Имитация бруса что это


Имитация бруса для наружной отделки дома

Имитацию бруса (фальш-брус, строганный пиломатериал) используют для скрепления внутренних или наружных досок по системе шипового соединения – когда в пазы дерева вставляются фигурные замки-вырезы или торцевые шипы.

Что такое имитация бруса и в чём преимущества материала

Фальш-брус – это относительно новый строительный материал, который с каждым годом набирает популярность.

Деревянные панели, изготовленные из древесины, похожи на вагонку, только шире и толще.

Материал подходит для облицовки каркасных строений (в том числе зимних), является декоративной частью фасада и защищает стены от вредного воздействия окружающей среды.

Деревянными панелями можно обшивать не только стены из бруса или древесины, но также стены из газоблока, бетона, пеноблока, кирпича или шлакоблока.

Отделка имитацией бруса применяется для монтажа потолков внутри дома, а также для декорирования стен в жилых помещениях.

Со стороны кажется, что фальш-брус ничем не отличается от знакомой вагонки, но материалы на самом деле разные.

Плюсы и минусы отделки имитацией бруса

  • Имитация под брус стоит недорого, материал изготавливается из различных древесных материалов и подходит к любым поверхностям.
  • Длину и ширину можно подогнать любую. Самая распространённая толщина – 3,6 см при ширине до 20 см и длине максимум до 600 см.
  • Доска имитирует покрытие из натурального бруса настолько, что после монтажных работ сложно отличить подделку – кажется, что весь дом построен из натуральной древесины. Увидеть отличие можно только на близком расстоянии.
  • При монтировке стен внутри дома, можно спрятать внутри все провода, трубы или скрыть дефекты стен.

Форма фальш-бруса:

  • В отличие от вагонки, брус имеет большую толщину (поэтому он больше подходит именно для наружной облицовки).
  • Минимальная ширина бруса – 100-110 мм.
  • Можно ставить горизонтально и вертикально.
  • На лицевой стороне нет полки (небольшого углубления).
  • Гладкая и приятная на ощупь поверхность. Если сравнивать с блокхаусом, то он более выпуклый. Несмотря на это отличие, оба материала путают.

По краю имитации идут специальные скосы (фаски под углом 45 °), чтобы было проще монтировать. После соединения дощечек, остаются незаметные полоски. Без скосов или замка, доски быстрее портятся (раньше брус вытачивали без скосов).

Для укрепления материалов, доски соединяются между собой при помощи шипов (заходят в пазы).

Обшивка дома имитацией бруса помогает удерживать тепло в помещении, не пропускает холод через стены с улицы и подавляет посторонний шум.

Совет: обрабатывайте поверхность полотна морилкой, тогда рисунок станет более выраженным и неповторимым.

С укладкой досок справится даже неопытный мастер – работа не требует особых навыков. Неважно, на какие стены вы решите положить доску – материал хорошо маскирует старые, требующие реставрации поверхности.

Минусы при использовании имитации бруса

Перед тем как приступить к монтажу обязательно обработайте дерево специальными защитными пропитками. Если этого не сделать, доски быстро придут в негодность: вздуются, поблекнут, растрескаются.

Фальш-брус нуждается в постоянной обработке лаком и отличается высокой возгораемостью.

Чтобы защитить деревянный дом от пожара, обработайте поверхность специальной огнезащитной пропиткой (плёнкообразующей или пропитывающей).

Пропитка не только уменьшает вероятность самовозгорания, но и защищает древесину от трещин или ссыхания.

Как защитить фасад, обитый деревом от воздействия окружающей среды

Структуру бруса разрушают солнечные лучи (поверхность размягчается, темнеет и разрушается).

Чтобы сохранить фасад в первозданном виде, на поверхность досок наносят средство с фильтрами ультрафиолета (понадобится не менее 3 слоёв). Но делать это нужно осторожно – добавка может изменить оттенок дерева.

Постоянное попадание влаги создаёт благоприятную атмосферу для размножения грибков. Чтобы защитить дерево от плесени, опрыскайте фасад антисептиками. Перед нанесением средства дерево очистите от грязи.

Какие водоотталкивающие пропитки бывают:

  • В виде плёнки: на досках образуется невидимый защитный слой (требует регулярного обновления, особенно на наружном фасаде).
  • Составы, которые древесина впитывает в поры. Более надежное средство.

Специальные химические растворы-гидрофобизаторы разводят с водой или растворителем, затем обрабатывают поверхность в несколько слоёв. Состав не влияет на оттенок досок, хорошо отталкивает воду.

При гниении или разросшемся грибке, поверхность бруса обрабатывают фунгицидами (жидкость, смешанная с уайт-спиритом).

Главные враги досок – это плесень, грибок, мох, насекомые.

От насекомых, которые уже атаковали дерево, поможет жидкость на основе алкидных составов.

Не стоит забывать про опасность пожара.

Чтобы не произошло самовозгорания, поверхность обрабатывают антипиренами – веществами, которые снижают горючесть органических материалов, замедляют воспламенение, поглощают тепло и бывают активными или пассивными.

В качестве защиты можно использовать не только огнеупорные пропитки, но и лак, краску или эмаль.

Последовательность обработки бруса: сначала нанесите средство против плесени и пожара (с антипиренами), затем водоотталкивающее средство (гидрофобизаторы), и в последнюю очередь защиту от ультрафиолета.

Виды облицовки фасада фальш-брусом:

  • Сплошная: когда брус монтируют в виде одной монолитной стены. Благодаря системе шип-крепления, создаётся ощущение идеальной, неразрывно-ровной поверхности.
  • Со вставками других материалов. Дерево может чередоваться с декоративной плиткой, обоями, тканью, мозаикой.

Часто изготавливают имитацию бруса из цельных бревен.

Совет: если решили сделать внутреннюю отделку только доской, не берите слишком широкий брус (не более 150 мм), тогда комната не будет казаться маленькой.

Как правильно выбрать фальш-брус: размеры и расчёты материалов

Чтобы подобрать правильный размер, и знать, сколько досок понадобится для работы, нужно измерить стены (определить общую площадь для монтажа не только стен, но также потолка и пола). Не учитывают только проёмы.

Полученное число делят на площадь одной доски, затем все полученные значения суммируют и только после этого закупают материал.

Не забудьте посчитать карнизы и уголки. Лучше закупить всё сразу – если покупать детали частями, можно не найти нужного оттенка.

Минимальная толщина фальш-бруса начинается от 1, 6 см до 3,6 см.

Ширина от 10 см до 20 см, а длина от 2 м до 4-6 м. Размеры подходят для любых наружных фасадных работ.

Ширину менее 10 см и менее 5-6 м в длину выбирают для внутренней отделки помещений.

Фальш-брус можно использовать только для внутренней отделки (для стен и потолков), для опорных балок доски не подойдут (не выдержат давления).

Отделка фасада дома имитацией бруса с наружной стороны имеет небольшое отличие: панели выбирают более широкие, изготовленные из лиственницы или дуба (они меньше других пород поддаются гниению, не тускнеют под солнцем, не разбухают от воды).

Брус отличается по цвету и текстуре в зависимости от времени года.

Какие породы деревьев лучше и качественнее для облицовки фасада

Для террас и дач лучше выбирать сосновый брус или ель – дерево очень прочное, однородного цвета, не пропускает влагу, хоть и сучковатое.

Особенность еловой доски – она хорошо маскирует швы и не блекнет в отличие от сосны. Если это не премиальная сосновая доска, то со временем она становится жёлтой.

К премиальному сорту относят кедр алтайский и ангарскую сосну, которая очень плотная и без сучков. Кедр долговечный и отличается очень красивым рисунком.

Не стоит покрывать стены кедром или лиственницей в спальне или детской комнате – дерево будет источать сильный запах, который может негативно повлиять на здоровье.

Для детских комнат лучше выбрать дуб или клён. Если в комнате темно, то можно положить липовую или сосновую доску (чем светлее помещение, тем темнее доска).

Для фасада имитация бруса изготавливается из разных древесных пород, многое зависит от стоимости.

Самым популярным материалом для монтажа наружных стен считается лиственница. Если хотите, чтобы дом не изменил свой первоначальный вид спустя годы, выбирайте лиственные породы дерева – лучше переплатить один раз за качество, чем тратить деньги на постоянное обновление фасада.

Смола дерева содержит вещества, которые не дают развиваться бактериям и грибкам в коре, а значит, доска не гниёт и не портится даже спустя несколько лет.

Какие деревья относятся к лиственным породам:

  • Дуб: очень твёрдый, не поддаётся негативному влиянию окружающей среды.
  • Липа: больше подходит для внутренней отделки бань, парных или саун. При наружном покрытии стен быстро желтеет.
  • Осина: используется не часто, потому что быстро гниет (обшивают тонкой доской предбанники, сауны).
  • Блок-хаус (аналог имитации бруса, фрезерованного бревна): строганная доска с одинаковым диаметром по всей длине.

Сорт бруса зависит от его вида. Чем больше сучков на поверхности доски, тем ниже её качество (но это не значит, что брус не годится для отделки).

Имитацию фальш-бруса делают по одной технологии, и брёвна берутся из одной и той же партии. Различие только  в количестве отклонений от нормы.

Сорта имитации бруса в таблице

Сорт Характеристика
«Экстра» и класс А Часто относят к одной категории. Брус отличается гладкой поверхностью, без сучков и рытвин. Нет механических повреждений.

У класса А сучки могут быть в небольшом количестве, но должны быть не гнилыми.

Смешанный АВ, подходит для отделки бани имитацией бруса. Небольшое наличие смоляных кармашков и сучков. В качестве защитного покрытия используют лак, краску или воск.
В Незначительное изменение формы, лёгкая потертость, сучки на лицевой стороне (не более 3 шт. на 1 м).

Возможны механические повреждения, смолянистые кармашки (более 2 шт.), небольшие трещины.

С (подходит для сельскохозяйственных и бытовых построек: сараев, конюшен, свинарников, складов, овощехранилищ). Механические повреждения, сучки, шипы и пазы выточены неровно, много смолянистых карманов, трещин или сколов. Отличаются низкой стоимостью, при хорошей обработке могут выглядеть на класс В.
ВС Выпавшие сучки, механические повреждения (если мало, то относят к классу С).

 

«Экстра» сорт – редкий, и его часто выдают за «А».

Требования к материалу всех сортов

Общая характеристика: на панелях не должно быть сквозных дыр или прогнивших сучков. Не допускаются кармашки из смолы более 0,8 см и глубиной более 0,4 см.

При отделке не должно быть бахромы или механических повреждений на передней стороне бруса.

Обшивка имитацией бруса не допускается, если доски слишком влажные (допустимо не более 13% влажности).

Виды гидроизоляционных материалов

Гидроизоляционные материалы могут быть жидкими, в виде плёнки (мембраны из полимера или минерального наполнителя) или рулонными.

Каждый материал отличается по своим свойствам.

Для наружной облицовки стен выбирают герметики, но только если площадь не большая.

Антикоррозийная смесь содержит смолистый продукт (битум), и наносится на стены только в случае, если будут устанавливаться металлические конструкции.

Для стен в ванной или кухне используют обмазочную гидроизоляцию.

Составы обмазочной гидроизоляции для стен:

  • Цементный раствор.
  • Акриловый раствор.
  • Кремниевый раствор.
  • Кристаллообразующая жидкость.

Что касается пленочной мембраны, то она защищает стены от сырости. Изготавливают из синтетического каучука, ПВХ, полипропилена. Мембранная плёнка рифлёная.

Как установить имитацию бруса: подготовка основания

Отделка деревянного дома имитацией бруса начинается с подготовки стеновых поверхностей.

Очистите стены от пыли, грязи. Возможно, понадобится нанести раствор грунтовки (о нём мы писали выше).

Затем, нужно положить гидроизоляционный слой для дерева – чаще всего это плёночная мембрана, иногда её заменяют пергамином – беспокровным, рулонным материалом, пропитка нефтяным битумом.

Крепления имитации бруса могут отличаться – полотно плёнки крепится снизу, соединяется строительным скотчем, клеем или самоклеющимися полосками, при этом нахлёст мембраны должен быть не более 15 см.

Если доски будут крепиться к голой стене, то перед слоем пароизоляционной плёнки необходимо установить обрешётку – каркас из металлических профилей или тонких брусков (толщина бруска варьируется от толщины мембраны, но должна быть не менее 5 см).

Для крепления профилей на бетонную стену не подходят пластиковые дюбели – только шурупы-саморезы, кляймеры для имитации бруса (изогнутая пластинка с крючком и двумя отверстиями) или оцинкованные гвозди.

Если стена без изъянов – неровностей, рытвин или сколов, обрешетку устанавливают плотно. Если есть дефекты, то в зазоры вставляют синтетические подкладки.

Чтобы обрешётка не получилась кривой, прикладывайте к ней уровень. Расстояние одного бруса от другого должно быть не более 80 см.

Затем проводят трубы и провода, укладывают слой утеплителя, ставят еще один каркас обрешетки и растягивают по нему плёночную мембрану. Вторая обрешётка необходима для циркуляции воздуха.

Видео. Подготовка и монтаж имитации бруса на фасад дома

Подготовка бруса перед установкой

Следующий шаг – распаковка панелей. Укладывать полотно сразу не рекомендуют, выждите несколько дней, чтобы дерево впитало всю влагу (древесина может увеличиться в размерах). Так вы избежите возможного перекоса после установки.

Монтаж имитации бруса для наружной отделки дома начинают только после нанесения защитного состава на поверхность дерева.

Устанавливайте панели только снизу вверх.

С чего начать? Облицовка и крепление фальш-бруса

Имитация бруса для наружной отделки дома должна проводиться только в солнечную, сухую погоду. Светлый брус лучше крепить на солнечной стороне – при выгорании на солнце будут не так заметны перепады в цвете, как на темных панелях.

Прикрепите первую доску к обрешетке с помощью самореза, кляймера или гвоздей. Гвозди забейте в продольный паз панели (гребень).

Первая (стартовая) доска должна выставляться вверх гребнем – выровняйте её строительным уровнем, закрепите. Если первая панель будет поставлена неровно, то и все последующие доски будут ложиться криво. В результате будет сильный скос.

Важно! Если направить шипы наверх, то в пазах со временем будет скапливаться влага (поэтому доску устанавливают так, чтобы паз находился внизу).

Следующий шаг – установка второй доски.

При креплении второй панели, шип вставьте в паз первой доски. Не вбивайте её вплотную к первому бруску, оставьте небольшой зазор (не более 4-5 мм). Зазор оставляют для того, чтобы полотно не деформировалось из-за возможных перепадов температур в помещении или на улице.

По такой технике установите доски до верха потолка. Чтобы детали красиво соединялись между собой, запилите углы (угол 45° подходит для наружного монтажа стен) или установите декоративную планку.

Имитация бруса вертикально, «поднимет» потолки, сделает помещение с низким потолком выше.

Монтаж имитации бруса внутри комнат

Внутренняя отделка деревянного дома имитацией бруса мало отличается от наружных монтажных работ на улице.

Единственное, при вертикальном монтаже в комнатах дома, для крепежа досок берут не саморезы, а гвозди, предназначенные для мебели.

В остальном все действия повторяются.

К старой деревянной поверхности новые панели можно прикрепить с помощью строительного степплера.

Последний шаг – обработка поверхности защитным раствором.

Как крепить имитацию бруса на потолок: последовательность установки

Облицовка потолка считается самой сложной работой из-за сильного давления на руки во время установки.

Чтобы уменьшить нагрузку, выбирайте доски не слишком широкого размера (широкая панель визуально делает потолок меньше).

Длину тоже нужно подбирать – чем меньше стыков, тем лучше.

Монтаж потолка начинают с установки деревянного каркаса и плёнки (если балки кривые). Крепление досок начинайте со стороны окна (ширина не более 3 см).

Техника та же, как и при облицовке стен – если нужно, положите между перекладинами слой утеплителя.

Если балки перекрытия на потолке уже есть, то достаточно натянуть слой пароизоляции, без обрешётки.

Как ухаживать за брусом после монтажных работ

Прозрачные покрытия

От гниения, плесени, солнца или влаги наружные панели периодически нужно покрывать растворами, лаком или воском. Воск считают наиболее популярным средством.

Морилка или лак освежает потускневшие поверхности, возвращает лоск – дом кажется только что отстроенным.

Несколько раз в год фасад очищают от загрязнений (без использования агрессивных чистящих средств).

Как правильно наносить воск на брус

Чаще всего для обновления и защиты фасада используют масло-воск. Средство не токсично, защищает от пожара, пропускает воздух, а значит, дерево будет дышать. При желании, в смесь можно добавить краску – после высыхания воска, доски поменяют оттенок.

Воск не должен содержать бензол или агрессивные растворители.

Приготовить состав можно самостоятельно: смешайте 2 ст.л. натурального пчелиного воска с оливковым маслом (6-7 ч.л.). Чтобы воск стал мягким, сначала растопите его на водяной бане и добавьте масло.

Хранят домашнее средство в стеклянной банке в холодильнике не более 12 месяцев.

На заметку: средство рекомендуют наносить на доски перед монтажом, а не после него. Так прокрашиваются все труднодоступные участки.

Перед нанесением слоя нужно убедиться, что крепежи для имитации бруса «утоплены» вовнутрь, а не торчат наружу.

Отшлифуйте поверхность стен или потолка наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Проверьте, чтобы не оставалось сучков или рытвин (замажьте дефекты грунтовкой).

Чтобы частицы от наждачной бумаги  не забились в зазоры, берите крупнозернистую шкурку.

Только после полной очистки обработайте доски тонким слоем воска. Излишки удалите чистой тканью без ворса.

На потолок воск наносят с помощью валика (обязательно с длинной рукояткой), стены можно покрасить кистью с длинными щетинками. Для пола лучше выбирать воск с матовым покрытием, он не такой скользкий.

Дождитесь, когда средство полностью высохнет, протрите поверхность чистой и сухой тканью.

После обработки составом, стены будут не только блестеть, но и будут надёжно защищены от механического воздействия, меньше подвергаются гниению и образованию плесени.

Покрывать поверхность новым составом нужно каждые три года.

Имитатор бруса идеально подходит для облицовки фасада и не только «копирует» натуральное бревно, но и гармонично сочетается со вставками натурального камня или штукатурной отделкой.

Если вы хотите за небольшие деньги обновить старый деревянный дом, то имитация бруса будет лучшим по качеству материалом для облицовки фасада.

 

Имитация лесозаготовок в XVIII и XIX веках

в 18 и 19 веках

Лиза Эстрейхер

Балконный зал в парке Дирхам возле Бата, и (внизу слева) фрагмент схемы ореха грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната Вторая схема оформления и, вероятно, была применена в начале 18 века.

Сегодня мы привыкли видеть архитектурная столярка нарисовала равнину цвет, часто белый. Тем не менее, это имеет не всегда так было. При расследовании слои краски, которые накапливаются в исторические здания на протяжении веков, исследователь архитектурной краски становится привыкли к выявлению наращивания цветная непрозрачная, полупрозрачная и лаковая слои, которые являются контрольными признаками наличие зерна.

Эта форма украшения часто использовался, чтобы сделать общую древесину такие как сделка выглядят как более дорогая древесина. Это найдено в зданиях многих стилей и периоды, от скромного до великого, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две особенности дерева, чтобы покрыть все видимое столярные изделия из окон остекления окон на обшивку и плинтусы.

Из найденных примеров и из В современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась в качестве декоративного техника в течение 200 лет под внимание, хотя его популярность выросла и уменьшился в соответствии с архитектурным вкус дня.

Вообще говоря, зернистость была считается модным во время барокко период в конце 17-го и начале 18-го века, но пришел в упадок во время Палладианский и неоклассический периоды архитектура.Он нашел пользу еще раз в Регентский период в первые десятилетия 19-го века и оставался сильным декоративная сила до реформирующего влияния таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века объявлен такая подражательная работа притворная. Несмотря на это, зерно продолжало использоваться во многих здания, но, похоже, не восстановлено критическое принятие до последнего четверть века.Интересно отметить, что популярность некоторых лесов над другими также изменилось в течение периода.

КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗЕРНА

В то время, когда хвойные породы были почти всегда окрашены, основная цель зерна была не только, чтобы обеспечить шаблон и богатство интерьер, но чтобы создать впечатление, что была использована более дорогая древесина.Наиболее часто имитируемым деревом был дуб, без сомнения, из-за давней традиции его использование в Великобритании и знакомство его вычисляя. Другие популярные лиственные породы включены орех и красное дерево, которые могли бы передать еще большая степень роскоши.

Как пособия для декоратора дня предложить, методы, участвующие в выполнение зерна может быть относительно простой или они могут быть связаны с запутанным применение многих слоев.

Одно из таких сложных зернистых украшений был идентифицирован на всех столярных Восьмиугольная комната в Аттингем Парк, Шропшир, включая входную дверь и его архитрав, витрины и наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и поручни Дадо. Имущество было построенный по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году, но он прошел обширный ремонт для второй лорд Бервик 17 лет спустя, в 1812-13.

Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свое имущество в соответствие с нынешним London Regency архитектурные вкусы. это нашло отражение в роскошном стиле оформления он работал в комнате восьмиугольника, который был адаптирован для использования в качестве исследования. Степень чего-либо изменения также способствовали падение, как его расходы в Аттингеме намного превысил свое состояние, и он был сделан обанкротился в 1827 году.

Первоначальный анализ показал наличие сложная манипулируемая схема, состоящая из несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев как а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного земля. Были некоторые доказательства что твердые частицы песка были добавлены к это базовое пальто, чтобы придать ему разнообразие и текстуру. Схема, вероятно, была задумана как имитация розового дерева.Анализ, связанный с разоблачающими испытаниями, разрешенными для схема, которая будет успешно воспроизведена Национальный траст, предоставляя номер обратно его оригинальной роскоши Регентства.

Несмотря на популярность зерна на на этот раз техника была отнюдь не вездесущий, и отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику Выбор и подход к оформлению интерьера.Это избегание подражательной живописи техника была очевидна в начале 18-го века Дома встреч квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В его место были однотонные сплошные цвета Украсить интерьер изделия из дерева.

Еще одно упущение, представляющее особый интерес можно найти в гораздо более позднем примере Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите, Лондон, который был разработан Филиппом Веббом в 1859-60.Бунт цвета, с рисунком украшения, настенные росписи и текстиль были определены как составляющие часть собственности Первоначальный дизайн интерьера. Однако не один Пример оригинального зерна был точно определен. Red House во многих отношениях был испытанием земля, где Моррис экспериментировал с дизайнерские идеи, которые должны были позже найти форму в его коммерческая работа в последние десятилетия 19 век.Его избегание подражательного такие методы, как зернистость, для Морриса и его когорты, заявление о намерениях.

Инструменты для измельчения (Фото: Hare & Humphreys Ltd) викторианский дуб с зеркальным огнем

паттерны использования

В начале 18 века это не было редко для вагонки, в том числе плинтус, чтобы быть зернистым.В это время это было обычной практикой подражать только одному древесина в комнате и более сложный сопоставление разных пород было редким. Это правило также обычно верно в набор комнат, связанных друг с другом, где каждая из этой серии комнат имитация той же древесины.

В широком смысле, через Палладио период большая часть столярных рамок в комната была выкрашена в белый цвет, включая Дадо и оконные и дверные наличники.Как следствие, имитация зерна была ограничены дверями, а иногда окна тоже. Позже в столетии Неоклассический стиль привнес цвет в деревянный каркас и использование зерна был ограничен еще раз дверями и иногда окна, если они вообще используются.

«Риджли» зернистые гребенки начала 20-го века проиллюстрировано в Современный художник и декоратор (см. Рекомендуемое чтение)
Дубовая зернистость обнаружена в ходе расследования молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Сохранение Дэвиса, любезно предоставлено EH)

Подход был изменить в Регентский период при использовании зерна стал более заметным в интерьерах.нет дольше ограничивался дверью, это было наносится на любую из деревянных поверхностей внутри комната, такая как дадо, окна, жалюзи, наличники и, конечно же, двери. Хотя в некоторые более сложные интерьеры, такие как те, найден в Брайтонском павильоне, созданном для Принц-регент в начале 19-го века, примеры также можно найти на деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пиломатериалов подражали и меньше думали о ограничение комнаты только одним видом древесины.Результатом было то, что эти различные отделки соперничали для внимания глаз посетителя.

Несмотря на возражения против искусства подражание с некоторых сторон, в общем мода на зерно выросла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях в комнате. Кроме того, как его обращение расширить его можно найти в более скромном Обители, и к 1830-м годам отстаивается для использования в коттеджах.

МЕТОДЫ

Это ясно из экспертизы строителей руководства, что есть изменение в Цель Грейнера со временем. Хотя в начале 18 века художник стремился дать впечатление зернистости, стилистически это оставалась декоративной и причудливой чертой. Тем не менее, в 19-м веке постоянно растущая тенденция воспринимать природу как модель для того, чтобы воссоздать точный копия данного дерева.

Присущий это изменение цели было изменение в используемые методы. В начале 18 Вековые руководства показывают, что зернистость шаблон был построен в основном через нанесение затенения непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать внешний вид декоративной древесины.Несмотря эта тенденция, есть основания полагать, что эти два подхода существовали бок о бок, с первым более грубым примитивная форма зерна, чем последняя.

Хотя это упоминается в руководствах декоратора в 18 веке для затенения используются плоские кисти ограничен счет любых других инструментов. в следующий век задокументированный диапазон инструментов для декоративной шлифовки был довольно обширным, кульминацией в диапазоне патентных механических средств.Тем не менее, каждый У Грайнера был бы его любимый метод работы и выбрали бы инструменты согласно его опыту, предполагаемый средний и дерево подражать. Поэтому, хотя потенциальный выбор был большой это не считалось необходимым для Grainer иметь в любое время обширный Коллекция оборудования.

Две формы зерна наиболее обычно выполняется декораторами в 18-м а 19 века были маслом и смутой зернистость.В сущности, зерновое зерно основано на масляной краске (традиционно белый свинец и пигмент в льняном масле), а смута пока зерно на водной основе, обычно содержащее мягкая смола мела и пигмента переплетенный (животный клей) и разбавленный пиво. На практике эти два метода были иногда смешанный, и это не было необычным для конечный продукт зерна будет результатом комбинация этих двух методов. более защитный характер масляной среды означало, что внешняя работа была неизменно выполнено в масле.

Как описано ранее, более примитивно методы зерна, основанные на единственном использовании непрозрачных цветов существовали и были широко используемый. Тем не менее, методы изложены ниже сосредоточиться на более продвинутом методе с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных основания, полученные из прочтения руководства для декораторов дня, и в практиковать различные методы были найдены были использованы.Последующий поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства для понимания сложных схем обнаружен консерваторами.

ЗЕРНОВАЯ НЕФТЬ

С зерновой зерновкой первая задача зерноочистителя должен был применить землю, на которой позже краски или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложенным Земля была непрозрачной, желательно с матовой отделкой и окрашены так, чтобы это было немного легче, чем самый легкий часть дерева для подражания.Этот светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое наноситься отделочным лаком.

Затем последовало применение зерна цвет или «втирание». Цвет зерна часто включает смесь, известную как «megilp», что помогло предотвратить вытекание краски вместе после манипуляции, без ухудшая его прозрачность.

мегапикс сделано с множеством разных рецептов в зависимости на опыте и предпочтениях декоратор и его изготовление часто строго охраняемый секрет. Тем не менее, один стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18-го века тексты включали сахар свинца (свинец ацетат), гнилой камень (тип выветривания известняк, который включает высокую пропорцию кристаллического диоксида кремния), белый пчелиный воск, скипидар и льняное масло.

Восьмиугольная комната, Аттингем Парк, после завершения уборки
Октагон, Аттингем Парк:
завершено зерно
Поперечное сечение комнаты восьмиугольника схема гранулирования

Применен цвет зерна равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть его прозрачность, то начальная фаза маркировка зерна началась, пока она еще влажный.

Для создания эффекта открытого зерна дерево, такое как дуб, расчески были использованы для произвести начальные впечатления от зерна. Губки и плоские щетки были вообще используется для создания эффектов более мелкозернистых такие леса, как красное дерево. После этого начальное моделирование фигур или «огней» (см. четвертую иллюстрацию), которые имеют тенденцию под углом к ​​зерну, были созданы вытирая цвет.Это было нормально достигается тряпкой, сложенной два или три раза и положить на ноготь большого пальца или кусок кости.

Чтобы убедиться, что эти огни сделали не показаться однообразным, было рекомендовано что они были нарисованы различными видел в природе. Работа была оставлена ​​для просушки.

Там, где требовались узлы, они могли подражать сразу после гранулирования цвет был применен путем удаления большого круглое пятно с тряпкой и создавая огни над и под.Расческа из волос барсука была затем обычно используется, чтобы смягчить и смешать края этих огней.

Когда зернистость была завершить узел можно покрасить с Соболиный карандаш. Это считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если узлы были расположен в стороне, а не в центре работа.

Следующий шаг был переусердствовать.Этот термин был обычно используется для описания применения цвета, в цветах воды или масла, в отдельных областях углубить и улучшить внешний вид Имитация дерева с помощью тени. Перегрев или подогрев или охлаждение тон масла, в соответствии с требования. Это переусадьба требовала смягчения, обычно с кистью из барсука, чтобы придать естественный вид

Мелкозернистая работа была нормально закончена с лаком. Чтобы обеспечить равномерность поверхностные, лаковые слои были протерты между приложениями - до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Это была обычная практика для финала. слой лака для полировки.

DISTEMPER

В большинстве случаев грунт используется в масле и смутное зерно было таким же.В последний, было предложено, что, как только земля была сухой, ее следует протирать влажная ткань, так как это позволит смуту цвет лучше придерживаться. Смута зернистости пигменты часто очень тонко шлифуются в пиво и разбавленный для использования со слабым пивом и вода.

зернистый цвет, иногда с добавление megilp, был применен с большая губка или плоская кисточка.Только маленький районы могут быть обработаны в любое время, как смутная краска высохла быстро. Резинка или стальные расчески могут быть использованы, но инструменты такие как вены кисти и губки были также используется в соответствии с требуемым эффектом. Огни и узлы могут быть уничтожены с тряпкой Если окончательное появление не было так желательно, чтобы зернистый слой можно было промыть выкл и процедура началась снова.

Если переподготовка была выполнена в смута это часто было связано с сильным пиво, уксус или комбинация двух и не наносился до зернистого слоя внизу было сухо. В общем, акварели хорошо прилипает к зернистости масла, но более прочная смесь потребовалось, чем если бы предшествующее зернение слой был выполнен в смуте. Это Также было важно, что смута перетравливание было достаточно сильным, чтобы остаются фиксированными при лакировании.Поскольку смутная среда давала меньшую защиту своим компонентам, чем нефть, работа была почти всегда лакируется.

Воссоздание имитации харвуда (вверху слева) и сатинировки (вверху справа) в рамках сохранение и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна в № 12 Lincoln's Inn Fields, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd)

НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ

Использование зерна уменьшилось после первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что техника настолько трудоемка, а рост модернизма опечатан Это судьба.Однако везде, где толстые слои краски остаются на историческом столярные изделия, свидетельства о декоративных схемах шлифования древесины могут скрываться под. Понятно, что этот лакокрасочный материал является богатым хранилищем информации. которые могут показать не только где и когда схемы гранулирования были использовались, но также и типы дерева, которые имитировали.

Зачистка краски перед перекраской покажет линии Оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в этом слой краски также будет потерян навсегда.Если анализ краски не может быть проводится перед тем, как его раздеть, следует тщательно продумать действительно ли необходимо снять все лакокрасочное покрытие, или Есть области, которые могут быть закрашены.

~~~

Рекомендуемое Чтение

IC Bristow, Интерьерная роспись цветов и технологий 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996

Е.А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости, Мраморность и написание знаков , Lockwood & Co, Лондон, 1875

Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение в восемнадцатом веке , Barrie & Jenkins, Лондон, 1986

C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989

AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа по отделке и декорированию дома , издательство Caxton, Лондон, c1947

P Николсон, Новый Директор Строителя и Рабочего, , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854

J Pincot, Трактат Пинко о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811

PF Tingry, Полное руководство для художника и красителя , Шервуд Гилберт и Пайпер, Лондон, 1830

N Whittock, Руководство для декоративных художников и стекольщиков , Лондон, 1827 г.

,
Что такое лесоматериал и для чего он используется?

Древесина - это термин, имеющий несколько значений и во многих регионах мира используется как синоним термина «пиломатериалы». Чаще всего под древесиной подразумеваются либо необрубленные деревья, либо собранные деревья, которые сохраняют свою кору или другие характеристики в эстетических целях.

В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных видов использования древесины, в том числе создание изделий из пиломатериалов. Чтобы узнать больше о том, как древесина и пиломатериалы различаются, см. Нашу статью о пиломатериалах противTimber. Чтобы узнать больше о сортах различных лиственных и хвойных пород, просмотрите наше руководство по сортам пиломатериалов.

Древесина как материал

Древесина - это универсальное сырье, обладающее рядом преимуществ, что позволяет использовать его в самых разных областях. Среди этих преимуществ следующие:

  1. Древесина является возобновляемым ресурсом и выращивается в странах по всему миру. Эта широкая доступность уменьшает объем транспортировки, позволяя использовать материал ближе к месту его производства.
  2. Древесина имеет высокие темпы роста, и сорта хвойных пород способны пополняться быстрее, чем лиственные породы.
  3. Древесина не требует большого количества энергии для ее производства в пригодной для использования форме по сравнению с другим материалом, таким как сталь, для которого в процессе производства требуются печи, работающие при высокой температуре.
  4. Древесина хранит избыток углерода, который удаляется из атмосферы и продолжает поступать в течение всего этого времени.
  5. Древесина - это натуральный материал, он не токсичен, безопасен в обращении и не образует опасных паров при резке или обработке.
  6. Древесину легко собирать и ею можно эффективно управлять, чтобы обеспечить возобновление роста и пополнение.
  7. Древесина легко обрабатывается, режется и формируется с помощью доступных инструментов, что позволяет ей широко использоваться.
  8. Его лом или отходы можно перерабатывать так, чтобы не было практически никакого неиспользованного материала из данного среза древесины.
  9. Он имеет эстетическую привлекательность и может быть окрашен, окрашен или покрыт, чтобы произвести широкий спектр отделки.
  10. Древесина хвойных пород относительно недорогая, что делает ее пригодной для широкого использования в качестве строительного и строительного материала.
  11. Материал имеет относительно высокую прочность и может быть сконструирован в конфигурации, которые функционируют в качестве несущих опор.
  12. Древесина обладает хорошими теплоизоляционными свойствами и может снизить потребление энергии в домах, когда материал используется в дверях и окнах.
  13. При надлежащей сушке в процессе обработки заготовленной древесины древесина не подвержена грибковому разложению, а удаление избыточной влаги снижает вес материала, делая его менее дорогим при транспортировке и более простым в обращении.
  14. Конструкция из дерева проще и быстрее, чем с использованием камня или бетона.
  15. Древесина долговечна, может служить веками и ее легче поддерживать, чем другие материалы.

Распространенное использование древесины

В следующих параграфах обобщено общее использование древесины в качестве материала.

как источник топлива

Древесина является важным источником топлива, где ее сжигание может использоваться для обогрева домов, обеспечения энергией для приготовления пищи и нагрева воды для бытовых нужд.Древесные пеллеты и другие остатки переработки древесины, такие как биомасса, перевозятся и могут использоваться в качестве удобной формы топлива на основе древесины для использования в печах или обогревателях. По некоторым оценкам, до 40% всей древесины, заготовленной в лесах по всему миру, в конечном итоге потребляется в качестве источника топлива. Использование древесины в качестве топлива будет варьироваться от региона к региону, в зависимости от наличия других источников топлива, таких как нефть, природный газ, электричество и возобновляемые источники энергии, такие как энергия ветра и солнца.

Древесина также может быть использована в качестве источника топлива для энергетических котлов, которые нагревают воду для производства пара и приводят в движение генераторы для выработки электроэнергии.

Строительные материалы

Древесина превращается в широкий спектр строительных материалов, которые используются в строительстве и строительстве дома. Это включает в себя объемные пиломатериалы, которые встроены в стены, полы и потолки, такие как:

Древесина также используется вместе с клеями для изготовления листов фанеры, используемых в качестве обшивки, или для создания плит с ориентированными прядями (OSB), фанерованных панелей или панелей с структурной изоляцией (SIP). Древесина также может быть изготовлена ​​из конструкционных деревянных изделий, которые пригодны для выдерживания высоких нагрузок, заменяя другие материалы, например стальные двутавровые балки.Древесина также изготавливается из архитектурного или нестандартного дерева, а также из других архитектурных лепных украшений.

Мебель

Многие лиственные породы ценятся за их более высокую плотность и красоту их естественных структур зерна, что делает их основным выбором материала для производителей корпусной мебели и мебели. Эти леса тяжелее и долговечнее, но при этом они растут медленнее, поэтому, как правило, стоят дороже, чем хвойные. Дуб, клен, грецкий орех, вишня и тополь являются распространенным выбором для дорогой мебели.Менее дорогие хвойные породы, используемые для мебели, включают сосну, красное дерево, ель и кедр.

Лом и отходы от мельниц, такие как древесная стружка и опилки, объединяются с клеями для создания древесно-стружечной плиты, древесноволокнистой плиты малой плотности (ЛДФ), древесно-волокнистой плиты средней плотности (МДФ) и других изделий из дерева, которые можно использовать для продажи и продажи недорогой деревянной мебели. поставляется в виде готовых к сборке изделий или деталей мебели.

Балки из дерева

Древесина используется в приложениях, требующих поддержки грузов, в том числе, например, на доках, пирсах, причалах, железнодорожных или железнодорожных путях, а также на телефонных и коммуникационных столбах.Существует также широкое применение в строительстве деревянных домов, где характерной чертой этого стиля является использование древесины, размер которой обычно превышает 5 дюймов. В некоторых случаях древесина может быть оставлена ​​в своем естественном состоянии, включая кору дерева, по дизайнерским или эстетическим соображениям.

Другие виды использования древесины включают ландшафтные пиломатериалы для подпорных стен или других декоративных целей, а также балки для лодок в тех случаях, когда конструкция деревянных лодок все еще ценится.

Бумага и целлюлоза

Большое разнообразие бумажных изделий создается с использованием балансовой древесины.Бумага для книг, журналов, газет и других печатных материалов, таких как брошюры, листовки и маркетинговые материалы, а также бумага для копирования, конвертная бумага, крафт-бумага, пергаментная бумага, упаковочная бумага и фотобумага - все это, в конечном счете, происходит из древесины.

Другое использование

Древесина также находит применение в создании текстильных изделий, таких как вискоза. Масла и другие экстракты из древесины используются при создании продуктов, включая краски, смолы и камедь. Древесина более низких сортов также используется для создания деревянных ящиков и ящиков для транспортировки и хранения.

Резюме

Древесина является ценным природным ресурсом, который непосредственно служит материалом для использования в строительстве, производстве бумаги, специальных изделий из дерева, таких как мебель, и в качестве источника топлива. Чтобы изучить другие темы, обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу обнаружения поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Источники:
  1. https://tree-coin.io/top-5-most-common-timber-uses/
  2. https: // timberinfo.com.au/timber-uses/
  3. https://www.eartheclipse.com/energy/uses-of-timber.html
  4. http://buildersmerchantsnews.co.uk
  5. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1364032116306050

Больше от других

,

Что такое лесоматериалы? (с рисунками)

Древесина - это еще одно название дерева, все еще стоящее в форме деревьев или срубленное и превращенное в доски для строительства. Некоторые люди могут также относиться к нему как к пиломатериалам или проводить различие между необработанной древесиной и пиломатериалами как срубленной древесиной, упакованной для коммерческой продажи. Лесная промышленность во всем мире огромна, обеспечивая древесину для различных продуктов от бумаги до ДСП.

Древесина может долго сидеть на лесопилке, прежде чем ее обработать.

Люди относятся к древесине, по крайней мере, с седьмого века, хотя «пиломатериал» - это относительно недавнее слово, датируемое поселением Америки в 1600-х годах. Ранние жители в колонии Массачусетского залива стали называть пиломатериалы доской, отделяя их от необработанной древесины, которую еще нужно было обработать, прежде чем ее можно было использовать. Кстати, «пиломатериалы» в морском сленге являются важной структурной составляющей каркаса корабля.

Древесина - это древесина стоящих или срубленных деревьев.

До того, как лесоматериалы будут вырублены, они должны быть оценены лесниками, которые определяют, насколько это ценно и безопасно ли его собирать. Во многих регионах мира план сбора урожая должен быть подан в государственное учреждение с указанием намерения вырубить деревья в конкретном регионе. Если план утвержден, лесозаготовительная компания посылает лесорубы и вспомогательный персонал, чтобы повалить деревья и подготовить их к отправке на завод.В некоторых случаях в лесу может быть установлена ​​мельница, если требуется много древесины для обработки.

Древесина может относиться к древесине, которая все еще находится в форме дерева или дерева, которое было срублено и обработано для использования в плотницких работах.

Иногда необработанная древесина месяцами будет сидеть на лесопилке, прежде чем ее обработать. Некоторые заводы делают это, чтобы у них был запас товарной древесины, в то время как другие просто падали так сильно, что не могли справиться со всем этим сразу на фабрике. В зимнее межсезонье, когда трудно и опасно работать в лесу, этот запас может быть переработан в доски, щепу и другие лесные продукты.Если оставить слишком долго, древесина может начать гнить, чего большинство компаний стараются избегать.

В зависимости от размера мельницы, древесные продукты, такие как бумага и ДСП, могут быть изготовлены на месте, или сырье может быть отправлено другим компаниям, которые приобретают их оптом. В частности, изготовление бумаги - грязный, грязный процесс, и некоторые компании предпочитают оставлять грязную работу другим.После резки древесина также может быть обработана химическими веществами, чтобы сделать ее устойчивой к гниению и заражению насекомыми, а затем она будет оценена по качеству и продана.

Вырубленные деревья. ,

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог