Обшивка загородного дома доской остается одним из самых доступных и популярных способов декорирования жилища как с внутренней, так и с наружной стороны. В качестве крепежа обычно применяют скрытые системы типа FAS-Deck, которые обеспечивают эстетичность и долговечность обшивки.
Однако применение этого материала имеет и свои недостатки. Главный из них – слабая устойчивость материала к агрессивному воздействию внешних факторов. В результате появляются дефекты, и панели теряют свой первоначальный внешний вид.
Причин появления такого дефекта может быть несколько:
Материал с изначально повышенной влажностью будет «играть», набирая и отдавая влагу в разные времена года. Узкие трещины в массиве можно сделать чуть незаметнее, если прокрасить их составом в тон основному покрытию, но это ненадежный и только «косметический» вариант. Как и шпаклевание, и заделка мастиками. В будущем щели могут увеличиться, поэтому капитальное решение в данном случае только одно – демонтаж всей обшивки с заменой поврежденных элементов.
Если речь о зазорах между панелями, то также потребуется переукладка с обязательным соблюдением компенсационных расстояний на случай сезонного расширения досок. При этом желательно провести повторную обработку материала защитными средствами с внутренней и наружной стороны, тщательно проработать торцы восковой эмульсией.
Рассохлась имитация бруса или, напротив, дала усадку – без кардинальных мер не обойтись. Поэтому так важно изначально использовать качественный, хорошо просушенный материал. Вот почему мы в «Вуден Вилла» очень тщательно отбираем поставщиков древесины и в обязательном порядке проверяем панели перед работой с ними, а также применяем собственные инновационные технологии укладки и обязательно осуществляем профессиональную защитную обработку древесины – в итоге наши фасады фантастически красивые и прочные!
Если обшивка только выгорела на солнце или покрылась потеками от дождей, восстановить ее изначальную красоту гораздо проще, чем в случае появления щелей. Для этого необходимо:
Этапы подготовки внешних и внутренних поверхностей практически идентичны. Различия заключаются в подборе материала покрытия и количестве наносимых слоев. Так, для фасадов используются специальные краски, масла и лаки, стойкие к УФ-излучению и перепадам температур. Только при соблюдении этого условия новое покрытие не придется обновлять уже в следующем году, оно прослужит минимум три сезона. При покраске внутри дома можно обойтись без грунтовки – если она не требуется для создания нужного оттенка – и антисептических добавок. Финишный слой может быть один, тогда как снаружи прокрасить поверхность необходимо на два-три раза.
Промежуточная шлифовка между грунтовкой и каждым новым слоем ЛКМ обеспечит равномерное и очень прочное покрытие. Помните: не снятый ворс – причина преждевременного разрушения защитной пленки.
Балконный зал в парке Дирхам возле Бата, и (внизу слева) фрагмент схемы ореха грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната Вторая схема оформления и, вероятно, была применена в начале 18 века. |
Сегодня мы привыкли видеть архитектурная столярка нарисовала равнину цвет, часто белый. Тем не менее, это имеет не всегда было так. При расследовании слои краски, которые накапливаются в исторические здания на протяжении веков, исследователь архитектурной краски становится привыкли к выявлению наращивания цветная непрозрачная, полупрозрачная и лаковая слои, которые являются контрольными признаками наличие зерна.
Эта форма украшения часто использовался, чтобы сделать общую древесину такие как сделка выглядят как более дорогая древесина. Это найдено в зданиях многих стилей и периоды, от скромного до великого, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две особенности дерева, чтобы покрыть все видимое столярные изделия из окон остекления окон для обшивки досок и плинтусов.
Из найденных примеров и из В современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась в качестве декоративного техника в течение 200 лет под внимание, хотя его популярность выросла и уменьшился в соответствии с архитектурным вкус дня.
Вообще говоря, зернистость была считается модным во время барокко период в конце 17-го и начале 18-го века, но пришел в упадок во время Палладианский и неоклассический периоды архитектура.Он нашел пользу еще раз в Регентский период в первые десятилетия 19-го века и оставался сильным декоративная сила до реформирующего воздействия таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века объявлен такая подражательная работа притворная. Несмотря на это, зерно продолжало использоваться во многих здания, но, похоже, не восстановлено критическое принятие до последнего четверть века.Интересно отметить, что популярность некоторых лесов над другими также изменилось в течение периода.
В то время, когда хвойные породы были почти всегда окрашены, основная цель зерна была не только, чтобы обеспечить шаблон и богатство интерьер, но чтобы создать впечатление, что была использована более дорогая древесина.Наиболее часто имитируемым деревом был дуб, без сомнения, из-за давней традиции его использование в Великобритании и знакомство его вычисляя. Другие популярные лиственные породы включены орех и красное дерево, которые могли бы передать еще большая степень роскоши.
Как пособия для декоратора дня предложить, методы, участвующие в выполнение зерна может быть относительно простой или они могут быть связаны с запутанным применение многих слоев.
Одно из таких сложных зернистых украшений был идентифицирован на всех столярных Восьмиугольная комната в Аттингем Парк, Шропшир, включая входную дверь и его архитрав, витрины и наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и поручни Дадо. Имущество было построенный по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году, но он прошел обширный ремонт для второй лорд Бервик 17 лет спустя, в 1812-13.
Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свое имущество в соответствие с нынешним London Regency архитектурные вкусы. это нашло отражение в роскошном стиле оформления он работал в комнате восьмиугольника, который был адаптирован для использования в качестве исследования. Степень чего-либо изменения также способствовали падение, как его расходы в Аттингеме намного превысил свое состояние, и он был сделан обанкротился в 1827 году.
Первоначальный анализ показал наличие сложная манипулируемая схема, состоящая из несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев как а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного земля. Были некоторые доказательства что твердые частицы песка были добавлены к это базовое пальто, чтобы придать ему разнообразие и текстуру. Схема, вероятно, была задумана как имитация розового дерева.Анализ, связанный с разоблачающими испытаниями, разрешенными для схема, которая будет успешно воспроизведена Национальный траст, предоставляя номер обратно его оригинальной роскоши Регентства.
Несмотря на популярность зерна на на этот раз техника была отнюдь не вездесущий, и отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику Выбор и подход к оформлению интерьера.Это избегание подражательной живописи техника была очевидна в начале 18-го века Дома встреч квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В его место были однотонные сплошные цвета Украсить интерьер изделия из дерева.
Еще одно упущение, представляющее особый интерес можно найти в гораздо более позднем примере Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите, Лондон, который был разработан Филиппом Веббом в 1859-60.Бунт цвета, с рисунком украшения, настенные росписи и текстиль были определены как составляющие часть собственности Первоначальный дизайн интерьера. Однако не один был выявлен пример оригинального зерна. Red House во многих отношениях был испытанием земля, где Моррис экспериментировал с дизайнерские идеи, которые должны были позже найти форму в его коммерческая работа в последние десятилетия 19 век.Его избегание подражательного такие методы, как зернистость, для Морриса и его когорты, заявление о намерениях.
Инструменты для измельчения (Фото: Hare & Humphreys Ltd) | викторианский дуб с зеркальным огнем |
В начале 18 века это не было редко для вагонки, в том числе плинтус, чтобы быть зернистым.В это время это было обычной практикой подражать только одному древесина в комнате и более сложный сопоставление разных пород было редким. Это правило также обычно верно в набор комнат, связанных друг с другом, где каждая из этой серии комнат имитация той же древесины.
В широком смысле, через Палладио период большая часть столярных рамок в комната была выкрашена в белый цвет, включая Дадо и оконные и дверные наличники.Как следствие, имитация зерна была ограничены дверями, а иногда окна тоже. Позже в столетии Неоклассический стиль привнес цвет в деревянный каркас и использование зерна был ограничен еще раз дверями и иногда окна, если они вообще используются.
«Риджли» зернистые гребенки начала 20-го века проиллюстрировано в Современный художник и декоратор (см. Рекомендуемое чтение) | |
Дубовая зернистость обнаружена в ходе расследования молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Сохранение Дэвиса, любезно предоставлено EH) |
Подход был изменить в Регентский период при использовании зерна стал более заметным в интерьерах.нет дольше ограничивался дверью, это было наносится на любую из деревянных поверхностей внутри комната, такая как дадо, окна, жалюзи, наличники и, конечно же, двери. Хотя в некоторые более сложные интерьеры, такие как те, найден в Брайтонском павильоне, созданном для Принц-регент в начале 19-го века, примеры также можно найти на деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пиломатериалов подражали и меньше думали о ограничение комнаты только одним видом древесины.Результатом было то, что эти различные отделки соперничали для внимания глаз посетителя.
Несмотря на возражения против искусства подражание с некоторых сторон, в общем мода на зерно выросла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях в комнате. Кроме того, как его обращение расширить его можно найти в более скромном Обители, и к 1830-м годам отстаивается для использования в коттеджах.
Это ясно из экспертизы строителей руководства, что есть изменение в Цель Грейнера со временем. Хотя в начале 18 века художник стремился дать впечатление зернистости, стилистически это оставалась декоративной и причудливой чертой. Тем не менее, в 19-м веке постоянно растущая тенденция воспринимать природу как модель для того, чтобы воссоздать точный копия данного дерева.
Присущий это изменение цели было изменение в используемые методы. В начале 18 Вековые руководства показывают, что зернистость шаблон был построен в основном через нанесение затенения непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать внешний вид декоративной древесины.Несмотря эта тенденция, есть основания полагать, что эти два подхода существовали бок о бок, с первым более грубым примитивная форма зерна, чем последняя.
Хотя это упоминается в руководствах декоратора в 18 веке для затенения используются плоские кисти ограничен счет любых других инструментов. в следующий век задокументированный диапазон инструментов для декоративной шлифовки был довольно обширным, кульминацией в диапазоне патентных механических средств.Однако каждый У Грайнера был бы его любимый метод работы и выбрали бы инструменты согласно его опыту, предполагаемый средний и подражать дереву. Поэтому, хотя потенциальный выбор был большой это не считалось необходимым для Grainer иметь в любое время обширный Коллекция оборудования.
Две формы зерна наиболее обычно выполняется декораторами в 18-м а 19 века были маслом и смутой зернистость.В сущности, зерновое зерно основано на масляной краске (традиционно белый свинец и пигмент в льняном масле), а смута пока зерно на водной основе, обычно содержащее мягкая смола мела и пигмента переплетенный (животный клей) и разбавленный пиво. На практике эти два метода были иногда смешанный, и это не было необычным для конечный продукт зерна будет результатом комбинация этих двух методов. более защитный характер масляной среды означало, что внешняя работа была неизменно выполнено в масле.
Как описано ранее, более примитивно методы зерна, основанные на единственном использовании непрозрачных цветов существовали и были широко используемый. Тем не менее, методы изложены ниже сосредоточиться на более продвинутом методе с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных основания, полученные из прочтения руководства для декораторов дня, и в практиковать различные методы были найдены были использованы.Последующий поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства для понимания сложных схем обнаружен консерваторами.
С зерновой зерновкой первая задача зерноочистителя должен был применить землю, на которой позже краски или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложенным Земля была непрозрачной, желательно с матовым покрытием и окрашены так, чтобы это было немного легче, чем самый легкий часть дерева для подражания.Этот светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое наноситься отделочным лаком.
Затем последовало применение зерна цвет или «втирание». Цвет зерна часто включает смесь, известную как «megilp», что помогло предотвратить вытекание краски вместе после манипуляции, без ухудшая его прозрачность.
мегапикс сделано с множеством разных рецептов в зависимости на опыте и предпочтениях декоратор и его изготовление часто строго охраняемый секрет. Тем не менее, один стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18-го века тексты включали сахар свинца (свинец ацетат), гнилой камень (тип выветривания известняк, который включает высокую пропорцию кристаллического диоксида кремния), белый пчелиный воск, скипидар и льняное масло.
Восьмиугольная комната, Аттингем Парк, после завершения уборки | ||
Октагон, Аттингем Парк: завершено зерно | Поперечное сечение комнаты восьмиугольника схема гранулирования |
Применен цвет зерна равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть его прозрачность, то начальная фаза маркировка зерна началась, пока она еще влажный.
Для создания эффекта открытого зерна дерево, такое как дуб, расчески были использованы для произвести начальные впечатления от зерна. Губки и плоские щетки были вообще используется для создания эффектов более мелкозернистых такие леса, как красное дерево. После этого начальное моделирование фигур или «огней» (см. четвертую иллюстрацию), которые имеют тенденцию под углом к зерну, были созданы вытирая цвет.Это было нормально достигается тряпкой, сложенной два или три раза и положить на ноготь большого пальца или кусок кости.
Чтобы убедиться, что эти огни сделали не показаться однообразным, было рекомендовано что они были нарисованы в различных образцах как видел в природе. Работа была оставлена для просушки.
Там, где требовались узлы, они могли подражать сразу после зернения цвет был применен путем удаления большого круглое пятно с тряпкой и создавая огни над и под.Расческа из волос барсука была затем обычно используется, чтобы смягчить и смешать края этих огней.
Когда зернистость была завершить узел можно покрасить с Соболиный карандаш. Это считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если узлы были расположен в стороне, а не в центре работа.
Следующий шаг был переусердствовать.Этот термин был обычно используется для описания применения цвета, в цветах воды или масла, в отдельных областях углубить и улучшить внешний вид Имитация дерева с помощью тени. Перегрев или подогрев или охлаждение тон масла, в соответствии с требования. Это переусадьба требовала смягчения, обычно с кистью из барсука, чтобы придать естественный вид
Мелкозернистая работа была нормально закончена с лаком. Чтобы обеспечить равномерность поверхностные, лаковые слои были протерты между приложениями - до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Это была обычная практика для финала. слой лака для полировки.
В большинстве случаев грунт используется в масле и смутное зерно было таким же.В последний, было предложено, что, как только земля была сухой, ее следует протирать влажная ткань, так как это позволит смуту цвет лучше придерживаться. Смута зернистости пигменты часто очень тонко шлифуются в пиво и разбавленный для использования со слабым пивом и вода.
зернистый цвет, иногда с добавление megilp, был применен с большая губка или плоская кисточка.Только маленький районы могут быть обработаны в любое время, как смутная краска высохла быстро. Резинка или стальные расчески могут быть использованы, но инструменты такие как вены кисти и губки были также используется в соответствии с требуемым эффектом. Огни и узлы могут быть уничтожены с тряпкой Если окончательное появление не было так желательно, чтобы зернистый слой можно было промыть выкл и процедура началась снова.
Если переподготовка была выполнена в смута это часто было связано с сильным пиво, уксус или комбинация двух и не наносился до зернистого слоя внизу было сухо. В общем, акварели хорошо прилипает к зернистости масла, но более прочная смесь потребовалось, чем если бы предшествующее зернение слой был выполнен в смуте. Это Также было важно, что смута перетравливание было достаточно сильным, чтобы остаются фиксированными, когда покрыты лаком.Поскольку смутная среда давала меньшую защиту своим компонентам, чем нефть, работа была почти всегда лакируется.
Воссоздание имитации харвуда (вверху слева) и сатинировки (вверху справа) в рамках сохранение и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна в № 12 Lincoln's Inn Fields, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd) |
Использование зерна уменьшилось после первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что техника настолько трудоемка, а рост модернизма опечатан Это судьба.Однако везде, где толстые слои краски остаются на историческом столярные изделия, свидетельства о декоративных схемах шлифования древесины могут скрываться под. Понятно, что этот лакокрасочный материал является богатым хранилищем информации. которые могут показать не только где и когда схемы гранулирования были использовались, но также и типы дерева, которые имитировали.
Зачистка краски перед перекраской покажет линии Оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в этом слой краски также будет потерян навсегда.Если анализ краски не может быть проводится перед тем, как его раздеть, следует тщательно продумать действительно ли необходимо снять все лакокрасочное покрытие, или Есть области, которые могут быть закрашены.
~~~
IC Bristow, Интерьерная роспись цветов и технологий 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996
Е.А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости, Мраморность и написание знаков , Lockwood & Co, Лондон, 1875
Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение в восемнадцатом веке , Barrie & Jenkins, Лондон, 1986
C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989
AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа по отделке и декорированию дома , издательство Caxton, Лондон, c1947
P Николсон, Новый Директор Строителя и Рабочего, , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854
J Pincot, Трактат Пинко о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811
PF Tingry, Полное руководство для художника и красителя , Шервуд Гилберт и Пайпер, Лондон, 1830
N Whittock, Руководство для декоративных художников и стекольщиков , Лондон, 1827 г.
,
О гражданском строительстве
В этом посте мы рассмотрим некоторые традиционные методы столярного дела, которые мы используем для наших деревянных каркасов. Это традиционные соединения, которые веками использовались в деревообработке, и они прочные и долговечные. Хотя мы используем традиционные методы столярных изделий на Вермонтском лесозаводе, мы иногда укрепляем традиционные соединения стальными пластинами и связями, которые можно либо скрыть от глаз, либо использовать в качестве декоративных акцентов.
Основным методом столярных работ каркаса является базовое соединение штыря и штыря. Этот сустав включает в себя заглушку (Tenon), вставляя в отверстие (Mortise). Затем в место соединения вставляется колышек для его дальнейшего укрепления и стабилизации. Соединение Mortise и Tenon является основным типом соединения, используемым в обрамлении древесины с различной степенью сложности. Ниже приведены некоторые способы использования штыревых и шиповых соединений:
Наплечники и шипы
Брейс Мортиз и Тенон
King Post с полотнами и накладками, связанными с Mortise и Tenon.
«Ласточкин хвост» - это поистине древняя столярная техника, найденная на мебели в гробницах египетских фараонов и китайских императоров. Шарнир «Ласточкин хвост» получил свое название от порезанных по диагонали пальцев, которые напоминают перья хвоста голубей. Эта форма удерживает соединение после того, как оно было собрано, и делает его очень трудным для разборки. В Timber Framing соединитель «ласточкин хвост» используется для соединения балок крыши и балок пола со стропилами и опорами.
Ласточкин хвост
Также известный как «уздечка», этот метод включает в себя Mortise, который открыт с одной стороны и образует форму вилки, позволяя шипу скользить внутрь. Соединение затем фиксируется с помощью колышка. В Timber Framing этот сустав используется для соединения общих стропил.
Соединение языка и вилки
Также называемый «Соединение сращивания», это менее используемая техника столярных изделий в Timber Framing. Этот метод включает в себя прорези надрезов на две части пиломатериала, которые затем соединяются друг с другом вплотную и закрепляются с помощью штифта в центре соединения.Это не одно из самых прочных соединений, и обычно оно используется только тогда, когда кусок древесины должен быть длиннее, и вместо того, чтобы получить более крупный кусок пиломатериала, два меньших куска соединяются вместе.
Шарфное соединение соединяет два бруса в один.
Это традиционные методы столярного дела, которые мы использовали на Вермонтском лесозаводе с тех пор, как в 1987 году мы начали производство лесоматериалов. Вопросы о традиционных методах столярного дела? Задайте вопрос на нашей странице «Спросите экспертов» или оставьте нам комментарий ниже.
,