Модель Kawasaki 750 от Brute Force отличается большими габаритами и является утилитарным квадроциклом.
Отличительная черта всей линейки – многофункциональность.
Эти квадроциклы подойдут и для ралли, и для недалеких приятных путешествий, а также смогут стать подспорьем в выполнении дворовых робот.
Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.
Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.
Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.
Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.
Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.
Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.
Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.
Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.
Минусы у модели есть, хоть их и немного.
Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.
Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).
Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».
Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.
Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 вобрал в себя все самые лучшие качества от предшественников, так же произошла «работа над ошибками». А что получилось в итоге узнаете из нашей статьи.
Тут найдете характеристики квадроцикла, который позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.
Двигатель квадроцикла имеет V-образную 4 х-тактную форму, объем которого 749 куб. см. Количество лошадиных сил – 51.
Мост рамы защищают пластиковые кожухи, а более мягкие пружины возврата дроссельной заслонки и наличие в их корпусах шарикоподшипников делает ощущение газовой рукоятки более легким и не напрягающим.
Характеристики и показатели Kawasaki Brute Force КVF 750 4x4i | |
Движок | 4 х-тактный 2 х-цилиндровый V-образный движок, угол развала цилиндров которого равен 90 градусов |
Охлаждение движка | Жидкостное |
Тип топливной системы | Впрыскивание |
Зажигание | Транзисторное |
Рама | Стальная трубчатая (высокопрочная) |
Тип | Дуплексная |
Ход подвески | Передний ход: 169 мм |
Задний ход: 190 мм | |
Передняя шина | AT 25 x 8-12 |
Задняя шина | AT 25 x 10-12 |
Трансмиссионная система | 2 х-диапазонный вариатор бесступенчатый (задняя передача) |
Основная передача | 2/4 колес на валу (переключение) |
Передняя и задняя подвеска | Автономная многорычажная |
Тормозная система | Передний тормоз: двухдисковая система с 2 х-поршневыми помощниками (200 мм) |
Задний тормоз: многодисковая герметизированная система | |
Длина | 2,095 |
Высота | 1,22 м |
Ширина | 1,18 м |
Колесная база | 1,285 м |
Дорожный просвет | 24 см |
Объем топливного бака | 19 л |
Нагруженная масса | 316 кг |
Радиус разворота | 3,2 м |
Передняя ширина колеи | 9,25 см |
Задняя ширина колеи | 8,9 см |
Квадроцикл имеет четыре основных комплектации:
С первым пунктом все понятно. Второй пункт тоже весьма прост – электроусилитель руля EPS делает вождение легче и менее утомительным.
Ведь при маневрировании в лесу без усилителя очень тяжело быстро среагировать и свернуть, именно потому, что агрегат таких размеров будет упрямиться.
В третьем случае на квадроцикл устанавливаются алюминиевые диски и графика, что делает его легким и стильным.
Что же такое Realtree APG HD? Фирма Realtree специализируется на камуфляже, который помогает в охоте.
Поэтому для многих охотников будет приятной новостью то, что теперь гигант Кавасаки 750 будет едва различим в окружающем антураже.
Новый квадроцикл Брут Форс 2015 модельного года стоит ориентировочно 12 500-13 500 $.
Подержанный, но в хорошем состоянии, можно взять за 5 500 – 6 300 $ различных годов выпуска.
Модель квадроцикла Suzuki Kingquad 750 смотрится стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.
Обзор самого современного квадроцикла из семейства «Гризли» от концерна Ямаха, который обрел популярность уже с начала своего производства.
Поклонники этого квадроцикла неоднократно заявляют о том, что лучше него ничего быть не может, благодаря его отличным характеристикам и проходимости. Вам предоставляется возможность изучить его внешние качества, и более четко сформировать свое представление о Брут Форс 750, который уже успел завоевать сердца многих.
Предлагаем вашему вниманию тест — драйв квадроцикла Kawasaki Brute Force 750, который происходит в горной местности. Вы увидите как прекрасно чувствует себя в таких условиях этот король бездорожья, для которого каменистая дорога и грязь не помеха, а повод проявить все свои лучшие способности.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4x4 2012 года
Тип двигателя |
V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
749 куб. см |
Трансмиссия | Вариаторная CVT с задним ходом |
Масса | 311 кг |
Мощность | 50 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4x4 2012
Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4x4 2011 года
Тип двигателя |
V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
749 куб. см |
Трансмиссия | Вариаторная CVT с задним ходом |
Масса | 297 кг |
Мощность | 50 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4x4 2011
Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4x4 2009 года
Тип двигателя |
V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
749 куб. см |
Трансмиссия | Вариаторная CVT с задним ходом |
Масса | 297 кг |
Мощность | 50 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4x4 2009
Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4x4 2008 года
Тип двигателя |
V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
749 куб. см |
Трансмиссия | Вариаторная CVT с задним ходом |
Масса | 275 кг (сухой вес) |
Мощность | 50 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4x4 2008
Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4x4 2007 года
Тип двигателя |
V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
749 куб. см |
Трансмиссия | Вариаторная CVT с задним ходом |
Масса | 275 кг (сухой вес) |
Мощность |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4x4 2007
Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4x4 2006 года
Тип двигателя |
V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
749 куб. см |
Трансмиссия | Вариаторная CVT с задним ходом |
Масса | 275 кг (сухой вес) |
Мощность | 51 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4x4 2006
Квадроцикл Kawasaki KVF 750 4x4 2005 года
Тип двигателя |
V-образный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
749 куб. см |
Трансмиссия | Вариаторная CVT с задним ходом |
Масса | 275 кг (сухой вес) |
Мощность | 51 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki KVF 750 4x4 2005
Для тех, кто любит быструю экстремальную езду, сегодня существует отличный вариант транспорта – квадроцикл. Именно это современное транспортное средство, напоминающее мотоцикл, но на четырех колесах, пользуется сегодня большим спросом. Квадроцикл – это идеальный вариант для тех, кто живет в частном секторе, любит путешествовать, ездить на рыбалку или охоту и просто ведет активный образ жизни. Одной из самых успешных и популярных компаний, которая занимается производством квадроциклов, является Kawasaki. Именно о продукции данного мирового бренда и поговорим в данной статье.
Kawasaki – это японская компания-производитель мототехники, продукция которой уже не первый год представлена на рынке и очень хорошо себя зарекомендовала. Она начала производить квадроциклы с 1980 года. Это был фурор и невероятный успех. Квадроцикл Kawasaki стал эталоном надежности, долговечности, функциональности и проходимости. На сегодняшний день компания производит утилитарные, спортивные, туристические и детские аппараты.
Спрос на такую технику достаточно большой, обусловлен он рядом особенностей техники.
Сегодня техника Kawasaki насколько популярна, что практически в каждом большом городе есть сервисный центр по обслуживанию квадроциклов.
Давайте рассмотрим несколько самых популярных моделей, на которые стоит обратить внимание при покупке квадроцикла Kawasaki.
Это одна из самых популярных моделей утилитарного вида аппарата. Характеризуется проходимостью, комфортабельностью, грузоподъемностью. Обладает такими техническими параметрами:
Для запуска используется электростартер. Это модель 2018 года выпуска.
Это спортивный гоночный квадроцикл. Данная модель была выпущена еще в 2005 году. С того времени она постоянно обновлялась. Характеризуется:
Функциональные возможности и «начинка» зависят от года выпуска, поэтому обязательно уточняйте информацию у производителя.
Это одна из самых популярных моделей детского квадроцикла. На данной технике может ездить ребенок от 9 до 14 лет. Агрегат оборудован дуплексной рамой, для изготовления которой производитель использовал высококачественную сталь. Обладает такими параметрами:
Система торможения барабанная, тип системы питания – от карбюратора, система зажигания – электронная.
При покупке квадроцикла нужно учитывать множество факторов, которые являются основополагающими при выборе техники.
Безусловно, очень важно еще учитывать тип системы переключения передач, охлаждения, объем топливного бака, наличие дополнительных функций и возможностей, например, установку дополнительного сиденья или бампера.
Обзор квадроцикла смотрите далее.
У короткобазного Kawasaki KVF750 есть существенное преимущество перед более мощными (но и более тяжёлыми) квадроциклами. При езде по пересечённой местности он позволяет пилоту в широких пределах менять развесовку по осям с помощью перемещения корпуса.
Поклонники данной модели квадроцикла говорят, что лучше «Брутфорса» может быть только новый «Брутфорс». Как вы уже догадались, речь идёт о модели квадроцикла Kawasaki KVF750. Попавший к нам на тест экземпляр является свежим флагманом, прошедшим через горн рестайлинга. Насколько он лучше своего предшественника? Могут пыжиться, бить себя пяткой в грудь и хвастаться другие производители, но Brute Force по-прежнему будет занимать одну из лидирующих позиций среди всех конкурентов. Дело в том, что Kawasaki KVF750 Brute Force – это почти идеальный утилитарный квадроцикл, предназначенный для самого жёсткого бездорожья и амеса грязи. Основными его составляющими являются 750-кубовый 8-клапанный инжекторный V2, сухая масса в районе 270 кг и компактная колёсная база. Благодаря этому он способен и «жечь», и «плыть». На протяжении последних четырёх лет я познакомился с предшественником новой модели очень хорошо, потому что именно Kawasaki KVF750 2005 года выпуска занимал почётное место в гараже моего отца. Разумеется, за это время я изучил не только его плюсы, но и минусы. Новая «750-ка», построена на основе обновлённой стальной трубчатой рамы, усиленной в местах крепления рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, двигателя и платформ для ног. Предыдущая рама тоже была неплоха, но всё же заработала ряд жалоб при эксплуатации квадроцикла «на все сто». В частности, при длительной езде по крупной «гребёнке» и приземлений после многометровых (иногда неудачных) прыжков в структуре металла могли возникать трещины. Штампованные стальные колёса предыдущей модели наводили многих людей на мысли о продукции завода АвтоВАЗ. Они были прочные и не особо тяжёлые, но о какой-либо их презентабельности речи не шло. Теперь их место занимают 6-спицевые легкосплавные диски. Как говорится, любой каприз за ваши деньги! С рулём передние колёса теперь связаны через электроусилитель (EPS), который также исполняет роль рулевого демпфера. Нельзя сказать, что предыдущий «Брутфорс» остро нуждался в этой системе. Тут, видимо, сработал «стадный инстинкт» производителя: все ведь так делают, чем мы хуже? По части двигателя «апгрейт» заключается в увеличенной степени сжатия, а также изменённой системе зажигания и впрыска. По словам конструкторов, 750-кубовый V2 стал более тяговитым на «низах» и немного добавил на «верхах», питаясь при этом через два блока дроссельных заслонок диаметром 36-мм. Система охлаждения мотора также претерпела некоторые изменения. Например, увеличенный радиатор охлаждения теперь расположен выше и менее подвержен загрязнению, а его патрубки выросли в диаметре, поэтому о перегреве можно забыть. Прибавил «Брутфорс» и в практичности. Теперь у него три бардачка вместо двух. Причём, левый и центральный – закрываемые. А, следовательно, они защищённы от воды, грязи и пыли. Передний и задний багажники на новом KVF750 сварены из труб большего сечения и могут нести суммарную нагрузку в 120 кг. То есть, если вы решили избавиться от трупа тёщи в глухом лесу, то новый «Брутфорс» будет в этом деле незаменимым помощником – шутка! Что касается внешнего вида, то Kawasaki по-прежнему узнаваем. Единственным огорчением для меня стал отказ производителя от традиционных двойных передних фар в пользу обычных «кругляшей» – по части дизайна это ощутимый шаг назад. Разумеется, на официальном сайте сей факт был слащаво подан, как создание спортивного и современного стиля. Но ведь все мы знаем, как и для чего пишутся такие пресс-релизы, правда? Всё, долой разговоры – с остальными нововведениями разберёмся по ходу дела! Ключ зажигания находится на привычном месте – справа от рулевой колонки. Он по-прежнему «одет» в резиновый кожух, который защищает замок от воды и пыли. После поворота его в рабочее положение, приборная панель расцветает гирляндой контрольных ламп, которых теперь девять штук вместо четырёх. А вот ЖК-дисплей остался почти прежним. Добавился только графический указатель режимов трансмиссии в виде изображения шасси квадроцикла. Проворачиваю ключ дальше по часовой стрелке – и оживает электростартер, быстро запуская двигатель. Как только я утапливаю курок газа, радостно рыкнувший Kawasaki резко бросает свою тушку вперёд, а два фонтана песка – назад. 750-кубовый двигатель быстро раскручивается и может похвастаться низким уровнем вибраций, благодаря V-образной компоновке с углом развала цилиндров 90 градусов. Мощность, тяга, разгон – все эти показатели находятся на уровне предыдущей модели. Но ведь что-то должно было измениться? Изменилась подача всего этого. Как вы знаете, каждое блюдо можно преподнести по-разному. Вкус от этого не изменится и съедите вы ровно столько же, но потом скажете, что в заведении N рябчиков готовят лучше, чем в ресторане X. Вот так и здесь. Новый KVF750, несмотря на практически аналогичные силовые характеристики, предлагает более точную их «подачу». В частности, квадроцикл стало проще контролировать на малом газу, а тяга двигателя теперь лучше «привязана» к положению курка газа. На практике это даёт лучшее поведение квадра в грязевых ваннах и на скользких склонах – колёса не так часто срываются в пробуксовку. При поворотах «блинчиком» новый Kawasaki будет демонстрировать такую же валкость, как и его предок. Для того, чтобы смена траектории происходила быстрее и веселее, нужно свеситься вовнутрь поворота и не скупиться на дросселирование. В этом случае «Брутфорс» легко входит в силовой занос. Причём, в отличие от Suzuki KingQuad и Yamaha Grizzly, происходит это в более широком диапазоне скоростей. Система EPS оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, чувствуется, что руль стал «легче», но с другой, не могу сказать, что на «Брутфорсе» рулёжка была тяжела. Ранее мне довелось провести в седле предыдущей модели целый день, по итогам которого я не ощущал особой усталости в руках. Поэтому, если бы у меня был выбор: брать модель с электроусилителем руля или без, я бы выбрал второй вариант. По моему мнению, данная система будет востребована только среди подростков и девушек. Хотя, безусловно, вы можете сказать себе: «О, у меня есть EPS!». И, вооружившись чувством морального превосходства, отправиться покорять горы. Как и в случае с предыдущим KVF750, у меня нет претензий к работе электронноуправляемого бесступенчатого вариатора. Но то, что хорошо в данный момент времени, не всегда оправдывает себя в ходе дальнейшей эксплуатации. Например, согласно официальному пресс-релизу, конструкторы изменили алгоритм работы программы управления и поменяли ремень на более прочный. Знаете почему? Предыдущий «Брутфорс» зарекомендовал себя, как эталонная «гряземешалка», поэтому мало какие экземпляры не примерили на себя более широкую и высокую резину с агрессивным рисунком протектора «для говен». В купе со взрывным характером двигателя, спортивными настройками вариатора и тяжёлыми условиями эксплуатации, это на порядок* уменьшало ресурс ремня. А стоил он немало около 70$. Довелось испытать и подвеску. Согласно комментариям разработчиков, точки крепления передних амортизаторов перенесены для создания более острого угла между ними и рычагами подвески. На практике это якобы уменьшает просадку квадроцикла с водителем на борту. Видимо, для того, чтобы ощутить разницу, тест-драйв следовало проводить где-нибудь в горах с их каменистыми грунтами, а не на мягком днепровском песочке. Во всяком случае, я не ощутил изменений в работе подвески по сравнению со старой моделью. KVF750 мягко преодолевает почти любые препятствия, обладает вменяемым креном при повороте, и демонстрирует пробои только после приземлений с трамплинов неприличной высоты. Тормозная система квадроцикла не претерпела особых изменений. Впереди по-прежнему стоят гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами, а в картере заднего моста установлен трансмиссионный тормоз. Последний хорошо защищён как от загрязнения, так и от механических повреждений. Минусом является то, что он способствует ускоренному износу шлицов ШРУСов. Эффективность торможения в отношении «оффроудной» техники во многом зависит от типа покрытия под колёсами и степени «зубастости» резины, поэтому могу сказать, что Kawasaki Brute Force тормозит. Да-да, просто тормозит. Без эпитетов и метафор, ведь резина на тестовом квадре была стандартной, а в качестве покрытия выступал песок. Покатавшись по холмам и подняв изрядное облако пыли, я решил подождать, пока оно осядет и облегчит работу фотографу. Во время ожидания что-то потянуло меня заглянуть в легкосъёмный короб воздушного фильтра и под сиденье. Мда-а-а… так я и думал. В проинспектированных местах собрались кучки песка и пыли, что говорило о недостаточной изоляции. Помнится мне, предыдущий «Брутфорс» тоже страдал этим недостатком: после более-менее глубокого брода поролоновый фильтрующий элемент можно было выжимать, а в подседельной ёмкости, где находилась вся электроника, скапливалась грязь. Несмотря на то, что все контакты и разъёмы хорошо заизолированы, мне непонятно, почему подседельный отсек конструкторы так и не загерметизировали. У короткобазного Kawasaki KVF750 есть существенное преимущество перед более мощными (но и более тяжёлыми) квадроциклами. При езде по пересечённой местности он позволяет пилоту в широких пределах менять развесовку по осям с помощью перемещения корпуса. Например, при виде глубокой канавы можно смеситься назад и утопить курок газа, после чего «Брутфорс» встанет на задние колёса даже на песке и, словно триальный байк, перепрыгнет препятствие. Попробуйте провернуть такое с другими… Бьюсь об заклад, что у вас ничего не выйдет! Механизм селектора режимов трансмиссии работает чётко и тихо, а все переключения на Kawasaki KVF750 производятся с первого раза. Впрочем, другого я и не ожидал – предшественник также обладал идеально отлаженным селектором. Итак, что же реально изменилось? Новый флагман «зелёных» мотовездеходов стал прочней и надёжней – это факт. Увеличилась его грузоподъёмность и практичность. Была оптимизирована работа двигателя на «низах» и улучшена система охлаждения. Во всяком случае, за всё время теста я так и не услышал работу вентилятора. Мотор по-прежнему работает на 92-м бензине, что очень хорошо: попробуйте-ка найти в лесах и деревнях качественный 95-й! И, разумеется, возросла эстетическая привлекательность. А вот система EPS, которую маркетологи подают в качестве важнейшего изменения, не произвела на меня особого впечатления. Могу предположить, что такого же мнения о ней будут другие квадроциклисты. Ну, а разочаровало только нежелание конструкторов загерметизировать подседельную емкость, и перенести воздухозаборник фильтра в менее доступное для воды и песка место. Тюнинг-тест Пользуясь случаем, я заодно протестировал такой же, но обвешанный тюнинговыми «прибамбасами» Kawasaki KVF750. Данный квадроцикл получил высокотехнологичные амортизаторы Elka с полным набором регулировок, светодиодную «люстру» головного света, более широкую резину, лебёдку и задний кофр. Поскольку испытательный полигон был залит лучами полуденного солнца, испытать осветительные способности тюнинговой оптики не получилось. Зато я оторвался на тестировании его ходовых возможностей. Новые шины значительно увеличили проходимость квадроцикла, что вполне естественно. Но вместе с тем, они увеличили усилие в режиме 4WD, которое необходимо приложить для поворота руля. Его, кстати, неплохо компенсирует EPS. В данном случае я согласен, что электроусилитель руля – штука нужная. Благодаря возросшей массе колёс и увеличившемуся сопротивлению качения, квадроцикл стал немного медленнее набирать скорость, но зато возросла динамика торможения. Но больше всего меня впечатлили новые амортизаторы. Они имеют пружины с переменным шагом навивки, поэтому демонстрируют большую энергоёмкость при прежней плавности хода. Для сравнения: я совершил несколько прыжков с трамплина и убедился, что тюнинговую подвеску не «пробивает» там, где «складывалась» стандартная. Кроме того, с ней квадр меньше кренится в поворотах и более стабильно ведёт себя при активном рулении. *Автор в курсе, что выражение «на порядок» означает изменение контрольной величины в 10 раз. В вышеописанных условиях ремень вариатора действительно исчерпывал свой ресурс почти в десять раз быстрее.
В мире вездеходов утилитарного типа японская компания Kawasaki занимает свое место среди лидеров в производстве такой техники. Их машины пользуются популярностью у научных сотрудников, рыбаков, охотников и у других любителей активной деятельности на пересеченной местности.
Утилитарный квадроцикл KAWASAKI
Особого внимания заслуживает монстр бездорожья, самый большой из утилитарных вездеходов этой фирмы, получивший немало положительных отзывов от своих владельцев. Речь идет о модели Kawasaki KVF 750 4×4. Этот, поистине, вездеходный аппарат заслужил к себе доверие многих любителей и профессионалов, использующих его в своей деятельности или для отдыха.
Kawasaki KVF 750 4×4
Поскольку модель рассчитана не для спортивной езды, то она укомплектована всем необходимым для преодоления затяжных переездов по лесам, степям и прочим местностям с трудными дорожными условиями. Все рассчитано в целях достижения комфорта водителя и пассажира, с возможностью нести дополнительно полезный груз, и при этом быть достаточно экономным без ущерба для мощности и проходимости.
Внешне этот квадроцикл выглядит довольно внушительно и строго. Все очертания кузова и оптики указывают на непомерную напористость аппарата при любых возможных обстоятельствах. Защитные решетки, усиленный бампер, дополнительный обвес создают общую картину, которая так и говорит, что этому парню все под силу.
Мощный двигатель в паре с автоматической трансмиссией обеспечивают водителя необходимым крутящим моментом именно тогда, когда это нужно. Регулируемая подвеска позволяет уверенно себя чувствовать как на труднопроходимых участках пути, так и на скоростных. Надежные тормоза и другие приятные мелочи обеспечивают максимум безопасности, комфорта и мощности.
Двигатель Kawasaki KVF 750 4×4
Как и любой утилитарный вездеход, эта модель вмещает в себе все детали и узлы, которые рассчитаны на длительные переезды без излишнего переутомления водителя и пассажиров. Аппарат обладает следующими параметрами и значениями:
• Тип силового агрегата – четырехтактный
• Количество цилиндров – 2 с V-образным расположением
• Рабочий объем – 749 куб. см.
• Максимальная мощность – 50 л. с.
• Система питания – непосредственный впрыск с электронным управлением
• Система запуска – электрический стартер
• Система охлаждения – жидкостная
• Трансмиссия – автоматическая
• Объем топливного бака – 19 л
• Габаритные размеры – 219,5×118×122 см
• Вес – 311 кг
Несмотря на довольно объемный двигатель и немалый вес, вездеход при умелом управлении показывает неплохую экономичность, что в паре с емким топливным баком позволяет делать дальние переезды. Автоматическая трансмиссия работает самостоятельно, не отвлекая водителя от дороги или от изучения окружающей местности.
Возможности Kawasaki KVF 750 4×4
Помимо этого вездеход оборудован особой системой торможения, которая состоит из двухдисковых тормозов спереди, и многодисковых сзади. Задние тормоза исполнены в виде закрытой корзины в масляной ванне. Все это обеспечивает надежное торможение в экстремальных ситуациях.
Место водителя также продумано до мелочей, и радует своей удобностью и эргономичностью. Удобное и практичное сиденье, органы управления на своих местах, читабельная приборная панель и прочие детали обеспечивают легкий и непринужденный контроль над аппаратом в любых условиях.
В дополнение стоит упомянуть о возможности блокировки дифференциала передних колес, не останавливая вездеход. Это делает его использование удобным и эффективным на местности с часто меняющимися условиями дорожного покрытия.
Интересное тематическое видео!
Алексей Резников — украинский политик, министр обороны. Прежде занимал должность вице-премьера-министра по вопросам реинтеграции так называемых оккупированных территорий.
Резников — заслуженный юрист Украины. Он был представителем Украины в рабочей подгруппе по политическим вопросам Трёхсторонней контактной группы (с 18 сентября 2019 года по 5 мая 2020 года), член СНБО Украины (с 19 марта 2020 года).
Ранние годы и образование Алексея Резникова
Алексей Юрьевич Резников родился 18 июня 1966 года во Львове.
Отец — Юрий Алексеевич Резников — преподавал во Львовском государственном университете физической культуры имени Ивана Боберского.
Мать — Елена Георгиевна — работала невропатологом.
В жизни семьи значительное место занимал спорт. Юрий Алексеевич увлекался акробатикой, а мать — художественной гимнастикой. Оба родителя — мастера спорта.
Сам Алексей Резников с раннего возраста тоже занимался спортом. Он увлекался дайвингом, автомобильным спортом, стрельбой, катался на лыжах, прыгал с парашютом.
После школы Алексей Резников два года (1984−1986) проходил срочную службу в вооруженных силах СССР. Затем он поступил во Львовский университет имени Ивана Франко. В 1991 году получил диплом с отличием по специальности «правоведение».
Профессиональная деятельность Алексея Резникова
После окончания в 1991 году вуза Алексей Резников стал соучредителем брокерской конторы «Галицкие ценные бумаги». Уже в начале карьеры он занимал пост директора. Однако рынок ценных бумаг в период распада Советского Союза находился в зачаточном состоянии, и вскоре его фирма потерпела фиаско.
В 1994 году Алексей Юрьевич переехал в Киев. Там в начале 2000-х он несколько лет работал на государственной службе, занимая должность заместителя главы Центра развития украинского законодательства. На новом месте работы Алексей Резников участвовал в разработке проекта Налогового кодекса Украины, закона об адвокатской деятельности.
В этот же период, параллельно с государственной службой, Резников основал юридическую фирму «Правис» (позже была переименована в «Резников, Власенко и партнеры», а после слияния с другой фирмой стала называться «Magisters»).
В качестве адвоката Алексей Юрьевич отстаивал интересы медиамагната Владимира Гусинского, продюсера Александра Роднянского, харьковского футбольного клуба «Металлист». Знаковым в карьере юриста стал судебный процесс, на котором Резников защищал кандидата в президенты Виктора Ющенко. Как известно, итоги второго тура скандальных президентских выборов 2004 года были признаны недействительными.
Скандалы с Алексеем Резниковым
За деятельностью адвоката Алексея Резникова следили журналисты издания «Нова Влада». Они сообщили о незаконном переводе столичного офисного комплекса в другую собственность. Юридическое сопровождение вела фирма «Резников, Власенко и партнеры». Источники писали, что «Magisters» также единолично обслуживали «Нафтогаз» без требуемых тендерных процедур.
Политическая карьера Алексея Резникова
В 2008 году Алексей Резников стал депутатом Киевского городского совета шестого созыва, и с этого момента началась его политическая карьера. Но параллельно с этим Резников продолжал свою адвокатскую деятельность в фирме «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры». Он занимал должность главного юрисконсульта. Тем не менее, когда в политической карьере обозначились успехи, Алексей Юрьевич временно оставил адвокатскую практику.
В 2014 году Алексей Резников исполнял обязанности секретаря в Киевском городском совете и начал быстро подниматься по карьерной лестнице. Через год чиновник стал советником киевского городского головы и заместителем председателя антикоррупционного совета. В 2016 году в его послужном списке появилась должность заместителя главы Киевской городской государственной администрации.
Кроме того, Резников занимался вопросами местного самоуправления, в частности отвечал за проведение песенного конкурса «Евровидение-2017» и финала Лиги чемпионов УЕФА в 2018 году — футбольного матча между «Реалом» и «Ливерпулем».
В конце 2018 года Алексей Резников возобновил юридическую деятельность, став партнером фирмы «Астерс». Но уже в следующем году президент Украины Владимир Зеленский назначил его членом Трехсторонней контактной группы, которая занималась урегулированием ситуации на Донбассе.
В правительстве Дениса Шмыгаля Алексей Резников занял пост вице-премьера — министра по реинтеграции так называемых «временно оккупированных территорий».
Алексей Резников на посту министра обороны
В 2021 году Верховная Рада Украины поддержала назначение Алексея Резникова на пост министра обороны. За его кандидатуру проголосовали 273 народных депутата.
Таким образом, Резников сменил на посту главы Минобороны Андрея Тарана. «Сегодня для министра обороны самое главное — быть в „зале славы украинских бойцов“, то есть пользоваться именно среди них бесспорным уважением, высоким авторитетом, укреплять обороноспособность нашей армии, нашего войска, обеспечить достойные условия для наших защитников и защитниц», — отметил президент Украины Владимир Зеленский.
Комментируя назначение, бывший премьер-министр Украины Николай Азаров назвал Резникова беспринципным бандеровцем из Львова, у которого ложь не вызывает угрызений совести.
Взгляды и цитаты Алексея Резникова
В ноябре 2020 года политик стал гостем программы «Рандеву с Яниной Соколовой». В ходе беседы Резников назвал Донбасс опухолью, с которой неизвестно, что делать: ампутировать или лечить.
Таким образом, он оказался в центре громкого скандала, когда сравнил Донбасс с онкологической опухолью. Правда, в конце он подчеркнул, что выступал за «терапию и полное восстановление нашего организма», но его слова вызвали бурные обсуждения в обществе.
Политик известен своей непримиримой позицией по Крыму и Донбассу: он уверен, что Россия уйдет из Крыма, однако Украине, по его расчетам, «потребуется не менее 25 лет, чтобы вернуть оккупированные территории к нормальной жизни».
Резонанс в новостях вызвали слова украинского вице-премьера Алексея Резникова летом 2021 года, он заявил, что украинские власти после возвращения Крыма под контроль Киева планируют депортировать 500 тысяч россиян.
Осенью 2021 года Алексей Резников сообщил, что применение ударного беспилотника турецкого производства «Bayraktar ТВ2» Донбассе было вынужденным шагом устрашения «оккупационных войск».
«Вы знаете всем известный факт, когда мы были вынуждены применить „Bayraktar“ с одним четким выстрелом по соответствующей пушечной установке. По данным нашей разведки, сегодня в оккупационных войсках уже боятся записываться на контракт и служить в таких установках. Они понимают, чем это может закончиться», — цитировали в новостях Резникова.
Алексей Резников при этом заявил, что Минские соглашения Киев не нарушает, а якобы пользуется статьей 51 Статута ООН «Право на самозащиту», применяя все необходимые силы и средства.
В декабре 2021 года Алексей Резников, выступая в Верховной Раде, назвал наиболее вероятную дату «российского вторжения».
По его словам, согласно данным украинской разведки, наиболее вероятным временем нападения России является конец января будущего года.
«Отмечаю, что эскалация является вероятным сценарием, но не обязательным», — сказал он.
Другие виды деятельности Алексея Резникова
Резников известен на Украине не только как политик и юрист. В 2009 году Резников стал читать лекции в Международном Соломоновом университете. Позже Алексей Юрьевич основал собственную школу адвокатского мастерства.
Он автор учебных тренинговых программ и ведущий мастер-классов для молодых юристов на базе Киевского Национального Университета имени Тараса Шевченко, Национального университета «Киево-Могилянская Академия», Львовского государственного университета имени Ивана Франко, Международного Соломонова университета.
Декларация Алексея Резникова
Согласно декларации за 2020 год, у Резникова есть две квартиры в Киеве (еще одна — у его жены) и семь земельных участков.
В наличии у Алексея Резникова:
— два охотничьих карабина «Zbroyar Z-008» и «Blaser R8 300 Win Mag».
— часы «Vacheron Constantin», «Patek Philippe», «Breguet».
— автомобили «Audi А8», «Volkswagen Amarok», «Porsche Boxster», квадроцикл «Kawasaki BRUTE FORCE ATV», багги «Kawasaki TERYX UTV».
Доход за 2020 год составил 10.451.753 гривны.
На счетах у Резникова 236.938 грн, 137.734 долларов, 3.520 евро. Резников также хранит в наличке 255.000 евро.
Личная жизнь Алексея Резникова
Резников был дважды женат. От первой жены у него двое детей — сын Алексей и дочь Анастасия. Дочь Резникова вышла замуж в 2013 году и сменила фамилию на Штейнгауз. Сейчас она руководит телеканалом ICTV.
После развода Алексей Резников 25 июля 2020 года женился на телеведущей Юлии Зорий. Предложение руки и сердца Алексей Резников сделал во время романтической прогулки на яхте по Босфору.
Вице-премьер планировал сыграть свадьбу за границей, однако по желанию невесты бракосочетание состоялось в необычном месте — на административной границе Крыма с Херсонской областью. Торжественное событие с молодоженами разделили брат Алексея и сестра Юлии, а также ее соведущий Павел Казарин и подруга Тала Калатай.
Избранница младше политика на 20 лет, однако, разницу влюбленные не ощущают. В интервью Юлия призналась, что счастлива в семейной жизни.
90,000 ![]() | ||
Болеславец сегодня 12:41 |
![]() | ||
Ostrów Wielkopolski сегодня 09:51 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Другие объявленияНайдено 57 объявлений из Найдено 57 объявлений изВаше объявление находится наверху списка? Выделять! | ||
90 113 | ||
![]() | ||
![]() | ||
Катовице, Веловец-Юзефовец 10 декабря |
| |||||
| |||||
Другие объявленияНайдено 309 объявлений Найдено 309 объявленийВаше объявление находится наверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
90 154 | |||||
![]() | |||||
![]() | ||
Велосипед выглядит больше, чем есть на самом деле. Вы увидите это, когда, сев за руль, обратите внимание на узкий топливный бак, низкий обтекатель и в целом небольшие размеры Ninji 650. Вероятно, нижняя часть обтекателя надувается искусственно, так что мотоцикл выглядит Более серьезно - рядный двухцилиндровый двигатель , помещенный в компактную стальную раму, не требует столько места, как .Тем не менее, сидеть за рулем вполне комфортно даже для такого людоеда, как я (рост 193 см). Для ног достаточно места, колени хорошо входят в тиснение в баке, подножки расположены высоко, но терпимо. Низкий (790 мм) диван с красивой обивкой и широкий и высокий руль, напоминающий спортивные клипсы, позволяют принять удобное вертикальное положение.
Эта комбинация идеальна для поездок по городу или на выходные. Даже после 200-300 км вы не почувствуете чрезмерной усталости.Расположение за элементами управления способствует быстрой съемке на извилистых дорогах.
Ninja 650 - это машина, которой легко управлять, она проста, неприхотлива и недорога.
Мотоцикл легкий и поэтому управляем, хотя следует добавить, что подвеске не хватает точности и устойчивости. Забудьте о жесткости ZX-a-6R - обе петли удобны для повседневной езды. Поэтому в быстрых поворотах качает задняя часть, особенно если не менять начальную настройку.Ситуация улучшилась, когда я использовал регулировку демпфера (единственную доступную) и увеличил предварительную нагрузку пружины до максимума. Доступ к регулировкам затруднен - нужно открутить боковую крышку и осторожно обращаться с ключом, но это стоит сделать.
Нерегулированная вилка более точная, но более мягкие характеристики трудно не заметить. Во время спортивной езды в очень глубоких сборках с Ninja 650 придется немножко поесть. В свою очередь, вы получаете приятный комфорт при движении по плохим дорогам и в городе.У меня нет серьезных претензий к тормозам, которые предлагают хорошую эффективность и, что не менее важно, четкую рабочую точку и хорошую дозируемость.
Учитывая, что мы имеем дело с мотоциклом за умеренные деньги, этот общий пакет убеждает меня, тем более что Kawasaki также позаботился о мелких, но полезных деталях в повседневной жизни, таких как регулировка рычагов тормоза и сцепления, достойное качество изготовления коромысла, а не худшая подгонка элементов и множество функций отображения.
![]() |
Агрессивный силуэт обманет многих. Ninja 650 кажется больше, чем есть на самом деле. |
![]() |
Эстетичный двигатель и незаметная выхлопная система гармонично сочетаются с силуэтом мотоцикла. Пластиковая крышка рамки скрывает сварные швы. |
![]() |
Заостренный нос - это стиль, который Kawasaki использует на большинстве своих обтекателей.Так обстоит дело, например, с Ninji 1000 SX или Versys 1000. |
См. Также : Новый Suzuki GSX-S 1000 - грех стоит?
Технические характеристики KAWASAKI NINJA 650 | |
Двигатель: | с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный, DOHC, четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива. |
Коробка передач: | : механическое управление, многодисковое мокрое сцепление, шестиступенчатая коробка передач, цепной привод. |
Ср. цилиндр x ход | 83,0 x 60,5 мм |
Рабочий объем | 90 069 649cc 90 026|
Степень сжатия | 10,8: 1 |
Максимальная мощность | 90 069 68 л.с. (50 кВт) при 8000 об / мин|
Максимальный крутящий момент | 90,069 64 Нм при 6700 об / мин|
Рама: | решетка из стальных труб. |
Подвески: | спереди - вилка телескопическая, диам.голень 41 мм, без регулировки, сзади - центральный амортизатор с регулируемым натягом пружины. |
Тормоза: | спереди - два диска диам. 300мм, задние 2-поршневые суппорты - один диск диам. 220 мм, АБС. |
Размер шин п / т | 120/70 ZR17 / 160/60 ZR17 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Колесная база | 1410 мм |
Длина / ширина / высота | 2055/740/1145 мм |
Ход подвесов п / т | 125/130 мм |
Высота дивана | 790 мм |
Масса с топливом | 193 кг |
Вместимостьтопливный бак | 15 л |
Цена | 37 700 зл |
Я не сомневаюсь, что Ninja 650 - довольно спортивный вид спорта, поэтому вы можете ожидать, что он будет оценен по достоинству теми, кто хочет дружелюбную машину с острым внешним видом, а также новичками и амбициозными гонщиками, которым нравится спортивный стиль.
Это начальный уровень на твердом , который не опустошит ваши карманы.37 700 злотых за незамысловатую природу и отсутствие продвинутых систем (которые в этом мотоцикле совершенно не нужны) кажутся нормальными. Потому что почему противобуксовочная система, АБС для поворотов или других подобных направлений сцены излишне взвинчивают цену на машину с разумными характеристиками и характеристиками?
![]() |
Кавасаки не обрадуется, но я не удержался! Разве это не выглядит хорошо? |