Как построить эстакаду для авто из бруса


как сделать для ремонта авто, чертежи и размеры

Автомобиль периодически требует осмотра ходовой части. Для этого используют эстакаду. Конструкция используется в точках техобслуживания. Если владелец автомобиля не хочет тратить деньги на работу автомастеров, может осмотреть машину самостоятельно, приподняв ее над землей на эстакаде. Это альтернативный смотровой яме способ получить доступ к днищу. Сборка эстакады своими руками сэкономит средства.

Основные виды

По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:

  1. Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта.
  2. Мини эстакада. Представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колес. Используется для частичного осмотра днища. Недостатком такой конструкции стала необходимость наличия ювелирной точности у водителя при заезде на нее.

Стационарная

Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.

Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.

Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.

Разборная

Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.

В конструкцию входит:

  • 4 тумбы под опоры;
  • 2 пары платформ со стопором, чтобы машина не скатилась;
  • 2 пары горизонтального трапа под наклонный заезд;
  • несколько ребер жесткости для фиксации деталей относительно друг друга.

Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.

Общие требования

Изготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:

  1. Высота полноразмерной – до 1 метра, а мини вариант позволяет поднять машину на 0,3-0,7 метра.
  2. Ширина конструкций определяется шириной автомобиля. Чтобы было легко на нее заехать, трапы и платформы делают шириной 0,4 метра. Таких габаритов достаточно для большинства колес.
  3. Запас прочности определяет срок службы. В мини модели он не так критичен, а при строительстве стационарной эстакады на материалах не экономят.

Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.

Этапы подготовительных работ

Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.

Расчет размеров и составление чертежа

Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:

  • высота – до 1 метра;
  • ширина – около 0,4 метра;
  • длина подъема – около 1 метра;
  • длина плоской платформы – от 0,3 метра.

Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.

Подготовка материалов и инструментов

В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:

  • сварочного аппарата;
  • болгарки;
  • болтов, гаек.

В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.

Эстакада из дерева создается из:

  • деревянных брусков с квадратным сечением со стороной 0,2 метра;
  • деревянных колодок или досок;
  • гвоздей, шурупов;
  • пилы;
  • отвертки.

Металлическая конструкция своими руками

Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:

  • легко перемещать;
  • простота сборки – не требует особых навыков;
  • надежность и долговечность.

Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.

Сварка конструкции проходит следующим образом:

  • нарезается уголок, и собираются две прямоугольные трапеции;
  • соединяют их между собой уголком;
  • обрезками и остатками уголка по бокам формируют дополнительные ребра жесткости;
  • нарезают арматуру и приваривают на верхнее основание и наклонную плоскость;
  • зачищают металлической щеткой, окрашивают краской по металлу.

Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.

Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады

Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:

  • простоту конструкции. Она не требует специальных инструментов и оборудования, ее можно сделать подручными материалами;
  • передвижная эстакада обладает сравнительно небольшим весом;
  • мобильность – легко поставить и убрать.

К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.

Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:

  1. Цельная. Берут брус со стороной сечения не менее 0,2 метра. Соединяют его гвоздями с еще одним отрезом. С одного края срезают скос. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая, и может храниться в багажнике машины.
  2. Ступенчатая. Создается из колодок и 50-миллиметровых досок. Колодки нарезают на куски. В зависимости от высоты, с одного края некоторые срезают. Собирается конструкция слоями: доска, на ней, с определенным шагом, прибито несколько колодок, и снова доска. Каждый ярус короче предыдущего. Останавливаются на требуемой высоте. Сверху обязательно набивают колодку-ограничитель движения. Чем меньше угол наклона, тем легче заехать машине. Но это удлиняет эстакаду и делает ее более тяжелой.

Технология создания кирпичной конструкции

Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.

Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.

К недостаткам относят:

  • необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
  • монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
  • со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.

Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.

Что такое пешеходный эстакада? (с изображениями)

Пешеходный переход, также называемый эстакадой, представляет собой мост или конструкцию, которая предотвращает смешивание пешеходного движения с движением транспортного средства. Поднимая пешеходные дорожки вокруг или вокруг автомобильных дорог, потоку людей препятствуют пешеходные светофоры и пешеходные переходы. Пешеходные переходы также обеспечивают средства безопасности для пешеходов, поскольку они отделены от быстро движущегося и часто опасного движения.

Пешеходные переходы обычно строятся над шоссе.

До появления дорог с восемью полосами движения и высокоскоростных дорог пешеходное движение обычно проходило вдоль дорог, часто разделяя пространство с транспортными средствами. В течение 20-ого столетия, когда движение транспортных средств экспоненциально увеличилось, безопасность пешеходов и сокращение остановок движения стали основными проблемами в городском и дорожном планировании. Пересечения с пешеходными переходами замедляют движение и создают опасность для пешеходов.

Пешеходный переход может иметь специальные полосы движения для небольших транспортных средств, таких как тележки для гольфа.

В городских районах, где уже было мало свободного места, идея строительства совершенно отдельных пешеходных троп часто неосуществима. Для экономии места пешеходные переходы стали компромиссом между безопасностью пешеходов и беспрепятственным движением транспорта. Пешеходная эстакада может пересекать непосредственно оживленные дороги, в некоторых случаях это единственный способ пересечь оживленные автомагистрали или улицы пешком.

Одной из задач проектирования пешеходного путепровода является обеспечение его доступности для широкого круга пешеходов. Многие из них построены со спиральными пандусами, а не с лестницами для людей с ограниченными возможностями, например, в инвалидных колясках.У пешеходного путепровода также могут быть специальные полосы движения или пандусы для людей, использующих велосипеды, тележки для гольфа или другие небольшие транспортные средства, которые нельзя брать с собой на большие дороги. Другими путепроводами являются туннели под проезжей частью, которые построены так, чтобы пропускать местную дикую природу.

Большинство пешеходных эстакад изготовлены из тяжелого бетона или стали, построенных с функциональной, а не художественной привлекательностью.Тем не менее, некоторые принимают уникальную возможность для архитектуры при проектировании и строительстве путепроводов. Skyways, являющиеся типом пешеходной эстакады, соединяющей здания, могут быть такими же декоративными и художественными, как и крупные мосты. Некоторые имеют стены и даже полы из армированного стекла для захватывающих видов, в то время как другие имеют вдохновенную архитектуру, которая обеспечивает инновационные оптические иллюзии.

Одним из городов, в котором твердо используются пешеходные переходы, является оживленный туристический центр Лас-Вегас, штат Невада.Движение - это постоянная проблема вдоль знаменитой полосы Вегаса, где исторически смешиваются пешеходы и машины, когда люди с нетерпением смотрят на сверкающие казино и отели, расположенные вдоль главной улицы. В 1999 году городские власти Лас-Вегаса начали устанавливать несколько пешеходных переходов вдоль полосы, чтобы убрать пешеходное движение с уже перегруженных дорог, тем самым облегчая проезд как автомобилям, так и пешеходам.

Пешеходные переходы используются для пересечения Лас-Вегас-Стрип.,

Самолет застрял на эстакаде И-564

Претензия: На фотографии изображен крупный военно-транспортный самолет, застрявший на эстакаде.


ИСТИНА


Пример: [Собрано по электронной почте, март 2003 года]


Военно-морской аэродром НОРФОЛК, Вирджиния. Один из крупнейших транспортных кораблей застрял в конце взлетно-посадочной полосы на эстакаде И-564 более чем на 16 часов.Он не смог развернуться на западном конце Чамберс-Филд на военно-морской станции Норфолка. Инцидент вызвал закрытие поля практически для всех, кроме вертолетных перевозок, и сотням автомобилистов, которые проезжали под ним в утренний час пик, было потрясающе.

«Это похоже на большое здание, сидящее там», - сказали автомобилисты. Нос самолета на самом деле торчал и НАД МАГАЗИНОМ!



Нос самолета был так далеко над концом рампы, что экипаж не мог видеть взлетно-посадочную полосу, где она должна была разворачиваться, поэтому пилоту просто пришлось покинуть ее в конце взлетно-посадочной полосы.Галактика ВВС C-5, самый большой самолет в свободном мире, почти такая же длинная, как футбольное поле, и такая же высокая, как шестиэтажное здание.

При полной нагрузке 420 тонн используется система из 28 колес для распределения веса. Самолет должен был ждать специально изготовленного фаркопа, доставленного из Дувра, штат Делавэр. Когда прибыл буксирный крюк, он использовался для подключения С-5 к трактору, который затем поворачивал самолет. Самолет не был поврежден.

Происхождение: Ранним утром 6 марта 2003 года транспортный самолет Галактика С-5 ВВС приземлился на военно-морской станции Норфолка на взлетно-посадочной полосе над автомагистралью между штатами (I-564).К сожалению, пилот самолета не смог адекватно увидеть конец ВПП в затемненных условиях и остановился

самолет, чтобы избежать спуска с тротуара и в грязь, поставив самолет в положение, из которого его нельзя было развернуть своим ходом. Ни на военно-морской станции Норфолка, ни на базе ВВС Лэнгли в близлежащем Хэмптоне не было достаточно большой буксирной тяги для использования с галактикой C-5, которая длиной 247 футов и высотой 65 футов является одним из крупнейших самолетов в мире, оставляя военные транспортный самолет застрял над I-564 более 16 часов, в то время как специальный буксирный крюк был заправлен с базы ВВС в Дувре в штате Делавэр.

Тем временем, поле Камер военно-морской станции было закрыто для всех транспортных средств, кроме вертолетов, а автомобили, едущие на базу и обратно, свистели под застрявшим С-5. Специальный буксирный крюк прибыл из Дувра около полудня и использовался для подключения самолета к трактору, который успел развернуть самолет и покинуть взлетно-посадочную полосу к 4:30 вечера. Дорожное движение не было нарушено, никто не пострадал, а самолет не пострадал.

Последнее обновление: 19 июля 2011


Источники:




Barisic, Sonja.«C-5 делает сюрприз».

Журнал новостей [Делавэр]. 7 марта 2003 г.
Дорси, Джек. «Военно-транспортный самолет застрял на эстакаде И-564».

Пилот Вирджинии. 6 марта 2003 г.


,

Не парковаться под путепроводом во время ливня

Многие миллионы из нас будут испытывать сильные грозы в ближайшие недели и месяцы. Когда одна из этих сильных бурь вспыхнет, многие из вас столкнутся с сильным градом, во время которого вы можете почувствовать желание припарковаться под мостом, чтобы защитить свой автомобиль. Не.

Метеорологи звучат как побитый рекорд весной. Вы знаете упражнение: держитесь подальше от окон, самого нижнего уровня здания, внутренней комнаты, не выходите на улицу, когда молнии рядом.... доходит до того, что ваш дружелюбный погодный ботаник по соседству звучит так, будто ваша мама говорит вам надеть перчатки, чтобы вы не простудились. Проблема с этим ощущением состоит в том, что, в отличие от надевания пальто или перчаток (что не предотвращает простуду), совет, который дают вам метеорологи, действительно может спасти вашу жизнь в чрезвычайной ситуации.

За последние пару десятилетий метеорологи решили запретить людям прятаться под путепроводом во время торнадо. В некотором смысле путепроводы являются худшим местом, когда торнадо наносит удар, чем на открытом воздухе.Подобно тому, как вы прикладываете большой палец к концу садового шланга, чтобы ускорить разбрызгивание воды, торнадовые ветры могут давить под путепроводом и ускоряться, увеличивая вероятность того, что любой укрывающийся будет заброшен летающими обломками или высосан и брошен до их гибели. ,

Тем не менее, многие люди, оказавшиеся на дороге, когда на горизонте торнадо, все еще предпочитают прятаться под путепроводом, и те, кто оправдывает свои действия, указывают на несколько знаменитых видеороликов людей, которые делали именно это и дожили до того, чтобы поговорить об этом.Люди все время выживают, казалось бы, в выживаемых ситуациях, но забавно, что вы никогда не слышите от тех, кому не так повезло. (Потому что они мертвы.)

Люди, едущие по дороге во время сильной грозы, могут почувствовать подобный импульс, когда град начнет бить их автомобили - вы, естественно, хотите предотвратить дорогостоящий ущерб своему транспортному средству и, по крайней мере, предотвратить град от удара через окна и травмировать вас и ваших пассажиров.

Это не очень хорошая идея.

Конечно, сокрытие под путепроводом защитит ваш автомобиль, если ветер не направит град по диагонали, но эти действия могут иметь серьезные последствия, помимо ваших личных неудобств.

Вот как почти всегда складываются эти ситуации, когда начинают падать градины: один человек решает припарковаться на плече под мостом на главной автомагистрали между штатами. По мере того, как град становится больше, а скорость возрастает, другие люди следуют его примеру, сжимая то, что осталось от плеча по обе стороны дороги. Как только плечо наполняется, люди просто останавливаются в середине переулка на шоссе, создавая пробку, которая может заманить сотни людей в ловушку за мостом, пока буря не прекратится и люди не покинут свой эгоистичный оазис.

Если вы думаете, что это какая-то нытье, преувеличенная гипотеза, это не так. Это происходит каждый раз, когда в некоторых населенных пунктах идет сильный град.

Град начался, и люди останавливаются под мостом на Crowchild. У нас не получилось: S #yyc pic.twitter.com/ddFCungP8e

- Линдсей Рей (@Ldotrae) 8 августа 2014 г.

BREAKING PIC: Град охватывает I-470 снаружи Денвера; автомобили, пытающиеся увернуться, прячась под путепроводом pic.twitter.com/FwMZQSU78S

- Пабло Перейра (@PabloWeather) 23 августа 2013 г.

#arwx RT @NicoleMInman: Радуйся в соляном округе @KATVNews @KATV_Weather под I 30 путепровод рис.twitter.com/rzkNQ0VmM4

- Тодд Якубян (@KATV_Weather) 31 марта 2015 г.

Эти водители Далласа останавливаются под путепроводом на I 35, чтобы защитить свои автомобили от града. #Texasweather pic.twitter.com/OtZy55uWPz

- Джордан Бонтке (@JBontke_KATV) 21 апреля 2014 г.

Страшная поездка на автобусе домой! Все остановились под путепроводом из-за града. pic.twitter.com/OPzkuxYLZe

- Violet Sunde (@Violet_Conchita) 7 августа 2013 г.

@ 660News Сейчас в Эйрдри ночь.Большой град бури. Все под путепроводом pic.twitter.com/b7T4VOrCBi

- Кэти (@ katie7595) 5 июля 2013 г.

Парковка под путепроводом во время ливня - это чудовищное движение. Это похоже на эвакуацию самолета и замерзание на запасном выходе - вы в безопасности почти , но вы по-королевски убиваете всех людей, застрявших в беде за вами.

Блокировка дорожного движения во время парковки под мостом может привести к пробкам, которые приводят в ловушку сотни людей на дороге во время сильной грозы.Если в будущем что-то случится, что потребует действий первоочередных лиц, они сами могут застрять в пробке, не в силах помочь людям, которые в этом больше всего нуждаются.

Если дождь и град идут достаточно сильно, чтобы уменьшить видимость, люди, подъезжающие к пробке (или припаркованным автомобилям), могут не осознавать, что они стоят вовремя, чтобы затормозить, что приводит к аварии с накоплением цепной реакции.

В худшем случае может быть страшный и смертельный сюрприз за этим интенсивным градом.Места, подверженные воздействию торнадо, которые образуются из эха классического суперячейки, часто видят самое сильное из бури до того, как торнадо прорывается сквозь него. Эти места могли видеть длительный период сильных ветров, очень большого града и ослепительных дождей, прежде чем все это прояснилось, усыпив людей ложным чувством безопасности перед ударом торнадо. Неизбежная пробка, возникающая из-за того, что люди спешат спрятаться под мостом, может заставить сотни людей сидеть уток для торнадо, которое может скрыться сразу за окончанием града.

Это один из тех случаев, когда люди должны помнить, что мы все живем в обществе, и что они также должны думать о безопасности окружающих. Я знаю, что многим людям нравится жить в какой-то макиавеллианской фантазии, где они должны делать все возможное, чтобы служить себе, к черту всех остальных, но эгоистичные действия одного человека могут навредить многим другим людям в такой ситуации.

Лучшее, что нужно сделать, когда вы попали в град (предпочтительно заранее, если знаете, что едете в него), - это съехать на парковку и сидеть там до тех пор, пока шторм не исчезнет.Это помогает смягчить воздействие града, предотвращая бедствие на местных дорогах, которое может унести больше жизней, чем сам шторм. Если вы беспокоитесь о своей безопасности в транспортном средстве с градом, обратите внимание на радар (или просто послушайте радио или посмотрите в небо) и убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы съехать на стоянку и укрыться в крепком здании, прежде чем шторм ударит.

Принятие правильных мер в чрезвычайных погодных условиях означает разницу между жизнью и смертью как для вас, так и для окружающих.Только представьте, как бы вы разозлились, если бы кто-то еще заставил вас попасть в серьезную аварию, потому что они хотели спасти свою драгоценную машину. Не рискуйте безопасностью других автомобилистов, потому что вы цените свою машину на всю жизнь.

Конечно, это банально, но это правда: автомобили можно заменить. Жить не может.

[Изображение: AP]


Вы можете подписаться на автора в Твиттере или , отправив ему электронное письмо .

,

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог