Брус и доска – один из древнейших строительных материалов, но он не теряет свою актуальность и сегодня. При этом стоимость этих пиломатериалов заставляет покупателей внимательно подходить к точности подсчета их необходимого количества.
Сейчас можно найти во всемирной сети необходимые таблицы расчета нужного числа кубометров стройматериалов, но умелый хозяин должен уметь провести расчет самостоятельно.
Как вы уже, наверное, поняли, расчет пиломатериалов проводится в кубических метрах. В то же время куб доски и бруса может иметь разные габаритные показатели. Поэтому для точной покупки нужно понимать размер этого куба для более точного расчета. Самый распространенный куб пиломатериалов имеет размеры 50х150х6000 мм.
Проводить расчет кубометров доски или бруса очень легко. Для этого нужно иметь элементарные познания с геометрии, которые нам рассказывали еще в школе. Таким образом, для определения нужной кубатуры вам необходимо изначально умножить показатели ширины (l), толщины (s) и длины (b).
К примеру: s доски × l доски х b доски = 50 мм × 150 мм х 6000 мм = 45000 см/куб.
Мы помним, что кубометр равен 1000000 куб/см, то есть – 100 см х 100 см х 100 см.
Поэтому далее мы берем числовой показатель 1000000 и просто делим на кубатуру доски (бруса):
1000000 куб/см : 45000 куб/см = 22,22 штуки доски в одном кубе.
Сколько досок в 1 кубе таблица 6м:
Размер доски | Объем 1-й доски | Досок в 1-ом кубе в штуках | Метров квадратных в 1-ом кубе |
---|---|---|---|
Пятидесятка | |||
Доска 50х100х6000 | 0,03 м³ | 33 шт. | 20 м² |
Доска 50х120х6000 | 0,036 м³ | 27 шт. | 20 м² |
Доска 50х150х6000 | 0,045 м³ | 22 шт. | 20 м² |
Доска 50х180х6000 | 0,054 м³ | 18 шт. | 20 м² |
Доска 50х200х6000 | 0,06 м³ | 16 шт. | 20 м² |
Доска 50х250х6000 | 0,075 м³ | 13 шт. | 20 м² |
Как вы видите, рассчитать необходимое количество 6-ты метровой доски очень легко. Теперь вы знаете, как определить сколько метровых досок в кубе. В зависимости от размера, вы просто подставляете нужные размеры в простую формулу и получаете готовый результат.
Существует множество подходов к решению кубика Рубика. Все эти методы имеют разные уровни сложности, для кубиков скорости или начинающих, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают, решая куб после завершения первого лица, после чего им нужна помощь. В следующей статье я собираюсь показать вам самый простой способ решить куб, используя метод новичка.
Метод, представленный здесь, делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не путая фрагменты, которые уже есть на месте.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице нуждается в дополнительном объяснении и примерах.
Для начала я рекомендую вам прочитать базовую терминологию кубов, и вам необходимо знать нотацию кубика Рубика, т. Е. Что означают буквы в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх L : слева, D : вниз.
по часовой стрелке вращения: | FRULD |
против часовой стрелки вращения отмечены апострофом ( '): | F' R 'U' D ' |
Если вы застряли или вы чего-то не понимаете, онлайн-программа Rubik's Cube поможет вам быстро решить вашу головоломку.Все, что вам нужно сделать, это ввести свою схватку, и программа рассчитает шаги, ведущие к решению.
Чтобы вести учет времени вашего решения, попробуйте онлайновый таймер кубиков Рубика со многими полезными функциями или сгенерируйте случайные перемешивания для вашей практики с генератором скремблирования.
Давайте начнем с белого лица. Сначала мы должны сделать белый крест, обращая внимание на цвет боковых центральных частей.Вы можете попробовать сделать это, не читая инструкции.
Используйте этот этап, чтобы ознакомиться с головоломкой и увидеть, как далеко вы можете пройти без посторонней помощи. Этот шаг является относительно интуитивно понятным, потому что нет решенных частей, за которыми нужно следить. Просто тренируйтесь и не сдавайтесь легко. Попробуйте переместить белые края на свои места, чтобы не испортить уже исправленные.
Здесь вы можете получить небольшую помощь по формированию белого креста с анимированными алгоритмами.
На этом шаге мы должны расположить белые угловые элементы, чтобы закончить первую грань.Если вы очень настойчивы и вам удалось сделать белый крест без посторонней помощи, вы можете попытаться сделать это также. Если у вас нет терпения, я дам вам подсказку.
Поверните нижний слой так, чтобы один из белых углов находился прямо под тем местом, где он должен находиться на верхнем слое. Теперь выполните один из трех алгоритмов в соответствии с ориентацией фрагмента, иначе. в каком направлении стоит белая наклейка. Если белая угловая часть находится там, где она принадлежит, но повернула не так, то сначала вы должны вытолкнуть ее.
Узнайте больше о решении белых углов здесь.
До этого момента процедура была довольно простой, но теперь мы должны использовать алгоритмы. Мы можем забыть законченное белое лицо, поэтому давайте перевернем куб вверх дном, чтобы сосредоточиться на нерешенной стороне.
На этом шаге мы заканчиваем первые два слоя (F2L). На этом шаге мы должны использовать два симметричных алгоритма. Они называются алгоритмами Right и Left .Эти алгоритмы вставляют передний крайний край из верхнего слоя в средний слой, не испуская решенную белую грань.
Если ни одна из частей в верхнем слое уже не выровнена, как на изображениях ниже, поворачивайте верхний слой, пока одна из краевых частей в верхнем слое не совпадет с одним из изображений ниже. Затем следуйте алгоритму соответствия для этой ориентации.
Если кромка находится на своем месте во втором слое, ориентируясь неправильно, то мы должны применить алгоритм дважды.Сначала мы должны вытащить его, вставив другой на его место.
Смотрите эти алгоритмы F2L в действии по этой ссылке.
Сарт решает последний слой, делая желтый крест на вершине куба. Неважно, если фигуры не на своих последних местах, поэтому у нас нет
.Если вы читаете это, вы, вероятно, держите куб в руке и уже чувствуете себя плохо из-за необходимости искать решение. Но не волнуйся! Фактически, большинство «сверхчеловеческих разумных существ» (распространенное заблуждение), которые тысячи раз в жизни решали куб, сидели, как и вы сейчас. Если вы хотите узнать, как произвести впечатление на девушку, потому что ваши друзья поспорили, что вы не смогли, или просто закрыть книгу о самой большой трате времени вашего детства, окончательно победив ее, это руководство проведет вас через самый простой способ победить. головоломка.
Необходимые шаги перечислены ниже. Нажмите на куб, чтобы перейти на страницу к выбранной главе:
Важно отметить, что эта задача не из легких. Это может потребовать нескольких часов попыток. Если вы предпочитаете просто решить куб в своей руке и забыть о нем, а не решить любой куб, который вам дали, в Интернете доступно множество решателей. Тем не менее, удовлетворение от того, что вы держите кубик Рубика в руке и думаете: «Я сделал это, и я могу сделать это снова», больше, чем большинство, главным образом из-за того, что в какой-то момент головоломка присутствовала во всех наших жизнях. ,К середине 1980-х годов примерно пятая часть населения мира попыталась разгадать куб. Если вы хотите выделиться и сказать, что можете победить в пазле, время и решимость являются важным фактором.
Если вы все еще читаете, поздравляем вас с тем, что вы не откладываетесь на время! Первое, что вам нужно знать о решении куба, это как обороты, которые вы делаете, могут быть представлены буквами. Далее в этом руководстве вам понадобятся несколько алгоритмов.Это комбинации движений, которые вращают фигуры или просто перемещают их, чтобы получить их там, где вы хотите. Эти алгоритмы написаны с использованием этой записи, поэтому вы всегда можете вернуться к этому разделу, если вы забыли к тому времени, когда они нам нужны.
Головоломка состоит из шести сторон, называемых гранями, каждый из которых можно поворачивать по отдельности: Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Спереди и сзади.
U p - D - L eft - R - F ront - B ack
Обозначения для каждого из них - U, D, L, R, F и B соответственно.Однако эти грани можно поворачивать тремя разными способами. Это:
Вот и все! Для визуализации каждого из этих поворотов щелкните буквы в виджете анимации.
Существует расширенное обозначение, которое включает в себя повороты средних слоев, повороты и «двойные» повороты, но они не нужны для этого руководства. Если вы все еще заинтересованы в их изучении, ознакомьтесь с ними в расширенной нотации Рубика.
Попробуйте сами! Возьмите свой куб и выполните следующий короткий алгоритм: U 'L R2 D B' F U2 R '
Поначалу левая, задняя и нижняя части лица могут сбивать с толку при попытке выяснить направление по часовой стрелке, но с небольшой практикой вы привыкнете к этому.
Крест - это первый шаг к решению головоломки. Поначалу этот шаг может немного сбить с толку, поэтому обязательно прочитайте его несколько раз, пытаясь сделать это самостоятельно. На рисунке показана конечная цель этого шага.
Центральные фигуры на каждом лице, как вы могли заметить, играя с кубом, не могут быть перемещены в другое место, только вращаются. Таким образом, мы можем использовать это в наших интересах, строя вокруг центров.Лучший центр для создания вашего первого перекрестного круга - это белый центр, так как многие руководства и ресурсы в Интернете начинаются с белого лица, поэтому, если вам нужно посмотреть некоторые шаги и примеры в другом месте, ваш куб будет похож на тот, который используется в других демонстрациях.
Первое, что вы хотите сделать, это получить белый плюс сверху. Вам пока не нужно беспокоиться о совпадающих центрах (оранжевая и синяя части изображения выше).
Пока что просто получите каждый белый край на верхнем слое.Неважно, находится ли белый бит на вершине в данный момент. Например, ваш куб может выглядеть так, как показано на рисунке. Не имеет значения, все ли белые биты направлены вверх или нет.
Следующий шаг состоит в том, чтобы перевернуть некоторые края так, чтобы все белые наклейки были направлены вверх, образуя плюс (на фото выше). Если у вашего куба уже есть крест, пропустите эту часть. Держите куб так, чтобы один из краев, который нужно перевернуть, был обращен к вам.
Затем примените этот алгоритм: F R 'D' R F2
Этот алгоритм перевернет край так, чтобы белая часть была направлена вверх.Делайте это для каждого края, пока у вас не будет белого креста сверху.
Теперь вам нужно сориентировать эти кусочки. Обратитесь к следующей картинке. Как вы можете видеть, оранжевая часть соответствует оранжевому центру. Посмотрите на края вашей головоломки. У вас может не быть совпадений, двух совпадений или всех совпадений Если у вас есть все четыре ребра, соответствующие центрам, ваш крест решен. Если у вас нет совпадений, выполните ход U , затем снова осмотрите куб. Вы хотите иметь как минимум два соответствия.Если ни один из них не подходит, сделайте еще один ход U . Повторяйте, пока у вас не будет двух или четырех ребер, соответствующих их центрам.
Ваша цель - чтобы все четыре ребра совпадали с их центрами. Если у вас есть это, тогда крест решён. Если у вас есть только два, то вы можете иметь один из двух случаев. Либо два совпадающих ребра расположены рядом (рядом друг с другом) или напротив друг друга. Если они смежные, держите куб так, чтобы две решенные части были обращены к передней и левой части куба (как показано на левом рисунке), затем выполните:
R 'U R U' R '
Если два совпадающих ребра противоположны друг другу, удерживайте куб так, чтобы они были на левой и правой гранях (как показано на правом рисунке), и выполните следующий алгоритм, чтобы поменять местами спину и спереди:
R2 L2 U2 R2 L2
Твой крест теперь решен!
Теперь вы сделали края на белом лице, все, что осталось, это углы.Этот шаг намного проще, так как он требует только одного алгоритма. На рисунке показана конечная цель этого шага.
Посмотрите на нижний слой головоломки. Вы ищете бело-оранжево-зеленый уголок. С вероятностью 50% это будет на нижнем слое. Выполните следующие шаги в зависимости от того, где угол для вас.
Нижняя часть
Если угол находится внизу головоломки, выполните необходимые D ходов, чтобы угол находился в положении, отмеченном розовым на рисунке.Выполните этот алгоритм столько раз, сколько необходимо, чтобы поставить угол на его место:
R 'D' R D
Top
Если угол находится сверху головоломки, удерживайте куб так, чтобы угол находился в положении, отмеченном на изображении фиолетовым цветом, и выполните тот же алгоритм, что и раньше:
R 'D' R D
Теперь угол находится снизу, так что вы можете сделать вышеуказанные инструкции.
Повторите этот процесс для каждого угла, пока верхний слой не будет решен.Я предлагаю вам начать с углов в нижнем слое, потому что при их решении сначала могут появиться белые фигуры из верхнего слоя, и вы можете сэкономить пару ходов.
Вы сделали 1/3 (вроде)! Вы закончили со всеми белыми фигурами, так что теперь вы можете перевернуть куб, чтобы белый был внизу.
Ищите край, который находится на верхней грани и не имеет желтого на нем. Существует очень небольшой шанс, что их не будет, но ниже приведены инструкции для этого случая.Выполните перемещение U так, чтобы цвет на передней грани кромки совпадал с центром. Есть два направления, по которым край может идти, влево или вправо.
Слева:
Если ребро должно пройти в промежутке слева от него, выполните следующий алгоритм:
U 'L' U L U F U 'F'
Справа:
Если ребро должно войти в зазор справа от него, сделайте это:
U R U 'R' U 'F' U F
Если на верхнем слое больше не осталось ребер, то они, вероятно, либо вставлены в нужном месте, но перевернуты, либо вставлены в неправильном месте.Чтобы получить край где-то, чего не должно быть, просто вставьте один из желтых краев в этот слот. Это должно вывести край и верхний слой, чтобы вы могли использовать приведенные выше инструкции для правильной вставки.
Повторите этот процесс для всех четырех средних ребер.
Мы почти у цели.
.Определение: Количество кубических единиц, которые точно заполнят куб
Попробуй это Перетащите оранжевую точку, чтобы изменить размер куба. Объем рассчитывается при перетаскивании.
Напомним, что куб имеет все ребра одинаковой длины (см. Определение куба). Объем куба определяется путем умножения длины любого ребра на себя в два раза.Таким образом, если длина ребра равна 4, объем равен 4 x 4 x 4 = 64
.Или как формула:
объем = с 3 | где: с - длина любого ребра куба. |
На рисунке выше перетащите оранжевую точку, чтобы изменить размер куба. По показанной длине ребра вычислите объем куба и убедитесь, что он соответствует расчету на рисунке.
Когда мы пишем том = s 3 , строго говоря, это должно быть прочитано как "к степени 3", но поскольку он используется для вычисления объема кубов, его обычно называют «кубиками».
Используйте калькулятор выше, чтобы рассчитать свойства куба.
Введите любое одно значение, и остальные будут рассчитаны. Например, введите длину стороны, и объем будет рассчитан.
Точно так же, если вы введете площадь поверхности, будет рассчитана длина стороны, необходимая для получения этой области.
Напомним, что куб похож на пустую коробку. Внутри ничего нет, а стенки коробки имеют нулевую толщину.Строго говоря, куб имеет нулевой объем. Когда мы говорим об объеме куба, мы действительно говорим о том, сколько жидкости он может держать, или сколько единичных кубов поместится внутри
Подумайте об этом так: если вы возьмете настоящую пустую металлическую коробку и расплавите ее, у вас получится маленький кусочек металла. Если бы коробка была сделана из металла нулевой толщины, вы бы вообще не получили металла. Вот что мы имеем в виду, когда говорим, что у куба нет объема.
Строго правильный способ сказать, что это «объем, заключенный в куб» - объем пространства, который находится внутри него.Но многие учебники просто говорят, что «объем куба» означает то же самое. Однако это не совсем правильно в математическом смысле. Что они обычно имеют в виду, когда говорят, что это объем , заключенный кубом.
(C) 2011 Copyright Math Открытая ссылка.
Все права защищены