Самый верхний брус на фальшборте палубных судов


Часто задаваемые вопросы в игре Корсары Город Потерянных Кораблей

©

ГОРОДА и ОСТРОВА

Первый английский город в Америке - Джеймстаун
Первый испанский город в Америке- Санто Доминго
Остров, который Колумб назвал Сантьяго - Ямайка

ДАТЫ

Год рождения Генри Моргана - 1635
Год смерти Френсиса Дрейка - 1596

ДОГОВОРЫ

Нормативный акт, разделивший Новый свет между Португалией и Испанией по 50-й долготе - Тордесильясский договор

КОРАБЛИ

Нация, которая первой построила фрегат - Франция
Название корабля Френсиса Дрейка - Золотая Лань
Корабль Френсиса Дрейка, переименованный в Золотую Лань - Пеликан
Название корабля, на котором Магелан совершил кругосветное плавание - Виктория

Снасти стоячего такелажа - Ванты
Совокупность судовых снастей - Такелаж
Железный обруч, скрепляющий рангоут - Бугель

МОРЕПЛАВАТЕЛИ

Римский полководец попавший в плен к пиратам - Гай Юлий Цезарь
Античный адмирал, разгромивший пиратов Средиземного моря - Гней Помпей Великий
Участник походов Мограна, написавший книгу о флибустьерах - Александр Оливье Эксквемелин
Имя человека, совершившего первое кругосветное плавание - Фернан Магеллан
Имя человека, совершившего второе кругосветное плавание - Фрэнсис Дрейк
Имя человека, совершившего третье кругосветное плавание - Томас Кавендиш
Первый пират Карибского моря - Джон Девис / Бернардино де Талавера
Капер, современник Ф.Дрейка - Джон Хоккинс

Вопросы задаваемые в ГПК.

Прибор для измерения глубины: Лот
Петля троса ,образующаяся при обнесении его вокруг какого либо предмета : Шлаг
Поперечная переборка в носовой части парусных судов : Бикгед
Плоская часть кормовой оконечности судна, на которой устанавливаются кормовые фонари : Гакаборт
Первая фактория Голландской Вест-Индской Компании в Америке (основана в 1626 году) : Нью Амстердам
Поперечные связи судна, служащие для поддержания палуб; соединяют противоположные бортовые ветви шпангоутов и придают судну поперечную прочность : Бимсы

*************
Английский поэт, пират, морской капитан и поклонник королевы Елизаветы I был казнен (через отсечение головы) в 1618 году : сэр Уолтер Рейли (внимательнее с написанием).
Античное гребное судно с двумя рядами весёл : Бирема
*********

Как назывался боевой гребной корабль в Древней Греции с тремя рядами вёсел, главным оружием которого был таран: Триера ( Трирема)
Как называются горизонтальные рангоутные деревья, имеющие крепления только на одном конце? (подсказка: служат для вынесения парусов, разноса такелажа) : Боканцы
Как называются мощные тросы стоячего такелажа, служащие для удержания мачт с боков : Ванты
Как называются тонкие тросы, ввязанные поперек вант и служащие ступенями при подъеме по вантам на мачты и стеньги : Выбленки
Как называется группа тросов, закрепленных в просверленном переднем крае марсовой площадки и проходящих через специальный блок на штанге : Анапуть
Как называется металический крюк прикреплённый к тросу для поднятия шлюпок и грузов : Гак
Как называется приподнятая часть верхней палубы в кормовой части судна : Квартердек
Как называется поперечная связь, образующая ребро корпуса судна : Шпангоут
Косой трапециевидный парус, верхней шкаториной шнурующийся к гафелю а нижней растягивающийся по гику : Трисель
Конусообразный кусок твёрдого дерева, вставляемого в узел что бы тот не затягивался : Клевант
Косой парус прикреплённый к снасти идущей от мачты к бушприту : Кливер
Как называется трос, который служит для оттягивания к носу боковой шкаторины прямого паруса при ходе судна в бейдевинд : Булинь
Как называется перевязка двух тросов тонким тросом или линем : Бензель
Как называется полотняный мешочек с зарядом пороха : Картуз
Как называется отверстие в борту судна для якорного каната : Клюз
Как называется деревянный шкафчик, где хранятся компас, лампа и песочные часы : Нактоуз
Как называется рангоутное дерево служащее продолжением нижней мачты : Стеньга
Как называется кусок троса,обшитый кожей,с помощью которого рей или гафель удерживаются в обхват у мачты или стеньги : Бейфут
Как называется продолжение ботра открытой верхней палубы : Фальшборт
Как называется дополнительный парус в виде трапеции ставящийся с внешней стороны прямого паруса : Лисель
Как называется марсель бизань-мачты : Крюйсель
Как называется устройство с горизонтальным валом для подъема якоря и грузов : Брашпиль
Как называется деревянная соединительная обойма с двумя отверстиями, служащая для соединения составных частей мачты : Эзельгофт
Как называются широкие доски, уложенные горизонтально вдоль бортов для прохода с бака на шканцы : Шкафут
Как называется деревянный гвоздь : Нагель
Как называется рама, служащая для соединения составных частей мачты : Салинг
Как называется округлый прилив на казенной части орудия : Винград
Круглый деревянный блок без шкива с тремя сквозными отверстиями для натяжения штагов и вант : Юферс
Как называется мощный трос, служащий для удержания корабельного орудия при откате : Брюк
Круглое обметанное отверстие в парусе : Люверс
Кто первым стал использовать Роджера на флаге : Эммануэль Винн
*******************

Цилинндрические приливы, на которых вращалось орудие в верхней плоскости : Цапфы
Цилиндрическая ложка для разрядки орудия : Шуфла
Деревянная тумба на палубе корабля для крепления тросов : Битенг
Дополнительный парус, крепящийся шнуровкой непосредственно к основному : Стаксель ( Лисель, Бонет)
Деревянная цилиндрическая колодка со щеткой насаженная на древко служащая для очистки канала орудия от порохового нагара : Банник
Второй снизу парус на мачте, ставящийся между марса-реем и нижним реем : марсель
Верхняя палуба в кормовой части парусного судна, где находятся вахтенные офицеры и устанавливаются компасы : Шканцы
Вспомогательный якорь : Верп
Тросы, на которые встают матросы во время работы на реях : Перты

***************
Назовите полное имя, голландского мореплавателя который совершил кругосветное путешествие : Оливер ван Норт
Назовите снасть бегучего такелажа для оттягивания шкотового угла паруса к носу : Галс
Назовите основной продукт торгового импорта в Карибском море в начале и середине этого века : Рабы
Назовите основной продукт торгового экспорта в Карибском море в начале и середине этого века : Сахар
Назовите самый верхний брус на фальшборте палубных судов : Планшир
Назовите лицо, измеряющее лотом глубины, и потому знающее характер побережья : Лоцман
Небольшой деревянный боченок для запасов пресной воды : Анкерок
Назовите тросовое крепление бушприта с форштевнем : Ватер-вулинг
Назовите парус, который ставится под бушприном : Блинд
Наклонное рантгоутное дерево для крепления верхней шкаторины триселя : Гафель , Гик , Бушприт

**************
Снасть бегущего такелажа, служащая для поворота рея в горизонтальную плоскость : Брас
Снасть служащая для подъёма некоторых рей, парусов, сигнальных флагов и многого другого : Фал
Снасть бегучего такелажа для оттягивания шкотового угла паруса к носу : Булинь
Рангоутное дерево, служащее продолжением стеньги : Брам-стеньга
Мягкий трос, которым обшивают кромки парусов : Ликтрос
Мазь для защиты днища от древоточцев : Тир
Гнездо для крепления мачты в корпусе : Степс
Горизонтальный ряд завязок, продетых сквозь парус, позволяющих уменьшить его площадь : Рифы
1/10 часть морской мили : Кабельтов

Как называется вертикальное устройство для подъёма якорей: Шпиль
Как называется снасть, закреплённая за нижний угол прямого паруса и проведенная в направлении к корме судна: Шкот
Косой парус треугольной или прапециевидной формы , висяший на штаге: Стаксель
Корабль Магеллана, единственный вернувшийся в порт из кругосветки: Виктория
Маленькая вертикальная мачта на оконечности бушприта: Блинда-стеньга
Как называется рангоутное дерево, служащее продолжением бушприту: Утлегарь
Кольцо якоря, за которое крепится якорный канат: Рым

Палуба (корабль) - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Палубы - это основные горизонтальные части конструкции корабля. Экипаж встает и идет по палубе. [1] Палуба - это пол лодки или корабля [2] , но открытые лодки имеют только половицы.

Ниже приведен список из множества имен, присвоенных различным колодам. Они могут сбивать с толку. Этот список следует использовать с осторожностью, поскольку не существует единой согласованной системы именования колод.

  • 01 уровень - термин, используемый для обозначения колоды над основной колодой. Следующие более высокие колоды называются уровнем 02, уровнем 03 и т. Д. Хотя они формально называются колодами, их обычно называют уровнями. Это потому, что они обычно являются неполными колодами, которые не проходят весь путь от ствола до кормы или поперек корабля. [3]
  • Afterdeck : Палуба, ближайшая к корме. [1]
  • Причальная палуба : ( Военно-морской ) Следующая палуба под палубой орудий. [4] Это где гамаки экипажа брошены. [4]
  • Палуба катера : Особенно на кораблях со спонсонами, в зоне палубы, где хранятся спасательные шлюпки или кабина корабля.
  • Палуба котла : (речные пароходы) Пассажирская палуба над котлами судна.
  • Мостовая палуба : (a) Область палубы, включая штурвал и навигационную станцию, и где будет находиться Офицер Палубы / Дозора. Он также известен как conn (b) Конструкция радиостанции в переднем конце кабины с палубой.Он часто ниже основной палубы, чтобы не допустить попадания волны покачивания через спутник. Может также относиться к палубе моста.
  • Полетная палуба : ( Naval ) Палуба, из которой взлетают или приземляются самолеты.
  • Флеш-колода : Любая неразбитая колода, идущая от ствола к корме.
  • Палуба прогнозирования : Частичная палуба над главной палубой, под которой у моряков есть свои причалы. Это бежит от передней части к носу. [4]
  • Foredeck : В моторной лодке палуба впереди кабины. [1] В парусной шлюпке носовая часть впереди мачты. [1]
  • Палуба надводного борта : см. Ниже.
  • Оружейная палуба : ( Военно-морской ) палуба под палубой лонжеронов, где находились корабельные пушки. [4] Первоначально этот термин относился к палубе на борту корабля, которая в основном использовалась для установки пушки, предназначенной для стрельбы по широкому кругу.Тем не менее, на многих небольших судах, таких как фрегаты и суда без рейтинга, верхняя палуба, якорная стоянка и четверть палубы несли все пушки, но не назывались оружейной палубой. Однако полностью покрытый уровень под верхней палубой все еще назывался оружейной палубой, хотя у нее вообще не было оружия.
  • Ангарная палуба : ( Naval ) Палуба на борту авианосца, используемого для хранения и обслуживания самолета.
  • Полупалуба : та часть палубы, расположенная ниже палубы лонжерона, которая находится между основной мачтой и каютой.
  • Вертолетная палуба ( Heli или Helo deck ): Обычно расположена возле кормы и всегда находится подальше от препятствий, опасных для посадки вертолета.
  • Ураганная палуба : (Речные пароходы и т. Д.), Верхняя палуба, обычно легкая палуба, установлена ​​над рамой корпуса (получая свое название от ветра, который, казалось, всегда дул на палубу). [5]
  • Lido deck : Открытая площадка, обычно на корме пассажирского судна или рядом с ним.Здесь обычно есть главный открытый бассейн и зона для загорания.
  • Нижняя палуба : (a) колода сразу над трюмом. Первоначально этот термин использовался только на корабле с двумя палубами. [6] (b) синоним койки. (c) альтернативное название для дополнительной оружейной палубы [4]
  • Основная палуба : Основная палуба судна; колоду надводного борта иногда называют основной колодой. На некоторых кораблях самая высокая палуба корпуса называется главной палубой.Это также может быть колода погоды; у парусных военных кораблей часто палуба под верхней палубой. [4]
  • Средняя или талия палуба Верхняя палуба на миделе, рабочая зона палубы.
  • Орлопная палуба : На военно-морском судне - палуба или часть палубы, где укладываются кабели, обычно ниже ватерлинии. В соответствии с . [7] это самая низкая колода на корабле, но колоду Орлопа не следует путать с верхней частью танка судна с двойным дном.
  • Палубная корма : Палуба, образующая крышу кормы или кормы, построенная на верхней палубе и идущая от кормы миззенмаст.
  • Прогулочная палуба : «Крыльцо с круговым движением», обнаруженное на пассажирских судах и речных судах, окружающих надстройку. Это может иметь открытые перила или быть заключенным в стекло, или комбинацию. Часто весь уровень, на котором он находится, называется прогулочной палубой.
  • Quarterdeck : (a) Часть верхней палубы на борту главной мачты, включая колоду, когда она есть.Обычно зарезервировано для офицеров корабля, гостей и пассажиров. (b) ( Naval ) Район, к которому ведет трап для офицеров и гостей-дипломатов для посадки на судно. Также любая точка входа для персонала.
  • Боковая палуба : Верхняя палуба подвесная из любых конструкций, таких как крыша или собачья будка, также называемая бризуэй
  • Spar-колода : (a) То же, что и верхняя колода. (б) Иногда легкая палуба устанавливается на верхнюю палубу. На навалочных судах Великих озер этот термин используется для обозначения палубы над грузовыми трюмами.
  • Sundeck : палуба, где люди отдыхают на солнце.
  • Sweep deck : ( Naval ) Самая крайняя палуба тральщика, установленная близко к ватерлинии для облегчения запуска и восстановления оборудования.
  • Верхняя колода предсказателей : Любая поднятая колода, происходящая выше колоды предсказаний (см. Выше).
  • Твин палуба : пространство для хранения между трюмом и главной палубой, часто убирающимся.
  • Верхняя палуба : самая высокая палуба корпуса, простирающаяся от ствола до кормы.
  • Транспортная палуба : ( Naval ) на борту десантных кораблей используется палуба или палубы, используемые для перевозки транспортных средств, на борту гражданских паромов и других коммерческих судов, палуба которой используется для аналогичной цели.
  • Погодная колода : (a) Любая колода, открытая снаружи. (б) Навесные боковые палубы. [8]
  • Скважинная колода : (a) Открытая колода (погодная колода) ниже, чем палуба вперед и назад. [9] В частности, это ограждение, ограничивающее поток воды и, следовательно, дренаж. [10]

Суда длиной более 24 м, ведущие международный бизнес, должны соблюдать Международную конвенцию о грузовой марке. У таких судов есть палуба, названная Палубой надводного борта. Он идет от начала и до конца на корабле и с одной стороны на другую. Палубы ниже палубы погоды могут быть палубой надводного борта, как и на большинстве паромов. Расстояние от поверхности моря до палубы надводного борта называется надводным бортом. Все эти корабли имеют минимальный надводный борт. Никогда они не могут находиться так глубоко в воде, что надводный борт меньше минимального надводного борта.По этой причине палуба надводного борта - важный ориентир на корабле. Некоторые верфи и судоходные компании называют палубу надводного борта палубой 1 или 1-й палубой. Нижеследующие колоды: 2-я колода или колода 2, 3-я колода или колода 3 и т. Д. В колодах над палубой надводного борта есть буквы. Первый уровень над палубой надводного борта - это колода А. Над ней - колода В, колода С и т. Д. Эта система названий колод указывает, где находится колода на корабле. Это важно, потому что Конвенция о грузовой марке имеет специальные правила, касающиеся дверей, окон, люков и вентиляционных отверстий на палубе А и палубе В.

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Джон Русманиер, Иллюстрированный словарь терминов по гребле (Нью-Йорк: У. У. Нортон, 1998), стр. 48–49
  2. «Лодки для начинающих». Федерация американских ученых (ФАС). Получено 29 декабря 2016 г.
  3. «Профили и презентации на палубе погоды». Федерация американских ученых. Получено 28 декабря 2016 г.
  4. 000 4.0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 «Новые условия для стальных военно-морских судов; секретарь Герберт изобретает новую номенклатуру для этих судов». Нью-Йорк Таймс. 11 июня 1895 г. Получено 29 декабря 2016 г.
  5. ↑ Палуба урагана
  6. Оксфордский словарь английского языка . «Нижний п. 4 ». Март 2009 Интернет-издание. Получено 2009-04-06.
  7. Оксфордский словарь английского языка . "Орлоп н.". Март 2009 г. Интернет-издание. Получено 2009-04-06.
  8. ↑ Webster, Noah Ed .; словарь Вебстера без ограничений , 1913; Проект Гутенберг (eText 660–670)
  9. Береговая охрана США. «Береговая охрана Соединенных Штатов, сектор реки Верхний Миссисипи, информационный пакет малых пассажирских судов» (PDF). NARCIKI - Вики проект военно-морской архитектуры. Получено 29 декабря 2016 г.
  10. «Колодезная палуба (определение)». NARCIKI - Вики проект военно-морской архитектуры.Получено 29 декабря 2016 г.
,

Определения морских терминов и частей корабля

Привет, друзья! Это будет честный и верный список слов, имеющих отношение к кораблям и парусному спорту, всего 225 из них. Эти термины в основном относятся к эпохе парусных кораблей, 16–18 вв., И почти все они происходят от двух великих мореплавателей того времени, которые были храбрыми англичанами и самыми ненавистными голландцами. Справедливо предупреждаю: я, являясь членом клуба самых цинга, мало знаю о таких морских вопросах, кроме того, что говорят мне мои словари, так что если есть какие-нибудь морские псы, которые соизволят исправить меня по вопросам косяк и жаргон моряка, вы должны кричать из вороньего гнезда ваших судов.Ahoy!

крепкая веревка Веревка проекция Серия Веревка длинная деревянная булавка

Я надеюсь, что вы нашли этот сайт полезным.Если у вас есть какие-либо исправления, дополнения или комментарии, пожалуйста, свяжитесь со мной. Обратите внимание, что я не могу отвечать на все запросы. Пожалуйста, обратитесь к главному словарю, прежде чем отправить запрос по электронной почте. Все материалы на этой странице © 1996-2014 Стивен Крисомалис. Ссылки на эту страницу могут быть сделаны без разрешения.

слово Определение
на борту к или на корме корабля; дальше на корме
фрахтование наем судна
afterdeck палуба за корабельным мостиком
Afterguard мужчин, которые работают на корме, плывут на четверть палубы
Ахалл с намотанными парусами и шлемом, привязанным к подветренной стороне
на миделе на полпути между носом и кормой корабля
за кормой на корме корабля
backstay - простираются от топовых голов корабля до бортов корабля
балластер тот, кто снабжает суда балластом
баржмастер владелец баржи
пчела лиственных пород по обе стороны от бушприта, через которые проходят передние лапы
страховка для закрепления веревки намоткой на булавку или зажим Трюм
нижняя точка внутреннего корпуса корабля
Binnacle корпус, в котором хранится судовой компас
бит столбов, установленных на корабле для крепления канатов
bluepeter синий флаг с белым квадратом в центре, используемый в качестве сигнала корабля
боцман член экипажа судна, отвечающий за оборудование и техническое обслуживание
бобстай Веревка используется на кораблях для стабилизации бушприта
кнехт короткий пост на пристани или корабле, к которому привязаны веревки
болтроп , пришитая к краям паруса
bosun боцман
с использованием судна в качестве залога для финансирования морского путешествия
лук перед кораблем
беседка якорь на носу корабля
Bowline , используемая для сохранения непогоды
бушприт лонжерон, который простирается в носовой части корабля
брайлс канатов на краю паруса для подъема
лещ для очистки днища корабля путем сжигания водорослей
оплот борт корабля над палубой
Bumpkin лонжерон, выступающий с кормы корабля
Бунт середина паруса, рыболовная сеть или ткань при провисании
Buntline трос прикреплен к середине квадратного паруса, чтобы поднять его во двор
бурге флаг маленького корабля, используемый для идентификации или сигнализации
кабель тяжелая веревка или цепь для швартовки корабля
каботаж доставка и плавание между точками в одной стране
развал небольшая арка или выпуклость к балке или палубе корабля
кабестан вертикальное устройство для намотки тяжелых канатов или тросов
кэрэн повернуть судно на бок, чтобы почистить или починить его
около носа корабля, к которому прикреплен якорь
подбородок пересечение середины и сторон лодки
чурка литье металла с изогнутыми руками для прохождения канатов для швартовки судна
клубок угол паруса с отверстием для крепления канатов
комингс приподнятая кромка вокруг люков корабля для предотвращения попадания воды
Cocket официальная отгрузочная печать; форма таможенного оформления
коффердам узкое свободное пространство между двумя переборками корабля
винтик Однобортный парусник с приподнятой кормой
Companionway лестница с верхней палубы корабля на нижнюю палубу
канат канатов на такелаже корабля
люверс петля в углу паруса, к которой прикреплена линия
кроссдри горизонтальные перемычки на мачте, используемые для поддержки мачты корабля
Давид устройство для подъема и опускания лодки
deadeye округлый деревянный блок с отверстием, используемым для постановки судна
сухостой пиломатериалов, встроенных в концы судна, когда они слишком узкие, чтобы разрешить создание
демередж задержка отправления судна или погрузка груза
Доджер щит от дождя или брызг на корабельном мостике
dogwatch короткий, вечерний период дежурства на корабле
капитальный ремонт канат для удержания или подъема паруса или лонжерона
дромонд большой парусник на лодках
диограмма судовая карта, показывающая прогиб компаса из-за судового железа
линии для крепления угла паруса к багру или во двор
прапорщик большой военно-морской флаг
накладка часть кормы судна, где отображается название
Fairlead кольцо, через которое проводится канат, чтобы изменить его направление без трения
fardage дерева, размещенного на дне судна, чтобы сохранить груз сухим
Fiddley железный каркас вокруг отверстия люка
подставное лицо орнамент или (обычно женский) бюст, прикрепленный к носу корабля
флагшток флагшток на корме корабля
fluke часть якоря, который крепится в земле
Forebitt пост для крепления кабелей на передней части корабля
forecabin кабина в передней части корабля
прогноз короткая приподнятая палуба на переднем конце корабля; нос корабля под главной палубой
передняя часть стопы передний конец киля корабля
Foremast Мачта ближайшая к носу корабля
foresail - самый низкий парус, установленный на передней части корабля с квадратной оснасткой
forestay оставайтесь ведущими от передней части к носу корабля
фрапп чтобы натянуть парус с помощью веревок или тросов
надводный борт расстояние между ватерлинией и главной палубой корабля
футок ребро корабля
багор лонжерон, на котором выдвинута голова носового паруса
багор-топсейл треугольный топсайл с вытянутой ногой на опоре
проходов любой из сторон верхней палубы корабля
garboard планка на дне корабля рядом с килем
генуя большая стрела, которая перекрывает грот
грейфер небольшой якорь, используемый для перетаскивания или захвата
на корабле в порту
пескарь металлическая розетка, в которую помещается игла руля лодки
бойня орудий, перевозимых на военном корабле
Gunwale верхний край бортов корабля
чтобы раскачать парус с одной стороны на другую
фал трос или снасть для подъема и опускания паруса
Хэнк колец или зажимов для крепления кливера или стапеля к стойке
hawse расстояние между носом судна и его якорем
hawsehole отверстие для судового кабеля
перлиня большой канат для швартовки или буксировки корабля
грот Парус установлен впереди передней части корабля
руль штурвал судна
Holystone песчаник материал, используемый для очистки палубы судов
бортовой внутри линии корабельных трюмов или корпуса Джек
флаг корабля подняли с штаба на носу судна Джек-блок
Шкивная система для подъема мачт
Джек-кросс одиночный железный крест на вершине мачты
jackstaff короткий посох на носу корабля, с которого поднимается домкрат
Jackstay железный или деревянный пруток вдоль двора корабля, к которому прикреплены паруса
склад лонжерон используется для размаха подножия опоры
стрела маленький треугольный парус, простирающийся от головы переднего лапа
jibboom лонжерон, образующий расширение бушприта
, чтобы изменить курс судна, чтобы заставить стороны смещения стрелы
Юрист мачты, установленной на корабле вместо одного потерянного
кедж небольшой якорь, чтобы держать корабль устойчивым
Кильхаул наказать, перетаскивая под килем корабля
Килсон в продольном направлении из дерева или стальная балка на судно для подшипника стресса
kentledge чугун используется в качестве балласта в трюме корабля
lagan грузов, сброшенных с корабля, но помеченных буями для восстановления
талреп трос или линия для крепления чего-либо на корабле
левая сторона корабля
lastage комната для хранения товаров на корабле
поздно треугольный парус, установленный на лонжероне корабля
laveer плыть против ветра
лазарет место в корабле между палубами, используемыми для хранения
Leeboard деревянные или металлические плоскости прикреплены к корпусу, чтобы предотвратить свободу
пиявки вертикальный край квадратного паруса
локсодограф устройство, используемое для записи путешествий корабля
Луф наветренная сторона корабля; передний край носового паруса
lugsail Четырехсторонний парус, наклоненный к наклонно свисающему двору
лютч устанавливается на палубу корабля, чтобы мачта могла поворачиваться под мостами
основная часть Основная мачта парусного судна
грот основной парус на главной мачте корабля
канат, которым обрезается и закрепляется грот
опора пребывание, которое простирается от главной вершины до подножья передней части
манроп используется в качестве перил на корабле
мартингейл нижняя опора каната используется для поддержания нагрузки на передние лапы
mizzen трехмачтовое судно; кормовой парус такого судна
миззенмаст мачта в кормовой или следующей кормовой части мачты на корабле
Moonraker верхний парус корабля, над небоскребом
дуб старых канатов, раскрученных для герметизации швов судов
орлоп нижняя палуба на корабле с четырьмя и более палубами
капитальный ремонт канат используется для подъема паруса вдоль лонжерона
аутригер лонжерона выдвинуты со стороны корабля для обеспечения безопасности мачты
художник трос прикреплен к носу лодки, чтобы прикрепить его к кораблю или посту
паллограф прибор для измерения судовой вибрации
parrel бандаж, которым двор крепится к мачте
патрун капитан корабля; рулевой шлюпки
корма закрытая конструкция на корме корабля над главной палубой
порт при взгляде вперед, левая сторона корабля
primage сбор, уплачиваемый грузчикам за погрузку судна
purser Судовой офицер, отвечающий за финансы и пассажиров
кварталдека часть палубы корабля отведена капитаном для церемониальных функций
Квартал под парусом почти до ветра
грабли наклон мачты или другой части корабля
ratline малая веревка, образующая ступеньку веревочной лестницы на корабле
риф для уменьшения площади паруса путем его скатывания или складывания
риф чтобы пропустить веревку через кольцо
плотва изогнутый вырез по краю паруса для предотвращения растираний
roband нитей, используемых для крепления паруса к лонжерону
трибуны шип на носу военного корабля для трамбовки
rowlock Приспособление , служащее опорой для весла
королевский маленький парус на королевской мачте над галантным парусом
Скад быстро плыть перед штормом
scupper отверстие, позволяющее воде стекать с палубы корабля
scuttlebutt бочка с питьевой водой на корабле; слухи, пустые слухи
иллюминаторов на корабле
отвес продольная кривизна корабля от носа до кормы
кожухов канатов, поддерживающих мачту корабля
боковой свет цветных огней на борту идущего ночью корабля
скег часть корабля, соединяющая киль с нижней частью рулевого поста
небо парус над королевским парусом
небоскреб треугольный парус на корабле над королевским
стапель наклонной рампы в воду для поддержки корабля
сопливый военно-морской мичман
Шпанкер плавать на мачте, ближайшей к корме корабля с квадратной оснасткой
лонжерон мачта, бум, верфь или опора любого корабля
Спинакер большой треугольный парус напротив грот
spirketting внутри обшивки между портами и водными путями корабля
спонсор платформа, выступающая с палубы корабля для ружья или руля
sprit лонжеронов, пересекающих продольно-поперечный парус по диагонали
spritsail парус продлен спрайтом
правый борт при взгляде вперед, с правой стороны корабля
звездолинов моряков по правому борту
пребывание большая веревка используется для поддержки мачты
Стаксель носовой парус поднят на острие
Стив для установки бушприта корабля на восходящий наклон
Стемсон несущая древесина корабля
кормовой задняя часть корабля
кормовой пост главный член на корме судна, простирающейся от киля до палубы
Sternway движение корабля назад
стивидор докер, который загружает и разгружает суда
Стокгольд корабельная топочная камера
Strake непрерывная лента на бортах корабля
stunsail легкий вспомогательный парус в сторону главных парусов
суперкарго судовой чиновник, отвечающий за дела
тафрейл рельс вокруг кормы корабля
thole булавка на боку лодки, чтобы держать весло на месте
культиватор ручка или рычаг для поворота руля судна
woodhead верхний край лесоматериала, используемого над орудийным лесом
тименогуй веревка натянута с места на место на корабле
topgallant мачта или парус над мачтой и ниже королевской мачты
topmast мачта корабля над нижней мачтой
topsail парус корабля над самым нижним парусом
перевалка для перехода с одного корабля на другой
Transire судовой таможенный ордер на оформление товаров
транец поперечные брусья прикреплены к корме судна
Treenail используется для крепления досок корабля к пиломатериалам
триц , чтобы тащить и закреплять парус небольшой веревкой
тоннель деревянный колышек для крепления пиломатериалов
trysail Парус корабля наклонился к опоре и поднят на нижней мачте
часть корабля, где концы нижних досок встречаются под кормой
Turtleback структура над носовой частью судна или кормой
unreeve чтобы вытащить веревку из отверстия
Walty склонен к опрокидыванию или наклону
гардеробная кварталов для офицеров корабля
стиральная доска широкая тонкая доска вдоль орудийного корабля, чтобы не пускать морскую воду
зрителей полностью на плаву
waveon грузов, плавающих на море после кораблекрушения
одежда , чтобы повернуть корму судна к ветру, чтобы изменить его курс
Weatherboard Погодная сторона корабля
Weatherly способен плыть близко к ветру с небольшим запасом
рубка укрытие, где хранится рулевое колесо корабля
whipstaff вертикальный рычаг управления кораблем руля
на ветру препятствовали плаванию под воздействием ветров
брашпиль Лебедка используется для поднятия якоря корабля
xebec маленький трехмачтовый пиратский корабль
ярд сужающийся лонжерон, прикрепленный к мачте корабля для разворота головы квадратного паруса
ярд любой конец двора корабля с квадратной оснасткой
зевок кораблей маленькой лодки; парусник с гротом и одной или несколькими стрелами
забра маленькое испанское парусное судно
.

Wikizero - линейный корабль класса Bulwark (1859)

7000 Построен:
Обзор класса
Операторы: Королевский флот
Предшественник: Данкан
Данкан 1859–1870
В комиссии: 1863–1889
Запланировано: 12
Завершено: 7
Отменено: «5 ( в запасах и никогда не закончено)
Общие характеристики [1]
Тип: Паровой двухэтажный 91-пушечный линейный корабль
Тоннаж: 3715 тонн BOM
Водоизмещение: 5 950 длинных тонн (6045 т)
Длина:
  • 252 фута (77 м) о / о
  • 213 футов 9.25 дюймов (65,1574 м) по линии киля
Луч: 58 футов (18 м)
Осадка: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Двигатель:
  • 800 л.с. паровой двигатель
  • 3400–3500 л.с. (2 535–2 610 кВт)
План паруса:
  • Основная мачта: 67 футов × 40 в
  • Передняя мачта: 61 фут × 37 в
  • Мачта Mizzen: 51 фут 6 дюймов × 27 в
Скорость: 12.5–13,4 узла (23,2–24,8 км / ч) при мощности
Комплектация: 860
Вооружение:

Оплот класса были последним классом деревянных боевые корабли, заложенные для Королевского флота. Они были заложены после HMS Warrior . В марте 1861 года их строительство было приостановлено, и семь из них были позже преобразованы в железные оболочки. HMS Bulwark и HMS Robust оставались на складах почти полностью, в случае необходимости, до тех пор, пока они не были списаны в 1873 и 1872 годах.

Происхождение [править]

Консенсус британского военно-морского мнения после Крымской войны привел к предпочтению большого парового двухэтажного линейного корабля с 101 или 91 орудием. Проекты для двухэтажного автомобиля развивались. «101-пушечный тип был переработан с дополнительными 400 тоннами и двигателями 800 л.с., чтобы произвести Дункана класса. 91-ым дали аналогичные двигатели, в то время как их меньшее увеличение в размере было в значительной степени занято дополнительными 15 футами 4,6 м) в целом для более тонкого отношения длины к лучу и улучшенных линий в HMS Defiance [2] В программе 1859 года два типа были объединены, чтобы создать 91-пушечный корабль с размерами типа 101-пушечного. Два корабля, построенные по этому плану - Оплот и Робаст , последний начатый как корабль с 101 орудием - сохранялся на складах до 1872 г., остальные семь были превращены в железные клинки. [3] Эти последние два палуба имели общую высоту 252 фута (77 м), и все они демонстрировали все классические симптомы слабой конструкции, такие как протекающие швы, продемонстрировали, что древесина больше не подходит для строительства крупнейших классов военных кораблей. [4]

Первый британский морской бронированный HMS Warrior был заложен в мае 1859 года, а еще три были заложены к концу 1859 года. Тем не менее, Королевский флот продолжал преобразовывать старые готовить пароходы к боевым линиям, заказывать и складывать новые двухэтажные палубы класса Bulwark . Целью было достижение паритета с объединенными военно-морскими силами Франции и России. [5] Первоначально существовала большая неопределенность в отношении стоимости железных оболочек. [6] Поэтому было бы разумно продолжить строительство небронированных паровых линейных кораблей, которые в любом случае были бы «общей валютой морской мощи на несколько лет вперед». [7]

В марте 1861 года работы над классом Bulwark были приостановлены. Они были сохранены на складах, в то время как меньший HMS Defiance был запущен 27 марта 1861 года. Большие корабли были лучше приспособлены для преобразования в железные оболочки и содержались в резерве для этой цели. [7] Аналогичным образом, парусные линейные корабли HMS Albion и HMS Bombay завершили переоборудование в паровые линейные корабли 21 мая и 25 июня 1861 года соответственно.

Корабли класса Bulwark были модификацией конструкции класса 101-пушка класса Дункан . Они имели те же размеры, но имели новый план лесозаготовок от 29 июля 1858 года, который подходил для меньшего вооружения. Сокращение вооружения было предназначено для повышения эффективности оружия. [8]

Ключевые даты [править]

В следующей таблице приведены контрольные даты для класса Bulwark . [9]

913133

1861
Корабль Строитель Заказано Упущено Приостановлено Преобразовано в Ironclad Запущено Завершено Разбито
9 апреля 1856 года 8 марта 1859 года 7 марта 1861 года марта 1873 года
HMS робота Devonport 9 марта 1859 года 1 апреля 1857 года 9 969 6 1 апреля 1857 года 9 969 6 1 апреля 1857 года 9 969 6 1 апреля 1857 9 октября август 1872
HMS Repulse Вулидж 1 апреля 1857 19 апреля 1859 1866 25 апреля 1868 31 января 1870 1889
HMS Zealous Пемброк 1 апреля 1857 21 октября 1859 1864 7 марта 1864 4 октября 1866 1886
HMS Royal Alfred Портсмут 8 апреля 1859 1 декабря 1859 22 июня 1861 15 октября 1864 23 марта 1867 1885
HMS Royal Oak Chatham 8 апреля 1859 9 0006 860 189 9606 189 9 960 6 9 9 9 9 9 6 6 6 6 9 9 9 9 6 9 9 9 9 3 июня 1861 г. 10 сентября 1862 г. апр. 1863 г. 1885
HMS Триумф

завершен в Принц-консорт

Пемброк 8 августа 18 000 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 6 6 6 6 9 9 9 9 9 9 9 6 июня 1861 года 26 июня 1862 года Апр 1864 1882
HMS Океан Девонпорт 5 марта 1860 23 августа 1860 3 июня 1861 19 мар 1862 июля 1866 9866 000 9 000 6 6 6 9 9 9 9 6 6 6 9 9 9 6 6 6 9 9 9 9 6 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 9 9 9 9 9 9 9 6 6 9 6 9 Каледонии Вулвиче 5 марта 1860 10 окт 1860 6 июн 1861 24 окт 1862 апр 1865 1886
HMS Кент Портсмут 5 марта 1860 10 октября 1860 Положено, но никогда не запускается.Отменено 12 декабря 1863 года.
HMS Blake Pembroke 5 марта 1860 Заказано, но никогда не укладывается. Отменено 12 декабря 1863 года.
HMS Pitt Chatham 5 марта 1860 Заказано, но не установлено. Отменено 12 декабря 1863 года.

Переоборудование в железные обшивки«Контролер» подготовил планы конверсии Bulwark в монитор с двумя револьверными головками, но они никогда не использовались. Как отметил Эдвард Рид, это была мудрая политика, так как они уступали и, тем не менее, были более дорогостоящими, чем корабли с железным корпусом, построенные с нуля ". [10] [11] «В военное время скорость, с которой эти корабли могли быть превращены в железные оболочки, вероятно, перевесила бы эти соображения». [10] Оплот и Надежный были в конечном итоге разбиты в марте 1873 года и августе 1872 года соответственно. [8]

Оставшиеся семь кораблей класса Bulwark находились в менее законченном состоянии и были превращены в «железные фрегаты».

Из них HMS Triumph (позже переименованный в HMS Prince Consort ), HMS Ocean и HMS Caledonia были преобразованы в «широкополосные железные щитки» с двигателями мощностью 1000 л.с. HMS Royal Oak имел аналогичное преобразование, но с оригинальным двигателем мощностью 800 л.с. Развитие этих четырех кораблей обсуждается в статье о классе Prince Consort . Конвейс, стр. 10-13.

Список литературы [редактировать]

  • Баллард, адмирал Г.А. Черный боевой флот , опубликовано Nautical Publications Co. и Общество морских исследований, 1980. ISBN 0-245-53030-4
  • Бакстер, Джеймс Финни Введение военного корабля Ironclad , опубликовано Гарвардский университет, 1933 г.
  • Conway Все боевые корабли мира 1860–1905 , опубликовано Conway Maritime Press, 1979. ISBN 0-8317-0302-4
  • Ламберт, воин Эндрю , Восстановление первого в мире Ironclad , опубликовано Conway Maritime Press, 1987.ISBN 0-85177-411-3
  • Ламберт, Эндрю Линкоры в переходный период, создание боевого флота Steam 1815–1860 , опубликовано Conway Maritime Press, 1984. ISBN 0-85177-315-X
  • Parkes, Оскар Британские линейные корабли , впервые опубликованные Seeley Service & Co, 1957, опубликованные издательством Военно-морского института США, 1990. ISBN 1-55750-075-4
  • Рид, Эдвард J Наши корабли Ironclad, их качество, производительность и стоимость , опубликовано Джон Мюррей, 1869.
.

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ