека бесплатных и доступных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine

4.6 B 4.6B

14 декабря 200512/05

по Аудио Сообщества

Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества.Эти тысячи записей были предоставлены пользователями Архива и членами сообщества. Пожалуйста, выберите Creative Commons License во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Нажмите здесь, чтобы добавить свой аудио! Обзор по стилю: блюз, кантри, электронная, экспериментальная, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорное слово.

2,5 B 2,5B

26 февраля 200502/05

по Интернет архив

Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями Архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите Creative Commons License во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Moving Images

2 B 2.0B

18 января 200501/05

по Интернет архив

Эти книги - книги, предоставленные сообществом.Нажмите здесь, чтобы внести свою книгу! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, пожалуйста, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы закодированы в UTF8 Поиск книг по языку: Afar Books Африкаанс Книги Akan Книги Албанский Книги Арабские Книги Армянские Книги Аймара Книги Азербайджан Книги Балочи Книги Бамбара ...
Тема: Тексты

Коллекция американских библиотек включает в себя материалы, представленные со всей территории Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов представляет фонды, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки, в открытом доступе. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! Фонд Слоана и другие.

Сбор данных и различных средств массовой информации, пожертвованных отдельными лицами в Интернет-архив.

LibriVox - основана в 2005 году - это сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты общественного достояния: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения на разных языках. Все записи LibriVox находятся в свободном доступе в США и доступны для бесплатной загрузки в Интернете. Если вы не в США, пожалуйста, проверьте закон об авторских правах вашей страны перед загрузкой. Пожалуйста, посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете искать книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или ...

Electric Sheep - это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, которые, в свою очередь, распространяются на сетевые компьютеры, которые отображают их в качестве заставки. Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. Альтернативно, пользователь может стать более вовлеченным в проект, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он отображается в видеофайле анимированного фрактального пламени....
Рубрика: электрические овцы

522,3 М 522М

16 июня 200506/05

по Интернет-архив Канады

Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Сканирующий центр в Торонто был создан в 2004 году на территории кампуса Университета Торонто. Internet Archive Canada с самого начала работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя своим уникальным материалам открытый доступ и делясь этими коллекциями по всему миру. От Архива Сестёр Служения до Университета Альберты, IAC оцифровывает более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 года. Многие тексты / коллекции ...
Тема: Тексты

Обзор: все исполнители · этот день в истории · средний рейтинг отзывов · количество обзоров · дата просмотра · количество просмотров Live Music Archive - это сообщество, которое стремится предоставлять живые концерты высочайшего качества в формате без потерь, загружаемые в формате, наряду с удобством Поток по требованию.В 2002 году Интернет-архив объединился с etree.org, чтобы создать Архив живой музыки, чтобы сохранить и заархивировать как можно больше живых концертов для нынешнего и будущих поколений, чтобы ...
Тема: Живая музыка

Исследовательская библиотека Джона П. Робартса, обычно называемая библиотекой Робартса, является основной библиотекой гуманитарных и социальных наук Университета Торонто и крупнейшей отдельной библиотекой в ​​университете.Открытая в 1973 году и названная в честь Джона Робарта, 17-го премьера Онтарио, библиотека содержит более 4,5 миллионов единиц книжной формы, 4,1 миллиона единиц микроформ и 740 000 других предметов. Здание библиотеки является одним из наиболее значительных примеров бруталистической архитектуры в ...

Изображения предоставлены пользователями интернет-архива и членами сообщества. Эти изображения доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите Creative Commons License во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашими изображениями.
Тема: картинки

Эти видео о религии и духовности были предоставлены пользователями Архива.

Калифорнийская цифровая библиотека поддерживает сбор и творческое использование мировых стипендий и знаний для библиотек Калифорнийского университета и сообществ, которые они обслуживают. Кроме того, CDL предоставляет инструменты, которые поддерживают создание информационных служб в Интернете для исследований, преподавания и обучения, включая службы, которые позволяют библиотекам UC эффективно обмениваться своими материалами и предоставлять более широкий доступ к цифровому контенту.

Фольксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания и управления тегами для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка. Созданный Томасом Вандером Уоллом, он является портом народного и таксономического искусства. Folksoundomy: коллекция звуков, музыки и речи, полученных в результате усилий добровольцев, чтобы сделать информацию как можно более доступной.Потому что ...

Добро пожаловать в коллекцию Netlabels в интернет-архиве. Эта коллекция содержит полные, свободно загружаемые / потоковые, часто лицензированные Creative Commons каталоги «виртуальных лейблов». Эти «сетевые метки» являются некоммерческими организациями, созданными сообществом и предназначенными для предоставления высококачественной, некоммерческой, свободно распространяемой музыки в формате MP3 / OGG для онлайн-загрузки во множестве жанров. Стили включают в себя: мелодическую электронику (e.грамм. Обсерватория Online, Please Do Something) минимальный дом (...
(1 Отзывы)

200,2 M 200M

26 февраля 200502/05

по Интернет архив

Художественные фильмы, шорты, немые фильмы и трейлеры доступны для просмотра и загрузки.Наслаждайтесь! Просмотр списка всех художественных фильмов, отсортированных по популярности. Вы хотите опубликовать художественный фильм? Во-первых, выясните, является ли это общественным достоянием. Прочтите этот FAQ о том, чтобы определить, является ли что-то PD. Если вы все еще не уверены, опубликуйте вопрос на форуме ниже с как можно большей информацией о фильме. Один из наших пользователей может иметь соответствующую информацию.
Тема: Moving Images

Сканированные книги из разных европейских библиотек.

Смотрите тысячи фильмов из архива Прелингера! Prelinger Archives был основан в 1983 году Риком Прелингером в Нью-Йорке. За следующие двадцать лет он вырос в коллекцию из более чем 60 000 «эфемерных» (рекламных, образовательных, промышленных и любительских) фильмов. В 2002 году коллекция фильмов была приобретена Библиотекой Конгресса, Отделом кинематографии, радиовещания и звукозаписи. Prelinger Archives остается в наличии, храня около 11 000 оцифрованных и...

Программы в & nbsp; Архив новостей ТВ для исследовательских и образовательных целей. Программы позволяют пользователям осуществлять поиск в коллекции телевизионных новостных программ, начиная с 2009 года, в исследовательских и образовательных целях, таких как проверка фактов. Пользователи могут просматривать короткие клипы, делиться ссылками на индивидуальные короткие цитаты, вставлять собственные короткие цитаты или брать копию полной программы.
(1 отзывов)

Документы США по патентам и товарным знакам предоставлены Фондом Think Computer Foundation.
Тема: Патент США

Элементы, включенные в службу поиска телевизионных новостей. Часть ТВ Новости Архив.

Kodi (ранее XBMC) - это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для медиаплеера, разработанное XBMC Foundation, некоммерческим технологическим консорциумом. Kodi доступен для нескольких операционных систем и аппаратных платформ с программным 10-футовым пользовательским интерфейсом для использования с телевизорами и пультами дистанционного управления.Он позволяет пользователям воспроизводить и просматривать большинство потоковых мультимедиа, таких как видео, музыка, подкасты и видео из Интернета, а также все обычные цифровые медиафайлы из локального и сетевого хранилища ...

142,7 M 143M

27 марта 200403/04

по Благодарный мертвец

Обзор: это только в · потоковое (SBD) шоу · загружаемые (AUD) шоу · этот день в истории · средний рейтинг отзывов · количество обзоров · дата просмотра · количество просмотров · поисковые форумы Созданная в 2004 году, эта коллекция состоит из аудитории и дека записи.Нередко можно найти несколько версий одного шоу. Для получения дополнительной информации смотрите FAQ. Коллекция Grateful Dead в настоящее время не открыта для публичной загрузки. Поиск шоу: Загружаемые шоу - обычно ...
Тема: благодарные покойники, джем, рок, Джерри Гарсиа

Вдохновляющие открытия благодаря свободному доступу к знаниям о биоразнообразии. | Библиотека наследия биоразнообразия улучшает методологию исследований, совместно делая литературу по биоразнообразию, открыто доступную миру, как часть глобального сообщества биоразнообразия.БХЛ также служит основополагающим литературным компонентом Энциклопедии Жизни. Библиотека наследия биоразнообразия (BHL) - это консорциум библиотек естествознания и ботаники, которые сотрудничают в целях оцифровки наследия литературы ...

Фольксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания и управления тегами для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка.Созданный Томасом Вандером Уоллом, он является портом народного и таксономического искусства. Folkscanomy: коллекция книг и текстов, полученных в результате усилий добровольцев, чтобы сделать информацию как можно более доступной. Потому что ...

Коллекция Vintage Software объединяет различные усилия групп для классификации, сохранения и предоставления исторического программного обеспечения. Эти старые программы, многие из которых работают на устаревшем и редком оборудовании, предназначены для изучения, обучения и исторической справки.

Коллекция программ APK (Android Package), загруженных различными пользователями.

Internet Arcade - это сетевая библиотека аркадных (монетных) видеоигр с 1970-х по 1990-е годы, эмулированная в JSMAME, являющейся частью программного пакета JSMESS. Аркада, содержащая сотни игр самых разных жанров и стилей, предлагает исследования, сравнение и развлечения в сфере видеоигр.Коллекция игр варьируется от ранних видеоигр "бронзового века" с черно-белыми экранами и простыми звуками до крупномасштабных ...

Вы приглашены послушать и скачать радио-шоу Old Time здесь! Просмотр по: количеству просмотров · среднему рейтингу отзывов · количеству отзывов · дате проверки · дате в архиве & middot; тема

,

Планы домов | Главная Планы этажей и дизайн

Лучшие цены вокруг - мы гарантируем это

Если вы ходите по магазинам и найдете тот же план по более низкой цене на сайте конкурента, мы побьем их регулярно публикуемую цену на 5%. Несколько вещей, на которые следует обратить внимание: наша Гарантия низкой цены распространяется на домашние планы, а не на сопутствующие товары или услуги, и не распространяется на специальные предложения или планы со скидкой. Пожалуйста, позвоните одному из наших консультантов по домашнему плану по телефону 1-800-913-2350, если вы найдете план дома, который соответствует гарантии низкой цены.

Самый большой инвентарь планов дома

Наш огромный перечень проектов домов включает в себя простые планы домов, планы роскошных домов, планы дуплексных этажей, планы гаражей, гаражи с планами квартир и многое другое. Есть узкий или, казалось бы, трудный участок? Не отчаивайся. Мы предлагаем домашние планы, которые специально разработаны, чтобы максимизировать пространство вашего участка. Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу базу данных дизайна дома или позвоните 1-800-913-2350. Мы будем рады помочь вам найти план дома, который подходит именно вам.

Популярные архитектурные стили

В то время как наша коллекция чертежей домов охватывает весь спектр форм, размеров и архитектурных стилей, наши самые популярные стили на сегодняшний день - это современные фермерские дома и ремесленники. И вот почему:

В современных планах фермерских домов, как правило, представлены гладкие линии, симметричные фронтоны, большие окна, шикарная и гостеприимная бордюра, просторные веранды с запахом и два этажа жилой площади, в которой все или некоторые из спален располагаются наверху.В рамках современного плана фермы вы часто обнаруживаете открытую планировку и милую кухню с большим островом, уголком для завтрака, одной или несколькими кладовыми и множеством встречных мест.

Между тем, архитектура в стиле Craftsman в значительной степени опирается на английское движение «Искусство и ремесла», которое подчеркивало детали ручной работы, такие как встроенные элементы интерьера и декоративные изделия из дерева. В результате, планы домов Craftsman представляют собой уникальный стиль (почти как они были построены с кем-то конкретным в виду) и могут быть оценены в различных условиях.Как и в современных планах фермерских домов, дом Craftsman проектирует потрясающую спортивную привлекательность, как правило, с помощью натуральных материалов (например, наружной каменной кладки) и глубокого фирменного переднего крыльца с коническими квадратными колоннами, установленными на тяжелых опорах. В современной планировке дома Craftsman вы обычно обнаруживаете открытую планировку, открытые стропила, большой каменный камин и множество интересных деталей и удобств.

Горячие элементы дизайна интерьера

Просматривайте тысячи проектов домов, в которых представлены популярные элементы дизайна интерьера, в том числе планы этажей открытой концепции, свиты в законе, мастер-ванны в стиле спа, грязевые помещения, которые стратегически расположены рядом со входами, туалетными комнатами и кладовыми, и практически в каждой спальне. конфигурация, о которой вы можете подумать.Если вы планируете стареть на месте (потому что, если честно, кто хочет переехать после того, как они построили дом своей мечты?), Рассмотрите план дома, в котором есть мастер-люкс основного уровня.

Библиотека знаний

Изучите веселые и информативные блоги по вопросам жилищного строительства и получите ответы на распространенные вопросы, например:

  • Вопрос: Если я хочу построить дом, нужно ли мне нанимать архитектора для составления планов для меня?
  • Ответ: №На самом деле, вы можете сэкономить время и деньги, просто заказав заранее составленный домашний план на нашем веб-сайте.
  • Вопрос: Домашние планы какого размера?
  • Ответ: С точки зрения площади в квадратных метрах наши самые популярные проекты домов обычно имеют размер от 1500 до 2500 кв. Футов. Что касается бумаги, на которой напечатаны архитектурные планы, самый распространенный размер бумаги называется ARCH D (24 x 36 дюймов), хотя возможны меньшие и большие размеры бумаги.
  • Вопрос: Можно ли сэкономить, построив двухэтажный дом вместо одноэтажного?
  • Ответ: Возможно, да. Но много факторов вступают в игру при строительстве дома. Читать дальше

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ