Летающие дроны


Шпионские летающие дроны и квадрокоптеры

IT-игрушки переживают очередной виток популярности. Повсеместное внедрение мобильных технологий открывает новые возможности разработчикам гаджетов для взрослых и детей. Летающие квадрокоптеры под управлением современных смартфонов и планшетов — еще одна веха в индустрии развлечений.

Концепт и перспективы летающих гаджетов

Компактные и доступные радиоуправляемые модели для воздушных полетов чаще всего бывают в образе привычных нам прототипов (уменьшенных копий) вертолетов и самолетов с очень сложной механикой из сотен мелких деталей. В зависимости от формы изделия, типа двигателей, габаритов, аэродинамических и прочих характеристик, у маленьких беспилотников может очень сильно отличаться скорость полета, маневренность и управляемость.  

Современный игрушечный квадрокоптер — небольшой летательный аппарат, работающий по принципу вертолета, с конструкцией из четырех несущих винтов. Существуют модели и с большим числом винтов (до 12). Такие изделия называют мультикоптерами. Сложная микропроцессорная система управления регулирует скорость вращения каждого из двигателей, что приводит к изменению направления полета аппарата и влияет на точность маневров. Производители мультикоптеров пытаются добиться в каждой последующей модели нового уровня функциональных возможностей. Первоначальной задачей было создать доступный по стоимости и компактный гаджет. Но сегодня радиоуправляемая модель интересна многим именно как многозадачное устройство, способное нести на борту видеокамеру и вести прямую трансляцию на экран телефона или планшета. Синхронизация с мобильными девайсами по Bluetooth и Wi-Fi освобождает от необходимости иметь при себе пульт дистанционного управления. Бесплатное программное обеспечение для iOS и Android может быть доработано разработчиками мультикоптера, а это не только повышение быстродействия, радиуса или отзывчивости интерфейса, но и потенциальное введение иных полезных функций. Такие технологии открывают новые возможности в ряде специфических отраслей,  как, например, аэрофотосъемка, производство рекламы, музыкальных клипов, кинофильмов. Помимо того, в последнее время стали часто говорить о скором внедрении летающих дронов в сферу доставки письменной корреспонденции и даже товаров. 

Анализ, подбор и покупка радиоуправляемых моделей

Ранее Бандеролька уже публиковала обзор квадрокоптера Parrot AR.Drone, который очень быстро покорил сердца не только американцев, но и людей во всем мире. Кроме вышеупомянутого дрона от Parrot, мы нашли на американской площадке ]]> Amazon]]> еще несколько интересных летающих моделей по выгодной цене.

DJI Phantom FC40 Quadcopter UAV RC Drone w/ Wifi Camera for Aerial Photography

DJI Phantom FC40 — это новая модель радиоуправляемого квадрокоптера с видеокамерой на борту от компании DJI — мирового лидера в разработке беспилотных летательных систем для коммерческого и развлекательного использования. В штате компании работает более 500 человек, которые прилагают все усилия для того, чтобы сделать аэрофотосъемку и видеосъемку доступной профессиональным фотографам, кинематографистам и простым обывателям. В своих разработках DJI делают акцент на совершенствование технологий автопилотирования в сочетании с уникальной системой стабилизации подвеса видеокамеры. Благодаря этому удается получить сбалансированное изображение и видео высокой четкости без рывков и размытости, что делает гаджеты от DJI экономичным и эффективным решением многих задач.

Итак, DJI Phantom FC40 — это младшая модель в линейке обновленной серии квадрокоптеров, поступившая на рынок в декабре 2013 года. Устройство имеет в комплекте интеллектуальную Wi-Fi HD-видеокамеру с поддержкой разрешения 720p/30fps и прошивкой для управления с устройств на iOS и Android. В качестве беспроводного протокола передачи данных с камеры используется Wi-Fi b/g 2,4 ГГц, который позволяет контролировать Phantom на дистанции до 100 м со смартфона или планшета. Тут стоит отметить, что в комплекте имеется пульт диапазона 5,8 ГГц, с помощью которого можно увеличить радиус действия до 300-500 м. Для его работы понадобится 4 АА-батарейки.

Благодаря снижению габаритов и веса камеры до 36 г, разработчикам удалось повысить скорость и максимальную продолжительность работы от аккумулятора. FC40 реагирует на переключение режимов камеры в процессе полета, ведет прямую трансляцию WQVGA на мобильное устройство, может делать запись на карту памяти формата Micro SD/SDHC/SDXC емкостью до 64 Гб. Камера обладает углом съемки в 100 градусов, диафрагмой 2.2, 10-кратным цифровым зумом.

Беспроводной протокол и видео-стриминг удачно отлажен, так что при передаче картинки задержка получается минимальной. Питание видеокамеры обеспечивает 700 мАч литий-ионный аккумулятор, в то время как для полетов предусмотрен литий-полимерный аккумулятор 2200 мАч с зарядкой от розетки. Аккумуляторной батареи хватит, чтобы удерживать гаджет в воздухе до 12 минут. Вес квадрокоптера — чуть менее 1,2 кг. Максимальная полетная скорость — 10 м/с.

Большинство моделей от DJI ранее стоили раньше не менее 1000$, но именно с помощью FC40 компания пробивается в широкий потребительский сегмент. Заявленная цена на новинку DJI Phantom FC40 в СНГ — 750$, а тем временем уже сейчас можно купить эту модель на Amazon за 569$.

 

RioRand (TM) iCam Helicopter with Camera for iPhone, iPad and Android

Это компактный трехканальный игрушечный вертолет на пульте управления, управляемый с устройств на мобильных платформах iOS (начиная с версий 3.0) и Android (начиная с версий 2.1). В отличие от квадрокоптеров, обычные вертолеты обладают не самыми лучшими полетными характеристиками, а также они явно не подходят для аэросъемки. Но на сегодняшний день это самые доступные бюджетные решения, которые стоит рассматривать в качестве шпионского летающего гаджета со встроенной камерой. Модель RioRand iCam Helicopter может подниматься в воздух на высоту до 8 м. Продолжительность работы от аккумулятора — 5-7 минут.

Чтобы зарядить от USB литий-полимерный аккумулятор емкостью 240 мАч понадобится чуть менее 1 часа. Вертолет отличается хорошей маневренностью и возможностью записывать фото и видео на карточку памяти. Кстати, флеш-носитель 512 Мб поставляется в комплекте вместе с кардридером. Радиус действия составляет всего лишь до 10 м, так что можно предположить, что в качестве беспроводного канала используется Bluetooth. Вес модели всего 50 грамм. Учитывая ряд положительных качеств, цена этой игрушки на Amazon составляет 50$. И это фантастически выгодно! В СНГ продукция RioRand не поставляется вовсе.

Dream Cheeky iStrike Shuttle for iPad/iPod touch/iPhone

Вас не удивил квадрокоптер, вертолет и хочется чего-то действительно необычного, забавного и миниатюрного? Тогда обратите свое внимание на новинку Dream Cheeky iStrike Shuttle, которая была анонсирована в ноябре 2013 года, но уже доступна для заказов в США (управление только с Apple-девайсов). Для эффективного контроля полета применяется не один лишь сенсорный экран iPhone или iPad, но и акселерометр.

iStrike Shuttle — это квадрокоптер (трехканальный вертолет) с необычной компоновкой пропеллеров: два основных винта и два миниатюрных боковых для повышения управляемости. В качестве интерфейса передачи сигнала используется Bluetooth, так что радиус действия составит около 10 м.

Эта игрушка имеет веселую функцию — может нести на борту небольшой оранжевый шарик, схожий с теннисным мячом, а затем сбрасывать «бомбу» по команде. В комплекте также идет небольшое оранжевое кольцо, которое пригодится для обучения технике плавной посадки, 2 запасных лопасти несущего винта, 1 небольшой запасной ротор, прочие сменные детали и литий-ионная аккумуляторная батарея.

Заряжается дрон по шине USB. Габариты модели составляют 24,8 x 12,42 x 21,5 см. Что касается стоимости, то iStrike Shuttle от компании Dream Cheeky можно купить на Amazon по цене 50$.

Итог

Квадрокоптеры с управлением со смарта или планшета — это не только занятная игрушка с определенными шпионскими навыками, но и реальная возможность вести аэросъемку местности в высоком качестве. И если модель DJI Phantom FC40 является все еще довольно дорогим хобби, то вертолет RioRand iCam Helicopter и iStrike Shuttle будут по карману практически каждому.

Garage Sale от Бандерольки!

Покупайте товары из США со скидкой в один клик. Всё уже у нас на складе — просто добавляйте товар в свой аккаунт, оформляйте доставку и получайте его у себя дома!

Зачем над дачами летают беспилотники — Российская газета

Многие дачники обеспокоены появлением над их участками дронов. Они считают, что таким образом власти хотят заставить их платить дополнительные налоги или штрафовать за постройки, на которые не оформлены документы.

Мониторинг с помощью беспилотников действительно проводится Росреестром. С их помощью контролируется использование участков по назначению, отслеживается самовольное занятие земель и неиспользование земель для жилищного или иного строительства, пояснили в ведомстве.

Назначение участка и вид использования указаны в выписке из ЕГРН. Если, например, назначение - "земли населенного пункта", а разрешенное использование - "ведение огородничества", то человек может на этом участке отдыхать, выращивать для себя овощи, может возвести дом, хозпостройки, гараж. Но сделать, допустим, склады или автостоянку, построить базу отдыха - нельзя, рассказали в ведомстве.

Бывает, что предприниматели открывают бизнес на дачном участке, чтобы платить меньший налог на землю. "Если будет установлено нецелевое использование земельного участка для личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества или земель общего пользования СНТ, то в дополнение к административному штрафу владельцу участка может быть начислен земельный налог по базовой ставке 1,5% (а не 0,3%). Причем это касается не только земли общего пользования в садоводческом товариществе, но и индивидуальных участков. "Например, люди открывают у себя на даче автосервис или строят мини-хостел без разрешения, да еще ждут, что государство будет с них брать налоги за землю по льготной ставке", - отметил первый зампред Мособлдумы, председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин.

Содержать животных на участках можно, но при соблюдении ряда условий, отметил он: только для собственных нужд, должны соблюдаться санитарные расстояния от хозпостроек до границ участка и жилого дома, должны быть оформлены ветеринарные паспорта, не должно быть посторонних запахов у соседей. Четкой цифры, начиная с которой разведение живности считается коммерческой деятельностью, нет. Однако это можно определить по ряду критериев: объявления от владельца участка о продаже продукции (яйца, мясо, цыплята), размеры птичника, наличие наемного персонала, регистрация собственника как главы крестьянско-фермерского хозяйства или ИП. А организация автомойки, например, возможна только на землях промышленного назначение либо при виде разрешенного использования - для размещения объектов придорожного сервиса. Поэтому автомойка в СНТ, как и хостел - явные нарушения.

При использовании дачи не по назначению налог вырастет в пять раз

"Съемка с дрона - дополнительный источник информации, в помощь специалистам муниципального земельного контроля. Если в администрацию муниципалитета, на землях которого расположено СНТ, поступают жалобы, это дополнительный повод выехать на проверку участка", - добавил Чаплин.

Если с помощью беспилотника будет установлено, что площадь участка больше, чем указано в документах, или он используется не по назначению, то будет проведена внеплановая проверка, пояснили в Росреестре. Специалисты изучат документы на землю и определят, есть ли нарушения. В 2020 году с помощью беспилотников было обследовано более 8,5 тысячи земельных участков (не только дачных), выявлено 841 нарушение, сообщили в Росреестре.

При этом в законодательстве нет норм о каких-либо наказаниях за отсутствие в ЕГРН сведений о построенных на садовых участках домах, за отсутствие госрегистрации прав на них. Государственная регистрация права является лишь юридическим актом признания и подтверждения государством наличия гражданских прав, подчеркнули в Росреестре.

Если лицо, использующее участок, обладает правами на него, площадь участка не превышает указанную в документах, а использование участка соответствует разрешенному, то опасаться нечего, говорит замначальника управления государственного геодезического и земельного надзора Росреестра Сергей Анохин.

Дачникам запретили сбивать дроны над участками — Российская газета

Эксперты Ассоциации юристов России выступили с предупреждением: гражданам запрещено сбивать дроны, летающие над земельными участками. Хотя небесные камеры действительно могут вторгаться в частную жизнь, защищать свою приватность надо иными способами.

В эти дни многим дачникам уже пришлось или еще придется услышать жужжание над своими участками. Порой это раздражает настолько, что возникает естественное желание сбить назойливого летуна. Но делать этого не стоит. Категорически.

Иногда над землей порхает частная "бабочка". И она вполне может нарушать права хозяина земли на частную жизнь. Но иногда дрон находится на государственной службе. Отличить одного от другого с земли невозможно. К тому же Росреестр и вправду регулярно проводит мониторинг земельных участков с помощью беспилотных летательных аппаратов.

"Законодательство не предусматривает обязанность Росреестра по уведомлению граждан о предстоящей съемке земельных участков с дрона, - говорит член АЮР Ольга Эттлер. - Такая съемка не нарушает право граждан на неприкосновенность частной жизни".

Как поясняет член Ассоциации юристов России Ольга Эттлер, деятельность Росреестра регламентирована нормами законодательства и осуществляется в целях реализации публичных полномочий.

"Информация, полученная в результате съемок, не распространяется среди неограниченного круга лиц и не используется в частных целях, - говорит она. - Фото- и видеосъемка используются исключительно в служебных целях в рамках реализации надзорной функции. В этой связи реализация публичных полномочий не нарушает права граждан".

Как подчеркивает в свою очередь адвокат Илья Прокофьев, в целом в законе отсутствует какой-либо перечень организаций и ведомств, имеющих право запускать дроны над земельными участками.

"Поэтому это имеют право делать любые государственные организации для целей своей деятельности, - говорит он. - Например, если правоохранительным органам потребуется провести съемку дачного поселка для проведения оперативно-разыскных мероприятий или иных целей, то они вполне это могут осуществить с использованием дронов".

По его словам, полеты дронов над дачными участками не являются нарушением частной жизни, поскольку законодательство не содержит такого запрета.

"Ключевым вопросом нарушения частной жизни лица является то, для каких целей собирается информация и используется ли она каким-либо незаконным образом, - говорит Илья Прокофьев. - Если результаты проведенной съемки, к примеру, не выкладываются для доступа неограниченного круга лиц в интернет, то нарушения ни со стороны частных лиц, ни со стороны государственных организаций не будет".

Но все это не значит, что у граждан совсем нет никаких рычагов защиты. Ведь над участком вполне может оказаться и нелегальный дрон, запущенный, допустим, соседом, не имеющим на свой аппарат разрешения.

Если есть подозрение, что дрон не государственный, а частный и нелегальный, то можно обратиться в полицию. Эксперты рекомендуют фиксировать полет дрона на видеокамеру, а также вызвать полицию. Если у владельца дрона отсутствует разрешение или регистрация на беспилотник, его накажут. А если дрон снимал вашу личную жизнь крупным планом, то такие записи нельзя распространять. Это тоже будет нарушением.

ГИБДД начала штрафовать с помощью дронов. Где они летают и как наказывают :: Autonews

Из российских регионов стали все чаще приходить сообщения о летательных аппаратах, которые сотрудники ГИБДД используют для выявления нарушителей на дорогах. Сами правоохранители регулярно публикуют результаты таких рейдов на официальном сайте ведомства, напоминая автомобилистам о последствия одного из самых опасных нарушений — выезда на встречную полосу. Пока именно за этот проступок наказывают с помощью дронов, хотя техника способна фиксировать гораздо больше нарушений.

ГИБДД опубликовала фотографию одного из таких случаев на своем сайте. На фото видны дата и время нарушения, а также автомобиль, который совершает обгон с пересечением сплошной линии разметки и заездом на встречную полосу.

Как работают беспилотники ГИБДД?

Согласно данным ГИБДД, запуски беспилотных аппаратов осуществляются совместно с региональными управлениями Росгвардии, которое специализируется на беспилотных летательных аппаратах. Летательная техника дает инспекторам возможность контролировать участок дороги протяженностью до 10 километров.

Летательная техника дает возможность контролировать участок дороги протяженностью до 10 километров. (Фото: ГК «Автодор»)

Программное обеспечение беспилотников позволяет сопровождать машину в автоматическом режиме до момента ее остановки сотрудниками полиции. Когда техника видит нарушение, она сохраняет видеозапись в «облаке» на жестком диске оператора. Сотрудники ГИБДД на земле ловят автомобиль и показывают водителю запись нарушения. Это видео также приобщают в качестве доказательства к протоколу.

Следить за встречной полосой сотрудникам ГИБДД помогают не только беспилотники, но и управляемые с земли квадрокоптеры. Например, в Новосибирской области сотрудники ГИБДД следят за выездами на встречку именно с помощью квадрокоптеров. Запись с камеры также служит доказательной базой нарушения в суде.

Это вообще законно?

Российское законодательство не запрещает фиксировать административные правонарушения на БПЛА (беспилотные летательные аппараты). Для этого в КоАП есть статья 26.2, в которой указано, что «доказательствами по делу…являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела». То есть доказательством проступка может быть любая видеозапись.

При этом метрические замеры такая техника делать не может. То есть дроны, например, не в состоянии фиксировать превышение скорости. Дело в том, что к таким специальным техническим приборам предъявляют требования о наличии свидетельства о поверке, целостности клейма государственного поверителя. Поэтому видео с дронов инспекторы ГИБДД могут использовать только при фиксации самого факта выезда на встречку.

Следить за встречной полосой сотрудникам ГИБДД помогают не только беспилотники, но и управляемые с земли квадрокоптеры. (Фото: УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области)

«Сотрудник может использовать БПЛА без каких-либо ограничений. Если при съемке на дрон будет различим автомобиль, государственный номер и само нарушение, то инспектор без колебаний будет использовать полученную съемку в качестве доказательства», — объяснил ведущий специалист Европейской юридической службы Орест Мацала.

Можно ли обжаловать штраф по видео с беспилотника?

По словам юриста, постановление о нарушении, выписанное с помощью дрона, можно попытаться обжаловать, как и любой другой штраф. 

«Можно задать несколько вопросов — например, фиксировал ли сотрудник ГИБДД нарушение собственными глазами. А есть ли на БПЛА функция GPS или устройство ГЛОНАСС, по которым можно точно установить место правонарушения? Потому что установление конкретного адреса места совершения правонарушения необходимо. Важно уточнить, имеется ли привязка к дате и времени. Должно быть ясно, когда была сделана запись», — объясняет юрист.

Также стоит выяснить, велась ли запись на всем отрезке от места нарушения до остановки автомобиля сотрудниками ГИБДД, либо есть временное окно, в котором автомобиль после нарушения уже не фиксировался.

«И если есть такой отрезок времени после нарушения и до остановки, в который могла произойти замена водителя, то можно использовать и этот аргумент. В целом, чем больше неясности, тем лучше для водителя. В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, вина водителя должна быть установлена, а неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица», — объясняет Орест Мацала.

Юрист также уточнил, что сотрудник полиции, вероятно, все равно составит административный материал, но в ходе разбирательства, либо при обжаловании, все несовершенства беспилотника могут сыграть на руку водителю. Однако современные беспилотные средства сейчас технически сильно развиты — они фиксируют место нарушения, марку и модель, а также госномер автомобиля, дату и время нарушения. И делают запись в непрерывном режиме от места нарушения до конкретного патруля ГИБДД.

Где можно встретить дрон ГИБДД?

Летательные аппараты следят за ситуацией на дорогах регионального и федерального значения почти во всех регионах, а первые дроны ГИБДД запустила в небо еще в 2014 году.

Беспилотную аппаратуру используют инспекторы ГИБДД в Краснодарском крае. За один день техника помогает выявлять по четыре случая выезда на полосу, предназначенную для встречного движения. В Госавтоинспекции региона отмечают, что «профилактические рейды проходят регулярно, их цель — снижение аварийности, профилактика агрессивного вождения и антиобщественного поведения на автодорогах».

Семь лет назад с помощью дронов в Тюменской области ловили любителей езды по обочине. В 2015 году беспилотники стали использовать на Дальнем Востоке и в Свердловской области. Уже тогда техника могла распознавать номера автомобилей и факт пересечения сплошной линии разметки.

Первые дроны ГИБДД запустила в небо еще в 2014 году. (Фото: droneflyers.ru)

Еще через год дроны запустили над трассой из Перми в Екатеринбург. Потом использовать технику стали в ГИБДД Ставрополья и в Амурской области. «Техническое устройство просто в управлении, стоит дешевле стационарных камер и может применяться как в дневных, так и в ночных условиях», — объясняют популярность дронов в региональных инспекциях ГИБДД.

Летающий персональный дрон Cadillac показали на видео :: Autonews

Компания General Motors показала на видео виртуальный прототип летающего персонального дрона под названием Vertical Take-Off and Landing Drone. Выпускать необычное транспортное средство планируется под брендом Cadillac. Дрон рассчитан для использование в мегаполисах в условиях сложного трафика.

Как сообщает Reuters, летательный аппарат с возможностью вертикального взлета и посадки оснастили четырьмя винтами, которые приводятся в движение с помощью аккумуляторной батареи. Максимальная скорость дрона — 90 км в час. Для улучшения обзорности переднюю часть транспортного средства сделали полностью прозрачной.

Взлетать и садиться Vertical Take-Off and Landing Drone сможет на специальные площадки на крышах домов. Представитель General Motors описал эту необычную концепцию как «переосмысление будущего личного транспорта».

В свою очередь, для перемещения по земле General Motors придумал еще один прототип. Концепт Personal Autonomous Vehicle представляет собой полностью автономный микроавтобус без традиционных педалей и рулевого управления. Угловатый дизайн машины напоминает летающий дрон Vertical Take-Off and Landing Drone, а интерьер машины выполнен в футуристическом стиле.

General Motors не единственная автомобильная компания, которая ведет работы над летающими транспортными средствами. На данный момент подобные разработки введет целый ряд автопроизводителей. Так, компания Hyundai намерена в 2028 году начать серийный выпуск широкой линейки летающих автомобилей. Для этого корейцы уже создали отдельное подразделение. В свою очередь, концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) заявил о намерении выпустить подобное транспортное средство с возможностью вертикального взлета и посадки. Также в проекте примет участие компания Archer из Калифорнии.

Летающие беспилотники для перевозки пассажиров

Пока что речь в основном о разработках, но совсем скоро летающий беспилотный транспорт может стать реальностью. 

Плейлист Летающие беспилотники на Youtube. 

 

Участники рынка

AeroMobil, Словакия

Компания AeroMobil, базирующаяся в Словакии, начнет принимать заказы на персональные аэромобили уже в конце 2017 года! Минус в том, что для управления такой машиной скорее всего потребуется летное удостоверение.

2021.07.04 Прототип летающего автомобиля AirCar, разработанный в компании KleinVision, совершил тестовый полет длительностью 35 минут из одного аэропорта Словакии в другой. ВИДЕО/Youtube.  

 

Первые поставки AeroMobil ожидаются в 2020 году. Длина автомобиля - 6 метров, размах крыльев - 9 метров. Трансформация машины позволяет поднять в воздух водителя с пассажиром и развить скорость порядка 260 км/ч, преодолевая 750 км с одной заправки. Вот только цена... - от 1,2 до 1,5 млн евро в зависимости от комплектации.

 

Airbus Group, США

2017.01.18 Анонсированы испытания автономного летающего такси для одного пассажира до конца 2017 года. Такие аппараты в будущем дополнят и частично заменят городской наземный транспорт. Вызвать аэротакси, как и обычное, можно будет через мобильное приложение. Пока что дизайн нового устройства остается не анонсирован, но вроде бы речь идет идет о квадрокоптерной схеме, возможно, это будет конвертоплан. 

 

AVIC, Китай

 Показывала прототип летающего автомобиля про гексакоптерной схеме в 2015 году. Складные консоли с моторами и пропеллерами. 

 

Ehang, Китай

2016.06.09 Беспилотник-такси The Ehang 184, разработанный в Китае и способный нести одного пассажира, пройдет испытания в США. Тесты пройдут в 2016 году в Лас-Вегасе, и в случае, если они увенчаются успехом, пассажирский БЛА войдет в состав городских транспортных систем.

2016.01.08 Беспилотные аэротакси становятся реальностью? #Ehang 184 представлен на CES2016. Квадракоптер, предназначенный для перевозки одного пассажира из точки А в точку Б. Внутри кабины нет никаких приборов управления - руля, джойстика, кнопок или переключателей. Только сидение и маленький столик. Краткие технические характеристики: 8 пропеллеров на четырех консолях, высота - 1.5 метра, вес - 200 кг, максимальная грузоподъемность - 100 кг, максимальная потребляемая мощность - 106 Вт, 8 электромоторов. Полет может продолжаться до 23 минут, средняя скорость - 100 км/ч.

 

LIFT Aircraft, США

2018.12.21 Дрон для полетов человека - аттракцион или аэромобиль? Hexa - пассажирский аэромобиль. 

 

Lilium, Lilium Aviation, Германия

Полностью электрический двухместный прототип аэрокара вертикального взлета-посадки. 

Аппарат приводится в движение 36 отдельными реактивными двигателями, размещенными вдоль 10-метровых крыльев с 12 закрылками. При взлете, закрылки обращаются к земле, обеспечивая требуемую подъемную силу. В воздухе, они поворачиваются на 90 градусов, создавая необходимое ускорение. 

 

NEC, NEC, Япония

2019.08.10 Испытан прототип электрического пассажирского беспилотника NEC. Это массивный квадрокоптер весом 150 кг, длиной 3.9 м. В ходе испытаний квадрокоптер примерно на 1 минуту завис на высоте порядка 3 м, без пассажирова на борту. Исходя из видео, можно отметить, что аппарат выглядит тяжелым и шумным, а его “поведение” в воздухе могло бы быть куда более уверенным и плавным. 

 

PAL-V Europe NV, Нидерланды

Длина автомобиля - 4 метра, первые поставки начнутся в 2018 году, цена колеблется в диапазоне от $299 до $499 тыс. евро. По сути, речь идет о трехколесном гирокоптере с выдвижным основным ротором. Аппарат способен поднять в воздух двух пассажиров, развивает скорость порядка 160 км/ч и преодолевает 400-500 км с одной заправки. По заявлениям разработчиков, речь идет об одной из самых безопасных летающих машин на планете, способной функционировать практически при любых погодных условиях. Увы, покупателям Pal-V Liberty также потребуются как классические водительские права, так и удостоверение летчика.

2016 Компания PAL-V Europe NV из Нидерландов анонсировала выпуск летающего трехколесного автомобиля в 2018 году, стоимость новинки составит порядка $565 тысяч. Продолжительность полета - до 10 минут. В феврале 2017 года начали принимать заказы на отгрузку в США. Модели PAL-V Liberty и PAL-V Sport. 

 

Skydrive, Toyota, Япония

2017.05.24 Toyota инвестировала $350 тысяч в дрон-аэромобиль Skydrive. Прототип должен быть готов к 2018 году, коммерциализация ожидается в 2020 году. 4 ротора, скорость до 100 км/ч, высота полета - 10 м. 

 

Terrafugia, США

2015.07.20 Концепт Terrafugia TF-X. Видео. 4-местный, гибридный, вертикального взлета, двухвинтовой, складные крылья, управление полетом - автопилот. / terrafugia.com

 

Toyota, Япония

2017.06.03 Первые тесты "летающего авто" от Toyota, Япония. http://bit.ly/2rucBSV - youtube. Пока не очень получается. 

 

Xplorair, Франция

2016. Планируется коммерческая готовность в 2017 году. 

 

Zee, США

2016. Разработка летающих беспилотных пассажирских машин по мультикоптерной схеме. Прототип оснащен 8 горизонтальными винтами слва и справа от фюзеляжа и двумя толкающими. Со-основатель Google Ларри Пейдж (Larry Page) вложил $100 млн в компанию Zee.Aero, занимающуюся разработкой летающих автомобилей. Сайт: zee.earo  

 

Тренды в области летающих беспилотных автомобилей

  • Ключевые препятствия на пути широкого распространения автономных автомобилей:
    • высокая цена некоторых элементов;
    • недоверие некоторых потенциальных потребителей к технологии;
    • отсутствие четкого законодательного регулирования.
  • В последнее время улучшалась технологическая составляющая, появились новые, инновационные, а главное - более дешевые решения.
  • За последние два года существенно возросло доверие людей к беспилотным системам. И действительно - большинство современных авиарейсов управляются автопилотом, достаточно примитивным, в сравнении с тем, который будет представлен в “автодронах”. Не доверять ему попросту “не модно”.
  • Появляются самодельные модели, пилотируемые не автопилотом, а сидящим в них человеком. По сути - это электрический индивидуальный летающий транспорт. 

 

Новости

2021.10.01 Японская Honda Motor Company (HMC) анонсировала планы создания электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой. Компания уже заявляла о планах создания такого аппарата в апреле 2021 года, а на днях подтвердила намерения. Вместе с тем, в Honda не собираются торопиться - выход на продажи 100% электрических самолетов с VTOL функциональностью здесь планируют на 2050 год. 

2021.09.17 Южнокорейская Hyundai и британская Urban-Air Port планируют запустить сеть беспилотных летающих дронов-такси в Объединенном королевстве, США, Франции, Германии, Австралии, Скандинавии, Южной Корее, Юго-Восточной Азии.
Запуски начнутся в 2022 году с Объединенного Королевства, в Лондоне сеть начнет работать в 2023 году. За 5 лет планируется создать сеть из 200 летающих такси с гибридным водородно-электрическим приводом. Подробнее: hightech.fm

2018.12.21 Дрон для полетов человека - аттракцион или аэромобиль? Hexa - пассажирский аэромобиль. 

2017.05.24 Toyota инвестировала $350 тысяч в дрон-аэромобиль Skydrive. Прототип должен быть готов к 2018 году, коммерциализация ожидается в 2020 году. 4 ротора, скорость до 100 км/ч, высота полета - 10 м.

2017.04.25 Люди готовы платить за летающие авто. #eHand184 #AeroMobil #PalVLiberty #LitiumJet #PopUp 

2017.04.11 Армия США испытывает БЛА для эвакуации раненых. Мобильность и малый размер беспилотников позволяют использовать подобные аппараты там, где армейский вертолет попросту не сможет приземлиться. # DP14 Hawk, Dragonfly Pictures Inc.

2017.02.18 Sky-hopper: еще один персональный мультикоптер. Команда из Нидерландов выпустила собственный пилотируемый мультикоптер, отличающийся от аналогичных проектов сравнительно высокой стабильностью полета. Новость интересна тем, что все больше команда из разных стран создают пилотируемые коптеры у себя в гаражах и на задних двориках - технология аэрокаров и флаеров постепенно переходит из фантастических книг и фильмов прошлого века в реальность! Можно смело говорить о широком потенциале будущего рынка потребительских пилотируемых дронов - и всех вспомогательных устройств: полетных контроллеров, баллистических парашютов, посадочных систем и многого-многого другого. 

2017.02.17 Как ожидается, первые коптеры Ehang 184 вольются в систему городского транспорта в июле 2017 года. Этому поможет, в частности, сооружаемая в Дубае система слежения за беспилотниками над всей территорией города на базе сети сотовой связи.

2017.02.14 Компания PAL-V Europe NV из Нидерландов анонсировала выпуск летающего трехколесного автомобиля в 2018 году, стоимость новинки составит порядка $565 тысяч. Продолжительность полета - до 10 минут. В феврале 2017 года начали принимать заказы на отгрузку в США. Модели PAL-V Liberty и PAL-V Sport. 2017.02.14 Начался прием заказов на летающий автомобиль из Нидерландов. PAL-V Liberty Pioneer Edition. 

2017.01.18 Анонсированы испытания автономного летающего такси для одного пассажира до конца 2017 года. Такие аппараты в будущем дополнят и частично заменят городской наземный транспорт. Вызвать аэротакси, как и обычное, можно будет через мобильное приложение. Пока что дизайн нового устройства остается не анонсирован, но вроде бы речь идет идет о квадрокоптерной схеме, возможно, это будет конвертоплан. 

2016.06.13 Летающие автомобили и ховерборды - создатели второй части “Назад в будущее” ошиблись на пару лет?

2016.06.09 Китайское беспилотное такси пройдет испытания в Лас-Вегасе 

2016.01.06 Беспилотные аэротакси становятся реальностью? 

2015.10.08 На выставке в Китае представили летающий автомобиль 

2015.10.02 Беспилотники станут подспорьем транспортной системы Руанды  

 

Ховерборды

Близкое направление к летающим автомобилям - летающие "доски" или ховерборды. Они, как раз, пилотируемые - человеком, который на них стоит. Это может быть джойстик, а в перспективе управление может осуществляться позами, принимаемыми человеком. Подробнее о них читайте на странице "Беспилотники, как тягловая сила". 

+ + 

Летающие машины, воздушные такси и пассажирские дроны: какие компании конкурируют в сфере авиации

EHang (Китай)

EHang стремится создать рентабельный автономный eVTOL. Похоже, самолет практически готов к выпуску, но компания не разглашает большинство технических характеристик. Пока известно, что воздушное судно EHang заряжается в течение часа от источника питания 220-380 В — значительно медленнее конкурентов.

Фото в тексте: EHang

В 2020 году на своем автономном самолете EHang облетела три города в Южной Корее, а в качества пассажиров использовала мешки с рисом. Ранее в этом месяце компания участвовала в пожарных учениях и выполнила пробные грузовые рейсы в Эстонии.

EHang объявила о том, что запустит первые туристические рейсы без персонала в Чжаоцине в 2021 году. Кроме того, компания открыла новый завод в городе Юньфу.

  • Время выхода на рынок: неизвестно.
  • Финансирование: $92 млн.

Aeromobil (Словакия)

Aeromobil создала летающий аппарат, соответствующий традиционным представлениям о воздушном такси, — внешне он будто взят из фильмов о Джеймсе Бонде и объединяет автомобиль и самолет. Компания появилась в 2010 году и с тех пор выполнила летные испытания трех функциональных прототипов (в том числе двух- и трехместных самолетов, а также eVTOL).

Первый полет Aeromobil состоялся в 2014 году. Над последней версией инженеры трудились более 300 тысяч часов. В марте этого года в ходе летных испытаний Aeromobil достигла основных целей для двухместной летающей машины 4.0: дальность ее полета составляет до 740 км, а пробега — до 1000 км.

Однако это не совсем экологичный транспорт: машина работает на гибридной силовой установке и двигателе внутреннего сгорания с турбонаддувом.

  • Время выхода на рынок: двухместный самолет — 2023 год, четырехместный — 2025 год.
  • Финансирование: $31,7 млн.

Volocopter (Германия)

Volocopter разрабатывает полностью электрический eVTOL-самолет под названием Volocopter VoloCity. Он рассчитан на двух пассажиров с ручным багажом и оснащен девятью перезаряжаемыми батареями, питающими 18 двигателей. Компания была запущена в 2011 году. В том же году она выполнила пробный полет своего первого eVOTL (а всего с тех пор прошло более 1000 полетов).

После приземления технический персонал может быстро поменять батарею в самолете на заряженную — и спустя несколько минут он снова готов к взлету. Дальность его полета составляет до 35 км со скоростью до 35 км/ч.

Сейчас Volocopter работает над четырехместным прототипом, а также над электрическим служебным дроном VoloDrone, который выполнил свой первый полет в октябре 2019 года. Он может перевозить грузы до 200 кг на расстояние до 40 км. 

Фото в тексте: Volocopter

Кроме того, Volocopter занимается строительством стартовой площадки VoloPort в Сингапуре и планирует организовать поездки между Сингапуром и Парижем. Недавно компания начала сотрудничать с Urban Movement Labs (UML), чтобы исследовать возможные маршруты в Лос-Анджелесе.

В 2020 году Volocopter запустила в продажу тысячу билетов по $352 с 10% депозитом за бронирование. Билеты были распроданы, но, возможно, немногие заметили, что максимальный вес пассажира составляет 85 кг (это было указано мелким шрифтом).

  • Время выхода на рынок: 2022-2024 года.
  • Финансирование: $369,2 млн.

Lilium (Германия)

Lilium была основана в 2015 году и разработала одноименный пятиместный eVOTL. На данный момент он способен преодолевать до 250 км в течение часа на одном заряде, чем значительно опережает конкурентов.

Среди прочих его преимуществ — дизайн. Две пары крыльев более эффективны, чем радиальные турбины. Компания также работает над семиместной версией, способной совершать более быстрые и длительные полеты.

Фото в тексте: Lilium

Lilium заключил соглашение с аэропортом Кельн/Вонн и Дюссельдорф, а также занимается поиском и обучением пилотов через Lufthansa Aviation Training. Благодаря таким партнерам и инновационному дизайну, у компании есть все возможности выйти на европейский рынок.

  • Время выхода на рынок: 2024 год (в остальных регионах — 2025 год).
  • Финансирование: $374 млн.

Kitty Hawk (США)

Kitty Hawk была основана в 2015 году и создала пассажирский дрон Flyer, для управления которым не нужна лицензия и достаточно лишь короткого обучения. Однако в прошлом году компания решила закрыть проект Flyer спустя пять лет существования.

По заявлению руководства, им удалось доказать, что «люди могут безопасно управлять Flyer и стать пилотами менее чем за два часа». В целом компания выполнила более 25 тысяч успешных полетов, а новоиспеченные пилоты получили «волшебные» впечатления.

Сейчас Kitty Hawk занимается другой разработкой — одноместным самолетом Heaviside, способным преодолевать 160 км со скоростью до 260 км/ч. На более высокой скорости Heaviside использует вдвое меньше энергии на 1 км, чем Tesla Model S. Кроме того, самолет может взлетать и приземляться на грунтовой площадке размером 9*9 м.

В июле Kitty Hawk объявила о том, что получила одобрение летной годности от ВВС США. Таким образом, следующий этап испытаний Heaviside может пройти уже под руководством ВВС. Это дает компании доступ к большему количеству инфраструктуры, чем у конкурентов.

  • Время выхода на рынок: неизвестно.
  • Финансирование: $1 млн.

Joby Aviation (США)

Joby Aviation основана в 2009 году и не раскрывает подробности своей деятельности. Однако известно, что она создала пятиместный самолет с шестью откидными роторами и двойным хвостом в форме буквы V. Как утверждает Joby Aviation, он способен разгоняться до 322 км/ч и преодолевать 240 км на одном заряде.

Фото в тексте: Joby Aviation

Самолет разрабатывался при поддержке НАСА в течение десяти лет. В 2020 году Joby Aviation стала первой eVTOL-компаний, получившей одобрение летной годности от ВВС США. В том же году Joby Aviation приобрела подразделение Uber Elevate, что дало ей серьезное преимущество в сфере райдшеринга.

  • Время выхода на рынок: 2024 год.
  • Финансирование: $1,6 млрд.

Archer (США)

Об Archer известно немногое. Компания работает над двухместным автономным eVTOL, способным преодолевать 96 км со скоростью до 240 км/ч. Компания сосредоточена на коротких поездках — она сотрудничает с американской авиакомпанией United Airlines и, вероятно, будет перевозить людей между городами и аэропортами.

Фото в тексте: Archer

Недавно Archer заключила сотрудничество с компанией, управляющим тысячами парковок и обширной сетью, охватывающей более 70% территории США.

  • Время выхода на рынок: 2024 год (поездки в пределах США). 
  • Финансирование: $55,7 млн. 

Вывод

Мы рассмотрели основных игроков, конкурирующих за воздушное пространство, однако многие другие производители также заинтересованы в разработке eVTOL и автономных самолетов.

  • В 2019 году Aston Martin представила прототип автономного летательного аппарата Vision Concept.
  • Boeing также создала прототип, который разбился во время своего пятого полета в 2019 году. С тех пор о нем ничего не неизвестно.
  • В 2020 году General Motors выпустила ролик, в котором был представлен одноместный eVTOL-дрон под брендом Cadillac. По заявлениям компании, он полностью автономный, работает от двигателя мощностью 90 В, аккумуляторной батареи GM Ultium и четырех пар роторов.
  • Hyundai участвовала в разработке воздушных такси для Uber, однако сейчас, вероятно, уже прекратила сотрудничество — ранее в этом году компания продала свое подразделение по разработке воздушного такси Joby Aviation. 

Кто же выиграет эту гонку? Вероятно, главное преимущество у Joby Aviation — самое большое финансирование, поддержка НАСА и военно-воздушных сил США, а также подразделение Uber Elevate.

Фото в тексте: Cadillac

Однако компании, возможно, не удастся выйти на рынок в 2023-2024 годах, так как некоторые фабрики закрыты из-за пандемии, а в цепочке поставок наблюдается дефицит материалов. Кроме того, первыми «пассажирами», скорее всего, станут обученные пилоты, а сам самолет не будет беспилотным — в лучшем случае, он будет управляться удаленно и иметь несколько автономных функций.

Но прежде чем все это произойдет, компаниям предстоит подготовить инфраструктуру, уладить юридические аспекты и убедить общественность в безопасности своего транспорта.

Источник.

Фото на обложке: Marko Aliaksandr / Shutterstock

Octocopters - летающие модели с дистанционным управлением

С учетом потребностей фермеров

Среди дронов выделяются следующие: В нашем предложении есть осьминоги (с восемью роторами), которые предназначены в первую очередь для профессионального использования. Это качественные устройства со специализированными модулями, позволяющими добиться высокого качества записи. Все, что вам нужно сделать, это собрать готовый к полету комплект и соответствующую камеру, чтобы наслаждаться прекрасными видами с высоты птичьего полета и записывать видео.Кроме того, устройства этой категории могут служить совершенно разным целям - они используются в сельском хозяйстве!

С учетом потребностей этого сектора был создан октокоптер DJI AGRAS MG-1S RTK. Это профессиональное оборудование, разработанное для сельского хозяйства, оснащенное новейшими технологиями, включая полетный контроллер A3 и систему кинематики в реальном времени. Благодаря программному обеспечению Intelligent Operation Planning and Agriculture Management Platform пользователь может планировать задачи, управлять полетами в режиме реального времени и отслеживать состояние дрона во время полета.

AGRAS использует усовершенствованный полетный контроллер A3, который отличается высоким уровнем надежности. Алгоритмы A3 были оптимизированы для выполнения сельскохозяйственных задач, обеспечивая стабильный полет во время опрыскивания. Спереди, сзади и внизу резервуара для жидкости расположены три микроволновых датчика. Датчики спереди и сзади сканируют местность, позволяя устройству регулировать высоту полета в зависимости от местности. Датчик, направленный вниз, отвечает за точное измерение текущей высоты.Благодаря этой системе оборудование постоянно поддерживает постоянную высоту над растениями, что очень важно для равномерного опрыскивания. Использование этого октокоптера позволяет оптимизировать количество средств защиты растений, используемых в хозяйстве.

Магазин профессиональных решений

Наш интернет-магазин гарантирует привлекательный широкий ассортимент устройств в виде беспилотных летательных аппаратов. Мы предлагаем очень доступные цены и удобные и безопасные покупки в Интернете. Вы можете сделать их в кратчайшие сроки, не выходя из дома.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с нами (мы в вашем распоряжении по номеру телефона и адресу электронной почты). Наши профессиональные сотрудники будут рады помочь вам и, при необходимости, помогут выбрать подходящее оборудование, отвечающее вашим потребностям.

.

дронов с камерой - мы предложим лучший дрон с камерой

Уточните, какие дроны с камерой вы найдете в нашем предложении

Дроны с камерой позволяют снимать удивительные пейзажи и делать снимки в воздухе, управляя дроном. Просто нажмите одну кнопку на контроллере, когда дрон находится в воздухе, чтобы сделать фото или начать запись видео. Функция FPV (просмотр в реальном времени) позволяет нам просматривать изображение в реальном времени, которое в данный момент наблюдает камера дрона.Задержки передачи минимальны и почти незаметны для человеческого глаза. В нашем ассортименте есть дроны с камерами разного качества, от простых записей до фильмов в HD качестве. Профессиональные дроны поставляются с двухосным или трехосным подвесом. Дрон с подвесом, установленным на камеру, может записывать изображения без вибрации и наклона. Полет записывается на SD-карту, помещенную в дрон, и иногда изображение может быть записано прямо на носитель, с которого мы просматриваем изображение с полета дрона (планшеты, смартфоны).Мы можем поделиться нашей записью с кем захотим, у некоторых дронов есть опция прямой трансляции, то есть полет, который мы записываем в прямом эфире, доступен на платформе YouTube. Дрон с камерой может стать идеальным спутником в путешествии, а его камера запечатлит множество прекрасных моментов и пейзажей. Купив рюкзак или чемодан, дрон можно безопасно перевозить во время поездки. Наслаждайтесь покупками.

Кому нужны дроны с камерой?

Хорошие, быстрые, маневренные и простые в управлении - это любительские дроны со встроенной камерой, которые пригодятся во многих ситуациях.Это дроны для людей, которые хотели бы снимать важные события из жизни семьи, а также для тех, кто не любит снимать свадьбы и многие другие торжества. Дроны с камерой будут полезны во многих ситуациях, а благодаря тому, что ими легко управлять, они не доставят проблем даже непрофессионалам.

Какие модели летающих дронов с фотоаппаратом стоит знать?

Есть большая разница среди летающих дронов с камерой. Мы можем найти хорошие модели, оснащенные электроникой, предлагающей ряд возможностей, и несколько менее функциональные дроны с высоким качеством изображения.Все зависит от того, какая модель вас интересует. И вы можете выбирать из дронов: Ryze Tello, JJRC h41. Это всего лишь несколько базовых моделей. Вы найдете гораздо больше, просматривая все страницы этой категории.

Что в дронах с камерой?

Почему так популярны дроны с камерой? Они позволяют взглянуть на мир совершенно в ином свете и под другим углом. Они предлагают множество возможностей не только по праздникам, например, во время свадеб или особых мероприятий, но и ежедневно.Это хорошее качество и доступная цена.Дроны, оборудованные камерами FPV, которые позволяют записывать изображение и его предварительный просмотр в реальном времени, также предоставляют множество возможностей в повседневной работе дома. Благодаря этому вы можете проводить самостоятельный осмотр труднодоступных частей зданий, а легкая конструкция, как в случае с летающим дроном с камерой Syma X21 W, означает, что с этой задачей может справиться каждый. обычно достаточно мал, чтобы на него распространялись другие ограничения в полете, кроме дронов с соответствующим весом.Поэтому стоит обратить внимание на их скорость и маневренность, в том числе в контексте повседневных развлечений.Дрон Parrot Mambo - это спортивная модель, созданная для удовольствия от гонок на дронах. Благодаря специальным очкам, адаптированным к применению дрона, вам будет намного быстрее и проще играть роль пилота.

Аксессуары и дополнения для дронов

Такие очки доступны в разделе аксессуаров для дрона с фотоаппаратом. В то же время в этой категории мы представляем дополнения к дронам, в том числе камеры FPV с более высоким разрешением или запчасти.Также стоит взглянуть на оборудование дрона и настроить его под свои нужды.

Просмотрите все предложение и выберите что-нибудь для себя!

Не ждите и ознакомьтесь с нашим предложением прямо сейчас! Мы приглашаем вас просмотреть все предлагаемые нами продукты и выбрать модель, которая идеально соответствует вашим требованиям.

.

Дронов для детей с камерой, дешевые мини-летающие игрушки

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Где можно летать, а где нет? Вот новый закон о дронах

Закон о летающих дронах сбивает с толку. Где можно летать на дроне? Как меняются правила в зависимости от веса дрона? Можно ли записать соседа ... ладно, мы слишком много налетели. Вот хорошее знание гудения.

Нам не нужно писать о том, что такое дроны, потому что практически каждый в разговорной речи ассоциирует их как летательные аппараты для развлечения и / или съемок.Наряду с растущей популярностью дронов развиваются и правовые нормы, касающиеся их, что для многих (что вполне понятно) может показаться столь же сложным, как и просто непонятным. Мы решили познакомиться с этими рецептами поближе, о результатах которых вы можете прочитать ниже.

Если быть точным, стоит добавить, что на рынке также есть плавающие и катящиеся дроны, но это относительно нишевые устройства. Кроме того, их использование не регулируется далеко идущими правилами, как в случае с летающими дронами.Поэтому в этой статье мы сосредоточимся на дронах, которые связаны со следующей терминологией:

  • Летающая модель : это название устройства, используемого для спорта и отдыха,
  • Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) : Так дрон используется в хозяйственных целях,
  • Operator : это просто пилот, то есть человек, управляющий модельным летающим или беспилотным летательным аппаратом (согласно принятой терминологии).

Поправки к правовым нормам, регулирующим использование дронов

С 1 января 2021 года в Европейском Союзе, а, следовательно, и в Польше, были внесены некоторые изменения в закон, регулирующий использование дронов. Правила должны быть унифицированы в странах ЕС, но во время поездок на отдых мы рекомендуем вам проверять правила, действующие в стране, в которую вы планируете поездку, даже если она является государством-членом.

Какие изменения были внесены в начале 2021 года?

  1. Основным изменением является отсутствие разделения на спортивные или развлекательные и коммерческие полеты.
  2. Использование БПЛА в коммерческих целях в большинстве случаев станет общедоступным.
  3. Введение классификации полетов по категориям: открытые, специальные и сертифицированные, в связи с уровнем риска воздушных операций
  4. В открытой категории мы можем пилотировать дрон как для «коммерческих», так и для развлекательных целей. Кроме того, теперь существует различие между оператором и пилотом дрона.

Открытая категория

Открытая категория определяет правила полетов в условиях VLOS, что является наименьшим риском. Им не требуется предварительное разрешение на полет от CAA.Правила определяют допустимые взлетные массы БПЛА (беспилотных летательных аппаратов), их оборудование, скорость полета или расстояние от отдельных людей. В открытой категории любой, кто хочет управлять дроном весом более 250 граммов, должен будет зарегистрироваться, пройти простое онлайн-обучение и пройти онлайн-тест. Чем выше риск операции, тем выше мощность и более обширная подготовка специалистов. Вариант регистрации и обучения уже доступен на веб-сайте Управления гражданской авиации.Открытая категория разделена на подкатегории А1, А2 и А3:

  • ограничение высоты полета 120 м,
  • A1 (для БПЛА с взлетной массой до 250 г) это будет разрешен пролет над одиночными прохожими, но запрещен пролет над скоплениями людей,
  • A1 (в случае беспилотных летательных аппаратов с взлетной массой от 250 г до 900 г), полеты над скоплениями людей не допускаются , а время непредвиденных полетов над одинокими посторонними должно быть максимально ограничено.
  • A2 (беспилотные летательные аппараты с взлетной массой до 4 кг) потребует от пилота получения сертификата компетентности пилота BSP, который в некоторой степени является эквивалентом действующего квалификационного сертификата БПЛА. Для получения вышеуказанного документа необходимо будет сдать теоретический экзамен под руководством инструктора (экзамен проводится авторизованными учебными центрами, которые указаны на сайте CAO), а также декларацию о достаточных практических навыках. Подкатегория A2, в связи с вышеуказанными требованиями, позволит ему летать на горизонтальном расстоянии 30 м от посторонних лиц или на расстоянии 5 метров, если у БПЛА активирован режим низкой скорости, который потребуется от БПЛА, произведенных в будущее.
  • A3 (более тяжелые дроны от 4 до 25 кг) можно использовать только на минимальном расстоянии 150 м от людей и зданий.


Источник: https://www.ulc.gov.pl/pl/drony/informacje-ogolne

Регистрация пилотов дронов

В открытой категории реестр пилотов дронов:

- если их дрон вес составляет 250 г или более, или в случае беспилотного летательного аппарата, который во время столкновения может передавать человеку кинетическую энергию более 80 джоулей,

- если его дрон оснащен датчиком, способным собирать личные данные, это не относится к беспилотным летательным аппаратам, которые в соответствии с Директивой 2009/48 / EC являются игрушечными.

Важно отметить, что после регистрации вы должны указать свой регистрационный номер на каждом дроне, для которого требуется регистрация.

Подготовка пилотов дронов для «открытой» категории

Как мы уже упоминали, любой желающий управлять дроном весом более 250 г должен будет пройти онлайн-обучение и пройти онлайн-тест, подтверждающий получение необходимых знаний. Важно отметить, что они бесплатны и доступны на сайте ULC. Онлайн-экзамен состоит из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов, и тест необходимо сдать, если вы получили 75% правильных ответов.

Требуемые компетенции для категории «открытая»:

  • A1 и A3 - онлайн-обучение и тестирование;
  • A2 - онлайн-обучение и тестирование, завершение практического обучения в режиме самообучения, сдача дополнительного теоретического экзамена, проводимого признанным лицом.

Документы, подтверждающие их знания и навыки и, таким образом, разрешающие выполнение конкретных авиационных действий пилотами беспилотных летательных аппаратов в соответствии с правилами ЕС:

  • подтверждение прохождения обучения и онлайн-экзамены для операций в подкатегориях A1 и Категория А3 «Открытый», полученная после прохождения онлайн-обучения и экзамена;
  • Свидетельство о допуске беспилотного лоцманского корабля у на выполнение операций в подкатегории А2 категории «открытая», полученное после сдачи онлайн-экзамена, дополнительного теоретического экзамена и прохождения практических занятий в форме самообразования.

Минимальный возраст пилота БПЛА в «открытой» категории составляет 16 лет, однако это требование не распространяется на пилотов дронов:

  • , когда они выполняют операцию в подкатегории A1 с использованием дрона класса C0, который является игрушка в смысле Директивы 2009/48 / EC;
  • для дронов частного использования с максимальной взлетной массой менее 250 г;
  • , когда они работают под непосредственным наблюдением компетентного пилота БПЛА и достигли 16-летнего возраста.


Источник: https://www.ulc.gov.pl/pl/drony/kategoria-otwarta-informacje

Правовая основа:

Постановление Комиссии (ЕС) 2019/945 от 12 марта 2019 г. Операторы БПЛА и БПЛА из третьих стран.

Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) 2019/947 от 24 мая 2019 г. о правилах и процедурах эксплуатации беспилотных летательных аппаратов.

Особая категория

Особая категория выделена для операций со средней степенью риска. Полеты в этой категории будут основаны на оценке риска как эксплуатантом, так и авиационным ведомством. Выполнение операции потребует проверки и, в некоторых случаях, согласия Управления гражданской авиации. Для управления дроном категории «специальный» требуется регистрация всех операторов систем беспилотных летательных аппаратов, независимо от веса используемого дрона.

Полеты в специальной категории будут разрешены к выполнению на основании:

1) Заявление о полетах по опубликованному стандартному сценарию (EASA или CAO).

Акт об операции по стандартному сценарию необходимо подавать в случае, если параметров выполненных операций превышают «открытую» категорию . Согласно европейским нормам, стандартные сценарии, опубликованные EASA, вступят в силу со 2 декабря 2021 года.

Стандартные сценарии детально определяют правила полетов, необходимые параметры и оборудование БПЛА, а также степень необходимой подготовки авиационного персонала. Операции, выходящие за рамки доступных сценариев, могут выполняться на основе одноразового разрешения Управления гражданской авиации или сертификата LUC, который предназначен для организаций и подтверждает их надлежащую подготовку к конкретным операциям с БПЛА.

2) Разрешение, выданное президентом Управления гражданской авиации

Заявление на получение разрешения на выполнение полетов, если работа не предусмотрена стандартным сценарием и не относится к «открытой» категории.Перед подачей данной заявки оператор должен провести оценку рисков.

В этом отношении предусмотрены два альтернативных подхода:

  • Оценка риска планируемой операции: проведение оценки риска планируемой операции в соответствии с методологией SORA (AMC1 к Статье. Цели эксплуатационной безопасности для Управления гражданской авиации.
  • Predefined Risk Assessment (PDRA): это упрощенная форма оценки рисков для операторов.Если окажется, что запланированная операция покрывается одним из опубликованных PDRA, вместо проведения полной оценки рисков вы можете следовать инструкциям в PDRA и подготовить соответствующую документацию для подачи заявки в Управление гражданской авиации.

Опубликованный на данный момент PDRA можно найти в GM к статье 11 Регламента 2019/947 / EU

В разрешении, выданном Управлением гражданской авиации, будут указаны условия для выполнения операции.

3) Полученный сертификат LUC является Сертификатом оператора легкой беспилотной воздушной системы.

Сертификат LUC выдается по запросу юридического лица (предпринимателя). Заявление должно быть подано с целью оценки Управлением гражданской авиации проводимой организации и демонстрации того, что эксплуатант может самостоятельно оценить риск операции. Руководящие принципы, которым должен соответствовать оператор, изложены в Части C Регламента 2019/947 / EU. Если требования соблюдены, CAO выдаст сертификат LUC и выдаст авторизации, соответствующие уровню опыта оператора.

Разрешения могут охватывать операции без предварительного уведомления и, в соответствующих случаях, одобрения Управления гражданской авиации :

  • выполнение операций по стандартным сценариям;
  • Самоавторизация для операций, основанных на PDRA;
  • выполнить операцию на основе одной или нескольких модификаций (вариантов) STS, которые не влекут за собой изменений ConOps, применимых категорий BSP или компетенций пилотов
  • выполнить операцию, которая не соответствует PDRA, но попадает в сферу действия действия, уже выполненные оператором.

Оператор может выполнять операции без одобрения Управления гражданской авиации, обязан хранить, в частности, документацию независимо одобренных операций. для проверки во время проверки CAO .

Сертифицированная категория

Сертифицированная категория создана для правильного определения конструкции, производства и поддержания летной годности беспилотных летательных аппаратов (с взлетной массой более 25 кг). В настоящее время ведется работа по разработке соответствующих нормативных актов.

Возможность управлять дроном без регистрации и без сдачи экзамена

Согласно новым правилам, введенным с нового года, можно будет управлять дроном в любом месте (кроме особых географических зон) без необходимость регистрации и сдачи экзамена. Такой полет будет возможен только в категории, доступной для дронов весом менее 250 граммов. Что немаловажно, дрон с такой массой сможет взлетать на высоту до 120 м на расстоянии, позволяющем визуально контактировать с моделью.Эти правила распространяются на полеты VLOS, то есть поддержание постоянного визуального контакта с дроном.

Стоит знать, что если дрон, который мы пилотируем, оснащен датчиком, который собирает данные, то в соответствии с правилами вы должны зарегистрировать пилота, даже если дрон весит менее 250 граммов.

Также планируется внедрить такие решения, которые позволят моделям дронов, выпущенным после 31 декабря 2020 года, отправлять идентификационные данные, содержащие все данные о пилоте / операторе.Так что в любой момент службы (в том числе полиции) они смогут проверить, летим ли мы в соответствии с регламентом.

Все остальные ограничения, которые действовали до сих пор, т.е. запреты полетов в окрестностях (без соответствующего разрешения):

аэропорты, больницы, банки, службы экстренной помощи, учреждения, имеющие стратегическое значение для государства (электростанции, офисы ), национальные и ландшафтные парки, военные базы, особые авиационные зоны

Остались прежними.

Мы также не сможем превышать максимальную высоту полета, установленную на уровне 120 м от самой низкой точки на земле.

Также стоит подчеркнуть, что новые правила освобождают от необходимости проходить медицинские осмотры,

Можно ли управлять дроном в городе?

Да, можно. Однако для того, чтобы такой полет был полностью легальным, необходимо выполнить ряд требований. Согласно новым правилам, полеты в городе регулируются категорией OPEN (открытая), которая не требует согласия или разрешения, но предполагает, что вы можете:

  • управлять дроном весом до 25 кг,
  • летать на высоте до 120 м и только в поле зрения
  • представляют очень низкий риск для третьих лиц.

При полетах в городе необходимо также соблюдать ограничения воздушного пространства и воздерживаться от полетов в непосредственной близости от аэропортов или военных баз. Ограничения отдельных зон можно найти на веб-сайте Польского агентства аэронавигационных услуг и в приложении DroneRadar. Мы также должны помнить, что управление дроном также регулируется следующими категориями: SPECIFIC (специальные) и CERTIFIED (сертифицированные) - обе упомянутые ранее в тексте.

Как коммерчески управлять дроном?

Согласно последним правилам, нет различия между развлекательными, спортивными и коммерческими рейсами (что и понятно, поскольку сегодня подавляющее большинство этих устройств могут записывать фильмы).Поэтому, летая с целью получения прибыли, мы должны придерживаться ранее упомянутых правил.

За что отвечает оператор дрона?

Ответственность эксплуатанта указана в Приложении 6 (для летающих моделей) и Приложении 6а (для беспилотных летательных аппаратов) к Распоряжению министра транспорта, строительства и морской экономики от 26 марта 2013 года. Согласно постановлению, оператор дрона обязан:

  • создают риск для безопасности, включая безопасность воздушного движения,
  • ограничивают и затрудняют воздушное движение,
  • нарушают спокойствие или общественный порядок и наносят ущерб третьим лицам,
  • Управлять дроном таким образом, чтобы избежать столкновений с другими самолетами,
  • Обеспечить, чтобы дрон, управляемый оператором, отдавал приоритет пилотируемому воздушному судну,
  • Принимая на себя ответственность за решение начать полет и его правильный курс,
  • Используйте БПЛА / модель и средства управления полетом в соответствии с рекомендациями и ограничениями, указанными в производитель устройства,
  • Забота о технической эффективности дрона перед полетом,
  • Выполнение полета только с помощью технически исправного устройства.
  • Куда можно улететь вне поля зрения оператора (БВЛОС)?

    Во-первых, в такой ситуации вас должен заинтересовать квалификационный аттестат БПЛА - документ, подписанный Управлением гражданской авиации, который он подтверждает. Полеты BVLOS возможны только в выделенных зонах или зонах MATZ, предоставленных военными после предварительной договоренности.

    Как управлять легким дроном?

    А как насчет популярного DJI Mini 2?

    Дроном этого типа (например, DJI Mini2) можно управлять после регистрации в системе дронов.ulc.gov.pl, генерировать номер оператора и размещать его на дроне. В этом случае не нужно проходить обучение и сдавать экзамен.

    Как управлять дроном ниже 250 г без лицензии и регистрации?

    Есть одно условие - дрон нельзя оборудовать камерой. Если его нет и это игрушка, то можно летать на ней без регистрации. Это регулируется постановлениями ЕС 2019/947 и 2019/945.

    Краткое изложение закона о дронах

    Нет сомнений в том, что популярность дронов в значительной степени повлияла на их правовое регулирование.Однако есть ли у нас сегодня такое состояние дел, которое продлится дольше при унификации правил? Это весьма сомнительно, поскольку технологическое развитие на каждом этапе доказывает, что правовые нормы могут быстро стать анахронизмом. Тем не менее, на данный момент правовой хаос явно упорядочен, что должно вселять оптимизм в нынешних и будущих операторов дронов.

    К правовым нормам также следует подходить одним из двух способов, определяемых нашим статусом собственности.Если мы уже летаем на дронах, принятие конкретных юридических мер для нас обязательно. Если мы просто ищем первый дрон, давайте сначала прочтем правила, определим наши собственные ожидания и цель правильного использования дрона, а затем перейдем к принятию (правильных) решений о покупке.

    90 064 Авторы публикации:
    Марцин Станишевский, Анна-Мария Собчак
    Kancelaria Prawna RPMS Staniszewski & Wspólnicy

    Marcin Staniszewski, Anna-Maria Sobczak

    Также стоит посмотреть:

    .90 000 дронов для детей. Вертолеты с дистанционным управлением

    Не так давно беспилотных летательных аппаратов , то есть дистанционно управляемые беспилотные летательные аппараты, были доступны только вооруженным силам. Однако интерес к возможностям этого типа устройств оказался настолько велик, что производители включили дроны для частных пользователей и дроны для развлечений. Ведь ребятам тоже захотелось летать с дистанционным управлением - для них производители подготовили игрушечных дронов , мини-дронов , а также другие летающие игрушки с возможностью дистанционного управления.

    Какой дрон выбрать ребенку?

    Самые маленькие будут развлекаться с летающими игрушками, такими как парящий космический корабль или Angrycopter, управляемый рукой. Просто использовать, просто запустите его с помощью переключателя. Дети, которые уже проявляют интерес к более совершенным беспилотным летательным аппаратам, но не имеют опыта их эксплуатации, останутся довольны несложными игрушечными дронами для детей , благодаря которым они получат опыт управления более сложными устройствами. Мини-дроны или игрушечные дроны не означают непостоянных, бесполезных устройств. Сегодня даже дешевые дроны для детей оснащены множеством функций, которые есть у более дорогих моделей - они оснащены гироскопом , стабилизирующим устройство по горизонтали , регулятором высоты, камерой и могут быть синхронизированы с приложением для смартфона. Дроны для детей - это интуитивно понятные устройства, предназначенные для любительского использования, они долговечны и безопасны в использовании.Перед покупкой дрона лучше заранее ознакомиться с характеристиками устройства, узнать о его возможностях (в нашем магазине под каждой игрушкой - дроном, вертолетом RC , UFO вы найдете описание устройства. что поможет вам выбрать).

    Где я могу купить игрушки для дронов?

    Вы можете купить модели дистанционного управления для обучения пилотированию в интернет-магазине Jokomisiada. На каждое устройство есть гарантия и соответствующие сертификаты безопасности. Если вы ищете идею подарка для ребенка, дешевых дронов для детей будут хорошим выбором.

    Также доступны

    радиоуправляемых машинок для детей.

    .

    дронов - летающие машины меняют мир

    Крупномасштабные дроны стали известны в 2013 году, когда генеральный директор Amazon Джефф Безос объявил в СМИ, что его компания работает над собственной курьерской эскадрильей беспилотных летательных аппаратов. Хотя гиганту розничной торговли еще не удалось воплотить в жизнь этот амбициозный план, два года спустя произошло нечто, что можно смело считать вехой в области новых технологий в контексте дронов.Летом 2015 года австралийский стартап Flirtey в сотрудничестве с Техническим университетом Виргнии и НАСА использовал беспилотную машину для перевозки 24 упаковок с лекарствами общим весом 4,5 килограмма. Посылка, отправленная из аэропорта Вирджинии, прибыла в клинику примерно в пяти километрах от нее. Видео с этого мероприятия можно найти на официальном YouTube-канале стартапа.

    Дроны интересуют всех

    Программа Amazon была отложена из-за отказа Федерального управления гражданской авиации (FAA) протестировать ее.Такое согласие было наконец дано Федеральным управлением гражданской авиации Безосе в апреле этого года. Однако Amazon - не единственный магнат, серьезно относящийся к использованию дронов. Facebook также пошел по его стопам, что и произошло в конце июля этого года. он написал, среди прочего The Guardian сообщила, что социальная сеть Марка Цукерберга завершила работу над собственным дроном на солнечной энергии под названием Aquila. Самолет с таким же размахом крыльев, как у Boeing 737, был разработан для полетов в стратосфере и доставки интернет-сигнала в самые отдаленные уголки мира.

    В настоящее время проходит испытания в Великобритании. Также Google конкурирует с Amazon, прототип беспилотника разбился в мае этого года. в Нью-Мексико. Действия отдельных компаний - явный сигнал о том, что будущее может принадлежать дронам. Беспилотные летательные аппараты могут оказаться чрезвычайно полезными для фермеров, которые будут использовать их, чтобы знать, где им следует удобрять посевы, поставщика энергии, который проверяет их инфраструктуру через них, а также для групп экстренного реагирования, улучшая их работу перед лицом возможных катастроф. и стихийные бедствия.

    По данным livescience.com, возросший интерес к теме дронов означал, что вопрос об их присутствии в воздушном пространстве решило более точно решать вышеупомянутое Федеральное управление гражданской авиации. В феврале этого года. Предложенного регламента он отреагировал на коммерческое использование небольших дронов, вес которых не превышает 25 килограммов. Согласно предложенным правилам, такие дроны смогут летать только днем ​​и всегда должны будут находиться в зоне прямой видимости операторов, чтобы не мешать другим летающим объектам.Это решение приятно удивило предпринимателей, которые помнили предыдущие строгие положения FAA по этому поводу. Судя по всему, авиационный регулятор США также наконец увидел потенциал в дронах. Об этом говорят цифры, которые говорят сами за себя. С сентября 2014 года по март 2015 года FAA поддержало всего 66 проектов. В апреле этого года. с другой стороны, было почти 2 000 000 положительных решений.

    Рынок стоит миллиарды долларов

    Возможно, изменение позиции FAA связано с прошлогодней газетой Washington Post, которая в статье за ​​октябрь 2014 года писала, что Федеральное управление гражданской авиации оценило, что индустрия дронов вложит в экономику США ошеломляющие 90 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия.За разработкой дронов в Америке и их выходом в более широкие районы, например, на рынке курьерских услуг, как это запланировано Amazon, внимательно следит вся экономика, с большими ожиданиями от них. Консалтинговая компания Deloitte в своем списке, который можно найти на ее веб-сайте, оценивает, что общие доходы от невоенных дронов в 2015 году будут колебаться от 200 до 400 миллионов долларов, что равно стоимости одного пассажира среднего размера. самолет.Долгосрочные прогнозы еще более оптимистичны. Они предполагают, что к 2020 году рынок коммерческих дронов станет миллиардной индустрией.

    Путь будет отмечен, прежде всего, проектами с использованием дронов для съемок и фотосъемки. Помимо них, также могут оказаться прибыльными инвестиции в беспилотные летательные аппараты, которые затем будут использованы, например, инженеры и фермеры. Поэтому неудивительно, что отдельные компании тратят все больше и больше денег на дроны.Отчет Drone Analyst показывает, что расходы на эту технологию с января по май этого года. составила 172 миллиона долларов - больше, чем за последние пять лет. Другое сравнение, проведенное ABI Reasearch, оценивает, что сектор коммерческих малых дронов к 2019 году принесет примерно 5,1 миллиарда долларов прибыли - в пять раз больше, чем рынок потребительских дронов, и более чем в два раза больше, чем совокупный военный и гражданский рынок, который в настоящее время доминирует в отрасли.Суммы действительно впечатляющие.

    Как оформить небо? А как насчет личной свободы?

    Бум для дронов означает, что американское воздушное пространство должно быть перепрофилировано, где вскоре могут появиться тысячи новых объектов. Livescience.com сообщает с экспертами, что дроны обычно поднимаются на высоту около 152 метров и, следовательно, будут делить этот сектор неба с вертолетами, летчиками для отдыха и самолетами, удобряющими посевы.Однако малые размеры беспилотных летательных аппаратов затрудняют их обнаружение с помощью радаров, что является реальной проблемой для подразделений контроля воздушного движения.

    1/10

    Брак в Ливане.Все записывается дроном. Вариант «дроновой свадьбы» также становится все более популярным в Польше

    Выходом из этой ситуации может оказаться LATAS (Low Altitude Tracking and Avoidance System) от компании PrecisionHawk, о которой она пишет на своем сайте. Интеграция системы в схемы дронов позволит планировать и отслеживать их полет с помощью сотовых сетей.НАСА также работает над аналогичными решениями в сотрудничестве с Amazon и Google. Гигант розничной торговли из Сиэтла Гур Кимчи также предложил По мнению «Форбс», эффективным решением могло бы стать резервирование воздушного пространства высотой от 61 до 122 метров исключительно для коммерческих дронов. У Google тоже есть оригинальная идея по регулированию воздушного пространства. Его программа предполагает использование для этой цели спутников, которые будут использоваться всеми объектами в небе до 2020 года.Система будет стоить менее 2000 долларов каждая. Необходимость урегулирования вопроса о присутствии дронов в воздушном пространстве становится все более актуальной, поскольку - учитывая все более легкий доступ к ним - происходит все больше и больше авиационных происшествий с их участием.

    Проблема с дронами, помимо вопроса безопасности, имеет еще один, более гражданский аспект. Хотя исследование, проведенное Reuters, показывает, что граждане поддерживают использование полицией дронов для раскрытия и предотвращения преступлений, некоторые в обществе опасаются, что со временем эта технология может обернуться против людей.Трудно сказать, оправданы ли их опасения и реальна ли угроза слежки прямо из «1984» Оруэлла.

    Одно можно сказать точно. Интеллектуальные машины входят в наш мир со все большей и большей смелостью и все меньше и меньше видения прямо из научно-фантастических фильмов. В последние несколько десятилетий создатели голливудского кинофэнтези увлеклись этой тематикой. Тем не менее перспектива их присутствия в реальном мире казалась крайне отдаленной, всегда оставаясь чисто научной фантастикой.Однако эти времена прошли. Вот почему к дронам в небе стоит присмотреться.

    Mateusz Drożdżal

    .90 000 дронов по отличным ценам! - Promotions Media Expert Независимо от класса дрона, погода является важным аспектом, который требует оценки перед каждым полетом. Очень ветреные дни - не лучшее время, чтобы подниматься на воздух. Профессиональные дроны со стабилизацией полета могут лучше справляться с порывами ветра, контролируя свое положение в воздухе. Дождь и снег также препятствуют полету, поэтому выбирайте день, когда осадков не ожидается. Низкие, морозные температуры могут сказаться на времени автономной работы и снизить точность управления, стоит прочитать инструкцию к устройству, которую в этом случае рекомендует производитель.

    Полеты в помещении требуют повышенного внимания, и мы рекомендуем первый полет совершать на открытом воздухе. Более крупные дроны, особенно профессиональные и развлекательные, не подходят для полетов в помещении. Вместо этого они созданы для покорения небес! Пользователь дрона также должен соблюдать действующее законодательство. Хотя коммерческий полет требует обучения, полет для хобби - нет. Дрон должен всегда находиться в пределах прямой видимости, даже если дальность полета позволяет ему совершить длительный полет.Определенно избегайте зданий, людей и транспортных средств.

    Существует множество приложений, которые помогут вам выбрать правильные условия и место для полета. Одно из них - польское приложение DroneRadar, доступное в Google Play и App Store.

    Не летайте высоко и далеко в свои первые полеты. Изучите управление и постепенно поднимайтесь все выше и выше.
    Удачи!

    Если вы заботитесь о исключительных фильмах и фотографиях, дрон с камерой будет идеальным выбором.Вы можете выбрать профессиональную модель, которая будет отлично работать в любых условиях, или более компактную, которую можно легко упаковать и взять с собой в отпуск. Дроны также являются отличным выбором для видеооператоров и фотографов, которые снимают особые события. Фотография с дрона обязательно станет уникальным сувениром, например, в свадебный альбом.

    Дрон с камерой для детей

    Дрон с камерой может стать отличным подарком ребенку. Стоит выбирать технику по доступной цене и долговечную.Наличие запчастей тоже немаловажно. Конечно, первые несколько полетов могут закончиться незначительными или крупными авариями, поэтому устройство должно легко ремонтироваться. Дрон с фотоаппаратом для детей - отличный способ привить новое увлечение детям и возможность вместе проводить время на природе.

    Компактный дрон с камерой для видеоблогера

    Если вы много путешествуете, выбирайте компактный дрон с камерой. Важно отметить, что это не должно означать компромиссов в отношении качества.Такие модели, как DJI Mavic Mini, Yuneec Mantis G или Xiaomi Fimi X8 SE, обеспечивают очень хорошее качество изображения, а в сложенном виде не занимают много места. Дополнительно в комплект может входить футляр для хранения элементов. Благодаря этому вы легко упакуете дрон и легко поместитесь, например, в чемодан с ручной кладью.

    Дрон с камерой для профессионала

    Требования, которым должен соответствовать дрон с камерой для профессионала, - это, прежде всего, стабильное соединение, удобное управление и высокое качество изображения.Поэтому в этом сегменте мы можем найти модели, оснащенные эффективной системой стабилизации. Благодаря этому записи получаются плавными и содержат много деталей. Дрон с камерой 4K или 8K станет отличным выбором, если вы хотите подготовить записи, адаптированные к возможностям новейших телевизоров Ultra HD. Плюсом также будет усиленный корпус с повышенной устойчивостью к погодным условиям.

    Гоночные дроны

    Гоночные дроны FPV становятся все более популярными. Примеры таких моделей - DJI FPV и ACME Zoopa Q Crosswave 290 FPV Racer Carbon.Они развивают высокие скорости, до 150 км / ч, а фронтальная камера делает представленное изображение очень динамичным. Опыт будет еще лучше, если вы воспользуетесь специальными очками. При таком наблюдении за миром от первого лица создается впечатление, что вы находитесь внутри дрона.

    Аксессуары для дрона

    Конечно, ваш дрон с камерой не будет полным без аксессуаров. Обязательно нужно купить карту памяти microSD, на которую вы будете записывать и сохранять фильмы.Стоит выбрать тот, который позволит записывать видео в 4К. Соответствующую маркировку можно найти на коробке или в описании продукта. Рекомендуемый объем составляет не менее 32 ГБ. Наверняка вам пригодятся и дополнительные аккумуляторы, благодаря которым вы сможете дольше наслаждаться своим дроном. Кроме них, вы также можете купить сумку для транспортировки и запчасти, например, гребные винты.

    .

    Смотрите также

    Проектирование
    БЕСПЛАТНО-
    при заказе сруба!

    Оставить
    заявку

    Каталог