Компенсационный пропил в брусе


Зачем в брусе делают компенсационный пропил?

Существенным недостатком пиленого бруса естественной влажности, вызывающим нарекания к этому материалу, является большое количество трещин и непредсказуемый характер их образования. В бревне растрескивание происходит в радиальном направлении – от центра к краю, в брусовом массиве направленность трещин носит случайный характер, отмечены случаи, когда брусовые элементы строительных конструкций разваливались на части. В клееной древесине глубокие трещины не образуются, но такой материал стоит в 2-2.5 раза дороже.

Опытным путем установлено, что повлиять на процесс растрескивания можно с помощью разгрузочного (компенсационного) пропила, сделанного на одной из боковин брусовой заготовки. Ведущие производители деловой древесины активно внедряют эту технологию, пропилы делают на специальных участках поточных линий по распиловке бревен. В торговой сети можно встретить брус с двумя пропилами на противоположных сторонах, такой вариант является результатом поиска путей улучшения технологии. Сделать пропил помощью доступного строительного инструмента затруднительно, индивидуальные застройщики улучшают свойства материала с помощью компенсационных пазов.

В настоящей статье представлена ознакомительная информация о том, как сделать разгрузочный паз в брусе своими руками, более подробную информацию можно найти в специальной литературе или на строительных форумах.

Причины образования трещин

Радиальные трещины в брусе

Причиной образования глубоких трещин в пиломатериале естественной влажности является испарение клеточной – связанной, влаги. Этот процесс называют усушкой, которая может продолжаться несколько лет. В отличие от клеточной влаги, более 70% капиллярной(свободной) влаги испаряется при воздушной сушке на лесоперерабатывающих предприятиях, испарение капиллярной влаги к образованию трещин не приводит.

Усушка протекает неравномерно: близкие к поверхности слои испаряют влагу более интенсивно, чем внутренние, в древесном массиве возникают разнонаправленные силы. Возникающие напряжения раздирают волокнистую структуру древесины, что способствуют образованию глубоких продольных трещин.

Дополнительную неопределенность в процесс трещинообразования вносят следующие факторы:

  1. Наличие и расположение древесной сердцевины. Сердцевиной называют центральную часть дерева диаметром 5-7 см, в этом месте происходит образование новых клеток, сердцевина имеет рыхлую, более влажную структуру. Наличие и расположение сердцевины в массиве бруса способствует образованию радиальных трещин, называемых сердцевидными лучами. Ситуация усугубляется в случае, если сердцевина находится не по центру, а сдвинута к краю.
  2. Порода древесины. Усадочные процессы более выражены в массивах сосны и лиственницы, менее – у кедра и ели.
  3. Сруб не выстоял время под усадку. Заселение в дом предполагает обогрев внутреннего пространства. При преждевременном заселении внутренние поверхности сруба будут сохнуть быстрей, нарушится равномерность усушки.
  4. Ошибки в проектировании и монтаже. Чрезмерно жесткая фиксация элементов сруба в углах и местах соединений, препятствует равномерной усадке. Могут возникнуть искривления, просадки строительных конструкций, образуются дополнительные трещины.

Как предотвратить растрескивание бруса

Схема расположения пропила в брусе

Меры, принимаемые для противодействия растрескиванию, разделяют на организационные и практические. В числе организационных мер:

  • Выбор материала. Брус должен быть одного типоразмера, одинаковой сортности и влажности.
  • Строительство в зимний период. При отрицательных температурах, испарения влаги замедляется, усадочные процессы протекают более мягко.
  • Сруб должен выстояться. Готовая коробка должна выстоятьсябез окон и дверей в течение 8-12 месяцев, межвенцовые щели не заделываются.

К практическим мерам относят: горизонтирование венцов сруба; обеспечение свободного скольжения в местах крепления конструкций; использование нагелей; обработку стен составами, уменьшающими интенсивность испарения влаги. Одним из доступных способов воздействия на процесс трещинообразования, является использование компенсационных пропилов или разгрузочных пазов.

Как выбрать разгрузочный паз в брусе своими руками

Циркулярная пила с регулятором глубины

Разгрузочный паз делают по центру на всю длину бруса, ширина углубления составляет 7-10 мм, глубина паза – 1/5-1/6 от толщины бруса. Сделать такой паз можно ручным фрезером по дереву мощностью 750–1500 Вт, эта работа не сложная, но трудоемкая. Трудозатраты на один 6-метровый вырез могут превысить 2 часа, одной фрезы хватает на выемку 5-6 пазов.

Более практично сделать два пропила и выбрать среднюю часть стамеской. Сделать пропилы можно бензо- или электропилой, но при использовании такого инструмента трудно регулировать глубину пропила. Лучшим решением будет использование циркулярной пилы с регулятором глубины. Мощность циркулярки должна быть не менее 1500 Вт, ширина режущих зубьев пильного диска – 1.7-2.0 мм. Стамеска выбирается по ширине паза. Трудозатраты один паз составят не более 1 часа.

Решение о том, как сделать паз в брусе, принимается в зависимости от имеющегося вида инструмента.

Советы мастера: Разгрузочные пазы лучше сделать заранее, сразу на всех заготовках и оставить их на 1-2 месяца в проветриваемом штабеле.

При кладке бруса, должны соблюдаться следующие правила:

  • Компенсационный паз располагается в верхней части венца,
  • Перед кладкой очередного венца, паз необходимо проконопатить на всю глубину по всему периметру,
  • Конопатка делается после установки нагелей.

Заключение

Эффективность разгрузочных пропилов проверена временем, технология получила массовое одобрение у индивидуальных застройщиков. В качестве недостатка отмечают значительную трудоемкость работ по выборке паза. Недостаток компенсируется ростом производства бруса с пропилами, сделанными в заводских условиях, купить такой брус стало проще.

Подробное учебное пособие по CS: GO - Советы по стрельбе и прицеливанию

В этом руководстве я объясню советы по стрельбе в Counter Strike Global Offensive и улучшу их в деталях.

Введение в CS: GO Советы по съемке и прицеливанию

Прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать, что я не претендую на то, чтобы эта техника была лучшей, и, конечно, не гарантирую, что, практикуя ее, вы выиграете главный приз. Но если подойти к этому серьезно, вы несомненно улучшите свои навыки стрельбы.Независимо от того, каково ваше текущее звание.

CS: GO, как и любая конкурентная кибер-дисциплина, требует регулярного обучения, а Matchmaking, FACEIT, ESEYA и другие веб-сайты являются своего рода кольцом в квадрате, на котором вы практикуете то, что оттачиваете на тренировках, а не наоборот. Просто играя в соревновательном режиме, вы вряд ли чему-то научитесь. Ваш прогресс будет очень медленным, и то, как вы управляете своим временем, будет неэффективным.

Чтобы эффективно развивать наши навыки стрельбы, прежде всего, нам необходимо определить основные виды стрельбы.Это Taping , Bursting и Spraying , а также ключевые типы прицеливания - Flicking и Tracking .

Теперь давайте перейдем к режиму для наших тренировок. Как мы выяснили ранее, турнирные соревнования нас не устраивают. Среди тех, что остались, - Deathmatch, Arena и Retake.

В чем проблема с этими режимами? На самом деле, это то же самое, что и в соревнованиях, мы больше применяем свои навыки и меньше тренируемся.Для максимальной эффективности наших тренировок нам необходимо исключить возможность взаимодействия с любыми возможными временными факторами, которые не касаются непосредственно стрельбы и, таким образом, фокусируются исключительно на оттачивании каждого из типов стрельбы. Просто для того, чтобы вы применили свои навыки на практике в будущем надлежащим образом.

DM, Arena и Retakes - отличное промежуточное обучение, но чтобы использовать их более эффективно, нам нужно тренировать базовые вещи отдельно. Большинство игроков не тренируют базовые навыки, что делает их похожими на спортсмена-армрестлера, который регулярно участвует в соревнованиях, но не тренирует предплечье, бицепсы и дельты.

Учебные карты

Действительно, где тренироваться? Вы можете спросить. Ответ таков: «На специализированных оффлайн-картах», которых сейчас много, но есть такая, которая полностью отвечает нашим требованиям. В общем, удобнее, когда все доступно в одном месте.

Это называется Aim_Botz. Он не входит в стандартный пакет карт Valve, поэтому его необходимо загрузить отдельно. Вы можете сделать это довольно просто:

  • В главном меню вашего клиента Steam перейдите на вкладку Сообщество и выберите Мастерская.
  • Введите «Global Offensive» в строке поиска, нажмите на раскрывающееся меню, и вы попадете на семинар по CS: GO.
  • Теперь найдите карту Aim_botz и нажмите зеленую кнопку «Подписаться».
  • Вот и все, теперь Steam автоматически загружает эту карту, и она будет доступна в меню игры клиента.
  • Запустить CS: GO. Нажмите Play> Одиночная игра с ботами> Когда в «Мастерской» выберите загруженную карту и начните.
  • Во всплывающем окне установите флажок «Нет ботов».
  • После загрузки игры всегда присоединяйтесь к команде террористов.

Принцип игры на этой карте довольно прост. Вы начинаете в комнате, где вокруг вас появляются боты, которых вам действительно нужно убить. Карта также предоставляет возможность точной настройки различных аспектов тренировочного процесса, но мы вернемся к этому позже.

Стрейфинг в CS: GO

Невозможно говорить о стрельбе в CS: GO, не затрагивая тему движения игрока.Эти две концепции тесно связаны друг с другом из-за игровой механики, суть которой в том, что точная стрельба возможна только тогда, когда вы стоите на месте. Если бы все было так просто, то все игры сводились бы к перестрелке между роботами, стоящими на месте. И тут заходит играть еще одна особенность игровой механики под названием Strafing.

Strafing - это тип движения, при котором игрок останавливается перед тем, как выстрелить (одиночный выстрел) или брызг (серия выстрелов).Важность обмана нельзя переоценить, поскольку он не только позволяет эффективно разводить огонь, но в то же время служит защитной мерой, которая переводит вас из состояния статического бота в состояние динамического движения. Другими словами, в Counter Strike Global Offensive просто невозможно играть без стрельбы.

Запись на пленку - одиночные снимки

Тейпинг - это одиночные выстрелы из головы противника в качестве приоритета прицеливания. Этот метод стрельбы эффективен для ближнего и дальнего боя, а также особенно эффективен при использовании пистолетов.

Принцип тренировки этого метода довольно прост: вы двигаетесь, останавливаетесь, стреляете / двигаетесь, останавливаетесь, стреляете. Таким образом, очень важно постоянно двигаться и останавливаться только для выстрела.

Таким образом, мы одновременно обучаем как записи, так и стрельбу. Эти две вещи похожи на Ромео и Джульетту, только в мире CS: GO. Абсолютно неразделимы. Поэтому их нужно тренировать в одной комбинации. Нашей целью является не достижение высокой скорости движения, а минимизация промахов.В конечном итоге вы будете развивать высокую скорость автоматически. Очень важно не забывать часто менять направление движения.

Поэтому их нужно тренировать в одной комбинации. Нашей целью является не достижение высокой скорости движения, а минимизация промахов. В конечном итоге вы будете развивать высокую скорость автоматически. Очень важно не забывать часто менять направление движения.

Bursting - стрельба по короткой серии выстрелов

В серии выполняется короткая серия выстрелов, то есть стрельба короткими спусковыми крючками для двух или трех выстрелов.Благодаря отличной способности сочетать его со стрельбой, использование Bursting делает вас гораздо более мобильным, чем при использовании Spraying, а выстрелы из двух или трех выстрелов значительно снижают требования к точности прицеливания по сравнению с Taping. Кроме того, основным недостатком использования записи является точность первого выстрела.

Для многих игроков это может звучать как откровение, но в CS: GO есть разброс пули, то есть первая пуля не всегда попадает в центр перекрестия.В общем, каждая пуля отклоняется на случайное расстояние от центра перекрестия.

Эта функция была реализована специально для добавления к снимку коэффициента случайности, который, например, в случае первого выстрела из АК-47, хотя и ощутим только на средних и длинных дистанциях, действует как абсолютный довод «Тейпинга», потому что даже в условиях идеального прицеливания в голову это заставляет вас время от времени скучать.

Это не говоря уже о стрельбе из Пустынного Орла, рассеивание которой иногда уменьшает вероятность попадания в цель по сравнению с открытием конкретного случая.Таким образом, Bursting - это золотая середина между ультрамобильной лентой и статическим распылением.

В плане обучения Bursting принципиально не отличается от Taping. Этот метод также напрямую связан со стрельбой. Поэтому мы тренируем его таким же образом. Поскольку схема распыления первых пяти пуль, выпущенных из любого автоматического оружия, является вертикальной линией, достаточно просто компенсировать отдачу, сдвинув цель вниз для успешного выстрела.

Spraying - стрельба из длинной серии выстрелов

Распыление - непрерывная контролируемая стрельба.Когда вы нажимаете и удерживаете курок любого автоматического оружия, его морда начинает двигаться по определенной траектории в пространстве. Это вызвано отдачей оружия. Каждое оружие в CS: GO характеризуется своей отдачей. То есть характер траектории, отслеживаемой дулом каждого оружия, уникален.

Распыление можно использовать на любом расстоянии, но с увеличением расстояния даже при идеальном управлении стрельба будет слишком рассеянной. Поэтому рекомендуется использовать распыление огня только на близких и средних расстояниях.Так почему же этот метод на самом деле доминирующий?

Во-первых, это связано с соблюдением банального принципа «больше выстрелов - больше вероятностей попаданий».

Во-вторых, с тем фактом, что техника распыления подразумевает нацеливание не на крошечную головку, такую ​​как приклеивание ленты или разрыв, а на тело, что намного проще. В-третьих, потому что большинство стычек происходят в ближнем и среднем разделах игровых карт. Ну, в-четвертых, из-за тегов.

Пометка - это уменьшение скорости движения и ускорения игрока, на которого попала одна или несколько пуль.Чем мощнее стреляет оружие, тем больше уменьшается скорость передвижения, но самое интересное, что замедление зависит также от оружия, которым владеет пораженный игрок. То есть, в случае хорошего контроля вашего распыляющего огня, тегирование делает стрельбу противника практически бесполезной.

2 октября 2014 года теги были обновлены и с тех пор стали самым несбалансированным видом стрельбы. В частности, после этого обновления Scream и другие знаковые уловки начали переходить на Spraying.

Есть много специализированных карт для тренировки вашего контроля распыления. Самый популярный из которых был разработан тем же человеком, который сделал Aim_Botz, но он не включен в этот пост, как и остальные карты.

Как мы уже объясняли, каждое автоматическое оружие в CS: GO имеет свой уникальный рисунок распыления. Многие из вас, вероятно, пробовали тренироваться на этой карте или использовали стену для этого, и хорошо знают, что для достижения стабильного, высококачественного и, что наиболее важно, непреднамеренного воспроизведения рисунка пули в виде брызг АК 47 требуется просто нереальное количество времени, не говоря уже о том, что автомат Калашникова - не единственное оружие в игре, которое вы должны использовать для распыления.

Существует гораздо более простой способ обучения опрыскиванию, но прежде чем изучать его, вам необходимо понять механику этого процесса.

Для этого нам понадобятся следующие консольные команды:

  • sv_showimpacts 1 - чтобы лучше увидеть, где попали пули;
  • богов - для того, чтобы сделать ботов бессмертными;
  • arms_accuracy_nospread 1 - чтобы отключить случайное рассеяние, эта команда не нужна для самой тренировки, она нужна только для того, чтобы четко продемонстрировать, как ведет себя перекрестие в отношении точек попадания пуль.

Обратите внимание на то, где находится перекрестие и куда летит пуля. Вертикальные оси перекрестия и пули совпадают.

Исключением являются только две пули, выпущенные в середине и в конце шаблона. Отсюда следует, что, когда вы используете технику распыления, нет необходимости идеально запоминать и воспроизводить образец определенного автоматического оружия. Достаточно просто компенсировать положение прицела по отношению к модели игрока. И это работает с любым автоматическим оружием.

Конечно, использование этого метода не может позволить вам последовательно подключить 30 пуль в цель, так как две или четыре пули в середине и конце паттерна будут пропуском, но даже тогда этот метод покрывает 99% игровых ситуаций. , в котором оказываются обычные игроки. А тем, кто не удовлетворен таким обучением, придется стрелять в стены, изучать схемы и компенсировать отдачу.

Hack Transfer Hack

Кроме того, благодаря этому методу можно легко выполнить так называемый Распылительный перенос , который представляет собой контролируемое перемещение области огня из одной точки в другую при стрельбе серией выстрелов.Найдите двух ботов, стоящих рядом, нажмите спусковой крючок и стреляйте в одного, затем переместите перекрестие ниже второго, практикуя описанный выше принцип, компенсируя таким образом положение перекрестия смещением в направлении, противоположном исходному движению перекрестия.

Вторая тренировка по распылению очень похожа на то, как мы тренируем запись на ленту и разрыв. Разница лишь в том, что мы нацелены не на голову, а на тело.

Почему в теле? Потому что для стрельбы в голову противника есть Taping and Bursting, который, в случае не попадания в цель, даст вам возможность быстро изменить свою позицию путем стрельбы.Если вы начнете распылять огонь из головы и не попадете в цель, то вы станете легкой целью.

Это особенно важно в ситуациях, когда у вашего противника есть пистолет, в голову которого трудно попасть из-за высокого ускорения противника. Но оппоненту легко убить вас в такой ситуации, потому что вы долго стоите на месте. Вставить первую пулю в тело гораздо проще, чем в голову, и после попадания противник замедлится, и следующие пули с большой вероятностью добьются противника.Конечно, это занимает немного больше времени, чем просто выстрел в голову, но этот фактор легко компенсируется гораздо более высокой стабильностью.

Flicking - рефлексивное прицеливание

Flicking - это тип прицеливания, основанный на бессознательных действиях и мышечной памяти. Что такое бессознательное или рефлексивное? Это довольно тривиальная вещь, это то, что позволяет вам ходить, не планируя каждый шаг, или поймать предмет, который вы уронили, или покататься на велосипеде. Сознательное мышление весьма ограничено и позволяет человеку выполнять от 5 до 10 задач одновременно, но бессознательное позволяет гораздо больше и намного сложнее.

Попросите одного из студентов физико-математического института рассчитать траекторию брошенного камня, прибавив весовые и скоростные коэффициенты. Все расчеты займут у него довольно много времени. Или бросьте ребенка в тот же камень, который на подсознательном уровне за долю секунды вычислит траекторию, скорость и вес и положит свою руку в нужное место, чтобы поймать камень. Конечно, это довольно надуманная аналогия, но она отлично работает при съемке в режиме флик.

Многие игроки стараются всегда целиться сознательно, но это хорошо работает только тогда, когда вы стреляете по целям АФК.Или когда ваша пуля была выпущена не точно на модели игрока, а, например, немного вправо. В этой ситуации вы можете исправить положение прицела, используя сознательное прицеливание в зависимости от того, куда движется цель, но это не совсем правильно.

Вы должны научиться ставить свои фильмы туда, где вам нужно с первой попытки. Поскольку основное преимущество бессознательного прицеливания (Flicking) заключается в скорости, нам не нужно тратить время на обдумывание, рука пропускает эту часть и рефлекторно движется, а затем останавливается в нужной точке.

Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное размножение? Это очень сложно, особенно если вы не делали этого раньше, но если вы будете усердно тренироваться, со временем ваши навыки стрельбы любым способом будут невероятно улучшаться из-за стряхивания. На самом деле, щелчок - это инструмент, с помощью которого вы можете практиковать определенный тип стрельбы.

Будь то запись на пленку, разрыв или распыление. Вы можете иметь выдающийся контроль распыления, но если ваши щелчки останавливаются на расстоянии метра от врага, то ваши брызги бесполезны.Поэтому, если вы хотите улучшить свои навыки стрельбы, вам придется тренироваться Flicking . И, в идеале, с разным оружием. Но приоритетом, конечно же, является АРМ. AWP - это оружие, которое нельзя выстрелить, не щелкая. При прочих равных условиях неточный щелчок или длинное прицеливание делают вас легкой целью. AWP - очень мощное оружие, но его низкая мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощают ошибок.

Обучение проводится следующим образом. Мы перемещаемся по карте, останавливаемся, увеличиваем масштаб, чтобы модель бота находилась в углу вашей зоны обзора, стреляла и убивала.При этом мы стараемся сосредоточиться не на скорости, а на точности. Это очень важно. Для начала вы можете потерпеть неудачу, это нормально, вам нужно набраться терпения и идти дальше. Вы не должны пытаться выполнить это как можно быстрее с самого начала. Вы будете развивать скорость со временем.

Чтобы обучить стрельбе с использованием пистолетов, нам сначала нужно снять шлемы с ботов. Это делается следующим образом. Просто стреляйте два раза в пункт меню Шлем.

Возьмите USP-S или P2000.Почему их? Просто потому, что у них самая маленькая дисперсия.

Найдите скопление ботов или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам стрелять по ним, не отрывая мышь от коврика. И попробуйте убить ботов, стреляя в них быстрым движением цели с одной головы на другую.

Да, подавляющее большинство людей, когда начинают выполнять это упражнение, в лучшем случае убивают одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в CS: GO абсолютно плохо стреляют.Мы здесь именно для того, чтобы узнать это.

Поэтому, как бы трудно это ни было в начале, вы должны понимать, что для достижения этой цели нет волшебных и быстрых клавиш. Тренировка, тренировка и тренировка снова.

Чтобы попрактиковаться в флик-спрей, возьмите АК или любое другое автоматическое оружие, передвигайтесь по карте, стреляйте флик, удерживайте спусковой крючок, стреляйте флик и снова удерживайте спусковой крючок. Опять же, по причинам, описанным выше, вам нужно стрелять выстрелами не в голову, а в тело.

Отслеживание - отслеживание цели

Итак, мы в конечном итоге получили Tracking , последнюю, но не последнюю главу этого видео. Под отслеживанием мы подразумеваем отслеживание целей. То есть, если этот бот пойдет направо или налево, мне нужно будет прицелиться в него. Это отслеживание.

Если для быстрого преодоления больших расстояний от перекрестия требуется легкое движение, отслеживание используется для коротких расстояний.

Для тренировки трекинга вам нужно двигаться с первой скоростью и по случайной траектории.Затем выберите случайного бота и постарайтесь удержать на нем свое перекрестие. Я остановлюсь на погоне и скажу, что это очень утомительное упражнение, особенно для игроков с низкой чувствительностью.

Постарайтесь выполнить это максимально осторожно, иначе ваша рука начнет очень быстро болеть. Это не метод стрельбы, а инструмент, с помощью которого вы улучшите свою съемку с помощью приклеивания, взрыва и распыления. Наиболее показательным примером являются пистолетные спички, в которых противники очень быстро перебрасываются из стороны в сторону на короткие расстояния.Именно в таких матчах игроки с хорошими навыками отслеживания получают преимущество.

Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении у нас был движущийся враг, то в этом мы сами двигаемся. Принцип тот же: мы стараемся удерживать цель на цели, но делаем это при движении.

Заключение

Что касается продолжительности обучения, то они не должны быть короче 20 минут в день, а максимальная продолжительность ограничена только вашим энтузиазмом и свободным временем, но вы не должны слишком увлекаться.

Если вы чувствуете усталость, вам следует остановиться. Пройдя эти базовые тренировки, я рекомендую не спешить сразу с MM, FACEIT или Ecea, а вместо этого играть на DM или Arena в течение часа или около того. Есть много подходящих серверов, я лично играю на европейских серверах HSFACTORY (IP: 87.98.160.172:27016 ).

Что касается Arena, я могу порекомендовать сервер, на котором я регулярно играю - K1nd3r и Arena. (IP: 46.174.49.209:27015 ) На сервере очень вменяемое администрирование, нет мусорных модов, хорошие карты, и на сервере играют очень умелые игроки, в том числе профессиональные.И, как вы знаете, лучший способ улучшить ситуацию - это сыграть против превосходящего противника.

.
Руководство по изменению соотношения сторон в Final Cut Pro Руководство по изменению соотношения сторон в Final Cut Pro

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться изменить соотношение сторон видео. Вы могли бы записать его в другом формате или показать его на экране большего размера, чем тот, который соответствует формату изображения, который вы использовали при записи и редактировании. Какова бы ни была причина, изменить это соотношение в Final Cut Pro не так уж сложно.

Об аспектном соотношении

В Final Cut Pro, для изменения соотношения сторон, сначала необходимо понять основы этой концепции.Соотношение сторон - это просто соотношение высоты и ширины видео. Стандартные телевизоры работают в полноэкранном режиме с разрешением 4: 3 или 640 x 480. Для телевизоров высокой четкости требуется широкоэкранный формат 16: 9 или 1280 x 720. Для фильмов и экранов большего размера требуются разные пропорции. Как правило, отношения для фильмов включают 21: 9, 14:10 и 19:19.

Если вы не выберете правильное соотношение в соответствии с размером экрана, вы получите черные полосы сверху и снизу или сбоку. В Final Cut Pro вы можете выбрать соотношение сторон 4: 3 или 16: 9.Имейте в виду, что иногда, когда это изменяется, это может искажать видеоизображения, поэтому вам может потребоваться выполнить дополнительное редактирование или внести дополнительные корректировки после.

Пошаговое руководство

На интерфейсе Final Cut Pro измените соотношение сторон, выполнив следующие действия:

Шаг первый: выберите видео, с которым вы хотите работать.
Шаг второй: открыть инспектора. Вы можете использовать сочетание клавиш + 4, чтобы открыть его.
Шаг третий: нажмите на информацию.
Шаг четвертый: Измените всплывающее меню на «Настройки».Это находится в левом нижнем углу.
Шаг пятый: Выберите анаморфное переопределение.
Шаг шестой: выберите Стандарт (4: 3) или Широкоэкранный (16: 9). Существует также опция «Нет набора», которая может быть настройкой по умолчанию при открытии этого окна.

Окончание

После изменения соотношения сторон вам может потребоваться внести дополнительные изменения, чтобы исправить любые проблемы, возникшие во время изменения. Не забудьте просмотреть свое видео в последний раз для окончательной проверки.

В большинстве случаев сделать это изменение будет быстро и легко.В общем, до тех пор, пока вы будете следовать приведенным шагам, у вас не должно возникнуть проблем с последующим просмотром видео в новом соотношении сторон. Имейте в виду, что вы можете вернуться и отменить изменения, если вам не нравится конечный продукт. Вы также можете дважды проверить соотношение сторон любого видео, выполнив те же действия. Для получения информации о других функциях Final Cut Pro, пожалуйста, не стесняйтесь посетить Shutterstock снова.

Топ 10 сочетаний клавиш, которые должен знать каждый

Обновлено: 10/07/2019 от Computer Hope

Использование сочетаний клавиш может значительно повысить вашу производительность, уменьшить повторяющиеся нагрузки и поможет вам сосредоточиться. Например, чтобы скопировать текст, вы можете выделить текст и нажать сочетание клавиш Ctrl + C . Ярлык быстрее, чем убрать руки с клавиатуры, выделить мышью, выбрать копию в меню «Файл», а затем вернуться к клавиатуре.

Ниже приведены 10 самых популярных сочетаний клавиш, которые мы рекомендуем каждому запомнить и использовать.

Ctrl + C или Ctrl + Insert и Ctrl + X

Как Ctrl + C , так и Ctrl + Insert будут копировать выделенный текст или выбранный элемент. Если вы хотите вырезать элемент вместо его копирования, нажмите Ctrl + X . Это действие удаляет текст или элемент и сохраняет его в буфере обмена вместо того, чтобы копировать его в буфер обмена, оставляя оригинал позади.

Пользователи компьютеров Apple могут заменить клавишу Ctrl клавишей команды (cmd) на своих компьютерах.Например, нажатие Cmd + C копирует выделенный текст.

Ctrl + V или Shift + Insert

Ctrl + V и Shift + Insert будут вставлять текст или объект, хранящийся в буфере обмена.

На компьютерах Apple вместо этого используйте Cmd + V .

Практика

Используйте вышеуказанные поля ввода текста, чтобы выделить текст «Вырезать или скопировать этот текст» и нажмите либо Ctrl + C , чтобы скопировать, либо Ctrl + X , чтобы вырезать текст.После вырезания перейдите к следующему полю и нажмите Ctrl + V или Shift + Insert, чтобы вставить текст. Для дальнейшей демонстрации перейдите по следующей ссылке.

Ctrl + Z и Ctrl + Y

Нажатие Ctrl + Z отменит любое изменение. Например, если вы обрезаете текст, нажатие этой комбинации клавиш отменяет обрезку. Эти ярлыки также можно нажимать несколько раз, чтобы отменить или повторить несколько изменений. Нажатие Ctrl + Y вернет отмену.

На компьютерах Apple используйте Cmd + Z и Cmd + Y , чтобы отменить и повторить.

Используйте указанное выше поле ввода текста, чтобы выделить часть текста или весь текст, а затем нажмите Ctrl + X , чтобы вырезать текст. Как только текст исчез, нажмите Ctrl + Z , чтобы отменить вырезание.

Наконечник

Если вы также выполнили первый пример (вырезать и вставить текст) и продолжаете нажимать Ctrl + Z , это также приведет к отмене этого изменения.

Ctrl + F и Ctrl + G

При нажатии Ctrl + F открывает поле «Найти», в котором можно искать текст, отображаемый в настоящее время в любой программе, которая его поддерживает.Например, Ctrl + F может использоваться в вашем интернет-браузере для поиска текста на текущей странице. Нажмите Ctrl + F сейчас, чтобы открыть Поиск в вашем браузере и искать «ярлык» для отображения каждый раз, когда ярлык упоминается на этой странице.

На компьютерах Apple используйте Cmd + F для поиска.

Ctrl + G может использоваться для повторения поиска (с помощью Ctrl + F) в документе или на веб-странице.

Alt + Tab или Ctrl + Tab

Нажатие клавиши Alt + Tab переключает открытые программы, двигаясь вперед.Например, если у вас открыто окно браузера и другие программы работают в фоновом режиме, нажмите и удерживайте клавишу «Alt», а затем нажмите клавишу «Tab» для циклического просмотра каждой открытой программы.

На компьютерах Apple вместо клавиши Alt используйте клавишу Command (Cmd). Например, Cmd + Tab для переключения между открытыми программами.

Бонусный совет

Нажмите Ctrl + Tab для переключения между вкладками в программе. Например, если в вашем интернет-браузере открыто несколько вкладок, нажмите Ctrl + Tab для переключения между ними.

Бонусный совет

Добавление Shift к Alt + Tab или Ctrl + Tab перемещает назад. Например, если вы нажимаете Alt + Tab и пропускаете нужную программу, нажмите Alt + Shift + Tab , чтобы вернуться к этой программе.

Бонусный совет

Пользователи Windows Vista, 7, 8 и 10 также могут нажимать клавишу Windows + Tab , чтобы переключаться между открытыми программами на полном скриншоте окна.

Ctrl + Backspace и Ctrl + Стрелка влево или вправо

Заметка

Следующие ярлыки предназначены только для пользователей ПК и не работают на компьютерах Apple.

Нажатие Ctrl + Backspace удаляет полное слово за раз вместо одного символа.

Удерживая нажатой клавишу Ctrl , одновременно нажимая левую или правую стрелку , перемещает курсор по одному слову за раз вместо одного символа за раз. Если вы хотите выделить одно слово за раз, удерживайте нажатой клавишу Ctrl + Shift , а затем нажмите клавишу влево или вправо и клавишу . Ваш выделенный выбор перемещается по одному слову за раз в этом направлении.

Вот пример текста, чтобы продемонстрировать, как вы можете удалять несколько слов одновременно, используя Ctrl + Backspace. Щелкните в любом месте, а затем нажмите Ctrl + Backspace, чтобы удалить одно слово за раз вместо одного символа.

Ctrl + S

При работе с документом или другим файлом практически в каждой программе нажатие Ctrl + S сохраняет этот файл. Используйте эту комбинацию клавиш часто, если вы работаете над чем-то важным в случае ошибки, потери питания или любых других проблем, которые могут привести к потере работы с момента последнего сохранения.

На компьютерах Apple используйте Cmd + S для сохранения файла.

Ctrl + Home или Ctrl + End

Ctrl + Home перемещает курсор в начало документа, а Ctrl + End перемещает курсор в конец документа. Эти ярлыки работают с большинством документов, а также с веб-страницами.

На компьютерах Apple используйте стрелку Cmd + вверх , чтобы перейти к началу, или стрелку Cmd + вниз , чтобы добраться до конца документа или текста.

Ctrl + P

Control + P используется для открытия предварительного просмотра страницы или документа, просматриваемого в данный момент. Например, нажмите Ctrl + P сейчас, чтобы просмотреть предварительный просмотр этой страницы.

На компьютерах Apple используйте Cmd + P , чтобы открыть предварительный просмотр.

Page Up, пробел и Page Down

Как вы уже догадались, нажатие клавиши вверх на или страницы вниз на приводит к переходу на следующую или предыдущую страницу. При работе в Интернете нажатие пробела перемещает полосу прокрутки вниз по странице.Точно так же Shift + пробел перемещает полосу прокрутки вверх на одну страницу.

,

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ