На сегодняшний день сайдинг становится одним из самых востребованных материалов для облицовки стен снаружи и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Чаще всего выбирают сайдинг корабельный брус на виниловой и металлической основе. Этот профиль распространен в Европе, он используется как для обшивки жилых зданий, так и для облицовки стен промышленных сооружений.
Панели очень точно имитируют поверхность бруса. Если взглянуть на них сбоку, будет виден двойной изгиб, полотна располагаются друг над другом, такое строение имитирует нависающие волны. Форма сайдинга визуально напоминает доски, из которых выполняется внешняя обшивка кораблей.
Обшивка корабельный брус может быть выполнена из винила или металла.
Производятся на основе экструзионного метода. В их состав входит винил и стабилизаторы. Они создаются определенной формы под прессом.
Существует два способа производства. Первым способом производится монолитная панель. Состав ее имеет однородную структуру. Данный метод считается устаревшим. Такие профили не обладают устойчивостью к внешним воздействиям.
При втором способе производства создаются два слоя, выполняющих важные задачи. Внутренний пласт имеет специальный состав, который обеспечивает материалу дополнительную прочность. Верхний слой содержит стабилизаторы. Они защищают виниловый сайдинг от внешнего воздействия климата. Такой состав панелей придает им дополнительные физические свойства.
Часто поверх облицовочного материала тонкой пленкой наносится акриловое покрытие. Данный процесс называется «ламинирование». Краска при такой технологии не подвержена воздействию солнечных лучей, не выгорает и надолго сохраняет свой первоначальный вид. Ламинирование значительно увеличивает срок эксплуатации материалов, увеличивает стойкость к низким температурам.
Совершенно другой вид сайдинга — панели из металла. Они изготавливаются из оцинкованной стали. Для этого используется метод холодного проката. Металл способен выдерживать резкие скачки температуры, механические воздействия, поэтому часто панели применяют для обшивки производственных помещений и строений, находящихся в нестабильном климате. В основном они используются при монтаже на сооружении, не прошедшем полную усадку.
На внешнюю поверхность сайдинга наносится защитное полимерное покрытие, которое препятствует влиянию атмосферных осадков и солнечных лучей, поэтому краска не выгорает и не растрескивается.
Основной недостаток металлических профильных листов – большой вес, что существенно затрудняет установку.
Форму корабельного бруса принято считать одной из самых удобных для монтажа и ухода за ней. Но основное преимущество этого вида сайдинга – доступная стоимость. При обшивке стен здания больших размеров можно хорошо сэкономить на используемых материалах.
«Корабельная доска» выпускается точно выдержанной геометрической формы. Она удобно монтируется и создает прочную поверхность, стыки которой герметичны. Установка осуществляется горизонтально.
Обшивка крепится замковым методом, что обеспечивает внешне непрерывную поверхность. Оснащение профилей дополнительными жесткими ребрами придает им высокую степень прочности к внешним воздействиям.
Виниловые панели корабельный брус полностью повторяют рисунок поверхности дерева. Они имеют широкий выбор оттенков и текстурного оформления. Это универсальный материал, который подходит для облицовки любых строений: будь это частные дома или промышленные здания. Для жилых сооружений чаще всего используют древесные текстуры, а для обшивки нежилых объектов применяют гладкие панели любых оттенков. Современный рынок строительных материалов предлагает широкий выбор сайдинга разнообразного по цвету и рисунку, поэтому можно создать уникальный дизайн фасадов дома.
Материал, из которого изготавливается сайдинг, имеет высокий класс пожаробезопасности. Он не горит и не деформируется под воздействием высоких температур. Панели надежно защищают фасады здания климатических нагрузок.
Металлические панели для обшивки зданий обладают более высокими эксплуатационными свойствами, чем аналогичные полосы из винила. Сайдинг из металла лучше переносит механическое воздействие. При сильном ударе он не расколется, но может остаться вмятина на его поверхности. Винилу при равноценном воздействии грозит разрушение.
Металл не потеряет своих качеств при низких температурах, поэтому монтаж возможно осуществлять даже в зимнее время без страха испортить его. В сильную жару виниловые профили склонны к деформации, металлические же сохраняют свой первоначальный вид в любом температурном режиме.
Устойчивость цвета полос зависит не от материалов, из которых они изготовлены, а от качества декоративного покрытия. Оттенок сохраняется надолго на панелях премиум-класса. Но стоит отметить — стоимость такой обшивки намного больше.
При всех несомненных достоинствах профилей из металла виниловые материалы более востребованы. Их стоимость на порядок ниже. Материал обладает большей теплоизоляцией в отличие от металлических профилей. К нему приятно прикоснуться и в жару, и в холод.
Виниловые профили имеют меньший вес, поэтому отлично подходят для облицовки сооружений, стены которых не могут нести на себе сильные нагрузки. Их легко транспортировать и хранить.
Монтаж и виниловых, и металлических материалов осуществляется одинаково просто. Скрепить замковым методом все полосы сможет практически каждый.
Установка панелей представляет собой несложную работу, с которой справится даже непрофессионал.
Перед началом монтажа необходимо подготовить фасады здания. С помощью строительного уровня проверяются стены в вертикальном направлении. Все неровности устраняются обрешеткой.
Для кирпичных фасадов она выполняется из металлических профилей, для деревянных — из деревянных брусков. Размеры шага каркаса составляют от 30 до 40 см в горизонтальном направлении.
При необходимости выполняются работы для утепления и защиты перекрытий от влажности. В проемы каркаса (обрешетки) укладывается теплоизоляционный материал, затем он накрывается мембраной, не позволяющей сырости проникать внутрь.
Наиболее подходящим утеплителем под сайдинговые панели является минеральная вата. Она обладает высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами. А обустройство «вентилируемых фасадов» не даст минвате намокнуть.
Для закрепления утеплителя с пароизоляцией ставится новая обрешетка в вертикальном направлении. Она обеспечит необходимый вентиляционный зазор и послужит основой для обшивки.
После проведения утеплительных работ стены здания вновь проверяются уровнем.
Внизу стены устанавливается стартовая панель. Она располагается строго горизонтально, поэтому следует использовать строительный уровень. Предварительно нужно отметить все размеры на поверхности фасадов.
Сайдинг корабельная доска крепится снизу вверх. Первая панель вставляется в замковое отверстие стартовой полосы. Благодаря такому методу сборки все детали устанавливаются легко и надежно.
Монтаж по своей технике похож на выстраивание деталей конструктора. Верхний край каждой полосы крепится по центру прорезей к стене алюминиевыми или стальными гвоздями большого диаметра (в 1 см). Размеры шага для забивания крепежа – 20-50 см. Шляпку не забивают до конца, чтобы в случае перепада температур было место для расширения. Между полосами рекомендуют придерживаться того же правила. Зимой размеры зазоров должны быть увеличены до 10 мм. Профили крепят без сильного натяжения. Самую последнюю панель устанавливают в завершающую полосу.
Облицовка фасадов корабельным брусом преобразит здание до неузнаваемости. В процессе эксплуатации нет необходимости обрабатывать стены специальными растворами или подкрашивать. Для придания фасадам ощущения новизны, их достаточно помыть из шланга раз в год.
Подумайте о самом прекрасном корабле, который вы когда-либо видели, воображали или, скажем, тот, который захватил ваше воображение больше всего. Само собой разумеется, что одна особенность кораблей, которая не перестает очаровывать - это Лук.
Главной частью корабля является эстетика и наука. Ваш корабль движется в среде, которая обеспечивает значительное сопротивление по сравнению с воздухом. Теперь это требует, чтобы конструкция была такой, чтобы составляющие сопротивления корабля сохранялись меньше.В частности, в случае кораблей с более полными формами, составляющие сопротивления разрушению волны становятся значительными, в то время как корабли с более тонкой и более изогнутой формой имеют меньшее сопротивление созданию волны.
К счастью, ими можно управлять по тому, как вода и волны взаимодействуют с кораблем при входе в передний конец. Корабельная носовая часть - это то место, где передняя часть корабля впервые соприкасается с водой, если рассматривать вашу проектную ватерлинию.
Bow wave
Рассматривая различные конструкции корабельных луков, существующие сегодня, кажется, что большинство возможных форм и комбинация двух или более из них были опробованы.Тем не менее, появились новые конструкции, а старые, менее используемые конструкции часто испытывались с некоторыми изменениями после тщательного анализа.
Тем не менее, в широком смысле, некоторые из типов конструкции лука:
A нормальный лук, как мы бы назвали, развился от своего предшественника, который был вертикальным луком.Угол, под которым стебель судна образует ватерлинию, называется граблями и . Вертикальный или неповрежденный лук, имеющий прямой край, известен как отвес . Эти луки имеют максимальную ватерлинию помимо X-Bow или Inverted Bow. Эта длина ватерлинии позволяет увеличить скорость корпуса до .
Носовые грабли используются в сочетании с факелами (Помните, я упомянул о воображении вашего корабля? Думаю, вы не забудете форму растягивающегося корпуса снаружи, это то, что мы называем факельным ).Сжигание имеет свои преимущества, такие как удержание воды на палубе, а также облегчает качки. Некоторые грабли также устанавливают так называемые « Crumple Zones », что обеспечивает защиту от столкновений до того, как погруженная часть соприкасается с ней. С точки зрения стабильности он поднимает Центр Плавучести, что, в свою очередь, увеличивает ГМ - один из столпов устойчивости корабля. Традиционно их называют Клипперс.
Как следует из названия, Spoon Bow напоминает ложку, давая вогнутый вид на линии стебля и колоды.Эти формы часто имеют подбородок и кривизну на ватерлинии, создавая их характерный рисунок следа, привнося в картину устойчивость к созданию волн.
Image Credits: Ynhockey / Wikipedia
Очень знакомая единица в носовых секциях почти всех морских грузовых судов и судов с более полными формами - «Луковичный лук». Говорят, что сегодня это основа конструкции корабля была открыта, а не изобретена. Военные испытания на буксировку в США показали, что для модели лодки, имеющей торпедный патрубок, идущий вперед, также снижается сопротивление.Первые гражданские корабли были замечены в 1930-х годах.
Луковичные луки изучаются с использованием их собственных характеристик формы, и они могут возникать при расчете сопротивления и мощности вашего корабля, поэтому вы можете рассмотреть некоторые из них, такие как форма сечения, коэффициентов площади , длина выступа и подобное, аналогичное, похожее.
Луковичный лук может уменьшить удар на вашем корабле и иметь тот же эффект, что и обычный лук в балластном состоянии, если используется резко сужающийся участок колбы.В зависимости от формы вашего корабля, как упомянуто выше, ось колбы также важна, поскольку она влияет на влияние вашей волны на входе, и если вы удержите ось таким образом, чтобы она наклонялась вниз по корме, это позволит улучшить характеристики потока. Корабли с более полными формами имеют высокую устойчивость к разрушению волнами, и этот элемент, который поглощает вашу пропульсивную эффективность, может быть значительно уменьшен при использовании луковичного лука с резко сужающейся водной плоскостью. Эти дуги также обеспечивают лучшее восстановление энергии винтом, поскольку потери энергии из-за вихрей на переднем конце сведены к минимуму.
Иногда проектировщики рассматривают конструирование сосудов с «тупыми» стеблями, в отличие от острого характера дуги. Вот Параболический Лук, который напоминает математическую кривую, Парабола.
А теперь, вспомните какую-нибудь математику в старшей школе, полу-малая ось эллипса - это луч корабля. Иногда одной лишь разработки параболической формы для корпуса корабля недостаточно, вы должны следить за обтеканием корпуса и для этого придавать ему типичную округлую форму, как у обычного корпуса с круглым днищем.Параболические Луки могут быть объединены с Луковицами, чтобы принять во внимание Сопротивление Разрушению Волны, поскольку они популярны в более полных формах дизайна и используются сегодня в Балкерных Перевозчиках.
Ссылка на изображение: Конструкция судна для эффективности и экономии
Ближайшим к ним родственником являются цилиндрические носовые части судна, которые также предназначены для более полных форм на проектных ватерлиниях и идеально подходят для использования в условиях полной нагрузки. Цилиндрические Луки могут иметь минимальное Сопротивление Созданию Волны, если они разработаны с должным вниманием к тупости формы и краю стержня при различных проектах.
Хотя топор выполняет свою работу, рубит дерево или что-то столь же очевидное, сходство с носовым судовым подшипником имеет свои характерные особенности. Эта конструкция обычно имеет вертикальную линию ствола, соединенную с длинной, глубокой и узкой передней частью корпуса, чем-то вроде топора. Эта форма позволяет ему прорезать воду, позволяя ему легко проходить сквозь волны с меньшим уклоном, чем обычный лук. Нижняя часть переднего конца корпуса, называемая передней частью стопы, редко выходит из воды и, следовательно, судно также менее подвержено ударам.
Авторы изображения: ВМС США
С другой стороны, необходимо учитывать определенные аспекты маневрирования, поскольку для судна с носовым топором требуется больше руля, что подтверждается изучением его гидродинамических параметров.
Image Credits: Damen.com
Как насчет конструкции, в которой лук вашего корабля и почти большая часть корпуса выглядят перевернутыми по сравнению с обычным круглым трюмом корпус или какие-либо формы корпуса, которые вы обычно видите на кораблях? Перевернутый лук - это история успеха среди возрождения технологий, которые устарели в другую эпоху.
Кредиты: BoH / wikipedia.org
Преимущество этих форм корпуса в том, что они позволяют использовать ватерлинию максимальной длины для судов сопоставимых размеров, что означает максимально возможную скорость корпуса . Подобно луку «Топор», эти луки имеют меньше брызг воды на входе, а также имеют меньше качательных движений, и снижение ударов довольно значительно. Это создает довольно комфортные ощущения для экипажа. Потребление топлива также значительно снижается, и этот лук может работать достаточно эффективно на волнах среднего размера, главным образом из-за того, что большая часть объема корабля находится над и впереди, на которую непосредственно воздействуют волны.
Эти формы корпуса также могут использоваться как палубы с местом для размещения персонала. Однако применимость этих конструкций для того же уровня улучшения потерь скорости в самых грубых морях должна быть областью постоянной работы. Помимо этого, эти суда были применены для различных применений, таких как суда AHTS (поставка буксирных манипуляторов), сейсмические суда, морские и трубопроводные суда, бурильные суда и тому подобное.
На сегодняшний день это наиболее часто используемые корабельные конструкции.Скорее всего, на любом судне, которое вы видите, будет какой-то дизайн, о котором вы только что читали.
Знаете ли вы еще некоторые существенные особенности различных конструкций луков на практике сегодня?
Дайте нам знать больше в комментариях ниже.
Метки: луковичный лук Основы Военно-морской арки X Лук
.
Знак отличного грузоотправителя никогда не попадает в ситуации, требующие большой обработки корабля.
Я так влюблен в эту цитату Эрнеста Кинга.
Обработка судов - это и наука, и искусство. Наука, потому что она требует знания различных сил, действующих на корабль. Искусство потому, что требует умения опытного штурмана, чтобы использовать эти силы в свою пользу.
Мы можем изучить научную часть из различных курсов по обработке судов. Но искусство может быть изучено только из опыта.
Искусство имеет много форм. Искусство судоходства также имеет много форм. Каждый штурман управляет кораблем по-своему, и пока он не противоречит общепринятым нормам, каждый из них правильный.
Так как кто-то может стать хорошим грузчиком на корабле? Или, если я могу так сказать, как кто-то может не оказаться в ситуации, которая потребовала бы большой обработки корабля?
Это может быть достигнуто только знанием.Это может быть достигнуто только путем изучения науки и искусства управления судами.
Я ценю важность всех терминов, связанных с обработкой судов. Но когда дело доходит до понимания этих терминов, я всегда предпочитаю, чтобы это было в словах непрофессионала.
Сегодня давайте поговорим об обращении с кораблем на непрофессиональном языке.
Говоря на одном дыхании, позвольте мне задать вопрос. Почему именно нужно учиться управлять кораблем? Для чего бы вы хотели использовать корабль?
Я всегда задавал себе эти вопросы, изучая управление кораблем.Я узнал, что, изучив управление кораблем, я хотел бы быть в состоянии
В этом посте я поделюсь некоторыми хитростями (искусством и наукой) обработки кораблей, чтобы вы могли делать все это.
Давайте окунемся.
Всякий раз, когда я изучал судоходство, я всегда задавал себе этот вопрос.
Могу ли я перемещать корабль в любом направлении, сохраняя прежний курс? Если я могу, что еще мне нужно знать об обработке корабля?
В конце концов, обработка судна означает, что судно движется в том направлении, в котором мы хотим и когда хотим.
Итак, вы хотите знать, как мы можем двигать корабль в любом из этих направлений.
Прежде чем мы продолжим, я предполагаю, что вы знаете, как работает результат двух или более сил, действующих в разных направлениях.
Если вы хотите узнать больше об этом, вы можете прочитать здесь или здесь.
Или вы можете посмотреть это видео.
Короче говоря, вы должны знать о параллелограмме сил. В нем говорится, что
Если две силы, линии действия которых встречаются в точке, представлены по величине и направлению сторонами параллелограмма, проведенного из одной из его угловых точек, их результирующая величина представлена по величине и направлению по диагонали, проведенной из этой угловой точки.
Итак, что все силы корабль может испытать, пока он находится в море?
Ток и Ветер - две наиболее распространенные силы. Мы должны использовать это в наших интересах. Но есть одна сила, которую мы можем использовать в своих интересах. Это сила сопротивления самой воды.
Скажите, что корабль медленно движется вперед. И я поворачиваю руль на стороне порта. Корабль начнет поворачивать сразу? Нет, это не будет. Потому что, в зависимости от подводной части корпуса, вода оказывает огромное сопротивление.
Вода действует как стена в подводном корпусе.
Корпус должен усилить это сопротивление, чтобы оно начало поворачиваться. Это также причина, по которой загруженный корабль начинает опаздывать, когда мы отдаем приказ.
Но как мы можем использовать это сопротивление в наших интересах? Используя это сопротивление воды, мы можем фактически перемещать судно в любом направлении, которое мы хотим.
Посмотрим на пример.
Допустим, мы хотим переместить судно к причалу, сохраняя направление судна параллельно причалу.
Что касается швартовки в этой ситуации, одна школа мысли учит нас швартоваться таким образом.
Для швартовки в сторону порта, направляйтесь к причалу под углом около 20 градусов к причалу. В нескольких метрах от причала, идти за кормой. Для правого винта с фиксированным шагом это немного повернёт корабль к правому борту из-за поперечной тяги. Это сделает корабль параллельным причалу.
Этот метод связан с некоторыми опасностями. Например, поперечная тяга может быть не такой, как вы ожидали.
Что делать, если мы используем вектор движения вперед и силу сопротивления воды, чтобы получить результирующий вектор, который приведет корабль к причалу. Вот как это делается.
Поддерживайте низкую скорость движения (скажем, около 3 узлов). Теперь установите руль на 10-градусный порт. Пока руль находится в порту 10 градусов, судно будет испытывать сопротивление в области подводного корпуса.
Это сопротивление попытается подтолкнуть судно на другую сторону. Следите за индикатором скорости поворота, так как мы не позволим кораблю поворачивать.
Прежде чем судно начнет поворачиваться, поставьте руль на миделе. Результат движения судна и созданное нами сопротивление заставят корабль двигаться к причалу.
Мы можем отрегулировать эти два вектора для перемещения корабля в нужном нам направлении. Например, мы можем уменьшить скорость, если мы хотим, чтобы результат был больше в направлении abeam. Или мы можем немного увеличить скорость, чтобы результирующий вектор был больше вперед от луча.
Или мы также можем увеличить или уменьшить силу сопротивления, изменяя порядок руля направления (скажем, от 5 до 15 градусов).
До сих пор не уверены, что мы можем использовать водостойкость в наших интересах? Затем посмотрите на это изображение, сделанное во время стоянки судна.
Изменяя силу этих двух сил, мы можем перемещать корабль в любом направлении.
Помимо этого, есть несколько способов использовать это сопротивление в нашу пользу.
Например, допустим, мы ожидаем, когда пилот сядет в оживленном районе с остановленным двигателем. Если судно дрейфует в сторону рыболовных судов или других стоящих на якоре судов, что мы можем сделать, чтобы уменьшить этот дрейф.
Опять же, мы можем использовать двигатель, чтобы заглохнуть медленно и поставить руль на жесткий борт по правому борту. Прежде чем судно начнет вращаться, заглушите двигатель и руль на миделе судна. Направление дрейфа судна изменится в направлении его направления.
Мы можем использовать это сопротивление разными способами, только ограничением является ваше воображение.
Как вы думаете, мы должны держать якорную группу в режиме ожидания вперед, когда судно движется вперед в полном маневрировании в реке?
Я имею в виду, что если они находятся в зоне ожидания с рацией? В чрезвычайной ситуации, к тому времени, когда мы снижаем скорость до уровня, на котором мы можем бросить якорь, экипаж определенно достигнет цели.
Эта мысль основана на предположении, что даже в чрезвычайной ситуации мы не можем бросить якорь, когда корабль движется вперед. Вы согласны ?
Если вы согласны, вы ошибаетесь. Мы можем бросить якорь в чрезвычайной ситуации, даже когда корабль движется полным ходом. Единственное, что мы должны сделать, это сделать правильно.
Хотите знать, как мы можем этого достичь?
Представьте, что судно движется со скоростью 12 узлов в реке с двигателем впереди. По какой-то причине нам нужно немедленно остановить судно.
Вот как мы можем это сделать.
Поворот уменьшит скорость судна. По мере того как скорость корабля снижается, продолжайте снижать движение двигателя.
Например, допустим, половина скорости движения вперед составляет 10 узлов, а скорость медленного движения вперед - 7 узлов.
Мы должны быть осторожны с остановкой двигателя, так как при остановке двигателя скорость поворота судна снижается, и якорная цепь может стать напряженной.
В то время как мы начали эту процедуру, инструкции для якорной стороны должны были бы продолжать оплачивать кабель по мере приближения веса. Их целью было бы не слишком сильно напрягать кабель и удерживать якорь до тех пор, пока на кабель не придет вес.
Эта процедура позволяет остановить судно с помощью трех вещей
Но вопрос в том, не повредит ли якорь в этом случае? Ответ будет №
Когда судно начинает поворачиваться, оно преодолевает расстояние, равное вылету головы в прямом направлении и боковому вылету в направлении движения.
Фактически из-за контролируемой нагрузки на якорь его максимальный вылет головы и боковой вылет уменьшатся.
Длина якорной цепи была бы достаточной для растяжения на это расстояние. На самом деле вам не нужно платить по всей длине якорной цепи.
Если у вас есть шанс, попробуйте это упражнение на симуляторе, чтобы поверить в это.
Представьте, что мы движемся с некоторой скоростью, чтобы приблизиться к порту, и внезапно нас просят дождаться пилота. Это обычная ситуация, которой подвержены Мастера во многих портах.
Хотелось бы, чтобы у нас были какие-то тормоза на корабле, которые мы могли бы просто нажать, чтобы остановить корабль или снизить скорость. Но у нас нет тормозов на корабле, верно?
Но подождите, кто сказал, что у корабля нет тормозов, чтобы остановить корабль? Велосипедный руль является наиболее эффективным способом остановки судна без изменения курса.
Использует сопротивление воды в области подводного корпуса, чтобы снизить скорость корабля.
Хотите знать, как это делается? Учитывая, что сторона порта безопаснее, чем правая сторона
Это остановит корабль на значительно меньшем расстоянии. Но нам не нужно использовать руль только для остановки корабля. Мы также можем использовать руль, когда нужно уменьшить скорость корабля.
Можете ли вы вспомнить ситуацию, когда нам нужно повернуть корабль на его место?
Нам может понадобиться повернуть судно к причалу, когда мы прибудем к причалу с направления вниз по течению, и нам нужно будет стоять к причалу вверх по течению.
Но повернуть в этой ситуации может быть не так сложно, как мы можем использовать буксиры, чтобы повернуть судно.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы бросили якорь в очень перегруженном якоре, и вам нужно взять якорь и повернуть судно.
В этой ситуации, если у вас установлено носовое подруливающее устройство, судно легче повернуть. Но как повернуть судно на его место, если у вас нет носового подруливающего устройства.
Для правосторонних винтов с постоянным шагом всегда легче повернуть судно по правому борту.
Итак, чтобы повернуть корабль
Обработка судна не может быть изучена в течение нескольких дней или нескольких месяцев. Помимо изучения теории судостроения, нам также необходимо практиковаться в ней на борту, чтобы овладеть ею.
Об обращении с кораблем нужно учиться прямо с младших рангов. Нам нужно наблюдать, как Мастера и пилоты управляют кораблем.
Если они заказали руль на 10 градусов, почему они это сделали? Если они использовали двигатель в заднем направлении, почему они сделали это сейчас?
Задавая этот вопрос, а затем находя ответы прямо из младшего звания, мы можем сделать нас лучшим кораблестроителем.
,от Amber Pariona от 11 октября 2017 года в World Facts
Официальный флаг Кубы имеет красный треугольник, который занимает менее половины флага и расположен на его левой стороне.Точка этого треугольника простирается в поле полос, 3 из которых синие и 2 из которых белые. Белая звезда сидит в середине красного треугольника.
Размер государственного флага Кубы должен соответствовать 1: 2 ширине к длине. Эта спецификация размера означает, что если сторона с красным треугольником имеет размер 20 дюймов, то длина флага должна составлять 40 дюймов. Кроме того, две другие стороны треугольника также должны иметь размеры 20 дюймов, образуя равностороннюю форму.Каждая полоса имеет одинаковую ширину, которая равна ширине флага, деленной на 5.
Каждая из форм и цветов на кубинском флаге имеет особое значение. 3 синие полосы, например, предназначены для представления оригинальных политических департаментов, на которые страна была разделена в течение своего колониального периода.Предполагается, что две белые полосы символизируют чистоту и силу борьбы за независимость от Испании. Красный цвет треугольника символизирует кровь, потерянную людьми, которые боролись за независимость. Каждая сторона треугольника символизирует свободу, равенство и братство. Звезда изначально была включена в дизайн флага как способ показать намерение стать одним из штатов США. Сегодня говорят, что звезда символизирует солидарность и независимость.
Кубинский флаг был разработан Мигелем Теурбе Толоном, кубинским поэтом, живущим в Нью-Йорке.Он разработал дизайн с помощью Нарцисо Лопеса, венесуэльского военного генерала, который был выслан с Кубы из-за его участия в антиколониальном движении. Эмилия Тёрбе Толон сшила первый кубинский флаг.
Лопес позже взял флаг на Кубу, когда он предпринял попытку государственного переворота против испанских войск в 1850 году.Флаг был впервые выставлен в городе Карденас 19 мая того же года. Мятежники-антиколониалисты смогли получить контроль над городом, хотя попытка свергнуть испанцев была в конечном итоге неудачной.
В 1868 году Куба вновь вступила в войну против колониальной короны в попытке завоевать свою независимость. Этот год ознаменовал начало Великой войны, также известной как Десятилетняя война.Во время этой войны Учредительное собрание Кубы провело собрание, чтобы определить, какой флаг будет использоваться для представления страны после обретения независимости. В конечном итоге избиратели выбрали флаг, разработанный Тюрбе и Лопесом, из-за раннего участия Лопеса в кубинском движении за независимость.
Куба наконец получила независимость 20 мая 1902 года.В эту дату Максимо Гомес, военный генерал, поднял кубинский флаг в замке Трес-Рейес-дель-Морро в Гаване, чтобы отметить важный момент в кубинской истории. В 1906 году первый президент Кубы официально объявил этот дизайн флага национальным флагом страны.
,