Отбойный брус на стрелочных переводах типовой проект


Брусья стрелочных переводов, проект 2884

ОСТ 32.134-99
КД объект 2003-01

Брусья предназначены для применения в стрелочных переводах, конструкция которых рассчитана на применение железобетонных брусьев. Железобетонные брусья могут применяться на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях МПС и подъездных путях промышленного транспорта.

Технические характеристики на брусья стрелочных переводов железобетонные, предварительно напряжённые, проект 2884

  1. По конструкции и размерам шпала соответствует ОСТ 32.134-99

  2. Марка бетона по морозостойкости: 200

  3. Отпускная прочность бетона не менее 349 кг/см²

  4. при испытании на трещиностойкость выдерживают контрольные нагрузки:

    • при испытании вниз: в подрельсовом сечении 14,3 тс

    • при испытании вверх: в среднем сечении 8,7 тс

  5. Объём бетона: 4,58м³

  6. Кол-во брусьев: 29штБрусья предназначены для применения в стрелочных переводах, конструкция которых рассчитана на применение железобетонных брусьев. Железобетонные брусья могут применяться на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях МПС и подъездных путях промышленного транспорта.

    Технические характеристики на брус железобетонный предварительно напряжённый проект 2884

  7. По конструкции и размерам шпала соответствует ОСТ 32.134-99

  8. Марка бетона по морозостойкости: 200

  9. Отпускная прочность бетона не менее 349 кг/см²

  10. при испытании на трещиностойкость выдерживают контрольные нагрузки:

  11. при испытании вниз: в подрельсовом сечении 14,3 тс

  12. при испытании вверх: в среднем сечении 8,7 тс

  13. Объём бетона: 4,58м³

  14. Кол-во брусьев: 29шт

Явки - DCCWiki

DCC Условия
DCC Компоненты Вспомогательный декодер, Автореверс, Командная станция, Компьютерный интерфейс, Состоит из, Усилитель DCC, Готов DCC, Декодер, Цифровой пакет, Как работает DCC, Многофункциональный декодер, Источник питания, Шаги скорости, Дроссель, XPressNet
Общая информация Разделение адресов, Амперметр, Аналоговое управление модельными железными дорогами, Шиной, Кабиной, Банкомотором, Командным управлением, Двигателем без сердечника, DCC, DCC в коробке, DMM, Распределенная мощность, Соковыжималка для лягушек, Прыжковый порт, LCC, Управление командами расположения, Локомотив , Двигатель, составной блок, OEM, фаза, шина питания, дорожка программирования, широтно-импульсная модуляция, размер шины, последовательный интерфейс пользователя - SUSI, слоты, стандартные размеры, двигатели стрелочного перевода, стрелочные переводы с цифровым командным управлением, падение напряжения, растяжение нуля
Мобильный декодер Аналоговое преобразование, Обратная ЭДС, Метод подключения декодера, Содействие с помощью декодера, Транспонирование Digitrax, Подсветка канав, Дизер, Аккумуляция энергии, Освещение эффектов, Функции, Высокочастотные декодеры, Пусковой удар, Осветительные эффекты, Loco Momentum, Интерфейс локомотива, NMRA Разъем, штекер NMRA DCC для многофункциональных декодеров, преобразование мощности, блокировка программирования, режимы программирования, расквартирование, бесшумный привод, перехват, таблица скорости, USP, XOR
Без DCC

Первичные компоненты DCC

Краткое определение

Устройство рельсов, позволяющее переключать поезд между основным маршрутом и расходящимся маршрутом

Краткое описание: Стрелка - это устройство рельсов, позволяющее переключать поезд между основным маршрутом и расходящимся маршрутом.Явка состоит из двух компонентов: выключатель , изготовленный из подвижных и неподвижных направляющих, и лягушка . В терминологии модели железной дороги стрелка обычно относится к готовому элементу пути, который может быть включен в макет, но идея та же. Явка также известна как коммутатор , набор баллов или просто баллов . Для ясности термин «явка» будет использоваться для переключателей пути.

Прямая ссылка на эту страницу: https: // 2tra.в / u9Ibm

Явки

С появлением двух рельсовых путей, перед промышленными производителями стрелочных переводов возникла проблема, как справиться с разной полярностью рельсов, которые встречаются на пятке лягушки.

Самым простым решением было использование электрически изолированной лягушки. Ряд производителей были доступны с использованием либо металлических лягушек с зазорами для их изоляции, либо простой литой пластиковой лягушки. Более сложным методом была живая лягушка, где ее полярность контролировалась выбранным маршрутом.Несмотря на то, что этот метод работал, он также создавал короткие замыкания в определенных конфигурациях гусениц, что требовало установки изолированных соединителей рельсов.

Там, где DCC упростила проводку гусениц и устранила проблему полярности, возникла новая проблема. Когда все гусеницы постоянно включены, возникает проблема несовпадения фаз на лягушке, приводящая к коротким замыканиям. Усовершенствованный дизайн привел к появлению производителей, которые имели изолированные рельсы переключателей, которые находятся в фазе с их запасными рельсами, но не могли устранить несоответствия фаз на лягушечных или точечных рельсах.Определенные методы необходимы, чтобы предотвратить проблемы несоответствия фаз на лягушках и точечных рельсах.

С небольшой модификацией и тщательной установкой, любая стрелка может быть использована с DCC.

Вам не нужно покупать стрелочные переводы с надписью «Готовность к цифровому управлению командами» при преобразовании макета в цифровое управление командами. Вы должны выбрать стрелочные переводы, которые наилучшим образом соответствуют вашим общим требованиям, и не пытайтесь найти «Готовность к цифровому командному управлению» или «Цифровые командные списки с дружественным управлением».

  1. Все стрелочные переводы работают с цифровым командным управлением
  2. Нет явок, которые не работают с цифровым командным управлением
  3. Если явка работает с аналоговым, она будет работать с цифровым командным управлением

Терминология

Многие используют термины явка и взаимозаменяемы.

В прототипе на практике:

  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ состоит из двух шин переключателей со всеми необходимыми принадлежностями.
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - это НЕ ВЫХОД, а только его часть.Для перехода от одной дорожки к другой требуется явка с лягушкой и переключателем .
    Терминология взята из американского каталога путевых сталей. Некоторые изображения могут не соответствовать стандартной номенклатуре прототипа.

Полная явка состоит из:

  1. Прямолинейный рельс
  2. Прямой закрывающий рельс
  3. Два переключателя рельсов
  4. Изогнутый шток
  5. Изогнутая направляющая
    Рельсы закрытия образуют рельсы крыла в лягушке
  6. лягушка
    1. Лягушка образована крылом и заостренными рельсами
    2. Лягушка имеет носок, образованный рельсами крыла, и пятку, образованную рельсами
  7. Шпильки ведут из пятки лягушки.

Лягушка состоит из нескольких частей.

Основными компонентами лягушки являются рельсы крыла LH и RH, которые составляют ОО лягушки. КОЛЕСО лягушки создается рельсами Point. У КОЛЕСА есть фланцы между направляющими Point и Wing. ГОРЛО - это участок, где рельсы крыльев расходятся до точки, образованной рельсовыми точками.

В практике прототипов и моделей она часто формируется из единой литой детали.

Номенклатура стрелочных переводов

К сожалению, многие источники имеют креативную, но неверную терминологию.Неправильные условия затрудняют устранение неполадок или объяснение проблемы. Самым распространенным виновником является путаница рельсов с точками переключения.

В DCCWiki используются термины, которые можно найти в каталоге USS Track Work. К сожалению, некоторые из представленных чертежей могут не соответствовать принятой терминологии.
Детали стрелочного перевода
Подробная диаграмма явки
Компоненты лягушки

Как показано на чертеже, лягушка состоит из нескольких частей.

Лягушка состоит из Рельсов Крыльев на носке и Рельсов, которые образуют пятку. Когда колесо движется вниз по направляющей в носок лягушки, крыло удерживает колесо, когда протектор перемещается от него к точечной направляющей. Ни в коем случае колесо не поддерживается. Колесо продолжает движение вдоль острия рельса, когда оно выходит из лягушки. Близкие зазоры позволяют это. Защитные ограждения (не показаны) предназначены для того, чтобы при необходимости грузовик двигался в правильном направлении. Профиль колеса и рельса держит все в центре рельсов, в то время как фланцы находятся там только в случае, если необходимы дополнительные указания.

В современной практике прототипов лягушка часто является литой металлической деталью. Это работа, усиленная проходом поезда или использованием взрывчатых веществ.

Коммерческие модели стрелочных переводов могут включать в себя несколько методов изготовления лягушки, в том числе литой металлической или пластиковой лягушки, или их формование с использованием направляющих и формованного пластика. При ручной раскладке стрелок лягушка будет формироваться с использованием рельсового запаса или коммерческого литья. Преимущество ручной прокладки гусениц заключается в том, что зазоры могут быть близки к стандартам NMRA.Использование вашего датчика NMRA для коммерческого продукта покажет ряд компромиссов.

Типы стрелочных переводов, используемых в модели железных дорог

В Model Railroading следующие термины используются для описания явки:

  1. Маршрутизация без питания
  2. Самоизолирующийся или маршрутизационный
  3. Маршрут неизолированный Power
  4. Self Powered

Номера лягушек

Число лягушки - это отношение разброса к ее расстоянию от теоретической точки (где длинные и короткие точечные рельсы образуют точку, а не фактическую точку).

№ 4 лягушка 1 "в 4". Разброс измеряется под прямым углом к ​​центральной линии. Фактический угол составляет 14 градусов 15 минут.

В соответствии с практикой прототипа, для высокоскоростных движений рекомендуется явка от 16 до 20. Магистральные медленные движения, № 10-12. Дворы и подъездные пути № 8. Для целей моделирования # 8 подходит для большинства приложений с меньшими углами лягушек для дворов и веток.

Шкала
номер лягушки радиус, футы градусов кривой (DMS) O Scale HO Шкала N
5 177.8 32-39-56 44 24 13
6 258,57 22-17-58 65 35 19
8 487,28 11-46-44 122 67 37
10 779,39 7-21-24 195 107 58
12 1104.63 5-11-20 276 151 83
16 2007.12 2-51-18 502 275 151
18 2578,79 2-13-20 645 354 193
20 3289.29 1-44-32 822 451 247

Шкалы O, HO и N выражены в дюймах.

Как видно из таблицы, явка номер 20 требует радиуса в 21 фут по шкале N. Таким образом, для целей моделирования явка 10 или 12 является разумным компромиссом на расстоянии от пяти до семи футов (в N).

Цифровое командное управление и стрелочные переводы

По меньшей мере, цифровое командное управление имеет определенные требования, которым должна соответствовать ваша работа на треке. Две электрические проблемы связаны с переключателем (иногда называемым точками ) рельсов и лягушкой. Использование вашего датчика NMRA, чтобы проверить зазоры стрелка, как далеко.

Убедитесь, что колесные пары соответствуют калибровке, используя датчик NMRA. Из-за нестандартных колесных пар могут возникнуть шорты и сходить с рельсов. Подумайте о замене пластиковых колес на металлические, так как пластиковые колеса могут колебаться из-за производственных проблем. Убедитесь, что грузовики имеют свободное движение в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

  • Короткие замыкания являются серьезной проблемой и должны быть сведены к минимуму. Поскольку на рельсах всегда есть полная мощность, короткое замыкание приведет к перебоям в вашем удовольствии.Они также могут пропускать ток, достаточный для сварки, что никогда не бывает хорошо. Ваши ускорители будут реагировать быстро и все закроют, и если короткое замыкание не будет очищено, начнется циклическое включение и выключение, пока оно не будет очищено.
  • Wheels on Rails - не самая надежная система подачи энергии. Ваши локомотивы нуждаются в чистом непрерывном сигнале цифрового командного управления на треке для правильной работы. Электрически ненадежные стрелочные переводы вызовут такие проблемы, как остановка или, в случае звуковых декодеров, перезапуск первичного двигателя.
  • Неосторожный оператор может сфолить на явке, вызвав короткое замыкание, что приведет к отключению сигнала цифрового командного управления. Или это может вызвать проблемы до тех пор, пока точки не будут правильно выровнены, что будет мешать всем остальным, пока не восстановится питание.
  • Вы хотите управлять своими поездами и получать удовольствие, а неприятные забастовки не улучшат впечатления.

Старые стрелочные переводы могут представлять проблемы с цифровым командным управлением. Когда они были сделаны, Digital Command Control не был доступен или не получил широкого распространения.Более поздние версии могли быть улучшены для решения проблем, возникающих с цифровым командным управлением.

Типы лягушек

Лягушка образована Рельсами Крыла и Точки. Колесо входит в носок лягушки и едет на поручне крыла. Рейка крыла поддерживает колесо, когда оно движется от крыла к направляющей. На прототипе переключателя ни в коем случае колесо не падает в зазор между крылом и точечными рельсами.

В Model Railroading используются два типа лягушек: Live (с питанием) и Dead (без питания).

Мертвые (изолированные) лягушки

мертвых лягушек означает, что они изолированы от остальной части пути. Обычно лягушка изготавливается из изолирующего материала, такого как пластик, но также можно использовать отливку из металла. Другие использовали рельсы с зазорами, чтобы построить лягушку. Этот метод сделал стрелочные переводы, которые были гораздо более совместимы с цифровым командным управлением, чем старые стрелочные переводы с живыми лягушками, при меньших затратах. PECO Insulfrog является хорошим примером, как и многие другие бренды, такие как Atlas Snap Track и почти все стрелочные переводы, изготовленные с использованием латунных направляющих.Также доступны стрелочные переводы Micro Engineering, Walthers, стрелочные переводы Atlas Custom Line Code 83 и другие с металлическими лягушками, изолированными от прилегающих рельсов.

  • Атлас
  • Peco Insulfrog
    • Изолированные стрелочные наборы Peco готовы к использованию вне коробки с небольшим предостережением, описанным ниже (см. «Маленькие лягушки»).
  • Микро Инжиниринг
  • Совместимость с цифровым командным управлением Walthers / Shinohara (старшим может потребоваться прийти для работы, чтобы сделать их совместимыми)
  • Стрелки, выложенные вручную, например, изготовленные с использованием приспособлений Fast Tracks или комплектов Central Valley

Стрелки с мертвыми / изолированными лягушками показаны на рисунке для самоизолирующихся стрелочных переводов.

Живые лягушки

Live Frogs являются металлическими и электрически связаны с питанием гусеницы. Они имеют преимущество в виде менее мощной дорожки, но их немного сложнее подключить. Для предотвращения короткого замыкания требуются изолированные рельсовые соединения или зазоры на точечных рельсах. Некоторые конструкции могут включать зазор в пятке лягушки для предотвращения короткого замыкания.

Изолированные лягушки изготовлены из металла, но электрически изолированы от всех других направляющих, что делает их очень похожими на изолированных лягушек.Однако, будучи металлическим, это дает вам возможность преобразовать их в работу с живой лягушкой, прикрепив проволоку к лягушке.

Есть два способа, которыми живые лягушки могут получить свою силу:

  • Self Powered
  • Переключение лягушки
То, что лягушка изготовлена ​​из металла (отливка или с рельсами), не означает, что она живая.

Примером живой лягушки является Peco Electrofrog.

Изолированные стрелочные переводы показаны на рисунке.

Обзор явки

Также см. Страницу на DCC Friendly явки.
  • Говорим ли мы о полноразмерных стрелках или моделях, терминология почти такая же. Явка состоит из основных запасных рельсов на внешней стороне каждого маршрута. То, где рельсы должны пересекать друг друга, называется лягушкой , а рельсы, ведущие из лягушки, называются точечными рельсами (неправильно обозначены как рельсов лягушки на рисунке).Подвижные части стрелочного перевода называются распределительными рельсами (обозначенными как замыкающих рельсов ), и они удерживаются на месте с помощью соединительной планки , которую можно перемещать вбок, чтобы выбрать один или другой маршрут. Концы направляющих переключателей имеют коническую форму, образуя точек или точечных ножей , так что они плотно прилегают к внутренней части стандартных направляющих. Наконец, есть контрольных рельсов (или защитных рельсов ), которые гарантируют, что колеса на противоположном конце осей выбирают правильный маршрут через лягушку.

Дистанционное управление

Основная статья: Операция стрелочного перевода

В схеме цифрового управления командами стрелочные переводы могут управляться дистанционно с помощью стрелочных двигателей, управляемых стационарными декодерами, с использованием команд, отправляемых с дроссельной заслонки.

Типы стрелочных переводов

Коммерческие явки производятся в различных формах, размерах, типах шпал, рельсовых профилях и степени реалистичности. Чтобы усложнить выбор, существуют различные варианты электрического поведения, и некоторые из них помечены как «DCC-Ready» или «DCC-Friendly», а другие - нет.Итак, какой тип выбрать?

У вас нет , у вас есть , чтобы купить явки с пометкой «DCC-ready», и у вас нет , чтобы изменить существующие явки при преобразовании макета в цифровое командное управление. Вы должны выбрать явки, которые наилучшим образом соответствуют вашим общим требованиям, и не пытайтесь найти "DCC-ready" или "DCC Friendly явки". Однако следует учитывать несколько особых соображений, и если вы только начинаете работать над проектом цифрового командного управления, стоит потратить время на то, чтобы разобраться в различных типах явок, их преимуществах и наилучшем способе их подключения. вверх.

Но прежде чем вы начнете читать и запутаетесь, запомните несколько правил ...

  • Все стрелочных переводов работают с цифровым командным управлением
  • Имеются , а не явок, которые не работают с цифровым командным управлением
  • Если стрелка работает с аналоговым, будет работать с цифровым командным управлением

Маршрутизаторы с питанием и без питания

Это проблема, которая смущает многих модельеров.

При аналоговом питании использование стрелочного перевода в качестве электрического выключателя имеет свои преимущества.Локомотив можно загнать на сайдинг, после чего стрелка выровняется против него. Явка обеспечивает две функции: она управляет маршрутом электричества в дополнение к маршруту, по которому движется поезд. Стрелка может отключить питание на сайдинге, или просто сделать обе рельсы одинаковой полярностью, что приведет к отсутствию напряжения между рельсами. Это исключило необходимость в дополнительной проводке и переключателях для управления питанием сайдинга.

С появлением цифрового командного управления изменилась проводка гусеницы.Несколько блоков были устранены, так как весь макет теперь имел один источник питания. Перераспределение мощности больше не было проблемой, так как вся дорожка постоянно находится под напряжением. Проблемы возникли с проводкой стрелочного перевода, так как стрелка с силовой маршрутизацией могла вызвать короткое замыкание, если точечные направляющие были соединены вместе, поскольку стрелка контролировала фазу точечной направляющей. Это может привести к коротким замыканиям, когда рельсы переключателя подключают неправильную фазу к точечным рельсам.

Маршрутизаторы без питания

В безбилетной маршрутизации стрелочных переводов все маршруты питаются.В коммерческих стрелочных переводах это достигается с помощью внутренних соединительных проводов (обычно на нижней стороне) между запасными и переключающими рельсами или запасными и замыкающими рельсами (на схеме показан последний случай, но они фактически эквивалентны друг другу). Поскольку шток и пара шин переключателей электрически соединены и имеют одинаковое фазовое соотношение, не должно быть коротких замыканий, вызванных колесом, перекрывающим зазор между ними. Их точечные направляющие обычно соединены с соответствующей направляющей.

неэнергетическая маршрутизация явка


Atlas и Roco являются примерами неавтоматической маршрутизации.

Стрелки Маршрутизации

самоизолирующий
  • Самоизолирующаяся Маршрутная Стрелка

  • Insulfrog показывает Power Routing

Самоизоляция / Маршрутизация питания - это стрелки, которые питают только трек на выбранном маршруте, другой маршрут электрически мертв. Это хорошая функция для аналоговых макетов, поскольку она автоматически изолирует локомотив, бездействующий на сайдинге.Смысл использования цифрового командного управления заключается в том, что вам не нужно отключать питание, чтобы остановить работу локомотива, и это помешает работе; такие как звук, освещение и программирование CV. Решение простое, однако, просто добавьте электропитание к дорожке в сайдинге. Изолированные рельсовые соединения или прорези в треке необходимы, чтобы избежать образования короткого замыкания.

Эта функция обычно реализуется с помощью проводов, соединяющих укупорочную рейку с соответствующей точечной рейкой, расположенной под лягушкой.Рельсы переключателей выполняют функцию электрического выключателя, подключая или отключая питание.

Peco Insulfrog и Hornby являются примерами самоизолирующихся стрелочных переводов.

неизолирующий

Маршрутная развязка без изолирующей мощности

Маршрут неизолированного питания стрелок приводят в действие только трассу на выбранном маршруте, другой маршрут имеет одинаковую фазу на обоих рельсах. Для локомотива он не видит разности потенциалов (напряжения) между двумя рельсами.Как и самоизолирующиеся соединительные линии, это не очень хорошо для цифрового командного управления. И независимо от того, используете вы цифровое командное управление или нет, для этого типа стрелочных переводов необходимо изолировать соединительные элементы или зазоры (не показаны на схеме) на конце направляющих, чтобы предотвратить короткое замыкание, когда питание также подается из других источников.

У этих стрелочных переводов есть все их точечные рельсы, рельсы закрытия и точки, электрически соединенные вместе. В некоторых случаях это происходит отчасти потому, что у направляющих есть один и тот же металлический шарнирный механизм.Лягушка может быть или не быть живой, на диаграмме ниже показана версия живой лягушки. Короткие замыкания могут возникнуть, если колесо перекрывает зазор между выключателем и запасной шиной.

PECO Electrofrogs являются примерами неизолированных стрелочных переводов.

Shinohara Turnouts (Walthers) бывают двух видов. Старые - неизолированная маршрутизация питания. Их можно определить по металлическим стержням, соединяющим рельсы переключателя, и в носке и пятке лягушки нет щелей.Небольшие металлические выступы под точками соединяют направляющие переключателя с любой запасной направляющей.

с автономным питанием

С автоматическим питанием или с силовой маршрутизацией типа стрелы лягушка электрически подключается к шинам переключения и, следовательно, принимает фазу в соответствии с маршрутом, выбранным посредством шины переключения, контактирующей с рабочей шиной.

Основная задача, которую необходимо выполнить, - это зазор между двумя точечными рельсами. При наличии готовых стрелочных переводов это просто означает установку на этих двух рельсах изолирующих соединителей.Второе задание, которое вы, , возможно, , хотите выполнить, - это подключение питания лягушки, которое также обеспечивает правильную фазу для лягушки. Это позволяет избежать необходимости полагаться на контакт между выключателем и запасными рельсами, что обеспечивает хорошее электрическое соединение.

Пеко зовут их Электрогробы . Стрелки «живой» лягушки Peco готовы использовать «из коробки» (используя изолирующие рельсовые соединения на точечных рельсах) в качестве автономного типа. Однако они предназначены для легкого преобразования в другой тип (переключение лягушки) при желании.Без модификации существует риск коротких замыканий между шиной переключателя и смежной шиной запаса, так как обе шины переключателя имеют одну и ту же фазу.

Многие бренды предлагают такие виды явок, как старые явки Micro Engineering, Shinohara, Walthers и PECO Electrofrog.

Frog Switching

Цифровое командное управление с дружественным явлением с переключением фаз лягушки

При переключении лягушки лягушка изолируется от всех других направляющих и должна получать питание от отдельного источника питания, который переключается соответствующим образом.

На следующей диаграмме показаны стрелочные переводы для цифровых команд с добавленным переключателем фазы лягушки. Здесь переключатель механически связан с соединительным стержнем, так что, независимо от того, что работает, точки также приводят в действие переключатель лягушки. Это может быть либо стрелочный двигатель со встроенным переключателем, либо SPDT-переключатель, установленный на боковой стороне компоновки с помощью стержня или проволоки в трубе, соединяющих его с соединительным стержнем. Альтернативой механическому переключателю является электронное устройство, такое как Frog Juicer.

Короткие замыкания

Три типа коротких замыканий могут возникать на стрелочных переводах.В большинстве случаев ни один из них не должен вызывать проблем, но если вы хотите повысить надежность вашего макета, обратите внимание.

Ни одна из этих проблем не является специфической для цифрового управления командами, но поскольку короткое замыкание в схеме цифрового управления командами отключает усилитель и отключает питание для всех локомотивов в одном районе, эффект гораздо более раздражает.

Маленькие лягушки

Чем меньше утепленная лягушка, тем меньше мертвых путей, чтобы случайно остановить ваш локомотив.Однако, если они слишком малы, а ваши колеса подвижного состава слишком широки, существует риск, что металлическое колесо закроет зазор между двумя точечными рельсами, где они встречаются в лягушке. Стрелки Peco Insulfrog могут иметь эту проблему, особенно со старыми колесами с более жестким профилем.

Во время монтажа на точечных рельсах должны быть изолирующие рельсовые соединители, чтобы изолировать их от нижележащей гусеницы. Это позволяет коммутатору контролировать подачу энергии к точечным рельсам и устраняет проблему с перекрытием точечных рельсов в лягушке.Это важно, если точечные направляющие электрически связаны друг с другом.

Если это окажется для вас проблемой, обратитесь к странице Peco Insulfrog для простого исправления.

  • Протектор колеса перекрывает направляющие на пятке лягушки, вызывая короткое замыкание.

  • Peco Insulfrog Frog Short. Колесо соединяет оба точечных рельса на пятке лягушки

Запасная рейка для переключения шорт

Это еще одна проблема, которая может возникнуть с металлическими колесами с грубым профилем, или с колесными парами или рельсами, выходящими за пределы колеи.Если протектор колеса достаточно широк, задняя часть фланца колеса может касаться стороны открытой шины переключения.

Из колесных пар колеи или гусеницы, где колесо может преодолеть зазор. Проверка колеи и зазоров стрелок с помощью датчика NMRA может выявить эти проблемы. В случае колесных пар они должны быть проверены и откорректированы по мере необходимости, прежде чем новый подвижной состав появится на вашем макете.

  • Рельсы вне колеи или колесные пары могут привести к короткому замыканию между штоком и шинами переключения.Сырые профильные колеса с широкими протекторами и толстыми фланцами также могут стать причиной этой проблемы.

  • Peco Electrofrog: Короткое замыкание, вызванное зазором между металлическими колесами между направляющей (зеленый) и запасной (красный).

Если вы кладете гусеницу вручную, используйте соответствующий манометр для проверки зазоров во время изготовления стрелочного перевода, особенно зазоров рельса переключателя. Датчик может также идентифицировать проблемы с коммерческими стрелками, так как компромиссы сделаны для производства.

Эту проблему могут вызывать изолированные стрелы или стрелы, в зависимости от того, как подключены направляющие. В идеале они должны быть изолированы от лягушки и электрически соединены со смежным запасным рельсом.

Эта проблема может возникать с Peco Electrofrogs, потому что обе коробки переключателей из коробки электрически соединены с живой лягушкой, что означает, что одна направляющая будет иметь противоположную фазу соседней стандартной направляющей. Peco предоставляет инструкции со всеми их стрелками Electrofrog для их модификации для решения этой проблемы.

Сталкиваются с ошибочными путями (против очков)
  • Любой тип установки ( с поддержкой цифрового управления или нет) с живой лягушкой может привести к потенциальному короткому замыканию при столкновении с явкой против вас. По определению, живая лягушка установлена ​​на правильную фазу для правильного маршрута и, следовательно, неправильную фазу для неправильного маршрута. Если металлическое колесо перекрывает зазор у лягушки, или передний и задний датчики локомотива перекрывают зазор, то произойдет короткое замыкание.Если вы не хотите, чтобы это отключило ваш усилитель или автоматический выключатель, вы можете использовать соковыжималку для автоматической корректировки фазы или ограничитель тока лягушки для уменьшения тока, который может протекать через замкнутую лягушку.

См. Также

Ссылки

(Этот ресурс больше не доступен).

,

Новое в Twproject 6: Impact Bar

Новое в Twproject 6: Impact Bar

Twproject 6 был разработан на основе того, что вы, наши клиенты, просите. Нашей главной целью всегда было улучшение вашего повседневного опыта использования Twproject, и каждая функция, встроенная в Twproject 6, была сделана именно для этой цели.
Сегодня мы хотим представить вам одну замечательную новую функцию, которая действительно поможет вам в достижении цели: ударная панель .

Ударная панель появляется в верхней части панели инструментов и фиксируется там, чтобы помочь сохранить контроль над рабочим пространством : что и когда нужно делать.Вы никогда не пропустите срок снова 🙂

Из полученных нами отзывов стало ясно, что чем-то действительно полезным может быть введение панели здоровья, места, где вы сразу сможете понять, есть ли что-то в вашем списке дел. Ответом на эту потребность является наш бар воздействия. Больше не нужно тратить время на поиск приоритетов в , не пропущены сроки, не пропущены запланированные проблемы.

Итак, что же в этом удивительном ударном баре?

Задержанные задачи : В идеальном мире ни один проект не должен быть просроченным, но, давайте посмотрим правде в глаза, иногда это случается.Теперь, когда срок действия проекта истечет, он появится в верхней части вашей страницы, чтобы вы могли немедленно принять меры.

Проблемы с истекшим сроком действия : та же логика: как только проблемы закончатся, вы увидите их здесь. Конечно, панели-флажки - это ссылки, которые сразу же перенаправляют вас на список элементов, требующих вашего внимания.

Предстоящие концовки : Вот они, ваши сроки. Следите за этим полем, вы увидите, какие приоритеты ваших проектов. Это поможет вам сохранить небольшое количество просроченных задач.

Предстоящие проблемы : То же самое для задач, но применяется для проблем. Если есть что-то, что нуждается в вашей работе в ближайшее время, вы увидите это здесь.

Открытые проекты : Это ссылка на все ваши открытые проекты, сразу получите то, что вам нужно, чтобы управлять и видеть.

Рабочий журнал выполнен по сравнению с оценкой : Последнее, но не менее важное поле, в котором отображаются все введенные вами рабочие журналы и тот, который вы должны иметь. Вы можете сразу увидеть, есть ли что-то, о чем вы должны сообщить.

Итак…

Ударная полоса Twproject работает для менеджеров проектов и рабочих, потому что она относится к проектам, на которых вы назначены, как руководитель, как менеджер проекта или просто как работник. Twproject помогает вам выполнить ваши проекты, и это только одна из новых удивительных функций нового релиза.

,

Явки |

стрелочные переводы и кроссоверы, включая выключатели, лягушки, ограждения, складские рельсы и закрывающие рельсы; рельсовые узлы крепления, уникальные для стрелочных переводов; и прочие компоненты, связанные с стрелочными переводами, включая штоки переключателей и измерительные пластины. Кроссоверы, двойные кроссоверы, включая лягушек или алмазную зону центрального скрещивания, а также одиночные и сдвоенные переключатели включены в эту категорию. Шплинты для поддержки стрелочных переводов и кроссоверов также можно считать частью специальной гусеничной работы, особенно бетонных стяжек, которые требуют гораздо больших усилий при проектировании и изготовлении, чем обычные стяжки для деревянных переключателей.

Пересечение путей, позволяющее одной трассе пересекать другую в классе. Такие переходы могут быть выполнены в виде жесткого блока или могут содержать подвижные центральные точки.


Точки ( распределительных шин или точечных ножей ) - это подвижные рельсы, которые направляют колеса либо к прямой, либо к расходящейся дорожке. Они имеют коническую форму на большинстве переключателей, но на заглушках имеют квадратные концы.В обычном разговоре обычно используется слово «переключатель» при обращении к «явке», что технически неверно.


Направляющие рельсы - это ходовые рельсы, расположенные непосредственно рядом с рельсами выключателя, на которых лежат рельсы выключателя в закрытом положении. Стандартные направляющие - это обычные направляющие, которые подвергаются механической обработке, сверлению и сгибанию в соответствии с требованиями конструкции стрелочного перевода и отдельных направляющих стрелок.


Лягушка - это компонент, размещенный там, где один рельс пересекает другой, относится к точке пересечения двух рельсов.Остальная часть англоязычного мира называет такие единицы более очевидным термином «переходы».


Рельсы закрытия - это прямые или изогнутые рельсы, которые расположены между пяткой выключателя и носком лягушки.


Защитный рельс ( контрольный рельс ) представляет собой короткий кусок рельса, расположенный вдоль главной (стандартной) рейки напротив лягушки. Они существуют для того, чтобы колеса следовали за соответствующим фланцем через лягушку и чтобы поезд не сходил с рельсов.


Пяточный блок - это узлы, размещенные в пяточной части коммутатора, которые обеспечивают сращивание со смежной замыкающей шиной и местом, в котором шина точки переключения может поворачиваться на фиксированном расстоянии разбрасывания от базовой рейки.


Направляющий рельс Остановки действуют как распорки между рельсовым узлом и штатным рельсом. Упоры в боковом направлении поддерживают точку переключения от изгиба в поперечном направлении под боковой нагрузкой на колесо и, таким образом, могут подвергать открытый конец направляющей точки переключения прямому контакту со следующего колеса.


Устройство управления переключателем перемещает направляющие переключателя. Рельсы переключателей могут быть брошены (перемещены) из одной ориентации в другую либо с помощью ручного (ручного) подставки, либо с помощью механического или электромеханического (механического) переключателя. В обоих случаях управляющие устройства располагаются в начале стрелы напротив шатунов выключателей рядом с точкой направляющих выключателей.


Типы явки;

1- Одноместный кроссовер

Один кроссовер состоит из двух стрелочных переводов, расположенных на двух путях, которые позволяют транспортному средству переходить с одного пути на другой.Две дорожки обычно, но не всегда, параллельны, и явки обычно идентичны. Пара одиночных кроссоверов - одна правая и одна левая - которые расположены последовательно вдоль дорожек, называется универсальным кроссовером.


2- Двойной кроссовер

Двойной кроссовер, иногда называемый ножничным кроссовером, состоит из двух кроссоверов с противоположной ориентацией рук, наложенных друг на друга. Помимо четырех задействованных стрелочных переводов, между двумя основными путями требуется алмаз, пересекающий дорогу.Двойной кроссовер обычно используется только тогда, когда необходимо иметь возможность переключения с обеих дорожек на другую в любом направлении, но недостаточно места для установки универсального кроссовера, как описано выше.


3- Пересечение пути

Пересечение путей, как следует из названия, позволяет двум путям пересекать друг друга. Путевые пересечения часто называют либо пересечением алмазов, либо просто алмазами из-за их формы в плане.


4- Ползунковый переключатель

Один скользящий переключатель работает по тому же принципу, что и двойной скользящий, но обеспечивает только одну возможность переключения.Поезда, приближающиеся к одному из двух пересекающих путей, могут либо продолжить пересечение, либо переключить пути на другую линию. Однако поезда с другой колеи могут продолжать движение только через переезд и не могут переключать колеи. Обычно это используется для обеспечения доступа к подъездным путям и повышения безопасности за счет того, что лезвия переключателей не обращены к обычному направлению движения. Чтобы достигнуть подъездных путей от того, что было бы направлением направления, поезда должны продолжить через пересечение, затем повернуть назад по изогнутому маршруту (обычно на другую линию двойной колеи) и затем могут двигаться вперед по пересечению в сторону.

Двойной скользящий переключатель (double slip) - это узкое угловое диагональное плоское пересечение двух линий в сочетании с четырьмя парами точек таким образом, чтобы позволить транспортным средствам переходить с одной прямой на другую, а также двигаться прямо через , Поезд, приближающийся к устройству, может покинуть любой из двух путей на противоположной стороне пересечения. Чтобы достичь третьего возможного выхода, поезд должен сменить путь на стапеле и затем повернуть назад.


5- Ступенчатые стрелочные переводы

Ступенчатые стрелочные переводы могут использоваться для достижения более компактного расположения гусениц в ограниченных местах.При перекрытой стрелке, как показано на следующем рисунке, направляющие выключателя для второй стрелы будут размещены между выключателем и лягушкой начальной стрелы. Это вводит третью лягушку, где укупорочная рейка первой стрелы пересекает укупорочную рейку второй стрелы.


Single Crossover

Двойной кроссовер

Пересечение

Double Slip Switch - Английское соединение

равносторонний (Уай) явка

Трехсторонняя явка


Соответствующие стандарты;

EN 13232-1 Железнодорожный транспорт. Гусеницы. Выключатели и переходы для рельсов Vignole


Видео;


Источник; Руководство по проектированию пути для легкорельсового транспорта (второе издание), Википедия.ком

,

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог