Принципы проектирование домов из бруса программа


Какая программа для проектирования домов из бруса лучше? — expertbrusa.ru

Простая и интуитивно понятная программа для проектирования домов из бруса может стать незаменимым инструментом при постройке собственного дома как профессионалом, так и начинающим строителем.

Дом из бруса нужно правильно спроектировать, чтобы потом не было никаких погрешностей при строительстве.

Из всего множества компьютерных программ, связанных с проектированием, стоит отсеять слишком сложные и мощные средства типа AutoCad, так как с большинством функций, которыми они обладают, рядовому пользователю работать не придется. На сегодняшний день можно выделить несколько простых программных комплексов, работа с которыми значительно упрощает проектирование домов из бруса и дает четкое визуальное представление о будущем виде постройки. Для обычного человека, который плохо разбирается в мельчайших аспектах проектирования и постройки деревянных домов, такие программы становятся незаменимыми помощниками и помогают определиться со всеми нюансами домостроения.

К наиболее популярным программам для проектирования домов из бруса относятся:

  • К3-Коттедж;
  • House Creator;
  • Google SketchUp;
  • Arcon и Arcon-разбревновка;
  • система проектирования деревянных домов (САПР «Сударушка»).

Программный комплекс К3-Коттедж

Программа для проектирования К3-Коттедж.

В главном окне программы, которое появляется при создании нового проекта, существует возможность выбора породы дерева и сечения бревна.

Построение дома начинается с указания координат углов будущего строения. Далее в зависимости от заданных координат программа автоматически рассчитывает длину стен, выпуски начала и конца стены и указывает для них рекомендуемое значение согласно ГОСТу.

В результате простых действий получаем коробку дома в трех проекциях и результирующий трехмерный вид. Еще несколько кликов мышью дают возможность разместить на конструкции балки пола и потолка. Такими же простыми действиями добавляются проемы окон и дверей, крыша, лестница и другие вспомогательные конструкции.

В программе К3-Коттедж предварительно заданы все стандартные размеры балок, брусьев, бревен и лафет, выпускаемых деревообрабатывающей промышленностью, что сильно упрощает следующий подбор реальных комплектующих.

Программа проста в освоении, но требует некоторых умений в пространственной привязке элементов строения к координатной сетке.

На официальном сайте вы найдете подробные видеоуроки и детальную инструкцию. Все интересующие вас вопросы можно обсудить на форуме с разработчиками и другими пользователями.

Стоимость программного комплекса довольно высока, но в наличии есть демонстрационная версия с базовым набором функций.

Программный комплекс House Creator

Программа для проектирования House Creator.

Программа дает возможность редактирования фундамента, уровня сруба, стен, перекрытий и крыши.

Перед началом работы, как и в предыдущей программе, дается возможность выбора материала постройки (бревно, брус) и его параметров. В наличии простая и удобная функция быстрого построения коробки дома по двум координатным точкам. Все элементы можно свободно перемещать, дублировать и удалять, что позволяет максимально точно воссоздать идею дизайна дома.

Собственно проектирование в программе House Creator проводится на двухмерной плоскости — в виде плана постройки, но в любой момент возможно переключение на трехмерный вид.

По окончании этапа проектирования возможна генерация технической документации, которая соответствует всем требованиям. Программный комплекс может интегрироваться с другими САПР, что упрощает проектирование водо- и теплоснабжения, вентиляции и прочих коммуникаций.

Ценность House Creator состоит и в том, что данная программа дает исчерпывающую информацию, которая касается раскроя бревен и брусьев, уменьшая тем самым перерасход пиломатериалов.

Программный комплекс Google SketchUp

Трудно обойти вниманием такую простую в использовании и, главное, бесплатную программу для трехмерного проектирования, как SketchUp от Google. Возможности программы поистине безграничны. В ней возможно создать какие угодно объекты, а большое количество видеоуроков в сети позволяет пошагово изучить функции программы от самых простых до сложных.

Благодаря наличию предварительно заложенных в программе видов и свойств материалов можно создать дом в точности с запланированной идеей. Пошагово создавая фундамент, пол, стены, крышу, вы сможете получить результат в виде трехмерного проекта своего дома, в который можно заглянуть, изменить его и, наконец, воплотить в жизнь.

Программный комплекс Arcon и дополнение к нему Arcon-разбревновка

Комбинация данных программных средств позволяет на выходе получить проект дома из бруса или бревен.

Программа для проектирования Arcon.

Для начала в программе Arcon создается проект дома с обычными стенами. После завершения проекта он преобразуется в модель деревянного дома при помощи дополнительной программы Arcon-разбревновка, которая позволяет точно рассчитать расход древесины, компоновку составляющих элементов и получить модель сруба или бревенчатого дома в трехмерном виде.

Программная надстройка Arcon-разбревновка дает возможность проводить дополнительные операции по перерасчету диаметра, шага и смещения бревен, а также изменять плотность материала.

На сайте разработчика присутствует подробная информация о продукте, детальная инструкция и форум для получения ответов на непонятные моменты, которые возникают при проектировании.

Система проектирования деревянных домов (САПР «Сударушка»)

Данный программный комплекс разработан специально для проектирования срубов и домов из бруса.

Результатом работы с программой являются детальные схемы расположения всех структурных элементов деревянного дома, положения окон, дверей и межкомнатных перегородок.

Программа для проектирования Сударушка.

Рассчитывается общее количество, размеры и схема распила бревен, балок и брусьев. В конце проектирования получаем отлично детализированные развертки стен, а также таблицы с указанием и схематическим изображением и нумерацией всех составных частей деревянных конструкций.

Программа позволяет самостоятельно спроектировать домокомплект, который не составит труда собрать благодаря наличию детальных схем.

Система проектирования деревянных домов поставляется в двух вариантах — для предприятий и для персонального пользования. Цена второго варианта более чем демократичная, хотя и имеет ограничение на использование не более 200 бревен или брусьев, чего вполне достаточно для проектирования небольшого частного дома, дачи или бани.

Кроме всех перечисленных выше программных комплексов существуют и специализированные мощные CAD-платформы, при помощи которых можно проектировать конструкции из бревен или брусьев, но их изучению следует уделить достаточно много времени — от 1-2 лет. Основное их преимущество — комплексность, так как они дают возможность создания полного проекта, укомплектованного всеми коммуникациями.

Особенности использования программного обеспечения для проектирования домов из бруса

Основными преимуществами использования компьютерных программ являются:

  1. Точность. Параметры конструкций контролируются определенными числовыми значениями, которые заданы человеком или программой в соответствии с нормами проектирования.
  2. Скорость проектирования. Автоматизирование расчетов и возможность быстрого дублирования, замены или удаления целых конструкций позволяют оперативно изменять проект в соответствии с текущими требованиями.
  3. Воспроизводимость. Возможность повторения проекта неограниченное количество раз, внося в него соответствующие данной ситуации изменения.
  4. Экономия ресурсов. Точные схемы распиловки древесины позволяют избежать таких нежелательных эффектов, как перерасход материала. Создание детальных схем сборки дает возможность самостоятельного проведения строительства.

Стоит помнить, что независимо от того, какую программу для проектирования вы выбрали, она все равно не сможет сделать всю работу за вас. Уделив хотя бы несколько дней на изучение основных функций, инструментов и возможностей каждой из программ, вы получите не только бесценный опыт в создании собственных проектов, но и умение пользоваться незаменимыми средствами, без которых трудно представить себе современное проектирование.

5 принципов дизайна пользовательского интерфейса

О, Google Maps ... где бы я был без тебя?

Вероятно, все еще едем по проселочной дороге на полпути к Нью-Мексико. И все, что я хотел, это пойти в магазин на углу.

Но это не статья о моем недостатке навигационных навыков. Речь идет о том, как нам всем нравится знать, как обойтись без потерь. И когда я пользуюсь веб-сайтом, компьютерной программой, видеоигрой или чем-то еще, что требует от меня взаимодействия с каким-либо программным обеспечением, мне также нравится знать, как обойтись без потерь.

К счастью, мы живем в мире, где такие предметы, как дизайн пользовательского опыта и дизайн пользовательского интерфейса, являются достаточно дисциплинами, поэтому мы склонны сокращать их до дизайна UX / UI, и люди все еще знают, о чем мы говорим. И все же удивительно, сколько раз я все еще оказываюсь на веб-сайте и чувствую, что мой уровень разочарования растет, потому что я не могу понять, как сделать то, что мне кажется, должно быть простой задачей. Иногда я действительно хочу поехать в Нью-Мексико, но все, что мне дают, это указания на угловой магазин.

Ниже я изложил 5 принципов дизайна интерфейса, ориентированного на пользователя, принципы, которые помогают нашим веб-сайтам и приложениям держать нас в курсе. Я больше всего знаком с веб-сайтами и мобильными интерфейсами, но на самом деле эти принципы могут быть применены к любому интерфейсу или в любое время, когда кто-то имеет точку соприкосновения с цифровой или механической системой. Интерфейсом может быть меню навигации, поле поиска, диалоговое окно, указатель выбора, палитра инструментов, функция перетаскивания, веб-форма, простая кнопка и многое другое.Интерфейс также является кнопкой питания на вашем компьютере и регулятором громкости на вашем стерео. И сенсорный экран вашего iPad. Интерфейсы - это слои, через которые мы, люди, взаимодействуем с нашими машинами. В моем мире веб-дизайна интерфейсы так важны, потому что независимо от содержания веб-сайта, если кто-то не может легко перемещаться по вашему сайту, этот отличный контент никогда не будет найден. И мир, возможно, никогда не узнает о видео твоего всерьез ... милого ... котенка ... когда-либо

Теперь на первый взгляд приведенные ниже принципы могут показаться довольно очевидными.Тем не менее, никогда не повредит вновь подчеркнуть очевидное, когда дело доходит до лучших практик веб-дизайна. Сколько раз вам нужно было просто вывести сайт на улицу и испытать искушение пропустить предоставление атрибутов alt для тех последних двух изображений, которые вы используете? Удержаться от соблазна! И иногда даже вещи, которые кажутся очевидными, оказываются не столь очевидными на первый взгляд. Если бы это было не так, то все интерфейсы были бы просты в использовании, и таким людям, как я, не нужно было бы писать статью, в которой говорилось бы об очевидном.Хорошо, вы достаточно долго ждали, следуя принципам ...

Митчелл Капор написал Манифест разработки программного обеспечения еще в 2002 году, и есть цитата из этой статьи, которую я до сих пор люблю использовать:

«Если пользовательский интерфейс разработан« по факту », это похоже на проектирование приборной панели автомобиля после определения двигателя, шасси и всех других компонентов и функций».

Теперь, на первый взгляд, вы можете подумать, что ничего страшного: приборная панель автомобиля или интерфейс веб-сайта могут быть спроектированы, когда у вас будут все основные компоненты и функциональность.Но это обычно приводит к неприятностям. Зачем? Поскольку ваши пользователи не взаимодействуют напрямую с вашими основными компонентами - они испытывают вашу систему и все, что она может для них сделать, через предоставляемые вами интерфейсы. И если эти интерфейсы разработаны по факту, для них почти невозможно достичь целей всех ваших пользователей. Другими словами, вам необходимо сначала понять своих пользователей - их потребности и цели - чтобы создать интерфейс, который позволит им эффективно получать доступ к функциональности вашей системы.

Важные вопросы, которые следует задать при создании ориентированного на пользователя интерфейса: кто такие пользователи? Какие основные функции понадобятся пользователю? Почему пользователь использует именно эту часть программного обеспечения / оборудования и каковы его цели? Доступно ли программное / аппаратное обеспечение пользователям с разным уровнем опыта? Как наиболее интуитивно понятный способ взаимодействия пользователя с программным / аппаратным обеспечением?

Для типичного владельца iPhone они не заботятся о великолепии программной и аппаратной инженерии, которая пошла на создание их устройства, они просто знают, что им легко и приятно пользоваться.Проведите пальцем, коснитесь, щепотка двумя пальцами, рогатка разозлила птицу. Вы можете поспорить, что Apple никогда ничего не создаст, не подумав прежде всего о том, как люди будут взаимодействовать со своими продуктами, и я предполагаю, что преобладающая философия ориентированного на пользователя дизайна на всех уровнях жизненного цикла их разработки является большой причиной успеха Apple.

Для веб-сайтов создание интерфейса, которым приятно пользоваться, может показаться менее очевидным, если только вы не создаете сложный интерфейс для Flash-игры, но быть приятным может быть так же просто, как навигационная структура, которая проста и интуитивно понятна.Тем не менее, поскольку все больше и больше приложений перемещаются в облако, а наш браузер становится нашей операционной системой, создание эффективных, простых и приятных интерфейсов для наших веб-продуктов никогда не было более важным. Недавно я перешел с настольного программного обеспечения для создания каркасов (Axure, Omnigraffle) на онлайн-приложение под названием Lucid Chart, и переход прошел гладко, потому что авторы постарались создать веб-интерфейс, который прост в использовании и знаком для тех, кто мигрирует из настольных программ.

Важной концепцией, помогающей пользователю сохранять чувство пространственной ориентации и здравомыслия, является сохранение последовательности.С точки зрения пользователя это означает не только непротиворечивый интерфейс системы, но и то, что действия, выполняемые над интерфейсом, приводят к ожидаемым результатам. Если одно и то же действие повторяется, система должна реагировать последовательно.

Я до сих пор время от времени сталкиваюсь со странным веб-сайтом, который фактически меняет порядок своих навигационных панелей или ссылок суб-навигации в зависимости от того, на какой странице вы находитесь на их сайте. Для меня это эквивалентно переключению педалей газа и тормоза вашего автомобиля в зависимости от того, едете ли вы по шоссе или по боковой дороге.Интерфейсы должны оставаться согласованными, чтобы они могли переходить в фоновый режим и не требовать более высокого уровня концентрации для использования.

Мне нравится интерфейс, который говорит со мной. Не буквально говорите со мной (хотя это может быть и неплохо), но интерфейс, который использует термины, которые имеют смысл и дает мне обратную связь, когда мне это нужно.

Чтобы гарантировать, что мы не потеряемся и всегда сможем найти то, что ищем, важно, чтобы интерфейс был правильно маркирован. Все понимают, что должна делать кнопка «домой» в навигационной панели, но не каждый ярлык меню всегда так очевиден.Например, допустим, у вас есть многопользовательская игра на вашем сайте, которая позволяет людям соревноваться друг с другом, перемещаться вверх и вниз по спискам лидеров, общаться, формировать группы и т. Д. Вы помещаете эту игру в «Мультимедиа» или «Сообщество» ”В вашей навигации, если это только ваши два варианта? Это когда такие методы, как сортировка карт, могут помочь вам определить лучшую навигационную структуру.

Механизм обратной связи также имеет решающее значение для эффективного проектирования интерфейса: пользователь должен чувствовать, что его действия имеют смысл.Например, мы все знакомы с заполнением и отправкой онлайн-формы, но вы когда-нибудь нажимали кнопку отправки и просто обновляли страницу и снова представляли пустую форму? Затем вы вынуждены спросить, прошла ли ваша информация, была ли ошибка, я должен заполнить форму еще раз, чтобы убедиться? Не оставляйте никаких сомнений в уме вашего пользователя - оставляйте им отзывы о своих действиях. Спасибо за ваш запрос, кто-то свяжется с вами, как только мы вернемся с нашего запуска Starbucks.

Самый быстрый способ запретить удовольствие - это вызвать разочарование по поводу простого интерфейса и проблем с навигацией. Если вы похожи на меня, тестирование никогда не будет самой веселой частью процесса, но это жизненно важно. Это конкурентный рынок, и если в интерфейсе вашей системы есть заметные ошибки, вы рискуете потерять своих пользователей, возможно, навсегда, независимо от того, насколько хорош ваш контент. Проблемы с интерфейсом могут быть чем-то большим, чем просто программные ошибки, поскольку плохо спроектированный интерфейс все еще остается серьезной проблемой.Хороший способ проверить ваш интерфейс - наблюдать, как люди используют вашу систему в реальном сценарии. Могут ли они перемещаться и достигать своих целей относительно легко? Ваш интерфейс интуитивно понятен как опытным, так и менее опытным пользователям компьютеров?

Я прощу веб-сайт за небольшие проблемы с интерфейсом, которые могут заставить меня немного покачать головой, но время - это ограниченный ресурс, и если слишком много проблем мешают выполнению задач, которые я пытаюсь выполнить, извините, но я двигаться дальше.

У меня есть секрет, чтобы поделиться. Я любитель красивого сайта. Но правда в том, что в конечном итоге визуальная эстетика сайта, скорее всего, не будет иметь никакого отношения к его успеху или провалу. Если сайт выглядит хорошо, мое внимание привлекается, и я могу получать удовольствие от дизайна, но затем он быстро сводится к тому, может ли сайт сделать для меня то, что я хочу. Ключевыми факторами, определяющими успех веб-сайта, являются его удобство и простота использования. Контент, конечно, важен, но контент должен быть найден и доступен.

Итак, я надеюсь, что вы рассмотрите эти 5 принципов пользовательского дизайна интерфейса в ваших текущих и будущих проектах. Есть, конечно, гораздо больше принципов, чем только эти пять, но для этого и нужны книги по UX-дизайну. Я просто надеюсь дать вам пищу для размышлений или еще раз подчеркнуть то, что вы уже знаете, чтобы мы все могли работать над созданием мира с лучшими интерфейсами!

Отличительной особенностью ориентированного на пользователя дизайна интерфейса является то, что он никогда не стоит на месте.Он включает в себя так много разных дисциплин - аппаратное и программное обеспечение, эргономику, психологию, социологию, лингвистику, информатику и т. Д. - что это развивающийся и постоянно растущий предмет, и полное понимание сложностей, с которыми мы сталкиваемся, означает, что мы никогда не сможем остановиться исследовать и узнавать об этом.

Теперь о том, как добраться до этого углового магазина в Нью-Мексико…

,
Скачать Home Design Software бесплатно. 3D план дома и ландшафтный дизайн. PC / Mac.

Программное обеспечение для домашнего дизайна для всех

Дизайн дома Построить дом своей мечты

Ландшафтный дизайн Идеи ландшафтного дизайна экстерьера

Дизайн палуб и патио Легкие инструменты для палуб и патио

Интерьер Design 3D-мебель, оборудование и многое другое

Trace Mode Преобразование планов этажей в 3D-модели

Pool Design Дизайн виртуального бассейна

Визуализируйте и планируйте дом своей мечты с реалистичной 3D-моделью дома.

  • Создайте план этажа вашего дома, квартиры или квартиры
  • Индивидуально подобранные цвета, текстуры, мебель, украшения и многое другое
  • Планируйте идеи внешнего озеленения и садовые пространства

Прежде чем приступить к планированию нового дома или работе над проект по благоустройству дома, доведите до совершенства планировку и просмотрите любую идею дизайна дома с помощью программного обеспечения для дизайна дома DreamPlan .

Получи это бесплатно. Бесплатная версия программного обеспечения DreamPlan для домашнего дизайна доступна для некоммерческого использования.Если вы будете использовать DreamPlan дома, вы можете скачать бесплатную версию здесь.

Другие скриншоты программного обеспечения для проектирования дома >>>

Проектирование дома и плана здания
  • Переключение между режимами просмотра 3D, 2D-визуализация и 2D Blueprint
  • Простое проектирование планов здания вашего нового дома
  • Простой в использовании интерфейс для создания и настройки простого планирования дома
  • Использование режима трассировки для импорта существующих планов этажей
Ландшафтный и садовый дизайн
  • Посадка деревьев и садов
  • Изменение формы ландшафта на открытом воздухе
  • Визуализируйте свой новый дизайн открытого бассейна
  • Скачайте дополнительный контент, чтобы украсить свое жилое пространство на открытом воздухе
  • Импортируйте 3D-модели для контента, уникального для вашего дизайна
  • Проектируйте палисадники и планируйте приусадебные участки на заднем дворе
Дизайн интерьера и комнаты
  • Включите каждая деталь в дизайне вашей кухни
  • ign идеи перед строительством
  • Планирование домашнего декора с использованием 3D-мебели, светильников, приборов и других украшений
  • Планировка и дизайн вашего незавершенного подвала
  • Эксперимент с размещением мебели перед покупкой или перестройкой
Модернизация, дополнения и перепроектирование
  • Создайте стены, несколько этажей, палубы и крыши.
  • Попробуйте цвета и текстуры, прежде чем совершать
  • Преобразование существующих комнат
  • Импортируйте файлы изображений для создания пользовательских текстур для обоев, полов и более
Дизайн ванной комнаты
Перед началом вашего проекта по перестройке переделайте вашу ванную комнату с помощью нашего программного обеспечения для проектирования домов.
Дизайн кухни
Визуализируйте свой новый проект переделки кухни перед покупкой приборов, шкафов, краски, прилавков и напольных покрытий.
Trace Mode
Импортируйте файл изображения ваших планов этажей дома и превратите его в 3D-модель.

Garden Design

С этим простым в использовании программным обеспечением для проектирования вы можете планировать, прежде чем посадить .

Deck Design

Легко создавайте, проектируйте и испытайте свою новую колоду в 3D.

Проектирование бассейнов

Присоединяйтесь и приступайте к проектированию бассейна из ваших мечтаний сегодня.


Отзывы клиентов

"Я планировал каждый ремонт в нашем доме с помощью этой программы. Это было здорово. Вы могли сделать свою комнату. Добавьте свою мебель, было здорово увидеть, какая мебель действительно подойдет, так как вы можете получить размеры мебель, которую вы хотите купить. "

- DreamPlan User

Системные требования
  • Windows XP / Vista / 7/8 / 8.1 / 10
  • Работает на 64 бит Windows
  • См. Win 98 и Win 2000 для загрузки программного обеспечения, совместимого с более ранними версиями Windows.
  • Mac OS X 10.5 или выше
  • Рекомендуется: Драйвер OpenGL версии 2.0 или выше
  • Видеокарта 64 МБ с поддержкой Pixel Shader 2.0
Скачать программное обеспечение Home Design
.

10 принципов хорошего дизайна сайта - Smashing Magazine

Об авторе

Виталий Фридман любит красивый контент и не любит легко сдаваться. Когда он не пишет или не говорит на конференции, он, скорее всего, работает ... Больше о Виталий Фридман …

Юзабилити и полезность, а не визуальный дизайн, определяют успех или неудачу веб-сайта. Поскольку посетитель страницы является единственным человеком, который щелкает мышью и поэтому решает все, ориентированный на пользователя дизайн стал стандартным подходом для успешного и ориентированного на прибыль веб-дизайна.В конце концов, если пользователи не могут использовать функцию, она может и не существовать.

Юзабилити и полезность, а не визуальный дизайн, определяют успех или неудачу веб-сайта. Поскольку посетитель страницы - единственный человек, который щелкает мышью и поэтому решает все, ориентированный на пользователя дизайн стал стандартным подходом для успешного и ориентированного на прибыль веб-дизайна. В конце концов, если пользователи не могут использовать функцию, она может и не существовать.

Мы не будем обсуждать детали реализации проекта (например,грамм. где должно быть размещено окно поиска), как это уже было сделано в ряде статей; вместо этого мы сосредотачиваемся на основных принципах , эвристике и подходах для эффективного веб-дизайна. - подходы, которые при правильном использовании могут привести к более сложным проектным решениям и упростить процесс восприятия представленной информации.

Обратите внимание, что вас могут заинтересовать статьи, связанные с юзабилити, которые мы опубликовали ранее:

Неограниченное количество скачиваний: 500 000+ шаблонов HTML5, макетов, фотографий и дизайнерских активов (объявление)

Загрузить сейчас →

Принципы правильного дизайна веб-сайтов и руководящие принципы эффективного веб-дизайна

Чтобы правильно использовать принципы, нам нужно сначала понять, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтами, как они думают и каковы основные модели поведения пользователей.

Как думают пользователи?

По сути, привычки пользователей в Интернете ничем не отличаются от привычек покупателей в магазине. Посетители просматривают каждую новую страницу, сканируют часть текста и нажимают на первую ссылку, которая привлекает их интерес или неопределенно напоминает то, что они ищут. На самом деле, есть большие части страницы, на которые они даже не смотрят.

Большинство пользователей ищут что-то интересное (или полезное) и интерактивное; как только найдены перспективные кандидаты, пользователи нажимают.Если новая страница не соответствует ожиданиям пользователей, нажимается кнопка «Назад», и процесс поиска продолжается.

  • Пользователи ценят качество и надежность. Если страница предоставляет пользователям высококачественный контент, они готовы скомпрометировать контент с рекламой и дизайном сайта. Это причина того, что не очень хорошо разработанные веб-сайты с высококачественным контентом в течение многих лет получают большой трафик. Контент важнее дизайна, который его поддерживает.
  • Пользователи не читают, они сканируют. Анализируя веб-страницу, пользователи ищут некоторые фиксированные точки или якоря, которые могли бы помочь им в содержании страницы. Пользователи не читают, они сканируют. Обратите внимание, как «горячие» области крутятся в середине предложений. Это типично для процесса сканирования.
  • Пользователи сети нетерпеливы и настаивают на мгновенном удовлетворении. Очень простой принцип: если веб-сайт не может удовлетворить ожидания пользователей, то дизайнер не справился со своей работой должным образом, и компания потеряла деньги.Чем выше когнитивная нагрузка и чем менее интуитивно понятна навигация, тем больше у пользователей желания покинуть веб-сайт и искать альтернативы. [JN / DWU]
  • Пользователи не могут сделать оптимальный выбор. Пользователи не ищут самый быстрый способ найти информацию, которую они ищут. Они также не сканируют веб-страницы линейным образом, последовательно переходя от одного раздела сайта к другому. Вместо этого пользователи удовлетворяют; они выбирают первый разумный вариант. Как только они находят ссылку, которая, как кажется, может привести к цели, есть очень хороший шанс, что она будет немедленно нажата.Оптимизация трудна, и это занимает много времени. Удовлетворение является более эффективным. [видео] Последовательный поток чтения не работает в Интернете. Правый скриншот на изображении внизу описывает путь сканирования данной страницы.
  • Пользователи следуют своей интуиции. В большинстве случаев пользователи путаются, а не читают информацию, предоставленную дизайнером. По словам Стива Круга, основной причиной этого является то, что пользователям все равно. «Если мы находим что-то, что работает, мы придерживаемся этого.Для нас не имеет значения, понимаем ли мы, как все работает, если мы можем их использовать. Если ваша аудитория будет вести себя так, как будто вы проектируете рекламные щиты, тогда создавайте великолепные рекламные щиты ».
  • Пользователи хотят иметь контроль. Пользователи хотят иметь возможность управлять своим браузером и полагаться на согласованное представление данных по всему сайту. Например. они не хотят, чтобы новые окна неожиданно появлялись, и хотят иметь возможность вернуться с помощью кнопки «Назад» на сайт, на котором они были раньше: поэтому хорошей практикой является то, чтобы никогда не открывал ссылки в новых окнах браузера ,

1. Не заставляйте пользователей думать

Согласно первому закону юзабилити Krug, веб-страница должна быть очевидной и самоочевидной . Когда вы создаете сайт, ваша задача - избавиться от вопросительных знаков - решений, которые пользователи должны принимать осознанно, учитывая плюсы, минусы и альтернативы.

Если навигация и архитектура сайта не являются интуитивно понятными, число вопросительных знаков увеличивается, и пользователям становится сложнее понять, как работает система и как добраться из пункта А в пункт Б.Четкая структура, умеренные визуальные подсказки и легко узнаваемые ссылки могут помочь пользователям найти свой путь к своей цели.

Давайте рассмотрим пример. Beyondis.co.uk утверждает, что «за пределами каналов, за пределами продуктов, за пределами распространения». Что значит , ? Поскольку пользователи склонны исследовать веб-сайты согласно «F» -паттерну, эти три утверждения будут первыми элементами, которые пользователи увидят на странице после ее загрузки.

Несмотря на то, что сама конструкция проста и интуитивно понятна, чтобы понять, что представляет собой страница, пользователю необходимо найти ответ.Вот что такое ненужный вопросительный знак . Задача дизайнера - убедиться, что количество вопросительных знаков близко к 0. Визуальное объяснение расположено справа. Простая замена обоих блоков увеличит удобство использования.

ExpressionEngine использует ту же структуру, что и Beyondis, но избегает ненужных вопросительных знаков. Кроме того, слоган становится функциональным, так как пользователям предоставляется возможность попробовать сервис и загрузить бесплатную версию.

Сокращая когнитивную нагрузку, вы облегчаете посетителям понимание идеи системы. Добившись этого, вы можете рассказать, почему система полезна и как пользователи могут извлечь из этого пользу. Люди не будут использовать ваш веб-сайт, если они не смогут обойти его.

2. Не теряйте терпение пользователей

В каждом проекте, когда вы собираетесь предложить посетителям какую-то услугу или инструмент, старайтесь свести к минимуму ваши пользовательские требования. Чем меньше действий требуется от пользователей для тестирования службы, тем больше вероятность, что случайный посетитель действительно попробует ее.Новые посетители готовы играть с услугой , не заполняя длинные веб-формы для учетной записи, которую они могут никогда не использовать в будущем. Позвольте пользователям исследовать сайт и узнавать о ваших услугах, не заставляя их делиться личными данными Нет смысла заставлять пользователей вводить адрес электронной почты, чтобы протестировать эту функцию.

Как утверждает Райан Сингер (Ryan Singer) - разработчик команды 37Signals, пользователи, вероятно, будут стремиться предоставить адрес электронной почты, если их попросят после того, как они увидели, как работает эта функция, поэтому у них было некоторое представление о том, что они собирались получить взамен.

Stikkit - отличный пример удобного сервиса, который почти ничего не требует от посетителя, который ненавязчив и удобен. И это то, что вы хотите, чтобы ваши пользователи чувствовали на вашем веб-сайте.

Видимо, клещ требует больше. Однако регистрация может быть выполнена менее чем за 30 секунд - поскольку форма имеет горизонтальную ориентацию, пользователю даже не нужно прокручивать страницу.

В идеале снять все барьеры , не требовать подписки или регистрации в первую очередь.Одна только регистрация пользователя является достаточным препятствием для навигации пользователя, чтобы сократить входящий трафик.

3. Управлять вниманием пользователей

Поскольку веб-сайты предоставляют как статический, так и динамический контент, некоторые аспекты пользовательского интерфейса привлекают внимание больше, чем другие. Очевидно, что изображения более привлекательны, чем текст - так же, как предложения, выделенные жирным шрифтом, более привлекательны, чем обычный текст.

Человеческий глаз - это крайне нелинейное устройство, и веб-пользователи могут мгновенно распознавать края, узоры и движения .Вот почему рекламные ролики на видео очень раздражают и отвлекают, но с точки зрения маркетинга они отлично справляются с задачей привлечения внимания пользователей.

Гуманизированный отлично использует принцип фокусировки. Единственный элемент, который непосредственно виден пользователям - это слово «бесплатно», которое работает привлекательно и привлекательно, но все же спокойно и чисто информативно. Тонкие подсказки предоставляют пользователям достаточно информации о том, как узнать больше о «бесплатном» продукте.

Сосредоточение внимания пользователей на определенных областях сайта с умеренным использованием визуальных элементов может помочь вашим посетителям добраться из точки А в точку Б, не задумываясь о том, как на самом деле это должно быть сделано. Чем меньше у посетителей вопросительных знаков, тем лучше у них , и у них больше доверия к компании, которую представляет сайт. Другими словами: чем меньше нужно думать за кулисами, тем лучше пользовательский опыт, который в первую очередь является целью удобства использования.

4. Стремитесь к демонстрации возможностей

Современные веб-дизайны обычно критикуют из-за их подхода к руководству пользователей визуально привлекательными 1-2-3 сделанными шагами, большими кнопками с визуальными эффектами и т. Д. Но с точки зрения дизайна эти элементы на самом деле не плохая вещь. Напротив, такие рекомендации чрезвычайно эффективны, поскольку они помогают посетителям просматривать содержимое сайта очень простым и удобным для пользователя способом.

Dibusoft сочетает в себе визуальную привлекательность с четкой структурой сайта.На сайте 9 основных вариантов навигации, которые видны с первого взгляда. Хотя выбор цветов может быть слишком легким.

Предоставление пользователю четкого представления о доступных функциях является фундаментальным принципом успешного проектирования пользовательского интерфейса. Неважно, как это достигается. Важно то, что контент хорошо понятен, и посетители чувствуют себя комфортно, взаимодействуя с системой.

5. Используйте эффективное письмо

Поскольку Интернет отличается от печати, необходимо настроить стиль письма в соответствии с предпочтениями пользователя и привычками просмотра.Рекламное письмо не будет прочитано. Длинные текстовые блоки без изображений и ключевых слов, отмеченных жирным шрифтом или курсивом , будут пропущены. Преувеличенный язык будет игнорироваться.

Обсуждение бизнеса. Избегайте симпатичных или умных имен, названий, связанных с маркетингом, названий компаний и незнакомых технических названий. Например, если вы описываете службу и хотите, чтобы пользователи создавали учетную запись, «зарегистрироваться» лучше, чем «начать сейчас!» что опять же лучше, чем «исследовать наши услуги».

Eleven2.com попадает прямо в точку. Ни милых слов, ни преувеличенных высказываний. Вместо цены: только то, что ищут посетители.

Оптимальное решение для эффективного письма -

  • использовать короткие и краткие фразы (как можно быстрее прийти к сути),
  • использовать сканируемый макет (классифицировать контент, использовать несколько уровней заголовков, использовать визуальные элементы и маркированные списки которые нарушают поток единообразных текстовых блоков),
  • используют простой и объективный язык (продвижение не должно звучать как реклама; предоставьте своим пользователям разумную и объективную причину, по которой им следует использовать ваш сервис или остаться на вашем веб-сайте) )

6.Стремитесь к простоте

Принцип «будь проще» (KIS) должен быть главной целью дизайна сайта. Пользователи редко бывают на сайте, чтобы насладиться дизайном; Более того, в большинстве случаев они ищут информацию , несмотря на дизайн . Стремитесь к простоте вместо сложности.

С точки зрения посетителей, лучший дизайн сайта - это чистый текст, без каких-либо рекламных объявлений или дополнительных блоков контента, точно совпадающих с запросом посетителей или контентом, который они искали.Это одна из причин, по которой удобная печатная версия веб-страниц необходима для хорошего пользовательского опыта.

Finch четко представляет информацию о сайте и дает посетителям возможность выбора, не перегружая их ненужным контентом.

7. Не бойтесь пустого пространства

На самом деле очень важно переоценить важность пустого пространства. Это не только помогает снизить когнитивную нагрузку для посетителей, но и позволяет воспринимать информацию, представленную на экране.Когда новый посетитель подходит к макету дизайна, первое, что он / она пытается сделать, - это отсканировать страницу и разделить область контента на удобочитаемые фрагменты информации.

Сложные структуры сложнее для чтения, сканирования, анализа и работы. Если у вас есть выбор между разделением двух сегментов дизайна видимой линией или некоторым пробелом, обычно лучше использовать решение для пробелов. Иерархические структуры снижают сложность. (Закон Симона): чем лучше вы сможете предоставить пользователям визуальную иерархию, тем легче будет воспринимать ваш контент.

Пробел это хорошо. Cameron.io использует пустое пространство в качестве основного элемента дизайна. Результатом является хорошо сканируемый макет, который дает контенту доминирующее положение, которого он заслуживает.

8. Эффективное общение с «видимым языком»

В своих статьях об эффективной визуальной коммуникации Аарон Маркус излагает три фундаментальных принципа, связанных с использованием так называемого «видимого языка» - контент, который пользователи видят на экран.

  • Организуйте : предоставьте пользователю четкую и последовательную концептуальную структуру.Согласованность, расположение экрана, взаимосвязи и навигация являются важными концепциями организации. Те же самые соглашения и правила должны применяться ко всем элементам.
  • Экономия : максимально использовать подсказки и визуальные элементы. Четыре основных момента, которые следует учитывать: простота, ясность, отличительность и акцент. Простота включает в себя только те элементы, которые наиболее важны для общения. Ясность : все компоненты должны быть спроектированы так, чтобы их значение не было двусмысленным. Отличительность : важные свойства необходимых элементов должны быть различимы. Акцент : наиболее важные элементы должны быть легко восприняты.
  • Общение : сопоставьте презентацию с возможностями пользователя. Пользовательский интерфейс должен поддерживать четкость, удобочитаемость, типографику, символику, несколько видов и цвет или текстуру для успешного взаимодействия. Используйте макс. 3 шрифта максимум 3 размера шрифта - максимум 18 слов или 50-80 символов на строку текста.

9. Условные обозначения - наши друзья

Традиционный дизайн элементов сайта не приводит к скучному веб-сайту. На самом деле, соглашений очень полезны , поскольку они уменьшают кривую обучения, необходимость выяснить, как все работает. Например, было бы кошмаром юзабилити, если бы все веб-сайты имели различное визуальное представление RSS-каналов. Это ничем не отличается от нашей обычной жизни, когда мы склонны привыкать к базовым принципам организации данных (папок) или совершения покупок (размещения продуктов).

С помощью соглашений вы можете завоевать доверие пользователей, доверие, надежность и доказать свою надежность. Следуйте ожиданиям пользователей - поймите, чего они ожидают от навигации по сайту, структуры текста, размещения поиска и т. Д.

Типичным примером сессий юзабилити является перевод страницы на японский (если ваши веб-пользователи не знают японского) (например, с Babelfish) и предоставьте вашим юзабилити-тестерам задачу найти что-то на странице на другом языке.Если соглашения будут правильно применяться, пользователи смогут достичь не слишком конкретной цели, даже если они не понимают ни слова из этого.

Стив Круг считает, что лучше вводить новшества только тогда, когда вы знаете, что у вас действительно есть лучшая идея , но использовать преимущества соглашений, когда вы этого не делаете.

10. Раннее тестирование, часто тестирование

Этот так называемый принцип TETO должен применяться к каждому проекту веб-дизайна, поскольку тесты юзабилити часто дают важнейшее понимание значительных проблем и проблем, связанных с данным макетом.

Тест не слишком поздно, не слишком мало и не по неправильным причинам. В последнем случае необходимо понимать, что большинство проектных решений являются локальными; это означает, что вы не можете универсально ответить, лучше ли какой-либо макет, чем другой, поскольку вам необходимо проанализировать его с очень конкретной точки зрения (с учетом требований, заинтересованных сторон, бюджета и т. д.).

Следует иметь в виду несколько важных моментов:

  • , согласно Стиву Кругу, тестирование на одного пользователя на 100% лучше, чем тестирование ни на одном , а тестирование одного пользователя в начале проекта лучше, чем тестирование 50 в конце.Согласно первому закону Бёма, ошибки чаще всего возникают во время требований и проектных работ и чем дороже, тем позже они устраняются.
  • - это итерационный процесс . Это означает, что вы что-то проектируете, тестируете, исправляете, а затем тестируете снова. Могут быть проблемы, которые не были обнаружены во время первого раунда, поскольку пользователи были практически заблокированы другими проблемами.
  • юзабилити-тестов всегда дают полезные результаты . Либо вам будут указывать на проблемы, которые у вас есть, либо вы будете указывать на отсутствие серьезных недостатков дизайна, которые в обоих случаях полезны для вашего проекта.
  • Согласно закону Вайнберга, разработчик не подходит для тестирования своего кода . Это касается и дизайнеров. После того, как вы проработали сайт несколько недель, вы больше не сможете наблюдать его с новой точки зрения. Вы знаете, как он построен, и, следовательно, вы точно знаете, как он работает - у вас есть независимые тестеры мудрости, которых бы не было у посетителей вашего сайта.

Итог: если вы хотите отличный сайт, вам нужно протестировать.


Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ