Нарезка чашек на профилированном брусе самостоятельно


как выбрать и правильно использовать — ТЕКМА

Опубликовано 30 Апрель 2016 в 15:35

Чтобы прикрепить профилированные бруски в срубе, по обоим их сторонам вырезаются соединения типа замок. Особенно знаменит их вид, именуемый "чашками".

Режутся они в согласии с проектом строения на специальном оборудовании. Можно применять ручной чашкорез для бруска, если монтаж стен совершается прямиком на участке.

Компании по строительству, реализовывающие готовые срубы, очень часто используют стационарного типа станки.


Нарезка купели ручной машинкой.

Нужно обратить внимание!
Ручные запилы не имеют тепловых замков, создаваемых в условиях завода.
Такие прорези владеют конфигурацией "лабиринта".
Они закрывают соединение внутри от отрицательного действия окружающей среды.

Варианты крепежа бруска в срубе


На фотографии вариации креплений бруска.

Соеденение стен брусчатого строения можно делать с остатком или без него.

В первом варианте можно применять два типа замковых запилов:

  • фиксирование материала "в чашку";
  • крепление "в обло";
  • соединение компонентов венца без остатка зовется ласточкиным гнездом.

В этой заметке мы будем говорить про то, как можно собственными руками выполнить чашкообразную фиксацию. Ее называют также "тёплым углом". Это название она обрела из-за изолирующего замка, какой можно сделать с помощью аналогичного соединения.

Сразу нужно отметить, что многие профессионалы недоверчиво относятся к данному виду крепежа профилированных брусков. Этот материал сильно усыхает, вследствии этого, на протяжении всей работы дома, в чашках появляются щели. Дополнительно конопатить углы строения при подобном варианте соединения проблемно. И поэтому стены утрачивают часть собственных теплоизолирующих параметров. (см. также заметку Соеденение бруска в углах и прямых стенах)

Подбор оборудования

Приобретая инструмент для ручной работы или производственную линию, нужно уделить большое внимание характеристикам устройств. Это разрешит возможность оптимизировать работу и сделать больше ее результативность.

На какие моменты нужно обращать собственное внимание


Оборудование должно разрезать брусок под всевозможными углами.

Подбирая чашкорез для профбруса, проявите интерес такими его показателями:

  • диаметром и формой режущей коронки;
  • присутствием возможности обрабатывания материала под всевозможными углами;
  • общую декларируемую мощность оборудования;
  • предельное сечение обрабатываемого бруска;
  • уровень скорости обратной и рабочей подачи;
  • очень много оборотов вращения у фрезы;
  • есть ли у стационарного станка блок ЧПУ;
  • имеются ли добавочные опции: цепные или дисковые распиловочные узлы для торцевания бревен, возможность работы сдвоенным сверлом, с помощью составной фрезы и др.

Определенные факторы

  1. Запил купелей механическим способом на деревообрабатывающих фирмах владеет рядом ограничений, возникающих вследствии точности используемых чашкорезных станков для бруска.
  2. Со своей стороны, изготовление соединений ручным способом имеет ряд нестандартных ограничений, какие имеют место быть из-за неточности рабочих рук и мобильного инструментария.
  3. Но теперь есть высококвалифицированные мастера, которые могут собрать сруб из бруска в купель ручным способом даже лучше чем с помощью заводских соединений.
  4. На производствах чашки режут с зазором, составляющими 1/1.5 мм. При работе руками можно выполнять соединения в натяг, другими словами, без щели.

Самое основное различие сделанных в условиях завода купелей от ручных подобий – это их конфигурация. При всем этом форма соединений может отличаться. Они обладают и разными углами наклона.

Как трудятся устройства


Чашкорезный станок.

Главное назначение обрисовываемых устройств – изготовление с помощью фрезеровки чашек полукруглой формы, и еще с прямыми углами пазов для укладывания в сруб профбруса или бревна оцилиндрованного.

В необходимости от системы, чашкорез собой представляет самостоятельный центр универсального типа при полном цикле обработки дерева или иметь вид небольшой машинки с фиксацией ее прямиком на брусках.

Отличительные характеристики оборудования


Схема станка.

Купели всего, нарезка чашек на профилированном бруске совершается с помощью электрических фрезеров. Одни из самых распространенных марки подобных устройств — "Makita", "AEG", "Felisatti", "Интерскол" и др.

Все у них есть похожую систему.

  1. На рабочей части (фрезе) устройства размещены крепкие пластины из специального сплава. Они владеют 2-мя острыми кромками.
  2. С тем, чтобы сделать меньше нагрузки в работе станка, данные пластинки устанавливаются с уклоном к оси вращения фрезы. Они могут сниматься, а крепятся с помощью винтов.
  3. Рабочая часть поставлена в специализированной раме, с помощью нее может передвигаться по ширине или высоте бруска и выполнять работу по всему его сечению.
  4. Специальное подъемное устройство дает возможность настраивать уровень глубины грядущего соединения на материале и делать ее вот такой, какая нужна согласно подобающей схеме проекта дома или коттеджа из бруска.
  5. Рама с фрезой фиксируется к тискам там, где необходимо вырезать пазовый замок. На них же заблаговременно размещается брусок.
  6. Рама при всем этом может передвигаться по основанию станка в поперечном направлении.
  7. Совместное движение рабочей части поперек и вдоль, дает возможность выполнять чашки нужной ширины и глубины.

Расчет запилов


Расчет соединения.

Изготавливая профилированый брус с чашками, нужно принять во внимание при выполнении запилов его габариты. По другому есть риск сразу испортить материал или выполнить участки соединения компонентов сруба недостаточно крепкими.

Формула для определения показателей запила смотрится подобным образом: Т=(В+Р):4, где буквицы означают:

  • Т — толщину паза в материале;
  • В — полную высоту применяемого бруска;
  • Р – размер паза или шипа на компоненте сруба.

Как пример приведем расчет запила купели для брусков, имеющих сечение 200?200 мм. Замок будет равён 12 мм. Формула при всем этом смотрится подобным образом: (200+12):4=53 миллиметра.

Инструкция указывает выполнять запил чашки по нижеследующей технологии.

  1. Сперва брусок отделывается на глубину в 15/25 мм по границе грядущего соединения.
  2. Дальше устанавливается центр замка.
  3. Фрезеровальное устройство спускается на заранее установленную глубину, и чашка режется целиком.

Вариации соединений


Замок в виде буквы Т.

Теперешнее оборудование предоставляет возможность сделать различные вариации крепежа бруска "в чашку".

Особенно популярны из них нижеследующие.

  1. Соеденение в виде буквы "Т". Для изготовления таких замков используются станки, на рабочей части которых ставятся особые насадки-фрезы. Оборудование, способное делать похожие запилы – "Blox", "Krusi", "Euroblox", "Брусовит" и др. Делаются похожие чашки в 2 этапа.


Четырехстороннее соединение.

  1. Четырехсторонние замки. Часто они используются не только при установке бруска, но и блок-хауса. Делаются похожие запилы при помощи концевой фрезы, имеющей цилиндрическую форму. Нижняя и верхняя части вот такой чашки имеют прямоугольное сечение, для возможности монтажа прямой стороны материала. Стороны по бокам режутся по специальному шаблону, фиксируемому в тисках паралельно с бруском.

Сравнивание ручных и неподвижных чашкорезов

Говорить определённо, какой профилированый брус с зарезкой купелей выходит более хорошим: с применением станков или ручных машинок, нереально. Но большинство из профессионалов любят заказать лесоматериал без замков и делать их на строительной площадке с помощью мобильных устройств.

Нужно обратить внимание!
Такое оборудование поможет достигнуть конкретной перпендикулярности рядов бруска при собирании сруба.
Использовать ручные машины можно как для изготовления соединений с нуля, так же и для поправки готовых купелей, если был допущен брак производства.


Квалифицированные мастера и ручным чашкорезом выполняют качественные замки.

Для эксплуатирования на маленьких деревообрабатывающих фирмах также логично покупать похожие устройства. На них ставятся мощные фрезы, с помощью которых, при необходимой профессиональности сотрудников, можно выполнять работу с тем же качеством, что и на неподвижных станках.

Нужно отметить, что стоимость на нарезание чашек в различных компаниях выделяется. Также она подчиняется и от вариации замка.

При сопоставлении ручного запила соединений и выполняемого в условиях цеха, набиваются такие выводы.

  1. В производственных ситуациях, при стационарной нарезке замков, антропогенный момент понижается, но он полностью не пропадает.
  2. При приблизительно равных плюсах ручных и заводских запилов, определяющий момент качественности работ — квалификация рубщика, оператора станка, и еще прораба или начальника предприятия.
  3. Приоритет заводских купелей в их формы. Но специалист может повторять их форму и ручным способом.
  4. Присутствие и качественность тепловых замков при нарезании купелей на неподвижном оборудовании, зависят, первым делом, от грамотности сотрудников и марки станков.

Вывод

Выборка соединений в бруске просит аккуратности и точности, т.к. от качества замков находится в зависимости теплота и крепость строения. Механический вариант нарезания купелей доступен конкретно на строительной площадке. Он разрешит возможность сделать работу хорошо и с небольшими трудозатратами.

Видео в данной заметке воочию покажет описанные действия, смотрим!

">


Кулинарный словарь | Словарь | EnglishClub

с определениями слов, примерами предложений и викторинами

Фото: Приготовление овощей на сковороде.

Умение готовить - один из самых полезных навыков, которые мы можем выучить. Если мы умеем готовить, мы можем есть здоровые блюд из , приготовленных дома, со свежими ингредиентами вместо того, чтобы покупать нездоровый фаст-фуд или дорогие предварительно приготовленные или замороженные блюда. Приготовление собственных блюд не только полезно и дешево, но и может быть увлекательным, если мы исследуем поваренных книг и веб-сайтов о кулинарии и найдем новые рецептов , чтобы попробовать.

Жарить, варить и готовить на пару

Даже если у вас есть только небольшая плита или плита с парой конфорок, вы можете приготовить вкусную еду дома. Вы можете жарить мяса, рыбы или яиц на сковороде с маслом или маслом. Вы также можете нарезать или нарезать овощей и тушить или обжаривать их на сковороде или воке. Другой способ приготовления овощей и зерновых, таких как рис, - это , кипячение или , приготовление на пару .Вы можете очистить овощей, таких как картофель и морковь, перед их приготовлением, и даже размолоть после их приготовления, если хотите. Вы также можете варить другие продукты, такие как спагетти, яйца и определенное мясо, или приготовить на пару рыбу и другие морепродукты, такие как крабы и мидии.

С помощью простой конфорки вы также можете приготовить супы и рагу. Ингредиенты для этого часто включают нарезанных кубиками мяса и овощей, а также щепотку соли . Вы также можете посыпать пряностями , например, перцем или паприкой, или добавить трав , например, базиликом или петрушкой.Вы можете даже сделать соусы , растопив сливочного масла в кастрюле и смешивая в муке и молоке до , добавив других ингредиентов, таких как тертого сыра и затем , помешивая , пока ваш соус не станет гладким.

Гриль и жарка

Если у вас есть плита с грилем или жаровней или прибор, такой как электрический гриль, вы также можете гриль мясо, рыба и овощи. Если вы готовите еду на гриле при высокой температуре, будьте осторожны.Легко сжечь , если готовить еду слишком долго. Но многие люди любят гриль, а некоторые даже говорят, что это лучший способ приготовить рыбу, стейк и многие другие виды мяса.

Если у вас есть духовка, вы можете поджарить мяса и овощей. В духовке пища окружена горячим воздухом, который постепенно готовится со всех сторон, поэтому жарка целой курицы или бараньей ноги требует времени. После приготовления жареное мясо нарезают на куски, а затем подают , часто вместе с жареным картофелем, морковью и луком.Такую еду иногда называют «воскресным жареным», так как она традиционно готовилась каждое воскресенье в таких странах, как Англия и Австралия.

Выпечка

Печи

также можно использовать для выпечки продуктов, таких как хлеб, пирожные, печенье, выпечка и пироги. Основным ингредиентом большинства выпекаемых продуктов является пшеничная мука. После просеивания для удаления комков муку используют для приготовления теста или теста, которые помещают в предварительно разогретую духовку для выпечки. Люди часто думают, что выпекать сложно, но, как показывает следующий рецепт, это может быть легко, если у вас есть простые указания.

Ванильный торт

Ингредиенты
  • 1 чашка белого сахара
  • 1/2 стакана масла
  • 2 яйца
  • 1 столовых ложек ванильного экстракта
  • 1 1/2 стакана саморазвивающейся муки
  • 1/2 стакана молока
Направления
  1. Разогреть духовку до 350 градусов F (175 градусов C). Смазать и муку для кекса.
  2. В миске смешать сахар и масло. Взбейте в яйцах, затем добавьте столовой ложки ванильного экстракта и венчика .Добавьте муку к смеси и размешайте в молоке, пока тесто не станет однородным. Вылейте тесто или ложку в смазанную жиром форму для кекса.
  3. Выпекать в течение 30-40 минут в предварительно разогретой духовке.

добавить (глагол): положить что-то еще в - Добавить тертый сыр в белый соус и перемешать.

выпекать (глагол): готовить в духовке - Я могу испечь пироги и пироги, но не могу испечь хлеб.

бить (глагол): смешать яйца, сливки и т. Д.с вилкой, венчиком или венчиком - Чтобы приготовить яичницу-болтунью, взбейте яйца перед их приготовлением.

кипятить (глагол): готовить в кипящей воде - Будете ли вы варить овощи или готовить на пару?

сжечь (глагол): испортить еду, готовя ее слишком долго или при слишком высокой температуре - Пожалуйста, не сжигайте тост.

вырезать (глагол): нарезать ломтиками или небольшими кусочками большой кусок вареного мяса - Кто хотел бы вырезать жареную курицу?

порубить или порубить (глагол): разрезать на мелкие кусочки острым ножом - При нарезке лука легко порезаться, поэтому будьте осторожны.

повар (глагол): приготовить еду для еды - Что ты готовишь на ужин?

кулинарная книга или кулинарная книга (существительное): книга рецептов, часто с картинками - Можно ли взять эту кулинарную книгу со всеми азиатскими рецептами?

кубики (глагол): нарезать еду на маленькие кубики или квадраты - Нарезать кубиками морковь и картофель и добавить их в суп.

блюдо (существительное): еда, приготовленная определенным образом - Мое любимое индийское блюдо - овощное карри.

Фрай (глагол): готовить еду в горячем масле, масле или жире - Нагреть немного оливкового масла на сковороде, а затем добавить нарезанные кубиками помидоры.

решетка (глагол): нарезать мелкими кусочками сыр, овощи, шоколад и т. Д. С помощью терки - Натереть полстакана сыра и посыпать сверху.

Смазка (глагол): растереть масло или масло на противень или блюдо, чтобы предотвратить прилипание пищи - Следует ли смазать форму для кекса маслом или маслом?

гриль (также американский "жарить") (глагол): готовить прямо над или под очень горячим газовым пламенем или электрическим элементом - Жареная рыба под газовым грилем или электрическим грилем?

трава (существительное): растение, используемое для добавления аромата в пищу - Хорошие повара всегда знают, какие травы использовать.

ингредиент (существительное): любая пища, жидкость, трава или специя, которые используются для приготовления конкретного блюда - Перец чили и рыбный соус являются основными ингредиентами многих блюд тайской кухни.

пюре (глагол): измельчать пищу, как приготовленный картофель, до получения однородной массы - Не могли бы вы размять картофель, пожалуйста?

Расплав (глагол): чтобы превратить твердое вещество в жидкость при нагревании - Растопить сливочное масло в кастрюле, а затем добавить муку.

смесь (глагол): для объединения двух или более веществ - Мука смешать с небольшим количеством масла и теплой воды, чтобы сделать тесто.

кожура (глагол): взять или порезать кожу овощей или фруктов - Я получаю сок на пальцах, если очищаю апельсин.

щепотка (существительное): очень небольшое количество чего-то вроде соли или молотой специи - Добавьте щепотку соли в воду перед тем, как варить овощи.

разогреть (глагол): включить и нагреть духовку или гриль перед приготовлением - Важно предварительно разогреть духовку перед выпечкой лепешек.

приготовить (глагол): приготовить пищу для приготовления или приема пищи - Для приготовления этого блюда требуется час или больше.

рецепт (существительное): список ингредиентов и инструкции по приготовлению того или иного блюда - Моя бабушка дала мне этот рецепт яблочного пирога.

жаркое (глагол): готовить продукты, такие как мясо и овощи, в духовке - Почему бы нам не жарить овощи?

соте (глагол): быстро обжарить в горячем масле или жире - Для начала обжарить лук и чеснок в кастрюле.

подать (глагол): дать кому-то приготовленную пищу или напиток - Убедитесь, что еда еще горячая, когда вы ее подаете.

специя (существительное): часть растения, часто измельченная в порошок, придающая блюду аромат - Какие специи вы добавили в этот соус?

опрыскивание (глагол): добавить несколько капель жидкости или вещества, такого как соль или перец, встряхивая емкость или пальцами - Почему вы так много посыпаете солью?

пар (глагол): готовить в горячем паре из кипящей воды - Приготовление на пару овощей уничтожает меньше питательных веществ, чем их варка.

перемешать (глагол): переместить ложку или другое приспособление, чтобы что-то смешать - Если вы не размешаете соус достаточно, он будет комковатым.

жаркое (глагол): быстро жарить на сильном огне при перемешивании - В наши дни многие люди жарят все виды мяса и овощей.

столовой ложки (аббревиатура: "столовая ложка") (существительное): большая ложка, используемая для подачи, или количество ингредиента, которое умещается в одной - Добавить столовую ложку муки в растопленное сливочное масло и размешать.

чайной ложки (аббревиатура: "чайная ложка") (существительное): маленькая ложка или количество ингредиента, которое умещается в одной - Вы не использовали больше половины чайной ложки порошка чили, не так ли?

венчик (глагол): смешать что-нибудь очень быстро с венчиком - Разбить яйца в миску и взбивать до однородного состояния.

Автор: Мэтт Эррей, создатель Word Up

Кулинарный словарь QuizEnglishClub: Учить английский : Словарь : Тематический словарь: еда: кулинарный словарь ,

Cutting Master 4

Основные полезные функции

Создание регистрационных знаков

Регистрационные знаки могут быть добавлены в панель управления прикладным программным обеспечением. Его можно выбрать из 10 рисунков в зависимости от размера объекта проектирования и точности выравнивания осей в приложениях Print & Cut.


Черепица (расколоть объект)

Режущий объект можно разбить на меньшие плитки.Когда объект должен быть размещен на поверхности, сделанной несколькими панелями, или он больше ширины носителя, объект можно разделить по размеру для подгонки.


Матричная копия

Используется для создания нескольких копий одного и того же объекта. Объект копируется в указанном матричном условии.


Линии сорняков и границы

Линия границы и линии прополки могут быть автоматически добавлены вокруг режущего объекта, а затем он обрезается.Это облегчает удаление лишнего материала из носителя.

Назначение инструмента

Cutting Master 4 может назначить состояние инструмента для каждого цвета или слоя. Настройки состояния инструмента, такие как сила, скорость, качество (ускорение) и другие, могут быть установлены для каждого цвета или слоя. Это может быть выполнено в одной работе процессом различных типов.

Поддерживает ARMS 6.0 на FCX2000

Поддерживает ARMS (усовершенствованная система регистрации регистрационных знаков) 6.0. Доступны новые функции, такие как поддержка метки обрезки, поддержка обработки на обратной стороне, метка обратного цвета. Это позволяет повысить удобство использования.

Автономная работа с использованием флэш-памяти USB

Данные графика создаются из дизайна с помощью Cutting Master 4, затем они сохраняются в USB-памяти. Файл данных графика может быть выбран из USB на плоттере, после чего выполняется резка. Этот упрощенный рабочий процесс позволяет пользователям работать без компьютера.
[Совместимые модели] CE LITE / FCX4000 / FCX2000


Управление данными с использованием штрих-кода с USB-накопителем

В режиме «Печать и вырезание» данные графика автоматически выбираются из флэш-памяти USB путем сканирования штрих-кода, напечатанного на носителе. Штрих-код создается с помощью Cutting Master 4. Это предотвращает использование неверных данных и повышает эффективность работы.
[Совместимые модели] CE LITE / FCX4000 / FCX2000


Копия данных с регистрационными знаками

После отправки данных в первый раз их можно копировать несколько раз без использования ПК.
[Совместимые модели] CE LITE / FCX4000 / CE6000 PLUS / FCX2000 / FC8600 / FC4500

В FCX2000 / FCX4000 сканируются первые четыре метки на первом листе и только первая метка на последующих листах. Cutting Master 4 может настроить FCX 2000 / FCX4000 для выполнения копирования в этом состоянии. Это повышает производительность за счет сокращения времени обнаружения сканирования.


Обрезка / биговка оборотной стороны с использованием регистрационных знаков

Вырезание и биговка могут быть выровнены по печатной графике, даже если обработка выполняется на обратной стороне носителя.Это предотвращает царапины или повреждения печатной графики. Cutting Master 4 может настроить FCX2000 для выполнения процесса в этом состоянии.
[Совместимые модели] FCX4000 / FCX2000


Расширенная зона резания

Расширяет зону резания, включая объекты за пределами зоны, окруженной регистрационными знаками. Эффективность производства повышается за счет сокращения отходов СМИ.
[Совместимые модели] CE LITE / FCX4000 / CE6000 PLUS / FCX2000 / FC8600



Поддерживается стандартными метками обрезки

Резка выравнивается по печатной графике путем печати стандартных отраслевых меток обрезки.Добавлять специальные отметки с помощью программного обеспечения Graphtec не обязательно. Cutting Master 4 может получить информацию о метке обрезки из Adobe Illustrator и отправить ее на FCX2000.
[Совместимые модели] FCX4000 / FCX2000


Создание регистрационных меток в обратном цвете

Cutting Master 4 может создавать регистрационные метки как в обычном, так и в инверсном стиле. Метка стиля реверсирования имеет инвертированный цвет, и она может обнаружить метку на носителе, например, глянцевую или блестящую.Это позволяет расширить совместимый носитель для приложений Print & Cut.
Он может указать цвет линии регистрационной метки и цвет краски вокруг метки после версии программного обеспечения 2.10.
(Модель с поддержкой цветовой маркировки: CE LITE-50)
[Совместимые модели] CE LITE / FCX4000 / CE6000 PLUS / FCX2000 / FC8600



Добро пожаловать! - Оцените свою музыку

Bladee - самая зрелая и запутанная работа.

Я вижу, что Блейди пока что имеет 3 довольно разных этапа. Bladee первой волны - это когда он говорил о магии и дерьме, создавая ту самую психоделическую облачную музыку, что наиболее четко продемонстрировано на таких проектах, как Gluee . Bladee второй волны стал намного темнее, тяжелее и грустнее. Казалось, Bladee действительно прошел через это в эту эпоху, как показано на Eversince и Red Light .Третья и нынешняя эра музыки Bladee, казалось, началась около года назад. Недавно его музыка вышла из холодной, темной и отчужденной атмосферы его второй эры и довольно отчетливо перешла к позитиву, духовности и любящим аурам. Trash Island имел кое-что из этого, но выпуск Exeter был вдохновляющим, ярким релизом, который действительно позволил новому взгляду Bladee на жизнь просвечивать. Я думаю, что микстейп был действительно важным шагом в карьере Блейди, поскольку он действительно не похож на то, что он делал раньше; меня это очень порадовало то, как он расширит эти идеи в своих будущих работах.

333 доказывает, что Блейди действительно имел представление о том, где он возьмет эти идеи, как он будет их расширять и опираться на них. В этом выпуске, как и в Exeter, есть общие темы любви, веры, религии, духовности, позитива, света и оптимизма. Треки, такие как Don't Worry и Keys to the City , отражают отход от нигилизма его прошлого и движение к более обнадеживающему и оптимистичному взгляду на мир. Другие треки, такие как Reality Surf , являются более метафизическими, подразумевая, что он, возможно, обрел мир в этой реальности благодаря этим идеям мимолетности и возрождения.Мне также нравится, насколько личным этот альбом может стать, особенно с такими треками, как Valerie , которые очень эмоциональны и честны.

В целом, я думаю, что 333 показывает огромное художественное и личностное развитие для Bladee. Он представляет большой личный рост художника в различных сферах жизни и оставляет у слушателя чувство вдохновения и надежды. Призыв Блейди к слушателю «пожалуйста, не волнуйтесь» лаконичен и силен, а счастье и позитивные эмоции, вложенные в этот альбом, наряду с еще более меланхоличным романтизмом, действительно обеспечивают некоторую динамичную нежность, заставляя этот альбом чувствовать себя очень человечным и страстным.Как самопровозглашенный Блейди-фанат и большой любитель времени, я очень рад видеть, что Блейди пробился из темноты и принял свет и любовь вселенной.


На распаде

Давным-давно Джо Кейси бесцеремонно пообещал написать счастливую пластинку Протомартира, и с тех пор он сожалел об этом. (Моя карта бинго в интервью с протомартиром, высмеивавшая это, забавно даже цитировалась в немецком обзоре.) «Родственники в спуске» 2017 года кратко играли с нехарактерным лучом надежды, заключая с уверенностью, что их титульный характер истины неоднократно «пытался Догнал тебя".В то время, альбом играл вразрез с результатом, изображая ни неудачу или успех со стороны неумолимой задачи их таинственной сводной сестры. Но Ultimate Success Today яростно отбрасывает то, что притворяется своими начальными строками: «Я не мог быть достигнут / независимо от того, сколько раз она повторяется». Мизантропический протомартир, снова в деле.

Эта группа продолжает меня очаровывать: это классическая панк-мизантропическая группа, все еще действующая в духе пессимизма, которого никто из их сверстников не достиг.Страх и гнев, заложенные в их музыке, никогда не кажутся надуманными; он знает, где маскироваться под шутливость, и знает, когда коротко, ослепительно раскрыть себя. Слушая жестокие слова Джо Кейси «Я был напуган, всегда напуган» на более близком «Черве на небесах», вы поражены осознанием того, что едва ли найдутся другие вокалисты, а может и вовсе нет, которые могли бы осуществить эту линию с такой же откровенностью. Линия не является эмоциональным театром для него; это откровенное признание.Они не уязвимы с эстетической точки зрения уязвимости, но уязвимы по необходимости.

И хотя смерть Протомартира часто покрывалась смертью (как вы знаете, пост-панк группами), этот альбом, похоже, одержимо одержим этой темой. В декабре прошлого года у меня была возможность поговорить с ним, и я спросил его - как и большинство других, кто когда-либо имел возможность поговорить с Джо Кейси, - для некоторых рекомендаций книги. «Я читал книгу Cioran On Decay», - сказал он, прежде чем добавить: «Что, вероятно, слишком на носу. Краткая история распада , о котором идет речь, представляет собой тонкий, плотный набор очерков 1949 года, посвященных упадку западной цивилизации. После того, как несколько недель спустя я взял английский перевод Arcade Publishing и сумел пройтись по его ужасно продвинутой, глубоко циничной прозе (я виноват в том, что попросил парня у Протомартира написать книгу), я заметил одну конкретную цитату:

Если римлянин историки никогда не перестают описывать агонию своих императоров, чтобы поместить в них предложение или восклицание, которое последний произнес или должен был произнести.Это верно для всех смертных кроватей, даже самых обычных. Эта жизнь ничего не значит, все знают или подозревают; пусть это будет спасено хотя бы поворотом фразы! Предложение на углах их жизни - это почти все, о чем мы просим великого и малого.

Джо Кейси, по его собственному признанию, любит вещи, которые «разваливаются». Почти каждое интервью Ultimate Success Today Пресс-цикл посвящен смертности. Не обязательно его смертность (и Кейси устал от рецензентов, говорящих об этом: просто отнесите текст к неизданному треку "Зрители"), но смертность группы или наследие его слов.В каждой записи Protomartyr всегда есть песня о написании песен, и на то есть веская причина: в конце десятилетия Кейси остается задаваться вопросом, что случится с этими частями самого себя, которые он оставил разбросанными по разным потоковым сервисам и закрытым независимым хранилищам записей. Предложение на углах их жизни, действительно . И поэтому, как ни странно, пластинки кружатся одержимо вокруг распада, отраженного физически в его диссонансном, почти без волновых воздействиях. На данный момент, лениво описывать любую запись Protomartyr как «параноик», но когда первые рога начинают звучать в «Day Without End», превращаясь в какофонический шрифт страха, пока вы не сможете по-настоящему думать ни о каком другом слове.Здесь мне практически нечего критиковать в музыкальном плане. Возможно, я мог бы сделать более быстрое вступление к «Bridge & Crown», и, возможно, микширование могло бы быть немного чище, но это более или менее все, что я могу придумать. Прямо из No Passion All Technique, остальные три четверти Protomartyr набрали полный газ в написании идеальной панк-композиции. В замечательном Greg Ahee у этой группы есть то, чего не хватает многим другим гитарным группам: амбиции ясных глаз. С каждым прошедшим годом он точно знает, куда должна идти группа, и они делают музыку там идеально взвешенными шагами.Они строят и строят с каждой записью, добавляя синтезаторы и струны, а также разных членов The Breeders, пока не смогут перевести подобные предсказания Кейси в чисто музыкальную форму.

Но кроме смерти и паранойи, в этой записи также есть зрелое и грандиозное признание. «Трава выросла на мне», - говорит Кейси в «Черве на небесах», тихой отставке линии, проводящей параллель с дерзким «Утешением Е.П.», «перетяните этот лист прямо на меня». Мост «Мичиган Хаммерс» является одним из самых трогательных музыкальных произведений, которые я когда-либо слышал.Очень редко вы бы описали Протомартира как спокойного или обнадеживающего, но этот мост является глазом урагана агрессивного художественного панка полной песни, прекрасно противоречащего тому факту, что Кейси поет о чем-то апокалиптическом, как обычно: «У берегов Веракруса, они выбросили их за борт / некоторые добрались до берега ». И он открывает выдающегося «Афориста» еще одним многословным глотком: «Мы все косим эзотерические узоры в траве, быстрое и угасающее эхо древнего человека Наска, который вырезал свои линии на полу пустыни в надежде поймать взгляд какой-то забытый бог, чтобы порадовать проходящего мимо громового скота или выиграть покровительство звездного небесного ягуара.Тогда еще одна песня о написании песен, но она окрашена в надежде, что он якобы вырезан из первых строк этой записи. Возможно, никогда не было бога, громовой птицы, небесного ягуара. Большинство из нас никогда не узнает. Но удивительные черты, которые оставил человек, до сих пор очаровывают нас; мы просто не те свидетели, которых он ожидал.

И если что, запись заканчивается противоположностью затуханию: затемнение, без дальнейших ответов. Кейси обрезается в середине предложения. Гитары и перкуссия отваливаются.И каким-то прекрасным образом, это удачное завершение пьесы из пяти частей, которая оказала глубокое и безошибочное влияние Протомартира на странный и одинокий мир пост-панка в 2010-х годах.

Это может быть самый сложный обзор, который мне пришлось написать об альбоме. За последние несколько месяцев я слушал этот альбом много раз, в основном он мне понравился, но описать его практически невозможно. До того, как я получил альбом, я знал, что основной задачей альбома было горе, и хотя я слушал много разных альбомов, которые разделяют эту озабоченность, я никогда не слышал ни одного, который затрагивал бы эту тему с такого левого угла поля зрения.Не заблуждайтесь, это трудный альбом для прослушивания, который потребует много внимания и концентрации и много-много слушателей. Это довольно пугающе. Но это также стоит того. Весь альбом по-настоящему невероятный. Определенно, альбом лучше всего слушать в лучших наушниках и играть на самой громкой громкости. Не то чтобы это был особенно громкий альбом, но в каждой песне происходит так много всего, что вы действительно хотите быть в состоянии услышать все тонкости, тоны, текстуры.Но вдали от невероятных саундскейпов, реальный успех альбома - вокал. Кэти Гейтли - великолепная певица, которая также умеет обращаться со своим вокалом в цикле и томах, о которых я никогда не слышала. Этот альбом наверняка не для всех, и, как я уже сказал, он требует много-много слушателей, чтобы войти в него. Но оно того стоит, и, несомненно, является одним из самых оригинальных альбомов года.


Последний EP Джои Бада $$ заставляет меня увидеть свет?

"The Light Pack" - это последний EP от рэпера из Бруклина Джои Бада.Мне повезло познакомиться с Джои в начале его музыкальной карьеры, я даже смог увидеть его выступление перед его дебютным релизом "B4.DA. $$" и с тех пор, как я наблюдал за ним с бдительными глазами. От его микстейпов до его полнометражных проектов я полностью наслаждался его уникальным стилем и каденцией, поэтому, естественно, мое волнение, когда это неожиданное объявление было отброшено, было сквозь крышу. Это короткий, но давайте посмотрим, что есть у Джои.

1 - The Light - 2:06: Мы начинаем альбом с ударов, которые очень напоминают последний полнометражный выпуск Джои "All Amerikkkan Bada $$", много клавиш и страстных ритмов, которые подкреплены некоторыми глубокими бас.Его вокальный стиль намного больше похож на его микстейп "1999", немного мягче, чем грубый стиль, который мы видели в двух его полнометражных проектах. Но это неплохо, 1999 год - одна из моих любимых лент, и мне нравится видеть, как Джои возвращается к своим корням и не застрял в колее.
2 - Без объяснения умений. Pusha T - 3:24: джазовый инструментальный инструмент, который больше напоминает эру "B4.DA. $$" Джои, и стиль патоа Джои действительно проталкивает сюда. Пуша сгибает свою подпись и чувствует себя довольно неплохо, так как трек чувствует, что это могло бы быть прилично в его проекте "Daytona".
3 - Shine - 2:52: Теперь это полная атмосфера 1999 года, приятные летние инструментальные инструменты и мягкий вокал от Joey, я чувствую, что взял машину времени. Образец вокала такой сладкий и идеально вписывается в эстетику.

Даже по стандартам EP этот трек очень короткий, всего три трека и чуть меньше восьми с половиной минут. Тем не менее, в этот короткий промежуток времени Джои записал несколько невероятных треков. Он не потерял ни шага вокала, и инструментальные инструменты звучат так же гладко, как и в течение долгого времени.Моя единственная реальная жалоба на проект (кроме желания, чтобы у меня было немного больше), состоит в том, что я хотел бы, чтобы он был немного более сплоченным. "No Explanation" кажется немного неуместным среди двух других треков, и я думаю, что в таком коротком проекте последовательность особенно важна. В целом, на этом EP нечего спать, но я предупрежу, это довольно дразнит и просто хочет, чтобы вы жаждали большего, что, я надеюсь, скоро произойдет.

Высокие ноты: свет, сияние


Николас Яар описывает сам путь музыки из коллекции звуков Кейджиана, которую мы схватили и интерпретировали.«Телас» просто представляет, достойны ли мы в первую очередь обладания этими звуками.

Я так и не удосужился написать рецензию на второй альбом года Николаса Яара «Cenizas», родственный альбом «Telas». Этот альбом, переведенный на английский как «Пепел», забил разрушение тона и мелодии. В таких песнях, как «Сад», Джаар часто звучал так, как будто он торжественно прощался с основами линейной композиции. Последняя песня на этом альбоме, «Faith Made of Silk», построена на пределе эмоциональной мощи синтезаторов, воплей фонового диссонанса и паттерна вспахивающего барабана, прежде чем он погрузился в тишину.Это была смерть самой идеи композиции. Разве смерть не должна иметь какой-то провал в себе? Разве не каждая композиция заслуживает надлежащего закрытия? Вместо этого Джаар оставил нас с тишиной. Оглушительная, душераздирающая тишина. «Сенизас» не идеален в долгосрочной перспективе. Но когда Джаар исследует регионы, не относящиеся к производству электронной музыки, в «Теласе», он находит не только свой шедевр, но, пожалуй, самые потрясающе изумительные и структурно загадочные альбомы из когда-либо созданных.

Название «Telas» в сочетании с музыкой интересно исследовать.Хотя Jaar настаивает на том, что перевод альбома - «Veils», альтернативный перевод «Fabrics» намного ближе к духу самих композиций. Первый «диск» из «Telas», кажется, дает представление о том, что музыка сама по себе является бессмертной концепцией, но должна быть построена из ее базовых элементов, чтобы поддерживать мелодическую и гармоничную структуру. «Telas» - самый длинный (58 минут), самый авангардный и сложный (четыре песни в диапазоне от 12 минут до чуть более 16) альбом Джаара под собственным именем, а вступительная песня «Telahora», безусловно, действует как пугающая, гигантская нота начать дальше.Медная баритоническая нота порождает начало этого нового анархического порядка, к которому присоединяются драконий диссонанс, сбой и синтез, которые создают впечатление рождения чего-то. Не песня в точности, но звук, цель, сломанная мелодия, преследующая бледный мозг шума.

Эта идея использования отличительных признаков современных методов для описания самого рождения звука говорит о непревзойденном диапазоне Яара как художника. По сравнению с обычной художественной воронкой электронной музыки, потоком постмодернистских композиций, его музыка здесь; кажущееся анахронизмом исследование основ его искусства кажется широким отходом от его обычного движения.Тем не менее, длина этих песен не является для него чужой, о чем свидетельствуют его блестящие работы над 11-минутным и 13-минутным «Killing Time» («Сирены», 2016) и «Swim» («Нимфы», 2015) соответственно. Джаар не наполняет свои песни своим голосом, как он это делал на «Cenizas», но скорее воспринимает свой голос как расширение самого звука, изгибая и преследуя несколько пассажей, но никогда не занимая центральное место. Это просто потому, что Джаар рассматривает свои слова не как выражение звука, а как выражение человеческого вмешательства в чистую основу композиции.Когда мы слышим его голос, редко звучащий в течение плотного времени звучания этого альбома, он приходит на шепотном испанском языке на заре «Telencima», но Джаар заставляет вас сосредоточиться не на самих словах, а на их чистой динамике, мягком потрескивании языка против растянутых аккордов, действующих как инструмент сам по себе.

Эти композиции врезаются в вас, соблазняя вас осколками мелодии, прежде чем погрузить вас в безмолвные глубины пустоты. Песни Джаара жаждут понимания и сплоченности от вас, и на второй стороне альбома он дает слушателю урожай того урожая, который он сажает на его создании сплоченности.В один из таких моментов, примерно в одиннадцати минутах от «Телахумо», из редкой атмосферы вырастает синтезаторная мелодия, как будто цветы падают из земли, которую он положил перед нами.

Последняя песня «Telallas» - самый близкий, когда Джаар дает нам ответ на вопрос, почему он позволил «Faith Made of Silk» умереть. Песня простирается от лакуны, пятнистый глюк, исходящий из ее тьмы. Из этого получается сумма всех частей самого «Теласа». Ритм Он обманчиво спрятан под слоями звенящего глюка и звонких синтезаторов, но пульсирующий темп под ним возвращает нас туда, где мы начали с музыки в целом: паттерны природы, сопровождающие экспериментальные приключения глюка и атмосферы Джаара.

Джаар однажды рассказал, что его первая встреча с признаками электронной музыки произошла, когда ему сказали, что он должен нанести удар 4/4 под удар своими экспериментальными композициями. Это создает дилемму «Телас». Это история о музыке в целом, от звуков, плавающих в атмосфере, ожидающих, когда их снесут люди, которые затем задают ритмы, модели в своем экстравагантном творчестве? Или это просто история интерпретации музыки Яаром в контексте его мастерства, от сплоченности до сплоченности? «Телас» не дает нам ответа.Но в то же время Джаар не заинтересован в том, чтобы давать нам ответы. В более сложной схеме тайных, инопланетных структур «Теласа» Джаар смотрит на себя как на людей, чтобы переосмыслить саму музыку, как это делали Фауст, Скука, Джоанна Ньюсом и Марк Козелек. Неплохой пантеон, в котором можно закрепить себя. Настоящий шедевр музыки.


Шина начинает свою карьеру, стреляя из всех пушек своим дебютом, будучи еще подростком во время создания множества этой рок-магии. Она пишет, поет и играет на клавишах вместе с несколькими другими инструментами на эту вещь.Он надрал задницу, взял имена и сделал серьезный банк для дебюта. Ринго Старр должен быть чертовски гордым.

"Королева Кабуки-чо" владеет. Как альтернативный джазовый рок-шпион, это не то, что вы обычно найдете в типичном подростковом поп-релизе. Трек 5, переведенный как «Когда начинается темнеть ...», представляет собой великолепный мягкий номер с видом туманных поздних ночей под уличными фонарями, в которых Шина устремляется к мягкому, успокаивающему подходу, пока этот хор не включится. I скажет, Шина может петь, но это становится диким, и пронзительный фактор может стать реальным.На самом деле, «Kiss Me» не тратит время на то, чтобы донести эту мысль, поскольку она начинает требовать внимания еще до того, как начинает звучать музыка. Это не тот голос, с которым вы хотите поспорить. Ты просто подчинишься ее требованиям, если не собираешься на перелом черепа.

Шина всегда была вне себя, но основное внимание в этом выпуске уделяется року. Крутой вид рока с некоторыми джазовыми, заводными влияниями на всем протяжении. Отлично подходит для утренней очистки воздуха от сонной дымки.


Новый космический век в полном полете!

Предоставьте это крутому американскому звукозаписывающему лейблу Rvng (который несколько лет спустя подарил нам великолепную коллекцию личных / архивных кассет на 2 CD от французского прото-новичка Ариэля Калмы), чтобы придумать товары и представить нам крем урожая нью эйдж.

Этот существенный сингл CD предлагает подборку треков из 3-х релизов Pauline Anna Strom и 4-х кассет с ограниченным тиражом, выпущенных благодаря Archie Patterson из Eurock в Германии - фактически исключая одну из кассет, вероятно, из-за ограничений по времени.
И моей первой мыслью, услышав «Свобода на 45-м этаже», начальный трек в сете, было «Ух ты, у Клауса Шульце была сестра-близнец, которая была слепой и североамериканской - кто знал?» ..
В отличие от большинства новинок 1980-х годов Эпоха, в которой использовались цифровые технологии и, таким образом, часто звучала ярко и кристально чисто, материал Строма обладает густой элементарной аналоговой темностью, которая сразу напоминает первые 4 альбома Шульце., и она признает, что владеет всем, что когда-либо записывал Шульце, в заметках лайнера. На самом деле.
Несмотря на то, что в рядах Нью Эйдж было несколько печально известных женщин (Констанс Демби, Джоанна Брук и т. Д.), Стром, похоже, пришел из совершенно другого фона - медитация, йога и рейки, кажется, не имеют для нее большого значения. и ее музыка была явно более согласована с немецкими пионерами (Шульце, Т. Дрим, Космические Джокеры, Ашра и т. д.). И, слушая его, на ум приходят мысленные образы черных дыр, путешествий во времени и психоделических наркотиков, а не, скажем, сверкающих фонтанов.

Кроме того, большинство треков не слишком длинные - на самом деле они просто правильной продолжительности ... и есть хороший выбор, который не находится в хронологическом порядке вообще (в отличие от большинства антологий такого рода). ), но имеет приятный естественный поток.

От всей души, безоговорочно рекомендуется.


.

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог