В начале 80-х годов освоено производство новых разновидностей электромагнитных реле, входящих в комплекс новой релейной элементной базы систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Они обладают важными техническими и эксплуатационными преимуществами по сравнению с реле НШ и НМШ II и III поколений.
Реле РЭЛ удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к приборам 1-го класса, предназначенным для обеспечения безопасности движения поездов.
Электромагнитные реле имеют такую надежность действия, что не требуется дополнительный схемный контроль отпускания якоря или дублирование контактов в электрических схемах. Конструкция реле исключает возможность замыкания фронтового контакта при сваривании в аварийных случаях тылового и подвижного контактов. Реле нс должны допускать несрабатывание при снятии напряжения с обмоток (заливание якоря, механические заклинивания, затирания), не должны допускать неразмыкание цепи контактами реле (сваривание, сцепление контактов).
Предусмотрена избирательность реле с целью исключения ошибочной установки реле одного типа вместо другого.
Несмотря на уменьшение размеров контактов, за счет изменения конструкции крепления грузов и других подвижных элементов реле уве личены коммутационный ресурс п виброустойчшюсть, уменьшен дребезг контактов.
Реле IV поколения занимают на стативе в 1,7 раза меньшую площадь, в 2 раза уменьшен объем, в 1,5 раза снижена масса реле но сравнению с реле ИМШ, сокращен расход пластмасс и цветных металлов, в том числе серебра. Повышена надежность штепсельного соединения реле с розеткой, стабильность его электрических и механических пара меч ров.
Существую] следующие электромагнитные реле 1\ поколения: РЭЛ1, РЭЛ2 - штепсельные и ормал ь і юде й ству ющ и е 11 ос ічva і і -ного тока;
РЭЛ1М, РЭЛ2М - штепсельные медленнодействующие постоянного тока;
БН1, БІ 12, 1Б h2, 1 БН2 - нештепсельные, с ламелями под пайку, пормальнодействующис постоянного тока;
БИ 1М, БН2М, 1Б1І1М, 1 БН2М - пештепсельные, с ламелями под пайку, медлен нодейп ву-ющие постоянного тока;
ПЛЗ - штепсельные нормаль-нодействующпе постоянного тока;
ПЛЗМ - штепсельные медленнодействующие постоянного тока;
БПЗ - пештепсельные, с ламелями под пайку, норма.чыюдействуюіцие постоянного тока;
БПЗМ - пештепсельные, с ламелями под 11 а й ку, медле п ноде й с гву ю щ ие постоянного тока;
02, ОЛ2 - штепсельные огневые переменного тока;
Б02 - пештепсельные огневые переменного тока;
А2 - штепсельные аварийные переменного тока;
БА2 - пештепсельные аварийные переменного тока;
С2 - штепсельные постоянного тока с повышенными коммутационными возможностями;
Рис. 14.4. Реле типа РЭЛ1
БС2 - ИСШТСПССЛЫ1 ьтс постоянного тока с повышенными коммутационными возможностями;
С5 - штепсельные нейтральные пусковые постоянного тока для схемы управления стрелочным электроприводом;
БС5, 1БС5 - нспттеп-сельпые, с ламелями под пайку, нейтральные пусковые постоянного тока для схемы управления стрелочным электроприводом.
Реле РЭЛ1 является базовой конструкцией электромагнитных реле IV поколения. Реле РЭЛ1 изображено на рис. 14.4. Магнитная система реле РЭЛ1 - разветвленная, содержит якорь 10, ярмо 8 и два сердечника 12, на каждом из которых размещены по две катушки 16. Стабильность взаимного расположения ярма и сердечников при производстве, транспортировке и эксплуатации реле обеспечена применением фиксатора 13. Реле имеет две независимые обмотки, каждая из которых размещена па двух катушках, расположенных на разных сердечниках. При этом обе обмотки симметрично расположены относительно рабочего воздушного зазора, что обеспечивает одинаковое значение электрических и временных параметров по каждой из обмоток как при раздельном, так и при последовательном их соединении. Обмотки подключены к штепсельным выводам 17. Клемма 18 использована для соединения двух полуобмоток, размещенных на разных катушках, и не имеет вывода из реле. Обмотки нормальнодействующих реле РЭЛ1 намотаны на пластмассовые шпули, а медлен недействующих реле РЭЛ1М - на медные. Якорь закреплен на ярме при помощи скобы 7 и может свободно поворачиваться на призматической опо ре при работе реле. На якоре прикреплена бронзовая пластина 9, обеспечивающая зазор не менее 0,15 мм между якорем и обоими сердечниками, который необходим для исключения залипання якоря и обеспечения стабильности замедления. Возврат якоря в начальное положение обеспечивается в основном действием силы тяжести двух специальных грузов 14. Грузы закрепляются на якоре изгибом планки 6. Свободное размещение грузов на якоре, а также достигаемое регулировкой оптимальное расположение ограничителя 15 относительно этих грузов обеспечивают повышение виброустойчивости, а также малое время вибрации тыловых контактов при работе реле.
Каждый переключающий контакт состоит из фронтового 3, подвижного 2 и тылового 1 контактов. Контактирующим материалом для фронтовых контактов служит серебро - угольная композиция, а для подвижных и тыловых контактов - серебро. Пружины всех подвижных контактов перемещаются под действием объединяющего их в единую систему пластмассового поводка 4, закрепленного на якоре. Объединение всех подвижных контактов поводком якоря в расположенную па одной линии систему позволяет практически исключить влияние люфта в шарнирном соединении подвижной контактної! пружины с якорем на механические параметры контактов, что в сочетании с жестким упором 5 тыловых контактов и выбранными на основании расчета параметрами контактных пружин обеспечивает надежность и стабильность контактной системы. Реле РЭЛ1 закрыто прозрачным колпаком 11, который совместно с ручкой закрепляется гайкой п пломбируется. Реле закреплено на пластмассовом основании 19. Предусмотрена избирательность реме с помощью планки избирательности 20 для исключения ошибочной установки реле одного типа вместо другого. Планка избирательности 20 обеспечивает возможность избирательного включения в штепсельный разъем 252 разновидностей реле.
⇐Реле малогабаритные НМШ III поколения | Автоматика, телемеханика, связь и вычислительная техника на железных дорогах России | Реле кодовые КДР, РЭМ⇒
17235-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 1Н-1350 |
17235-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 1НМ-950 |
17235-00-00-04 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 1Н-340 |
17235-00-00-06 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 1НМ-240 |
17235-00-00-08 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 1Н-8,2 |
17235-00-00-10 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 1НМ-8,7 |
17235-00-00-12 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 1НМ-4,35/170 |
17241-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2Н-2050 |
17241-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2Н-2250 |
17241-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2НМ-1000 |
17241-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2НМ-1420 |
17241-00-00-04 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2О-0,33/185 |
17243-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2С-340 |
17243-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2С-880 |
17244-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2А-220 |
17245-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2ОЛ-15 |
17245-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2ОЛ-25 |
17246-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2О-0,73/185 |
17246-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ 2ОВ-0,33/185 |
24539-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЭЛ1-1600 |
24539-00-00-01 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЭЛ1М-600 |
24539-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЭЛ1-400 |
24539-00-00-03 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЭЛ1М-160 |
24539-00-00-04 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЭЛ1-6,8 |
24539-00-00-05 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЭЛ1М-10 |
24539-00-00-06 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЭЛ1М-5/200 |
24558-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ОЛ2-88 |
24575-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЭЛ2-2400 |
24575-00-00-01 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЭЛ2М-1000 |
24575-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ О2-0,28/150 |
24587-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ О2-0,7/150 |
24587-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ О2-0,33/150 |
24593-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ А2-220 |
24595-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ С2-400 |
24595-00-00-02 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ С2-1000 |
24610-00-00 С5-0,64/200 |
24634-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ Д3-2700 |
24634-00-00-02 Д3М-600 |
24634-00-00-04 Д3-3,5 |
24653-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ С5-1200/200 |
24677-00-00 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПЛЗУ-2700/4500 |
24677-00-00-02 ПЛЗМУ-40/2200 |
24677-00-00-04 ПЛЗМУ-600/1300 |
24677-00-00-06 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПЛЗУ-1450/4500 |
24677-00-00-08 ПЛЗУ-73/1000 |
24759-00-00 РЭС 1 |
24759-00-00-01 РЭС 2 |
24759-00-00-02 РЭС 3 |
Реле электромагнитные малогабаритные типа Н, НМ и 2С предназначены для эксплуатации в непрерывном режиме в устройствах автоматики и телемеханики, обеспечивающих безопасность движения поездов, взаимозаменяемые с реле типа РЭЛ.
Реле электромагнитные типа 2О предназначены для контроля целости нитей светофорных ламп в непрерывном режиме работы в составе аппаратуры СЦБ, взаимозаменяемые с реле типа О2.
Реле электромагнитные 2А предназначены для эксплуатации в непрерывном режиме в составе аппаратуры СЦБ, взаимозаменяемые с реле типа А2. Служат для включения резервного питания в случае аварии питающей линии.
Реле электромагнитные 2ОЛ предназначены для контроля целости нитей светофорных ламп в непрерывном режиме работы в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки, взаимозаменяемые с реле типа ОЛ2-88.
Реле Д3 и Д3М предназначены для работы в электрических цепях постоянного тока, применяются для осуществления электрических зависимостей в устройствах СЦБ на ж/д транспорте.
Реле электромагнитные контролируемые типа К предназначены для эксплуатации в непрерывном режиме в составе аппаратуры СЦБ. Реле К идентичны реле Н, за исключением того, что в реле Н контакты - уголь, а в реле К контакты из серебра.
17235-00-00 Реле электромагнитное 1Н-1350 |
17235-00-00-02 Реле электромагнитное 1НМ-950 |
17235-00-00-04 Реле электромагнитное 1Н-340 |
17235-00-00-06 Реле электромагнитное 1НМ-240 |
17235-00-00-08 Реле электромагнитное 1Н-8,2 |
17235-00-00-10 Реле электромагнитное 1НМ-8,7 |
17235-00-00-12 Реле электромагнитное 1НМ-4,35/170 |
17241-00-00 Реле электромагнитное 2Н-2050 |
17241-00-00 Реле электромагнитное 2Н-2250 |
17241-00-00-02 Реле электромагнитное 2НМ-1000 |
17241-00-00-02 Реле электромагнитное 2НМ-1420 |
17241-00-00-04 Реле электромагнитное 2О-0,33/185 |
17243-00-00 Реле электромагнитное 2С-340 |
17243-00-00-02 Реле электромагнитное 2С-880 |
17244-00-00 Реле электромагнитное 2А-220 |
17245-00-00 Реле электромагнитное 2ОЛ-15 |
17245-00-00-02 Реле электромагнитное 2ОЛ-25 |
17246-00-00 Реле электромагнитное 2О-0,73/185 |
17246-00-00-02 Реле электромагнитное 2ОВ-0,33/185 |
24539-00-00 Реле электромагнитное РЭЛ1-1600 (замена на 1Н-1350) |
24539-00-00-01 Реле электромагнитное РЭЛ1М-600 (замена на 1НМ-950) |
24539-00-00-02 Реле электромагнитное РЭЛ1-400 (замена на 1Н-340) |
24539-00-00-03 Реле электромагнитное РЭЛ1М-160 (замена на 1НМ-240) |
24539-00-00-04 Реле электромагнитное РЭЛ1-6,8 (замена на 1Н-8,2) |
24539-00-00-05 Реле электромагнитное РЭЛ1М-10 (замена на 1НМ-8,7) |
24539-00-00-06 Реле электромагнитное РЭЛ1М-5/200 (замена на 1НМ-4,35/170) |
24558-00-00 Реле электромагнитное ОЛ2-88 |
24575-00-00 Реле электромагнитное РЭЛ2-2400 (замена на 2Н-2250) |
24575-00-00-01 Реле электромагнитное РЭЛ2М-1000 (замена на 2НМ-1000) |
24575-00-00-02 Реле электромагнитное О2-0,28/150 |
24587-00-00 Реле электромагнитное О2-0,7/150 |
24587-00-00-02 Реле электромагнитное О2-0,33/150 |
24593-00-00 Реле электромагнитное А2-220 |
24595-00-00 Реле электромагнитное С2-400 (замена на 2С-340) |
24595-00-00-02 Реле электромагнитное С2-1000 (замена на 2С-880) |
24610-00-00 Реле электромагнитное С5-0,64/200 |
24634-00-00 Реле электромагнитное Д3-2700 |
24634-00-00-02 Реле электромагнитное Д3М-600 |
24634-00-00-04 Реле электромагнитное Д3-3,5 |
24653-00-00 Реле электромагнитное С5-1200/200 |
24677-00-00 Реле электромагнитное ПЛЗУ-2700/4500 |
24677-00-00-02 Реле электромагнитное ПЛЗМУ-40/2200 |
24677-00-00-04 Реле электромагнитное ПЛЗМУ-600/1300 |
24677-00-00-06 Реле электромагнитное ПЛЗУ-1450/4500 |
24677-00-00-08 Реле электромагнитное ПЛЗУ-73/1000 |
24759-00-00 Реле электромагнитное РЭС 1 |
24759-00-00-01 Реле электромагнитное РЭС 2 |
24759-00-00-02 Реле электромагнитное РЭС 3 |
17235-00-00-20 Реле 1К-1350 |
17235-00-00-22 Реле 1КМ-950 |
17235-00-00-24 Реле 1К-340 |
17235-00-00-26 Реле 1КМ-240 |
17235-00-00-28 Реле 1К-8,2 |
17235-00-00-30 Реле 1КМ-8,7 |
17235-00-00-32 Реле 1КМ-4,35/170 |
17241-00-00-06 Реле 2К-2250 |
17241-00-00-08 Реле 2КМ-1000 |
Реле - называется электрическое устройство, которое предназначается для осуществления коммутации различных участков электрических схем при изменении электрических или неэлектрических входных воздействий. Впервые, термин «реле» фигурирует в тексте патента на изобретение телеграфа за авторством С. Морзе в 1837 году. А само устройство электромагнитного реле было изобретено Джозефом Генри за два года до этого в 1835 году. Интересно также, что термин «реле» произошел от английского слова «relay», которое в те времена означало действие при передаче эстафеты спортсменами или же подмену почтовых лошадей на станциях, когда они начинают уставать.
Наиболее широкое применение в схемах автоматики и системах защиты электроустановок получили электромагнитные реле, благодаря своей высокой надежности и простоте принципа действия. Электромагнитные реле подразделяются на реле переменного и постоянного тока. Последние, в свою очередь, подразделяются на поляризованные (реагируют на полярность управляющего сигнала) и нейтральные (в одинаковой степени реагируют на протекающий по его обмотке постоянный ток любой полярности).
Принцип работы электромагнитных реле основан на применении электромагнитных сил, которые возникают в металлическом сердечнике во время прохождения электрического тока по виткам его катушки. Все детали будущего реле необходимо смонтировать на основание и закрыть крышкой, после чего над сердечником электромагнита устанавливается пластина (подвижный якорь), к которой крепятся от одного до нескольких контактов. Напротив закрепленных контактов устанавливают парные им неподвижные контакты.
Поддерживать якорь в исходном положении помогает закрепленная пружина. Во время подачи напряжения на электромагнит якорь начинает притягиваться, преодолевая сопротивление пружины, при этом, в зависимости от конструкции имеющегося реле, происходит размыкание или замыкание контактов. Если отключить напряжение – благодаря пружине якорь вернется в исходное положение. Иные модели реле могут содержать в себе электронные элементы. Примерами таких реле могут послужить резистор, который подключается к обмотке катушки, чтобы реле более четко срабатывало, и конденсатор, расположенный параллельно контактам, дабы снизить вероятность появления искр и помех.
У электромагнитного реле имеется ряд преимуществ, недоступных полупроводниковым конкурентам:
Как правило, электромагнитные реле применяются при коммутации нагрузок при переменном токе с напряжением 220В или при постоянном токе в диапазоне напряжений 5 – 24В и токами коммутации 10 – 16 А. Стандартными нагрузками для мощных реле являются – лампы накаливания, нагреватели, обогреватели, электромагниты, маломощные электродвигатели (к примеру, сервоприводы и вентиляторы), иные активные, индуктивные и емкостные потребители электрической энергии с диапазоном мощностей 1 Вт – 3 кВт.
Рабочее напряжение и сила тока в катушке реле не должны превышать предельно допустимых значений, поскольку уменьшение этих значений значительно снизит надежность контактирования, а их увеличение приведет к перегреву катушки, тем самым снизив надежность реле при предельно допустимых значения положительной температуры. Крайне нежелательно даже кратковременное воздействие повышенного напряжения, поскольку при этом возникают в деталях магнитопровода и в контактных группах механические перенапряжения, а электрическое перенапряжение обмотки катушки может привести к пробою изоляции во время размыкания цепи.
Во время выбора режима работы реле стоит учитывать характер воздействующих нагрузок, род и значение коммутируемого тока, частоту коммутации.
Во время коммутации индуктивных и активных нагрузок самым тяжелым является процесс размыкания цепи, поскольку образовывающийся дуговой разряд становится причиной основного износа контактов.
Анализ упаковки, маркировки и идентификации грузов
На современном этапе неотъемлемой частью упаковки является маркировка, а в отдельных случаях и наличие специальной печатной информации о товаре, помещенная на упаковке или содержащаяся в отдельном вкладыше. Упаковку...
Классификация и назначение автомобильного подвижного состава
Все автомобили в зависимости от типа и назначения разделяются на классы, в соответствии с которыми и маркируются. Каждая модель автомобиля имеет свое обозначение в зависимости от того, является она базовой или модификацией...
Конструкция, техническое обслуживание и текущие ремонты тепловозного компрессора типа КТ-6
Предохранительные клапаны должны быть отрегулированы на давление 9, 5±0, 1 кгс/см2 и опломбированы. Подрегулировка предохранительных клапанов на более высокие давления не допускается...
Организация сервиса на железнодорожном транспорте
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта...
Организация сервиса при перевозке песка
Чтобы перевозить песок быстро, легко и без потерь, его фасуют в большие прочные мешки, чаще всего весом до пятидесяти килограммов. Даже несколько небольших мешков меньшей вместимости могут иметь большой вес - песок считается тяжелым материалом...
Особенности транспортировки кирпича
Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное укрупнение грузовых единиц. Для этого используются контейнеры, поддоны и пакеты...
Особенности эксплуатации автомобильных шин
Автомобильные шины маркируются алфавитно-цифровым кодом, который обозначается на борту шины. Этот код определяет размеры шины и некоторые из ее ключевых характеристик, типа индикаторов нагрузки и скорости...
Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление - по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений...
Разработка схемы доставки груза в данных условиях и выбор оптимального подвижного состава
Упаковка водок и водок особых производится в соответствии с ниже перечисленными стандартами: а) ГОСТ Р 52194-2003: ВОДКИ И ВОДКИ ОСОБЫЕ ИЗДЕЛИЯ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЕ. Упаковка, маркировка...
Расчет основных показателей работы порта
Маркировка Маркировка -- это нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик...
Реле систем железнодорожной автоматики
...
Техника и оборудование для аэродромов
С целью предотвращения оставления инструмента на ВС по окончании технического осмотра (ТО) и повышения ответственности авиаспециалистов применяется маркировка инструмента. Инструмент, находящийся в личном пользовании маркируют клеймом...
Технология ремонта испарителя Д-5У
Маркировка - нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик...
Транспортные характеристики грузов
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции...
Тюнинг автомобилей
Маркировка выбивается на любой поверхности диска, кроме той части обода, которая обращена к шине. Российская, европейская и американская маркировки немного отличаются друг от друга манерой исполнения...
РЕЛЕ НЕШТЕПСЕЛЬНЫЕ (НР) I ПОКОЛЕНИЯ И ШТЕПСЕЛЬНЫЕ (НШ) II ПОКОЛЕНИЯ
РЕЛЕ НЕШТЕПСЕЛЬНЫЕ HP I ПОКОЛЕНИЯ
Нештепсельные реле относятся к реле 1-го класса надежности и предназначены для установки как на стативах, так и в релейных шкафах. Реле имеют стеклянный кожух, предохраняющий его от механических повреждений и проникновения пыли и влаги. Для включения в электрические схемы контакты реле выводятся на наружные болты с гайками, расположенные на верхней бакеллитовой плате.
РЕЛЕ ШТЕПСЕЛЬНЫЕ НШ II ПОКОЛЕНИЯ
Штепсельные реле группы НШ относятся к реле I класса надежности и предназначены для установки как на стативах, так и в репейных шкафах. Их серийное производство начато в 1954—1955 гг. Реле модернизировались в последующие годы.
Штепсельные розетки в комплект не входят и заказываются отдельно.
РЕЛЕ МАЛОГАБАРИТНЫЕ (НМШ) III ПОКОЛЕНИЯ
Малогабаритные реле нашли самое широкое применение в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики. Их серийное производство начато в 1959 году. Реле модернизировались в последующие годы.
Они относятся к реле I класса надежности и изготовляются двух видов:
1) штепсельные (в колпаке) для установки на стативах и в релейных шкафах
2) нештепсельные (открытые) для установки в релейных блоках. По электрическим и механическим характеристикам реле штепсельного типа (НМШ, НМШМ, КМШ и т. д.) и соответственно реле нештепсельного типа (НМ, МММ, КМ и т. д.) аналогичны.
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ IV ПОКОЛЕНИЯ
В начале 80-х годов освоено производство новых разновидностей электромагнитных реле, входящих в комплекс новой релейной элементной базы систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Они обладают важными техническими и эксплуатационными преимуществами по сравнению с реле НШ и НМШ II и III поколений.
Реле РЭЛ удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к приборам 1-го класса, предназначенным для обеспечения безопасности движения поездов.
Электромагнитные реле имеют такую надежность действия, что не требуется дополнительный схемный контроль отпускания якоря или дублирование контактов в электрических схемах. Конструкция реле исключает возможность замыкания фронтового контакта при сваривании в аварийных случаях тылового и подвижного контактов. Реле не должны допускать несрабатывание при снятии напряжения с обмоток (залипание якоря, механические заклинивания, затирания), не должны допускать неразмыкание цепи контактами реле (сваривание, сцепление контактов).
Предусмотрена избирательность реле с целью исключения ошибочной установки реле одного типа вместо другого.
Несмотря на уменьшение размеров контактов, за счет изменения конструкции крепления грузов и других подвижных элементов реле увеличены коммутационный ресурс и виброустойчивость, уменьшен дребезг контактов.
Реле IV поколения занимают на стативе в 1,7 раза меньшую площадь, в 2 раза уменьшен объем, в 1,5 раза снижена масса реле по сравнению с реле НМШ, сокращен расход пластмасс и цветных металлов, в том числе серебра. Повышена надежность штепсельного соединения реле с розеткой, стабильность его электрических и механических параметров.
Перейти в раздел "Описание"
Перейти в Каталог
Заявляемое изобретение относится к устройствам для обслуживания электротехнического оборудования железнодорожного транспорта и представляет собой вспомогательный рабочий инструмент для электромеханика, а именно специальные клещи, предназначенные для свободного и удобного извлечения из штепсельных розеток электромагнитных реле, применяемых в железнодорожной автоматике (типа РЭЛ) или других устройствах.
Известно приспособление «relay puller pliers» (в переводе: «съемник реле») патент US D596910 (приоритет от 6.10.2008, опубликован USPTO 6.10.2008), используемое для установки и извлечения электронных реле и схемных модулей из электронных плат. Приспособление представляет собой плоскогубцы с зажимными губками узкой и удлиненной конструкции с небольшими крючками на концах, для более надежного захвата и извлечения электронных реле и схемных модулей.
Недостаткам данной конструкции является невозможность применения данного приспособления для извлечения электронных реле из электронных плат в случаях, когда на электронной плате имеется плотная компоновка электронных элементов, например, когда несколько реле на плате расположены близко друг к другу. В таком случае невозможно развести зажимные губки, чтобы захватить реле. Другим недостатком является неуниверсальность данного приспособления. Так для реле разных размеров необходима разная толщина зазора между губками, регулировать которую на данном приспособлении возможно в ограниченных пределах.
Известно приспособление «Circuit module extractor» (в переводе: «съемник микросхем») патент US 3443297 (приоритет от 29.06.1966, опубликован USPTO 13.06.1969), являющееся наиболее близким к заявленному приспособлению, и используемое для облегчения удаления модулей интегральных схем из электронных плат без повреждения модуля или монтажной платы. Приспособление представляет собой П-образный хомут с крючками на концах, перемещающийся внутри П-образной гильзы. Хомут через штифты связан с ручкой-захватом. Конструкция хомута, позволяет охватывать и извлекать интегральную схему или реле.
Недостатком данного приспособления является его неуниверсальность. Так для реле разных размеров необходима разная толщина зазора между губками, регулировать которую на данном приспособлении невозможно. Другим недостатком данного приспособления является сложность извлечения массивных реле или реле, плотно установленных в схеме (например таких, как электромагнитные реле типа РЭЛ, применяемые в железнодорожной автоматике. Для извлечения подобных реле требуется значительное усилие).
Техническим результатом заявляемого изобретения является обеспечение возможности свободного извлечения из штепсельных розеток электромагнитных реле, применяемых в железнодорожной автоматике (типа РЭЛ) или других устройствах. Технический результат достигается тем, что в конструкции изобретения используется подвижное относительно обеих рукояток клещей коромысло (двуплечий рычаг), установленное на общую ось и позволяющее усилие от сжатия ручек и рычага преобразовывать в выталкивающее усилие. Конструкция изобретения обеспечивает удобный захват и свободное выталкивание массивных реле.
Сопоставительный анализ конструкции изобретения с прототипом позволяет утверждать о соответствии технического решения критериям новизна и изобретательский уровень. Изобретение обеспечивает и захват, и выталкивание реле, как и в описанных прототипах, однако для обеспечения этого применяется принципиально другая конструкция.
Конструкция изобретения изображена на Фиг. 1. и Фиг. 2. Изобретение представляет собой клещи, одна из губок которых 1 выполнена плоской и служит в качестве подставки для лучшего охвата извлекаемого реле. Вторая губка треугольной (или другой формы) имеет зубья 2 у основании и продолговатое отверстие 3, являющееся направляющим для штока 7. На общую ось клещей 4 крепиться подвижное коромысло 5. Коромысло в ограниченных пределах может поворачиваться относительно своей оси. К одному из концов коромысла жестко прикреплен рычаг 6, являющийся рукояткой для управления движением штока 7, пропущенного через продолговатое отверстие 3 и связанного со вторым концом коромысла шарниром. Для обеспечения возврата штока предусмотрена пружина 8.
Работа устройства представлена на Фиг. 2 Для извлечения реле РЭЛ из штепсельной розетки ремонтник зажимая ручки 9 зубьями захватывает и зажимает технологическую рукоятку реле РЭЛ, расположенную на защитном колпаке реле. После этого прижимая рычаг 6 через подвижное коромысло воздействует на шток 7, который при перемещении упирается в корпус статива на которой закреплена штепсельная розетка. Так как извлекаемое реле удерживается клещами, перемещающийся шток отталкивает клещи от статива и выталкивает вместе с ними реле из штепсельной розетки.
За счет того, что направляющее отверстие 3 выполнено продолговатым создается возможность регулировать расстояние между осью штока и плоской губкой тем самым регулировать ширину охвата реле. Это дает возможность извлекать реле разных размеров и возможность регулировать места упора штока в штативе. Конструкция губки также обеспечивает возможность захвата реле разных размеров с разными
конструкциями ручек. Свободный конец выталкивающего штока может быть расплющен для обеспечения лучшего удерживания извлекаемого реле и увеличения площади зоны упора при отталкивании в стативе.
Для обеспечения лучшего захвата реле губка 1 выполнена плоской и является поддерживающей площадкой при извлечении реле. В тоже время поддерживающая площадка у губки может отсутствовать, это позволит обеспечить извлечение реле разных размеров.
Выталкивающий шток, может иметь цилиндрическое, прямоугольное или другое поперечное сечение по длине. Для обеспечения равномерного упора штока в статив конец штока может быть расплющен.
Для обеспечения более точного направления штока 7 при выталкивании, препятствования соскальзыванию штока при упоре в статив, шток 7 проходит через направляющее отверстие 3. Кроме того предусмотрена пружина, которая облегает возврат штока в первоначальное положение.
Вторая губка может иметь треугольную, прямоугольную форму или другую форму в поперечном сечении. Может иметь один, два и более зубьев для обеспечения надежного захвата за ручку реле, или может иметь плоскую площадку как у первой губки, что позволит захватывать реле не за ручку, а за сам корпус реле, обжимая корпус реле с двух сторон.
Применение изобретения для извлечения электромагнитных реле, особенно реле, применяемых в железнодорожной автоматике (типа РЭЛ) делает работу по извлечению реле более удобной, что значительно экономит время работы и силы персонала по обслуживанию релейных сборок. Кроме того, извлечение реле с помощью предлагаемого изобретения продлевает целостность корпусов в связи с отсутствием необходимости раскачивать реле при извлечении за технологическую ручку реле (РЭЛ). Повышается электробезопасность работы, так как при работе с помощью изобретения руки электромеханика находятся достаточном удалении от других плотно размещенных электрических элементов на стативе.
Контактные данные | ||
Количество и тип контактов | 1 НО, 2 НЕТ | |
Номинальное / максимальное напряжение контактов | 250 В / 440 В | |
Номинальный ток нагрузки | AC1: 1 NO: 30 A / 250 В переменного тока; 2НО: 25 A / 250 В перем. Тока | |
Данные катушки | ||
Номинальное напряжение | AC 50/60 Гц: 24, 48, 115, 230 В; Постоянный ток: 12, 24, 110 В | |
Номинальная потребляемая мощность | AC: 1,7 ВА 24,48 В ; 2,5 ВА 115, 230 В ; DC: 1,9 Вт | |
Прочие данные | ||
Электрическая долговечность в категории | AC1: 10 5 1 НО: 30 А; 250 В переменного тока | |
Механический ресурс (циклы) | > 10 90 106 7 90 107 | |
Температура окружающей среды - рабочая | -25... + 75 r C |
Реле R20, предназначенное для вставных соединений, оснащено одним нормально разомкнутым контактом или двумя нормально разомкнутыми контактами, это контакты мостового типа, размыкающие цепь с двумя разрывами. Их номинальное напряжение составляет 250 В переменного тока, при этом максимальное напряжение достигает 440 В. Эта модель, как и большинство реле Relpol, отличается высокой механической прочностью - она способна безупречно проработать минимум 107 циклов при температуре от минус 25 ° С. С до плюс 75 ° С.Эта модель идеально подходит для бытовой техники, систем кондиционирования, фотоэлектрических установок и многих других популярных приложений.
.Предлагаемые нами электромагнитные реле имеют различные конфигурации контактов. Среди них есть модели с:
- 1 переключающий контакт NO / NC
- 1 переключающий контакт NO / NC
- 2 переключающих контакта NO / NC
- 2 переключающих контакта NO / NC и 2 контакта NC
- 2 переключающих контакта NO / NC и 2 замыкающих контакта NO
- 3 переключающих контакта NO / NC
- Предлагаем электромагнитных реле с разным напряжением питания катушек :
12 В, 24 В, 48 В, 110 В AC / DC и 230 В переменного тока
- Электромагнитные реле F&F оснащены с зеленым светодиодом .Его горение означает, что реле включено. Это удобное решение для быстрой диагностики электрического шкафа.
- Электромагнитные реле F&F также доступны в с реле пускового тока . Они предназначены для для коммутации цепей с большим пусковым током . Они хорошо работают в схемах светодиодного освещения, которые работают с импульсными источниками питания. Важной особенностью пусковых электромагнитных реле является их чрезвычайно высокое сопротивление импульсному току .Реле выдерживает нагрузку до 160 А в течение 20 мс. Такая конструкция продлевает срок службы этих реле, устраняя явление залипания контактов. Неважно, будет ли схема загружена люминесцентными, галогенными или светодиодными лампами.
Модель реле с контактом, адаптированная для работы с приемниками с большим пусковым током , обозначена символом «i» .
- Реле для монтажа на рейку (PK) имеют одномодульный корпус, версия PP предназначена для установки в в коробки скрытого монтажа диаметром 60 мм.
Электромагнитное реле обеспечивает безопасное управление :
- цепи освещения,
- системы отопления и вентиляции,
- системы управления.
Электромагнитные реле широко и широко используются. От промышленных и общественных зданий до жилых домов.В системах промышленной автоматизации или автоматизации зданий , часто взаимодействуют с датчиками движения, датчиками присутствия и контрольными часами .
В промышленности, однако, создают системы с переключателями или кнопками управления.
Принцип действия электромагнитного реле заключается в замыкании и размыкании электрической цепи. Эта функция реализована благодаря двум основным элементам реле, т. Е.катушки и контакты. Когда мы подаем питание на катушку, контакты замыкаются или размыкаются. Это зависит от типа контактов. Это могут быть:
- нормально разомкнутые (NO) контакты,
- нормально замкнутые (NC)
- переключающие (NO / NC).
Электромагнитное реле и установочное реле представляют собой одно и то же устройство. Установочное реле представляет собой электромагнитное реле в установочном корпусе.
Электромагнитное реле устанавливается:
- на DIN-рейку, напримерПК1-1П, ПК-2П, ПК-3П, ПК-4ПР, ПК-4ПЗ
- в монтажной коробке, например, ПП-1П, ПП-1Zi, ПП-2П, ПП-2Zi
.Безопасность рабочего места - важный аспект дизайна рабочего места. Выбор соответствующих элементов и их конфигурация позволяет снизить риск возникновения опасностей в рабочем пространстве станка.Один из основных защитных элементов - реле безопасности. В их задачи входят отключение электропитания в случае возникновения ситуации, угрожающей жизни или здоровью оператора или повреждения машины.
Однако нажатие на предохранительный выключатель не всегда приводит к немедленному отключению питания. Среди функций реле безопасности мы также можем упомянуть предотвращение непреднамеренного пуска, ограничение скорости, ограничение положения или управляемую остановку или контролируемое удержание, то есть остановку машины с сохранением мощности.
Цепи безопасности изначально были реализованы с использованием одного электромеханического контактора с исполнительным механизмом безопасности, подключенным к силовой цепи. Однако это решение не обеспечивало полной защиты в случае повреждения контактора, например, залипания его контактов. Тогда, несмотря на нажатие предохранительного выключателя, машина могла продолжать движение.
Одним из решений этой проблемы было включение в цепь дополнительного контактора, что снизило вероятность ошибки.Это позволило повысить надежность системы, но что делать, если другой компонент цепи безопасности был поврежден?
В ответ на этот вопрос были разработаны электронные устройства, оснащенные как минимум двумя реле и микропроцессорной системой, то есть так называемыми реле безопасности.Их конструкция позволяет не только исключить риски, связанные с использованием одного контактора, но и позволяет контролировать состояние устройств ввода и вывода. Эта диагностика осуществляется путем наблюдения за такими величинами, как: межканальные короткие замыкания, время переключения контактов между одним и другим каналом и целостность цепи, подключенной к выходам логической схемы.
В типовой конструкции реле безопасности используется классическая комбинация 3 контакторов.Такое резервирование системы обеспечивает повышенную надежность устройства. Два реле К1 и К2 с контактами, управляемыми положительным потенциалом, обеспечивают безопасное переключение контактов.
Каждый из них возбуждается одной из двух входных цепей S11 / S12 и S21 / S22. Работа этих цепей определяется не только сигналом, подаваемым на их выводы, но и так называемым Стартовый сигнал. Между его выводами Y1 и Y2 находится цепь контроля, которая проверяет положение исполнительных механизмов и позволяет их включать или выключать через контакты безопасности.
Так как это работает? После включения питания устройство выполняет серию самотестирования. Сначала проверяются устройства ввода. Если их цепи замкнуты, это означает, что достигнуто безопасное состояние.
Затем проверяются устройства вывода. Когда они также подтверждаются, реле безопасности ожидает сигнала пуска, при получении которого активируются выходные устройства.Также активируются защитные функции устройства, и реле готово к реализации выбранной функции безопасности.
Системы безопасности, в зависимости от требований приложения, могут выполнять множество защитных функций. Для конкретных приложений требуется соответствующая конфигурация логического устройства и компонентов системы.Возможные функции безопасности:
Реле безопасности используются для каждой из перечисленных выше функций. Очень часто они являются ядром таких систем, реализуя часть, отвечающую за анализ и логическую работу. Они широко используются в машинах благодаря своей компактной конструкции и высокой надежности.
Среди реле безопасности есть однофункциональные и многофункциональные устройства, которые обычно контролируют до трех различных функций безопасности. Это означает, что в дополнение к классическим функциям аварийной остановки и блокировки, они также могут контролировать световую завесу, магнитный переключатель или защитные коврики.
В некоторых случаях использования традиционных реле безопасности может быть недостаточно.Высокая сложность приложения и системы безопасности делает их использование обременительным или даже невозможным.
Для реализации более крупных и сложных систем используются программируемые реле безопасности, то есть контроллеры безопасности. В то время как отдельное реле используется в стандартной комплектации для каждого устройства, контроллеры позволяют заменять до десятка из них, экономя место в шкафу управления. Кроме того, они используют управляющую программу для управления процессами, которые могут быть изменены или исправлены в любое время без восстановления периферийных устройств.
Программируемые реле безопасности состоят из модулей ввода и вывода и центрального блока. ЦП выполняет алгоритм управления, хранящийся в памяти, на основе данных, считываемых модулями ввода.
Затем управляющие сигналы отправляются на модули вывода, задача которых - передать их соответствующим исполнительным механизмам, подключенным к релейным выходам.Их программирование может быть выполнено с компьютера с соответствующей программой или с помощью встроенной клавиатуры и дисплея.
Таким образом, контроллеры безопасности - это устройства, которые позволяют реализовать больше функций безопасности, чем отдельные реле. Чаще всего они встречаются в передовых системах безопасности, где необходимы высокоразвитая связь и обмен данными.
Надежность реле безопасности определяется показателем SIL ( Safety Integration Level ) и PL ( Performance Level ).Оба индикатора определяют уровень безопасности устройства, определяя вероятность опасного отказа.
PL дает среднюю вероятность отказа за час. SIL, с другой стороны, является мерой количества операций до возникновения ошибки - в просторечии говорится: сколько раз может быть включено данное устройство, прежде чем оно сообщит о тревоге об износе. Реле безопасности, как устройства, отвечающие за защиту оборудования, имеют наивысший уровень PL e, что соответствует SIL 3, что означает, что они обеспечивают срабатывание устройства до 1 000 000 000 раз до возникновения ошибки.
С развитием промышленности и автоматизации требования к безопасности при строительстве и эксплуатации машин возрастают. В настоящее время существует несколько уровней, определенных специальными стандартами: B, 1, 2, 3 и 4, где B - базовый уровень, а 4 - продвинутый уровень.
Каждый из этих уровней предъявляет все более строгие требования безопасности, начиная с отключения источника питания и заканчивая мониторингом и резервированием систем.Верно, что ни один из уровней не требует использования реле безопасности напрямую, но гораздо проще использовать один модуль, который занимает мало места в шкафу управления станком, чем проектировать специальную и обширную систему контакторов, транзисторов. и оптопары.
В результате становится все более важным знать такие устройства, как реле безопасности, а также способы их использования и реализации. Широкий ассортимент представленных на рынке товаров позволяет подобрать логическое устройство под конкретный проект, обеспечивая не только безопасность станка, но и позволяя оптимизировать затраты на его изготовление и сроки реализации.
Узнайте больше о реле безопасности »https://www.astor.com.pl/produkty/sterowanie/przekazniki-bezpieczenstwa.html
См. Наше предложение реле безопасности »https://www.astor.com.pl/sklep/inne-kategorie/oferta-partnerow/preventa-xps.html
Автор: Адрианна Арент
.Конфигурация контактов
Вид управляющего напряжения
Вид управляющего напряжения
Управляющее напряжение
Контактный ток переменного тока
Напряжение прикосновения AC
Контактный ток постоянного тока
Напряжение контактов постоянного тока
Наличие
Производитель
Цена
.Automator.pl - это огромный выбор реле различных типов. В нашем предложении вы найдете элементы для таких устройств и систем, как топливный насос, дворники, поворотники, вентиляторы, освещение, система зажигания и кондиционер. У нас есть реле малой и большой мощности. Вы также можете выбрать их по размеру. Благодаря нам вы найдете реле практически для каждого современного легкового автомобиля.
Предлагаем реле проверенных и признанных в автомобильном мире производителей. Вы найдете продукцию таких компаний, как Bosch, Hella, Febi или SWAG. Ассортимент реле дополнен очень хорошими заменами и оригинальными элементами. Наши реле доступны по очень привлекательным ценам.
Хотя реле небольшие, они должны выдерживать очень высокие токи. Эффективный электромагнит в устройстве обеспечивает комфортное и безопасное вождение.По этой причине в автомобиле должны быть только проверенные реле. Это то, что вы получите на Automator.pl! Каждое оборудование из нашего магазина предварительно проходит специализированные испытания, подтверждающие его пригодность в работе и позволяющие исключить производственные браки. По этой причине мы можем предложить вам как минимум двухлетнюю гарантию на каждое реле из нашего предложения.
Но это еще не все! Реле необходимы в работе автомобиля, и мы это прекрасно понимаем.Таким образом, мы отправляем заказ в течении 24 часов с момента покупки. Он доставит вас или выбранного механика в кратчайшие сроки. Также помните, что вы всегда можете вернуть его в течение 14 дней!
Для некоторых водителей с ними обращаются как с предохранителями, но они играют в машине другую роль. Работа некоторых систем или деталей в автомобиле основана на правильной работе этих мелких элементов. Что такое реле и как они работают?
Эти элементы используются не только в автомобильной промышленности.Реле можно найти, например, в строительном оборудовании, промышленных машинах или других современных электрических и электронных устройствах. Они будут отличаться только параметрами и возможностями.
Реле, как следует из названия, передает электричество нужному устройству. Отвечает за передачу электроэнергии с соответствующими параметрами. Он может включить одну или несколько цепей и отключить их, если закончится энергия. Он реагирует на изменение текущего значения только после превышения предполагаемых значений.Таким образом, он обеспечивает работу многих систем в автомобиле, таких как фары, дворники, подогрев сидений и окон.
Принцип устройства и работы реле основан на работе электромагнита. Если вы включаете устройство, вы позволяете электричеству течь через его обмотку. Это, в свою очередь, вызывает появление в реле очень сильного магнитного поля. Контакты немедленно замыкаются, и ток с соответствующими параметрами может запустить нужную часть.Отключение тока в свою очередь размыкает контакты и размыкает цепь.
Реледелают установку намного безопаснее и не требуют использования очень толстых кабелей, устойчивых к высокому напряжению. Это также упрощает электромонтаж всего автомобиля.
Откуда возникают неисправности реле? Чаще всего они возникают из-за их плохой работы (хрупкие элементы, которые горят при более длительном протекании тока) или неправильных параметров в результате работы батареи.
Помните, что реле играет другую роль. Вы можете установить другие реле для регулирования стеклоподъемников и другие реле для кондиционирования воздуха. Если поставить в систему некорректное реле, то даже прибор не запустишь.
Повторное сгорание реле должно быть предложением для проверки эффективности электрической системы в автомобиле.
Большинство реле расположены рядом с предохранителями в автомобиле или под капотом.Однако иногда вам придется искать их поблизости от устройства, на котором они работают. Заменить само реле несложно, ведь оно заключается в вытаскивании его из розетки и установке нового. Помните, что после этого необходимо вынуть ключи из замка зажигания и, желательно, полностью отключить аккумулятор.
.Реле - это электрическое или электронное устройство, предназначенное для предопределенного внезапного изменения выходных цепей. Задача реле - реагировать на изменение напряжения, силы тока, давления жидкости или значения температуры. При обнаружении изменения определенной входной физической величины реле включается и, таким образом, производит эффекты в схемах с разными уровнями сигнала.В нашем интернет-магазине Hazbi.com вы найдете широкий выбор моделей, в том числе интерфейсные реле , твердотельные, программируемые, импульсные, временные, ssr, миниатюрные, сигнальные, бесконтактные и бистабильные реле. Самыми популярными являются реле марки Relpol .
Одной из самых популярных моделей является реле ssr , которое было разработано без использования механических, движущихся частей, а его небольшие размеры позволяют уменьшить схемы.Преимущество этого типа реле - быстрое время отклика, отсутствие искрения контактов, что идет рука об руку с большей безопасностью, а также устойчивость к ударам и вибрации. Реле ССР можно встретить в электрических печах и индукционных плитах.
Не менее популярные модели включают конфигурируемое программируемое реле . Широкий спектр возможностей позволяет использовать его во многих системах управления, таких как автоматическое освещение, въездные ворота или гаражные ворота.
Также стоит обратить внимание на импульсное реле , иначе известное как бистабильное , которое имеет такое же применение, как и другие продукты в этой группе, но позволяет управлять работой другого с помощью одной цепи. Работа реле заключается в отключении цепи управления и сохранении состояния управляемой цепи без изменений. Все благодаря специально разработанной внутренней структуре, в которой молоты не возвращаются в исходное положение сами по себе.
В нашем предложении также реле времени , которые позволяют контролировать работу электрических устройств в течение определенного периода времени. В ассортименте вы также найдете малогабаритные реле , миниатюрные реле , которые отличаются очень маленькими размерами, относительно большими возможностями переключения и высокой устойчивостью к работе в сложных условиях. В эту группу входят, в частности, сигнальных реле . Бесконтактные реле используются в системах, где требуется длительная работа с высокой частотой и столь же высокой нагрузкой, где механические контакты классических реле быстро изнашиваются.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.
Продавцы аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.
.