Эпюра бруса на стрелочном переводе


Эпюра стрелочного перевода - Энциклопедия по машиностроению XXL По ГОСТ 8816—70 деревянные брусья поставляются комплектами Аь Аг, Аз, А4, Bi, Бг и В (табл. 14) каждый комплект соответствует эпюре стрелочного перевода определенного вида, типа и марки.  [c.110]

Эпюрой стрелочного перевода называется его масштабная схема, в которой указаны основные размеры, определяющие взаимное расположение частей стрелочного перевода (рис. 144). На эпюре указывают длину рельсов и рельсовых рубок, размещение переводных брусьев, их количество и длину. Эпюры необходимы для правильной укладки и правильного содержания стрелочных переводов.  [c.124]


Рис. 144. Эпюра стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11
К каждой эпюре стрелочного перевода дается схема разбивки его (см. рис. 144), на которой указаны все размеры, необходимые для правильной и точной укладки перевода. На схеме указан центр стрелочного перевода Ц, представляющий собой точку пересечения осей разветвляющихся путей положение начала остряков и математического центра крестовины МО расстояния от центра перевода до начала остряков ао и до математического центра крестовины во. Сумма этих двух размеров называется теоретической длиной перевода т. Полной длиной перевода Ln называется расстояние от оси переднего стыка рамнЫх рельсов до оси заднего стыка крестовины.  [c.126]

Наружная рельсовая нить переводной кривой содержится по ординатам, величины которых также приведены на эпюре стрелочного перевода. Отступления от указанных ординат допускаются не более 2 мм. Ординаты переводной кривой измеряются от внутренней грани наружного рельса прямого пути до внутренней грани наружного рельса перевод-ной кривой. На симметричных стрелочных переводах ординаты измеряются от оси прямого направления до упорной нити переводной кривой.  [c.191]

При укладке перевода на эксплуатируемы.х путях предварительно заготовляют рельсы необходимой длины и сболчивают их в плети внутри колеи с таким расчетом, чтобы стыки заготовленных мерных рельсов соответствовали эпюре стрелочного перевода. Затем заменяют рельсы с перегонкой шпал и выверкой пути.  [c.259]

По второму способу на шейках рельсов в пути размечают положение брусьев согласно эпюре стрелочного перевода, после чего шпалы заменяют брусьями. Затем с одной стороны пути на концах переводных брусьев собирают одну половину перевода, состоящую из наружной нити прямого пути Вместе с контррельсом и рамным рельсом, остряка и наружной нити переводной кривой, а с другой — половину перевода с рельсом вместо крестовины. Для укладки стрелочного перевода движение поездов закрывают и поочередно заменяют рельсовые нити пути.  [c.259]

Брусья и опоры (съемные балки) на участке эпюры стрелочного перевода от бруса № 28 до бруса № 39 включительно равномерно поворачиваются от угла ф = 0° до угла ф1= /2, где  [c.27]


Описываемый способ основан на продольной надвижке с подвижного состава по торцовым аппарелям нового стрелочного перевода, предварительно собранного на стенде у места укладки или на подъездном пути станции укладки. Собранный а соответствии с эпюрой стрелочный перевод делят на блоки и грузят их полноповоротным краном на четырехосные платформы (рис. 25). Стрелочный перевод грузят на предварительно уложенные на платформы звенья путевой решетки для обеспечения его продольного перемещения. При погрузке перевод располагают симметрично продольной оси платформы и закрепляют его наибольшее удаление концов брусьев от оси платформы не должно превышать 2,25 м. Транспортировка перевода к месту укладки осуществляется с соблюдением требований, предъявляемых к негабаритным грузам. На период доставки и нахождения перевода на платформах соседние пути станции закрываются для движения поездов из-за негабаритного груза.  [c.49]
Рис. 39. Эпюра стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 с железобетонными брусьями (схема раскладки
Эпюра стрелочного перевода — это его схема, на которой показана раскладка стрелочных брусьев (рис 3.11), приведены все необходимые размеры перевода и его частей теоретическая длина (между острием остряка и математическим центром крестовины), практическая длина (между передним стыком рамного рельса и хвостом крестовины), длины рамных и всех остальных рельсов, остряков, передней и хвостовой (задней) частей крестовины, радиусы криволинейного остряка и переводной кривой, величины зазоров в стыках рельсов, ширина колеи в основных сечениях перевода, данные для разбивки перевода, в том числе координаты для разбивки переводной кривой.  [c.113]
Рис. З.П, Эпюра стрелочного перевода типа Р65 марки /и
Вместе с эпюрой стрелочного перевода (см. рис. 3.11) даются сведения об элементах его разбивки на местности перед укладкой. В проектах станций пути стрелочных переводов изображаются в виде одной осевой линии (рис. 3.20). При этом обычно задают, на каком расстоянии от осевой линии станции должен быть размещен центр укладываемого перевода ЦП. Иногда указывают другие расстояния до центра перевода (например, от стыка примыкающего пути или от центра другого уже уложенного перевода).  [c.125]

Переводную кривою зашивают по ординатам, размеры которых указаны на эпюре стрелочного перевода. Ординаты измеряют от рабочей грани наружного рельса прямого направления до рабочей грани упорного рельса переводной кривой.  [c.113]

Крестовины с контррельсами бывают двух видов. В одиночных и двойных стрелочных переводах крестовины применяют только острые, а на перекрестных переводах и глухих пересечениях — не только острые, но и тупые. Перекрестные стрелочные переводы состоят из двух двойных стрелок, двух острых и тупых крестовин. Схема стрелочного перевода, на которой указаны основные размеры, определяющие взаимное расположение его частей, называется эпюрой стрелочного перевода. К каждой эпюре стрелочного перевода дается схема разбивки его, на которой указаны все размеры, необходимые для правильной укладки перевода.  [c.79]

Электровозы основные серии 202—206 технические характеристики 205 устройство 206—214 Электропоезда 214—216 Элементы кривой 46 Эпюра стрелочного перевода 79  [c.394]

Эпюра стрелочного перевода. Чертеж стрелочного перевода в плане с указанием положения размеров основных его частей, положения центра перевода и расстояния от него до начала остряков и математического центра крестовины, полной длины перевода, величины переднего выступа рамного рельса, радиуса переводной кривой, длин рельсов, расположения брусьев и других деталей называют эпюрой стрелочного перевода. Все размеры на эпюре приводят в миллиметрах. Эпюра укладки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 показана на рис. 280.  [c.309]

Рнс. 280. Эпюра стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 колеи 1520 мм  [c.310]

Основной точкой для разбивки стрелочно-го перевода является центр перевода - положение его относнтельно оси станции указывают на плане станции, а на эпюре стрелочного перевода дано положение основных элементов перевода относительно этого центра.  [c.311]

Брусья раскладывают в соответствии с эпюрой укладки стрелочного перевода. У обыкновенных стрелочных переводов примерно до центра перевода брусья должны быть перпендикулярны оси прямого пути, а за центром перевода их постепенно разворачивают до перпендикулярного положения к биссектрисе угла крестовины. Относительно рабочей грани наружного рельса прямого пути торцы брусьев должны находиться на одинаковом расстоянии — 613 мм. В симметричных и перекрестных стрелочных переводах брусья укладывают перпендикулярно биссектрисе угла крестовины.  [c.248]

По каждому стрелочному переводу в книге записываются следующие сведения наименование станции, номер стрелочного перевода, назначение пути (главный, приемо-отправочный или прочий) и его номер, род балласта, тип централизации стрелки теоретическая длина стрелочного перевода по эпюре и фактическая.  [c.551]

Замена стрелочных переводов, лежащих в пути, новыми типа, соответствующего типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного балластного слоя на всю глубину или постановкой на щебень, сортированный гравий или асбестовый балласт, полной выправкой стре-лочных переводов по утвержденным эпюрам.  [c.13]

Важным элементом усиления мощности и устойчивости железнодорожного пути являются широко внедряемые при ремонте пути железобетонные подрельсовые основания. К ним относятся железобетонные шпалы и железобетонные блоки различных конструкций, а также плиты под стрелочные переводы. Внедрение этих конструкций обусловливает ряд изменений в организации работ, в том числе и укладочных. Ремонт пути с применением железобетонных подрельсовых оснований имеет, однако, ту же принципиальную технологическую схему, что и ремонт при деревянных шпалах. Некоторые особенности выполнения работ по укладке железобетонных шпал связаны с повышенным весом звена, поскольку каждая шпала имеет массу около 250 кг, а масса одного звена длиной 12,5 и 25 м при рельсах типа Р65 и эпюре шпал 1840 шт/км составляет соответственно более 8 и 16 т.  [c.265]

На главных путях железобетонные шпалы укладывают протяжением не менее перегона и, как правило, на щебне, асбесте или сортированном гравии. Эпюры укладки железобетонных шпал принимаются такие же, как и для деревянных шпал. Не допускается укладка на звене железобетонных шпал разных конструкций. Укладка деревянных шпал на участках с железобетонными шпалами допускается на переездах, мостах с верхним строением на балластном слое при наличии контррельсов, в местах расположения стрелочных переводов и глухих пересечений (см. 14). Там, где мостовое полотно на мостах устраивается с контррельсами, путь на подходах к мостам в местах расположения челноков также должен укладываться в пределах целого звена на деревянных шпалах.  [c.267]

При сборке по эпюре стрелку зашивают на шпалах и переводных брусьях (без флюгарочных брусьев) длиной 2,65 и 3 м с допусками по длине 25 мм. Переводных брусьев длиной 3 м на стрелочных переводах с крестовинами марок 7и и /д из рельсов типов Р43, Р50 и Р65 укладывается по 13 шт., из которых 8—9 шт. размещаются на стрелке, а остальное количество — на переводных путях. Поскольку расстояние между порталами путеукладочного крана УК-25 равно 3 м, необходимо при сборке стрелочных переводов на базе под стрелку по возможности укладывать переводные брусья меньше 3 м, т. е. с минусовым допуском.  [c.340]

Эпюры и геометрические элементы стрелочных переводов  [c.124]

В настоящее время для стрелочных переводов, расположенных в кривых, проектно-конструкторское бюро Главного управления пути разработало эпюры, на которых показана ширина колеи.  [c.191]

При укладке стрелочного перевода на существующих путях, когда место укладки крестовины заранее известно, за исходную точку для разбивки перевода берут математический центр крестовины и от него отмеряют по эпюре расстояния, необходимые для определения положения основных точек перевода начала рамных рельсов, начала остряков и т. д. Все основные точки перевода закрепляют на месте кольями с забитыми сверху гвоздями для точного направления оси пути. На затесанной части кола делают надпись с обозначением точки, например, Центр перевода .  [c.256]

При укладке переводов вновь одновременно с укладкой пути работы по сборке их выполняют непосредственно на месте, где должен лежать перевод, или в стороне против этого места. Укладывают стрелочные переводы в соответствии с эпюрой и нормами содержания стрелочных переводов.  [c.257]

От закрепленных на месте центров переводов откладывают по эпюре обыкновенного стрелочного перевода расстояния до всех точек, которыми определяется положение других элементов перевода начала остряков, рамных рельсов, математического центра крестовины и др.  [c.261]

Определение основных размеров одиночных стрелочных переводов и компоновка их эпюр  [c.85]

В. Компоновка эпюры одиночного обыкновенного стрелочного перевода. После расчета стрелки, крестовины, основных геометрических размеров перевода, длин рельсов и координат для разбивки переводной кривой составляют его эпюру, т. е. схематический чертеж в масштабе /50 или 7юо- При этом сначала распределяют брусья у стыков, а затем под соединительными путями и определяют длины всех брусьев.  [c.91]

Средний ремонт выполняется на главных и станционных путях, требующих оздоровления или усиления балластного слоя и шпального хозяйства. При этом щебеночный балласт очищают на глубину 20—25 см, асбестовый, гравийный и ракушечный обновляют на глубину не менее 15 см под шпалой. Шпалы заменяются и ремонтируются с таким расчетом, чтобы одиночная их смена не потребовалась в течение не менее 2 лет после ремонта. Эпюра шпал приводится в соответствие с типом верхнего строения пути. Кривые и стрелочные переводы выправляются по проекту. Ремонтируются переезды и водоотводные сооружения, ликвидируются пучины, расчищаются русла малых и средних искусственных сооружений.  [c.147]

Укладке или смене стрелочного перевода предшествует разбивка его с закреплением на месте всех основных точек в соответствии со схемой разбивки (рис. 19 ) и эпюрой стрелочного перевода, ного ь сдзоивку ведут стйлы10Р1 рулеткой. После установления по проекту центра перевода Ос (точка пересечения осей основного и бокового путей) разбивают остальные основные точки перевода  [c.339]

Брусья для укладки под стрелочные переводы поставляются комплектно. Каждый комплект состоит из определенного количества брусьев различных размеров по длине и ширине верхней постели в соответствии с эпюрой стрелочного перевода. По толщине все брусья одного комплекта должны быть одинаковыми. Под обыкновенным переводом брусья в пределах стрелки и частично под соединительными путями располагают перпендикулярно оси прямого пути. В пределах крестовинного узла, а также под закрестовинными рельсами все брусья укладываются перпендикулярно биссектрисе крестовинного угла. Этим обеспечивается симметричность всех деталей этой зоны и возможность их применения в правых и левых переводах. Так же перпендикулярно оси крестовины укладываются брусья на всем протяжении симметричных и перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений. Постепенный разворот брусьев от стрелки к крестовине в  [c.26]

Из табл. 35 видно, что ш,ирина колеи в середине кривой у переводов с крестовинами марки 1/11, кроме переводов с подуклонкой, равна 1536 мм, а у переводов с крестовинами марки 1/9 — 1 540 мм. В конце кривой у все переводов, кроме кривой с подуклонкой, она должна быть равной 1524 мм. Переход от одной ширины колеи к другой делается на участке, указанном на эпюре стрелочного перевода, постепенной отодвижкой внутренней рельсовой нити переводной кривой.  [c.191]

Переводную кривую разбивают по ординатам, указанным на эпюрах стрелочных переводов при этом по ординатам находят положение наружной нити кривой, внутреннюю же рельсовую нить прищивают по шаблону.  [c.256]

На стрелочных переводах типов Р50 и тяжелее для установки криволинейного рамного рельса в требуемое положение применяют стяжной прибор. Последний ставят в третьем ящике от флюгароч-пого бруса с тем, чтобы обеспечить ширину колеи по эпюре на расстоянии 1000 мм от острия остряка.  [c.353]

Для каждого стрелочного перевода, теоретическая длина которого не соответствует эпюре, рассчитываются конторой дистанции и сообщаются дорожному мастеру ординаты для разбивки и установки переводной кривой, ординаты также заносятся в Книгу учета стрелочных переводов. Дорожный мастер, проверяя неэпюрные стрелочные переводы, записывает в книгу измеренные ординаты по следующей форме наименование станции, дата, номер пути и его назначение, номер стрелочного перевода, измеренные ординаты в начале переводной кривой, на расстоянии 2 4 6 8 10 12 14 16  [c.551]

Перевозку и укладку переводных путей и крестовины с контррельсами в единой технологии капитальных путевых работ можно осуществить с применением инвентарных рубок. Существо этого метода заключается в следующем на производственной базе стрелочный перевод собирают на стенде с применением имеющихся средств механизации полностью по эпюре, кроме укладки флюгарочных брусьев. При этом в пределах стрелки подкладки и рельсы пришивают к шпалам и брусьям окончательно, в остальной части перевода подкладки пришивают обшивочными костылями полностью и окончательно, а основные костыли, в целях сохранности древесины переводных брусьев, применяют легкого типа размером 14X14 мм п не более двух на конец бруса.  [c.342]

Перед укладкой стрелочного перевода заблаговременно заготовляют полное количество рельсов различной длины, предусмотренных эпюрой, размечают положение новых отверстий в рельсах и контррельсах и сверлят их рельсосверлильным станком. Затем приболчивают контррельсы к соответствующим рельсам и раскладывают по эпюре переводные брусья со стороны прямого пути по шнуру. После этого на разложенные брусья укладывают металлические части стрелочного перевода.  [c.258]

Капитальный ремонт пути предусматривает обновление основных его элементов сплошную замену рельсов и скреплений новыми, более мощными или того же типа, замену стрелочных переводов на главных путях новыми в соответствии с типом укладываемых рельсов ремонт или установку новых рельсосмазывателей сплошную замену шпал, кроме железобетонных, с доведением их эпюры до установленной для данного типа верхнего строения пути (железобетонные шпалы заменяются по истечении срока их службы) усиление кривых очистку и пополнение балласта постановку круговых и переходных кривых по проекту улучшение элементов плана и профиля оздоровление земляного полотна ремонт водоотводов, мостового полотна расчистку русл мостов и труб ремонт переездов. На участках с грузо-напрял енностью более 50 млн. ткм км брутто в год, на пригородных участках с густотой 100 и более пар поездов в сутки, а также на линиях, которые подготавливаются к скоросиюму движению, производится улучшение плана и профиля линии и переустройство стрелочных горловин, ограничивающих скорости движения поездов.  [c.147]

Основные размеры. стрелочных переВоооо берутся из эпюр 1-Рассп70янае от оси станции, коордиииру ютсй только привязываемые к местности. стрелочные переводы децентрализованные стрелочные переводы обозначаются также, ш без залиВт  [c.379]


Явки - DCCWiki

DCC Условия
DCC Компоненты Вспомогательный декодер, Автореверс, Командная станция, Компьютерный интерфейс, Состоит из, Усилитель DCC, Готов DCC, Декодер, Цифровой пакет, Как работает DCC, Многофункциональный декодер, Источник питания, Шаги скорости, Дроссель, XPressNet
Общая информация Разделение адресов, Амперметр, Аналоговое управление модельными железными дорогами, Шиной, Кабиной, Банкомотором, Командным управлением, Двигателем без сердечника, DCC, DCC в коробке, DMM, Распределенная мощность, Соковыжималка для лягушек, Прыжковый порт, LCC, Управление командами компоновки, Локомотив , Двигатель, составной блок, OEM, фаза, шина питания, дорожка программирования, широтно-импульсная модуляция, размер шины, последовательный интерфейс пользователя - SUSI, слоты, стандартные размеры, двигатели стрелочного перевода, стрелочные переводы с цифровым командным управлением, падение напряжения, растяжение нуля
Мобильный декодер Аналоговое преобразование, Обратная ЭДС, Метод подключения декодера, Содействие с помощью декодера, Транспонирование Digitrax, Подсветка канав, Дизер, Аккумуляция энергии, Освещение эффектов, Функции, Высокочастотные декодеры, Пусковой удар, Осветительные эффекты, Loco Momentum, Интерфейс локомотива, NMRA Разъем, штекер NMRA DCC для многофункциональных декодеров, преобразование мощности, блокировка программирования, режимы программирования, расквартирование, бесшумный привод, перехват, таблица скорости, USP, XOR
Без DCC

Первичные компоненты DCC

Краткое определение

Устройство рельсов, позволяющее переключать поезд между основным маршрутом и расходящимся маршрутом

Краткое описание: Стрелка - это устройство рельсов, позволяющее переключать поезд между основным маршрутом и расходящимся маршрутом.Явка состоит из двух компонентов: выключатель , изготовленный из подвижных и неподвижных направляющих, и лягушка . В терминологии модели железной дороги стрелка обычно относится к готовому элементу пути, который может быть включен в макет, но идея та же. Явка также известна как коммутатор , набор баллов или просто баллов . Для ясности термин «явка» будет использоваться для переключателей пути.

Прямая ссылка на эту страницу: https: // 2tra.в / u9Ibm

Явки

С появлением двух рельсовых путей, перед промышленными производителями стрелочных переводов возникла проблема, как справиться с разной полярностью рельсов, которые встречаются на пятке лягушки.

Самым простым решением было использование электрически изолированной лягушки. Ряд производителей были доступны с использованием либо металлических лягушек с зазорами для их изоляции, либо простой литой пластиковой лягушки. Более сложным методом была живая лягушка, где ее полярность контролировалась выбранным маршрутом.Несмотря на то, что этот метод работал, он также создавал короткие замыкания в определенных конфигурациях гусениц, что требовало установки изолированных соединителей рельсов.

Там, где DCC упростила проводку гусениц и устранила проблему полярности, возникла новая проблема. Когда все гусеницы постоянно включены, возникает проблема несовпадения фаз на лягушке, приводящая к коротким замыканиям. Усовершенствованная конструкция привела к тому, что производители имели изолированные рельсы переключателей, которые находятся в фазе с их запасными рельсами, но не могли устранить несоответствия фаз на лягушечных или точечных рельсах.Определенные методы необходимы, чтобы предотвратить проблемы несоответствия фаз на лягушках и точечных рельсах.

С небольшой модификацией и тщательной установкой, любая стрелка может быть использована с DCC.

Вам не нужно покупать стрелочные переводы с пометкой «Готовность к цифровому управлению командами» при преобразовании макета в цифровое управление командами. Вы должны выбрать стрелочные переводы, которые наилучшим образом соответствуют вашим общим требованиям, и не пытайтесь найти «Готовность к цифровому командному управлению» или «Цифровые командные списки с дружественным управлением».

  1. Все стрелочные переводы работают с цифровым командным управлением
  2. Нет явок, которые не работают с цифровым командным управлением
  3. Если явка работает с аналоговым, она будет работать с цифровым командным управлением

Терминология

Многие используют термины явка и взаимозаменяемы.

В прототипе на практике:

  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ состоит из двух шин переключателей со всеми необходимыми принадлежностями.
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - это НЕ ВЫХОД, а только его часть.Для перехода от одной дорожки к другой требуется явка с лягушкой и переключателем .
    Терминология взята из американского каталога путевых сталей. Некоторые изображения могут не соответствовать стандартной номенклатуре прототипа.

Полная явка состоит из:

  1. Прямолинейный рельс
  2. Прямой закрывающий рельс
  3. Два переключателя рельсов
  4. Изогнутый шток
  5. Изогнутая направляющая
    Рельсы закрытия образуют рельсы крыла в лягушке
  6. лягушка
    1. Лягушка образована крылом и заостренными рельсами
    2. Лягушка имеет носок, образованный рельсами крыла, и пятку, образованную рельсами
  7. Шпильки ведут из пятки лягушки.

Лягушка состоит из нескольких частей.

Основными компонентами лягушки являются рельсы крыла LH и RH, которые составляют ОО лягушки. КОЛЕСО лягушки создается рельсами Point. У КОЛЕСА есть фланцы между направляющими Point и Wing. ГОРЛО - это участок, где рельсы крыльев расходятся до точки, образованной рельсовыми точками.

В практике прототипов и моделей она часто формируется из единой литой детали.

Номенклатура стрелочных переводов

К сожалению, многие источники имеют креативную, но неверную терминологию.Неправильные условия затрудняют устранение неполадок или объяснение проблемы. Самым распространенным виновником является путаница рельсов с точками переключения.

В DCCWiki используются термины, которые можно найти в каталоге USS Track Work. К сожалению, некоторые из представленных чертежей могут не соответствовать принятой терминологии.
Детали стрелочного перевода
Подробная диаграмма явки
Компоненты лягушки

Как показано на чертеже, лягушка состоит из нескольких частей.

Лягушка состоит из Рельсов Крыльев на носке и Рельсов, которые образуют пятку. Когда колесо движется вниз по направляющей в носок лягушки, крыло удерживает колесо, когда протектор перемещается от него к точечной направляющей. Ни в коем случае колесо не поддерживается. Колесо продолжает движение вдоль острия рельса, когда оно выходит из лягушки. Близкие зазоры позволяют это. Защитные ограждения (не показаны) предназначены для того, чтобы при необходимости грузовик двигался в правильном направлении. Профиль колеса и рельса держит все в центре рельсов, в то время как фланцы находятся там только в случае, если необходимы дополнительные указания.

В современной практике прототипов лягушка часто является литой металлической деталью. Это работа, усиленная проходом поезда или использованием взрывчатых веществ.

Коммерческие модели стрелочных переводов могут включать в себя несколько методов изготовления лягушки, в том числе литой металлической или пластиковой лягушки, или их формование с использованием направляющих и формованного пластика. При ручной раскладке стрелок лягушка будет формироваться с использованием рельсового запаса или коммерческого литья. Преимущество ручной прокладки гусениц заключается в том, что зазоры могут быть близки к стандартам NMRA.Использование вашего датчика NMRA для коммерческого продукта покажет ряд компромиссов.

Типы стрелочных переводов, используемых в модели железных дорог

В Model Railroading следующие термины используются для описания явки:

  1. Маршрутизация без питания
  2. Самоизолирующийся или маршрутизационный
  3. Маршрут неизолированный Power
  4. Self Powered

Номера лягушек

Число лягушки - это отношение разброса к ее расстоянию от теоретической точки (где длинные и короткие точечные рельсы образуют точку, а не фактическую точку).

№ 4 лягушка 1 "в 4". Разброс измеряется под прямым углом к ​​центральной линии. Фактический угол составляет 14 градусов 15 минут.

В соответствии с практикой прототипа, для высокоскоростных движений рекомендуется явка от 16 до 20. Магистральные медленные движения, № 10-12. Дворы и подъездные пути № 8. Для целей моделирования # 8 подходит для большинства приложений с меньшими углами лягушек для дворов и веток.

Шкала
номер лягушки радиус, футы градусов кривой (DMS) O Scale HO Шкала N
5 177.8 32-39-56 44 24 13
6 258,57 22-17-58 65 35 19
8 487,28 11-46-44 122 67 37
10 779,39 7-21-24 195 107 58
12 1104.63 5-11-20 276 151 83
16 2007.12 2-51-18 502 275 151
18 2578,79 2-13-20 645 354 193
20 3289.29 1-44-32 822 451 247

Шкалы O, HO и N выражены в дюймах.

Как видно из таблицы, явка номер 20 требует радиуса в 21 фут по шкале N. Таким образом, для целей моделирования явка 10 или 12 является разумным компромиссом на расстоянии от пяти до семи футов (в N).

Цифровое командное управление и стрелочные переводы

По меньшей мере, цифровое командное управление имеет определенные требования, которым должна соответствовать ваша работа на треке. Две электрические проблемы связаны с переключателем (иногда называемым точками ) рельсов и лягушкой. Использование вашего датчика NMRA, чтобы проверить зазоры стрелка, как далеко.

Убедитесь, что колесные пары соответствуют калибровке, используя датчик NMRA. Из-за нестандартных колесных пар могут возникнуть шорты и сходить с рельсов. Подумайте о замене пластиковых колес на металлические, так как пластиковые колеса могут колебаться из-за производственных проблем. Убедитесь, что грузовики имеют свободное движение в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

  • Короткие замыкания являются серьезной проблемой и должны быть сведены к минимуму. Поскольку на рельсах всегда есть полная мощность, короткое замыкание приведет к перебоям в вашем удовольствии.Они также могут пропускать ток, достаточный для сварки, что никогда не бывает хорошо. Ваши ускорители будут реагировать быстро и все закроют, и если короткое замыкание не будет очищено, начнется циклическое включение и выключение, пока оно не будет очищено.
  • Wheels on Rails - не самая надежная система подачи энергии. Ваши локомотивы нуждаются в чистом непрерывном сигнале цифрового командного управления на треке для правильной работы. Электрически ненадежные стрелочные переводы вызовут такие проблемы, как остановка или, в случае звуковых декодеров, перезапуск первичного двигателя.
  • Неосторожный оператор может сфолить на явке, вызвав короткое замыкание, что приведет к отключению сигнала цифрового командного управления. Или это может вызвать проблемы до тех пор, пока точки не будут правильно выровнены, что будет мешать всем остальным, пока не восстановится питание.
  • Вы хотите управлять своими поездами и получать удовольствие, а неприятные забастовки не улучшат впечатления.

Старые стрелочные переводы могут представлять проблемы с цифровым командным управлением. Когда они были сделаны, Digital Command Control не был доступен или не получил широкого распространения.Более поздние версии могли быть улучшены для решения проблем, возникающих с цифровым командным управлением.

Типы лягушек

Лягушка образована Рельсами Крыла и Точки. Колесо входит в носок лягушки и едет на поручне крыла. Рейка крыла поддерживает колесо, когда оно движется от крыла к направляющей. На прототипе переключателя ни в коем случае колесо не падает в зазор между крылом и точечными рельсами.

В Model Railroading используются два типа лягушек: Live (с питанием) и Dead (без питания).

Мертвые (изолированные) лягушки

мертвых лягушек означает, что они изолированы от остальной части пути. Обычно лягушка изготавливается из изолирующего материала, такого как пластик, но также можно использовать отливку из металла. Другие использовали рельсы с зазорами, чтобы построить лягушку. Этот метод сделал стрелочные переводы, которые были гораздо более совместимы с цифровым командным управлением, чем старые стрелочные переводы с живыми лягушками, при меньших затратах. PECO Insulfrog является хорошим примером, как и многие другие бренды, такие как Atlas Snap Track и почти все стрелочные переводы, изготовленные с использованием латунных направляющих.Также доступны стрелочные переводы Micro Engineering, Walthers, стрелочные переводы Atlas Custom Line Code 83 и другие с металлическими лягушками, изолированными от прилегающих рельсов.

  • Атлас
  • Peco Insulfrog
    • Изолированные стрелочные наборы Peco готовы к использованию вне коробки с небольшим предостережением, описанным ниже (см. «Маленькие лягушки»).
  • Микро Инжиниринг
  • Совместимость с цифровым командным управлением Walthers / Shinohara (старшим может потребоваться прийти для работы, чтобы сделать их совместимыми)
  • Стрелки, выложенные вручную, например, изготовленные с использованием приспособлений Fast Tracks или комплектов Central Valley.

    Живые лягушки

    Live Frogs являются металлическими и электрически связаны с питанием гусеницы. Они имеют преимущество в виде менее мощной дорожки, но их немного сложнее подключить. Для предотвращения короткого замыкания требуются изолированные рельсовые соединения или зазоры на точечных рельсах. Некоторые конструкции могут включать зазор в пятке лягушки для предотвращения короткого замыкания.

    Изолированные лягушки изготовлены из металла, но электрически изолированы от всех других направляющих, что делает их очень похожими на изолированных лягушек.Однако, будучи металлическим, это дает вам возможность преобразовать их в работу с живой лягушкой, прикрепив проволоку к лягушке.

    Есть два способа, которыми живые лягушки могут получить свою силу:

    • Self Powered
    • Переключение лягушки
    То, что лягушка изготовлена ​​из металла (отливка или с рельсами), не означает, что она живая.

    Примером живой лягушки является Peco Electrofrog.

    Изолированные стрелочные переводы показаны на рисунке.

    Обзор явки

    Также см. Страницу на DCC Friendly явки.
    • Говорим ли мы о полноразмерных стрелках или моделях, терминология почти такая же. Явка состоит из основных запасных рельсов на внешней стороне каждого маршрута. Место, где рельсы должны пересекать друг друга, называется лягушка , а рельсы, выходящие из лягушки, называются точечные рельсы (неправильно обозначены как рельсы лягушка на рисунке).Подвижные части стрелочного перевода называются направляющими рельсов (обозначенными как замыкающих рельсов ), и они удерживаются на месте с помощью соединительной планки , которую можно перемещать вбок, чтобы выбрать один или другой маршрут. Концы направляющих переключателей имеют коническую форму, образуя точек или точечных ножей , так что они плотно прилегают к внутренней части стандартных направляющих. Наконец, есть контрольных рельсов (или защитных рельсов ), которые обеспечивают, что колеса на противоположном конце осей выбирают правильный маршрут через лягушку.

    Дистанционное управление

    Основная статья: Операция стрелочного перевода

    В схеме цифрового управления командами стрелочные переводы могут управляться дистанционно с помощью стрелочных двигателей, управляемых стационарными декодерами, с использованием команд, отправляемых с дроссельной заслонки.

    Типы стрелочных переводов

    Коммерческие явки производятся в различных формах, размерах, типах шпал, рельсовых профилях и степени реалистичности. Для усложнения выбора существуют различные варианты электрического поведения, и некоторые из них помечены как «DCC-Ready» или «DCC-Friendly», а другие - нет.Итак, какой тип выбрать?

    У вас нет , у вас есть , чтобы купить явки с пометкой «DCC-ready», и у вас нет , чтобы изменить существующие явки при преобразовании макета в цифровое командное управление. Вы должны выбрать явки, которые наилучшим образом соответствуют вашим общим требованиям, и не пытайтесь найти "DCC-ready" или "DCC Friendly явки". Однако следует учитывать несколько особых соображений, и если вы только начинаете работать над проектом цифрового командного управления, стоит потратить время на то, чтобы разобраться в различных типах явок, их преимуществах и наилучшем способе их подключения. вверх.

    Но прежде чем вы начнете читать и запутаетесь, запомните несколько правил ...

    • Все стрелочных переводов работают с цифровым командным управлением
    • Имеются , а не явок, которые не работают с цифровым командным управлением
    • Если стрелка работает с аналоговым, будет работать с цифровым командным управлением

    Маршрутизаторы с питанием и без питания

    Это проблема, которая смущает многих модельеров.

    При аналоговом питании использование стрелочного перевода в качестве электрического выключателя имеет свои преимущества.Локомотив можно загнать на сайдинг, после чего стрелка выровняется против него. Явка обеспечивает две функции: она управляет маршрутом электричества в дополнение к маршруту, по которому движется поезд. Стрелка может отключить питание на сайдинге, или просто сделать обе рельсы одинаковой полярностью, что приведет к отсутствию напряжения между рельсами. Это исключило необходимость в дополнительной проводке и переключателях для управления питанием сайдинга.

    С появлением цифрового командного управления изменилась проводка гусеницы.Несколько блоков были устранены, так как весь макет теперь имел один источник питания. Перераспределение мощности больше не было проблемой, так как вся дорожка постоянно находится под напряжением. Проблемы возникли с проводкой стрелочного перевода, так как стрелка с силовой маршрутизацией могла вызвать короткое замыкание, если точечные направляющие были соединены вместе, поскольку стрелка контролировала фазу точечной направляющей. Это может привести к коротким замыканиям, когда рельсы переключателя подключают неправильную фазу к точечным рельсам.

    Маршрутизаторы без питания

    В безбилетной маршрутизации стрелочных переводов все маршруты питаются.В коммерческих стрелочных переводах это достигается с помощью внутренних соединительных проводов (обычно на нижней стороне) между запасными и переключающими рельсами или запасными и замыкающими рельсами (на схеме показан последний случай, но они фактически эквивалентны друг другу). Поскольку шток и пара шин переключателей электрически соединены и имеют одинаковое фазовое соотношение, не должно быть коротких замыканий, вызванных колесом, перекрывающим зазор между ними. Их точечные направляющие обычно соединены с соответствующей направляющей.

    неэнергетическая маршрутизация явка


    Atlas и Roco являются примерами неавтоматической маршрутизации.

    Стрелки Маршрутизации

    самоизолирующий
    • Самоизолирующаяся Маршрутная Стрелка

    • Insulfrog показывает Power Routing

    Самоизоляция / Маршрутизация питания - это стрелки, которые питают только трек на выбранном маршруте, другой маршрут электрически мертв. Это хорошая функция для аналоговых макетов, поскольку она автоматически изолирует локомотив, бездействующий на сайдинге.Смысл использования цифрового командного управления заключается в том, что вам не нужно отключать питание, чтобы остановить работу локомотива, и это помешает работе; такие как звук, освещение и программирование CV. Решение простое, однако, просто добавьте электропитание к дорожке в сайдинге. Изолированные рельсовые соединения или прорези в треке необходимы, чтобы избежать образования короткого замыкания.

    Эта функция обычно реализуется с помощью проводов, соединяющих укупорочную рейку с соответствующей точечной рейкой, расположенной под лягушкой.Рельсы переключателей выполняют функцию электрического выключателя, подключая или отключая питание.

    Peco Insulfrog и Hornby являются примерами самоизолирующихся стрелочных переводов.

    неизолирующий

    Маршрутная развязка без изолирующей мощности

    Маршрут неизолированного питания стрелок приводят в действие только трассу на выбранном маршруте, другой маршрут имеет одинаковую фазу на обоих рельсах. Для локомотива он не видит разности потенциалов (напряжения) между двумя рельсами.Как и самоизолирующиеся соединительные линии, это не очень хорошо для цифрового командного управления. И независимо от того, используете вы цифровое командное управление или нет, для этого типа стрелочных переводов необходимо изолировать соединительные элементы или зазоры (не показаны на схеме) на конце направляющих, чтобы предотвратить короткое замыкание, когда питание также подается из других источников.

    У этих стрелочных переводов есть все их точечные рельсы, рельсы закрытия и точки, электрически соединенные вместе. В некоторых случаях это происходит отчасти потому, что у направляющих есть один и тот же металлический шарнирный механизм.Лягушка может быть или не быть живой, на диаграмме ниже показана версия живой лягушки. Короткие замыкания могут возникнуть, если колесо перекрывает зазор между выключателем и запасной шиной.

    PECO Electrofrogs являются примерами неизолированных стрелочных переводов.

    Shinohara Turnouts (Walthers) бывают двух видов. Старые - неизолированная маршрутизация питания. Их можно определить по металлическим стержням, соединяющим рельсы переключателя, и в носке и пятке лягушки нет щелей.Небольшие металлические выступы под точками соединяют направляющие переключателя с любой запасной направляющей.

    с автономным питанием

    С автоматическим или силовым маршрутом стрелочного перевода типа лягушка электрически подключается к шинам переключения и, следовательно, принимает фазу в соответствии с маршрутом, выбранным посредством шины переключения, контактирующей с рабочей шиной.

    Основная задача, которую необходимо выполнить, - зазор между двумя точечными рельсами. При наличии готовых стрелочных переводов это просто означает установку на этих двух рельсах изолирующих соединителей.Второе задание, которое вы, , возможно, , хотите выполнить, - это подключение питания лягушки, которое также обеспечивает правильную фазу для лягушки. Это позволяет избежать необходимости полагаться на контакт между выключателем и запасными рельсами, что обеспечивает хорошее электрическое соединение.

    Пеко зовут их Электрогробы . Стрелки «живой» лягушки Peco готовы использовать «из коробки» (используя изолирующие рельсовые соединения на точечных рельсах) в качестве автономного типа. Однако они предназначены для легкого преобразования в другой тип (переключение лягушки) при желании.Без модификации существует риск коротких замыканий между шиной переключателя и смежной шиной запаса, так как обе шины переключателя имеют одну и ту же фазу.

    Многие бренды предлагают такие виды явок, как старые явки Micro Engineering, Shinohara, Walthers и PECO Electrofrog.

    Frog Switching

    Цифровое командное управление с дружественным явлением с переключением фаз лягушки

    При переключении лягушки лягушка изолируется от всех других направляющих и должна получать питание от отдельного источника питания, который переключается соответствующим образом.

    На следующей диаграмме показаны стрелочные переводы для цифровых команд с добавленным переключателем фазы лягушки. Здесь переключатель механически связан с соединительным стержнем, так что, независимо от того, что работает, точки также приводят в действие переключатель лягушки. Это может быть либо стрелочный двигатель со встроенным переключателем, либо SPDT-переключатель, установленный на боковой стороне компоновки с помощью стержня или проволоки в трубе, соединяющих его с соединительным стержнем. Альтернативой механическому переключателю является электронное устройство, такое как Frog Juicer.

    Короткие замыкания

    Три типа коротких замыканий могут возникать на стрелочных переводах.В большинстве случаев ни один из них не должен вызывать проблем, но если вы хотите повысить надежность вашего макета, обратите внимание.

    Ни одна из этих проблем не является специфической для цифрового управления командами, но поскольку короткое замыкание в схеме управления цифровыми командами отключает усилитель и отключает питание для всех локомотивов в одном районе, эффект намного раздражает.

    Маленькие лягушки

    Чем меньше утепленная лягушка, тем меньше мертвых путей, чтобы случайно остановить ваш локомотив.Однако, если они слишком малы и ваши колеса подвижного состава слишком широки, существует риск, что металлическое колесо закроет зазор между двумя точечными рельсами, где они встречаются в лягушке. Стрелки Peco Insulfrog могут иметь эту проблему, особенно со старыми колесами с более жестким профилем.

    Во время монтажа на точечных рельсах должны быть изолирующие рельсовые соединители, чтобы изолировать их от нижележащей направляющей. Это позволяет коммутатору контролировать подачу энергии к точечным рельсам и устраняет проблему с перекрытием точечных рельсов в лягушке.Это важно, если точечные направляющие электрически связаны друг с другом.

    Если это окажется для вас проблемой, обратитесь к странице Peco Insulfrog для простого исправления.

    • Протектор колеса перекрывает направляющие на пятке лягушки, вызывая короткое замыкание.

    • Peco Insulfrog Frog Short. Колесо соединяет оба точечных рельса на пятке лягушки

    Запасная рейка для переключения рельсовых шорт

    Это еще одна проблема, которая может возникнуть с металлическими колесами с грубым профилем, или с колесными парами или рельсами, выходящими за пределы колеиЕсли протектор колеса достаточно широк, задняя часть фланца колеса может касаться стороны открытой шины переключения.

    Из колесных пар колеи или гусеницы, где колесо может преодолеть зазор. Проверка колеи и зазоров стрелок с помощью датчика NMRA может выявить эти проблемы. В случае колесных пар они должны быть проверены и откорректированы по мере необходимости, прежде чем новый подвижной состав появится на вашем макете.

    • Рельсы вне колеи или колесные пары могут привести к короткому замыканию между штоком и шинами переключения.Сырые профильные колеса с широкими протекторами и толстыми фланцами также могут стать причиной этой проблемы.

    • Peco Electrofrog: Короткое замыкание, вызванное зазором между металлическими колесами между направляющей (зеленый) и запасной (красный).

    Если вы кладете ручную гусеницу вручную, используйте соответствующий датчик для проверки зазоров во время изготовления стрелочных переводов, особенно зазоров рельсов переключателей. Датчик может также идентифицировать проблемы с коммерческими стрелками, так как компромиссы сделаны для производства.

    Эту проблему могут вызывать изолированные стрелы или стрелы, в зависимости от того, как подключены направляющие. В идеале они должны быть изолированы от лягушки и электрически соединены со смежным запасным рельсом.

    Эта проблема может возникать с Peco Electrofrogs, потому что обе коробки переключателей из коробки электрически соединены с живой лягушкой, что означает, что одна направляющая будет иметь противоположную фазу соседней стандартной направляющей. Peco предоставляет инструкции со всеми их стрелками Electrofrog для их модификации для решения этой проблемы.

    Сталкиваются с ошибочными путями (против очков)
    • Любой тип установки ( с возможностью управления цифровыми командами или нет) с живой лягушкой имеет опасность потенциального короткого замыкания при столкновении с явкой против вас. По определению, живая лягушка установлена ​​на правильную фазу для правильного маршрута и, следовательно, неправильную фазу для неправильного маршрута. Если металлическое колесо перекрывает зазор у лягушки, или передний и задний датчики локомотива перекрывают зазор, то произойдет короткое замыкание.Если вы не хотите, чтобы это отключало ваш усилитель или автоматический выключатель, вы можете использовать соковыжималку для автоматической корректировки фазы или ограничитель тока лягушки для уменьшения тока, который может протекать через замкнутую лягушку.

    См. Также

    Ссылки

    (Этот ресурс больше не доступен).

    ,

    Явки |

    стрелочные переводы и кроссоверы, включая выключатели, лягушки, ограждения, складские рельсы и закрывающие рельсы; рельсовые узлы крепления, уникальные для стрелочных переводов; и прочие компоненты, связанные с стрелочными переводами, включая штоки переключателей и измерительные пластины. Кроссоверы, двойные кроссоверы, включая лягушек или алмазную зону центрального скрещивания, а также одиночные и сдвоенные переключатели включены в эту категорию. Шплинты для поддержки стрелочных переводов и кроссоверов также можно считать частью специальной гусеничной работы, особенно бетонных стяжек, которые требуют гораздо больших усилий при проектировании и изготовлении, чем обычные стяжки для деревянных переключателей.

    Пересечение путей, позволяющее одной трассе пересекать другую в классе. Такие переходы могут быть выполнены в виде жесткого блока или могут содержать подвижные центральные точки.


    Точки ( распределительных шин или точечных ножей ) - это подвижные рельсы, которые направляют колеса либо к прямой, либо к расходящейся дорожке. Они имеют коническую форму на большинстве переключателей, но на заглушках имеют квадратные концы.В обычном разговоре обычно используется слово «переключатель» при обращении к «явке», что технически неверно.


    Направляющие рельсы - это ходовые рельсы, расположенные непосредственно рядом с рельсами выключателя, на которых лежат рельсы выключателя в закрытом положении. Стандартные направляющие - это обычные направляющие, которые подвергаются механической обработке, сверлению и сгибанию в соответствии с требованиями конструкции стрелочного перевода и отдельных направляющих стрелок.


    Лягушка - это компонент, размещенный там, где один рельс пересекает другой, относится к точке пересечения двух рельсов.Остальная часть англоязычного мира называет такие единицы более очевидным термином «переходы».


    Рельсы закрытия - это прямые или изогнутые рельсы, которые расположены между пяткой выключателя и носком лягушки.


    Защитный рельс ( контрольный рельс ) представляет собой короткий кусок рельса, расположенный вдоль главной (стандартной) рейки напротив лягушки. Они существуют для того, чтобы колеса следовали за соответствующим фланцем через лягушку и чтобы поезд не сходил с рельсов.


    Пяточный блок - это узлы, размещенные в пяточной части коммутатора, которые обеспечивают сращивание со смежной замыкающей шиной и местом, в котором шина точки переключения может поворачиваться на фиксированном расстоянии разбрасывания от базовой рейки.


    Направляющий рельс Остановки действуют как распорки между рельсовым узлом и штатным рельсом. Упоры в боковом направлении поддерживают точку переключения от изгиба в поперечном направлении под боковой нагрузкой на колесо и, таким образом, могут подвергать открытый конец направляющей точки переключения прямому контакту со следующего колеса.


    Устройство управления переключателем перемещает направляющие переключателя. Рельсы переключателей могут быть брошены (перемещены) из одной ориентации в другую либо с помощью ручного (ручного) подставки, либо с помощью механического или электромеханического (механического) переключателя. В обоих случаях управляющие устройства располагаются в начале стрелы напротив шатунов выключателей рядом с точкой направляющих выключателей.


    Типы явки;

    1- Одноместный кроссовер

    Один кроссовер состоит из двух стрелочных переводов, расположенных на двух путях, которые позволяют транспортному средству переходить с одного пути на другой.Две дорожки обычно, но не всегда, параллельны, и явки обычно идентичны. Пара одиночных кроссоверов - одна правая и одна левая - которые расположены последовательно вдоль дорожек, называется универсальным кроссовером.


    2- Двойной кроссовер

    Двойной кроссовер, иногда называемый ножничным кроссовером, состоит из двух кроссоверов с противоположной ориентацией рук, наложенных друг на друга. Помимо четырех задействованных стрелочных переводов, между двумя основными путями требуется алмаз, пересекающий дорогу.Двойной кроссовер обычно используется только тогда, когда необходимо иметь возможность переключения с обеих дорожек на другую в любом направлении, но недостаточно места для установки универсального кроссовера, как описано выше.


    3- Пересечение пути

    Пересечение путей, как следует из названия, позволяет двум путям пересекать друг друга. Путевые пересечения часто называют либо пересечением алмазов, либо просто алмазами из-за их формы в плане.


    4- Ползунковый переключатель

    Один скользящий переключатель работает по тому же принципу, что и двойной скользящий, но обеспечивает только одну возможность переключения.Поезда, приближающиеся к одному из двух пересекающих путей, могут либо продолжить пересечение, либо переключить пути на другую линию. Однако поезда с другой колеи могут продолжать движение только через переезд и не могут переключать колеи. Обычно это используется для обеспечения доступа к подъездным путям и повышения безопасности за счет того, что лезвия переключателей не обращены к обычному направлению движения. Чтобы достигнуть подъездных путей от того, что было бы направлением направления, поезда должны продолжить через пересечение, затем повернуть назад по изогнутому маршруту (обычно на другую линию двойной колеи) и затем могут двигаться вперед по пересечению в сторону.

    Двойной скользящий переключатель (double slip) - это диагональное плоское пересечение двух линий с узкими углами в сочетании с четырьмя парами точек таким образом, чтобы позволить транспортным средствам переходить с одной прямой на другую, а также двигаться прямо через , Поезд, приближающийся к устройству, может покинуть любой из двух путей на противоположной стороне пересечения. Чтобы достичь третьего возможного выхода, поезд должен сменить путь на стапеле и затем повернуть назад.


    5- Ступенчатые стрелочные переводы

    Ступенчатые стрелочные переводы могут использоваться для достижения более компактного расположения гусениц в ограниченных местах.При перекрытой стрелке, как показано на следующем рисунке, направляющие выключателя для второй стрелы будут размещены между выключателем и лягушкой начальной стрелы. Это вводит третью лягушку, где укупорочная рейка первой стрелы пересекает укупорочную рейку второй стрелы.


    Single Crossover

    Двойной кроссовер

    Пересечение

    Double Slip Switch - Английское соединение

    равносторонний (Уай) явка

    Трехсторонняя явка


    Соответствующие стандарты;

    EN 13232-1 Железнодорожный транспорт. Гусеницы. Выключатели и переходы для рельсов Vignole


    Видео;


    Источник; Руководство по проектированию пути для легкорельсового транспорта (второе издание), Википедия.ком

    ,

    Полное руководство по гистограммам

    Одним из наиболее фундаментальных типов диаграмм является гистограмма и один из самых полезных инструментов для изучения и понимания ваших данных.

    Что такое гистограмма?

    Гистограмма (она же гистограмма, столбчатая диаграмма) отображает числовые значения уровней категориального признака в виде столбцов. Уровни отображаются на одной оси диаграммы, а значения - на другой оси. Каждое категориальное значение требует одного такта, а длина каждого такта соответствует значению такта.Столбцы наносятся на общую базовую линию, что позволяет легко сравнивать значения.

    Этот пример гистограммы отображает количество покупок, сделанных на сайте различными типами пользователей. Категориальная особенность, тип пользователя, нанесена на горизонтальную ось, и высота каждого бара соответствует количеству покупок, сделанных под каждым типом пользователя. Из этого графика видно, что, хотя покупок у новых пользователей, создающих учетные записи пользователей, примерно в три раза больше, чем у тех, которые не создают учетные записи пользователей (гостей), они оба уменьшаются по количеству покупок, совершаемых повторяющимися пользователями.

    Когда вы должны использовать гистограмму

    Гистограмма используется, когда вы хотите показать распределение точек данных или выполнить сравнение значений метрик по разным подгруппам ваших данных. На гистограмме мы можем видеть, какие группы являются самыми высокими или самыми распространенными, и как другие группы сравниваются с другими. Поскольку это довольно распространенная задача, гистограммы являются довольно распространенным типом диаграмм.

    Основной переменной гистограммы является ее категориальная переменная. Категориальная переменная принимает дискретные значения, которые можно рассматривать как метки.Примеры включают штат или страну, тип отрасли, метод доступа к веб-сайту (настольный, мобильный) и тип посетителя (бесплатный, базовый, премиум). Некоторые категориальные переменные имеют упорядоченные значения, например, деление объектов по размеру (маленький, средний, большой). Кроме того, некоторые некатегориальные переменные могут быть преобразованы в группы, например, агрегирование временных данных на основе даты (например, деление на четверть на 20XX-Q1, 20XX-Q2, 20XX-Q3, 20XX-Q4 и т. Д.) Важный момент для этой первичной переменной является то, что группы различны.

    Напротив, вторичная переменная будет иметь числовой характер. Значения вторичной переменной определяют длину каждого бара. Эти значения могут быть получены из самых разных источников. В своей простейшей форме значения могут представлять собой простой подсчет частоты или пропорцию того, сколько данных разделено на каждую категорию, а не фактическую функцию данных вообще. Например, следующий график подсчитывает количество просмотров страниц за шесть месяцев. Из этой визуализации видно, что в июне и июле был небольшой пик, прежде чем вернуться к предыдущему базовому уровню.

    В других случаях значения могут быть средним, общим или некоторым другим суммарным показателем, рассчитанным отдельно для каждой группы. В следующем примере высота каждого столбца отображает средний размер транзакции по способу оплаты. Обратите внимание, что, хотя средние платежи являются самыми высокими с чеками, потребуется другой график, чтобы показать, как часто клиенты фактически используют их.

    Пример структуры данных

    Тип оплаты Средняя транзакция
    Чек 46.861
    Кредитная карта 36,681
    Дебетовая карта 28,860
    Цифровой кошелек 18,900
    Наличные 4,802

    Данные, представленные в виде гистограммы, могут иметь компактную форму, как в приведенной выше таблице, с одним столбцом для категорий и вторым столбцом для их значений. В других случаях данные могут поступать в неагрегированном виде, как в приведенном ниже фрагменте таблицы, при этом инструмент визуализации автоматически выполняет агрегацию во время создания визуализации.

    Для гистограммы, основанной на подсчете, необходим только первый столбец. Для сводной гистограммы, основанной на сводке, сгруппируйте по первому столбцу, затем вычислите сводный показатель по второму.

    Лучшие практики использования гистограмм

    Используйте общий нулевой базовый уровень

    Прежде всего, убедитесь, что все ваши бары отображаются на нулевой линии. Эта базовая линия не только облегчает читателям сравнение длин стержней, но и обеспечивает достоверность визуализации ваших данных.Гистограмма с ненулевой базовой линией или некоторым другим разрывом в шкале оси может легко искажать сравнение между группами, так как соотношение длин стержней не будет совпадать с отношением в фактических значениях стержней.

    Вырезая 90 точек из вертикальной оси, небольшая разница в 4 точки может быть преувеличена, чтобы выглядеть как соотношение 1: 3.
    Поддерживать прямоугольные формы для ваших баров

    Еще одно важное нет-нет - возиться с формой столбцов, которые будут нанесены на график. Некоторые инструменты позволяют закруглять заглушки, а не просто иметь прямые края.Это округление означает, что читателю трудно определить, где можно прочитать фактическое значение: сверху полукруга или где-то посередине? Небольшое скругление углов может быть нормальным, но убедитесь, что каждый столбец достаточно ровный, чтобы определить его истинное значение и обеспечить простое сравнение между столбцами.

    Точно так же вы должны избегать включения трехмерных эффектов на свои бары. Как и при сильном округлении, это может усложнить понимание того, как измерять длину стержня, и в качестве бонуса может привести к тому, что базовые линии не будут выровнены (см. Пункт выше).

    Рассмотрим порядок уровней категорий

    При составлении гистограммы следует учитывать, в каком порядке вы будете строить столбцы. Стандартным соглашением является сортировка столбцов от самых длинных к самым коротким: хотя всегда можно сравнивать длины столбцов независимо от их порядка, это может снизить нагрузку на читателя при проведении этих сравнений. Основным исключением является случай, когда метки категорий по определению упорядочены.В таких случаях присущее упорядочение обычно имеет приоритет.

    Коды районов не упорядочены по своей природе, поэтому лучше представить их по значению.
    Используйте цвет с умом

    Еще одним соображением является то, как вы должны использовать цвет в ваших гистограммах. Некоторые инструменты по умолчанию будут окрашивать каждую полосу по-разному, но это может отвлечь читателя от дополнительных значений, если таковых не существует. Вместо этого цвет должен использоваться с целью. Например, вы можете использовать цвет, чтобы выделить определенные столбцы для повествования.Цвета также можно использовать, если они имеют значение для опубликованных категорий (например, для соответствия цветам компании или команды).

    Цвета радуги слева не добавляют ничего значимого для интерпретации сюжета. На правой стороне большинство полос нейтрального серого цвета, чтобы выделить сравнение двух цветных полос.

    Распространенные злоупотребления

    Замена слитков с изображениями

    Может показаться заманчивым заменить столбцы изображениями, которые отображают измеряемую величину (например, мешки денег за денежные суммы), будьте осторожны, чтобы не исказить данные таким образом.Если выбранный вами символ масштабирует ширину и высоту в значении, различия будут выглядеть намного больше, чем они есть на самом деле, так как люди будут сравнивать области полос, а не только их ширину или высоту. В приведенном ниже примере число загрузок с 588 по 2019 год увеличилось на 58%. Однако этот рост преувеличен в представлении на основе значков, поскольку площадь поверхности значка 2019 года более чем в 2,5 раза превышает размер значка 2018 года. ,

    Если вы чувствуете необходимость использовать значки, чтобы изобразить значение, то лучше - хотя и не очень удачный вариант - вместо этого использовать пиктограмму типа диаграммы .На диаграмме пиктограммы значение каждой категории обозначено серией значков, причем каждый значок представляет определенное количество. В определенном смысле это похоже на изменение текстуры соответствующей полосы на повторяющееся изображение. Одно из главных предостережений при использовании этого типа диаграмм заключается в том, что он может усложнить чтение значений, поскольку читателю необходимо выполнить некоторые математические упражнения, чтобы измерить относительные значения каждой категории.

    Общие параметры гистограммы

    турник противвертикальные полосы

    Распространенным вариантом гистограммы является то, должна ли гистограмма быть ориентирована вертикально (с категориями на горизонтальной оси) или горизонтально (с категориями на вертикальной оси). Хотя вертикальная гистограмма обычно используется по умолчанию, рекомендуется использовать горизонтальную гистограмму, когда вы сталкиваетесь с длинными метками категорий. На вертикальной диаграмме эти метки могут перекрываться, и их нужно будет поворачивать или сдвигать, чтобы они оставались разборчивыми; горизонтальная ориентация позволяет избежать этой проблемы.

    Если бы столбцы из предыдущего примера были вертикально ориентированы, то метки тиков команды должны были бы вращаться, чтобы быть читаемыми.
    Включить аннотации значений

    Распространенным дополнением к гистограммам являются аннотации значений. Несмотря на то, что читателям довольно просто сравнивать длины стержней и оценивать приблизительные значения на столбчатой ​​диаграмме, точные значения не всегда легко указывать. Аннотации могут сообщать об этих значениях там, где они важны, и обычно размещаются в середине столбца или на его концах.

    Включить вариабельность усов

    Когда числовые значения являются сводной мерой, часто рассматривается вопрос о том, следует ли включать в график полосы ошибок. Столбики ошибок - это дополнительные усы, добавленные в конец каждого столбца, чтобы указать изменчивость в отдельных точках данных, которые внесли вклад в итоговую меру. Поскольку существует много вариантов измерения неопределенности (например, стандартное отклонение, доверительный интервал, межквартильный диапазон), важно, чтобы при отображении полос ошибок вы отмечали в аннотации или комментировали то, что представляют полосы ошибок.

    В качестве альтернативы, вы можете захотеть изобразить дисперсию в каждой категории с помощью другого типа диаграммы, такой как блочная или скрипка. Хотя эти графики будут иметь больше элементов для анализа читателем, они обеспечивают более глубокое понимание распределения ценностей в каждой группе.

    Столбики ошибок указывают стандартное отклонение для суммы транзакции для каждого типа платежа. Изменчивость ниже для кредитных и дебетовых карт по сравнению с другими.
    Диаграмма леденцов

    Одним из вариантов гистограммы является диаграмма леденцов.Он представляет собой ту же информацию, что и гистограмма, но с разной эстетикой. Вместо столбцов у нас есть линии, увенчанные точками на их конечных точках. Диаграмма леденца наиболее полезна, когда есть много категорий, и их значения довольно близко друг к другу. Изменяя эстетическую форму отображаемых значений, можно значительно упростить чтение диаграммы.

    Похожие участки

    Круговая диаграмма

    Если значения в столбчатой ​​диаграмме представляют части целого (сумма длин столбцов составляет количество точек данных или 100%), то альтернативным типом диаграммы, который вы можете использовать, является круговая диаграмма.Несмотря на то, что круговая диаграмма сильно порочна, она все еще занимает нишу, когда есть несколько категорий для построения, а разделение на части необходимо поставить вперед и в центр. Тем не менее, в целом, вы, скорее всего, будете использовать столбчатую диаграмму общего пользования, поскольку легче проводить сравнения между категориями.

    Гистограмма
    Гистограммы

    - близкие родственники гистограмм, которые изображают значения частоты. Хотя основная переменная гистограммы носит категориальный характер, основная переменная гистограммы является непрерывной и числовой.Столбцы в гистограмме обычно располагаются рядом друг с другом, чтобы подчеркнуть эту непрерывную природу: столбчатые диаграммы обычно имеют некоторое пространство между столбцами, чтобы подчеркнуть категориальный характер первичной переменной.

    Линейный график

    Для гистограмм, которые отображают сводную статистику, линейный график является ближайшим родственником. Как и отношение гистограммы к гистограмме, основная переменная линейного графика обычно является непрерывной и числовой, подчеркнутой непрерывной линией между точками.Затенение области между линией и нулевой базовой линией создает диаграмму области, которую можно рассматривать как комбинацию линейчатой ​​диаграммы и линейной диаграммы.

    Точечный участок

    В качестве альтернативы, когда у нас есть сводная статистика по категориальной первичной переменной, мы можем выбрать точечный график или точечный график Кливленда вместо гистограммы. Точечный график - это, по сути, линейный график без отрезков, соединяющих каждую точку. Это освобождает его для использования с категориальными уровнями, а не с непрерывной прогрессией.Самое большое преимущество точечного графика по сравнению с гистограммой состоит в том, что значения указываются позицией, а не длиной, поэтому нам необязательно нужна нулевая базовая линия. Когда необходимая базовая линия на столбчатой ​​диаграмме мешает восприятию изменений или различий между столбцами, линейный график или точечный график могут стать хорошим альтернативным выбором.

    Гистограмма с накоплением и сгруппированная гистограмма

    Гистограммы могут быть расширены, когда мы введем вторую категориальную переменную, чтобы разделить каждую из групп в исходной категориальной переменной.Если значения столбцов отображают групповые частоты, вторая категориальная переменная может делить счетчик каждого столбца на подгруппы. Применительно к исходным столбцам это приводит к гистограмме с накоплением, показанной слева на рисунке ниже. В качестве альтернативы, если мы переместим столбцы различных подгрупп на базовую линию, получающийся в результате тип диаграммы - это сгруппированная гистограмма, показанная справа. Мы также используем сгруппированную гистограмму, когда вычисляем статистические сводные показатели по уровням двух категориальных переменных.

    Большинство инструментов, которые могут создавать визуализации, будь то электронные таблицы, библиотеки программирования или инструменты бизнес-аналитики, должны быть способны создавать базовые вертикальные гистограммы.Иногда необходимо проверить или изменить параметры, чтобы следовать рекомендациям. Однако для базовых потребностей в исследовании данных достаточно любого инструмента. Другие варианты, такие как горизонтальные полосы, полосы ошибок и аннотации, не всегда возможны. В частности, вариант диаграммы леденца на палочке обычно не считается типом диаграммы по умолчанию, и вместо этого обычно требуется специальная настройка с помощью программных инструментов.

    Гистограмма - это один из многих типов диаграмм, который можно использовать для визуализации данных.Узнайте больше из наших статей об основных типах диаграмм, о том, как выбрать тип визуализации данных, или о просмотре полной коллекции статей в категории диаграмм.

    ,

    Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ