Все более широкое применение находит сегодня снегоходная техника. Промышленность и самодеятельные умельцы создают самые разнообразные конструкции машин, специально предназначенные для эксплуатации зимой. Ко вот приходит весна, и мощный «Буран» отправляется на стоянку в гараж — дожидаться следующего сезона, а его владелец пересаживается на другого «коня», чаще всего — мотоцикл. Но целесообразно ли иметь два практически одинаковых транспортных средства, отличающихся лишь ходовой частью? А нельзя ли сделать универсальный мотоцикл-снегоход? Эту задачу с успехом решил наш читатель из города Воткинска Удмуртской АССР А. Барабанщиков.
Давно надумал обзавестись снегоходом, но от покупки промышленного «Бурана» решил воздержаться. И не только потому, что эта машина недешева и, предназначенная только для зимней эксплуатации, летом лишь занимает место в гараже. Бывает, соберешься ранней весной на рыбалку, а дорога до неближнего водоема уже освободилась от снега, и «Буран» уже не пройдет. Но, к сожалению, и старый друг — мотоцикл — здесь не поможет: за обочиной снег еще глубок и рыхл. Вот почему я остановил свой выбор на конструкции универсального снегохода, сделанного на базе мотоцикла ИЖ с коляской.
Идея ясна из рисунка. Заменяем заднее колесо гусеницей, а на остальные колеса надеваем широкие металлические лыжи, и ваш мотоцикл без какой-либо переделки превращается в отличный снегоход, легко преодолевающий подъем и заносы, а на ровных участках развивающий скорость до 40 км/ч. Причем переоборудование его в зимний вариант и обратно занимает не более 15 минут, а гусенично-лыжный комплект достаточно компактен, чтобы взять его с собой.
Лыжи для переднего колеса мотоцикла и колеса коляски устроены просто-Их основа — дюралюминиевый лист с приклепанными продольными уголками. Они придают лыже продольную жесткость; к ним же крепятся две стальные пластины, между которыми и закрепляется колесо всего двумя болтами. Для уменьшения трения о снег подошву лыжи рекомендую сделать из нержавеющей стали, латуни или полиэтилена. А для улучшения управляемости лыжа переднего колеса должна иметь подрез — стальное вертикальное ребро на нижней плоскости.
Р и с. 1. Г усенично-лыжиый комплект для мотоцикла с коляской.
Р и с. 2. Общий вид гусеничного движителя.
Более сложен в изготовлении гусеничный движитель, устанавливаемый на место снятого заднего колеса мотоцикла.
Его рама сварена из стальных труб d 30 и d 20 мм и четырех стальных пластин толщиной 8 мм. Продольные пазы в пластинах предназначены для подсоединения переднего и заднего валов опорных барабанов гусеницы и регулировки ее натяжения. К вертикальной трубчатой дуге приварена стальная втулка. Через ее отверстие при установке на мотоцикл проходит ось снятого заднего колеса. Ушко в передней части этой дуги служит для крепления специального узла, которым вся рама фиксируется на задней вилке мотоцикла. А два таких же ушка, приваренных под продольными трубами, необходимы для подсоединения оси балансиров. Кроме того, на концах эти трубы имеют упоры для резьбового натяжителя гусеницы.
Валы передних и задних опорных барабанов гусеницы выточены из стального прутка d 25 мм. На концах каждого проточены шейки под подшипник № 204, а в средней части приварены звездочки (Z=17) цепной передачи и фланцы опорных барабанов. Так как ведущим является только передний вал, звездочка заднего не используется, зато валы получаются полностью взаимозаменяемыми, что может пригодиться при выходе из строя звездочки.
Корпуса подшипников этих валов выточены из стальных заготовок. В них, помимо гнезда под подшипник, выполнены осевые отверстия для крепления к пластинам рамы и радиальное отверстие (по месту) — под длинную шпильку, используемую как шток натяжного устройства гусеницы.
Р и с. 3. Устройство гусеничного движителя:
1 — узел крепления движителя к мотоциклу, 2 — ведущая звездочка (Z=42) со ступицей, 3 — рама, 4 — гусеница, 5 — диск ведомого вала, 6 — опорный каток, 7 — звездочка ведущего вала, 8 — балансир, 9 — шток натяжного устройства, 10 — упор натяжного устройства, 11 — вал, 12 — звездочка привода (Z=17), 13 — опорный барабан, 14 — крышка подшипника, 15 — подшипник № 204, 16 — корпус подшипника.
Крышки корпусов имеют проточку для установки уплотнительной манжеты и крепятся к корпусу болтами М5.
Опорные барабаны гусеницы выточены из дюралюминиевых заготовок и собираются из двух половин на шести болтах Мб. При сборне между ними зажимаются вырезанные из толстого резинового листа ведущие звездочки — на переднем валу и цилиндрические катки — на заднем. Зубья ведущих звездочек передают усилие гусенице, зацепляясь за грунтозацепы через зазор между лентами гусеницы. А сами барабаны катятся по внутренней стороне гусеницы. Полукруглые канавки на их наружной поверхности сделаны для того, чтобы головки винтов, которыми грунтозацепы крепятся к ленте, не мешали работе.
Гусеница состоит из четырех полос шириной 56 мм, вырезанных из транспортерной ленты и соединенных вместе общими грунтозацепами — стальными П-образными профилями, согнутыми из полос толщиной 2 мм.
Передний вал гусеницы приводится во Еращение цепной передачей от ведущей звездочки (Z = 42), установленной на месте колеса. Собственно звездочка заимствована от мотоцикла ИЖ-10. Она крепится шестью болтами М6 к дообработанной, как показано на чертеже, колесной ступице. Монтируется эта деталь на заднюю вилку аналогично заднему колесу с добавлением простой распорной втулки.
Промежуточными опорами гусеничного движителя являются балансиры — установленные на общей оси четыре двуплечих рычага с закрепленными на концах осями катков.
Не найдя подходящих по размеру и прочности колес для балансира, сделал их сам. С помощью несложного штампа выдавил из круглых стальных пластин половинки дисков колес, выточил бронзовые ступицы — подшипники скольжения и пресс-форму для шин катков. Соединив полудиски шестью болтами, получил прочное колесо, легко ремонтируемое в случае износа.
Снегоход — необходимый транспорт, который используется в зимнее время года или на местностях, где на обычном транспорте не проехать. Он служит незаменимым помощником во многих профессиях. Например, спасатели, геодезисты, лесники и даже пограничники пользуются снегоходом во время работы. Конечно, тут применяются профессиональные, дорогие модели.
Если вы живёте или работаете в северной части планеты, где без особого транспорта не обойтись, а приобрести новый — очень дорого, приходится искать другие пути. Можно найти мастера, который поможет создать вездеход-снегоход из того, что есть. Если таких специалистов нет, то можно приобрести снегоход на «блошином рынке» за небольшие деньги. А может быть у вас самих сохранился где-то в сарае старый мотоцикл, мотор у которого ещё вполне работоспособен. Всё пригодится – и мотор, и другие оставшиеся детали.
Ещё в советские времена были созданы мотоциклы, которые являются прототипами современной техники. Из них очень легко можно сделать снегоход. Вспомним некоторые из них.
Использовался как грузовое транспортное средство, имел кузов и три колеса. У этой модели колёса располагались следующим образом: одно впереди (ведущее), а еще два – по краям кузова. Снегоход из этого мотоцикла был самым популярным среди жителей России. Именно с него все началось. Один из деревенских жителей разобрал свой старый мотоцикл, поставил мотор на лыжу и гусеницы, которые были сделаны из обычного забора. Средство имело свои недостатки, но люди быстро придумали, как их исправить.
Имел различные модификации: МТ-9, 10, 11, 16. Эти модели были оснащены двигателями от 27 до 32 лошадиных сил. Отличался он люлькой для третьего пассажира. Для снегохода используются практически все детали мотоцикла, однако, в случае ремонта, купить запчасти будет сложно и дорого.
На этот мотоцикл обычно устанавливали военное оборудование во время Великой Отечественной Войны. Мощность очень радует, она достигает 40 лошадиных сил. В этом плане мотоцикл является одним из лучших для создания на основе его двигателя снегохода. Модель трехколесная и имеет дополнительное место для пассажира.
Стал следующей моделью после «Ковровец» (К-175), который выпускался с 1957 по 1965 год. Двигатель двухтактный с одним цилиндром, объём 175 куб. см, мощность – 20 лошадиных сил. Неплохие характеристики, благодаря которым переделать мотоцикл будет очень легко и дешево.
Годы выпуска – 1962-1967, 20 лошадиных сил. У многих осталась данная модель, ее тоже можно использовать для создания новой техники.
Двухколёсный мотоцикл, который стали выпускать в 1951 году. И уже тогда у многих было желание переделать этот мотоцикл в снегоход, вот только дальше идей дело не пошло.
На базе старых мотоциклов создают снегоходы разных типов, поставив одну или две лыжи. На заднюю часть снегохода можно крепить цепную или колёсную ходовую систему. Всё зависит от того, какой сложности снежные покровы вам предстоит преодолевать.
Снегоход получится изготовить в домашних (гаражных) условиях. Его можно будет использовать для поездки на охоту, рыбалку или просто покататься по лесу зимой.
Для изготовления снегохода, а мы рассматриваем бюджетный вариант, нам понадобится любая из вышеуказанных моделей старых марок мотоциклов и различные детали.
Проще говоря — спереди лыжа с рулевым управлением, рама с мотором и сиденьем, внизу или сзади — гусеничный ход. Рама подойдёт от «ИЖ Планета» или «Восход», но нужна будет реконструкция дополнительных креплений. Двигатель можно взять от мотоцикла «Восход» (20 лошадиных сил), поставить на гусеничный ход. Снегоход с таким двигателем сможет развивать скорость до 70 километров в час. Для бытового использования этого вполне достаточно.
Можно использовать готовую раму или сделать по чертежам из обрезков труб с небольшим диаметром. Также важно укрепить раму, используя сварку. В некоторых вариантах применяются временные крепления. При необходимости вместо гусеницы и лыжи можно вернуть колёса. Собранная конструкция должна быть прочной и надёжной. Привод на цепную передачу используется с основного вала движителя (можно использовать «ИЖ Планета» или «Урал») на ведущий вал гусеничной конструкции.
Для изготовления гусеничного двигателя можно использовать часть от гусеничной ленты другого агрегата (например, «Бурана») или приобрести отдельно в заводской вариации. Однако не всегда есть такая возможность. В этом случае можно собрать самостоятельно.
Чтобы создать гусеницу своими руками, необходимы рейки (пластмасса или жесть), транспортерная лента и жестяные рейки, крепёжные детали и чертежи. При изготовлении реек для грунтозацепа, нужно сделать одинаковой длины и ширины детали (пластиковой или жестяной) трубы с загибами, а после прикрепить их на транспортную ленту на одинаковом расстоянии. Три пары колёс, разных по размеру, будут служить движителем ведущего вала в гусеничной конструкции.
Для ведущего вала можно взять колёса большего размера, для других двух — поменьше (они будут служить роликами). Ролики нужно «обуть» в резину, чтобы была лучше связка с гусеничной лентой. Следует учитывать, что все самодельные конструкции не отличаются высокой прочностью, поэтому не стоит подвергать такой снегоход большим скоростным нагрузкам.
Амортизационная система на задней подвеске может быть оставлена от оригинального мотоцикла (его основной конструкции). На передней можно использовать пружины от автомобиля или от мотоцикла. Амортизация очень важна при поворотных движениях, от нее зависит устойчивость всей конструкции.
Бак для топлива объёмом от 15 до 20 литров можно расположить на более удобном месте, согласно выбранным вами чертежам, но в основном он остаётся на родном месте в мотоциклетном варианте.
Ещё есть вариант изготовления двух гусениц на основе мотоцикла «Муравей». Так как боковые задние основы сделаны под колёса, можно использовать их для двух гусеничных конструкций. Топливный бак также может оставаться под рулевой дугой, но может и переместиться в заднюю часть, в зависимости от выбранной конструкции и условий, в которых снегоход будет использоваться.
Также можно рассмотреть вариант снегохода на базе мотоцикла «Минск». Для передней части с одной лыжей используют вариант, рассмотренный выше. Задняя часть сложнее. Ведомую шестерню моста заменим на заднюю звёздочку от мотоцикла «ИЖ Планета». Промежуточный вал служит приводом на мост, оставаясь цепным. Если нет необходимых для работы деталей, можно приобрести их на рынке запчастей.
Некоторые любят модернизировать современные мотоциклы под разные виды агрегата, например, поставить вместо гусеничного движителя большие рамы от шин, обтянутые цепью, благодаря которой исключается скольжение по снегу. В этом варианте снегоход выглядит как 3 или 4 огромных колеса и маленькая часть двигателя, рамы и сиденья. Также можно замещать части лыжи-шины. Бывают варианты, где вместо лыжи впереди находится одно колесо.
При работе над снегоходом важно соблюсти главные правила изготовления — оценить мощность двигателя, устойчивость, равновесие, износостойкость и заменяемость деталей и конструкции в целом. Мотор лучше использовать объёмом от 125 кубических сантиметров, с одним или двумя цилиндрами, двухтактный. Желательная мощность — от 15 лошадиных сил. Скорость собранного вами снегохода может развиваться до 80 км/час.
Исходя из имеющихся у вас деталей, возможностей и желания, можно в домашних условиях создать основу снегохода. А потом уже обычно занимаются моделированием, улучшением сидений, можно даже прикрепить кабинку — для защиты от осадков или прицепной части во время перевозки грузов.
При создании снегохода своими руками важнейшей деталью является мотор. Необходимо произвести его тестирование перед установкой на конструкцию до сборки.
При использовании самодельного снегохода нужно соблюдать правила техники безопасности — иметь защитный шлем, соответствующую одежду и перчатки (краги). В первую очередь, следует провести тест-драйв и убедиться, что нет проблем с ходовой и моторной частью.
Как сделать снегоход из мотоцикла, смотрите в видео.
Подборка наиболее важных документов по запросу Путевой лист на снегоход (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
В Деловых Линиях можно заказать межтерминальную перевозку скутеров, мопедов, снегоходов, а также кроссовых, спортивных или водных мотоциклов. Мы доставим технику в любой город России, в котором есть наш терминал.
Мототехника относится к специфическим грузам и требует более тщательной подготовки к перевозке. Чтобы мы приняли транспортное средство к отправке, и перевозка мотоцикла состоялась, пожалуйста, ознакомьтесь с:
Чтобы перевезти мототехнику, пожалуйста, позаботьтесь о сохранности и пожарной безопасности транспортного средства:
Обеспечьте внутритарную упаковку мототехники:
Оберните сиденья, боковые зеркала, ветровые стекла (при наличии), все фары и указатели поворота, элементы кузова с лакокрасочным покрытием, а также хромированные детали несколькими слоями воздушно-пузырьковой пленки. Её в свою очередь оберните скотчем в несколько слоев.
Чтобы заказать перевозку и отправить мотоцикл, мопед или скутер, пожалуйста, приложите свидетельство или паспорт транспортного средства (ПТС или СТС) к стандартному пакету документов (для юридических лиц, физических лиц и ИП).
Если отправитель и собственник — разные люди, приложите доверенность или договор, который подтвердит взаимосвязь между ними. Например:
Все копии нужно заверить:
Когда будете сдавать мотоцикл к перевозке, пожалуйста, прикрепите бумаги на бак поверх стретч-пленки или приклейте к заводской упаковке на видное место.
Для доставки мототехники в Калининград и страны ЕАЭС дополнительно требуется 4 экземпляра транспортной накладной (ЦМР).
В Деловых Линиях вы можете заказать специальную упаковку: транспорт обматывается стретч-пленкой, крепится к основанию стреп-лентой и распорками.
Затем мы формируем деревянный каркас, защищающий от внешних воздействий во время грузоперевозки. Рекомендуем заказать упаковку, чтобы мотоцикл не повредил остальные грузы при транспортировке.
Чтобы узнать стоимость перевозки по вашему направлению, воспользуйтесь калькулятором на сайте или в мобильном приложении.
По техническим причинам перевозка мототехники из Белогорода не осуществляется.
А теперь давайте о самом главном — о тонкостях выбора снегохода. Мы рассказали о том, куда надо идти в поисках драйва и эмоций, проложили маршруты по лучшим снегоходным курортам России и Европы, покопались в истории, показав, с чего все началось, и даже попытались отыскать тот предел, за которым возможности сноубайка скисают. Но именно то, что собой представляет снегоход дня сегодняшнего, и то, каким именно должен быть этот спорткар для снега, и является по-настоящему важным.
Неудивительно: в ДНК снегохода большая часть генного материала — от мотоцикла: одно или два места, схожие ветровые стекла, подвеска, рули с рукоятками, оборотистые двухтактники, задний привод и характерная посадка. Как и мотоцикл, снегоход можно с легкостью выставить на дыбы или заправить в поворот, используя перемещение собственного веса (посмотрите, как проходят по овалу на своих Ski-doo пилоты серии World Championship Snowmobile Derby, и вы поймете, о чем речь).
Тем не менее свои "маленькие отличия" от байка у снегохода все же имеются. Например, необходимость постоянно "читать" снег, учитывая его толщину и плотность и подстраивая под него маршрут езды. Хороший пример — укатанный снег, который, как любят твердить эксперты, не позволяет обильно смазывать полозья гусеницы и охлаждать мотор. Эти же эксперты как один сходятся во мнении, что, двигаясь по такому покрытию, вы должны время от времени нырять в мягкий снег, дабы избежать перегрева. А то и вовсе останавливаться для передышки.
Другая крайность — живописные пространства, густо усыпанные пушистым снегом, толщина которого позволяет не задумываться о том, как правильно смазать/охладить. Здесь, где свою дорогу приходится пробивать "с нуля", а обороты держать высокими большую часть пути, скорострельные снегоходы классов "кросс" и "спорт" - с короткими гусеницами и высокооборотистыми движками — не самые удачные компаньоны. В лучшем случае вы получите никудышную проходимость, в худшем — заклинивший от долгой работы на пределе мотор. Поэтому вот он, наш хороший совет: грядет большое сафари — выбирайте туристический сноубайк. В идеале — двухместный.
Но если вам нужна скорость и не нужны пассажиры за спиной — тут спортивным снегоходам равных нет. Легкие, маневренные, позволяющие под газом вставать за заднюю гусеницу и пулять в воздух с любой кочки или трамплина, они — истинное воплощение эго-драйва. Это они вместе со снегом кипятят вашу кровь и, к сожалению, это на них так часто ставят клеймо "Аппарат для прожженных профи".
Факт: дико сложно мириться с нравом машины, способной развивать на снегу до 200 км/ч, если в ваших планах не значится самосовершенствование. Но если подобный снаряд вы покупаете именно для получения удовольствия, здраво осознавая, что в девяти из десяти случаев его возможности будут превосходить ваши, понять характер такого снегохода и подчинить его не составит особого труда.
Предупреждаем: спокойно усидеть на спортивном снегоходе не получится: в поворотах вы будете наклоняться к центру, на трамплинах — смещаться назад, чтобы распределить вес, а при приземлении — отпускать газ, дабы не остаться позади после контакта с землей. Вы узнаете, что такое плавное торможение и фонтан снега на виражах, по вам будет лупить страх всякий раз, когда старт выйдет чересчур резким. И вы поймете, что все это нисколько не расслабляет. Но вместе с тем при правильном обращении вы научитесь находить в снеге чистый адреналин. Подумайте, отыскать его там в таких количествах не позволяет больше ни один аппарат в мире!
Другие объявленияНайдено 27 746 объявлений Найдено 27 746 объявленийВаше объявление находится наверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
90 221 | |||||
![]() | |||||
![]() | ||
Бельско-Бяла сегодня 05:46 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
90 128 | |||||
![]() | |||||
Zagwiździe вчера 23:58 |
![]() | ||
Автомобили до объездной дороги, велосипедисты до Вроцлавской и Армии Крайовей
Живописно расположенная часть объездной дороги до нового строительства была излюбленным местом прогулок жителей Пясковой Гуры и Старого Здруя, а также любителями два колеса.Летом 2020 года в мэрии была назначена специальная команда, чтобы соединить новую дорогу с другими улицами и включить ее в жизнь Валбжиха.
Мы писали о тропе для велосипедистов и пешеходов в июле 2020 года. ОБЪЁМ ВАЖБРЗЫЧА: ПОЙДУТ ЛИ ВЕЛОСИПЕДЫ?
Мы спросили, будет ли велодорожка строиться вдоль КАД, потому что уже несколько лет такие дорожки являются обязательным оборудованием почти на каждой реконструированной или построенной дороге в нашем городе.Напоминаем, что улица Учневская, то есть восточный обход Валбжиха, ул. Стшегомская с участком Губернской дороги 379, ул. Свидницкая, ул. Сикорского, ул. Высоцкого, большие участки улиц Листопада и Вроцлавской 11, ул. Новорудзка, ул. Венявского, ранее Aleja Podwale, а недавно ул. Каменецкая. Это было бы простым экологическим решением для жителей Валбжиха, которые хотят добираться до работы или учебы на чем-то, кроме автомобиля или мотоцикла / скутера. Между тем, как нам тогда сказали:
- Велосипедной дорожки в проекте западной объездной дороги нет.Изначально это не планировалось, весь проект готовился несколько лет назад. Тогда был другой уровень сознания и велосипедной культуры. Однако мы хотим использовать текущий маршрут национальной дороги № 35, то есть улицы Вроцлавска, Армии Крайовей и Хробрего, в качестве велосипедного маршрута, соединяющего Подзамче, Пяскову Гору и Средместье после перехода с них на объездную дорогу. Подавляющее большинство ее найдет - 9023 сказал президент Роман Шелемей.
А может - обходным путем?
Велосипедисты, вероятно, не были в восторге от перспективы путешествовать по не очень привлекательному маршруту в компактном жилом районе, но архаичная конструкция объездной дороги в последнее время неоднократно оказывалась невозможной: WAŁBRZYCH: A ЦЕПНОЕ СЛОВА С НОВОЙ ФОТОКОМИССИЕЙ () .Между тем высказывались предположения, что после ввода в эксплуатацию объездной дороги не удастся перестроить участки технической дороги в велосипедную дорожку, по которой дорожники использовали во время строительства.
Во время онлайн-встречи президента Романа Шелемея с жителями 8 декабря снова был задан вопрос о возможности прокладки пешеходной и велосипедной дорожки рядом с новым участком кольцевой дороги или создания сети такие тропы или пешеходные зоны, соединяющие Щавно-Здруй и Пяскову Гору и Старый Здруй через район холма Гедиминаса.На этот раз ответ был не столь категоричным.
- Объездная дорога предлагает большие возможности для развития рекреационной деятельности. У нас есть первые наброски велосипедной дорожки от Подзамче до окрестностей Средместья и, конечно же, до района ул. Eromskiego, но сначала мы должны завершить строительство объездной дороги. Только принятие и завершение процесса облесения этой территории создаст возможность реальной подготовки к строительству таких велосипедных и пешеходных дорожек. Мы думаем, это, безусловно, большой туристический потенциал, - ответил президент 90 023.
Итак, план есть - пусть он не закончится разочарованием, как в случае с недавно отремонтированной дорогой 379, где говорили о возможности прокладки велосипедной дорожки вдоль нее или разделения ее в пределах отремонтированной дороги, и это закончился обещаниями разметить тропы для велосипедистов в лесах муниципалитетами Свидница и Валим: ВАŁБРЖИЧ - СВИДНИЦА: ЭТО БЫЛА ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ (ФОТО) .
В настоящее время планируется ввод байпаса весной: WAŁBRZYCH BYPASS DUTY ДО ВЕСНЫ? ВЫСОКИЙ? (ФОТО С ДРОНА) .
Все ссылки на статьи об обходе здесь:
WAŁBRZYCH BYPASS DUTY ДО ВЕСНЫ? ВЫСОКИЙ? (ФОТО)
Текст и фото: Магдалена Саковска
.Долго, очень долго нам пришлось ждать новых новостей о японской электрике. Однако все указывает на то, что мы уже на финальной прямой и скоро мы действительно увидим на наших дорогах электрические двухколесные автомобили. Для начала Yamaha предложит два электросамоката объемом 50 и 125 куб. См.
Yamahaпреуспевает на рынке электровелосипедов, но, к сожалению, намного хуже в случае мотоциклов и скутеров.К сожалению, в предложении производителя ничего не изменилось с 2018 года, когда компания раскрыла патенты на электросамокаты (о которых идет речь в этой публикации). А пока мы видели кросс-модель, но она создавалась исключительно для соревнований - Yamaha TY-E. Не так давно мы также узнали о партнерстве с Gogoro, довольно популярным брендом электросамокатов и велосипедов. На основе этого сотрудничества была создана модель EC-05 - которая, к сожалению, представляла собой всего лишь скутер Gogoro с логотипом Yamaha. Наконец, однако, пришло время конкретизировать.
Обе модели вы, возможно, уже видели. Их представили в 2019 году на Токийском автосалоне. Там же были продемонстрированы несколько других прототипов, таких как электровелосипеды и кроссовые велосипеды. Только две из этих моделей готовы к производству. Наверное, это самая интересная модель, над которой работала Yamaha.
Первый из анонсированных электросамокатов - Yamaha E01. Модель откроется электрифицированным портфолио производителя.Это будет автомобиль с объемом двигателя 125 куб. См. К сожалению, мы не знаем точных технических данных этого автомобиля, но его мощность, вероятно, будет ограничена категориями автомобилей и не будет превышать 11 кВт, то есть почти 15 л.с. Однако мы знаем, что Yamaha выбрала центральный привод, который будет использовать либо цепь, либо приводной ремень. Рядом с ним есть место для набора батареек. Более ранние патенты предполагали, что аккумулятор можно было быстро извлечь для замены или подзарядки в другом месте.
Yamaha E02 - более компактная и легкая модель. Как нетрудно догадаться, это автомобиль класса 50 куб. Следовательно, его скорость будет ограничена 45 км / ч, а его мощность не будет превышать 4 кВт, или около 5,4 л.с. В случае этой модели было решено установить двигатель в заднее колесо и аккумулятор под сиденьем.
Yamaha объявляет, что обе модели поступят в производство в следующем году, благодаря чему они так же быстро появятся на улицах наших дорог. Модели создавались с расчетом на европейский и азиатский рынок.
Источник: Электрек.
.
Вам должно быть не менее 24 лет, чтобы вообще сдавать экзамен по вождению, или 20 лет, если у вас уже есть водительские права A2. Конечно, перед сдачей государственного экзамена необходимо заранее пройти курс. Вы можете начать курс за 3 месяца до достижения 24-летнего возраста. .
- мощная машина, которая, на первый взгляд, кажется, что она может двигаться только прямо.Как первый в Польше ...
Стоимость такого обучения не оговаривается заранее, поэтому многое зависит от выбранного вами центра. Беглый осмотр автошкол дает среднюю цену в диапазоне 1200-1800 злотых за курс категории A . Есть несколько более дешевые и более дорогие учебные курсы, но центры обычно ценят обслуживание на этом уровне. Имея на это 1500 злотых, вы без проблем найдете школу.
Если у вас уже есть водительские права более низкого класса (A1 или A2), вы можете рассчитывать на немного меньшую цену - обычно 200–300 злотых.Вы также будете меньше платить за курс для получения водительских прав A1 и A2, хотя есть центры, где ставка не меняется.
Mondial 125 HPS своим внешним видом может убедить людей, которые до сих пор наблюдали за феноменом мотоциклетного спорта на расстоянии. Самое лучшее в этом…
Категория A дает право владельцу этой лицензии управлять любым одноколесным транспортным средством без каких-либо ограничений.Вкратце, нижние категории дают право:
Sym известны своей надежностью, и в прошлом польские клиенты имели возможность убедиться в этом. В этом году новым импортером марки последовательно ...