Как затонировать машину самому


Как затонировать машину самому: советы автолюбителям


Тонирование стёкол, без тени сомнения, является одним из главных элементов тюнинга авто. Не стоит долго рассуждать о преимуществах тонировки автомобильных стёкол. Ведь большинство автолюбителей знают и понимают все достоинства, которые она даёт. При этом, чаще всего возникает сам собой разумеющийся вопрос: затонировать авто самостоятельно, либо обратиться за помощью в автосервис?

Как правильно выбрать плёнку для тонировки?

Наиболее часто для защиты салона автомобиля от пагубного влияния солнечных лучей или любопытных взглядов прохожих, используют специальную самоклеящуюся плёнку. Так как же правильно выбрать плёнку для тонировки, какие для этого существуют параметры и требования закона.

Тонирование стёкол является одним из главных элементов тюнинга авто

Самостоятельно затонировать автомобиль может практически каждый автолюбитель. Для этого необходим минимальный набор инструментов, так как в этом деле важны не столько профессиональные качества мастера, сколько правильный выбор материалов.

Плёнки в продаже имеется достаточное количество видов, но не все они пригодны для поклейки на боковое или лобовое стекло.

С точки зрения буквы закона, а именно правил ПДД, главным критерием считается затемнение тонировки в соответствии с ГОСТом. Последние изменения в данном документе датированы 1 января 2015 года, согласно которым пропуская способность лобового стекла обязана составлять не менее 70% света. Поэтому, если у Вас возникли какие-либо сомнения по поводу прозрачности плёнки, перед покупкой возьмите образец у продавца, приложите к стеклу своего авто и проведите замеры затонированного участка.

При покупке, следует ориентироваться на следующие основные показатели и характеристики плёнки:

  • свето-пропускная способность;
  • стойкость к повреждениям;
  • цветовой оттенок;
  • соотношение цены и качества.

Гамма цветов — дело вкуса и напрямую зависит от личных предпочтений владельца, а также марки и цвета кузова авто. А вот с такими характеристиками как прочность и стоимость не всё так просто. Считается, что покупка дорогой тонировки для стекла автомобиля – уже залог качества, однако, это не совсем так.

На деле, приобретая на рынке такой комплект, пусть даже и от известного бренда, существует высокий риск попадания на мошенника и приобретения подделки. Следовательно, лучшим советом будет обратиться за помощью к опытным знакомым и продавцам. Опять-таки, ориентируясь на популярные торговые марки, которые уже неоднократно были опробованы многими.

Самостоятельно затонировать автомобиль может практически каждый автолюбитель

Задаваясь вопросом «Как затонировать машину самому?», прежде всего следует ответить на вопрос «С какой целью делать это?» Если в задачах на первом месте стоит безопасность, для этого существует широкий ассортимент специальных антивандальных плёнок, клеящихся снаружи автомобиля. А ещё их часто используют любители погонять по пересечённой местности.

Материалы и инструменты для самостоятельной тонировки

Для того, чтобы затонировать автомобиль самому, в процессе понадобятся следующие инструменты:

  • канцелярский нож;
  • линейка;
  • пульверизатор;
  • моющее средство для стёкол;
  • сухая мягкая безворсяная тряпка;
  • губка и бумажные салфетки;
  • пластмассовый скребок;
  • фен.

Для работы с тонирующей плёнкой используют водно-мыльный раствор в пропорции 3 литра воды к 10 каплям моющего шампуня. Перед применением, следует тщательно перемешать и перелить раствор в ёмкость распылителя. И, перед наклеиванием плёнки, провести наружную очитку стёкол при помощи приготовленного раствора.

Обычно в наборе с плёнкой идёт маленький пластмассовый скребок и нож, но они неудобны ввиду маленького размера и сомнительного качества, поэтому лучшим вариантом будет покупка хорошего инструмента. Ещё пластмассовый шпатель плох тем, что при надавливании возможно повреждение поверхности стекла, а комплектный резак изготовлен из быстро затупляющегося металла, что приводит к разрывам плёнки.

Затонировать свой автомобиль или нет – дело выбора каждого владельца

Для того чтобы, наглядно увидеть процесс подготовки стекла к поклейке плёнки и непосредственно самой процедуры тонирования, рекомендуем посмотреть данное видео:

Подготовительный этап работы

Ни для кого не секрет, что тонировать стёкла автомобиля следует изнутри салона. Причина этого довольно банальна и заключается в том, что снаружи плёнка прослужит гораздо меньшее количество времени и её придётся быстро заменить. Конечно, существуют специальные антивандальные плёнки, отличающиеся сверхпрочными свойствами, однако даже они в силах длительное время противостоять воздействию окружающей среды.

На этом этапе тонировочной работы, лучше всего иметь, помогающего Вам, напарника. На плёнку нанесён специальный защитный слой, при снятии которого легче, когда один человек аккуратно стягивает его, а второй распрыскивает мыльный раствор в появившийся зазор. В результате, это минимизирует риск склеивания плёнки. А вот защитный слой выбрасывать не рекомендуется, ведь его можно будет использовать в дальнейшем при поклейке, путём подкладывания под шпатель при сгонке пузырей. Так можно уберечь плёнку от повреждения.

Стёкла, конечно, кроме лобового, лучше всего демонтировать с авто, особенно, если плёнка наклеивается впервые и отсутствует нужный опыт. Таким образом будет намного проще обеспечить качественное покрытие стекла. Существуют и отдельные требования к чистоте рабочей поверхности, ведь любая песчинка, которая попадёт в зазор между стеклом и плёнкой, после поклейки будет заметно выделяться выпуклостью. Это, кроме неэстетического вида, приведёт к искажению обзора в машине.

Стёкла, конечно, кроме лобового, лучше всего демонтировать с авто, особенно, если плёнка наклеивается впервые и отсутствует нужный опыт

После этого, следует момент вырезки заготовок из плёнки. Выкройки обычно вырезают с припуском в несколько миллиметров, а после наклеивания подгоняют по месту заточенным ножом. Н этой стадии главное – не перепутать стороны при примерке. Важно помнить, что приклеивается она внутренней стороной после снятия защитного слоя.

Завершающий процесс

Первые два этапа работы не должны вызвать никаких сложностей. Вымыть стёкла и сделать заготовки по силам даже ребёнку. А вот самостоятельно поклеить тонировочное покрытие довольно нелегко и требует определённой сноровки. Непосредственно сам процесс приклеивания можно разделить на несколько стадий:

  1. обильное опрыскивание стекла из распылителя мыльным раствором;
  2. снятие защитного слоя с предварительно вырезанной заготовки, опрыскивание плёнки раствором;
  3. прикладывание её к стеклу и аккуратное выравнивание;
  4. разглаживание шпателем неровностей и скатывание к краю воздушных и водных пузырей;
  5. обрезание припуска;
  6. подсушивание феном.

Особенно следует обратить внимание на второй пункт, который удобнее всего проводить вдвоём. Самая сложная стадия – подгонка. Если с боковыми стёклами работать достаточно легко, то самому затонировать заднее или лобовое довольно проблематично. Проблема тут заключается в выгнутости. Тут также нужно действовать, используя пульверизатор и фен. Опрыскав плёнку, её следует приложить к стеклу и подгонять по месту.

Если тонировка не ложится, её нужно прогреть и растянуть с помощью резинового шпателя, добиваясь идеального прилегания. Стоит отметить, что работу следует проводить с особой осторожностью, так как деформированная плёнка уже не выровняется. После удаления пузырьков, покрытие должно хорошо просохнуть, для чего можно использовать фен. После тонирования стёкол, они готовы к эксплуатации и можно ставить их обратно на авто.

Если же возникли какие-либо вопросы или Вы элементарно боитесь проводить тонировку самостоятельно, рекомендуем Вам не рисковать и обратиться к специалистам, либо предварительно посмотреть данное видео, чтобы воочию увидеть полный процесс тонирования стекла.

Как растонировать автомобиль самому - растонировка машины

В свете ужесточения законов, касающихся тонировки автомобилей, владельцам транспортных средств всё чаще приходится сталкиваться с необходимостью принимать соответствующие меры. Чтобы не привлекать к себе внимание сотрудников ГИБДД, лучше со своих стёкол снять плёнку, которая не соответствует требованиям. Но можно ли это сделать самостоятельно без привлечения специалистов?

Конечно, можно. Данный процесс предельно прост, необходимо просто знать, как растонировать автомобиль, чтобы не оставалось следов. В принципе, это, наверное, самая главная сложность.

Отклеиваем плёнку

Отклеивание пленки

Собственно, что надо сделать, чтобы растонировать автомобиль самому?

Плёнка аккуратно поддевается с удобного края, после чего постепенно снимается сверху вниз. Как правило, она хорошо сходит, если всё сделать правильно. После этого остаётся голое заводское стекло, к которому уже точно не будет никаких претензий со стороны сотрудников дорожной инспекции.

Возможные проблемы

Растонировать машину иногда непростоТем не менее, определённые сложности всё-таки возникают. Желание сделать всё предельно аккуратно заставляет автомобилистов искать дополнительную информацию и различные советы.

Что может случиться в процессе отклеивания:

  • плёнка не хочет подцепляться;

  • она слишком туго идёт;

  • плёнка рвется, и на стекле остаются клочки.

  • на стекле остаётся клей.

Основная неприятность — это именно оставшийся клей. С ним возникает больше всего неприятностей, так как стекло теряет свою привлекательность. И трудность заключается не в том, как растонировать автомобиль, а как собственно сделать это без следов.

Полезные советы

Помогут моющие средства

Для начала стоит воспользоваться феном. Если слегка подогреть плёночку (до 50-60 градусов), то она отходит значительно проще.

Не стоит пользоваться растворителями, так как клей на основе сольвента, используемый для тонировок, в некоторых случаях может просто затвердеть под их воздействием.

Т.е. эффект будет обратный. К тому же, в принципе, вообще достаточно трудно определить, чем именно пользовались при тонировке автомобиля.

Есть несколько способов решения проблемы:

  • Можно попробовать просто отмыть стекло горячей водой и моющими средствами;

  • Использовать специальную жидкость.

В первом случае всё предельно просто — берём моющие средства, подогреваем остатки клея феном и горячей водой, после чего аккуратно удаляем скребками и губками. Этот процесс лучше вообще объединить с процессом снимания.

Для достижения лучшего эффекта подойдут и другие подручные бытовые средства, например, пароочистители, отпариватели и т.д. Либо можно воспользоваться специальными средствами. Их также используют при нанесении тонировки на стекло для очистки от клея поверхности. Это может быть, например, LabelOFF50 или Multi-Purpose Aggressive Remover, а также некоторые другие средства. Благодаря ним процесс значительно упрощается, а результат действительно радует глаз.

Если знать, как растонировать автомобиль самому, то никаких особых сложностей не возникает, и времени уходит не так уж и много.

Видео

О том, как снять тонировку с передних стекл автомобиля , вам расскажет следующий видеоматериал:

О снятие тонировки паром, без лезвий, скребков и химии:

Тонировка своими руками. Пошаговая инструкция, рекомендации.

Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

Тонировка в ноль

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

Нормы светопропускаемости

На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются. Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

Совет №1. Выбор пленки.

Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.

Различные уровни светопропускаемости

Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.

Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.

Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).

Инструменты для тонирования

Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.

Выкройка пленки

Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.

Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.

Нанесение раствора на стекло

Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.

Выравнивание тонировочной пленки шпателем

Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.

Прогрев пленки феном

Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.

Смотрите полезное видео по тонированию автостекол

Тонировка стекол автомобиля своими руками

В автомобильном потоке можно легко заметить машины с темными стеклами. Популярность тонировочной пленки вполне объяснима, ведь после ее установки авто получает несколько существенных достоинств. В частности, водитель больше не является объектом всеобщего внимания, ведь его просто не видно. Кроме этого, салон не будет нагреваться и выгорать под воздействием солнца. Попробуем разобраться, что представляет собой тонировка.

Общая информация о тонировочной пленке

Вообще, затемняющая пленка имеет специальный металлизированный состав. Огромным ее плюсом является различная степень затемнения. Можно установить практически прозрачное покрытие (95%), но есть пленка, у которой этот параметр не более 5%. В настоящее время выпускают тонировку самых разных оттенков: от классических темных до экстравагантных кислотных. Процесс нанесения пленки идентичен для любого уровня затемнения.

Наглядный пример, показывающий эффект тонировочной пленки с разной светопроницаемостью

Почему многие автолюбители предпочитают устанавливать на свои машины тонировку? Выделим несколько основных достоинств пленки:

  1. При повреждении стекла осколки не разлетятся по салону, а останутся на затемняющем покрытии. Это существенный плюс в копилку безопасности.
  2. Дорогая обивка салона и прочие отделочные элементы не выгорают от солнечных лучей.
  3. Снижается риск похищения вещей из автомобиля, так как забытые портфель, сумка или другие ценные предметы просто не видны снаружи.

Большая часть автовладельцев затемняет стекла в стремлении создать свое личное пространство. При нахождении в тонированной машине возникает ощущение уюта и отгороженности от внешнего мира. Все это находится в плоскости психологии, но именно этот фактор является определяющим. Также многие владельцы «темных» машин считают, что затонированные стекла улучшают внешность автомобиля.

Противников тонировки не меньше, чем ее поклонников! Такие автолюбители считают затемняющую пленку опасной. По их мнению, тонировка ухудшает обзорность, что особенно актуально в ночное время. Среди других аргументов против пленки выделяются ее запрет на уровне законов, а также перспектива получения штрафа. Справедливости ради нужно заметить, что многие из таких доводов весьма спорны. Ведь главное добиться нужной светопроницаемости, а это можно сделать даже с тонировкой!

Злоупотреблять тонировкой все же не следует

Установку затемняющего покрытия производят многие автосервисы, но стоит такая услуга совсем немало. Выходом может стать самостоятельное тонирование стекол автомобиля. Если знать основные правила нанесения пленки, то процесс покажется весьма простым и доступным. Саму пленку и дополнительные инструменты для ее нанесения можно приобрести в специализированных отделах. Главное – не торопиться, и тогда обязательно все получится!

Как лучше клеить тонировочную пленку

При наклеивании затемняющей пленки нужно придерживаться некоторых правил. Первое – пленка наносится на внутреннюю часть стекла. В противном случае она будет быстро изнашиваться под воздействием внешних факторов (осадки, механические прикосновения и т.д.). Далее нужно точно выбрать степень будущего затемнения, а также оттенок пленки.

Не стоит увлекаться затемнением, ведь плохая светопроницаемость сыграет злую шутку при прохождении технического осмотра машины. В законах четко прописаны нормы, регламентирующие прозрачность автомобильных стекол, несоблюдение которых приведет к вынужденному снятию тонировки. Так, задние стекла (включая боковые) можно затемнять любыми пленками, кроме имеющих зеркальный эффект. Что касается передних боковых стекол, то они должны пропускать не менее 70% света, а на лобовом этот показатель составляет минимум 75%.

Как можно тонировать автомобиль по ГОСТу

Перед тем как клеить тонировку, нужно найти чистое помещение, в котором есть источники света. Если этого не сделать, то пленка будет иметь множество мелких складок и воздушных вкраплений. Неопытные автомобилисты перед нанесением покрытия всегда снимают стекло. На самом деле делать это вовсе не обязательно, достаточно демонтировать внутреннюю обшивку двери. Оптимальным вариантом будет установка тонировки вдвоем. Это позволит нанести покрытие на стекло с первого раза, что существенно увеличит качество приклеивания.

Что потребуется для нанесения затемняющего покрытия

В первую очередь необходимо приобрести пленку. Тонировка стекол автомобиля своими руками начинается с  посещения специализированного магазина. Как правило, покрытие продается в стандартных рулонах с определенной шириной и метражом. Автомобильные стекла бывают самых разных размеров, но, как показывает практика, одного такого рулона хватит для оклейки всех боковых поверхностей. Если нужно затемнить все стекла, то лучше сразу приобрести пленку с запасом.

Инструменты для тонировки автомобиля

В том же самом магазине, где продается пленка, нужно купить специальный шпатель. Чаще всего он изготавливается из резины или мягкого пластика, так как жесткий материал может повредить тонировку. Лучше спросить у продавца, какие шпатели наиболее удобны и просты в использовании. Также необходим очень острый нож, с помощью которого пленку можно разрезать по требуемым размерам. Отличным решением будет канцелярский нож, так как у него есть съемные лезвия.

Еще пригодятся чистые полотенца и теплая вода. Перед нанесением пленки нужно качественно отмыть стекла от посторонних веществ и после этого насухо вытереть. Важно применять такую ткань, которая не оставляет мелких ворсинок, иначе пленка приклеится некачественно. Никакие специализированные средства для мытья стекол лучше не применять. Они образуют тонкий слой, который воспрепятствует хорошему прилеганию пленки к стеклу.

Последним в списке, но не по значимости идет фен. Этот прибор поможет добиться высокого качества при нанесении пленки и устранить все возможные дефекты при оклейке. Сразу стоит оговориться, что обычный домашний фен не подойдет. Необходимо промышленное устройство, которое обладает нужными характеристиками!

Как происходит тонировка авто своими руками

Сначала важно определить, как именно будет наноситься пленка: на месте или после демонтажа стекла. Если выбран первый вариант, то нужно заблаговременно снять обшивку дверей. Затем следует этап очистки стеклянной поверхности. Когда стекло будет помыто, нужно еще раз посмотреть его под светом. Возможно, где-то в углах остались жирные или масляные пятна, которые ухудшат качество приклеивания.

В процессе поклейки тонировки не нужно жалеть мыльного раствора

Затем необходимо вырезать пленку по форме стекол. Кто-то просто прикладывает тонировку к окнам, но можно сделать специальное лекало из бумаги. В любом случае лучше оставить запас не менее 5 мм, чтобы избежать выбраковки пленки. Все излишки можно убрать после полного разглаживания. Перед приклеиванием тонировки нужно нанести на стекло мыльный раствор. Готовится он просто: в воду добавляется мыло или шампунь и полученная жидкость заливается в емкость с распылителем.

Непосредственно нанесение пленки лучше делать от центра. Приклеив середину, можно постепенно разглаживать покрытие в сторону его краев с помощью ткани. Для лучшего скольжения рекомендуется периодически брызгать на поверхность мыльный раствор. Когда вся тонировочная пленка будет разглажена, необходимо удалить лишнее мыло и тщательно вывести пузыри воздуха шпателем. Это делается также от центра к краям.

Воздух из под пленки нужно выгонять от центра к краям

Финальным этапом является удаление излишков пленки и высушивание тонировки. После подрезки нужно аккуратно прогреть пленку, что позволит ей наилучшим образом приклеиться к стеклу.

Этой информации достаточно, чтобы понять, как затонировать машину самому. Придерживаясь данных рекомендаций, можно качественно нанести тонировочную пленку, при этом не потратить много денег. Отдельного упоминания заслуживает нанесение тонировки на изогнутое стекло. В этом случае нужно предварительно провести формовку пленки. Для этого тонировку прикладывают к стеклу и прогревают промышленным феном. Это делается без съема защитного слоя!

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самостоятельно тонируем стекла машины

Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.

Подготовка к работе

Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.

ВАЗ 2109

Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.

В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.
Пленка LLumar

Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.

Этапы работ

Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:

  1. Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
  2. Полный набор инструментов;
  3. Чистые окна;
  4. Опыт проведения тонирования.

Начальный этап

Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).

Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.

Первый этап

Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.

Второй этап

После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.
После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.

Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.

Третий этап

И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.

Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.

Заключительный этап

Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло. На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест. В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.

Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е. по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все — автомашина затонирована. В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.

Градация светопропускания

Обратите особое внимание

Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:

  1. Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
  2. Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
  3. Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
  4. Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
  5. Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
  6. Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
  7. Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
  8. До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
  9. Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
  10. В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
  11. Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
  12. До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
  13. Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!

Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.

Как затонировать машину своими руками

Внешний вид автомобиля, особенно доработанного, со стильным внешним оформлением, выполненным внешним тюнингом всегда притягивает взгляды окружающих и позволяет судить об индивидуальности личности владельца. Одним из элементов такого тюнинга служит тонировка автомобиля. Благодаря такому процессу, как тонирование стекол машины, автомобиль приобретает определенную индивидуальность, некий шарм, значительную презентабельность. В этой статье мы и поговорим с вами о том как затонировать автомобиль своими руками

Зачем нужна тонировка автомобиля?

Тонировочные пленки предотвратят следующие неприятные воздействия на ваш автомобиль: защитят от выгорания обшивки салона, выгорания панели приборов, аудиоаппаратуры и акустики, тонировка воспрепятствуют ослеплению водителя фарами сзади идущих автомобилей

Тонирование автомобиля очень популярна в наши дни, стоит она не настолько много, так что позволить её могу многие, тем более (какой приятный результат после этой процедуры). Существует несколько способов тонирования авто стёкл такие как:

  •          Напыление:     
Тонировка стекол легкового авто путем напыления - это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще. Первый и основной минус напыления - оно зеркалит, отсюда вывод - все ГИБДД Ваши. Второе, напыление царапается. Третье, напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов - Вам придется менять весь комплект стекол). Четвертое, за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коофицент расширения у напыления и металла нитей отопителя - разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин. В-пятых насколько я знаю, при напылении стекла демонтируют. Первый и единственный плюс - стоимость напыления.
      
  • Цветная тонировка автомобиля:
Хороший вариант - цветная тонировка, но дороговат для любого авто. Есть Турецкие - на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, издали симпатично смотрится, но из машины мрак какой-то. Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта, как тонировка авто - нет. А так же есть цветные стекла (или слегка подтонированные) фирменного производства BMW, Mercedes и т.д. у них затемнение порядка 25%.

Тонировка автомобиля пленкой:

Самый лучший вариант на мой взгляд. При тонировке пленкой стекла авто не демонтируются. В крайнем случае, в зависимости от автомобиля, снимаются только панели дверей. В среднем, машина полностью тонируется от одного до трех-пяти часов. Стекла при этом не царапаются, не мутнеют. При желании, в отличии от других способов, тонировку пленкой можно снять, а стекла останутся как новенькие. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не деметализируется, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями. Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень трудновато отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку авто затушить сигарету, и ей ничего не будет. И вокруг отопителя все будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600 градусов С. Пленка защищает от 99% ультрафиолетовых лучей и не дает радужных эффектов, и разложения свата. Фирменная пленка, американского производства, имеет защитный слой, и со временем не покрывается вертикальными царапинами, не боится песка в полозках. Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную(!). А установщики пленки не менее 1.5 года.

Приступик к тонировке автомобиля своими руками


Тонировка автомобиля американской плёнкой обойдётся примерно в сумму от 4000т.р, но и эффект куда более приятный, чем от китайской плёнки которой можно уложиться за 1500-2000т.р Я вам расскажу как потратить максимум 500р. и довольно красиво и качественно тонировать свой автомобиль! Конешно же если вас устроит вариант на "хорошо" если нет то лучше вам обратится к специалисту! Решать вам!...Качество и результат зависит только от Вас!.
     
                  И так начьнём.
       Что Нам понадобиться для работ.
   
1.Шпатель-Ластик (обычно идёт в комплекте с дешовыми плёнками)
2.Шампунь (Любой Хорошо Пенющейся)
3.Нож (Соверую использовать концелярский выдвижной нож)
4.Линейка (Не менее 1м.)
5.Лезвие
6.Ёмкость с пшиколкой
7.Собственно плёнка (Я тонировал дешёвой за 60р. за рулон, езжу уже 1,5 года проблем ноль!)
В комплекте с моей плёнкой был Нож-мне не очень понравился,и шпателёк, тоже мало пригодился слишком твёрдый, будет сильно царапать стекло, лучше брать полу резиновый.

Идеальный вариан это снять все стёкла кроме заднего, заднее тонируется на месте при помощи вытягивания и фена!(самое сложное) но можно и не снимая как я и делал!. Единственное это нужно будет снять резиночки возле стекла или даже обшивку (у кого как), чтобы края плёнки загнать под резинку.
          Самое главно нужно очень хорошо вымыть стёкла с от жира и прочей пыли,волос и грязи!.(В последствии попадание под плёну волосинки или песчинки ведёт нехорошим результатам).
Теперь измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки.Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло)Посмотрите на плёнку и сами поймёте где там чё!...)
         Опять же, Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Опять же всё вымойте!!! Далее берём обрезанную плёнку Обильно опрыскиваем её Водой с шампунем (не бойтесь лейте много чтоб текло!)Желательно помощь друга!. И разделяете плёнку до конца, лучше если вы будете разделять а друг пез перерывно пшикать,главно чтобы плёнка не слиплась между собой,прозрачную пленку можно выкинуть.

     Разделение плёнки

        Друг «пшикает» на пленку, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной).
Приложили плёнку,берёте резиновый ластик и от центра гоним воду к краям, по началу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку) и придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов. Потом потом обрезаете плёнку примерно на 2-3мм. от края стекла, тобы не задиралась!.
        Будет неплохо посушить ещё феном, лишнюю воду испарить!, только не сильно и подальше от плёнки дабы не сплавить её (всё таки китайская!!!))))).

Тонировка заднего стекла автомобиля

5.1 Внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля (при неровностях стекла,
вызванных проводкой тепловых линий, невозможна эффективная работа с плёнкой).
5.2 Предварительно почистить стекло. Распылить моющую жидкость и удалить с
помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру
повторить.

5.3 Начать прикрепление с верхней части стекла. Обильно распределить жидкость по верхней части поверхности очищенного стекла.

5.4 Отделить плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылить жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла.

5.6 Отделить ещё 1/3 плёнки, так же распылить жидкостью поверхности и прикрепить.

5.7 Оставшиеся 1/3 плёнки отделить от защитного слоя, и так же прикрепить к стеклу.
5.8 Пока плёнка во влажном состоянии, не происходит полной фиксации,
соответственно расположение плёнки можно корректировать. В случае необходимости
корректировки и неподвижности плёнки, распылить дополнительно жидкость.
5.9 Если вас устраивает расположение плёнки на стекле, начать утюжку резиновой
лопаткой с нижней части плёнки (направление утюжки из центра в сторону).
5.11 В случае образования пузырей и складок не пытайтесь устранить их грубыми действиями, подождите 10 мин. и повторите утюжку лопаткой, либо устраните их с помощью бытового фена, путем нагрева (не более чем на 200"С) и разглаживания резиновой лопаткой.


Полезные советы при тонировке автомобиля.

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, советую клеить плёнку в 2-3 полосы.
Наклеивать полосы поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой (см. рис.)
Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез на месте нахлёста полос плёнки по линии обогрева заднего стекла (см. рис.)
Аккуратно удалите отрезанные (лишние) верхнюю и нижнюю полоски (см. рис.)
Полностью зафиксировать полосы плёнки с помощью резиновой лопатки (см. рис.)


Вроде всё ставите всё на место и наслаждаетесь результатом!  И не забывайте Не стеснятесь пшикать шампуньку!!!Воды должно быть как можно больше!
Упорство и труд всё перетрут!!!!.Удачи!
Ещё совет, после всего этого, закройте окна и не открывайте их хотябы 2-3 для, пущей уверенности, да и плёнка подсохнит лучше!..Вобщим ВОТ!...)))

 

Как самому затонировать машину. Без специалиста!

Обойтись без специалистов автосервиса? Вы подозреваете, что такое возможно, но не знаете как самому затонировать машину? Разберемся!

Тонировать стекла можно по-разному. Основные два метода: мокрый и сухой. В первом случае используется шампунь, желательно детский без отдушек, щелочей и добавок. Во втором – тальк. Для дилетанта (пока еще дилетанта), пожалуй, больше подойдет метод №1.

Для него понадобятся:

  • Тонирующая пленка, оттенок которой может варьироваться от классического темного (и даже очень темного, с пропускной способностью света всего 5%) до эксцентричного кислотного.
  • Строительный фен. Его нет? Ну, попробуйте заменить обычным.
  • Специальный резиновый или из мягкого пластика шпатель. Спросите в том же магазине, где приобретаете рулон пленки.
  • Канцелярский нож
  • Хорошо впитывающая, не оставляющая ворсинок ткань
  • Емкость с пульверизатором, где будет шампунь, разведенный в теплой воде (примерно 10 капель на литр).

Важно: клеить пленку надо изнутри. Вряд ли она имеет такие характеристики, что выдержит капризы природы, небрежные прикосновения, – через полгода будет свисать лохмотьями. Конечно, существуют дорогостоящие и прочные антивандальные пленки и даже бронированные, которые защитят водителя от пули. Но ведь не в лихие 90-е живем.

Выбирайте для своей работы непыльное помещение с максимально хорошим освещением. На подготовительном этапе очистите боковое стекло от наклеек, хорошо вымойте и насухо протрите. Теперь зовите в гости «бывалого» помощника. Среди Ваших друзей такого нет? Придется учиться вместе.

Вопреки тому, что на первый взгляд это удобнее, снимать стекло не рекомендуется, нужен лишь демонтаж обшивки двери. Измерив, делаете «выкройку», по 2 см оставляя по краям. Обильно смачиваете поверхность мыльным раствором и, с помощью друга, отделяете тонировку от прозрачной основы.

Пока один дополнительно сбрызгивает стекло и пленку, другой клеит ее полосой в центральную часть. От центра проще разглаживать, выгоняя воздух и мыло. Некоторые подсвечивают с противоположной стороны фонарем, чтобы легко было разглядеть пузырьки и бульки. Когда пленка идеально легла, излишки аккуратно отрезаются, но так, чтобы не поцарапать поверхность. В финале сушка и прогрев феном, чтобы дать Вашей пленке шанс покрепче зафиксироваться.

Все. Дело за малым – практикой. После чего Вы сможете рассказывать восхищенным знакомым, как самому затонировать машину, прилично при этом сэкономив.

Как затонировать стекла автомобиля самостоятельно? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Тонированные стекла придают автомобилю новый, очень интересный вид, а также позволяют меньше проникать в салон солнечных лучей, что не дает салону так сильно нагреваться. Это также положительно сказывается на состоянии и долговечности обивки. Если в нашем автомобиле нет заводской тонировки, мы можем побаловать себя таким усовершенствованием. А при небольшом желании мы вполне сможем сделать их сами.

Что нужно для тонировки стекол автомобиля?

Основанием для тонировки стекол автомобиля является покупка подходящей пленки. Такую фольгу можно найти в каждом солидном автомобильном магазине, причем интернет-магазины имеют самое большое предложение. На фольге экономить не стоит. Чем качественнее товар мы покупаем, тем больше мы уверены, что он прослужит нам долго. Важна и гарантия, и она должна быть до нескольких лет (гарантия дает нам уверенность в том, что пленка не потеряет своих свойств, в том числе цвета, в течение заданного периода времени).

Помимо фольги нам понадобится пластиковый шпатель для расправления фольги, несколько мягких тряпок, автомойка, хорошие чистящие средства и много воды. Лучше всего самостоятельно приготовить специальную смесь, которой мы будем опрыскивать фольгу и стекло. Мы получаем его, смешивая воду и небольшое количество средства для мытья посуды (несколько капель жидкости на 1 литр воды).

Какие окна можно затенить?

Согласно польскому законодательству, в легковом автомобиле можно тонировать только задние боковые стекла и заднее стекло.Конечно, самой большой проблемой является затемнение заднего стекла не только из-за его большой площади поверхности, но и из-за его выпуклой формы. Боковые стекла нужно приклеить таким же образом, но гораздо проще.

Начнем с измерения заднего стекла и обрезки его с некоторым нахлестом. Измеряем стекло снаружи, хотя фольга будет клеиться изнутри. Первая обрезка только для облегчения нашей работы. Будет время для тщательной обрезки. Во время первоначальной резки также стоит проверить и отметить, с какой стороны фольга покрыта клеем.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Как подготовить фольгу для диммирования?

Очень тщательно чистим тонированное стекло не только изнутри, но и снаружи, ведь именно на его внешней стороне у нас будет образовываться пленка. Снаружи обсыпать стакан заранее приготовленной смесью, приложить фольгу и вырезать ее по контуру стакана. С помощью пластиковой лопаточки расправить фольгу движениями по центру и с двух сторон.Затем с помощью тепловой пушки аккуратно нагреваем и выравниваем его поверхность, одновременно подгоняя ее под форму стекла. Таким образом мы избавимся от всех «воронок», образовавшихся по краям. Нарезаем образовавшуюся фольгу до конечного размера.

Как приклеить пленку к стеклу?

Снимите с фольги внешний слой и сбрызните ее поверхность, покрытую клеем, нашей водной смесью. Также возьмем внутреннюю поверхность стекла, на которую будем его наклеивать.Вода заставит клей замедлить свое действие, и после нанесения фольги на стекло мы сможем какое-то время двигать и придавать ему форму. Расправьте приклеенную фольгу шпателем, обернутым тканью, вытягивая из-под него воду от центра к краю. Внимание! Слишком сильное давление на фольгу может привести к появлению на ней полос, но в большинстве случаев они также исчезают со временем.

.

Как затонировать стекла в машине? - Inżynielowenadzieje.pl

Любители модификаций автомобилей наверняка хотели бы, чтобы в их машине были тонированные стекла. Это обеспечит не только хороший визуальный эффект, но и лучшую теплоизоляцию как летом, так и зимой.

Что нужно знать перед установкой тонировочной пленки?

Тонировать можно только задние стекла пассажира и багажника, при этом лобовое и стекла водителя и пассажира (передние) по закону должны пропускать 70% света.Однако это не означает, что они диммируются на 30%, так как они уже затемняются на заводе всего на 30%. Несоблюдение этих указаний может повлечь за собой штраф в размере до 500 злотых, а также получение регистрационного удостоверения . Окна багажника и задних пассажиров можно тонировать до 100%.

Установить диммерную пленку очень просто!

Вам понадобится несколько инструментов для установки тонировочной пленки. В первую очередь пригодится подходящая фольга.Также потребуются бумажные полотенца, средство для мытья окон, иногда скребок и лезвие бритвы, острый обойный нож, емкость, с помощью которой можно распылить жидкость для установки оконных пленок, фен (желательно мощностью не менее 2кВт).

Начните с заднего стекла автомобиля. Вы должны удалить наклейки и клей с внутренней стороны лобового стекла и с внешней стороны дворника. Стекла должны быть тщательно измерены. Купленную фольгу нужно разрезать на куски: заднее стекло, 2 задних пассажирских окна и два задних стекла – в зависимости от модели автомобиля.

Затем стекло необходимо тщательно очистить, желательно несколько раз.

Что дальше?

Распылите монтажную жидкость на наружную поверхность стекла (желательно в больших количествах), а затем нанесите тонирующую пленку на стекло. Защитная пленка должна быть сверху. Оставьте несколько сантиметров свободного пространства по бокам! Обойным ножом аккуратно обрежьте фольгу и обрызгайте раствором. Вода под нанесенной пленкой должна быть удалена. Делать это нужно от центра к бокам так, чтобы лишняя фольга была сверху и снизу стакана.

Разогрейте термофен и начните осторожно нагревать фольгу. Лучше всего вооружиться хлопчатобумажными перчатками. Во время нагрева разглаживайте фольгу от центра к краям. Можно помочь себе войлочной плиткой или любым другим подобным инструментом. После этого снова обрежьте фольгу, оставив запас около 5 мм.

Затем откройте багажник, вам нужно помыть внутреннюю часть стекла. Аккуратно подденьте уголок фольги наружу и снимите его. Будь осторожен! Поместите снятую фольгу в незапыленное место и распылите монтажную жидкость на внутреннюю часть стекла.

Используйте бумажную ленту, чтобы отделить фольгу и тщательно проклеить ее сторону клеем.

Энергично приклейте фольгу к стеклу с внутренней стороны (конечно, клеем по направлению к стеклу). Благодаря более раннему обсыпанию фольга будет скользить по стеклу, что позволяет легко регулировать ее положение. Затем нужно снова намочить фольгу и выдавить из-под нее жидкость (опять же изнутри, в стороны).

Аккуратно и с особой осторожностью разрежьте фольгу, затем снова распылите жидкость и выдавите от центра к краям фольги.

Таким же образом приклеиваются остальные стекла.

Вот и все, ваши окна затонированы!

.

Тонировка стекол пленкой - как сделать?

Существуют различные причины, по которым водители предпочитают тонировать стекла своих автомобилей. Одни хотят добиться таким образом только визуального эффекта, другие обеспечивают некую скрытность. Третьи выбирают это решение из чисто функциональных соображений — речь идет об ограничении солнечной радиации.

В салон автомобиля с тонированными стеклами проникает значительно меньше солнечного света, и салон прогревается медленнее, что в свою очередь выливается в более комфортную езду.Тонированные стекла обеспечивают большую конфиденциальность, а также позволяют уменьшить видимость вещей, оставленных внутри транспортного средства. Стекло, покрытое фольгой, повышает безопасность – в случае столкновения оно предотвращает попадание осколков стекла внутрь автомобиля. Однако следует помнить, что установка пленки на неподходящие стекла может быть незаконной.

Список необходимых продуктов:

Тонировка стекол в автомобиле - юридические вопросы

Несоблюдение действующего законодательства в отношении тонировки стекол может привести к штрафу или даже к получению техпаспорта. Поэтому, прежде чем приступить к оклейке стекол тонировочной пленкой, следует знать, какие правовые нормы существуют в этом вопросе. В правилах сказано, что окна должны обеспечивать водителю достаточный 180-градусный обзор. Ветровое стекло должно иметь светопропускание не менее 75 %, а в случае боковых ветровых стекол этот порог должен составлять 70 %. В случае с задним стеклом и задними боковыми стеклами ситуация иная – законодательные нормы не предъявляют никаких требований в отношении светопропускания. Таким образом, стекло можно затемнить даже на 100% без каких-либо юридических последствий. Однако стоит учитывать тот факт, что сильно тонированное заднее стекло ограничивает видимость.

Тонировка автомобильных стекол - очистка и обезжиривание

Первый этап тонирования стекол пленкой – это их тщательное мытье и обезжиривание. Перед наклейкой фольги стекло должно быть идеально чистым – так вы сведете к минимуму риск появления пузырьков воздуха и других неровностей. Следующим шагом нанесите жидкость для фольги или слегка смешанное с водой мыло на стекло снаружи - благодаря этому вы получите достаточно скользкую поверхность, позволяющую пленке плотно прилегать к стеклу.

Вам также может быть интересно: Как снять наклейку с лобового стекла автомобиля?

Подготовка формы - термоусадочная пленка

Следующий этап работы – подготовка шаблона – затемняющей пленки с форматом, соответствующим размеру стекла. Для соответствия размеру следует приложить к стеклу с внешней стороны кусок фольги чуть большего размера, а затем разрезать его ножом, оставляя запас по 2-3 см с каждой стороны.Не забывайте пользоваться ножом осторожно, чтобы не повредить уплотнения или краску автомобиля.

После вырезания формы убедитесь, что фольга достаточно ровно прилегает к стеклу, нигде не скручивается и не торчит. Теперь можно усадить фольгу с помощью термофена. При усадке фольгу разглаживают ракелем, избавляясь от заломов, неровностей и пузырьков воздуха. После завершения ракеля нужно аккуратно подогнать шаблон под размер стекла - используйте нож. Этим вы завершите процесс создания формы, которую на данном этапе следует снять с внешней панели и перенести на вспомогательную панель, доску или зеркало, чтобы она сохранила свою форму.

Нанесение фольги на стекло

Тщательно вымытое и просушенное стекло необходимо опрыскать жидкостью для нанесения пленки, затем наложить пленку на стекло и аккуратно снять защитный слой. Теперь осталось разгладить фольгу и аккуратно отжать ракелем жидкость из-под фольги. Чем больше вы удалите жидкости, тем быстрее фольга высохнет.Процесс выпаривания жидкости из-под фольги обычно занимает 3-4 дня. Не забывайте следовать рекомендациям производителя по очистке стекла, покрытого фольгой. Обычно перед этим следует подождать от нескольких до нескольких дней и ни в коем случае не использовать агрессивные моющие средства.

.

Тонировка стекол - действующие нормы, стоимость, сколько можно тонировать?


Темные стекла в машине смотрятся великолепно. Они законны, если соответствуют определенным требованиям. В законе четко указано, до какой степени они должны быть прозрачными. Узнайте, за сколько можно тонировать окна и стоит ли это делать!

Любые модификации автомобиля могут повлиять на безопасность вождения. Этот вопрос крайне важен не только из-за возможного полицейского контроля, но и, например,цены на автомобильные полисы. В глазах некоторых страховых компаний наклеивание специальной фольги может быть даже поводом для увеличения премии. Узнайте, почему, тонируя стекол , вам может быть сложно получить самую дешевую страховку гражданской ответственности.

В этой статье вы узнаете:

Тонировка стекол - зачем это делается?

Тонировка стекол становится все более популярной. Он не только улучшает внешний вид автомобиля, но и является очень функциональным охранным устройством.Так как специальная пленка пропускает меньше света в салон автомобиля, она защищает его от перегрева летом.

Затемнение дополнительно затрудняет просмотр кабины посторонними. Иногда в спешке можно оставить на кресле что-то ценное, например, ноутбук. Когда вор замечает это, все, что ему нужно сделать, это разбить стекло. Благодаря затемнению увеличиваются шансы на то, что страховка АС не пригодится в случае повреждения автомобиля и угона.

Тонировка стекол – правила 2021

Тонировка стекол влияет на видимость и поэтому регулируется законом.

Статья 66 пункт 1 абз. 5 Закона о дорожном движении гласит:

Транспортное средство, участвующее в дорожном движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало водителю достаточный обзор и легкое, удобное и безопасное управление. устройства для управления рулем, торможением, сигнализацией и освещением дороги при наблюдении за ней».

В соответствии с положениями 5-го Постановления министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме их необходимого оборудования, сек.5, пункт 4, ветровое и передние боковые стекла должны иметь коэффициент светопропускания не менее 70%. Следует помнить, что бывает, что автомобильные стекла уже в той или иной степени тонированы на заводе - если наклеить на них фольгу (некоторые пленки обеспечивают снижение светопропускания до 30%), то дополнительное затемнение может подвергнуть нас неприятностям со стороны Полиции в виде штрафа и необходимости избавиться от фольги. В ходе проверки мы можем выяснить, что чрезмерное затемнение угрожает нашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.В этом случае полицейский может наложить штраф в размере от 20 до 500 злотых на владельца транспортного средства со слишком темными окнами и даже забрать регистрационный документ до тех пор, пока пленка не будет снята.

ВНИМАНИЕ:

Тот факт, что стекло было одобрено перед тонировкой, не означает, что полиция не может забрать у нас техпаспорт. Тонировка стекол изменяет их свойства, и в соответствии со ст. § 10.1 Правил, детали, связанные с безопасностью использования транспортного средства (такие как ветровые и передние боковые стекла), должны иметь соответствующую маркировку, подтверждающую допуск.

Однако заднее стекло можно тонировать по желанию - в соответствии с §11 п. 1 пункт 5 лит. b правил, в случае автомобилей, в которых зеркало в центре транспортного средства не обеспечивает обзор сзади (например, караваны, транспортные средства с прицепами, фургоны), роль внутреннего зеркала должна быть взята на себя. по боковым зеркалам.

Чрезмерная тонировка стекол также является проблематичным вопросом в случае автомобильных полисов. В случае аварии компания может отказать в выплате компенсации, если выяснится, что нанесенная на окна пленка не соответствовала регламенту.Бывает, что вы не получите поддержки, например, по страхованию от несчастного случая.

Чтобы не было проблем с темными окнами, выполнять такой тюнинг стоит только в авторитетных точках, выбирая фольгу с сертификатом Института стекла и керамики (ISiC). На случай техосмотра в бардачок также следует возить акт тонировки стекол.

Сколько стоит тонировка окон?

Тонировку стекол можно выполнить двумя способами. Стекольный метод уменьшения прозрачности самого материала в специальной печи может стоить до ок.2000 злотых. Более дешевое и популярное решение – нанесение специальной фольги. Эта процедура стоит около 800 злотых.

Следует помнить, однако, что инвестиции в настройку не являются единственными затратами. Вы можете найти страховщиков, которые поднимают цену премии из-за таких модификаций. Тонированное стекло всегда необходимо сообщать в вашу компанию, которая затем может заявить о необходимости перерасчета цены. Если разница окажется слишком большой, стоит поискать более дешевую страховку гражданской ответственности через Интернет.

Как найти выгодную страховку автомобиля с тонированными стеклами?

Вас удивила сумма, которую предложила известная страховая компания? А может тонировка окон привела к очень невыгодному перерасчету премии? Вам не придется переплачивать за коммуникационные политики. Вы можете успешно купить выгодный пакет, включая даже дополнительные расширения, например, Страхование помощи. KioskPolis.pl поможет вам найти лучшее предложение!

Воспользуйтесь формой на нашем сайте, чтобы быстро и удобно узнавать о предложениях от известных компаний.Введите свои данные и автомобили, и наш калькулятор ответственности перед третьими лицами рассчитает премиальные цены. Таким образом, вы можете выбрать несколько наиболее интересных предложений и тщательно их сравнить.

Тонировка стекол – это не только интересная эстетическая процедура, но и практическое удобство. Однако каждая модификация оказывает влияние на комфорт вождения. Не забудьте сделать это в соответствии с правилами и позаботьтесь о соответствующей страховке!

Рената Бардысь

Рената Бардысь - работа страховым агентом должна была быть лишь эпизодом, но стала ее образом жизни.Уже в первый год своей карьеры она обнаружила, что у нее есть талант находить самые дешевые полисы. В частном порядке он любит путешествовать - всегда с соответствующей туристической страховкой и читает не менее 26 книг в год.

.

Тонировка стекол - сколько стоит, способы

Тонирование автомобильных стекол методом запекания

На рынке существует два основных способа тонирования стекол автомобиля. Одним из них является техника печи. Он используется на этапе производства автомобилей и покрывает стекла оксидами титана. Таким образом, достигается очень стойкий эффект затемнения. Однако для некоторых водителей этого может быть недостаточно. Вот тут-то и пригодится возможность доплаты за печную технику и заказа модификаций с меньшей прозрачностью.Однако удовольствие это недешевое и стоит оно порядка нескольких тысяч злотых. Цена на тонировку стекол в автомобиле таким способом зависит от модели и класса транспортного средства. Несомненным преимуществом является получение автомобиля из автосалона уже готовым к эксплуатации и отсутствие необходимости посещения сторонней компании, занимающейся тонировкой стекол.

Пленка для тонировки автомобильных стекол

Гораздо более дешевый и охотно выбираемый способ тонирования стекол в автомобиле – реализация фольги для тонировки стекол. В некоторых случаях это может быть до половины стоимости печного метода. Его цена зависит от качества выбранных материалов и количества модифицированных элементов. Эту задачу можно доверить специализированной компании или выполнить самостоятельно. Однако необходимо помнить, что очевидная экономия на выбранной продукции может привести к тому, что тонировочная пленка будет смотреться на вашем автомобиле не слишком эстетично...

Тонированное стекло – преимущества решения

Улучшение эстетики автомобиля – это лишь один из эффектов тонировки стекол.Кроме того, пассажиры могут рассчитывать на меньшее количество солнечного света внутри. Солнце не режет глаза и не перегревает салон. Таким образом, вы и люди, которые путешествуют с вами, могут наслаждаться комфортной поездкой. Однозначно пригодится в летний период и при езде по городу, где пробки и длительные простои автомобиля подвергают его воздействию солнечных лучей.

Тонировка автомобильных стекол также защищает пассажиров от вредного ультрафиолетового излучения. Эффективный защитный фильтр для кожи и глаз людей в автомобиле. Благодаря тонировке обивка салона автомобиля также дольше остается в очень хорошем состоянии и не подвергается выцветанию. Ведь эти доработки влияют на более эффективную работу кондиционера.

Важно отметить, что тонировка стекол имеет еще одно важное преимущество – она не позволяет стеклу рассыпаться на мелкие осколки. При столкновении пассажиры могут чувствовать себя в большей безопасности, потому что лобовое стекло не сможет так сильно травмировать их лица и тела.У вора, который хочет украсть ценные вещи изнутри, тоже будет проблема с тем, чтобы разбить такое стекло. Ему также будет труднее увидеть, не осталось ли чего-нибудь интересного в машине.

Пленки для покрытия стекол - положения Закона о дорожном движении

Чтобы определить законность тонирования стекол автомобиля, следует обратиться к следующей цитате из Закона о дорожном движении. Вот он: « Транспортное средство, участвующее в движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало достаточное поле зрения водителя и легкое, удобное и безопасное использование устройств рулевого управления, торможения , сигнализируя и освещая дорогу при одновременном наблюдении за ней».Статья 66, сек. 1, пункт 5 Закона о дорожном движении.

Пленка для автомобильных стекол - Постановление министра инфраструктуры

В соответствии с вышеуказанным правилом, транспортное средство должно быть оборудовано таким образом, чтобы у вас не возникало затруднений при вождении и наблюдении за окружающей обстановкой. Однако вышеуказанное положение не регулирует точные значения прозрачности оконных стекол, поэтому следует привести еще одно положение. Постановление министра инфраструктуры о технических условиях вождения транспортных средств и объеме их необходимого оборудования (§ 8, абз.5). Согласно акту, тонировку лобовых стекол можно производить на уровне 75% видимости, а со стороны водителя - 70% видимости.

К счастью, окна со стороны пассажира не закрыты. Таким образом, вы можете выбрать затемняющую пленку в соответствии с вашими предпочтениями. Только не мешайте маневрировать транспортным средством. Безопасность имеет приоритет над всеми остальными преимуществами тонированных стекол.

Как затенить окна?

В этом случае у вас есть два решения.Во-первых, вы можете воспользоваться предложениями многих профессионалов, которые ежедневно занимаются модификацией стекла с использованием фольги для обертывания стекла или печным методом. Сколько стоит тонировка стекол этими методами в сторонних компаниях? Металлизация стоит несколько тысяч злотых, а использование фольги – несколько сотен злотых. Многое зависит от конкретного тюнера, используемых материалов и количества диммируемых элементов.

Второй способ - самостоятельно наклеить фольгу на стекло. Единственные затраты будут заключаться в получении материалов и времени, необходимом для внесения изменений. Если у вас есть немного ручного труда, знание , детализирующего , и у вас есть гараж в вашем распоряжении, вы можете попробовать. Для уверенности посмотрите имеющиеся в интернете материалы, в которых пошагово показано, как тонировать окна. Если вы решили это сделать, старайтесь покупать качественные материалы. Вам также понадобится тепловой пистолет, ракель, нож для фольги и обезжириватель. Запомните еще один момент - многие автомобили имеют заводскую тонировку стекол. Поэтому убедитесь, что купленная фольга не даст эффекта, превышающего допустимые нормы. В таком случае вам грозит штраф и изъятие техпаспорта.

.

Тонировка всех стекол

Запрещается наклеивать пленку в поле зрения водителя (лобовое стекло и окна передних дверей).Есть и второй способ: частицы тонировочного материала разбрызгиваются на стекла автомобиля (в том числе передние боковые). Процедура начинается с подготовки лобовых стекол: их снятие с автомобиля (кроме лобового, которое нельзя модифицировать), а затем их тщательное, химическое травление и очистка. Затем стекло попадает в специальную печь, где на него наносится затемняющий материал. Следующим шагом является маркировка стекла номером одобрения. Что касается лобовых стекол, то в регламенте указана максимальная степень затемнения – необходимо поддерживать светопропускание на уровне 70%.Окна вне поля зрения могут быть тонированы в любой степени. Вся операция занимает 6-8 часов. Как уверяют авторы технологии, лазерная тонировка стекол имеет ряд преимуществ: покрытие отражает тепло, не царапается, ночью светлеет, как фотохромные стекла. Так или иначе, даже днем ​​видимость изнутри автомобиля остается практически неизменной. Самое главное, что технология одобрена Институтом стекла и керамики в Кракове, поэтому тонировка лобовых стекол этим методом не вызывает проблем у полиции.Расходы? Это не дешево, и цена зависит от размера и типа автомобиля. За тонировку всех стекол (кроме лобового) нужно заплатить не менее 520 злотых (в случае с Seicento) или, например, 840 злотых (в случае Skoda Octavia). Цена услуги (включая сборку и разборку) может даже удваиваться для автомобилей, где снять стекло сложнее, а также многое зависит от их общей площади.

.

Бесцветная пленка для защиты краски, лобового стекла, тонировки окон

Оконные пленки для автовладельцев

Вы любите свой автомобиль по многим причинам: ощущение вождения, стиль, комфорт и безопасность за рулем. Установив ветровые пленки Llumar , вы также можете получить: уверенность в том, что вы и ваша семья защищены от вредного ультрафиолетового излучения, высокой температуры и сильного солнечного света, не говоря уже о большей защите частной жизни.

Ознакомьтесь с нашим визуализатором степени тонировки стекол автомобиля . Выберите модель автомобиля (SUV, KOMBI, SEDAN), выберите цвет кузова, а затем цвет салона автомобиля - обивки. Определившись с основами, вы можете выбрать Пленка для тонировки лобового стекла и проверить видимость снаружи изнутри автомобиля. Визуализатор позволит вам проверить, как будет выглядеть ваш автомобиль как снаружи, так и изнутри.

Проверьте, как выглядит автомобиль после нанесения тонировочной пленки на заднее и боковые стекла.С помощью ползунка выберите как светлую, так и темную пленку для стекол автомобиля. Аппарат подскажет, какие серии и затемняющие пленки следует заказать, чтобы получить желаемый эффект.

Если у вас есть вопросы по тонировке стекол в автомобиле , звоните или записывайтесь на прием в наш сервисный центр . Вы всегда можете просмотреть нашу галерею, в которой представлены наши проекты на различных типах автомобилей.

Тонировка стекол автомобиля - Визуализатор!

Автомобильные пленки LLumar предназначены для обеспечения высочайшего уровня производительности.Пленки для лобового стекла известны своим очень хорошим качеством, стабильностью цвета и прочным покрытием, устойчивым к царапинам. Еще они известны тем, что лобовые пленки серий Ат, АТЦ, ЛАТИ не металлизированы, минимизируют перегрев автомобиля, защищая при этом от УФ-излучения. Благодаря тому, что тонировочные пленки для стекол автомобиля не содержат металлических добавок, не нарушается радиоуправление центральным замком, использование GPS и других технологий, основанных на беспроводной передаче данных.Свяжитесь с нами сегодня!

Преимущества пленки LLumar:

  • Защита от ультрафиолета,
  • Больше теплового комфорта,
  • Уменьшить нагрев салона автомобиля без снижения видимости,
  • Уменьшение бликов,
  • У них очень низкий внутренний рефлекс,
  • Идеально подходит для любого стекла,
  • Облегчает очистку грязных поверхностей, так как к ним не прилипает грязь,
  • Обеспечивает лучший отвод воды с поверхности, покрытой пленкой,
  • Являются элементом оптического тюнинга - улучшают внешний вид каждого автомобиля,
  • Обеспечивает большую конфиденциальность в автомобиле,
  • Обеспечивает большую защиту и безопасность.

.

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог