Дерево — это натуральный материал, который согревает и облагораживает интерьер. Деревянная доска пола, стеновые панели или мебель добавляют ощущение уюта и престижа. Однако натуральный материал стоит достаточно дорого. Что же делать, если есть желание создать красивый деревянный интерьер, но средств недостаточно? Имитация бруса для внутренней отделки подойдет идеально. В фото-галерее вы можете увидеть, как красиво справляется искусственный материал под дерево в создании шикарных интерьеров в деревенском, скандинавском, средиземноморском, современном и классическом стиле.
Довольно интересным и экономичным вариантом является внутренняя отделка под дерево. Фотографии, представленные в этой статье, демонстрируют красоту и богатство интерьеров в русском стиле, который очень популярен в нашей стране. Материал, используемый в таких стенах внутри помещений, экологически чистый и долговечный. С его помощью вы можете создать уютную, теплую атмосферу в доме, имитируя отделку настоящей деревянной балкой.
Имитация пиломатериалов в современном интерьере
Содержание
Имитация пиломатериалов: плюсы и минусы
Такой материал считается одним из подвидов подкладки.Для его производства использовали хвойные или лиственные породы деревьев. Имеет несколько качественных преимуществ:
Панели с имитацией дерева на потолке
Для практически любой комнаты подойдет внутренняя отделка с имитацией древесины.Фотографии комнат, облицованные и дизайнерские, главное подтверждение этому. Недостатки этого материала почти нет. Они могут возникнуть только при нарушении процесса производства недобросовестных производителей. Плохое качество панели довольно быстро трескается. Чтобы избежать проблем в будущем, необходимо тщательно продумать выбор изделий из дерева.
Установка искусственной древесины не требует специальных навыков
Внутренняя отделка под дерево. Варианты фото
Имитация пиломатериалов позволяет сделать отделку в короткие сроки.Каждый вариант управления отличается по длине, ширине, материалу изготовления.
Статья по теме:
Отделка деревянного дома внутри. Фотографии оригинальных интерьеров. Красивые варианты фото для отделки интерьера комнаты. Тонкости, нюансы и основные правила стен, потолка, пола.
Сорт и цвет древесины
Подбор цветов для стен занимает едва ли не первое место среди критериев выбора подражания.Каждый вид деревьев имеет свою уникальную структуру и оттенок. Например, пластина сосновой имитации может быть песочного цвета, но некоторые пастельно-розовые оттенки с небольшой примесью желтого. Эти цвета идеально подходят для использования в помещениях общего назначения: в гостиных, столовых, прихожих.
Размеры панелей из искусственной древесины
Самая темная сосна считается имитацией. Кедр является одной из пород, которая помимо хорошего оттенка и красивой текстуры обладает антибактериальными свойствами.Панели из кедра имеют тонкий приятный запах, но использовать их в спальнях не обязательно, это может привести к частым головным болям. Довольно эффектно и нарядно это выглядит как внутренняя отделка под дерево. Фотографии интерьеров показывают красоту и благородство этого вида деревьев.
Интерьер с имитацией древесины - красиво и практично
В холодных помещениях и помещениях с повышенной влажностью, где часто происходит конденсация, лучше всего использовать ангорскую или карельскую лиственницу.Нежный, приятный оттенок от светло-бежевого до светло-желтого помогает сделать комнату ярче и визуально больше. Лиственница устойчива к влаге, но у нее есть один небольшой недостаток: при обработке из-за твердости породы очень трудно производить шлифовку и удалять небольшие заусенцы. Благодаря своим высоким теплоизоляционным свойствам (около 25% по сравнению с другими видами) имитация лиственницы используется для отделки бань, саун или бань.
Имитация бруса в интерьере выглядит благородно
Хорошо выглядит для симулятора длинных волокон.Но это также имеет недостатки. Мы ели довольно низкое сопротивление распаду, поэтому он не подходит для использования в помещениях, где, по-видимому, он может быть влажным и требует частого противогрибкового лечения.
Панели из искусственной древесины из ценных пород древесины
Лиственницы для симуляции используются гораздо реже. Для этого дуб, липа или ольха. Высококачественная и долговечная древесина дуба хоть и стоит дорого, но прослужит своему хозяину долгие годы. Для ванн можно взять искусственную имитацию, а при оформлении детских комнат стоит попробовать породу, как ольху.Он имеет мягкий красноватый оттенок, и обработать его довольно просто. Несмотря на свою мягкость, эта порода очень устойчива к внешним воздействиям, истиранию или растрескиванию.
Потолки и стены спальни украшены искусственной древесиной
Как рассчитать материал
Для удобства расчета количества материала следует сначала подготовить подробный план расположения каждого имитируемого луча. Интерьер, фотографии которого изображены ниже, сделан горизонтально, поэтому, точный расчет потребовался, чтобы измерить ширину комнаты и узнать ширину одной панели.Длина одной плиты должна приблизительно равняться ширине комнаты, чтобы на отделке было меньше отходов.
Имитация пиломатериалов в прихожей
Имитация деревянных панелей может быть разной ширины. Эта цифра может достигать 100 см. Но даже узкие плиты визуально отличаются от обычной подкладки, создавая уникальный эффект бревенчатых стен. После выбора материала для начала внутренней отделки имитацией бруса. Фотографии некоторых этапов приведены ниже.
Имитация бруса на стенах и потолке создает неповторимый уют деревянного дома
Полезный совет! Часто, если на ширине стен образуется вертикальная линия стыков.Чтобы избежать этого, панели должны быть размещены в шахматном порядке.
Установка из искусственного бруса
Если установку планируется смоделировать в помещении, то укладывать слой утеплителя не нужно. Изоляция должна быть вне помещения. Чтобы закончить своими руками вам понадобится:
Потолок под имитацию деревянных балок
Полезный совет! Перед началом работы подкладочный материал необходимо выдержать не менее 2 дней при комнатной температуре. Необходимо, чтобы симуляция не деформировалась и не трескалась после установки.
Облицовка стен
Перед отделкой стены необходимо очистить от пыли, грязи, мусора. При установке в деревянном доме они должны обрабатываться специальным антисептиком для предотвращения насекомых и вредных грибков и плесени.После обработки необходимо подождать 24 часа и вы можете приступить к установке имитации пиломатериалов.
Кухонный фартук с отделкой из искусственной древесины
К первой стене прикреплен пароизоляция, для этого используется специальный строительный степлер. Пленка размещается гладкой стороной к стене. Тепло остается внутри, и циркуляция воздуха не ограничена. К бетонной или кирпичной стене с ящиками прикрепляется пароизоляционная пленка.
Имитация бруса в спальне
Горизонтальное расположение панелей ящика должно быть закреплено вертикально, начиная снизу с шагом 60-70 см.Размер шага может отличаться, если вы используете разные породы дерева. Для легкой сосны можно увеличить до 80 см, а для тяжелой она должна быть значительно меньше. Если крепление сделано на деревянной стене, используйте винты, если на бетоне или кирпиче, то установите дюбели. Чтобы стена после отделки была гладкой, обшивка выполняется до уровня.
Имитация бруса в ванной
В тех местах, где планируется разместить мебель или бытовую технику, необходимо предусмотреть подрезные планки для удобного крепления к стенам.Готовый ящик изготавливают из подделки. Вы должны начать с пола, поднимающегося к потолку. Первую панель ставят на уровне и прикрепляют специальным крепежом, который называется Claymore. Если нет, то установите винты, но лучше ограничьте их сервер под углом 45º.
Имитация бруса на потолке в спальне
Фанерный потолок
Для отделки потолка рекомендуется оборудовать ящик с уменьшенным шагом. Это должно быть около 40-60 см. Полосы или особенности профиля по длине окна.Настройка симуляции также лучше всего выполняется снаружи стены, поэтому швы менее заметны. Для отделки потолка лучше использовать более тонкие пластины и более светлые, чтобы визуально увеличить высоту потолка.
Гармоничная и правильная имитация дерева выглядит на чердаке
В конце шпона необходимо покрыть защитные конструкции, предназначенные для внутренних работ. Затем сделали шлифовку, чтобы очистить имитацию от ненужных неровностей и заусенцев.Затем поверхность загрунтовывают и покрывают лакокрасочными композициями. Для достижения наилучших результатов, после высыхания, нарисуйте второй слой.
Полезный совет! Имитирующие деревянные панели предварительно окрашены. Цена на такие продукты немного выше, но вам не придется беспокоиться о красках или лаках.
Источник
,
Балконный зал в парке Дирхам возле Бата, и (внизу слева) фрагмент схемы ореха грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната Вторая схема оформления и, вероятно, была применена в начале 18 века. |
Сегодня мы привыкли видеть архитектурная столярка нарисовала равнину цвет, часто белый. Тем не менее, это имеет не всегда было так. При расследовании слои краски, которые накапливаются в исторические здания на протяжении веков, исследователь архитектурной краски становится привыкли к выявлению наращивания цветная непрозрачная, полупрозрачная и лаковая слои, которые являются контрольными признаками наличие зерна.
Эта форма украшения часто использовался, чтобы сделать общую древесину такие как сделка выглядят как более дорогая древесина. Это найдено в зданиях многих стилей и периоды, от скромного до великого, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две особенности дерева, чтобы покрыть все видимое столярные изделия из окон остекления окон для обшивки досок и плинтусов.
Из найденных примеров и из В современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась в качестве декоративного техника в течение 200 лет под внимание, хотя его популярность выросла и уменьшился в соответствии с архитектурным вкус дня.
Вообще говоря, зернистость была считается модным во время барокко период в конце 17-го и начале 18-го века, но пришел в упадок во время Палладианский и неоклассический периоды архитектура.Он нашел пользу еще раз в Регентский период в первые десятилетия 19-го века и оставался сильным декоративная сила до реформирующего воздействия таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века объявлен такая подражательная работа притворная. Несмотря на это, зерно продолжало использоваться во многих здания, но, похоже, не восстановлено критическое принятие до последнего четверть века.Интересно отметить, что популярность некоторых лесов над другими также изменилось в течение периода.
В то время, когда хвойные породы были почти всегда окрашены, основная цель зерна была не только, чтобы обеспечить шаблон и богатство интерьер, но чтобы создать впечатление, что была использована более дорогая древесина.Наиболее часто имитируемым деревом был дуб, без сомнения, из-за давней традиции его использование в Великобритании и знакомство его вычисляя. Другие популярные лиственные породы включены орех и красное дерево, которые могли бы передать еще большая степень роскоши.
Как пособия для декоратора дня предложить, методы, участвующие в выполнение зерна может быть относительно простой или они могут быть связаны с запутанным применение многих слоев.
Одно из таких сложных зернистых украшений был идентифицирован на всех столярных Восьмиугольная комната в Аттингем Парк, Шропшир, включая входную дверь и его архитрав, витрины и наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и поручни Дадо. Имущество было построенный по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году, но он прошел обширный ремонт для второй лорд Бервик 17 лет спустя, в 1812-13.
Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свое имущество в соответствие с нынешним London Regency архитектурные вкусы. это нашло отражение в роскошном стиле оформления он работал в комнате восьмиугольника, который был адаптирован для использования в качестве исследования. Степень чего-либо изменения также способствовали падение, как его расходы в Аттингеме намного превысил свое состояние, и он был сделан обанкротился в 1827 году.
Первоначальный анализ показал наличие сложная манипулируемая схема, состоящая из несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев как а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного земля. Были некоторые доказательства что твердые частицы песка были добавлены к это базовое пальто, чтобы придать ему разнообразие и текстуру. Схема, вероятно, была задумана как имитация розового дерева.Анализ, связанный с разоблачающими испытаниями, разрешенными для схема, которая будет успешно воспроизведена Национальный траст, предоставляя номер обратно его оригинальной роскоши Регентства.
Несмотря на популярность зерна на на этот раз техника была отнюдь не вездесущий, и отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику Выбор и подход к оформлению интерьера.Это избегание подражательной живописи техника была очевидна в начале 18-го века Дома встреч квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В его место были однотонные сплошные цвета Украсить интерьер изделия из дерева.
Еще одно упущение, представляющее особый интерес можно найти в гораздо более позднем примере Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите, Лондон, который был разработан Филиппом Веббом в 1859-60.Бунт цвета, с рисунком украшения, настенные росписи и текстиль были определены как составляющие часть собственности Первоначальный дизайн интерьера. Однако не один был выявлен пример оригинального зерна. Red House во многих отношениях был испытанием земля, где Моррис экспериментировал с дизайнерские идеи, которые должны были позже найти форму в его коммерческая работа в последние десятилетия 19 век.Его избегание подражательного такие методы, как зернистость, для Морриса и его когорты, заявление о намерениях.
Инструменты для измельчения (Фото: Hare & Humphreys Ltd) | викторианский дуб с зеркальным огнем |
В начале 18 века это не было редко для вагонки, в том числе плинтус, чтобы быть зернистым.В это время это было обычной практикой подражать только одному древесина в комнате и более сложный сопоставление разных пород было редким. Это правило также обычно верно в набор комнат, связанных друг с другом, где каждая из этой серии комнат имитация той же древесины.
В широком смысле, через Палладио период большая часть столярных рамок в комната была выкрашена в белый цвет, включая Дадо и оконные и дверные наличники.Как следствие, имитация зерна была ограничены дверями, а иногда окна тоже. Позже в столетии Неоклассический стиль привнес цвет в деревянный каркас и использование зерна был ограничен еще раз дверями и иногда окна, если они вообще используются.
«Риджли» зернистые гребенки начала 20-го века проиллюстрировано в Современный художник и декоратор (см. Рекомендуемое чтение) | |
Дубовая зернистость обнаружена в ходе расследования молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Сохранение Дэвиса, любезно предоставлено EH) |
Подход был изменить в Регентский период при использовании зерна стал более заметным в интерьерах.нет дольше ограничивался дверью, это было наносится на любую из деревянных поверхностей внутри комната, такая как дадо, окна, жалюзи, наличники и, конечно же, двери. Хотя в некоторые более сложные интерьеры, такие как те, найден в Брайтонском павильоне, созданном для Принц-регент в начале 19-го века, примеры также можно найти на деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пиломатериалов подражали и меньше думали о ограничение комнаты только одним видом древесины.Результатом было то, что эти различные отделки соперничали для внимания глаз посетителя.
Несмотря на возражения против искусства подражание с некоторых сторон, в общем мода на зерно выросла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях в комнате. Кроме того, как его обращение расширить его можно найти в более скромном Обители, и к 1830-м годам отстаивается для использования в коттеджах.
Это ясно из экспертизы строителей руководства, что есть изменение в Цель Грейнера со временем. Хотя в начале 18 века художник стремился дать впечатление зернистости, стилистически это оставалась декоративной и причудливой чертой. Тем не менее, в 19-м веке постоянно растущая тенденция воспринимать природу как модель для того, чтобы воссоздать точный копия данного дерева.
Присущий это изменение цели было изменение в используемые методы. В начале 18 Вековые руководства показывают, что зернистость шаблон был построен в основном через нанесение затенения непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать внешний вид декоративной древесины.Несмотря эта тенденция, есть основания полагать, что эти два подхода существовали бок о бок, с первым более грубым примитивная форма зерна, чем последняя.
Хотя это упоминается в руководствах декоратора в 18 веке для затенения используются плоские кисти ограничен счет любых других инструментов. в следующий век задокументированный диапазон инструментов для декоративной шлифовки был довольно обширным, кульминацией в диапазоне патентных механических средств.Однако каждый У Грайнера был бы его любимый метод работы и выбрали бы инструменты согласно его опыту, предполагаемый средний и подражать дереву. Поэтому, хотя потенциальный выбор был большой это не считалось необходимым для Grainer иметь в любое время обширный Коллекция оборудования.
Две формы зерна наиболее обычно выполняется декораторами в 18-м а 19 века были маслом и смутой зернистость.В сущности, зерновое зерно основано на масляной краске (традиционно белый свинец и пигмент в льняном масле), а смута пока зерно на водной основе, обычно содержащее мягкая смола мела и пигмента переплетенный (животный клей) и разбавленный пиво. На практике эти два метода были иногда смешанный, и это не было необычным для конечный продукт зерна будет результатом комбинация этих двух методов. более защитный характер масляной среды означало, что внешняя работа была неизменно выполнено в масле.
Как описано ранее, более примитивно методы зерна, основанные на единственном использовании непрозрачных цветов существовали и были широко используемый. Тем не менее, методы изложены ниже сосредоточиться на более продвинутом методе с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных основания, полученные из прочтения руководства для декораторов дня, и в практиковать различные методы были найдены были использованы.Последующий поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства для понимания сложных схем обнаружен консерваторами.
С зерновой зерновкой первая задача зерноочистителя должен был применить землю, на которой позже краски или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложенным Земля была непрозрачной, желательно с матовым покрытием и окрашены так, чтобы это было немного легче, чем самый легкий часть дерева для подражания.Этот светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое наноситься отделочным лаком.
Затем последовало применение зерна цвет или «втирание». Цвет зерна часто включает смесь, известную как «megilp», что помогло предотвратить вытекание краски вместе после манипуляции, без ухудшая его прозрачность.
мегапикс сделано с множеством разных рецептов в зависимости на опыте и предпочтениях декоратор и его изготовление часто строго охраняемый секрет. Тем не менее, один стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18-го века тексты включали сахар свинца (свинец ацетат), гнилой камень (тип выветривания известняк, который включает высокую пропорцию кристаллического диоксида кремния), белый пчелиный воск, скипидар и льняное масло.
Восьмиугольная комната, Аттингем Парк, после завершения уборки | ||
Октагон, Аттингем Парк: завершено зерно | Поперечное сечение комнаты восьмиугольника схема гранулирования |
Применен цвет зерна равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть его прозрачность, то начальная фаза маркировка зерна началась, пока она еще влажный.
Для создания эффекта открытого зерна дерево, такое как дуб, расчески были использованы для произвести начальные впечатления от зерна. Губки и плоские щетки были вообще используется для создания эффектов более мелкозернистых такие леса, как красное дерево. После этого начальное моделирование фигур или «огней» (см. четвертую иллюстрацию), которые имеют тенденцию под углом к зерну, были созданы вытирая цвет.Это было нормально достигается тряпкой, сложенной два или три раза и положить на ноготь большого пальца или кусок кости.
Чтобы убедиться, что эти огни сделали не показаться однообразным, было рекомендовано что они были нарисованы различными видел в природе. Работа была оставлена для просушки.
Там, где требовались узлы, они могли подражать сразу после зернения цвет был применен путем удаления большого круглое пятно с тряпкой и создавая огни над и под.Расческа из волос барсука была затем обычно используется, чтобы смягчить и смешать края этих огней.
Когда зернистость была завершить узел можно покрасить с Соболиный карандаш. Это считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если узлы были расположен в стороне, а не в центре работа.
Следующий шаг был переусердствовать.Этот термин был обычно используется для описания применения цвета, в цветах воды или масла, в отдельных областях углубить и улучшить внешний вид Имитация дерева с помощью тени. Перегрев или подогрев или охлаждение тон масла, в соответствии с требования. Это переусадьба требовала смягчения, обычно с кистью из барсука, чтобы придать естественный вид
Мелкозернистая работа была нормально закончена с лаком. Чтобы обеспечить равномерность поверхностные, лаковые слои были протерты между приложениями - до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Это была обычная практика для финала. слой лака для полировки.
В большинстве случаев грунт используется в масле и смутное зерно было таким же.В последний, было предложено, что, как только земля была сухой, ее следует протирать влажная ткань, так как это позволит смуту цвет лучше придерживаться. Смута зернистости пигменты часто очень тонко шлифуются в пиво и разбавленный для использования со слабым пивом и вода.
зернистый цвет, иногда с добавление megilp, был применен с большая губка или плоская кисточка.Только маленький районы могут быть обработаны в любое время, как смутная краска высохла быстро. Резинка или стальные расчески могут быть использованы, но инструменты такие как вены кисти и губки были также используется в соответствии с требуемым эффектом. Огни и узлы могут быть уничтожены с тряпкой Если окончательное появление не было так желательно, чтобы зернистый слой можно было промыть выкл и процедура началась снова.
Если переподготовка была выполнена в смута это часто было связано с сильным пиво, уксус или комбинация двух и не наносился до зернистого слоя внизу было сухо. В общем, акварели хорошо прилипает к зернистости масла, но более прочная смесь потребовалось, чем если бы предшествующее зернение слой был выполнен в смуте. Это Также было важно, что смута перетравливание было достаточно сильным, чтобы остаются фиксированными при лакировании.Поскольку смутная среда давала меньшую защиту своим компонентам, чем нефть, работа была почти всегда лакируется.
Воссоздание имитации харвуда (вверху слева) и сатинировки (вверху справа) в рамках сохранение и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна в № 12 Lincoln's Inn Fields, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd) |
Использование зерна уменьшилось после первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что техника настолько трудоемка, а рост модернизма опечатан Это судьба.Однако везде, где толстые слои краски остаются на историческом столярные изделия, свидетельства о декоративных схемах шлифования древесины могут скрываться под. Понятно, что этот лакокрасочный материал является богатым хранилищем информации. которые могут показать не только где и когда схемы гранулирования были использовались, но также и типы дерева, которые имитировали.
Зачистка краски перед перекраской покажет линии Оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в этом слой краски также будет потерян навсегда.Если анализ краски не может быть проводится перед тем, как его раздеть, следует тщательно продумать действительно ли необходимо снять все лакокрасочное покрытие, или Есть области, которые могут быть закрашены.
~~~
IC Bristow, Интерьерная роспись цветов и технологий 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996
Е.А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости, Мраморность и написание знаков , Lockwood & Co, Лондон, 1875
Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение в восемнадцатом веке , Barrie & Jenkins, Лондон, 1986
C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989
AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа по отделке и декорированию дома , издательство Caxton, Лондон, c1947
P Николсон, Новый Директор Строителя и Рабочего, , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854
J Pincot, Трактат Пинко о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811
PF Tingry, Полное руководство для художника и красителя , Шервуд Гилберт и Пайпер, Лондон, 1830
N Whittock, Руководство для декоративных художников и стекольщиков , Лондон, 1827 г.
,
Описание продукта
Мы поставляем высококачественную имитацию древесины с уровнем влажности 16-18%, который можно использовать при строительстве жилых помещений или других помещений. Мы также поставляем вагонку из белого дерева.
Имитация древесины имеет несколько преимуществ:
- Отличные теплоизоляционные свойства.
- долговечность.
Уникальный внешний вид, который подходит практически для любого окружающего ландшафта.
- Простая и быстрая установка.
- Не требует использования специального оборудования и инструментов.
- Легко обрабатывается.
- Позволяет реализовать любые архитектурные и дизайнерские решения.
- Целебные свойства.
- экологически чистый и безопасный материал.
Кроме того, можно добавить, что цена на имитацию древесины вполне доступна и позволяет значительно сэкономить при покупке.
Информация о компании
Испас, ООО
Уважаемые покупатели,
мы рады приветствовать Вас на странице интернет-магазина ISPAS. Позвольте нам представить. Мы являемся компанией, занимающейся импортом и продажей древесных материалов из Российской Федерации.
Весь ассортимент мы привезем напрямую от производителей без каких-либо дополнительных посредников. Отгрузка происходит на нашем транзите в Москве, где все материалы под контролем, поэтому мы можем обеспечить неизменно высокое качество.
Все товары в интернет-магазине вы найдете у нас на складе и готовы к немедленной доставке.
Зачем покупать пиломатериалы у нас?
Высокое качество древесины у нас дано, в частности, ее происхождение. Наша древесина поступает из лесов Северной России, где деревья растут дольше и лучше и крепче, чем деревья из лесов Европы.
Все в наличии - товары, которые вы видите в нашем интернет-магазине, есть в наличии и готовы к немедленному отбору и доставке на ваш адрес.
Упаковка и доставка
Мы можем рассчитать лучшую цену с доставкой в порт Cif.от EXW - ex-works (поставщики) товары находятся на складе поставщиков Страна Russia, Region Istra
Наши услуги
доставка в порт Cif или DAP
.