Какой брус надо взять для ворот


Распашные ворота своими руками

         Не так давно на своей даче мы сделали деревянный забор. Люди заходят на территорию через калитку, а вот для въезда автомобиля было решено сделать распашные ворота. Так же, как и калитку, строить мы их будем из дерева, чтобы выдержать единый стиль с забором. Как сделать распашные ворота своими руками, вы узнаете из этой статьи.

   

   Во время строительства забора мы установили два металлических квадратных столба с шириной грани 8 см на расстоянии 3 м 40 см друг от друга. Такой промежуток позволит без проблем заехать на участок даже крупногабаритной машине.

    Садовым буром с диаметром шнека 13 см пробурили два отверстия на глубину 1,5 метра,    вставили в них железные стойки и забетонировали, перемешав мелкий щебень с цементным раствором. Чтобы столбы стояли на одной высоте, мы выровняли их с помощью гидроуровня, закрепив его на каждом и совместив метки на колбах.  

   Перед этим мы купили квадратную трубу длиной 6 м на рынке и болгаркой распилили её на 2 равные части. Покрасили 1,5 м серой краской по металлу, ту часть, которая будет в земле – обработали мастикой. Чтобы внутрь не попадала влага от природных осадков, к каждому столбу приварили металлические квадратные крышки.    Высота столбов над землёй у нас получилась 1,5 м.

ПЕТЛИ ДЛЯ РАСПАШНЫХ ВОРОТ СВОИМИ РУКАМИ

   Чтобы створки распашных ворот повесить на столбы, нужно сделать петли. В строительном магазине мы купили 4 гаражных петли в виде бочонка.    Чтобы их приварить к столбам, сначала к самим петлям нужно приварить по 2 металлических пластины. Их мы отрезали от куска металла толщиной 3 мм, размером 6 на 4 см. Электросваркой приварили их к бочонкам, одну пластину справа сверху, вторую  — слева снизу. Петли на левом столбе будут открываться в другую сторону, чем на правом. Та часть, которая со штырьком, будет привариваться к стойке, вторая часть – прикручиваться к каркасу. Поэтому, чтобы не перепутать, сначала отделите правые петли от левых, всё хорошо проверьте, только потом приступайте к сварке.  

   Приварив пластины к петлям, очистим их болгаркой от наплывов металла и просверлим в пластине, которая будет крепиться на каркасе по 5 отверстий, в той, которая будет приварена к столбу – одно отверстие.

   Теперь нужно нарезать элементы для каркаса распашных ворот своими руками. От изготовления декоративного забора у нас осталось несколько деревянных брусков с шириной грани 5 см. Так как расстояние между стойками у нас равно 340 см, получается, что каждая створка будет сделана шириной 170 см, высота каркаса равняется 120 см.  Отрежем электролобзиком 3 бруска длиной 160 см и 4 бруска длиной 120 см. Чтобы они были гладкими, обработаем их электрорубанком    и отшлифуем болгаркой с насадкой для шлифования, как мы делали при изготовлении полки для посуды.

   Снова займёмся петлями. Возьмём два бруска длиной 120 см и на пару саморезов прикрутим к ним по 2 штуки на расстоянии 20 см от краёв. Здесь важно не перепутать левые с правыми. Чтобы нижние части петель не падали на землю, закрепим их изолентой.    Возьмём брус с левыми и прислоним к месту, где будем их приваривать. На этом этапе нам потребуется помощник. Попросите его подержать брусок с петлями, а сами проверьте вертикаль уровнем и обведите карандашом место сварки.     Потом возьмите дрель с тонким сверлом и просверлите отверстия в стойке через дырочку на петле, которую мы сделали раньше. Место сварки зачистите наждачной бумагой, металл должен быть без краски. Чтобы петли при открытии створок не задевали о столб, сделайте между ними зазор, подложив под петлю небольшую шайбу. Теперь надо прикрутить петли к столбу на один саморез по металлу, сначала верхнюю, потом нижнюю.

   Снимите брусок с нижней части петли, зацепите на ней массу от сварочного аппарата и приварите сначала верхнюю, потом нижнюю части.  Перед этим надо открутить крайние доски от забора, чтобы они не подгорели. После сварки наплывы металла зачистим болгаркой.    Наденем брусок от каркаса распашных ворот и проверим его на открытие-закрытие. Точно так же приварите петли к правой стойке. Когда металл остынет, закрасим место сварки серой краской. Вторые части петель открутим от бруса и тоже покрасим.

КАРКАС РАСПАШНЫХ ВОРОТ

   Опять займёмся изготовлением распашных ворот своими руками. Сделаем каркас для левой створки. Разложим бруски на ровной поверхности в виде прямоугольника и длинными саморезами (10 см) соединим их между собой. Чтобы дерево не лопнуло, в местах крепления предварительно просверлим дрелью с тонким сверлом отверстия.     Середину каркаса для прочности тоже укрепим бруском. 

   Чтобы каркас не изменял прямоугольную форму, в каждом углу прикрутим по упору, сделав их из таких же брусков длиной 50 см. Углы упоров срежем под 45 градусов. Обработаем конструкцию антисептиком, когда он высохнет, покрасим её Акватексом, под цвет забора.

   Возьмём петли, прикрутим их к каркасу распашных ворот на 5 саморезов и повесим его на левую стойку. Теперь нужно закрыть створку и замерить расстояние от неё до правого столба.    Именно такой длиной минус 1 см нарежем 3 бруска. Можно было отрезать 6 брусков сразу на 2 воротины, но мы сделали так, как сделали. Изготовим вторую створку для распашных ворот своими руками точно так же, как делали первую, покрасим её и повесим на столб. Каркас распашных ворот готов.

   Замок на распашных воротах мы сделали на их внутренней стороне. Решили, что он будет навесным. Для того, чтобы повесить проушины для замка, приложим их к каркасу распашных ворот и обведём карандашом. Стамеской аккуратно вырежем выемку. Так же сделаем и на втором бруске. После этого прикрутим проушины  на 3 самореза.

   Теперь между крайними тесинами деревянного забора натянем шнурку, закрепив её в верхних точках степлером, и измерим расстояние до земли. Нарежем такой длины доски, шириной 10 см, из которых мы строили забор. Отшлифуем их наждачной бумагой, обработаем антисептиком и покрасим Акватексом.    После того, как краска высохнет, обошьём ими каркас для распашных ворот.   Сначала одну створку, следом – вторую.    Закрепим доски на каркасе с тем же промежутком, который мы установили на заборе. Прикрутим к забору тесины, которые мы сняли перед сваркой. Для красоты закрепим на распашных воротах большие декоративные петли, чтобы они были в одном стиле с калиткой. Распашные ворота, которые мы сделали своими руками, готовы.

   В завершении прикрепим изнутри металлическую задвижку.    Чтобы створки распашных ворот не качались под ветром, сделаем небольшие упоры. Возьмём два прута арматуры диаметром 8 мм, на расстоянии 5 см от края прорежем их наполовину болгаркой и загнём на угол 90 градусов.    С внутренней стороны распашных ворот прикрутим на одной вертикальной линии по две угловые проушины для замка и вставим в них упор из арматуры. Откроем створки максимально широко и опустим упоры до земли. В месте соприкосновения арматуры с землёй забьём в грунт небольшой обрезок полудюймовой трубы, чтобы он не мешал открытию распашных ворот. Так же сделаем и со вторым упором. Теперь, когда ворота будут открыты, опустим упоры в трубу, створки будут прочно закреплены и не откроются от напора ветра во время движения автомобиля.

   Для открытия створок снаружи повесим на равном расстоянии друг от друга две декоративные чугунные ручки, которые мы приобрели на блошином рынке. С ними ворота смотрятся ещё интереснее.     На финальном этапе электролобзиком обрежем верхнюю часть досок, придав распашным воротам плавность линий. Чтобы изгибы были симметричные, надо с помощью карандаша и рулетки сделать отметки через определённое количество тесин. Лобзиком срежем лишнее, не снимая досок с прожилин. Только используйте пилку с мелким шагом, чтобы рез был чистым. Место среза не забываем покрасить лаком.

  Вот так мы сделали на своём дачном участке распашные ворота своими руками. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях. 

 

 


Какие гвозди или шипы для озеленения древесины? | Home Guides

Автор: Г. Палмер Обновлено 06 декабря 2018

Древесина - это разумный выбор для многих ландшафтных проектов. Он обеспечивает естественную границу для приподнятых клумб, является эффективным материалом для террас и подпорных стен и обеспечивает четкую границу между газоном и мульчированными или посаженными участками. Ландшафтные лесоматериалы также обеспечивают хорошую окантовку, убирая траву и подстилки вдали от дорожки. Пиломатериалы относительно тяжелые, но имеют тенденцию двигаться с течением времени, если их не поставить на место.Вы можете использовать различные материалы, чтобы обеспечить озеленение.

Пейзажные шипы

Оцинкованные ландшафтные шипы выглядят как очень большие гвозди. Они хорошо работают, когда вам нужно прикрепить сложенные брусья друг к другу, например, когда вы строите приподнятую кровать, песочницу или подпорную стену. Шипы бывают длиной от 8 до 14 дюймов. Вам не нужно предварительно сверлить отверстия для этих крепежных элементов, но они эффективны только для скрепления пиломатериалов. Ландшафтные шипы не эффективны для того, чтобы держать древесину прикрепленной к земле.

Шурупы для лесоматериалов

Эти большие шурупы похожи на шипы для ландшафта, но имеют резьбу для обеспечения более надежного крепления. Шурупы для лесоматериалов также легче удалить из лесоматериалов, если вы допустили ошибку. Большинство шурупов-саморезов являются самосверлящими, поэтому вам не нужно сверлить пробные отверстия для их установки. Деревянные шурупы несколько более эффективны для удержания пиломатериалов на земле, но они лучше всего подходят для скрепления нескольких слоев древесины.

Арматура

Арматура - лучший вариант для укладки одиночных или многослойных пиломатериалов на землю.Вы можете использовать его отдельно или вместе с шипами и винтами, но это требует предварительного сверления. Чтобы установить арматуру, просверлите отверстие в каждом брусе, при необходимости сложите бревна, затем протолкните арматуру через отверстие в землю с помощью кувалды. Чтобы предотвратить ржавление, выбирайте арматуру с эпоксидным покрытием поверх материала без покрытия.

Deadmen Шипы и арматурные стержни не обеспечивают адекватную поддержку уложенных бревен в озеленении подпорной стены или другой несущей конструкции.Если вам нужен ваш ландшафтный лес для удержания земли, большого количества камней или других тяжелых материалов, вы можете привязать всю конструкцию к мертвецу. Эта Т-образная анкерная точка может быть изготовлена ​​из бетона, двух крепежных элементов или из металла. Независимо от его конструкции, мертвец должен быть похоронен в земле за стеной и плотно вкручен в ландшафтный лес. Это предотвращает скольжение стены вперед, когда грунт заболочен.

Эмблема Огня: Руководство Трех Ответов Дома на Вопросы Студента После Лекций

Эмблема Огня: у Трех Домов много всего происходит с точки зрения персонажей. В конце каждой лекции ваши студенты могут представить некоторые вопросы, которые помогут вам глубже изучить их личность. Предоставление правильных ответов на вопросы студентов приносит вам множество бонусов.

Я уже перечислил все эмблемы огня: три дома. Ответы на возможные вопросы учеников, но если я как-то пропустил их, я скоро обновлю их!

Эмблема Огня: Три Дома Ответы на Студенческие Вопросы

Каждый месяц Билет может проводить лекцию, обучая своих учеников различным темам и предметам.Иногда в конце лекции студенты могут обратиться к своему профессору и задать вопросы. Такая ситуация возникает в конце первого дня лекционной деятельности.

Природа этих вопросов больше связана с личными вещами, чем с лекцией. Это скорее запросы на хорошие предложения и советы вместо информационных запросов.

Ответив на вопрос, вы можете заработать другой уровень профессора в зависимости от того, насколько удовлетворительно студент почувствовал ответ.Это также определяет мотивацию, которую студент получает после ответа Байлета. Ниже приведены три возможных ответа и соответствующие награды:

  • Лучший ответ: Бонусный уровень XP (Профессор), +50 Мотивация (Студент)
  • Средний ответ: Нормальный уровень XP (Профессор), +25 Мотивация (Студент)
  • Худший ответ: Нормальный уровень XP (Профессор), без мотивации (Студент)

Поэтому важно дать наиболее удовлетворительный ответ на вопрос студента, который принесет пользу как профессору, так и студенту.Наилучшие возможные ответы на все вопросы в Эмблеме Огня: Три Дома следующие:

Эш : Я… немного испуган, чтобы идти ночью по территории монастыря. Это нервирует, как темно и тихо становится место! Как я могу победить свой страх?

Думайте об этом как о тренировке для ночных маршей.

Аннет : лекции о стратегии или причинах требуют так много внимания, я в конечном итоге абсолютно голодным! Но если я пойду в класс после большой еды, я не смогу заснуть.

Возьмите с собой перекусить, на всякий случай.

Бернадетта : Гм. Извините, но вы, вероятно, должны просто пропустить меня. У меня нет вопросов, чтобы спросить. Как бы я даже подумал об этом?

Вы только что сделали.

Деду : Хотя я служил Его Высочеству в течение четырех лет, он избегал всех моих попыток выучить его любимую еду.

Может, ему просто все нравится.

Dimitri : Неважно, какое оружие, оно не может быть правильно вооружено без достаточной силы и выносливости, независимо от навыков, которыми вы можете обладать.Я использовал различные методы обучения, но в последнее время я чувствую, что им всем не хватает.

Попробуйте сосредоточиться на одном умении за раз, хотя бы на некоторое время.

Каспар : Довольно скоро я съел все, что они могут предложить в столовой. Тогда что я должен делать? Продолжать есть одну и ту же скучную еду снова и снова?

Вы должны просто наслаждаться тем, что у вас есть

Кирилл : Я действительно счастлив здесь, но есть кто-то, кто поднялся и решил пожалеть меня.Без вопросов! Это чертовски раздражает, и я хочу, чтобы они это знали. Я просто не знаю, как я могу понять себя.

Покажите им, как вы счастливы, что работаете здесь.

Доротея : Вы знаете, как иногда обычная девушка может быть более популярной, чем исключительная красавица? Или как с аристократами некоторые предпочитают виконта, когда вместо них может быть герцог? Почему ты так думаешь?

Необычные блюда скучны, если вы едите их каждый день.

Эдельгард : Когда один профессор читает лекции многим студентам, у некоторых неизбежно возникают проблемы с успеваемостью, в то время как другие слишком далеко продвигаются в учебе. Интересно, как эта проблема может быть решена.

Возможно, мы должны сделать дополнительные лекции

Фердинанд : Я заядлый коллекционер оружия. Однако с тех пор, как я приехал сюда жить, у меня было гораздо больше проблем с поиском новых предметов для моей коллекции. Какие-нибудь идеи относительно того, где я мог бы найти немного необычного оружия?

Попросите кузнеца научить вас создавать свои собственные.

Flayn : Я хочу иметь возможность разговаривать с мужчинами и дружить с ними, но мой брат всегда вызывает такую ​​суету, когда я это делаю. У вас есть какой-нибудь совет для меня?

Делай это, когда он не смотрит.

Феликс : Магия не моя сильная сторона. Будучи одаренным фехтовальщиком, я думаю, что мое время лучше всего подходит для отработки техники игры на мечах. Зачем мне тратить время на посещение лекций, просто чтобы улучшить свои магические навыки от среднего до среднего?

Знание магии сделает тебя сильнее мечника.

Ханнеман : Когда я прошу их принять участие в моих экспериментах, даже самые трудолюбивые студенты убегают от меня. Как бы искренне я ни умолял! Есть ли у вас какие-либо предложения?

Сделайте эксперимент «работой» и заплатите им щедро.

Ингрид : Искусство никогда не было моей сильной стороной. Даже когда я прикладываю себя и зарисовываю тонну, я, кажется, не сильно поправляюсь. Я могу представить себе образ в голове, но превращая его в нечто физическое, что мне нравится, ускользает от меня.

Не беспокойтесь о конечном результате. Просто продолжай практиковаться.

Сильвен : Я пытался завоевать сердце этой девушки, но ни один из причудливых подарков или мерзких вещей, которые я ей говорю, не сработал. Вы знаете какие-нибудь секретные уловки знакомств, которые я могу использовать, чтобы завоевать ее сердце?

Держись подольше, чтобы она начала скучать по тебе.

Леони : Мне не важно быть красивой или чем-то еще, но меня беспокоит, что некоторые люди даже не понимают, что я девушка.

Они не правы, не обращайте на них внимания

Mercedes : Мне нравится хорошая история о призраках, но я никогда не видел призраков в реальной жизни. Я хотел бы получить этот опыт для себя, хотя бы один раз!

Может быть, вам нужен ритуал для его вызова.

Такие интересные идеи у вас, профессор, но скажите мне вот что: что бы вы сделали, если бы вам дали задание преподавать предмет, который вы сами не поняли?

Я бы потратил время на изучение предмета, прежде чем учить его.

Это была захватывающая лекция, но теперь мой мозг жарен. Я чувствую, что мне нужно сменить темп, чтобы оживить меня. Что вы порекомендуете?

Попробуйте прогуляться по монастырю.

Так много нужно сделать, и никогда не хватает времени на это. Сон - это неприятность, но мое тело заставляет меня замедляться, хотя мой разум не хочет этого. Есть ли у вас какие-либо советы по избавлению от усталых чувств?

Лучше всего спать с усталостью.

Когда я беру лекцию, которая мне не интересна, я становлюсь такой… сонной. Я просто не могу с этим бороться. Я должен просто сдаться, ты не думаешь? Закрой глаза и наслаждайся мирным сном?

Не нужно бороться с этим. Вы не можете с этим поделать.

У меня есть вопрос. Я желаю улучшить свои навыки копья. Но у меня нет уверенности в том, как эффективно тренироваться. Что мне делать?

Попробуйте изучить движения других людей для улучшения.

В последнее время дамы холодно меня держат, я полагаю, это потому, что они напуганы моим благородным присутствием. Как я могу быть более ... доступным?

Похоже, это их проблема, а не ваша.

Хм, извините ... Вы можете мне помочь? Я всегда чувствую, что за мной наблюдают. Я так нервничаю, что не могу спать по ночам.

Вы можете быть правы. Тебе следует быть осторожным.

Я просто хочу есть мясо и рыбу, но все в столовой говорят, что я тоже должен есть овощи! Я никогда не буду полон на глупых листьях!

Употребление в пищу овощей поможет вашим мышцам расти.

Я ненавижу убирать свою комнату. Это так скучно, и, честно говоря, я немного ленивый. Но я не хочу, чтобы в моей комнате было грязно. Как ты думаешь, кого я должен привести в порядок?

Спросите кого-нибудь, кто хорош в уборке.

Некоторые люди ненавидят пауков или многоножек, но у них нет сильных чувств к мухам или сверчкам. Это почему?

Все они могут быть жуками, но они такие разные виды.

Я не очень хорошо делюсь своим мнением.Обычно я просто согласен с тем, что думают все остальные. Я не хочу никого беспокоить. Гм ..

Они оценят ваше мнение. Позволь себе быть услышанным.

Привет. Может быть, вы можете ответить на вопрос, который у меня был некоторое время сейчас ... Почему мужчины не любят беспорядочных женщин?

Мужчины имеют нереальные ожидания

Один из ваших учеников бросает мне вызов сразиться с ним, но он не знает, как владеть мечом.Это пустая трата времени для нас обоих. Что я должен сделать?

Намекните, что ему нужен новый партнер по тренировкам.

Как член рыцарей, я иногда путешествую на корабле для своих миссий. Но у меня немного слабый желудок. Что я могу сделать, чтобы избавиться от морской болезни?

Медицина и магия должны помочь


Следующие вопросы будут встречаться во второй части истории, после пропуска времени, которое увидят ваши ученики в возрасте 5 лет.

Я предпочитаю использовать тактику скрытности, чтобы убить моих противников на поле битвы, но вы выбираете другой подход. Это почему?

Эта тактика не дает врагу возможности сдаться.

Я слышал слухи о призраках, бродящих по монастырю… Я, конечно, не боюсь, и у меня нет времени беспокоиться об этом, но ... э-э ... Вы, вероятно, должны что-то с этим сделать, ради других!

Давайте принесем больше свечей в залы, чтобы скрасить вещи.

Люди называют Капитана Джералта Разрушителем Клинков. Я полагаю, что если я захочу стать таким же наемником высшего уровня, мне понадобится собственное название. Помоги мне?

Палач.

Чем больше я сражаюсь, тем хуже качество моих стрел. Они не летят так далеко и имеют меньшую точность. Что я могу делать по-другому?

Новые тетивы могут помочь вам стрелять с большей силой.

Слабовольные мало заботятся о том, как ими управляют, но леди Эдельгард хочет открыть глаза.Как бы вы достигли этого в ее положении?

Единственный способ помочь им - обучить их.

Иногда я нахожу книги, написанные на языках, которых я никогда раньше не видел. Я бы с удовольствием их прочитал, но даже не знаю, с чего начать. У тебя есть идеи?

Соберите все вместе, используя лингвистические подсказки.

Грядет годовщина смерти Джеральта. Я хотел бы положить что-нибудь на его могилу, чтобы он знал, что мы все думаем о нем.Какой предмет сделает его счастливым?

Лучшая бутылка алкоголя, которую вы можете найти.

Я хочу вязать куклу для кого-то, но я не уверен, что делать. Они любят орлов, львов и оленей одинаково! Я не знаю, что делать

Почему бы не сделать один из каждого?

Привет, профессор! Я думаю, что я готов ... Я думаю, что пришло время, наконец, дать мне прозвище! Что парень должен сделать, чтобы заработать один?

У вас действительно есть, но слишком страшно говорить вслух.

Смерть является неизбежным результатом военного конфликта. Не только солдаты, но и боевые кони, которые не имеют права голоса в своей работе, откладывают свою жизнь на поле битвы. Какие шаги может предпринять командир, чтобы минимизировать эту потерю жизни?

Принять новые тактики, которые увеличивают выживаемость.

У меня был этот меч в течение долгого времени. Это такая же часть меня, как рука, которая держит его. Но хороший кузнец может создать оружие, которое будет более эффективным и долговечным.Должен ли я придерживаться своего старого знакомого меча или приобрести лучший?

Получите новое оружие. Дайте себе время потренироваться с этим.

Я знаю, что это очень маловероятно, но что делать, если я не согласен с реей? Буду признателен за ваши мысли по этому вопросу.

лишите ее власти, чтобы она не могла вмешиваться в политику.

В последнее время я не видел своих брата и сестру, поэтому вместо этого я отправляю им подарки.Мой брат не один, чтобы просить что-нибудь, хотя. Я не знаю, что ему дать?

Может быть, вы должны отправить ему несколько книг.

Вся эта дикость, день за днем, удручает. У вас есть какие-нибудь идеи для забавных вещей, которые я мог бы сделать, чтобы чувствовать себя лучше, профессор?

Почему бы тебе не пригласить девушку на свидание?

Некоторые дети восхищались моей картиной. Я хотел бы нарисовать новый кусок. Что-то только для них, чтобы сделать их счастливыми.Как вы думаете, я должен рисовать?

Лесные существа.

Песни такие бессильные, профессор. Неважно, сколько человек поет, на поле битвы нет солдата, который бы слушал. Ужасно, что о мире можно петь только во времена мира.

Если мы сможем достичь мира, эти песни не будут бессильны.

Рыбалка - это то, что действительно успокаивает меня, но это отнимает много времени. Как вы думаете, что мне делать, когда посещение пруда слишком неудобно?

Напишите историю о том, как кто-то ловил рыбу.

Когда я ничего не делаю, кроме борьбы, мое настроение ослабевает, и я теряю желание держать вещи в порядке. Это когда моя комната приходит в упадок, и мое настроение еще больше ослабевает. Нет ли способа разорвать этот цикл?

Сделайте небольшой перерыв, чтобы сделать что-то, что поднимает вам настроение.

Я не думаю, что есть большая разница между Альмирой и Фодланом. Но все остальные, кажется, думают, что Альмира настолько отличается. Почему это.

Это предубеждение в отношении неизвестных мест, не более того.

Просто думая о том, что даже сейчас кто-то там борется за что-то, я просто не могу сидеть спокойно, даже во время моих перерывов. Что мне делать в такие моменты?

Вы могли бы помочь с моими ежедневными задачами, если хотите.

Скоро наступит день, когда мы все должны расстаться. Мне так грустно думать об этом .... Не практично продолжать фокусироваться на этом, правда?
НЕТ. Важно ценить вещи такими, какие они есть сейчас.

Видя собор в таком обветшалом состоянии, мне очень жаль богиню ... Как только этот путь наконец закончится, я собираюсь посвятить себя тому, чтобы сделать это место более красивым, чем когда-либо!

Давайте посадим цветы

У меня тактический вопрос, профессор. Допустим, вы возглавляете армию, а враг, силы которого значительно превосходят ваши собственные, окружил вас. Что бы вы сделали в такой ситуации?

Нажмите вперед.Удар в их формировании.

,Темы

IELTS Speaking Part 3

Темы Speaking Part 3

Family.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи за последние несколько десятилетий в вашей стране?

3. Как вы думаете, как изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен отвечать за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?

6.Почему количество совместных семей в наше время уменьшается?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли насилие на спортивных мероприятиях в вашей стране?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные мероприятия?

5. Это важно для страны, чтобы выиграть много медалей?

6. Деньги, которые зарабатывают профессиональные спортсмены, значительно выше, чем заработок других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как люди в вашей стране относятся к защите исторических зданий?

2. Считаете ли вы, что региону может быть полезно иметь интересное историческое место на местном уровне? Каким образом?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории, когда вы учились в школе?

5. Есть ли другие способы узнать историю, кроме как в школе? Как?

6.Как вы думаете, история все еще будет школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино в последние годы возросла или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Должны ли фильмы и телевидение подвергаться цензуре или мы должны свободно выбирать то, что видим?

6. Как вы думаете, как изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 тема: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ путешествия вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стали ли путешествия в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, люди будут путешествовать в будущем?

6. Должно ли правительство страны уделять больше внимания железнодорожным перевозкам или автомобильным перевозкам? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Является ли высшее образование слишком дорогим в вашей стране?

2. Должны ли все студенты оплачивать свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества приносят обществу университеты? Это то же самое в вашей стране?

4. Что важнее: исследования или обучение? Зачем?

5.Как студенты должны проводить свои летние каникулы? Как / ты провел это?

6. Каковы преимущества частных университетов по сравнению с государственными?

IELTS Speaking Часть 3 тема: чтение книг.

1. Вы обычно читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги на ваш взгляд считаются хорошими для чтения?

3. Считаете ли вы, что люди читают сегодня так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошими образцами для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка чтения по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3 тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей получают новости в вашей стране?

2. Как вы думаете, как люди будут получать новости в будущем?

3. Верите ли вы всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. У большинства людей дома есть компьютер в вашей стране? Для чего большинство людей используют это?

2. Считаете ли вы всю информацию в Интернете правдивой?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как интернет изменил наш образ жизни?

5.Как интернет изменил нашу работу?

6. Считаете ли вы, что интернет безопасен для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: ст.

1. Опишите общее назначение искусства. Почему люди наслаждаются искусством?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как академические предметы, когда дело доходит до обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему некоторые люди любят смотреть на картины и скульптуры, а другие нет?

5.Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть художником?

6. Считаете ли вы, что некоторые люди от природы лучше художников, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: привычки питания.

1. Расскажите мне о типах пищи, которую едят люди в вашей стране.

2. Чем привычки питания в вашей стране сейчас отличаются от привычек питания в прошлом?

3. Насколько здорова пища в вашей стране?

4. Почему, по вашему мнению, разные культуры имеют разные правила поведения за столом?

5.Как могут измениться привычки питания в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранной традиции вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение работой важнее зарплаты при выборе работы?

2. Как вы думаете, какие навыки необходимы, чтобы получить хорошую работу в эти дни?

3. Как вы думаете, должны ли женщины выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили нашу работу?

5.В чем разница между работой белых воротничков и рабочих?

6. Какие рабочие места вы считаете наиболее ценными для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. За последние несколько десятилетий сильно изменились виды транспорта, которыми пользуются люди?

3. Какие улучшения произошли в вашей стране в последние годы?

4. Как вы думаете, транспорт, вероятно, продолжит улучшаться в будущем?

5.Как вы думаете, большинство людей должны использовать общественный транспорт? Почему, почему нет?

6. Почему некоторые страны вводят более высокие налоги на владение автомобилями? Как сценарий в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди обычно счастливее обычных людей?

2. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть знаменитым?

3. Легче или сложнее добиться известности сегодня, чем во времена твоих бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ожидается больше, чем от простых граждан?

6. Какие люди становятся известными в вашей стране? Хотите ли Вы быть знаменитым?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди уезжают в отпуск?

2. Насколько важно для семей отдыхать вместе?

3. Почему некоторые люди уезжают в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Лучше ли отдыхать в своей стране или в другой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть у людей на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технология.

1. Опишите преимущества и недостатки современных технологий.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили наше общение?

4.Как технология изменила природу отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологии, когда речь идет о межличностных отношениях?

6. Как технология может считаться помехой для нас? Можем ли мы преодолеть это?

IELTS Speaking Part 3 тема: Принятие решений.

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно получать советы от других людей при принятии решений?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Каковы некоторые из наиболее важных решений, которые должны принимать молодые люди?

5. Согласны ли вы с тем, что родители должны принимать важные решения для своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, что вы хотите, или думая о том, что хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Ролевые модели.

1. Какие люди становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Согласны ли вы с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда у молодых людей нет хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы с тем, что никогда не встретите своих героев?

6. Какую пользу получает известный человек, чего не могут обычные люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает хорошего ученика?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, компьютеры однажды заменят учителей в классе?

4. Как изменилось обучение в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между тем, как дети учатся, и тем, как взрослые учатся?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему важно защищать природную среду?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации должен разработать мир для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, молодежь в наши дни заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Вы согласны? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3 тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто так непопулярны?

4. Что должен сделать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что избранные главы государств являются хорошей идеей?

6. По вашему мнению, какими качествами должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3 тема: жизненный опыт.

1. Согласны ли вы с тем, что мы лучше всего учимся на наших ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее, опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы хотели бы получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на своем опыте?

IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевизора в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно транслируются на телевидении в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какой из них вам лучше - государственное или частное телевидение? Зачем?

5. Какое влияние может иметь просмотр телевизора на детей?

6. Чем отличаются телевизионные программы от 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 тема: выход на пенсию и старость.

1. В каком возрасте люди должны уходить с работы?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда вы должны начать копить на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно взять на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Должны ли люди делиться своими фотографиями в Интернете?

4. Когда изображение может стоить тысячи слов?

5. Является ли фотография надежной формой идентификации?

6. Нужно ли проходить курс, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Подарок.

1. Какова цель подарка?

2. Как изменилось дарение подарков со времени ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важны дары в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка, стоимости или усилий?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными, когда дело доходит до подарков, по сравнению со временем ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили природу подарков?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной или уединенной деятельностью?

3.Как интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Какая будет следующая большая разработка онлайн?

6. Как интернет изменил наше общение с другими?

IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние на молодых.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему важно иметь образцы для подражания?

3. Считаете ли вы, что система образования в вашей стране влияет на поведение молодежи?

4.Какой тип людей (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияет на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что молодежь больше всего повлияет в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, больше влияет на детей младшего возраста - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны заботиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить форму?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда люди носят традиционную одежду в вашей стране?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Какая разница между одеждой, которую любят носить молодые люди и старики?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятия спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, виды спорта, которые популярны, изменятся в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему некоторые международные виды спорта более популярны, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с тех пор, как вы стали ребенком?

4.Каковы преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить всю правду в рекламе?

IELTS Speaking Part 3 тема: Детская память.

1. Важно ли иметь приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что люди постоянно страдают от негативных детских воспоминаний?

3. Как вы думаете, что значит «жить прошлым»?

4.В настоящее время многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Для ребенка важно иметь много игрушек, чтобы быть счастливым?

6. Что важнее для счастья ребенка: много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времени ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо фотографии запечатлевают особые моменты?

5. Считаете ли вы, что люди в настоящее время тратят слишком много времени на фотографирование?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3 тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен быть в состоянии извлечь выгоду из идеи?

4. Как вы думаете, законы об интеллектуальной собственности слишком строгие?

5. Что вы думаете об авторском праве на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3 тема: экологические проблемы.

1. Скажите, какие, на ваш взгляд, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что сделано до сих пор для решения этих проблем?

3. Насколько успешными вы бы назвали эти меры?

4. Как вы думаете, в будущем ситуация может улучшиться или ухудшиться?

5. Что вы собираетесь изучать для решения этих проблем?

6. Должны ли страны решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменились ли отношения к браку за последние годы?

4. Как, на ваш взгляд, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. Какие национальные мероприятия стали заголовками в вашей стране?

6. Уделяют ли средства массовой информации в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?


Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ