Как заменить нижний венец бани из бруса


Замена нижних венцов сруба дома или бани: правила ремонтных работ

Нижний венец – «слабое звено» в конструкции банного сруба. Он наиболее подвержен воздействию влаги, поэтому легко загнивает, распространяя гниль на верхние бревна. А это ведет к постепенному перекосу и разрушению всего строения. Поэтому при первых признаках гниения нижних венцов сруба, следует принять решение: либо строить баню заново, либо заменить прогнившие бревна – полностью или частично. Последний вариант связан с наименьшими временными и материальными затратами, поэтому используется чаще всего. Про способы и нюансы замены нижних венцов банного сруба читайте далее.

Способ #1. Замена нижних венцов частями

Встречаются ситуации, когда бревна в срубе повреждены частично и в полной замене не нуждаются. В этом случае достаточно удалить подгнивший участок, поставив на его место «заплатку» из дерева, кирпича или других материалов.

Технология частичной замены нижних венцов производится по следующей схеме:

  1. Зону пораженного участка освобождают от внешней обшивки (сайдинга, вагонки и т.д.).
  2. Определяют границы прогнившей древесины, намечают их с помощью стамески или ножа.
  3. Отступают от намеченных границ по 40 см в обе стороны и устанавливают стяжки. Они необходимы, чтобы не повредить строение во время удаления прогнившей древесной ткани. Для стяжки используют бруски толщиной 40 мм, высотой в 2 — 3 венца. Их закрепляют с двух сторон стены, по бокам поврежденного участка (всего 4 бруска). Стяжки обязательны, если за один раз предполагается удалять значительную часть венца. При небольших заменах их используют редко.
  4. Выпиливают прогнившую часть бревна электро- или бензопилой. Вначале делают сквозной пропил с одной стороны поврежденного участка, затем – с другой. Выпиленную часть удаляют. Для более плотной посадки вставки по краям проема делают врубки шириной около 20 см.
  5. Открывшуюся нижнюю часть второго венца очищают, выравнивают до плоского состояния (стамеской). Обрабатывают ее и боковые стенки полученного проема антисептиком.
  6. На фундамент укладывают рубероид в 2 — 3 слоя.
  7. Изготавливают вставку для перекрытия проема. Из бревна того же диаметра, что и у ремонтируемых бревен, вырезают часть. По длине она должна быть на 1 — 2 мм меньше, чем размер проема. Вставку обрабатывают антисептиком.
  8. Устанавливают вставку в проем, при необходимости забивают ее кувалдой.
  9. Щели между срубом и вставкой тщательно законопачивают мхом, паклей, джутом.

Используя данный способ, можно заменить не только испорченные бревна, но и весь нижний венец. Для этого от венца постепенно отрезают части, заменяя их новыми. Процесс довольно кропотливый, но позволяет обойтись без поднятия сруба на домкратах.

Так же можно заменить нижний венец на кирпичную кладку. В этом случае последовательно вырезают части поврежденного бревна, а в образовавшиеся проемы укладывают на раствор кирпич. Постепенно кирпичная кладка заменит собой весь нижний венец.

Способ #2. Полная замена нижних венцов

Полную замену венцов можно выполнить не только вышеописанным способом (с постепенным удалением всех частей поврежденного бревна). Новый венец будет более  прочным, если составить его из цельных бревен, а не из кусков. Для этого стены сруба поднимают с помощью домкратов, удаляют поврежденные нижние венцы, вместо них устанавливают новые бревна.

Данный способ предполагает смещение всей конструкции банного сруба, поэтому требует подготовки.

Подготовительные работы перед поднятием сруба

  • Оконные стекла и рамы, дверные коробки вынимают, чтобы они не треснули во время поднятия сруба.
  • Из помещения бани выносят всю тяжелую мебель, в идеале сруб должен остаться пустым.
  • Если лаги пола врезаны в нижний венец, то их разбирают. В конструкциях, где лаги уложены выше нижнего венца, пол можно не трогать.
  • Дымоход отделяют от потолочных перекрытий и кровли. Иначе, в процессе поднятия сруба, они могут быть повреждены тяжелой трубой дымохода.
  • Те венцы сруба, которые не будут меняться, закрепляют и фиксируют. Для этого на расстоянии 50 см от углов сруба, на каждой стене, вертикально прибивают доски (бруски) толщиной 40 мм. Нижние края досок должны заканчиваться на уровне окончания бревен того венца, который не подлежит замене (второго снизу). Верхние края фиксируются на бревнах самого верхнего венца. Доски прибиваются как на наружных стенах, так и на внутренних (по всему срубу — 16 досок по 4 на каждой стене). Снизу и сверху каждая доска закрепляется сквозными нагелями. Такая фиксация необходима, чтобы стены сруба не повело при поднятии их на домкратах.

Как только все подготовительные работы завершены, стены можно поднимать и переходить к ремонту нижнего венца.

Ход работы по замене нижнего венца сруба

Если сруб стоит на ленточном фундаменте, поступают так:

  1. Перевязка сруба состоит из двух бревен (верхнего и нижнего), связанных в угловом соединении. Первым делом определяют, какие бревна в заменяемом венце являются верхними. Под ними будут установлены домкраты. Здесь, отступив 0,7 — 1 м от угла дома, в фундаменте выбивают проем шириной 40 см. Напротив проема вырезают часть бревна нижнего венца. Общая высота получившейся ниши должна позволять установить там домкрат.
  2. На двух противоположных стенах вырезают по две таких ниши, в равном удалении от углов.
  3. Устанавливают домкраты, от 2 до 4 штук. Имеющееся количество позволит либо сразу приподнять весь сруб, либо – каждую стену поочередно. Меньшего перекоса удается добиться, если поднимать все стены одновременно – при установке 4 домкратов под двумя противоположными стенами (по 2 шт. на каждой).
  4. С помощью домкратов, упирающихся в верхние бревна перевязки венца, приподнимают сруб на 7 — 10 см.
  5. Нижние бревна перевязки освобождаются и их удаляют. Под открывшиеся нижние бревна второго венца устанавливают временные опоры (бревна, бетонные блоки, кирпичи, доски и т.д.).
  6. Домкраты опускают. Вместе с ними опускаются и верхние бревна ремонтируемого венца. Их также удаляют. Вместо них устанавливают новые бревна и сразу же поджимают домкратами.
  7. Временные опоры под нижними бревнами второго венца убирают. На фундамент укладывают новые бревна (нижние в перевязке).
  8. Домкраты медленно и синхронно опускают, укладывая верхние бревна перевязки на нижние. Щели между новыми бревнами и вторым венцом заделывают паклей, мхом или джутом (выполняют конопачение).

На этом замена нижнего венца завершена.

Если сруб стоит на столбчатом фундаменте, замена выполняется проще:

  1. Между столбиками фундамента, на которые упираются верхние бревна обвязки нижнего венца, устанавливают домкраты. По 2 шт. на стену. При этом домкрат должен быть установлен на прочном основании, например, на щите из досок (размеры около 50х50 см). Головка штока домкрата должна опираться на бревно через металлическую пластину.
  2. Домкраты поднимают. Далее выполняют те же действия по замене нижнего венца, что и при наличии ленточного фундамента. То есть разница в замене венцов срубов с ленточным и столбчатым фундаментами состоит лишь в способе установки домкратов. Ленточный фундамент для этого необходимо частично разрушить. Столбчатый фундамент разрушать не нужно. По своей конструкции он является «прерывистым», поэтому между столбиками остается достаточно места для установки домкратов.

Более подробно смотрите на схемах ниже.

Профилактика гниения нижних венцов: защитные меры

Можно заменить старые бревна в венце, но через 2-3 года обнаружить  их вновь загнивающими. Чтобы этого не случилось, нижние венцы нужно правильно гидроизолировать и защитить от загнивания. Меры защиты могут быть следующие:

  • Изготовление нижних венцов из лиственницы, которая мало подвержена гниению. Вместо цельных бревен можно использовать лиственничные доски. Их следует подложить под нижний венец. Так между венцом и фундаментом будет образована защитная, не подверженная воздействию грибков, прослойка. Неплохая альтернатива лиственнице – дубовые бревна и доски.
  • Покрытие бревен антисептиком. Использовать можно любой гидрофобизатор, например, антисептик «Pinotex», «Sadolin», «Сенеж Огнебио» и др. Еще один популярный «народный» атисептик – машинная отработка. Ее недостаток – резкий, долго не выветривающийся, запах.
  • Покрытие гидрофобизатором цоколя бани.
  • Использование нескольких слоев рубероида (2-3) для гидроизоляции стыка между венцом и фундаментом.
  • Защита нижних венцов от наружной влаги с помощью козырьков (например, из полос оцинковки).

Такие несложные методы помогут вам устранить причину гниения и предупредить необходимость повторной замены нижних венцов бани.

Как заменить корону для часов | Часовая корона

После того, как вы сняли старую заводную головку и измерили ее, чтобы убедиться, что нашли подходящую сменную головку идеального размера, вы готовы заменить ее и прикрепить новую заводную головку к корпусу часов. Используйте это руководство, чтобы узнать, что вам нужно сделать, чтобы заменить корону часов.

Имейте в виду, что замена заводной головки часов требует большой точности: новая заводная головка должна соответствовать корпусу часов и идеально подходить к корпусу часов, чтобы не сломаться или не допустить попадания пыли и мусора в корпус часов.Если в какой-то момент вы обеспокоены тем, что этот ремонт - это больше, чем вам удобно, обратитесь к профессионалу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это руководство не поможет вам закрепить навинчиваемую или навинченную заводную головку на стержень или корпус часов.

Необходимые инструменты:

Шаг 1

Первое, что вам нужно сделать после того, как у вас есть новая заводная головка, и вы готовы прикрепить ее к корпусу, наденьте его на корпус часового механизма и убедитесь, что корона, ствол и корпус часов будут без проблем совмещаться.Если вы заменяете часовой механизм на , воспользуйтесь этой ссылкой.

Если вы используете существующий часовой механизм, начните с установки вашего часового механизма в тиски. Широко откройте зажимные штифты тисков, а затем закройте их вокруг подвижного конца часового штока, чтобы половина резьбовой части штока все еще выступала из тисков. Возьмите заводную головку и наденьте ее на конец стержня, повернув его по часовой стрелке. Вы должны быть в состоянии легко превратить это в место, если это - правильный размер.

  • Если заводная головка слишком велика для стержня, она просто скользит по концу стержня и снимается с него
  • Если заводная головка слишком мала для стержня, она не набирает тягу и не натягивается на стержень на всех

Шаг 2

Как только вы убедитесь, что заводная головка соответствует вашему стержню и полностью навинчена, снимите ее с тисков, ослабив челюсти, чтобы они больше не зажимались ствол Затем возьмите свой стержень и корону и поместите их в корпус часов и в механизм.Убедитесь, что механизм и кольцо перемещения в корпусе часов выровнены с отверстием для часового механизма и сдвиньте часовой механизм на место. Продвиньте это, насколько это пойдет.

  • Если шток часов слишком длинный, вы увидите, что заводная головка часов очень явно не сидит вплотную к корпусу часов
  • Однако, если шток часов слишком короткий, вы точно не узнаете пока вы не попробуете повернуть цоколь и стрелки часов не отреагируют на него
    Если шток часов подходящего размера, стрелки проверят его, когда вы их протестируете
  • руководство о том, как заменить ваш часовой механизм, и узнайте, как обрезать часовой механизм до размера .Повторяйте этот процесс до тех пор, пока шток и заводная головка не поместятся в корпус часов и механизм

.
Как заменить нижний рычаг управления и втулки менее чем за 1 час

Нижний рычаг управления может вызвать треск, тряску рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит в качестве опоры между рамой автомобиля и шпиндель, в котором находится шина. Каждый автомобиль разработан с управляйте руками независимо от того, обычное ли это, гибридное или электрическое. Минимум 2 контрольных Руки есть на любом автомобиле, в то время как у независимых моделей задней подвески их будет как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок с металлическим каркасом и в некоторых случаях с шарниром. Отвечает за то, чтобы позволить колесу двигаться вверх, пока машина врезается без передачи движения на кузов автомобиля управление рука действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что не так?

Потому что вес машины передается через рычаг управления двумя резиновые втулки установлены в точке поворота и прикреплены болтами к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые станут изношенными и развалится. Эти втулки могут быть проверены путем поднятия автомобиля и поиска неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные руки имеют шаровой шарнир изготовлен в руку, которая будет заменена вместе с сам рычаг управления. При износе одного рычага управления рекомендуется заменить противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были отвезти свой автомобиль в ремонтный гараж или к дилеру Замените детали на рычаге управления, и труд будет стоить вам от 280 долларов.00 и $ 350,00 (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить запасную руку от Amazon или местного магазина запчастей за $ 44,00 и 95 долларов США. В этом руководстве мы покажем, как вы можете не только заменить руку, но и замените втулку в руке, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9,00 до 14,00 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет начать с снимая колесо и поднимая автомобиль, поддерживая его на стойках домкрата. Также носите защитные очки и перчатки.

1. Отпустите шаровой шарнир

Для начала мяч соединение должно быть освобождено, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 мм до 24 мм или гнездо и ослабление гайки шарового шарнира после того, как шплинт был удален. Затем с помощью молотка ударьте шпиндель или переборку рычага управления, чтобы "шок" конус свободно.Если эта работа делается на "живой весне" подвеска (ударная), нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир освобождается.

2. Снимите рычаг качающейся тяги

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Рычаг качания будет соединен с рычагом управления с помощью рычага качания. Снимите гайку, используя ключ или гнездо 14 мм или 15 мм. Там может быть мини Конус подходит для этого соединения, поэтому вам может понадобиться ослабить его так же, как мяч солидарной.

Возьмитесь за тягу поперечины качания и снимите ее с крепежа нижнего рычага управления. Это поможет удерживать связь с полосой колебаний во время работа.

3. Снимите крепежные болты управления

.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления рычага управления, которые могут быть горизонтальными или вертикали. Используйте гаечный ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и выкрутить болты.У некоторых болтов на задней стороне есть гайка, которая должна дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут плотно затянуты, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта, чтобы избежать закругления.

Универсальный шарнир и гнездо могут быть использованы для снятия заднего управления болт, который облегчает работу. После того, как болты были удалены, рука может быть свободным, так что держите руки на нем.

4.Снять нижний рычаг управления

Если рычаг управления все еще находится в креплениях, крепко возьмитесь за руку и вытяните ее наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы удалить его из рамы крепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте работу с этим руководством. если ты заменить весь рычаг управления, затем перейдите к пункту 6 в этом руководстве.На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка порвана, позволяя рычаг управления удивляться в его горах, которые вызывает торможение и неправильная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в рычаге управления. Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы убедиться, что новая втулка будет установлена ​​правильно.Если втулка установлена ​​неправильно, она порвется при неправильном выполнении. Смотреть на втулке, так что гибкая часть втулки находится в том же месте, что и оригинал.

Установите нижний рычаг управления в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы заставить втулку от руки. Будет слышно «поп», когда втулка начинает двигаться.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку до тех пор, пока она полностью не будет снята с кронштейна. рычаг ослабнет после завершения операции. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как старая втулка.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, соблюдая отметки Вы сделали из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выходить из руки во время использования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Совместите пресс и медленно установите новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы он не искажал корпус. После начала прессования втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это Процедура для противостоящего подразделения. Один полный рычаг управления готов к повторной установке.

6. Установите на место нижний рычаг управления

Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг управления, втисните втулку в опоры. Это может занять некоторое время, когда движение вверх и вниз поможет толкая внутрь на рычаг управления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При установке кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли выровнять их по помогите вернуть болты обратно в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После выравнивания вставьте болты крепления рычага вручную, чтобы избежать перекрещивания нарезание резьбы. Не затягивайте болты, пока все болты, включая шаровой шарнир, не началось.

Установите нижний шаровой шарнир, вставьте его в рычаг и установите гайку от руки.

Вставьте рычаг качающейся тяги в рычаг управления и переустановите рычаг качающейся тяги и орех.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как все болты и гайки были установлены, затяните переднюю часть болт крепления кронштейна. Затяните эти болты, чтобы получить характеристики крутящего момента который обычно между 65 и 75 футами.

Универсальное гнездо и удлинитель действительно могут помочь при затягивании болтов рычага управления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Затяните стопорную гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия шплинта.

Как только гайка затянута, вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки в целях безопасности.

Удерживайте рычаг качающейся тяги на месте, затягивая гайку с помощью гаечного ключа или розетка и все готово. Установите на место колесо и опустите автомобиль Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении автомобиль прислушивается к странным шумам, которые являются признаком того, что работа должна быть перепроверена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о контрольной руке, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-05

,

Как заменить панель ванны

Как: заменить панель ванны

Что вам понадобится

  • Новая панель для ванной
  • Подходящие винты
  • 3 x 400 мм длины крючка и петли ленты
  • Отвертка
  • Измерительная лента
  • Герметик и пистолет

Верхний совет: Какую бы панель для ванны вы не выбрали, внимательно прочитайте инструкцию производителя.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть PDF.

  • 1 Измерьте свою ванну и, если возможно, получите новую панель для ванны, которая соответствует требуемому размеру. Если это невозможно, купите больший, и вы можете сократить его.

  • 2 Снимите существующую панель ванны с рамы.Если он ввернут, открутите панель, чтобы снять ее с рамы. Если он прикреплен пружинным фиксатором, снимите его с рамы.

  • 3 Измерьте расстояние от пола до нижней части губы ванны. Не забывайте всегда читать инструкции производителя, поскольку эти измерения могут отличаться.

  • 4 Поместите плинтус на землю. Поместите панель ванны прямо сверху плинтуса. Измерьте расстояние от верхней части панели до нижней части плинтуса с измерениями, взятыми из ванны. Прикрутите панель к цоколю, убедившись, что общая высота соответствует вашим измерениям.Верхний совет. Для повышения водонепроницаемости снимите панель с цоколя и сожмите полоску герметика между поверхностью панели и цоколем над точками крепления винта и установите панель обратно на цоколь.

  • 5 Не разделяя две половины, удалите поддерживающие полосы с одной стороны каждой из трех лент с крючками и петлями и примените их к трем вертикальным стойкам деревянного каркаса.Они должны быть расположены и прикреплены ближе к нижней части стойки.

  • 6 Не разделяя две половины, удалите поддерживающие полосы с одной стороны каждой из трех лент с крючками и петлями и примените их к трем вертикальным стойкам деревянного каркаса. Они должны быть расположены и прикреплены ближе к нижней части стойки.

  • 7 Теперь наслаждайтесь вашей новой ванной панелью.


Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ