В связи с активизацией фермерской деятельности в последнее время резко повысился интерес покупателей к мотовездеходам (ATV).
"Рысь" TM3-6.903 — четырехколесный мотовездеход Тутаевского моторного завода. Эта машина оснащена двухцилиндровым двухтактным 350-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Тормоза имеют гидравлический привод. Задний мост включает в себя демультипликатор передачи заднего хода, блокируемый дифференциал и колесные редукторы. Мотовездеход способен перевозить 250 кг (водитель, пассажир, багаж) и буксировать прицеп общей массой 375 кг. Машина снабжена полным комплектом оборудования для передвижения по дорогам общего пользования.
"Восход" ЗДК.175-01 — четырехколесный мотовездеход Ковровского мотозавода. Имеет независимую подвеску передних колес, жесткую заднюю подвеску, двухступенчатый демультипликатор и передачу заднего хода. На четырехколесную машину также может устанавливаться 200-кубовый двигатель. ATV оснащены полным комплектом электрооборудования для передвижения по дорогам общего пользования.
"Фермер" ЗДК 5 904—трехколесный мотовездеход, имеет 200-кубовый двухтактный двигатель, переднюю телескопическую вилку, неразрезную заднюю ось, передачу заднего хода и арочные бескамерные шины.
Трехколесная мототележка Минского мотозавода "3 901" по скорости и "сухой" массе вписывается в "мопедные" рамки, однако максимальная же нагрузка (вместе с водителем) составляет 500 кг. Двигатель снабжен принудительным охлаждением, редуктор главной передачи снабжен блокируемым дифференциалом и передачей заднего хода, что значительно повышает проходимость и маневренность. Управлять ею можно и без водительских прав.
Трехколесный ATV модели "Тула"-5971 создан на базе мотоцикла "Тула"-952 и узлов грузового мотороллера
Его интересная особенность — модульная конструкция: отсоединив заднюю часть машины и поставив мотоциклетный маятник с одним задним колесом, ATV можно превратить в обычный двухколесный мотоцикл. Грузоподъемность мотовездохода — 220 кг (водитель пассажир и багаж). Кроме того, он способен буксировать прицеп грузоподъемностью 100 кг.
| Самодельный Если Вас интересуют направления: четырехколесный мотовездеход, самодельный, на пневматиках, на шинах низкого давления - Мотовездеход на четырех спаренных шинах - много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Мотовездеходы нашего Фотоальбома. Посмотреть ещё Самодельные мотовездеходы можно Здесь. Все категории раздела - в колонке слева. Приятного просмотра!
| |
Компактный двухколесный мотовездеход с мощным и неприхотливым двигателем объемом 196 куб/см и автоматической трансмиссией.
Бюджетное, простое в эксплуатации и надежное средство для перемещения по бездорожью и пересеченной местности — все эти качества вобрал в себя духколесный мотовездеход. Он с легкостью преодолевает любое бездорожье — а потому вам просто необходимо купить мотовездеход, если вы любите экономить свое время и силы.
Этот вид транспорта уже по заслугам оценен туристами, охотниками, рыбаками и просто любителями активного отдыха.
Что позволяет этому виду транспорта так легко преодолевать препятствия? Крупные, широкие колеса с развитыми грунтозацепами обеспечивают уверенное сцепление с дорогой и позволяют мотовездеходу игнорировать неровности поверхности. А значит — вы легко преодолеете неровности, встречающиеся на Вашем пути.
Ещё один значительный плюс мотовездеходов — их компактность. Они могут проехать где угодно, понятия «непроходимый» для них попросту не существует. Данный вид транспорта легко может маневрировать в лесу между деревьев. Небольшой вес и габариты позволяют перевозить мотовездеход в средних размеров автомобиле.
Иногда мотовездеходы, как любое другое транспортное средство, требуют ремонта. При этом простота конструкции обеспечивает высокую надежность мотовездехода и его ремонтопригодность даже в неподготовленных для этого условиях. Тем не менее все необходимые для этого запчасти и расходные материалы есть на нашем складе. При необходимости мы можем выслать их Вам в любой регион России. Мотовездеход — отличный внедорожник на базе мотоцикла, отличается отличной проходимостью, удобной мотоциклетной посадкой и легкостью в повседневной эксплуатации.
Надеемся что мотовездеход решит поставленные перед ним Вами задачи и сделает Вашу жизнь более яркой и удобной.
Описание и технические характеристики мотовездехода:
• Длина в собранном виде: 1680 мм.
• Высота в собранном виде: 980 мм.
• Ширина в собранном виде: 800 мм.
• Вес мотовездехода: 76 кг.
• Двигатель: 4-х тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением объемом 196 куб/см с ручным запуском.
• Объем масла в картере, литров: 0,6
• Ёмкость топливного бака, литров: 3,6
• Трансмиссия: автоматическая, центробежное автоматическое сцепление.
• Скорость максимальная: выше 44 км/ч
• Максимальная нагрузка: 130 кг
• Размеры колес: AT19x7-8
• Колесная база: 1150 мм.
• Дорожный просвет — клиренс: 170 мм.
Мы готовы организовать доставку нашей техники в Ваш город. Наша фирма работает с надежными транспортными компаниями, что гарантирует бережную и быструю транспортировку выбранного Вами образца. Звоните нам и пишите на электронную почту. Наши менеджеры объяснят Вам порядок оплаты и доставки приобретаемой Вами техники.
Четырехколесная повозка с рулевым управлением Дж. Уорда, 1850 г.
Прототип современных мотовездеходов — заднеприводная четырехколесная повозка с рулевым управлением, представленная британцем Дж. Уордом в 1850 году. Она напоминает велосипед, только более быстрый и устойчивый.
Ford Quadricycle — четырехколесная повозка с двигателем Генри Форда, 1896 г.
Один из первых квадроциклов — модель Ford Quadricycle Генри Форда. Он работал на двухцилиндровом двигателе мощностью 2 л.с. — невиданные по тем временам показатели. Двигатель работал на этаноле, колёса были велосипедными, а двухместное сиденье напоминало ящик для инструментов.
Велокар Шарля Моше
В 1924 году француз Шарль Моше представил публике «велокар» с педалями – по сути, более устойчивую версию велосипеда. Модель была двухместной: пока один ездок крутил педали, второй мог отдыхать. Это изобретение помогло Франции во время Второй мировой войны, когда территория страны находилась под оккупацией Германии, а бензин было невозможно достать. Велокары Шарля Моше сохранились до наших дней — их можно увидеть в музеях Франции.
Мотовнедорожник – двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия – узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов (подобно каракату).
Внедорожные мотоциклы, реже скутеры (последние, как правило, своими руками из обычных мотороллеров переделывают российские умельцы), очень популярны в среде любителей охоты и рыбалки. Невысокая скорость, но отличная тяга, создаваемая ведущими колёсами, позволяет компактному транспортному средству повышенной проходимости маневрировать среди деревьев и камней, не застревать в грязи и сугробах.
Заднеприводные или полноприводные внедорожные мотоциклы, в большинстве случаев, оснащаются бензиновыми двигателями, такими же, которые устанавливаются на мотоблоки и мотобуксировщики. Самые известные отечественные мотовнедорожники – это мотовездеходы Атаман производства компании «Лебедев Гараж». Обычно, они оборудуются четырёхтактными силовыми агрегатами мощностью от 6.5 до 15 л.с.
Российские полноприводные мотовездеходы Васюган, также подразумевают установку подобных мотодвигателей, но производитель отдаёт предпочтение моторам от квадроциклов. Эти мотовнедорожники, в отличие от лебедевских «Атаманов», полностью собираются под заказ, с учётом любых пожеланий их будущих владельцев. Поэтому цена «Васюганов» несколько выше и практически всегда индивидуальна.
К отечественным разработкам моторизированных транспортных средств повышенной проходимости можно отнести советский мотоцикл Тула с двигателем от мотороллера. Приобрести внедорожный мотоцикл в те времена было не просто, но их тюнинг очень популярен в нашей стране и по сей день. Не забудем и про мотовездеходы Куница (аналог «Атамана»), появившиеся на российском рынке в середине «нулевых» годов, Архар, Бархан и др.
Большую известность в мире получили американские двухколёсные мотоциклы повышенной проходимости Rokon, выпускающиеся в гражданской и военной версиях и имеющие уникальную систему привода на оба колеса. Колёсные диски мотовнедорожников Рокон изготавливаются из алюминия, в виде герметичных ёмкостей, которые предназначены для транспортировки запасов топлива, воды или других жидкостей.
Этот вид мототехники заинтересует и жителей российских деревень, расположенных вдали от комфортабельных автотрасс и обустроенных просёлочных дорог. При максимальной скорости до 50-60 км/ч, мотовнедорожник уверенно преодолевает участки бездорожья, где проехать на обычном мотоцикле или даже на квадроцикле будет весьма проблематично. Однако, цена такого ТС ниже стоимости мотовездеходов ATV.
К категории «Мотовнедорожники» можно отнести и каракаты – пневмоходы. Это лёгкие вездеходные средства передвижения с большими автомобильными или тракторными камерами вместо колёс, в которых содержится достаточный объём воздуха. Благодаря таким шинам, каракат имеет положительную плавучесть. Пневмоход может беспрепятственно передвигаться по болотам и воде, по любому снегу и льду.
Как известно, с 1 апреля 2014 года введены водительские удостоверения со множеством подкатегорий. В частности, это категория «М» для мопедов (скутеров) и категория «В1» для трициклов и квадрициклов . Владельцы водительского удостоверения с категорией «В» могут управлять и транспортными средствами категории «В1». СМИ растиражировали данную новость с ошибкой, назвав квадрициклы квадроциклами, и тут у владельцев мотовездеходов наступила радость от прочитанного: наконец-то они могут легально управлять своим квадроциклом! Но не тут-то было.
Квадрицикл и квадроцикл – это совершенно разные (особенно по документам!) агрегаты! И разные по документам агрегаты требуют разные документы на управление.
Что такое квадрицикл? Квадрицикл – четырёхколёсное автотранспортное средство, предназначенное для использования на дорогах общего назначения, подлежащее постановке на учёт в органах ГИБДД. Документ на квадрицикл – это паспорт транспортного средства (ПТС). Проще говоря, это мотоколяска с тремя (трицикл) или четырьмя (квадрицикл) колёсами.
ГОСТ Р 51815-2001 - Квадрициклы. Общие технические требования
Настоящий стандарт распространяется на четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети, а также на их компоненты и отдельные агрегаты.
Для управления такой техникой требуются права с категорией «В1» или «В» (старые). Эти права выдаются в ГИБДД.
Посмотрите, как выглядит обратная сторона нового водительского удостоверения, выдаваемого ГИБДД. Пиктограмма квадрицикла категории «В1» даже не имеет ничего общего с мотовездеходом!
Есть ещё лёгкие квадрициклы и трициклы (с двигателем объёмом менее 50 кубиков), для управления такими ТС требуются права с категорией «М» (мопеды).
Что такое квадроцикл? Квадроцикл, в отличие от квадрицикла – мототранспортное четырёхколёсное средство, не предназначенное для движения по дорогам общего пользования, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа (и называемое также мотовездеход или снегоболотоход). Коллизия здесь в том, что слово «квадроцикл», устоявшееся в нашей стране, не совсем точное, ATV (All-terrain vehicle) правильно переводится как «вездеход». Именно мотовездеходами мы и управляем.
ГОСТ Р 52008-2003. средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее - мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования. Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация,(как и мотовездеходы, снегоболотоходы и снегоходы) осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).
Документ на квадроцикл (мотовездеход) – это паспорт самоходной машины (ПСМ). Мотовездеходы ставятся на учёт в органах Гостехнадзора и для управления ими требуется удостоверение тракториста-машиниста (УТМ) с категорией «А1». Если к вашему квадроциклу прилагается ПСМ, в котором написано «мотовездеход» или «снегоболотоход» – для него нужно УТМ, никакое «обычное» водительское удостоверение «В1» не даёт права на управление мотовездеходом.
Коротко.
Если у вашего транспортного средства ПТС – вам нужно водительское удостоверение с категорией «В1», которое выдаёт ГИБДД.
Если у вашего транспортного средства ПСМ – вам нужно удостоверение тракториста-машиниста с категорией «А1», которое выдаёт инспекция Гостехнадзора.
При обучении в автошколе на категорию «А1» экзамен принимает не инспектор ГИБДД, а инспектор Гостехнадзора.
Мотовездеходы
Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию
Всего найдено: 10
Одноместный вездеход на шинах низкого давления с отключаемым передним приводом. Предназначен для движения в лесу, по болоту, снегу, вдоль береговой линии водоемов. Минимальный вес и высокая маневренность обеспечивают эффективное применение в условиях ограниченного пространства: заросли, узкие тропки, между камней и деревьев. Экономичность, компактные габариты и быстрая сборка-разборка вездехода позволяют использовать его в качестве вспомогательного транспорта к основному средству передвижения в работе экспедиций и геологоразведочных партий. Так же Шограш 2×2 станет отличным выбором для тех, кто планирует поездки выходного дня, поскольку может перевозиться в салоне легкового автомобиля
Мотобездорожники «Васюган», преимущественно, оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами от квадроциклов, с рабочим объёмом от 100 до 150 см³. По желанию покупателя, производитель может установить любой другой конструктивно возможный мотодвигатель. Тип трансмиссии, как правило, зависит от силового агрегата, которому отдаст предпочтение заказчик (обычно, это вариатор). Заводиться мотовнедорожник будет так, как захочет покупатель: кик-стартер и/или электростартер.
Такой миниболотоход на двух колёсах имеет вполне достаточную грузоподъемность – до 150 кг. На слабонесущих грунтах привод 2WD позволяет обеспечить мотовездеходу «Васюган» высокую проходимость и положительную устойчивость: грязь, песок, болото, снег и лёд не станут для него непреодолимым препятствием. В том числе, это возможно благодаря сжатию шин низкого давления и, тем самым, увеличению площади соприкосновения колёс с поверхностью грунта или снежного покрова.
Внедорожный трицикл «Васюган» 3WD оснащается полным, но, при необходимости, отключаемым приводом (колёсная формула 3×3). Это настоящий трёхколёсный вездеход, который способен уверенно передвигаться по бездорожью. Мотовездеход собирается на заказ, с учётом всех адекватных пожеланий будущего владельца, поэтому на сайте указана базовая цена. Окончательная стоимость индивидуальной сборки мотоцикла озвучивается после согласования технических данных.
На полноприводный трёхколёсный мотоцикл возможно установить колёса с разными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором, например, Кенда-299, БЕЛ-79 или другие. Учитывая условия и особенности дальнейшей эксплуатации, при помощи различного типа шин, их размерности и свойств, «Васюган» можно превратить в колёсный снегоход или компактный мотоболотоход (см. фото и видео), и даже – в плавающий каракат(пневмоход).
Мотовседорожник «Васюган» оснащается, преимущественно, квадроциклетными четырёхтактными двигателями, объёмом 150 см³, но, если желание заказчика – установить другой мотодвигатель – конструктивно возможно, производитель установит его. Трансмиссия – обычно это вариатор (автоматическая коробка), но её тип зависит непосредственно от силовой установки, выбранной покупателем. В качестве системы запуска используется кик-стартер и электрический стартер.
Мотовнедорожник на трёх колёсах обладает грузоподъемностью до 200 кг. На слабонесущих грунтах полный привод 3WD обеспечивает мотовездеходу отличную проходимость и положительную устойчивость на воде (если требуется вплавь переправить технику на другой берег водоёма). За счёт увеличенного «пятна контакта» (площадь соприкосновения шин и поверхности грунта), песок и грязь, снег и лёд, болото и лес – привычная и даже родная стихия для трёхколёсного вездехода.
Мотовездеход Барханпредназначен для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью.
Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы.
Мотовездеходом могут пользоваться рыбаки, охотники, а так же любители туризма и путешествий.
Одноместный грузовой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с отключаемым передним приводом. Способен уверенно ехать и плыть с водителем и грузом 120–150 кг. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом. Шограш 3×3 станет отличным помощником на охоте, рыбалке, в работе лесничеств и органов природоохраны. Очень удобен при заготовке грибов и ягод. Небольшие габариты позволяют перевозить вездеход в собранном виде в прицепе легкового автомобиля.
Вездеход ZUBR TRIKE это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.
ZUBR TRIKE легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий.
Вездеход ZUBR TRIKE Cargo это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.
ZUBR TRIKE Cargo легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий.
Плавающий, полноприводный, грузо-пассажирский вездеход на шинах сверхнизкого давления. Предназначен для движения по всем типам рельефа, преодоления водных преград. Способен ехать с водителем и грузом до 200 кг., плыть с водителем и грузом до 100кг. Автоматическая регулировка давления воздуха в шинах и самоблокирующиеся дифференциалы значительно увеличивают проходимость и позволяют наиболее эффективно применять вездеход в зависимости от условий эксплуатации. По индивидуальному заказу может изготавливаться с крышей, двигателем большей мощности, по габаритам заказчика. В базовой комплектации вездеход может транспортироваться в прицепе легкового автомобиля.
Вездеход ZUBR 4х4 это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.
ZUBR 4х4 легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий.
Arnee (Арни) – это водяной буйвол. Вода – его родная стихия. Также, как и для вездехода ZUBR Arnee. Поэтому уже в базовой комплектации он обладает полностью герметичным корпусом и оснащён гребным винтом, что позволяет ему с лёгкостью пересекать водные пространства.
Вездеход ZUBR ARNEE это легкий, маневренный, универсальный, а самое главное — надежный вездеход, который подойдет охотникам, рыболовам, людям, ведущим активный образ жизни, для отдыха или работы в лесных или сельских хозяйствах, в различных труднодоступных местах. Вездеход устойчив и безопасен на воде, имеет маленькую осадку, а система грязезащиты надежно защищает от брызг. Может использоваться с прицепом.
ZUBR ARNEE легко справляется с поставленными задачами, в независимости от времени года, типа пересеченной местности и погодных условий.
Мотовнедорожник – двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия – узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов (подобно каракату).
Внедорожные мотоциклы очень популярны в среде любителей охоты и рыбалки. Невысокая скорость, но отличная тяга, создаваемая ведущими колёсами, позволяет компактному транспортному средству повышенной проходимости маневрировать среди деревьев и камней, не застревать в грязи и сугробах.
Заднеприводные или полноприводные внедорожные мотоциклы, в большинстве случаев, оснащаются бензиновыми двигателями, такими же, которые устанавливаются на мотоблоки и мотобуксировщики.
Этот вид мототехники заинтересует и жителей российских деревень, расположенных вдали от комфортабельных автотрасс и обустроенных просёлочных дорог. При максимальной скорости до 50-60 км/ч, мотовнедорожник уверенно преодолевает участки бездорожья, где проехать на обычном мотоцикле или даже на квадроцикле будет весьма проблематично. Однако, цена такого ТС ниже стоимости мотовездеходов ATV.
К категории «Мотовнедорожники» можно отнести и каракаты – пневмоходы. Это лёгкие вездеходные средства передвижения с большими автомобильными или тракторными камерами вместо колёс, в которых содержится достаточный объём воздуха. Благодаря таким шинам, каракат имеет положительную плавучесть. Пневмоход может беспрепятственно передвигаться по болотам и воде, по любому снегу и льду.
Детские транспортные средства можно разделить на несколько категорий. Моторизованные и педальные четырехколесные и трехколесные автомобили, педальные автомобили, электродвигатели, самокаты и детские велосипеды. Все автомобили на Mall.pl являются проверенной продукцией хороших производителей и доставят радость каждому маленькому и большому ребенку.
Зависит от роста ребенка - рекомендуемый возраст для данного автомобиля следует считать приблизительным.Транспортные средства, конечно, имеют соответствующие размеры и обладают грузоподъемностью для детей достаточного роста. При выборе всегда зависит для кого, для каких целей и местности выбирается транспортное средство .
Электромобили на 6 В, как правило, рассчитаны на более ровную, прочную, уплотненную поверхность с уклоном до 5 %. Автомобили на 12В выдерживают даже травянистые поверхности с неровностями, не утрамбованные, и уклоны до 10%. Квадроцикл с бензиновым двигателем может преодолевать более сложные участки местности.
Все детские транспортные средства, которые мы продаем, имеют торговые марки хорошего качества. Однако и в случае с детскими транспортными средствами может появиться случайный дефект, что на практике встречается в исключительных случаях. Разумеется, для всех автомобилей, предлагаемых нами, предоставляется профессиональное обслуживание.
В частности, при использовании детских моторизованных транспортных средств внимательно прочитайте инструкции по аккумулятору, правильно используйте аккумулятор.их сила и живучесть. Транспортное средство позволяет ребенку привыкать к рулю с раннего возраста.
За исключением одного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, внедорожные квадроциклы Intrea, хотя и предназначены для детей, являются полноценными транспортными средствами, а все автомобили Biemme, Peg Perego приводятся в движение электродвигателями.
Детские трехколесные велосипеды обычно имеют переднее колесо, которое приводится в движение непосредственно педалью.В основном цепью оснащаются квадроциклы, педальные автомобили и тракторы.
У самокатов два или три колеса. В основе прочная металлическая конструкция, резиновые колеса, место для вещей на руле, крыло на переднем колесе, два колеса на заднем для лучшей устойчивости, привлекательный внешний вид и привлекающие внимание цвета.
Электромобили Peg Perego оснащены одним (6 В) или двумя (12 В) двигателями.6 вольт имеют привод на одно заднее колесо, а 12 вольт на оба задних колеса. Колеса детских электромобилей, как правило, изготавливаются из жесткого пластика. Мотоквадроцикл оснащен надувными резиновыми шинами.
Транспортное средство с самой высокой скоростью и мощностью — четырехколесный бензиновый вездеход . Он может развивать максимальную скорость 25 км/ч. Он оснащен двумя предохранителями, один для водителя и один сзади для родителей. При отключении предохранителя двигатель квадроцикла немедленно останавливается.Предохранитель, соединенный со шнурком, позволяет родителям остановить автомобиль сзади даже с расстояния в несколько метров. Все электромобили устойчивы и безопасны, естественно, они соответствуют всем требуемым стандартам безопасности. Они передвигаются со скоростью до 8 км/ч, поэтому нет риска, что ребенок может уехать от родителей вне их досягаемости.
Срок службы электромобилей всегда зависит от состояния аккумулятора, а их состояние всегда зависит от того, как вы оставите аккумулятор с аккумулятором.В руководстве это подробно описано в чешской версии. Это также зависит от местности, по которой вы едете.
Тип автомобиля | Срок службы |
---|---|
Электромобиль 6В | 45–90 минут |
Электромобиль 12 В | 30–45 минут |
Бензиновый квадроцикл/тд> | 7 часов |
Для электромобилей Peg Perego 12 В и 6 В можно приобрести резервные аккумуляторы .
.90 000 квадроциклов Polaris. Внедорожники - туристические - спортивные ATV, UTV, SXS.На этой подстранице вы найдете четырехколесные (на рынке вы также можете найти варианты с шестью и восемью колесами или с гусеничным ходом) внедорожники или квадроциклы . Это машины с открытой конструкцией, предназначенные для езды по бездорожью. Мы продаем десятки моделей от лучших производителей на рынке, в том числе Polaris и Corvus. Если вы заинтересованы в универсальном квадроцикле , спортивном квадроцикле или туристическом , мы можем предложить множество привлекательных альтернатив в соответствии с вашим бюджетом.
Каталог товаров магазина Корбанек составлен из квадрициклов класса ATV . Это модели без корпуса, напоминающие четырехколесный мотоцикл. Они отличаются замечательной маневренностью и маневренностью, а благодаря шинам пониженного давления легко передвигаются по слякоти. Также следует отметить очень солидное качество изготовления и использование в производстве первоклассных компонентов. Поставщики, с которыми мы ежедневно работаем, славятся, прежде всего, чрезвычайно мощными и надежными двигателями, современными системами привода и торможения, а также очень прочной подвеской.Предлагаемые квадроциклы также оснащены рядом современных систем, предназначенных для максимального удовлетворения во время работы и вождения. Помимо квадроциклов , в категорию также входят варианта классов UTV и SxS , с которыми водитель и пассажиры могут путешествовать бок о бок.
Вышеупомянутая специфика делает квадроциклы идеальными для полевых работ .В этом контексте особенно стоит порекомендовать квадрициклы Polaris. В течение многих лет производителю доверяют лесники, фермеры, менеджеры по бездорожью и все другие пользователи, которым ежедневно приходится сталкиваться с различными проблемами, связанными с уборкой, трансформацией или ландшафтным дизайном, а также преодолевать большие расстояния вдали от дорог с твердым покрытием.
Приглашаем Вас посетить сайт нашего магазина, где мы собрали широкий ассортимент оригинальных запчастей для самых популярных на рынке машин.
.Widerrufsbelehrung ("Verbraucher")
Widerrufsrecht
Sie ha. Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die letzte Ware in Besitz genommen haben bzw. шапка. Um Ihr Widerrufsrecht auszeküben, müssen Sie uns (ALBERTI TECHNIKHANDEL GmbH Waldstr.7A - 53474 Бад-Нойенар - факс 02641/203927 - тел. 02641/1441 – Мобильный телефон: 0171/211261 – Электронная почта: [email protected]) mittels einer eindeutigen Erklärung (z. B. ein mit der Post versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu widerufen, informieren. Sie können dafür das begefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist. Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.Folgen des Widerrufs Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Siefer eine andere Art der Die eine anderes Art. günst) gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist. Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet.Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist. Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, uns zurückzusenden oder zu übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden.Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurückzuführen ist.
Muster-Widerrufsformular (Wenn Sie den Vertrag widerufen Wollen, dann Füllen Sie bitte dieses Formular aus und senden Sie es zurück.) • An ALBERTI TECHNIKHANDEL GmbH Waldstr. 7A - 53474 Бад-Нойенар - факс 02641/203927 - тел.02641/1441 - Мобильный: 0171/211261 - Электронная почта: [email protected]: • Hiermit widerufe (n) ich / swirl (*) den von mir / uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*) / die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*) • Bestellt am (*) / erhalten am (*) • Name des / der Verbraucher (s) • Anschrift des / der Verbraucher (s) • Unterschrift des / der Verbraucher (s) ) ) (nur bei Mitteilung auf Papier) • Datum (*) Unzutreffendes streichen.
Allgemeine Hinweise 1. Bitte vermeiden Sie Beschädigungen und Verunreinigungen der Ware.Senden Sie die Ware bitte möglichst in Originalverpackung mit sämtlichem Zubehör und mit allen Verpackungsbestandteilen uns zurück. Verwenden Sie ggf. eine schützende Umverpackung. Wenn Sie die Originalverpackung nicht mehr besitzen, sorgen Sie bitte mit einer geeigneten Verpackung für einen ausreichenden Schutz vor Transportschäden. 2. Bitte beachten Sie, dass die vorgenannte Ziffer 1 nicht Voraussetzung für die wirksame Ausübung des Widerrufsrechts sind.
.1 В настоящее время отдел государственного управления - транспорт находится в ведении министра инфраструктуры и строительства в соответствии с § 1 сек. 2 пункт 3 Постановления премьер-министра от 17 ноября 2015 г. о подробной сфере деятельности министра инфраструктуры и строительства (Законодательный вестник 2015.1907).
2 Настоящий Регламент реализует положения следующих директив Европейских сообществ:- Директива 92/21/ЕЭС от 31 марта 1992 г.о массе и габаритах автотранспортных средств категории М1 (Вестник законов WE L 129 от 14 мая 1992 г. с изменениями),
- Директива 93/93/ЕЕС от 29 октября 1993 г. о массах и габаритах двух- и трехместных -колесные моторные транспортные средства (Законодательный вестник ЕС L 311 от 14.12.1993),
- Директива 96/53/ЕС от 25 июля 1996 г., устанавливающая для некоторых колесных транспортных средств, передвигающихся по территории Сообщества, максимально допустимые габариты во внутренних и международном сообщении и максимально допустимых нагрузках в международном сообщении (ЖурналИз WE L 235 от 17 сентября 1996 г. с изменениями д.),
- Директива 97/27/ЕС от 22 июля 1997 г., касающаяся массы и габаритов отдельных категорий автомобилей и их прицепов и вносящая изменения в Директиву 70/156/ЕЕС (Вестник законов ЕС L 233 от 25 августа 1997 г. с поправками).
3 § 1 сек. 1 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 1 Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
4 § 1 абзац 3 пункт 13 дополнен § 1 пунктом 1 Положения от 11 декабря 2017 года.(Законодательный вестник 2017.2338) о внесении изменений в настоящее положение от 29 декабря 2017 года
5 § 1 пункт 3 пункт 14 дополнен § 1 пунктом 1 Постановления от 11 декабря 2017 г. (Законодательный вестник 2017.2338) о внесении изменений в настоящее Положение от 29 декабря 2017 г.
6 § 1 абзац 3 пункт 15 дополнен § 1 пунктом 1 Постановления от 11 декабря 2017 г. (Законодательный вестник 2017.2338) об изменении настоящих Правил от 29 декабря 2017 г.
7 Раздел II изменен § 1 пунктом 2 Постановления от 6 мая 2016 г.(Законодательный вестник 2016.858) о внесении изменений в настоящий регламент с 1 января 2017 г.,
8 § 2 абз. 1 пункт 12 дополнен § 1 пунктом 1 лит. a Постановления от 6 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.1877) о внесении изменений в Постановление от 2 ноября 2021 г.,
9 § 2 абз. 2:- изменен § 1 пункт 2 лит. и постановлением от 11 декабря 2017 г. (Законодательный вестник 2017.2338), вносящим изменения в данное постановление от 29 декабря 2017 г.
- изменено § 1 пункт 1 лит. b постановления от 6 октября 2021 г.(Законодательный вестник 2021.1877) о внесении изменений в данное постановление от 2 ноября 2021 г.
10 § 2 абз. 13а добавлен § 1 пункт 1 лит. c постановления от 6 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.1877) об изменении настоящего постановления от 2 ноября 2021 г.
11 § 2 абз. 19 дополнен § 1 пунктом 2 лит. b Постановления от 11 декабря 2017 г. (Законодательный вестник 2017.2338), вносящего изменения в настоящее Положение от 29 декабря 2017 г.
12 § 3 сек. 1 точка 1 лит. и изменен § 1 пункт 2 лит.абзац первый Положения от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящий изменения в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
13 § 3 абз. 1 пункт 8 изменен § 1 пункт 3 лит. a Постановления от 11 декабря 2017 г. (Законодательный вестник 2017.2338), вносящего изменения в настоящее Постановление от 29 декабря 2017 г.
14 § 3 абз. 1 пункт 10 с изменениями, внесенными § 1 пункт 3 лит. b постановления от 11 декабря 2017 г. (Вестник законов 2017.2338), вносящего изменения в данное постановление от 29 декабря 2017 г.
15 § 3 сек. 1 пункт 12 с изменениями, внесенными § 1 пункт 3 лит. c Постановления от 11 декабря 2017 г. (Вестник законов 2017.2338) о внесении изменений в Постановление от 29 декабря 2017 г.
16 § 3 абз. 1 пункт 15 дополнен § 1 пунктом 2 лит. и второй абзац Постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в Положение от 15 января 2020 г.
17 § 3 абз. 6 пункт 3 изменен § 1 пункт 2 лит. b постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в настоящий регламент от 15 января 2020 г.
18 § 3 сек. 9а добавлен § 1 пункт 2 лит. c постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560) об изменении настоящего постановления от 15 января 2020 г.
19 § 3 сек. 13а дополнен § 1 п. 2 Постановления от 6 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.1877) о внесении изменений в Положение от 2 ноября 2021 г.
20 § 5 абзац 1 пункт 8, вводное предложение изменено § 1 пункт 3 лит. первый абзац Регламента от 24 декабря 2019 года.(Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в настоящее положение от 15 января 2020 г.
21 § 5 сек. 1 пункт 8a дополнен § 1 пунктом 3 лит. и второй абзац Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в Положение от 15 января 2020 г.
22 § 5 сек. 2 отменен § 1 пункт 3 лит. b постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560) об изменении настоящего постановления от 15 января 2020 г.
23 § 5 сек. 5 с поправкой на § 1 пункт 3 лит.c Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в Постановление от 15 января 2020 г.
24 § 7 абз. 8 изменен § 1 пункт 1 лит. и постановлением от 18 апреля 2018 г. (Законодательный вестник 2018.855), вносящим изменения в данное постановление от 10 мая 2018 г.
25 § 7 абз. 12 дополнен § 1 пунктом 1 лит. b постановления от 18 апреля 2018 г. (Законодательный вестник 2018.855), вносящего изменения в данное постановление от 20 мая 2018 г.
26 § 7 абз. 13 дополнен § 1 пунктом 1 лит.b постановления от 18 апреля 2018 г. (Законодательный вестник 2018.855), вносящего изменения в данное постановление от 20 мая 2018 г.
28 § 7 абз. 14 дополнен § 1 пунктом 1 лит. b постановления от 18 апреля 2018 г. (Законодательный вестник 2018.855), вносящего изменения в данное постановление от 20 мая 2018 г.
29 § 7 абз. 15 дополнен § 1 пунктом 1 лит. b Постановления от 18 апреля 2018 г. (Законодательный вестник 2018.855) о внесении изменений в Постановление от 20 мая 2018 г.
30 § 8 абз. 4 пункт 10 с изменениями, внесенными § 1 пункт 4 лит.и постановлением от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящим изменения в данное постановление с 1 января 2020 г.
31 § 8 сек. 4 пункт 11 дополнен § 1 пунктом 4 лит. б Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в настоящее Положение с 1 января 2020 г.
32 § 9 абз. 6 дополнен § 1 п. 2 постановления от 18 апреля 2018 г. (Законодательный вестник 2018.855), вносящий изменения в данное постановление от 20 мая 2018 г.
33 § 9 абз. 7 дополнен § 1 пунктом 2 Положения от 18 апреля 2018 г.(Законодательный вестник 2018.855) о внесении изменений в настоящий регламент от 20 мая 2018 г.,
34 § 9 абз. 8 дополнен § 1 пунктом 2 постановления от 18 апреля 2018 г. (Законодательный вестник 2018.855) о внесении изменений в данное постановление от 20 мая 2018 г.
36 § 9 абзац 9 дополнен § 1 пунктом 2 постановления от 18 апреля 2018 г. (Законодательный вестник 2018.855) об изменении настоящего постановления от 20 мая 2018 г.
37 § 9d изменен § 1 п. 5 постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов No.2019.2560) о внесении изменений в настоящий регламент от 15 января 2020 г.
38 § 9f добавлен § 1 пункта 6 постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в настоящий регламент от 15 января 2020 г.
39 § 9g добавлен § 1 п. 6 Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в данное постановление от 15 января 2020 г.
40 § 9h дополнен § 1 п. Законы 2019.2560) о внесении изменений в нинПостановление от 15 января 2020 г.
41 § 9i дополнено § 1 пунктом 6 Постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящим изменения в настоящее постановление от 15 января 2020 г.
42 § 11 абзац 1 пункт 5 с изменениями, внесенными § 1 пункт 7 лит. абзац первый Положения от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящий изменения в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
43 § 11 абз. 1 пункт 5а изменен § 1 пункт 7 лит. второй абзац Положения от 24 декабря 2019 года.(Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в настоящее положение от 15 января 2020 г.
44 § 11 сек. 1 пункт 6 лит. б изменен § 1 пункт 7 лит. и третий абзац Положения от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящий изменения в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
45 § 11 абз. 9 дополнен § 1 пунктом 7 лит. b Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в настоящее Постановление от 15 января 2020 г.
46 § 14 абз. 6 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 8 Регламента от 24 декабря 2019 года.(Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в настоящее положение от 15 января 2020 г.
47 § 23 абз. 5 дополнен § 1 п. 9 Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
48 § 24 абз. 1 пункт 1 в редакции § 1 пункта 10 лит. и постановлением от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящим изменения в данное постановление с 1 января 2020 г.
49 § 24 сек. 1 пункт 7 изменен § 1 пункт 10 лит.b Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в настоящее Постановление от 15 января 2020 г.
50 § 24 абз. 1 пункт 8 лит. c отменен § 1 пункт 10 лит. c Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в Постановление от 1 января 2020 г.
51 § 31 абз. 1 изменен § 1 пункт 1 лит. и постановление от 21 октября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.1886), вносящее изменения в данное постановление от 11 ноября 2020 г.
52 § 31 сек. 1a дополнен § 1 пунктом 1 лит. б Постановления от 21 октября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.1886) о внесении изменений в Постановление от 11 ноября 2020 г.
53 § 31 абз. 1b дополнен § 1 пунктом 1 лит. b постановления от 21 октября 2020 г. (Законодательный вестник 2020.1886) об изменении настоящего постановления от 11 ноября 2020 г.
54 § 32 абз. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 4 Постановления от 11 декабря 2017 г. (Законодательный вестник 2017.2338) о внесении изменений вПостановление от 29 декабря 2017 г.
55 § 32a с изменениями, внесенными § 1 п. 5 Постановления от 11 декабря 2017 г. (Законодательный вестник 2017.2338) о внесении изменений в данное постановление от 29 декабря 2017 г.
56 § 33 абзац 1 изменен § 1 пункт 11 лит. a Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в Постановление от 15 января 2020 г.
57 § 33 абз. 2 изменен § 1 пункт 11 лит. и постановлением от 24 декабря 2019 г.2019.2560) о внесении изменений в настоящий регламент от 15 января 2020 г.
58 § 33 абз. 3 отменен § 1 пункт 11 лит. b постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в данное постановление от 15 января 2020 г. постановление от 15 января 2020 г.
60 § 34 абз. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 6 Регламента от 11 декабря 2017 года.(Законодательный вестник 2017.2338) о внесении изменений в настоящий регламент с 1 января 2018 г.,
61 § 36 абз. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 13 Регламента от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящего изменения в настоящий Регламент от 15 января 2020 г.
62 § 36 абз. 3 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 13 Регламента от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящего изменения в настоящий Регламент от 15 января 2020 г.
63 § 36 абз. 4 дополнен § 1 пунктом 7 Регламента от 11 декабря 2017 года.(Законодательный вестник 2017.2338) о внесении изменений в настоящее положение от 29 декабря 2017 года
64 § 43 п. 4 пункт 1 с изменениями, внесенными § 1 пункт 14 лит. и Постановлением от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящим изменения в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
65 § 43 абз. 4 пункт 3 лит. a:- изменен § 1 пункт 14 лит. b постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в данное постановление от 15 января 2020 г.
- изменено § 1 пунктом 2 постановления от 21 октября 2020 г.(Законодательный вестник 2020.1886) о внесении изменений в настоящее постановление от 1 ноября 2020 г.
66 § 43 абз. 4 пункт 3 лит. б изменен § 1 пункт 14 лит. b Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в настоящее Постановление от 15 января 2020 г.
67 § 43 абз. 4 пункт 4 с изменениями, внесенными постановлением от 30 декабря 2013 г. (Законодательный вестник 2013 1720), вносящим изменения в данное положение с 1 января 2014 г., за исключением того, что диапазон снаряженной массы и мощности двигателя двухколесного мотоцикла применяется с 31 декабря. 2018Видеть § 2 вышеупомянутого регламента.
68 § 43 сек. 4 пункт 5, вводное предложение изменено § 1 пункт 14 лит. c первый абзац Положения от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящий изменения в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
69 § 43 абз. 4 пункт 5 лит. e изменен § 1 пункт 14 лит. c второй абзац Положения от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящий изменения в настоящее Положение с 1 января 2020 г.
70 § 43 абз. 4 пункт 6, вводное предложение изменено § 1 пункт 14 лит.d Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в Постановление от 15 января 2020 г.
71 § 43 абз. 4 пункт 7 вступительное предложение изменено § 1 пункт 14 лит. e Постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящего изменения в настоящее Постановление от 15 января 2020 г.
72 § 43 абз. 4 пункт 8, вводное предложение изменено § 1 пункт 14 лит. f Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в Положение от 15 января 2020 г.
73 § 43 сек. 4 пункт 9 вступительное предложение изменено § 1 пункт 14 лит. g Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
74 § 43 абз. 4 пункт 10 отменен § 1 пункт 14 лит. ч Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в Постановление от 1 января 2020 г.
75 § 43 абз. 4 пункт 11 с изменениями, внесенными § 1 пункт 14 лит. и постановление от 24 декабря 2019 г. (ЖурналU.2019.2560) о внесении изменений в настоящий регламент с 1 января 2020 г.,
76 § 43 абз. 4 пункт 12, вводное предложение изменено § 1 пункт 14 лит. j Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560), вносящего изменения в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
77 § 43 абз. 4 пункт 14, вводное предложение изменено § 1 пункт 14 лит. k Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в Постановление от 15 января 2020 г.
78 § 43 абз.4 пункт 16, вводное предложение изменено § 1 пункт 14 лит. 1 Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
79 § 43 абз. 4 пункт 18 с изменениями, внесенными § 1 пункт 14 лит. м Постановления от 24 декабря 2019 г. (Вестник законов 2019.2560) о внесении изменений в настоящее Положение от 15 января 2020 г.
80 § 46 абз. 1a с поправками, внесенными § 1 пунктом 15 Регламента от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящего изменения в Регламент от 15 января 2020 г.
81 Название раздела V изменено § 1 пунктом 3 Постановления от 6 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.1877) о внесении изменений в настоящее Положение от 2 ноября 2021 г.
82 § 55a дополнено § 1 пунктом 4 Постановления от 6 октября , 2021 (Законодательный вестник 2021.1877) о внесении изменений в данное постановление от 2 ноября 2021 г.
83 § 55b дополнен § 1 пунктом 4 постановления от 6 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.1877) о внесении изменений в настоящее постановление от 2 ноября, 2021.
84 § 55c дополнен § 1 пунктом 4 Постановления от 6 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.1877), вносящим изменения в настоящее постановление от 2 ноября 2021 г.
85 § 55d дополнен § 1 пунктом 4 Постановления от октября 6, 2021 (Законодательный вестник 2021.1877) о внесении изменений в настоящее постановление от 2 ноября 2021 г.
86 § 59 сек. 15 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 16 Регламента от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560), вносящего изменения в Регламент от 15 января 2020 г.
87 § 59 сек. 20 дополнен § 1 пунктом 3 Постановления от 18 апреля 2018 г. (Законодательный вестник 2018.855) о внесении изменений в настоящее постановление от 20 мая 2018 г.
88 Приложение № 5 изменено § 1 пунктом 17 Постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в настоящее постановление от 15 января 2020 г.
89 Приложение 6 изменено § 1 пунктом 18 постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в постановление от 15 января 2020 г.
90 Срок действия Регламента истек в соответствии со ст. 1 пункт 6 в связи со ст. 13 Закона от 10 октября 2012 года о внесении изменений в Закон о дорожном движении и некоторые другие законы (Законодательный вестник 2012.1448), на дату вступления в силу Постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от марта 25, 2013 г. об утверждении типа автомобилей и прицепов и их оборудования или частей (Законодательный вестник 2015.1475) .91 Срок действия Регламента истек в соответствии со ст. 1 пункт 6 в связи со ст.13 Закона от 10 октября 2012 года о внесении изменений в Закон о дорожном движении и некоторые другие законы (Законодательный вестник 2012.1448), на дату вступления в силу Постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от июня № 17 от 2013 г. об утверждении типа автомобилей с двумя или тремя колесами, некоторых автомобилей с четырьмя колесами, мопедов и их оборудования или частей (Законодательный вестник 2014.1828).92 Приложение 7а изменено § 1 пунктом 19 Регламента от 24 декабря 2019 года.(Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в данное постановление от 15 января 2020 г.
93 Приложение № 12 изменено § 1 пунктом 20 постановления от 24 декабря 2019 г. (Законодательный вестник 2019.2560) о внесении изменений в настоящее постановление от 15 января 2019 г. 2020
.На экране Обзор тарифа можно выполнять следующие операции:
Способ ввода критериев описан в разделе Критерии отображения.
Номенклатура товаров строится в виде иерархически структурированного дерева. После кнопки При нажатии кнопки Просмотр номенклатурного дерева в Браузере тарифов отображается Экран номенклатурного дерева со списком разделов. Из этого списка, нажав на номер раздела, можно перейти к списку глав (двухзначный код), затем соответственно рубрикатору (четырехзначный код), подзаголовку (шестизначный код), комбинированному номенклатура - список CN (восьмизначный код) и номенклатурный список TARIC (десятизначный код), который находится на самый низкий уровень дерева.
Ко всем главам добавлены две ссылки: Legal Notes и Пояснительные примечания. Первая ссылка позволяет пользователю перейти к юридическим примечаниям главу, а вторую пояснительные примечания к главе. Это не означает, что в каждой главе есть юридические и прилагаемые пояснительные записки. На самом деле такие приложения есть только у некоторых глав. Ссылки однако указать, что Юридические примечания и пояснительные примечания можно прикрепить к любой главе.
Макеты экранов на уровне глав и позиций связаны. Разница лишь в том, что только заметки могут быть прикреплены к позициям.
Иногда сноски и ссылки БТИ назначаются кодам на заданных уровнях. При нажатии на ссылку BTI пользователь перенаправляется в Систему BTI EU.
Вместо того, чтобы шаг за шагом прокручивать дерево, можно перейти непосредственно к искомому коду, введя код в поле Код товарной номенклатуры и нажав на кнопку Просмотр номенклатурного дерева.Браузер отображает искомый код в контекст смежных кодов.
Из экрана Тарифного дерева можно перейти непосредственно к Экран ставок пошлин. Это возможно, нажав код номенклатуры на низший уровень, то есть код, не имеющий иерархически более низких кодов. Из этого кода можно перейти к меры, которые на него возложены.
Примечание. Ввод критерия в поле дополнительной информации при просмотре Номенклатурное дерево не влияет на ход операции.
Мерами являются ставки пошлин, налогов (НДС и акцизов) и нетарифных ограничений, которые возлагаются на номенклатурные коды.
Показатели всегда отображаются для определенного номенклатурного кода. После ввода кода Тариф Браузер отображает все меры, присвоенные этому коду, для всех стран происхождения/назначения. Если, кроме кода, также были введены критерии страны происхождения / назначения, результат будет касаться только тех мер, которые присваиваются одновременно выбранному номенклатурному коду и стране происхождения/назначения.
Примечание. Ввод дополнительной информации в качестве критерия не влияет на курс. операции отображения меры.
После ввода критерия (критериев) и инициализации операции браузер отображает Экран «Ставки пошлин», где информация представлена в следующем порядке: код товара с описанием товара, единицей измерения, ограничениями на ввоз и/или вывоз товара (с соответствующими сноски, правовые акты и дополнительные коды), а также ставки пошлин для конкретных стран или для конкретной страны (с сноски, правовые акты, а также дополнительные коды).
При нажатии кнопки кода сноски, правового акта и дополнительного кода открывается экран с подробной информацией. На экране с дополнительным текстом описания кода иногда появляется ссылка на текст сноски этого отображается код.
Некоторые тарифы включают ссылку на так называемую сельскохозяйственную составляющую (код Мерсинга). После перехода по этой ссылке («Состав товаров код Meursing») экран калькулятора Meursing отображается, где после ввода используемых значений можно рассчитать дополнительную пошлину для определенных сельскохозяйственные товары.
Иногда применимость меры или размер ставки пошлины зависят от определенных условий. В таком если ссылка Условия отображается под мерой. После нажатия на это link Отображается экран с информацией об условиях.
Если мера назначается группе стран, бывает так, что некоторые страны из этой группы исключаются. от применения меры - затем рядом с кодом группы стран аббревиатура искл.отображается со ссылкой (ссылками) на исключенный идентификатор страны (стран).
Ставки пошлин отображаются в алфавитном порядке в соответствии с географическими регионами, к которым они относятся. назначены, но вначале меры назначены всем странам (Erga Omnes) отображаются всегда.
Нажав на код страны или группы стран, вы получите соответствующую информацию о Экран географических областей.
Также отображается список ссылок, которые представляют группы номенклатуры, связанные с текущими код номенклатуры или код выше в иерархии. Пользователь может щелкнуть по этим ссылкам и увидеть группу описание и дату начала.
Дополнительная информация включает: юридические примечания, пояснительные примечания, обязательную информацию о тарифах, списки Товары, Правила классификации, Пояснения к CN, Классификационные правила Европейской комиссии, Постановления Европейского суда, Постановления Комитета Таможенного кодекса, Сборник Классификационные мнения и решения Комитета по гармонизированному кодексу.
Отображение дополнительной информации осуществляется путем отображения всей информации (в пределах одного из указанные выше районы), которому присвоен номенклатурный код, введенный в качестве критерия. Когда, например, введен код 0101 00 00 00 и выбрана область дополнительной информации «Юридические примечания», браузер отображает все юридические примечания, присвоенные коду 0101 00 00 00.Только дополнительная информация, действительная для отображается введенная дата действия. Если, например, пользователь ввел в поле кода номенклатуры Глава «5002» и в дополнительной информации выбирает «Пояснительные примечания» и нажимает кнопку «Искать доп. информация», затем система отображает ссылку «Примечание к позиции 5002», и если пользователь нажимает на эту систему ссылок отображает содержание пояснительных записок главы 5002.
Независимо от того, соответствует ли введенному коду одна или несколько сведений, найденная информация отображается вначале в виде списка идентификаторов. После нажатия на соответствующий идентификатор полный дополнительная информация отображается в браузере тарифов.
Когда введенному коду не присвоена дополнительная информация, в браузере отображается сообщение «Нет результатов поиска».
Для каждой страны строка содержит код страны и название страны.
Помимо страны, также необходимо ввести код товарной номенклатуры, указывающий на товар. Если нет кода был введен, браузер не отображает меры.
Если код не введен, в браузере отображается сообщение «Код товарной номенклатуры не может быть пустым».
Текстовый поиск — это поиск дополнительной информации с добавлением описаний номенклатурных кодов, согласно текстовое выражение. Когда, например, введено слово "селитра" и область дополнительной информации При выборе «Юридические примечания» в Браузере тарифов отображаются все юридические примечания, содержащие слово «селитра».Только выполняется поиск дополнительной информации, действительной на установленный срок действия справки.
Независимо от того, найдено ли одно или несколько вхождений введенного выражения в выбранной области поиска, найденная информация отображается вначале в виде списка идентификаторов. После нажатия на нужный идентификатор полная дополнительная информация с выделенными вхождениями введенного выражения отображается в браузере.
На экране Текстовое выражение искомое слово или другой шаблон поиска (фрагмент слова, предложения, возможно, со специальными знаками или операторами).
Для поиска информации о тарифе на основе фрагмента слова следует использовать подстановочный знак звездочки (*). использоваться.Например, при поиске «pac *» вся информация, содержащая «pac_», например «packs», "упаковки", пакеты" и т.д. получается.
Также можно ввести несколько текстовых выражений. Чтобы получить информацию, содержащую все выражения, выражения должны быть связаны оператором AND. Чтобы получить информацию, содержащую хотя бы одно выражение, выражения должны быть связаны оператором ИЛИ.
Браузер не различает разные размеры букв. Такие же результаты будут получены после ввода «Мясо», «МЯСО» или «мясо».
Текстовое выражение представляет собой слово или часть слова. Например: «мясо», «мясо говядины», «свежее мясо говядины» и т. д.
При необходимости поиска во всех областях следует выбрать «Все» в раскрывающемся списке дополнительной информации.В результате поиска будет представлен список всех доступных областей с количеством совпадений в каждой. Каждый пункт этого списка является ссылкой для поиска в определенной области.
Более точные способы поиска описаны в примерах ниже.
При использовании текстового поиска могут использоваться специальные операторы, определяющие диапазон искомых выражений.В следующем списке представлены примеры возможных операторов, которые можно использовать. Примеры относятся к номенклатуре описания кодов на английском языке. Основная цель списка — представить принципы поиска, поэтому он может случиться так, что из-за изменений Мастер-тарифа реальные результаты поиска будут выглядеть несколько иначе.
И (&)Пример: при поиске "ЖИВЫЕ И животные" результаты: "ЖИВЫЕ ЖИВОТНЫЕ", "ЖИВЫЕ КРС". и «Другие живые животные».
ИЛИ (|)Пример: при поиске «картофель ИЛИ мясо» результаты содержат слово «картофель» или «мясо» или оба слова.
Примечание: при использовании И в сочетании с ИЛИ:
Оператор И имеет приоритет перед оператором ИЛИ. Однако этот приоритет можно изменить, поставив скобки.При поиске «мясо ИЛИ фрукты И свежие» результаты представляют собой все выражения, содержащие слово «мясо» и все, содержащие как слова «фрукты», так и «свежие». При поиске "(мясо ИЛИ фрукты)" И свежий" результатами являются все описания, содержащие слово "свежий" и хотя бы одно из слов «мясо» или «фрукты».
Пример: При поиске «упаковка*» в результатах выдаются «упаковки», «упаковки», «упаковщик», «упакованы» и т. д. рядом с «упаковками».
Подстановочный знак (?)Пример: при поиске «процесс?» результаты включают «процессы» и «обработано».
Стебель ($) - используется только на английском языке.Пример: при поиске «$ live» результаты включают «Liver» и «living» рядом с «live».
Fuzzy (~) — используется только на английском языке.Пример: при поиске «packs ~» результаты включают «спинки», «парки», «парки» и «замки» рядом с «packs».
Текстовое выражение
Текстовое выражение представляет собой текст или его фрагмент. После ввода текстового выражения Тариф Браузер находит его в выбранной категории дополнительной информации. Область поиска по умолчанию Описание кодов номенклатуры.Дополнительная информация
Ищется информация внутри введенного выражения.Дополнительная информация охватывает: Номенклатура Коды Описания, юридические примечания, пояснительные примечания, REG, INF (изменить).После ввода выражения и выделенной области в браузере отображается дополнительная информация. содержащий введенное выражение. Когда в выбранной области нет выражения, введенного в качестве критерия, браузер отображает соответствующее сообщение.
Поиск географической области состоит из поиска страны или группы стран.
Страна ищется путем ввода кода страны ISO (например, «PL»). Полученный результат включает, помимо кода страны ISO и названия страны также коды всех групп стран, к которым страна поиска принадлежит.
Группа стран ищется путем ввода кода этой группы (например, «1011»). Полученный результат включает в себя список всех стран, которые принадлежат к этой группе. Кроме того, в каждой стране список всех групп, к которым принадлежит страна.
Код страны ISO
Это код страны, присвоенный Международной организацией по стандартизации (ISO) под номером 3166-2 Альфа-код.После ввода кода Тарифный браузер находит название страны, коды группы стран, к которым принадлежит страна.Название страны
Это название страны. После ввода имени браузер тарифов находит страну ISO. код, коды групп стран, к которым принадлежит страна.Код группы стран
Это код группы стран, к которой принадлежат две или более страны.После того, как код был введен, браузер тарифов находит коды стран ISO, названия стран.Сертификат идентифицирует лицензии, сертификаты и аналогичные документы, необходимые для импорта/экспорта. декларации. Сертификаты интегрированы не как отдельные виды мер, а как условия различных типы мер, например наблюдение, предпочтения и т. д.Здесь пользователь может искать и просматривать сведения о сертификатах.
Код
Это код сертификата. После ввода кода Тарифный браузер находит сертификат вместе с его описанием.Описание
Это описание сертификата. После ввода описания Тарифный браузер находит сертификат вместе с его кодом..(L7e) представляют собой четырехколесные транспортные средства, т. н. ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА с массой без груза не более 400 кг. Это могут быть автомобили с кузовом и крышей (правда, чаще всего тогда из поликарбоната, а не из металла из-за веса) или без кузова, например квадроциклы.
QUAD — «универсал» от англ. All Terrain Vehicl (ATV) — транспортное средство со специфической конструкцией, для которой характерны широкие шины с пониженным давлением, руль, похожий на мотоциклетный, а водитель сидит верхом Это.Транспортные средства этого типа можно зарегистрировать и использовать на дороге, но тогда они должны быть соответствующим образом оборудованы, а водитель должен быть в шлеме и иметь соответствующие водительские права.
QUAD для категории B1 (L7E)
Итак, что это за автомобили и какая категория водительских прав должна быть у нас, чтобы управлять этим типом транспортных средств?
Такие автомобили входят в т.н. микроавтомобили, соответствующие требованиям L7e и L6e.
Ниже мы приводим список производителей этих странных для польских условий автомобилей.
Здесь доминируют производители из Франции.
- Aixam
- Chameent
- MicroCar M.go
- Ромить 4E (электрический)
- Ligier
- Grecav
- Renault Twizy
Наиболее популярными являются автомобили французской марки Aixam, имеющие европейские и польские допуски в категории L6e или L7e.
Согласно их разрешению, эти автомобили зарегистрированы в Польше в классе транспортных средств:
- L6e (автомобиль - легкий квадроцикл) - водительское удостоверение категории AM
- L7e (автомобиль - квадроцикл) - водительское удостоверение категории B1
Положения регулируют типы официального утверждения транспортных средств следующим образом:
Это легкие квадрициклы, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг , не включая вес аккумуляторов в случае электромобилей и максимальная скорость которых конструкция не превышает 45 км/ч и которые:
а) объем цилиндра не превышает 50 см3 , в случае двигателя с принудительным зажиганием,
б) максимальная мощность не превышает 4 кВт, в случае других двигателей внутреннего сгорания,
в) максимальная мощность не более 4 кВт, в случае электродвигателя.
Полезная нагрузка 200 кг.
Эти транспортные средства должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к трехколесным мопедам.
Квадрициклы, кроме легких, которые:
- вес без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов)
без учета веса аккумуляторов в случае электромобилей, 90 020 - чья максимальная мощность полезная двигатель не превышает 15 кВт (мощность не имеет значения)
Максимальная грузоподъемность для перевозки пассажиров составляет 200 кг, и если он приспособлен для перевозки грузов , даже не более 1000 кг
Эти транспортные средства должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к трехколесным мотоциклам.
Имея такое транспортное средство на учете в Польше, мы должны не забывать периодически подвергать его техническим испытаниям, а диагност проверит дорожное оборудование, такое как фары, зеркала или треугольник. Это не шутка. Поэтому с тех пор, как изменился регламент, владельцы квадроциклов дрожат от страха, когда едут на диагностическую станцию для техосмотра, ведь им предстоит оборудовать свой квадроцикл всеми этими совершенно ненужными в лесу примочками. У владельцев микрокаров нет проблем, потому что они не подходят для бездорожья и имеют все необходимое оборудование.
Если вы хотите управлять микроавтомобилем с объемом двигателя до 50 см3 (L6E):
- если вам исполнилось 18 лет (до 19 января 2013 года) вы можете использовать свою ID-карту!
- однако, если ваш 18-й день рождения был позже или вы еще не закончили его, то вам будет курс AM
. К сожалению, вы не найдете в Польше школы, которая проводит этот курс на квадрицикле, потому что экзамен проходит на мопеде.Однако, если вы его пройдете, теперь вы сможете управлять микроавтомобилем. Это лазейка и большое упущение. К сожалению, эти правила действуют до сих пор. Для прохождения курса вам должно исполниться 14 лет и иметь согласие родителей, а затем пройти медицинское обследование и получить профиль ПКК
Если мы хотим водить более крупный микроавтомобиль с допуском (L7E):
- необходимо иметь водительские права не ниже категории B или получить B1,
- не моложе 16 лет и пройти курс B1, сдать экзамен на такой автомобиль или квадроцикл,
В большинстве школ курсы B1 предлагаются на микроавтомобилях с крышей, которые школа предоставляет для экзамена.
Стоит ли проходить курс B1?
Не совсем так, потому что предложение микроавтомобилей невелико, а цены на новые автомобили чрезвычайно высоки!
Самый дешевый новый автомобиль этого типа стоит 38 тысяч. злотый. Подержанные микроавтомобили находятся в ужасно плохом состоянии и большая проблема с запчастями, цена которых тоже зачастую пугает. Часто кота в мешке покупают
Качество этих автомобилей оставляет желать лучшего, а двигатели не выдерживают большого пробега. Чаще всего используются небольшие двухцилиндровые дизели объемом от 300 до 500 куб. см и автоматическая коробка передач CVT.Зачастую кузов изготавливается из цветного «термопластика» (поликарбоната), а хорошо укомплектованный автомобиль может стоить даже больше 80 000. злотый!
Неудивительно, что немногие из известных производителей занимаются производством этого типа транспортных средств. Интерес к ним очень низкий и, вопреки видимости, их покупают за границей пожилые люди, желающие свободно парковаться в больших городах. Они наиболее популярны во Франции и Италии.
К сожалению, они не идут рука об руку.Восхищение мальчишек автомобилизацией естественно, но зачастую родители развлекаются еще больше и покупают себе игрушки, не задумываясь о последствиях несанкционированного использования этих транспортных средств без их ведома младшими. Также отцы часто покупают такой транспорт своим сыновьям, чтобы по-настоящему потешить свое самомнение и иметь возможность похвастаться отважным выжившим сыном, который в 10-14 лет гоняет на квадроцикле по сельской местности в деревне. К сожалению, это очень грубое мышление, которое часто заканчивается семейной трагедией.Более того, эти транспортные средства зачастую не соответствуют никаким нормам безопасности, а родителей не волнует их техническое состояние, поскольку, поскольку они не зарегистрированы, они не подлежат обязательным техническим испытаниям. В настоящее время у нас есть чума незарегистрированных квадроциклов без разрешения и людей, управляющих ими без каких-либо разрешений, даже в категории АМ, которые мы критикуем за абсурдную подготовку.
После 19 января 2013 года мопедная карта исчезла и была заменена водительскими правами AM
. Каждый ребенок, достигший 10-летнего возраста, уже должен иметь права на управление даже велосипедом.
- до 10 лет - умеют водить велосипед под присмотром родителей
- старше 10 лет - ВЕЛОСИПЕДНАЯ КАРТА (школьный экзамен - требуется до 17 лет)
Идентификационая карта.
- с 14 лет - водительские права AM
- с 16 лет - водительские права B1
Категория водительского удостоверения АМ дает право на управление:
а) мопедом , то есть двух- или трехколесным транспортным средством, оснащенным двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом цилиндров не более 50 см3 или электрическим двигателем мощностью не более 4 кВт, состав которых ограничен по скорости движения до 45 км/ч ;
б) легкий квадрицикл , под которым понимается транспортное средство с четырьмя колесами, собственная масса которого не превышает 350 кг и конструктивно ограничивает скорость движения до 45 км/ч ; Объем двигателя и мощность здесь не указаны.
На наш взгляд, тренировкаAM провалилась. Требуется всего 6 часов теории и 5 часов практики, и все же это чаще всего люди, которые никогда раньше не имели дела с правилами и дорожным движением. Экзамен длится около 10 минут и молодому человеку разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.
Мало того, что для вождения квадроцикла нужно сдать экзамен на категорию АМ на двухгусеничном мопеде, но если вы его сдадите, то сможете управлять квадроциклом с большой мощностью и большим двигателем, если он не соответствовать требованиям по снаряженной массе.Невероятно, какой бардак в регламенте и сколько у нас огромных лазеек. Страшно подумать, что может быть дальше. Наша автоакадемия в Кракове не реализует эти категории из-за вышеизложенного.
.