Сертификат на доску и брус


Получен сертификат соответствия на пиломатериал

Доска пола Блок хаус Вагонка Имитация бруса Доска обрезная (допуск) Доска обрезная (ГОСТ) Доска сухая строганая Брус сухой строганый Евровагонка Вагонка Штиль Доска для забора Брусок Доска половая шпунтованная

Размер:

Доска половая 21х120х6000 Доска половая 28х140х6000 Доска половая 35х120х6000 Доска половая 35х145х6000 Доска половая 45х145х6000

БлокХаус 20х0.96х6000 БлокХаус 28x140x6000 БлокХаус 35х140х6000 БлокХаус 35х190х6000 БлокХаус 45x190x6000

Вагонка 14x120 2-4м cорт "А" Вагонка 14x120 2-4м cорт "АВ" Вагонка 14x120 2-4м cорт "Прима" Вагонка 14x120 2-4м cорт "Экстра" Вагонка 14x140 2-4м cорт "А" Вагонка 14x140 2-4м cорт "АВ" Вагонка 14x140 2-4м cорт "Прима" Вагонка 14x140 2-4м cорт "Экстра" Вагонка 14x90 2-4м cорт "А" Вагонка 14x90 2-4м cорт "АВ" Вагонка 14x90 2-4м cорт "Прима" Вагонка 14x90 2-4м cорт "Экстра" Вагонка из липы 15x96 1,8-3 м cорт "А" Вагонка из липы 15x96 1,8-3 м cорт "Экстра" Вагонка из липы 15x96 1-1,7 м cорт "А" Вагонка из липы 15x96 1-1,7 м cорт "Экстра" Вагонка из осины 15x96 1,8-3 м cорт "А" Вагонка из осины 15x96 1,8-3 м cорт "Экстра" Вагонка из осины 15x96 1-1,7 м cорт "А" Вагонка из осины 15x96 1-1,7 м cорт "Экстра"

Имитация бруса 16x145x6000 Имитация бруса 20х145х6000 Имитация бруса 20х175х6000 Имитация бруса 20х190х6000 Имитация бруса 28х190х6000

Доска обрезная 25x100x6000 Доска обрезная 25x150x6000 Доска обрезная 40х100х6000 Доска обрезная 40х150х6000 Доска обрезная 40х200х6000 Доска обрезная 50х100х6000 Доска обрезная 50х150х6000 Доска обрезная 50х200х6000

Доска обрезная 25x100x6000 Доска обрезная 25x150x6000 Доска обрезная 40х100х6000 Доска обрезная 40х150х6000 Доска обрезная 40х200х6000 Доска обрезная 50х100х6000 Доска обрезная 50х150х6000 Доска обрезная 50х200х6000

Доска 20х100х6000 Доска 20х120х6000 Доска 20х150х6000 Доска 20х200х6000 Доска 40х100х6000 Доска 40х150х6000 Доска 40х200х6000 Доска 50х100х6000 Доска 50х150х6000 Доска 50х200х6000 Доска 50х250х6000 Доска 50х300х6000

Брус строганный 100х100х6000 Брус строганный 100х150х6000 Брус строганный 100х200х6000 Брус строганный 150х150х6000 Брус строганный 150х200х6000 Брус строганный 200х200х6000

Евровагонка сорт “B” 12.5x96xот 2000 до 6000 Евровагонка сорт “C” 12.5x96xот 2000 до 6000 Евровагонка сорт “А” 12.5x96xот 2000 до 6000 м Евровагонка сорт “А” 12.5x96х2,5 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х2,7 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х2000 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х3000 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х4000 мм Евровагонка сорт “А” 12.5x96х6000 мм Евровагонка сорт “В” 12.5x96х2,5 мм Евровагонка сорт “В” 12.5x96х2,7 мм Евровагонка сорт “В” 12.5x96х2000 мм Евровагонка сорт “В” 12.5x96х3000 мм Евровагонка сорт “С” 12.5x96х2,5 мм Евровагонка сорт “С” 12.5x96х2,7 мм Евровагонка сорт “С” 12.5x96х2000 мм Евровагонка сорт “С” 12.5x96х3000 мм Евровагонка сорт “Экстра” 12.5x96xот 2000 до 3000

Вагонка штиль 14х100х6000 Вагонка штиль 14х120х6000 Вагонка штиль 14х140х6000

Доска для забора 20х100х6000 Доска для забора 20х120х6000 Доска для забора 20х150х6000

Брусок строганный 20х40х3000 Брусок строганный 25х50х3000 Брусок строганный 30х30х3000 Брусок строганный 30х40х3000 Брусок строганный 40х40х3000 Брусок строганный 40х50х3000 Брусок строганный 45х45х3000 Брусок строганный 50х50х3000 Брусок строганный 50х70х3000

Доска половая шпунтованная 20x96x6000 Доска половая шпунтованная 28x120x6000 Доска половая шпунтованная 28х140x6000 Доска половая шпунтованная 36х120х6000 Доска половая шпунтованная 36х140х6000 Доска половая шпунтованная 45х140х6000

Количество:

Имитация бруса Террасная доска Планкен Палубная доска Доска пола Вагонка штиль

Размер:

Имитация бруса от 2–4 м «Э» Имитация бруса от 2–4 м «ПРИМА» Имитация бруса от 2–4 м «А» Имитация бруса от 2–4 м «АВ» Имитация бруса от 2–4 м «С»

Террасная доска от 2–4 м «Э» Террасная доска от 2–4 м «ПРИМА» Террасная доска от 2–4 м «А» Террасная доска от 2–4 м «АВ» Террасная доска от 2–4 м «С»

Планкен от 2–4 м «Э» Планкен от 2–4 м «ПРИМА» Планкен от 2–4 м «А» Планкен от 2–4 м «АВ» Планкен от 2–4 м «С»

Палубная доска x35 от 2–4 м «Э» Палубная доска x35 от 2–4 м «ПРИМА» Палубная доска x35 от 2–4 м «А» Палубная доска x35 от 2–4 м Планкен от 2–4 м «АВ» Палубная доска x25 от 2–4 м «Э» Палубная доска x25 от 2–4 м «ПРИМА» Палубная доска x25 от 2–4 м «А» Палубная доска x25 от 2–4 м «АВ» Палубная доска x25 от 2–4 м «С»

Доска пола x22 «Э» Доска пола x22 «ПРИМА» Доска пола x22 «А» Доска пола x22 «АВ» Доска пола x22 «С» Доска пола x28 «Э» Доска пола x28 «ПРИМА» Доска пола x28 «А» Доска пола x28 «АВ» Доска пола x28 «С» Доска пола x35 «Э» Доска пола x35 «ПРИМА» Доска пола x35 «А» Доска пола x35 «АВ» Доска пола x35 «С»

Вагонка «штиль» x22 «Э» Вагонка «штиль» x22 «ПРИМА» Вагонка «штиль» x22 «А» Вагонка «штиль» x22 «АВ» Вагонка «штиль» x28 «Э» Вагонка «штиль» x28 «ПРИМА» Вагонка «штиль» x28 «А» Вагонка «штиль» x28 «АВ» Вагонка «штиль» x35 «Э» Вагонка «штиль» x35 «ПРИМА» Вагонка «штиль» x35 «А» Вагонка «штиль» x35 «АВ»

Количество:

Timber Deck Cargo - Морской класс

Перевозка древесины на палубе

Перевозка древесины на палубе дает дополнительное преимущество для судов-лесовозов. Лесовозы сконструированы с особыми требованиями в соответствии с «Сводом правил безопасности для судов, перевозящих древесные палубные грузы».

Этот Кодекс предназначен для помощи:

  • судовладельцев, фрахтователей, эксплуатационных компаний и экипажей судов;
  • портовых отраслей, грузоотправителей и организаций по упаковке, которые занимаются подготовкой, погрузкой и укладкой палубных грузов; и
  • Администрации, производители и проектировщики судов и оборудования, связанных с перевозкой палубных лесных грузов, и разработчики руководств по креплению грузов,

при перевозке лесных палубных грузов.

Целью Кодекса является обеспечение того, чтобы палубные грузы были загружены, уложены и надежно закреплены, чтобы предотвратить, насколько это практически возможно, повреждение или опасность для судна и людей на борту, а также потерю груза за бортом в течение всего рейса. ,

Код обеспечивает:

  1. практик по безопасной перевозке;
  2. методологий для безопасного размещения и закрепления;
  3. принципы проектирования систем безопасности;
  4. руководство по разработке процедур и инструкций, которые должны быть включены в руководства по креплению грузов на судах по безопасному размещению и креплению; и
  5. образцов контрольных списков для безопасного размещения и закрепления.

Положения настоящего Кодекса применяются ко всем судам длиной 24 метра и более, перевозящим древесный палубный груз. Этот код еще не вступил в силу, но крепление груза к палубным лесным грузам должно соответствовать требованиям, изложенным в судовом руководстве по креплению груза (CSM)

.

Этим судам, когда они загружены древесиной на палубу и когда древесина на палубе закреплена требуемым образом в соответствии с утвержденным планом крепления для судна, разрешается загружать грузы на увеличенные осадки, называемые линиями погрузки древесины.В соглашении о грузовой марке также упоминаются требования к использованию грузовых лесоматериалов.

Лесозаготовительная линия

Переменными факторами, указанными выше, являются стабильность судна и укладка, а также защита лесного груза требуемым образом. Выполняя эти критерии, корабли могут наслаждаться более глубокими проектами.

Некоторые важные выражения грузов
  • "Кант" означает бревно, которое "разрезано на куски", т.е. разорвано по длине, так что получающиеся толстые куски имеют две противоположные, параллельные плоские стороны и, в некоторых случаях, третью сторону, которая выпилена плоско.
  • Нежесткие грузы означают пиломатериалы или пиломатериалы, бревна, бревна, столбы, балансы и все другие виды сыпучих лесоматериалов или пиломатериалов в упакованных формах, не отвечающие установленным требованиям прочности, определенным в разделе «Жесткость упаковок пиломатериалов».
  • Жесткая грузовая упаковка означает пиломатериалы или пиломатериалы, бревна, бревна, столбы, балансовую древесину и все другие виды древесины в упакованных формах, отвечающие определенным требованиям по прочности, определенным в разделе «Жесткость упаковок из пиломатериалов».
  • Круглый лес означает части деревьев, которые не были распилены более чем на одной длинной стороне.Термин включает, помимо прочего, бревна, столбы и балансы в сыпучем или упакованном виде.
  • Пиломатериал означает части деревьев, которые были спилены таким образом, чтобы они имели как минимум две параллельные плоские длинные стороны. Термин включает, помимо прочего, пиломатериалы и бруски в сыпучем или упакованном виде
  • Древесина используется в качестве обобщенного выражения для всех видов деревянных материалов, охватываемых настоящим Кодексом для грузовой палубы, включая как круглые, так и пиломатериалы, но исключая древесную массу и аналогичные грузы
Опасности, связанные с перевозкой древесины
  • водопоглощение
  • обледенение
  • свободных поверхностей в резервных резервуарах
  • пойманная в ловушку вода (особенно бревна)
  • Сдвиг груза из-за неправильного крепления
  • Сниженный GM
Требования к укладке и креплению деревянных палубных грузов следующие

Перед погрузкой лесоматериалов на погодную палубу, крышки люков и другие отверстия в пространствах ниже этой области должны быть надежно закрыты и опущены.Воздушные трубы и вентиляторы должны быть надлежащим образом защищены от палубного груза. На палубе не должно быть скоплений льда и снега. Все крепежные элементы палубы и стойки должны быть в исправном состоянии и готовы к использованию. Доступ в помещения экипажа, посадку пилота, машинные помещения, оборудование для обеспечения безопасности, дистанционные клапаны, измерительные трубы и все другие места, регулярно используемые для необходимой работы судна, должен быть свободным. На каждой стороне палубы груза должны быть предусмотрены ограждения или спасательные линии, расположенные на расстоянии не более 330 мм друг от друга по вертикали на высоте не менее 1 метра над грузом.

Высота деревянного палубного груза над погодной палубой на корабле в сезонной зимней зоне зимой не должна превышать одной трети крайней ширины судна. Высота бруса на палубе не должна препятствовать видимости навигационного моста в соответствии с критериями видимости ИМО. Груз не должен выступать нависающими плечами над головой моря. И плотность нагрузки на палубу и крышки люков ни в коем случае не должна превышаться.

Палубный лесной груз должен быть уложен таким образом, чтобы он простирался по всей доступной длине скважины или колодцев между надстройками и как можно ближе к торцевым переборкам, а также к боевым кораблям как можно ближе к боковым сторонам судна после должного учета препятствий. такие как ограждения, опоры, стойки, доступ к посадке пилота и т. д.при условии, что любая площадь сломанного хранилища, созданная таким образом на стороне судна, не превышает в среднем 4% ширины и, по крайней мере, до стандартной высоты надстройки, отличной от поднятой четвертины. Грузовой отсек должен быть компактным.

Фиксация, используемая для палубного деревянного груза, должна соответствовать назначению и должна быть закована в проушины, эффективно прикрепленные к стрингеру палубы или другим усиленным точкам в соответствии с планом крепления судна. Крепления должны быть расположены так, чтобы на каждом бревне было по крайней мере два крепления.

Все крепежные детали и компоненты, используемые для крепления, должны иметь прочность на разрыв не менее 133 кН. Они не должны показывать удлинение более 5% после напряжения при 80% их прочности на разрыв. Кроме того, они не должны иметь каких-либо постоянных деформаций после того, как они подверглись испытательной нагрузке не менее 40% от их первоначальной прочности на разрыв.

После затяжки каждое крепление должно иметь нагрузку 27 кН в горизонтальной части и 16 кН в вертикальной части.Первоначально закрепив винты бутылки в креплении, следует оставить хотя бы половину резьбы для дальнейшего затягивания во время рейса.

.

Пиломатериалы из Вяза и Дуба И Доски

Описание продукта

У нас есть отлаженная производственная база в России (и в других странах, таких как Бенин, Кот-д'Ивуар, Нигерия), оснащенная лесозаготовительными машинами, перевозящими бревна непосредственно из лесных массивов, и точные лесопильные заводы для обеспечения использования лесозаготовок.

Упаковка и отгрузка

Каждая из досок будет тщательно проверена и собрана, завязана высококачественной упаковочной лентой.Затем загружается в контейнер для морского транспорта. Хотя, если вам нужны доски или бревна большого размера, мы также аккуратно перенесем их на насыпной корабль.

Информация о компании

Желтые точки на карте - это наши собственные заводы (в Габоне, Кот-д'Ивуаре, Нигерии, Анголе, Индонезии, на Дальнем Востоке в России и Китае (мебельная фабрика).

Shenzhen Rongyuan Wood Co., Ltd была основана в 2007 году. Мы занимаемся производством и осуществляем экспортную торговлю древесными плитами и свежими твердыми породами для деревянных полов и мебели в течение последнего десятилетия.Более 10 заводов были построены на наших собственных лесных участках, расположенных по всему миру в Африке: Габон, Нигерия, Кот-д'Ивуар, Ангола, Мозамбик, Бенин, а также Индонезия в Азии и на Дальнем Востоке в России.

Мы обеспечили работой и обучением более 1000 местных жителей и опытных специалистов по контролю качества (особенно обеспечивает высокий коэффициент использования) на каждой производственной линии для обеспечения высококачественных твердых пород древесины с постоянным объемом для наших клиентов.Твердые качественные леса и большой объем поставок сделали нас широко признанными и незаменимыми поставщиками.

В наших лесах можно найти много пород твердых пород, таких как

Муссиви (Ангола)

Коссо (Нигерия)

00024 Ангола (Ангола) (Габон)

Кевазинго (Габон)

Окуме (Габон)

Палисандр (Индонезия)

Махагон (Индонезия)

Тик (Индонезия) 9243

Россия)

Вяз (Россия)

Дуб (Россия)

И БОЛЬШЕ !!!

Некоторые заводы

Габонский завод

Индонезийский завод

Дальневосточный завод

Приглашаем посетить наши фабрики!

Сертификаты

МСФМ (Международные стандарты по фитосанитарным мерам)

СИТЕС (Конвенция о международной торговле исчезающими видами)

ICF (Inspeciton сертификат фумигации)

Справка

Q: вы производитель или торговая компания?

A: Мы являемся производителем с собственными лесами и заводами в Африке, Индонезии и России.
Q: Как насчет качества вашей древесины?
A: Мы всегда выбираем высококачественные детали древесины после распиловки на экспорт.
Q: Как насчет цены на вашу древесину?
A: Ниже, чем у других, потому что у нас есть собственные леса и мы используем больше машин, чем рабочей силы, чтобы сэкономить на затратах. Конкурентоспособная цена является основой для установления долгосрочных и стабильных деловых отношений.

Q: каково ваше MOQ?

A: Мы можем начать с одного контейнера 40 HQ или свежих бревен, непосредственно загружаемых на борт.

Q: Доставить время?
A: Мы доставим товар в срок с требованием контракта и предоставим приоритет новому клиенту в соответствии с производственным планом.
Q: Ценовые условия?
A: FOB, CIF, EXW, CNF.
В: Какие платежи подходят для вас?
A: T / T; Безотзывный ЛК в виде.
Q: Как насчет вашего обслуживания?
A: Мы очень быстро отвечаем на все вопросы.
В: Какой порт вы используете?

A: Зависит от страны происхождения.

Габон - Либервиль.

Берег Слоновой Кости - Абиджан

Нигерия - Тинкан

Индонезия - Сурабая

Сертификаты:

ISPM (Международные стандарты по фитосанитарным мерам)

Торговая контора 9 0003 Конец 9 0002 Конец (

) ICF (Inspeciton Сертификат о фумигации)

Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о лесах!

,
Простота установки древесно-стружечных плит Wpc, новых деревянных настилов, древесно-пластиковых композитных деревянных досок / палубных досок / настила настила

Фотографии SN034 Настил из массива с бороздками

Арт. № SN034
Размер 140X40MM
Плотность 6,9 кг / метр
Материал WPC (Древесно-пластиковый композит) или BPC
Техника Экструдированный, рифленый, шлифовальный или чистка, тиснение
Длина 2,2 м, 2,9 м, 3,6 м, 5,5 м, 5,8 м или по мере необходимости
Принадлежности WPC-соединение + металлические / пластиковые зажимы + WPC / алюминиевая боковая крышка + металл винт
Особенность

Высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету

Устойчива к атмосферным воздействиям, подходит от -40 до 60

Высокая устойчивость к влаге и термитам

Прочная, прочная благодаря высокой плотности

Вторичный полиэтилен, Экологичный, натуральное дерево выглядит как

Прост в установке, без краски, без клея, низкие эксплуатационные расходы

Без босых ног, против скольжения, без трещин

Certifi cates ISO9001, ISO14001, SGS, CE и соответствующие патенты
Использование балкон, задний двор, частный / общественный сад, окружение бассейна, набережная, открытое кафе и другой внешний ландшафт
Другие доступные размеры 96x20mm, 132x20mm, 135x25mm, 140x23mm, 140x25mm, 140 * 30mm, 140x40mm, 145x23mm,

146x31mm, 150x25mm, 167x22mm, 170x25mm,

200x50mm, 220x12mm, 250x15mm, 450x20mm

9000 5000

9000

Почему SIN O WPC?

Схема установки

Сертификаты

,

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ