Описание имитация бруса


характеристики и зависимость от сорта древесины

Жилой дом, построенный из бруса, впечатляюще выглядит и стоит больших денег. Поэтому, часто для внешней отделки фасадов используется его имитация. Доска трапециевидного профиля позволяет преобразить здание и создаёт впечатление, что оно построено и натурального дерева.

Имитация бруса представляет собой отдельную категорию фасадных материалов. Внешне она похожа на вагонку. Разница заключается в увеличенном размере и более тщательной обработке лицевой поверхности. Соединение досок выполняется аналогичным образом: «шип-паз». Основным различием в процессе монтажа является горизонтальное расположение панели.

Производство

Изготовлением досок занимаются специализированные лесопильные заводы, имеющие оборудование для распиловки бревна сечения порядка 15 см. Именно из них изготавливается доска имитирующая брус.
Средние размеры панели:

  • ширина (a) — 140 мм;
  • толщина по центру (b) — 20 – 30 мм;
  • Длина изделия зависит от конкретного требования заказчика, варьируется в интервале от 2 до 6 м.

Распределение по сортам

Каждая доска, вне зависимости от завода – производителя, проходит одни и те же ступени производства. Готовая панель попадает на сортировку (ручную или автоматизированную), где определяется к какому именно сорту она относится. Принято различать 4 основных категории разделения имитации бруса по качеству.

Сорт экстра (0)

Доска сорта Экстра является высококачественным изделием. Основные критерии при отборе это правильная геометрия панели,отсутствие на поверхности сучков и равномерная толщина на протяжении всей длины. Продукция, попадающая под такие требования, относится к высшему классу и имеет соответствующую цену.

Сорт А (1)

Имитация бруса, относящаяся к сорту А может иметь на своей поверхности здоровые сучки диаметром не более 3,5 см. Геометрические размеры должны быть оптимальными. Кроме этого, на них могут иметься небольшие сколы, которые после монтажа станут невидимыми. Важный критерий этого сорта: отсутствие выпадающих и гнилых сучков.

Сорт В (2)

На доске могут иметься здоровые сучки с небольшими сколами в замковой части. Допускается их видимость после монтажа. Наличие гнилых и выпадающих сучков диаметром не более 1 см. Геометрические размеры панели должны соответствовать нормам.

Сорт С (3)

Продукция этого сорта относится к самому бюджетному варианту. Допустимо наличие гнилых и выпадающих сучков.
Структура дерева не позволяет изготавливать большое количество имитации высшего сорта, поэтому стоимость таких панелей намного выше. По этой же причине исключён вариант производства максимальной длины (6 м) высококачественных изделий. Средние размеры доски составляют 1,5-3 м.

Для уравновешивания сортности продукции были введены дополнительные категории, сочетающие в себе средние требования обоих сортов АВ и ВС.

Различие по типу древесины

Стоимость готовой продукции может зависеть не только от сорта, но и типа древесины используемой для его производства. В большей степени для его изготовления используются несколько категорий древесных пород, произрастающих на территории РФ:

Сосна

Самый распространённый вариант изготовления. Допустимо применение для внутренних и наружных отделочных работ.

полезно в работе

Недопустимо использование имитаций бруса из хвойных пород дерева для отделки парной или бани. При сильном нагревании, древесная текстура выделяет смолу, которая при попадании на кожу может спровоцировать ожог.

Лиственница

Основная положительная характеристика породы, её плотность. Изделия, изготовленные из лиственницы отличаются повышенным качеством, эстетикой и относительной восприимчивостью к механическим воздействиям.

Лиственные породы (липа, осина, дуб)

В зависимости от конкретной породы используемого материала принято разделять доски по ценовым критериям. Достаточно часто панели из лиственных пород дерева используют для внутренней отделки бань и парных. Древесина имеет низкую теплопроводность, поэтому она не нагревается, что гарантирует отсутствие ожогов при соприкосновении с ней.

Основные положительные характеристики

Доска с имитацией под брус может монтироваться на любую поверхность, вне зависимости, от материала из которого она изготовлена. Достаточно подготовить для этого выровненную плоскость. Широкое применение этого материала для внутренней и наружной отделки, позволяет судить о его положительных качествах. Вот некоторое из них:

  • Отличный внешний вид в сочетании с любым стилем оформления.
  • Материал относится к одним из самых экологически чистых продуктов
  • Отличные эксплуатационные параметры.
  • Использование материала позволяет улучшить звуко- и теплоизоляцию,  что снижает затраты на отопление, и улучшает уровень комфортности в доме.
  • Возможность сконфигурировать размеры досок при заказе позволяют упростить вариант отделки.
  • Возможна распиловка досок по индивидуальным размерам заказчика, что уменьшает количество отходов пиломатериалов и существенно снижает общую стоимость.
  • Несложный процесс монтажа, позволяющий выполнить все работы самостоятельно и существенно снизить финансовые затраты.
  • Для монтажа досок не требуется специальных навыков или инструментов.
  • Правильная обработка имитации бруса позволит создать качественное покрытие, которое прослужит длительный срок.

Совет от «фасадца»

Несмотря на то, что доски проходят предварительную сушку и обработку на производстве, необходимо произвести самостоятельную пропитку древесной структуры антисептиками, способными улучшить её эксплуатационные характеристики.

Имитация лесозаготовок в XVIII и XIX веках

в 18 и 19 веках

Лиза Эстрейхер

Балконный зал в парке Дирхам возле Бата, и (внизу слева) фрагмент схемы ореха грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната Вторая схема оформления и, вероятно, была применена в начале 18 века.

Сегодня мы привыкли видеть архитектурная столярка нарисовала равнину цвет, часто белый. Тем не менее, это имеет не всегда так было. При расследовании слои краски, которые накапливаются в исторические здания на протяжении веков, исследователь архитектурной краски становится привыкли к выявлению наращивания цветная непрозрачная, полупрозрачная и лаковая слои, которые являются контрольными признаками наличие зерна.

Эта форма украшения часто использовался, чтобы сделать общую древесину такие как сделка выглядят как более дорогая древесина. Это найдено в зданиях многих стилей и периоды, от скромного до великого, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две особенности дерева, чтобы покрыть все видимое столярные изделия из окон остекления окон на обшивку и плинтусы.

Из найденных примеров и из В современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась в качестве декоративного техника в течение 200 лет под внимание, хотя его популярность выросла и уменьшился в соответствии с архитектурным вкус дня.

Вообще говоря, зернистость была считается модным во время барокко период в конце 17-го и начале 18-го века, но пришел в упадок во время Палладианский и неоклассический периоды архитектура.Он нашел пользу еще раз в Регентский период в первые десятилетия 19-го века и оставался сильным декоративная сила до реформирующего влияния таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века объявлен такая подражательная работа притворная. Несмотря на это, зерно продолжало использоваться во многих здания, но, похоже, не восстановлено критическое принятие до последнего четверть века.Интересно отметить, что популярность некоторых лесов над другими также изменилось в течение периода.

КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗЕРНА

В то время, когда хвойные породы были почти всегда окрашены, основная цель зерна была не только, чтобы обеспечить шаблон и богатство интерьер, но чтобы создать впечатление, что была использована более дорогая древесина.Наиболее часто имитируемым деревом был дуб, без сомнения, из-за давней традиции его использование в Великобритании и знакомство его вычисляя. Другие популярные лиственные породы включены орех и красное дерево, которые могли бы передать еще большая степень роскоши.

Как пособия для декоратора дня предложить, методы, участвующие в выполнение зерна может быть относительно простой или они могут быть связаны с запутанным применение многих слоев.

Одно из таких сложных зернистых украшений был идентифицирован на всех столярных Восьмиугольная комната в Аттингем Парк, Шропшир, включая входную дверь и его архитрав, витрины и наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и поручни Дадо. Имущество было построенный по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году, но он прошел обширный ремонт для второй лорд Бервик 17 лет спустя, в 1812-13.

Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свое имущество в соответствие с нынешним London Regency архитектурные вкусы. это нашло отражение в роскошном стиле оформления он работал в комнате восьмиугольника, который был адаптирован для использования в качестве исследования. Степень чего-либо изменения также способствовали падение, как его расходы в Аттингеме намного превысил свое состояние, и он был сделан обанкротился в 1827 году.

Первоначальный анализ показал наличие сложная манипулируемая схема, состоящая из несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев как а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного земля. Были некоторые доказательства что твердые частицы песка были добавлены к это базовое пальто, чтобы придать ему разнообразие и текстуру. Схема, вероятно, была задумана как имитация розового дерева.Анализ, связанный с разоблачающими испытаниями, разрешенными для схема, которая будет успешно воспроизведена Национальный траст, предоставляя номер обратно его оригинальной роскоши Регентства.

Несмотря на популярность зерна на на этот раз техника была отнюдь не вездесущий, и отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику Выбор и подход к оформлению интерьера.Это избегание подражательной живописи техника была очевидна в начале 18-го века Дома встреч квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В его место были однотонные сплошные цвета Украсить интерьер изделия из дерева.

Еще одно упущение, представляющее особый интерес можно найти в гораздо более позднем примере Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите, Лондон, который был разработан Филиппом Веббом в 1859-60.Бунт цвета, с рисунком украшения, настенные росписи и текстиль были определены как составляющие часть собственности Первоначальный дизайн интерьера. Однако не один Пример оригинального зерна был точно определен. Red House во многих отношениях был испытанием земля, где Моррис экспериментировал с дизайнерские идеи, которые должны были позже найти форму в его коммерческая работа в последние десятилетия 19 век.Его избегание подражательного такие методы, как зернистость, для Морриса и его когорты, заявление о намерениях.

Инструменты для измельчения (Фото: Hare & Humphreys Ltd) викторианский дуб с зеркальным огнем

паттерны использования

В начале 18 века это не было редко для вагонки, в том числе плинтус, чтобы быть зернистым.В это время это было обычной практикой подражать только одному древесина в комнате и более сложный сопоставление разных пород было редким. Это правило также обычно верно в набор комнат, связанных друг с другом, где каждая из этой серии комнат имитация той же древесины.

В широком смысле, через Палладио период большая часть столярных рамок в комната была выкрашена в белый цвет, включая Дадо и оконные и дверные наличники.Как следствие, имитация зерна была ограничены дверями, а иногда окна тоже. Позже в столетии Неоклассический стиль привнес цвет в деревянный каркас и использование зерна был ограничен еще раз дверями и иногда окна, если они вообще используются.

«Риджли» зернистые гребенки начала 20-го века проиллюстрировано в Современный художник и декоратор (см. Рекомендуемое чтение)
Дубовая зернистость обнаружена в ходе расследования молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Сохранение Дэвиса, любезно предоставлено EH)

Подход был изменить в Регентский период при использовании зерна стал более заметным в интерьерах.нет дольше ограничивался дверью, это было наносится на любую из деревянных поверхностей внутри комната, такая как дадо, окна, жалюзи, наличники и, конечно же, двери. Хотя в некоторые более сложные интерьеры, такие как те, найден в Брайтонском павильоне, созданном для Принц-регент в начале 19-го века, примеры также можно найти на деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пиломатериалов подражали и меньше думали о ограничение комнаты только одним видом древесины.Результатом было то, что эти различные отделки соперничали для внимания глаз посетителя.

Несмотря на возражения против искусства подражание с некоторых сторон, в общем мода на зерно выросла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях в комнате. Кроме того, как его обращение расширить его можно найти в более скромном Обители, и к 1830-м годам отстаивается для использования в коттеджах.

МЕТОДЫ

Это ясно из экспертизы строителей руководства, что есть изменение в Цель Грейнера со временем. Хотя в начале 18 века художник стремился дать впечатление зернистости, стилистически это оставалась декоративной и причудливой чертой. Тем не менее, в 19-м веке постоянно растущая тенденция воспринимать природу как модель для того, чтобы воссоздать точный копия данного дерева.

Присущий это изменение цели было изменение в используемые методы. В начале 18 Вековые руководства показывают, что зернистость шаблон был построен в основном через нанесение затенения непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури были одобрены в Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать внешний вид декоративной древесины.Несмотря эта тенденция, есть основания полагать, что эти два подхода существовали бок о бок, с первым более грубым примитивная форма зерна, чем последняя.

Хотя это упоминается в руководствах декоратора в 18 веке для затенения используются плоские кисти ограничен счет любых других инструментов. в следующий век задокументированный диапазон инструментов для декоративной шлифовки был довольно обширным, кульминацией в диапазоне патентных механических средств.Тем не менее, каждый У Грайнера был бы его любимый метод работы и выбрали бы инструменты согласно его опыту, предполагаемый средний и дерево подражать. Поэтому, хотя потенциальный выбор был большой это не считалось необходимым для Grainer иметь в любое время обширный Коллекция оборудования.

Две формы зерна наиболее обычно выполняется декораторами в 18-м а 19 века были маслом и смутой зернистость.В сущности, зерновое зерно основано на масляной краске (традиционно белый свинец и пигмент в льняном масле), а смута пока зерно на водной основе, обычно содержащее мягкая смола мела и пигмента переплетенный (животный клей) и разбавленный пиво. На практике эти два метода были иногда смешанный, и это не было необычным для конечный продукт зерна будет результатом комбинация этих двух методов. более защитный характер масляной среды означало, что внешняя работа была неизменно выполнено в масле.

Как описано ранее, более примитивно методы зерна, основанные на единственном использовании непрозрачных цветов существовали и были широко используемый. Тем не менее, методы изложены ниже сосредоточиться на более продвинутом методе с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных основания, полученные из прочтения руководства для декораторов дня, и в практиковать различные методы были найдены были использованы.Последующий поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства для понимания сложных схем обнаружен консерваторами.

ЗЕРНОВАЯ НЕФТЬ

С зерновой зерновкой первая задача зерноочистителя должен был применить землю, на которой позже краски или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложенным Земля была непрозрачной, желательно с матовой отделкой и окрашены так, чтобы это было немного легче, чем самый легкий часть дерева для подражания.Этот светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое наноситься отделочным лаком.

Затем последовало применение зерна цвет или «втирание». Цвет зерна часто включает смесь, известную как «megilp», что помогло предотвратить вытекание краски вместе после манипуляции, без ухудшая его прозрачность.

мегапикс сделано с множеством разных рецептов в зависимости на опыте и предпочтениях декоратор и его изготовление часто строго охраняемый секрет. Тем не менее, один стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18-го века тексты включали сахар свинца (свинец ацетат), гнилой камень (тип выветривания известняк, который включает высокую пропорцию кристаллического диоксида кремния), белый пчелиный воск, скипидар и льняное масло.

Восьмиугольная комната, Аттингем Парк, после завершения уборки
Октагон, Аттингем Парк:
завершено зерно
Поперечное сечение комнаты восьмиугольника схема гранулирования

Применен цвет зерна равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть его прозрачность, то начальная фаза маркировка зерна началась, пока она еще влажный.

Для создания эффекта открытого зерна дерево, такое как дуб, расчески были использованы для произвести начальные впечатления от зерна. Губки и плоские щетки были вообще используется для создания эффектов более мелкозернистых такие леса, как красное дерево. После этого начальное моделирование фигур или «огней» (см. четвертую иллюстрацию), которые имеют тенденцию под углом к ​​зерну, были созданы вытирая цвет.Это было нормально достигается тряпкой, сложенной два или три раза и положить на ноготь большого пальца или кусок кости.

Чтобы убедиться, что эти огни сделали не показаться однообразным, было рекомендовано что они были нарисованы различными видел в природе. Работа была оставлена ​​для просушки.

Там, где требовались узлы, они могли подражать сразу после гранулирования цвет был применен путем удаления большого круглое пятно с тряпкой и создавая огни над и под.Расческа из волос барсука была затем обычно используется, чтобы смягчить и смешать края этих огней.

Когда зернистость была завершить узел можно покрасить с Соболиный карандаш. Это считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если узлы были расположен в стороне, а не в центре работа.

Следующий шаг был переусердствовать.Этот термин был обычно используется для описания применения цвета, в цветах воды или масла, в отдельных областях углубить и улучшить внешний вид Имитация дерева с помощью тени. Перегрев или подогрев или охлаждение тон масла, в соответствии с требования. Это переусадьба требовала смягчения, обычно с кистью из барсука, чтобы придать естественный вид

Мелкозернистая работа была нормально закончена с лаком. Чтобы обеспечить равномерность поверхностные, лаковые слои были протерты между приложениями - до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Это была обычная практика для финала. слой лака для полировки.

DISTEMPER

В большинстве случаев грунт используется в масле и смутное зерно было таким же.В последний, было предложено, что, как только земля была сухой, ее следует протирать влажная ткань, так как это позволит смуту цвет лучше придерживаться. Смута зернистости пигменты часто очень тонко шлифуются в пиво и разбавленный для использования со слабым пивом и вода.

зернистый цвет, иногда с добавление megilp, был применен с большая губка или плоская кисточка.Только маленький районы могут быть обработаны в любое время, как смутная краска высохла быстро. Резинка или стальные расчески могут быть использованы, но инструменты такие как вены кисти и губки были также используется в соответствии с требуемым эффектом. Огни и узлы могут быть уничтожены с тряпкой Если окончательное появление не было так желательно, чтобы зернистый слой можно было промыть выкл и процедура началась снова.

Если переподготовка была выполнена в смута это часто было связано с сильным пиво, уксус или комбинация двух и не наносился до зернистого слоя внизу было сухо. В общем, акварели хорошо прилипает к зернистости масла, но более прочная смесь потребовалось, чем если бы предшествующее зернение слой был выполнен в смуте. Это Также было важно, что смута перетравливание было достаточно сильным, чтобы остаются фиксированными при лакировании.Поскольку смутная среда давала меньшую защиту своим компонентам, чем нефть, работа была почти всегда лакируется.

Воссоздание имитации харвуда (вверху слева) и сатинировки (вверху справа) в рамках сохранение и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна в № 12 Lincoln's Inn Fields, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd)

НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ

Использование зерна уменьшилось после первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что техника настолько трудоемка, а рост модернизма опечатан Это судьба.Однако везде, где толстые слои краски остаются на историческом столярные изделия, свидетельства о декоративных схемах шлифования древесины могут скрываться под. Понятно, что этот лакокрасочный материал является богатым хранилищем информации. которые могут показать не только где и когда схемы гранулирования были использовались, но также и типы дерева, которые имитировали.

Зачистка краски перед перекраской покажет линии Оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в этом слой краски также будет потерян навсегда.Если анализ краски не может быть проводится перед тем, как его раздеть, следует тщательно продумать действительно ли необходимо снять все лакокрасочное покрытие, или Есть области, которые могут быть закрашены.

~~~

Рекомендуемое Чтение

IC Bristow, Интерьерная роспись цветов и технологий 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996

Е.А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости, Мраморность и написание знаков , Lockwood & Co, Лондон, 1875

Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение в восемнадцатом веке , Barrie & Jenkins, Лондон, 1986

C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989

AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа по отделке и декорированию дома , издательство Caxton, Лондон, c1947

P Николсон, Новый Директор Строителя и Рабочего, , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854

J Pincot, Трактат Пинко о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811

PF Tingry, Полное руководство для художника и красителя , Шервуд Гилберт и Пайпер, Лондон, 1830

N Whittock, Руководство для декоративных художников и стекольщиков , Лондон, 1827 г.

,

Что такое лесоматериалы? (с рисунками)

Древесина - это еще одно название дерева, все еще стоящее в форме деревьев или срубленное и превращенное в доски для строительства. Некоторые люди могут также относиться к нему как к пиломатериалам или проводить различие между необработанной древесиной и пиломатериалами как срубленной древесиной, упакованной для коммерческой продажи. Лесная промышленность во всем мире огромна, обеспечивая древесину для различных продуктов от бумаги до ДСП.

Древесина может долго сидеть на лесопилке, прежде чем ее обработать.

Люди относятся к древесине, по крайней мере, с седьмого века, хотя «пиломатериал» - это относительно недавнее слово, датируемое поселением Америки в 1600-х годах. Ранние жители в колонии Массачусетского залива стали называть пиломатериалы доской, отделяя их от необработанной древесины, которую еще нужно было обработать, прежде чем ее можно было использовать. Кстати, «пиломатериалы» в морском сленге являются важной структурной составляющей каркаса корабля.

Древесина - это древесина стоящих или срубленных деревьев.

До того, как лесоматериалы будут вырублены, они должны быть оценены лесниками, которые определяют, насколько это ценно и безопасно ли его собирать. Во многих регионах мира план сбора урожая должен быть подан в государственное учреждение с указанием намерения вырубить деревья в конкретном регионе. Если план утвержден, лесозаготовительная компания посылает лесорубы и вспомогательный персонал, чтобы повалить деревья и подготовить их к отправке на завод.В некоторых случаях в лесу может быть установлена ​​мельница, если требуется много древесины для обработки.

Древесина может относиться к древесине, которая все еще находится в форме дерева или дерева, которое было срублено и обработано для использования в плотницких работах.

Иногда необработанная древесина месяцами будет сидеть на лесопилке, прежде чем ее обработать. Некоторые заводы делают это, чтобы у них был запас товарной древесины, в то время как другие просто падали так сильно, что не могли справиться со всем этим сразу на фабрике. В зимнее межсезонье, когда трудно и опасно работать в лесу, этот запас может быть переработан в доски, щепу и другие лесные продукты.Если оставить слишком долго, древесина может начать гнить, чего большинство компаний стараются избегать.

В зависимости от размера мельницы, древесные продукты, такие как бумага и ДСП, могут быть изготовлены на месте, или сырье может быть отправлено другим компаниям, которые приобретают их оптом. В частности, изготовление бумаги - грязный, грязный процесс, и некоторые компании предпочитают оставлять грязную работу другим.После резки древесина также может быть обработана химическими веществами, чтобы сделать ее устойчивой к гниению и заражению насекомыми, а затем она будет оценена по качеству и продана.

Вырубленные деревья. ,

Определение древесины от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

tim · ber | \ ˈTim-bər \

1a : для выращивания деревьев или их древесины

b - используется междурядно для предупреждения о падающем дереве

2 : дерево, пригодное для строительства или для плотницких работ

3a : большой квадрат или готовый к использованию готовый к использованию кусок дерева или составная часть конструкции

c : - изогнутая рама, разветвляющаяся наружу от киля корабля и изгибающаяся вверх в вертикальном направлении, которая обычно состоит из нескольких частей, объединенных : ребро 4 : материал, материал, особенно : человек или тип лица, квалифицированного для конкретной должности или статуса управленческого пиломатериала; timbering \ ˈtim- b (ə-) riŋ \

Timber and Timbre

Timber и Timbre - это два похожих слова, которые встречаются в самых разных контекстах.По крайней мере, большую часть времени.

Древесина восходит к древнеанглийскому слову, изначально означавшему «дом» или «здание», которое также стало означать «строительный материал», «дерево» и «деревья» или «лес». Пиломатериалы - это большие квадраты длины дерева, используемые для строительства дома или лодки. В британском английском древесина также используется как синоним пиломатериала .

Метафорические смыслы последовали после многовекового употребления слова: слово, использованное для строительного материала, стало словом, означающим «материал» или «материал» в целом («это бестселлер»), а также стало относиться к качествам характера , опыт или интеллект («управленческий лес»).

И, конечно же, есть междурядное использование «древесины!» как крик, чтобы предупредить о падающем дереве; тот факт, что большинство людей знают это, несмотря на то, что немногие из них когда-либо использовали это слово в такой ситуации, почти наверняка связан с мультфильмами.

Timbre имеет французское происхождение, что проявляется в его произношении: оно часто произносится как \ TAM-ber \ и, с более сильным влиянием французского второго слога, \ TAM-bruh \. Французский предок Тембр был заимствован в три разных раза на английский, каждый раз с различным значением, каждый раз отражая эволюцию, которую слово произвело на французском языке.

Первые два значения тембра имели в английском языке (оно относилось к типу барабана и гребню на гербе), теперь слишком неясны для записи в этом словаре, но его третье значение сохранилось. Тембр на современном английском языке обычно относится к качеству звука, производимого определенным голосом или музыкальным инструментом; Тембр полезен тем, что он отличается от высоты, интенсивности и громкости как дескриптор звука.

Но так как английский редко бывает простым в таких вещах, у нас также есть следующие факты: древесина указана как вариант написания тембра тембр также может быть правильно объявлен так же, как древесины как \ TIM-ber \. И написание древесины было нерешенным в течение многих лет; иногда было написано тиммер , тимбер и, да, тембр . Грязное совпадение этих похожих слов является случайным: это следствие пересечения разных культур и языков, которые оставили свои следы на английском языке.


Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог