Брашированная имитация бруса


Брашированная и крашеная имитация бруса из сосны сорт А 145x20x3000 по низкой цене в Москве и Санкт-Петербурге

Вы решили придать своему интерьеру аутентичность и естественность, не желая терять при этом эстетику? Или хотите произвести внешнюю обшивку фасада загородного коттеджа? Крашеная и брашированная имитация бруса из сосны подойдет в каждом из случаев. Она обладает уникальной древесной текстурой, высокой степенью функциональности и невероятно красивыми оттенками, которые можно подобрать лично для своего будущего дизайна.

Именно этот отделочный материал занимает ведущую позицию среди профессионалов. Этому поспособствовала экологичность и простота в монтажных процессах.

5 причин купить брашированную и крашеную имитацию соснового бруса

  1. Обладает невероятной эстетикой: характерные древесные рисунки после окрашивания превращаются в неповторимые узоры, украшающие любой современный дизайн в помещении. Может стать основой стиля лофт или рустик.
  2. Высокая плотность волокон и их невероятная прочность приводит к износостойкости материала практически в любых климатических условиях.
  3. Материал универсален и подходит для облицовки любых типов помещений как внутри, так и снаружи.
  4. Несмотря на приемлемую внешнюю эстетику и неповторимость подбираемых оттенков окраски, имитация бруса обойдется намного дешевле, чем отделка из цельного массива, планкена или других типов сайдинга.
  5. Тщательно продуманные крепежные конструкции позволяют значительно ускорить монтажные процессы.

Почему стоит купить окрашенную имитацию бруса у компании ЛесоБиржа?

  • Отбираем лучшие пиломатериалы и проводим покраску в заводских условиях, применяя качественную технику.
  • Покрытие отличается гладкой, однородной текстурой. Отделка такими досками создает ощущение использования цельного древесного полотна.
  • Наши специалисты придерживаются всех необходимых стандартов окрашивания дерева, что повышает его эксплуатационные характеристики.
  • Использование качественных лакокрасочных материалов позволяет повысить устойчивость древесины к перепадам температур, влажности, влияния УФ-лучей.
  • Укладка облицовочного материала может производиться в любой сезон года, ведь слой лака или краски защищает сырье от атмосферных влияний.

Купить окрашенную имитацию бруса из сосны по доступным ценам в нашем интернет-магазине ЛесоБиржа. Опыт мастеров позволяют предоставить вам широкий модельный ряд товаров.

Фотогалерея Брашированная и крашеная имитация бруса из сосны сорт А 145x20x3000

Имитация дерева

Дома из бруса выглядят очень привлекательно, но если у вас есть другой тип здания, вы можете его сшить с имитацией бруса. Это украшение пользуется все большей популярностью в последнее время. Для его изготовления используется высококачественный массив древесины. Этот облицовочный материал представляет собой деревянную панель, которая является более доступной по сравнению с натуральным аналогом.

Почему стоит выбрать симуляцию стержня

Облицовка

имеет незначительный вес, что облегчает транспортировку и установку.Используется имитация балки для отделки не только снаружи, но и внутри помещений. Монтажные работы предполагают стыковку изделий вплотную, промежуточные пазы в этом случае не образуются.

Этот материал обладает высокой прочностью, долговечен, устойчив к климатическим факторам и другим агрессивным средам. Это украшение позволяет сделать стены более теплыми и звукоизоляционными. А если вы дополнительно используете слой утеплителя, то вы сделаете свой дом устойчивым к ветру и морозу.

Подготовка панелей

Обшивка путем имитации бруса предполагает подготовку панелей. Они реализованы упакованными в герметичную пленку, потому что в условиях завода их подвергают сушке в камере, чтобы древесина не впитывала лишнюю влагу из воздуха. Перед началом отделочных работ продукты вынимают из упаковки и оставляют на 2 дня в среде, где они будут использоваться. В противном случае геометрические размеры панелей могут измениться - отделка будет перекошена.

Следующим этапом будет обработка деревянных панелей антисептическими веществами. Это гораздо проще сделать до момента установки, и после этого технические замки будут недоступны. Если панели еще не окрашены, то на этом этапе они покрываются слоем лака или любой другой выбранной композиции.

Об особенностях установки гидроизоляции

Обшивка дома имитацией балки никак не обходится без укладки гидроизоляционного слоя, которым может быть пленка ПВХ или пергамент.Закрепите материал прямо на стене. Скатерти между собой выложены внахлест 15 см. Стыки должны быть склеены алюминиевой лентой.

Для дополнительной прочности стены холста, закрепленной с помощью строительного степлера. Важно следить за тем, чтобы гидроизоляция не провисала, однако не стоит слишком сильно натягивать ее. Эта рекомендация связана с тем, что пленка может порваться при изменении температуры. Не бойтесь, что гидроизоляция отойдет от поверхности стены, потому что на ней будет закреплен ящик.

Рекомендации по установке каркаса

Имитация пиломатериалов с помощью ручного оборудования для установки ящика. Если стена плоская, то для этого используется деревянная балка с квадратным сечением в диапазоне от 30 до 50 мм. Для изогнутых стен используется металлический профиль с монтажными кронштейнами. Для крепления ящика к деревянным стенам рекомендуется 40-мм саморезы. Шаг рейки обычно зависит от параметров изоляции, но довольно толстая имитация бруса имеет внушительный вес, поэтому для наружного применения расстояние между элементами не должно превышать 60 см.

Для внутренней работы этот параметр может составлять 80 см, ведь панели будут тоньше не только по толщине, но и по ширине. Кроме того, их вес намного меньше. Облицовка дома снаружи имитацией бруса может предполагать наличие двух систем планки. Первый в этом случае устанавливается горизонтально.

Рекомендации по укладке утеплителя

Утепление требуется только при наружной отделке, это отличие является основным в методологии, которая предполагает установку материала изнутри.Эта стадия позволяет вам перемещать точку росы и делать стены теплее. Изоляция должна быть расположена близко к ящику. Незаполненные участки не должны оставаться, стыки должны быть максимально плотными.

Обшивка имитацией бруса снаружи может обеспечить укладку изоляции в 2 слоя. Количество слоев будет зависеть от климата в регионе работы, а также от целевого использования дома. Крепить нагреватель можно грибком или лентой. Приобретая матовую теплоизоляцию, следует помнить ее стандартную ширину, которая составляет 60 см.Что касается пены, этот параметр составляет 1 м, поэтому полотно придется разрезать.

Технология облицовки

Моделирование стержня выполняется по определенному алгоритму. Установить эту отделку можно на стены из разных материалов, а именно:

После завершения работ стены будут выглядеть так же, как и те, которые выполнены из натурального дерева. Монтажные работы не сложно. Профили дополняются пазами и шипами, что позволяет им плотно прилегать друг к другу. Доски закреплены горизонтально.Обшивка имитацией бруса позволяет использовать универсальный материал, который комбинируется с профилированной или клееной балкой.

Довольно часто в последнее время можно встретить ванные и комнаты домов, которые облицованы таким материалом. Если это внешняя отделка, то изделия можно использовать на стенах зданий из пеноблоков, каркаса и бетона. Фиксация осуществляется на ящике, который выполняется в виде стержней. Элементы каркаса расположены по всему периметру стен, расстояние между планками должно быть примерно 50 см.

В связи с тем, что имитация луча фиксируется горизонтально, крепление стержней следует выполнять вертикально с помощью самонарезающих винтов. Для того чтобы сделать стены теплее, вы также можете уложить теплоизоляцию из натуральных материалов, а именно эковаты или минеральной ваты.

Обшивка имитацией бруса предполагает закрепление другого слоя гидроизоляции над ящиком. После этого вы можете начать установку облицовки. Установка должна продолжаться снизу, именно там закреплена литейная доска.Положите продукты расческой вверх. Винты вкручиваются в шип платы, шляпка утоплена на 2 мм. Укладывая следующую доску, вы должны расположить ее с канавкой в ​​шипе и отрегулировать продукты друг к другу. Под углом 50 ° винт ввинчивается в шип. Последний ряд установлен на саморезы. Места, где были установлены крепежные детали, можно загерметизировать гвоздями и отполировать. После завершения монтажных работ приступить к шпаклевке и покраске балок.

Внутренняя имитация подкладки

Если вы решили использовать имитацию декора баринтерьера, следуйте технологии, описанной ниже. Для такой работы рекомендуется выравнивать стены, чтобы пространство комнаты не уменьшалось слишком сильно. Поверхность очищается от пыли и грязи, а затем на стену устанавливается слой пароизоляции.

Далее должен быть выбран ящик с материалами с учетом специфики помещения. Подкладка установлена ​​вертикально.На бетонных и кирпичных стенах монтаж осуществляется с помощью дюбелей, в случае с деревом можно работать саморезами.

Если кожух имитируют с помощью барисинов в помещениях, в условиях повышенной влажности, то элементы для каркаса необходимо обработать антисептиком. Кроме того, для оцинкованных участков можно использовать оцинкованный профиль. Панели установлены горизонтально. Способ их крепления аналогичен тому, который используется для отделки фасада.Кляймеры можно использовать в качестве крепежа, но для потолка такой подход ненадежен. Лучше использовать маленькие гвоздики или шурупы. Они забиты или ввинчены в шип под углом 45 °.

Заключение

Обшивка стен имитацией бруса не предполагает фиксации продуктов лицом вверх, если работа выполняется внутри помещения. Это связано с тем, что шапки из-за небольшой толщины будет очень сложно спрятать. При соединении панелей в углах следует применять внутренние и внешние углы, они обычно выполняются вместе с отделкой.После завершения работ стены можно отшлифовать и нанести тонирующий лак. Потолок обычно пришивают на уже окрашенные панели, это упрощает работу.

,

Имитация лесозаготовок в XVIII и XIX веках

в 18 и 19 веках

Лиза Эстрейхер

Балконный зал в парке Дирхам возле Бата, и (внизу слева) фрагмент схемы ореха грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната Вторая схема оформления и, вероятно, была применена в начале 18 века.

Сегодня мы привыкли видеть архитектурная столярка нарисовала равнину цвет, часто белый. Тем не менее, это имеет не всегда было так. При расследовании слои краски, которые накапливаются в исторические здания на протяжении веков, исследователь архитектурной краски становится привыкли к выявлению наращивания цветная непрозрачная, полупрозрачная и лаковая слои, которые являются контрольными признаками наличие зерна.

Эта форма украшения часто использовался, чтобы сделать общую древесину такие как сделка выглядят как более дорогие дрова. Это найдено в зданиях многих стилей и периоды, от скромного до великого, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две особенности дерева, чтобы покрыть все видимое столярные изделия из окон остекления окон на обшивку и плинтусы.

Из найденных примеров и из В современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась в качестве декоративного техника в течение 200 лет под внимание, хотя его популярность выросла и уменьшился в соответствии с архитектурным вкус дня.

Вообще говоря, зернистость была считается модным во время барокко период в конце 17-го и начале 18-го века, но пришел в упадок во время Палладианский и неоклассический периоды архитектура.Он нашел пользу еще раз в Регентский период в первые десятилетия 19-го века и оставался сильным декоративная сила до реформирующего влияния таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века объявлен такая подражательная работа притворная. Несмотря на это, зерно продолжало использоваться во многих здания, но, похоже, не восстановлено критическое принятие до последнего четверть века.Интересно отметить, что популярность некоторых лесов над другими также изменилось в течение периода.

КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗЕРНА

В то время, когда хвойные породы были почти всегда окрашены, основная цель зерна была не только, чтобы обеспечить шаблон и богатство интерьер, но чтобы создать впечатление, что была использована более дорогая древесина.Наиболее часто имитируемым деревом был дуб, без сомнения, из-за давней традиции его использование в Великобритании и знакомство его вычисляя. Другие популярные лиственные породы включены орех и красное дерево, которые могли бы передать еще большая степень роскоши.

Как пособия для декоратора дня предложить, методы, участвующие в выполнение зерна может быть относительно простой или они могут быть связаны с запутанным применение многих слоев.

Одно из таких сложных зернистых украшений был идентифицирован на всех столярных Восьмиугольная комната в Аттингем Парк, Шропшир, включая входную дверь и его архитрав, витрины и наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и поручни Дадо. Имущество было построенный по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году, но он прошел обширный ремонт для второй лорд Бервик 17 лет спустя, в 1812-13.

Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свое имущество в соответствие с нынешним London Regency архитектурные вкусы. это нашло отражение в роскошном стиле оформления он работал в комнате восьмиугольника, который был адаптирован для использования в качестве исследования. Степень чего-либо изменения также способствовали падение, как его расходы в Аттингеме намного превысил свое состояние, и он был сделан обанкротился в 1827 году.

Первоначальный анализ показал наличие сложная манипулируемая схема, состоящая из несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев как а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного земля. Были некоторые доказательства что твердые частицы песка были добавлены к это базовое пальто, чтобы придать ему разнообразие и текстуру. Схема, вероятно, была задумана как имитация розового дерева.Анализ, связанный с разоблачающими испытаниями, разрешенными для схема, которая будет успешно воспроизведена Национальный траст, предоставляя номер обратно его оригинальной роскоши Регентства.

Несмотря на популярность зерна на на этот раз техника была отнюдь не вездесущий, и отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику Выбор и подход к оформлению интерьера.Это избегание подражательной живописи техника была очевидна в начале 18-го века Дома встреч квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В его место были однотонные сплошные цвета Украсить интерьер изделия из дерева.

Еще одно упущение, представляющее особый интерес можно найти в гораздо более позднем примере Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите, Лондон, который был разработан Филиппом Веббом в 1859-60 гг.Бунт цвета, с рисунком украшения, настенные росписи и текстиль определены как составляющие часть собственности Первоначальный дизайн интерьера. Однако не один Пример оригинального зерна был точно определен. Red House во многих отношениях был испытанием земля, где Моррис экспериментировал с дизайнерские идеи, которые должны были позже найти форму в его коммерческая работа в последние десятилетия 19 век.Его избегание подражательного такие методы, как зернистость, для Морриса и его когорты, заявление о намерениях.

Инструменты для измельчения (Фото: Hare & Humphreys Ltd) викторианский дуб с зеркальным огнем

паттерны использования

В начале 18 века это не было редко для вагонки, в том числе плинтус, чтобы быть зернистым.В это время это было обычной практикой подражать только одному древесина в комнате и более сложный сопоставление разных пород было редким. Это правило также обычно верно в набор комнат, связанных друг с другом, где каждая из этой серии комнат имитация той же древесины.

В широком смысле, через Палладио период большая часть столярных рамок в комната была выкрашена в белый цвет, включая Дадо и оконные и дверные наличники.Как следствие, имитация зерна была ограничены дверями, а иногда окна тоже. Позже в столетии Неоклассический стиль привнес цвет в деревянный каркас и использование зерна был ограничен еще раз дверями и иногда окна, если они вообще используются.

«Риджли» зернистые гребенки начала 20-го века проиллюстрировано в Современный художник и декоратор (см. Рекомендуемое чтение)
Дубовая зернистость обнаружена в ходе расследования молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Сохранение Дэвиса, любезно предоставлено EH)

Подход был изменить в Регентский период при использовании зерна стал более заметным в интерьерах.нет дольше ограничивался дверью, это было наносится на любую из деревянных поверхностей внутри комната, такая как дадо, окна, жалюзи, наличники и, конечно же, двери. Хотя в некоторые более сложные интерьеры, такие как те, найден в Брайтонском павильоне, созданном для Принц-регент в начале 19-го века, примеры также можно найти на деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пиломатериалов подражали и меньше думали о ограничение комнаты только одним видом древесины.Результатом было то, что эти различные отделки соперничали для внимания глаз посетителя.

Несмотря на возражения против искусства подражание с некоторых сторон, в общем мода на зерно выросла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях в комнате. Кроме того, как его обращение расширить его можно найти в более скромном Обители, и к 1830-м годам отстаивается для использования в коттеджах.

МЕТОДЫ

Это ясно из экспертизы строителей руководства, что есть изменение в Цель Грейнера со временем. Хотя в начале 18 века художник стремился дать впечатление зернистости, стилистически это оставалась декоративной и причудливой чертой. Тем не менее, в 19-м веке постоянно растущая тенденция воспринимать природу как модель для того, чтобы воссоздать точный копия данного дерева.

Присущий это изменение цели было изменение в используемые методы. В начале 18 Вековые руководства показывают, что зернистость шаблон был построен в основном через нанесение затенения непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури были в Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать внешний вид декоративной древесины.Несмотря эта тенденция, есть основания полагать, что эти два подхода существовали бок о бок, с первым более грубым примитивная форма зерна, чем последняя.

Хотя это упоминается в руководствах декоратора в 18 веке для затенения используются плоские кисти ограничен счет любых других инструментов. в следующий век задокументированный диапазон инструментов для декоративной шлифовки был довольно обширным, кульминацией в диапазоне патентных механических средств.Однако каждый У Грайнера был бы его любимый метод работы и выбрали бы инструменты согласно его опыту, предполагаемый средний и дерево подражать. Поэтому, хотя потенциальный выбор был большой это не считалось необходимым для Grainer иметь в любое время обширный Коллекция оборудования.

Две формы зерна наиболее обычно выполняется декораторами в 18-м а 19 века были маслом и смутой зернистость.В сущности, зерновое зерно основано на масляной краске (традиционно белый свинец и пигмент в льняном масле), а смута пока зерно на водной основе, обычно содержащее мягкая смола мела и пигмента переплетенный (животный клей) и разбавленный пиво. На практике эти два метода были иногда смешанный, и это не было необычным для конечный продукт зерна будет результатом комбинация этих двух методов. более защитный характер масляной среды означало, что внешняя работа была неизменно выполнено в масле.

Как описано ранее, более примитивно методы зерна, основанные на единственном использовании непрозрачных цветов существовали и были широко используемый. Тем не менее, методы изложены ниже сосредоточиться на более продвинутом методе с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных основания, полученные из прочтения руководства для декораторов дня, и в практиковать различные методы были найдены были использованы.Последующий поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства для понимания сложных схем обнаружен консерваторами.

ЗЕРНОВАЯ НЕФТЬ

С зерновой зерновкой первая задача зерноочистителя должен был применить землю, на которой позже краски или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложенным Земля была непрозрачной, желательно с матовым покрытием и окрашены так, чтобы это было немного легче, чем самый легкий часть дерева для подражания.Этот светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое наноситься отделочным лаком.

Затем последовало применение зерна цвет или «втирание». Цвет зерна часто включает смесь, известную как «megilp», что помогло предотвратить вытекание краски вместе после манипуляции, без ухудшая его прозрачность.

мегапикс сделано с множеством разных рецептов в зависимости на опыте и предпочтениях декоратор и его изготовление часто строго охраняемый секрет. Тем не менее, один стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18-го века тексты включали сахар свинца (свинец ацетат), гнилой камень (тип выветривания известняк, который включает высокую пропорцию кристаллического диоксида кремния), белый пчелиный воск, скипидар и льняное масло.

Восьмиугольная комната, Аттингем Парк, после завершения уборки
Октагон, Аттингем Парк:
завершено зерно
Поперечное сечение комнаты восьмиугольника схема гранулирования

Применен цвет зерна равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть его прозрачность, то начальная фаза маркировка зерна началась, пока она еще влажный.

Для создания эффекта открытого зерна дерево, такое как дуб, расчески были использованы для произвести начальные впечатления от зерна. Губки и плоские щетки были вообще используется для создания эффектов более мелкозернистых такие леса, как красное дерево. После этого начальное моделирование фигур или «огней» (см. четвертую иллюстрацию), которые имеют тенденцию под углом к ​​зерну, были созданы вытирая цвет.Это было нормально достигается тряпкой, сложенной два или три раза и положить на ноготь большого пальца или кусок кости.

Чтобы убедиться, что эти огни сделали не показаться однообразным, было рекомендовано что они были нарисованы в различных образцах как видел в природе. Работа была оставлена ​​для просушки.

Там, где требовались узлы, они могли подражать сразу после зернения цвет был применен путем удаления большого круглое пятно с тряпкой и создавая огни над и под.Расческа из волос барсука была затем обычно используется, чтобы смягчить и смешать края этих огней.

Когда зернистость была завершить узел можно покрасить с Соболиный карандаш. Это считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если узлы были расположен в стороне, а не в центре работа.

Следующий шаг был переусердствовать.Этот термин был обычно используется для описания применения цвета, в цветах воды или масла, в отдельных областях углубить и улучшить внешний вид Имитация дерева с помощью тени. Перегрев или подогрев или охлаждение тон масла, в соответствии с требования. Это переусадьба требовала смягчения, обычно с кистью из барсука, чтобы придать естественный вид

Мелкозернистая работа была нормально закончена с лаком. Чтобы обеспечить равномерность поверхностные, лаковые слои были протерты между приложениями - до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Это была обычная практика для финала. слой лака для полировки.

DISTEMPER

В большинстве случаев грунт используется в масле и смутное зерно было таким же.В последний, было предложено, чтобы, как только земля была сухой, ее следует протирать влажная ткань, так как это позволит смуту цвет лучше придерживаться. Смута зернистости пигменты часто очень тонко шлифуются в пиво и разбавленный для использования со слабым пивом и вода.

зернистый цвет, иногда с добавление megilp, был применен с большая губка или плоская кисточка.Только маленький районы могут быть обработаны в любое время, как смутная краска высохла быстро. Резинка или стальные расчески могут быть использованы, но инструменты такие как вены кисти и губки были также используется в соответствии с требуемым эффектом. Огни и узлы могут быть уничтожены с тряпкой Если окончательное появление не было так желательно, чтобы зернистый слой можно было промыть выкл, и процедура началась снова.

Если переподготовка была выполнена в смута это часто было связано с сильным пиво, уксус или комбинация двух и не наносился до зернистого слоя внизу было сухо. В общем, акварели хорошо прилипает к зернистости масла, но более прочная смесь потребовалось, чем если бы предшествующее зернение слой был выполнен в смуте. Это Также было важно, что смута перетравливание было достаточно сильным, чтобы остаются неизменными, когда покрыты лаком.Поскольку смутная среда давала меньшую защиту своим компонентам, чем нефть, работа была почти всегда лакируется.

Воссоздание имитации харвуда (вверху слева) и сатинировки (вверху справа) в рамках сохранение и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна в № 12 Lincoln's Inn Fields, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd)

НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ

Использование зерна уменьшилось после первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что техника настолько трудоемка, а рост модернизма опечатан Это судьба.Однако везде, где толстые слои краски остаются на историческом столярные изделия, свидетельства о декоративных схемах шлифования древесины могут скрываться под. Понятно, что этот лакокрасочный материал является богатым хранилищем информации. которые могут показать не только где и когда схемы гранулирования были использовались, но также и типы дерева, которые имитировали.

Зачистка краски перед перекраской покажет линии Оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в этом слой краски также будет потерян навсегда.Если анализ краски не может быть проводится перед тем, как его раздеть, следует тщательно продумать действительно ли необходимо снять все лакокрасочное покрытие, или Есть области, которые могут быть закрашены.

~~~

Рекомендуемое чтение

IC Bristow, Интерьерная роспись цветов и технологий 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996

Е.А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости, Мраморность и написание знаков , Lockwood & Co, Лондон, 1875

Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение в восемнадцатом веке , Barrie & Jenkins, Лондон, 1986

C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989

AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа по отделке и декорированию дома , издательство Caxton, Лондон, c1947

P Николсон, Новый Директор Строителя и Рабочего, , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854

J Pincot, Трактат Пинко о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811

PF Tingry, Полное руководство для художника и красителя , Шервуд Гилберт и Пайпер, Лондон, 1830

N Whittock, Руководство для декоративных художников и стекольщиков , Лондон, 1827 г.

,

Имитация древесины

Дома из бруса выглядят очень привлекательно, но если у вас есть другой тип здания, вы можете его сшить с имитацией бруса. Это украшение пользуется все большей популярностью в последнее время. Для его изготовления используется высококачественный массив древесины. Этот облицовочный материал представляет собой деревянную панель, которая является более доступной по сравнению с натуральным аналогом.

Почему стоит выбрать симуляцию стержня

Облицовка

имеет незначительный вес, что облегчает транспортировку и установку.Используется имитация балки для отделки не только снаружи, но и внутри помещений. Монтажные работы предполагают стыковку изделий вплотную, промежуточные пазы в этом случае не образуются.

Этот материал обладает высокой прочностью, долговечен, устойчив к климатическим факторам и другим агрессивным средам. Это украшение позволяет сделать стены более теплыми и звукоизоляционными. А если вы дополнительно используете слой утеплителя, то вы сделаете свой дом устойчивым к ветру и морозу.

Подготовка панелей

Обшивка путем имитации бруса предполагает подготовку панелей. Они реализованы упакованными в герметичную пленку, потому что в условиях завода их подвергают сушке в камере, чтобы древесина не впитывала лишнюю влагу из воздуха. Перед началом отделочных работ продукты вынимают из упаковки и оставляют на 2 дня в среде, где они будут использоваться. В противном случае геометрические размеры панелей могут измениться - отделка будет перекошена.

Следующим этапом будет обработка деревянных панелей антисептическими веществами. Это гораздо проще сделать до момента установки, и после этого технические замки будут недоступны. Если панели еще не окрашены, то на этом этапе они покрываются слоем лака или любой другой выбранной композиции.

Об особенностях установки гидроизоляции

Обшивка дома имитацией балки никак не обходится без укладки гидроизоляционного слоя, которым может быть пленка ПВХ или пергамент.Закрепите материал прямо на стене. Скатерти между собой выложены внахлест 15 см. Стыки должны быть склеены алюминиевой лентой.

Для дополнительной прочности стены холста, закрепленной с помощью строительного степлера. Важно следить за тем, чтобы гидроизоляция не провисала, однако не стоит слишком сильно натягивать ее. Эта рекомендация связана с тем, что пленка может порваться при изменении температуры. Не бойтесь, что гидроизоляция отойдет от поверхности стены, потому что на ней будет закреплен ящик.

Рекомендации по установке каркаса

Имитация пиломатериалов с помощью ручного оборудования для установки ящика. Если стена плоская, то для этого используется деревянная балка с квадратным сечением в диапазоне от 30 до 50 мм. Для изогнутых стен используется металлический профиль с монтажными кронштейнами. Для крепления ящика к деревянным стенам рекомендуется 40-мм саморезы. Шаг рейки обычно зависит от параметров изоляции, но довольно толстая имитация бруса имеет внушительный вес, поэтому для наружного применения расстояние между элементами не должно превышать 60 см.

Для внутренней работы этот параметр может составлять 80 см, ведь панели будут тоньше не только по толщине, но и по ширине. Кроме того, их вес намного меньше. Обшивка дома снаружи имитацией бруса может предполагать наличие двух систем сарая. Первый в этом случае устанавливается горизонтально.

Рекомендации по укладке утеплителя

Утепление требуется только при наружной отделке, это отличие является основным в методологии, которая предполагает установку материала изнутри.Эта стадия позволяет вам перемещать точку росы и делать стены теплее. Изоляция должна быть расположена близко к ящику. Незаполненные участки не должны оставаться, стыки должны быть максимально плотными.

Обшивка имитацией бруса снаружи может обеспечить укладку изоляции в 2 слоя. Количество слоев будет зависеть от климата в регионе работы, а также от целевого использования дома. Крепить нагреватель можно грибком или лентой. Приобретая матовую теплоизоляцию, следует помнить ее стандартную ширину, которая составляет 60 см.Что касается пены, этот параметр составляет 1 м, поэтому полотно придется разрезать.

Технология облицовки

Моделирование стержня выполняется по определенному алгоритму. Установить эту отделку можно на стены из разных материалов, а именно:

После завершения работ стены будут выглядеть так же, как и те, которые выполнены из натурального дерева. Монтажные работы не сложно. Профили дополняются пазами и шипами, что позволяет им плотно прилегать друг к другу. Доски закреплены горизонтально.Обшивка имитацией бруса позволяет использовать универсальный материал, который комбинируется с профилированной или клееной балкой.

Довольно часто в последнее время можно встретить ванные и комнаты домов, которые облицованы таким материалом. Если это внешняя отделка, то изделия можно использовать на стенах зданий из пеноблоков, каркаса и бетона. Фиксация осуществляется на ящике, который выполняется в виде стержней. Элементы каркаса расположены по всему периметру стен, расстояние между планками должно быть примерно 50 см.

В связи с тем, что имитация луча фиксируется горизонтально, крепление стержней следует выполнять вертикально с помощью самонарезающих винтов. В Орде

.

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог