Шлейф машина


Для чего нужна шлифовальная машина?

Во время любых строительных и ремонтных работ рано или поздно возникает необходимость в шлифовке поверхностей. Удалить старое покрытие, подготовить поверхность стен для последующей отделки, выровнять паркет или поверхность металла при сварке – все эти работы требуют применения шлифмашин. В этой статье мы поговорим о том, какие бывают шлифовальные машины и для каких работ используется каждая их разновидность.

Болгарки, или УШМ

Угловые шлифовальные машины (УШМ) – наиболее часто приобретаемая разновидность данного оборудования. Угловая шлифмашина нужна для большого количества работ, производимых как  на строительной площадке,  так и на приусадебном участке. Такая многофункциональность этого инструмента объясняется большим количеством сменных насадок:

  • круги для резки различных материалов;

  • металлические щетки;

  • эксцентриковые и наждачные насадки.

С их помощью можно отрезать, удалять старое лакокрасочное покрытие, шлифовать и полировать металл и дерево. Выполнить отделочные работы в доме, построить беседку на даче и даже заставить снова блестеть старые сковороды и кастрюли – все это вам поможет сделать угловая шлифовальная машина.

Эксцентриковые (орбитальные) шлифмашины

Для чего нужна эксцентриковая шлифмашина? Ее используют в тех случаях, где необходима деликатная, высококачественная обработка. В отличие от других типов, рабочая поверхность эксцентриковой шлифмашины не только вращается, но и совершает колебательные движения. Заменив наждачное полотно на другую насадку с более мягкой структурой материала, можно сделать поверхность абсолютно гладкой, придать ей дополнительный блеск, например, отполировать паркет или покрытие автомобиля после окраски. А вот с мелкими углублениями или углами такая машина не справится, т.к. диск туда не достанет.

Виброшлифовальные машины

Этот тип оборудования, благодаря возможности регулировать количество оборотов диска, может работать с такими материалами, как:

В быту их используют не часто, а вот у профессионалов строительного и ремонтного дела они популярны, т.к. позволяют качественно выполнять чистовую отделку больших поверхностей (стен, пола). У них имеется и дополнительный функционал – возможность подключения к пылесосу для сбора пыли, которая неизменно образуется при шлифовке любой поверхности.

Другие разновидности шлифмашин

  • Ленточные шлифовальные машины применяются для грубой первичной обработки поверхностей, но данная машина может оставлять следы от ленты (фактурить).

  • Полировальные шлифмашины чаще всего применяют для кузовных работ в автосервисах.

  • Дельташлифмашины способны обрабатывать такие труднодоступные места, как углы, мелкие детали резьбы.

  • Прямые шлифмашины (бормашинка) применяется для обработки (чаще металла) в труднодоступных местах, также позволяют работать с мелкими деталями различной формы. Рабочим сменным элементом прямых шлифмашин являются борфрезы, различных форм.


На нашем сайте вы можете найти широкий ассортимент шлифовальных машин любых модификаций, которые подойдут вам и по стоимости, и по функциональности.

Шлифовальные машины. Различия, сравнение, вопросы выбора

«Нужно купить болгарку!» – с этого вопроса начинается знакомство со шлифовальными машинами. Первое открытие – болгарки оказывается это шлифовальные машины. Чаще всего болгарки используют не для шлифования, а в оснастке с отрезным кругом, как компактный резак для выпиливания металлических деталей.

Итак, давайте разберем всё по полочкам, шлифмашины бывают:

Теперь подробней, для любителей деталей:

Угловые (УШМ) – самый распространенный вид шлифовальных машин (другое название - болгарки). Из всех шлифмашин это самый универсальный инструмент, так как используют такие машины не только для полировки и шлифовки поверхностей, но и для резки и обработки камня и металла.

Можно резать:

  • - Камень, гранит и кирпич
  • - Бетон и твердые материалы
  • - Металлы, в том числе алюминий и чугун

Можно шлифовать, зачищать и полировать, в зависимости от оснастки шлифмашины. УШМ не подходят для работы с деревом!

 

Прямые шлифовальные машинки, похожи на УШМ, но рабочий диск или точило расположен прямо на оси машины. Прямые шлифмашины требуются для точных работ, требующих тщательной ручной работы. В связи с этим прямые шлифмашины имеют небольшой вес и мощность. Удобно работать одной рукой. Выполняемые задачи – шлифовка углов, кромок, труднодоступных мест, резать материалы небольшой толщины, наносить гравировку.

 

Ленточные (ЛШМ) – обычные шлифмашины в понимании большинства обывателей. Ленточная шлифовальная или наждачная бумага вращается на двух роликах. Большая рабочая площадь и скорость вращения ленты позволяют добиться высокой производительности. В основном ЛШМ применяют для работ по дереву. Внешне ЛШМ напоминает рубанок.

 

Вибрационные шлифовальные машинки (ВШМ). Другое название – плоскошлифовальные (ПШМ). Внешне напоминают сапожок с большой рабочей плоской поверхностью (подошвой). Шлифовка выполняется за счёт малоамплитудная вибрация подошвы – возвратно-поступательных движений. Назначение – чистовая шлифовка, применяют по древесине, камню, пластмассе, металлам. При выборе ПШМ обратите внимание на амплитуду колебаний и мощность шлифмашины.

 

Эксцентриковые или орбитальные (круговые) шлифмашины – очень похожи на вибрационные шлифмашины, но с круглой рабочей поверхностью. Соответственно, шлифование дополняется круговыми движениями, сочетаются с колебательными движениями. Такое сложное движение рабочей поверхности дает возможность выполнять равномерное шлифование. Орбитальные шлифмашины очень универсальны, их можно применять везде, они справляются с любыми поверхностями. Шлифмашины годятся и для тонкой шлифовки.

На этом конструктивные различия шлифмашин заканчиваются. Однако, кроме конструкции шлифмашины различают по назначению и типам оснастки. Так, например:

Щеточные шлифмашины - названы так из-за того, что рабочая насадка выполнена в виде металлических щеток. Бывают как прямые, так и в виде ЛШМ, но вместо ленты, два металлических щеточных валика.

Полировальные шлифмашины - практически ни чем не отличаются от УШМ, можно работать отрезными дисками, но основная область их применения это полировка поверхности (металл).

Диски шлифовальные самозакрепляющиеся

Руководство по выбору и эффективному применению

Шлифовальный самозакрепляющийся диск - это разновидность гибкого шлифовального инструмента. Представляет собой круг из наждачной бумаги с отверстиями или без, который крепится на насадку ручной шлифовальной машинки. Диски предназначены для грубой и тонкой обработки изделий из древесины, металла, пластмассы и других видов материалов.

По способу крепления шлифовальные диски бывают:
Самосцепляющиеся - нерабочая сторона диска- репейная основа

Рисунок 1. Самосцепляющиеся диски

Самоклеющиеся - нерабочая сторона диска- липкая основа с защитным бумажным покрытием. Часто их называют “диски-липучки”.

Рисунок 2. Самоклеющиеся диски

Основа шлифовальных дисков может быть бумажной, тканевой и полимерной (на пленке).

Абразивный материал для самозакрепляющихся дисков зависит от типа обрабатываемой поверхности, чаще применяются:

  • электрокорунд: твердые и мягкие породы древесины, углеродистая сталь и сплавы, лак, шпаклеванные и оштукатуренные поверхности;
  • карбид кремния черный: алюминий, стекло, камень, керамика, титан и его сплавы, резина, полиуретаны, пластмассы, МДФ;
  • электрокорунд циркониевый: легированные и углеродистые стали, цветные металлы.

Шлифовальные диски выпускают разной зернистости. Выбор той или иной зернистости определяется выполняемой операцией. При грубой обработке рекомендуется использовать изделия Р40-Р80, а для аккуратной финишной обработки поверхности подходит Р100 и мельче.

Типоразмеры серийно выпускаемых дисков самозакрепляющихся

Оборудование для дисков

Как правило, самозакрепляющиеся диски используются на эксцентриковых машинках, но довольно часто применяются на угловых шлифовальных машинах (УШМ), особенно в металлообработке.

Эксцентриковая (орбитальная) шлифмашина (Рис. 3) – оборудование для финишной шлифовки и полировки поверхностей заготовок. В этих шлифовальных машинах диск совершает два движения — вращательное и вибрирующее — за счёт чего достигается высокое качество обработки при хорошей производительности. Эксцентриковые машины хорошо подходят для работ по тонкой отделке, где требуется съем большого количества материала. Позволяют обрабатывать не только плоские, но также выпуклые и вогнутые поверхности.

Рисунок 3. Эксцентриковая шлифовальная машинка

УШМ, или “болгарка”, — многофункциональный инструмент. С её помощью можно:

  • резать металл, бетон, кирпич, плитку, пластик и дерево;
  • шлифовать, зачищать, полировать, снимать краску и ржавчину;
  • использовать в качестве точильного станка.

Для разных работ нужна различная оснастка. Одними из таких являются диски шлифовальные самозакрепляющиеся. Они крепятся к базовой насадке, которая устанавливается на УШМ. Замена дисков проста - как только один изнашивается, его отцепляют и прикрепляют новый.

Каждая угловая шлифовальная машина рассчитана на диски определенного внешнего диаметра. От этого параметра зависит площадь шлифуемой поверхности.

Для УШМ обычно используются диски диаметром 125 и 150 мм.

Правильность выбора инструмента влияет на безопасность рабочего процесса и в результате на качество обработки поверхности.

Поэтому рекомендуем учесть несколько факторов при установке дисков шлифмашинки:

  • Вид работ. Для начала стоит определиться с типом операций, для которых предстоит использовать диск на шлифовальную машину. В данном случае будет иметь значение зернистость диска.
  • Типоразмер диска. Возможные варианты исполнения дисков представлены в Таблице 1. Комбинация отверстий шлифовальных дисков должна соответствовать расположению отверстий на подошве шлифовальной машины.
  • Диаметр диска. На шлифмашинку всегда устанавливается насадка соответствующего ей диаметра. Перед началом работы необходимо узнать допустимую максимальную скорость вращения диска. Обычно это написано прямо на нём. Чем больше диаметр диска, тем на меньшее число оборотов он рассчитан.
Ставить насадку большего диаметра категорически запрещено!

Применение шлифовальных самозакрепляющихся дисков

Диски шлифовальные самозакрепляющиеся применяются для грубой и тонкой обработки изделий из:

  • Дерева
  • Металла
  • Пластика
  • Прочих материалов без применения охлаждающих жидкостей в бытовых и промышленных условиях

Разберем более подробно применение шлифовальных дисков по типу обрабатываемого материала.

Шлифовальные диски в металлообработке

В металлообработке, как правило, применяются диски без отверстий. Разброс зернистостей – от Р40 до Р400. Самозакрепляющиеся диски рекомендуются для шлифования больших площадей с малооборотистыми машинами. Как правило, являются последующим этапом после обработки кругами лепестковыми торцевыми (КЛТ).

Преимущества использования дисков:

  1. Быстрая смена инструмента благодаря «репейному” или “липкому” креплению. Соответственно, более быстрый переход к обработке материала следующей зернистостью;
  2. Универсальное применение;
  3. Высокая эластичность при обработке контуров;
  4. Отсутствие перегрева обрабатываемой поверхности;
  5. Практически не имеют альтернативы при обработке тонкого листового металла.

Рекомендуемая серия шлифовальной шкурки — KP10E. Зернистости Р40 — Р400. В Таблице 2 показано применение зернистость по типу выполняемой операции.

Таблица 2. Зернистость шлифовальной шкурки по типу выполняемой операции

Зернистость шлифовальной шкурки Выполняемые операции
Р40-Р100 на зачистных и обдирочных операциях (удаление старой краски, следов ржавчины), на операциях выравнивания поверхности (после предварительной обработки сварных участков кругами лепестковыми)
Р120-Р240 на операциях подготовки под покраску или для промежуточного шлифования при полировке
Р240-Р400 при полировке, в частности, при обработке нержавеющих сталей
Шлифовальные диски в деревообработке

В деревообработке популярно применение самозакрепляющихся шлифовальных дисков, так как они показали свое удобство в использовании и эффективность.

В отличие от обработки металлических изделий, при деревообработке важным параметром является наличие отверстий для пылеотведения. Ранее (Таблица 1) мы представили возможные схемы расположения отверстий на шлифовальных дисках.

Самым распространенным в этой области применения является обработка деталей из МДФ. Выбор той или иной серии шлифовального инструмента и его зернистости зависит от выполняемой операции производства деревянных изделий.

Основные операции:

    1. Предварительное шлифование МДФ перед нанесением грунтующего слоя.

Таблица 3. Рекомендуемые серии ш/шкурки на операции
предварительного шлифования МДФ

Зернистость Серия ш/шкурки Примечание
Р80, Р100, Р120 КР10Е Бумажная основа, стандартный вариант
Р80, Р100, Р120 КМ10 Пленочная основа с увеличенной износостойкостью для плоских и контурных поверхностей
Р80, Р100, Р120 КР14D Бумажная основа со стеаратом для уменьшения забиваемости, меньшая агрессивность, чем у КР10Е, но большая стойкость

    2. Шлифование после грунтовки МДФ.

Таблица 4. Рекомендуемые серии ш/шкурки на операции шлифования
после грунтовки МДФ

Зернистость Серия ш/шкурки Примечание
Р150, Р180 КМ10 Пленочная основа с увеличенной износостойкостью для плоских и контурных поверхностей
Р150, Р180, Р220, Р240 КР14D Бумажная основа со стеаратом для уменьшения забиваемости

    3. Шлифование после окраски.

Таблица 5. Рекомендуемые серии ш/шкурки на операции шлифования после окраски МДФ

Зернистость Серия ш/шкурки Примечание
Р320, Р400 КМ10 Пленочная основа с увеличенной износостойкостью для плоских и контурных поверхностей
Р320, Р400 КР14D Бумажная основа со стеаратом для уменьшения забиваемости
Применение шлифовальных дисков для прочих поверхностей

Ранее в статье отмечалось, что самозакрепляющиеся диски универсальны и подходят для обработки различных изделий. В Таблице 6 рекомендуемые серии самозакрепляющихся дисков по типу обрабатываемой поверхности.

Таблица 6. Серии ш/шкурки по типу обрабатываемой поверхности

Универсального применения гибкого шлифовального инструмента не существует.

Правильность подбора напрямую влияет на результат обработки изделия. Необходимо учитывать следующие параметры:

  1. Обрабатываемый материал и степень его обработки;
  2. Выполняемые операции в зависимости от разновидности применяемого инструмента.

В нашем каталоге Вы можете самостоятельно выбрать и заказать необходимый инструмент.

А также можете связаться со специалистом отдела продаж и он предоставит консультацию по интересующим вопросам позвонив по телефону +7 (4722) 777-001 или отправив запрос на [email protected]

Аренда шлифовальных машин - цены на прокат шлифмашин с доставкой по Москве

Шлифовальная машина используется для шлифования поверхностей и имеет самый широкий круг применения. Если необходимо очистить поверхность от старой краски или другого покрытия, не нужно приобретать оборудование: предлагаем взять его в аренду в нашей компании в Москве. Мы имеем большой выбор шлифмашинок разных типов и моделей от ведущих производителей, услуга проката предоставляется на выгодных для клиентов условиях.

Типы и особенности шлифовальных машин

По источнику энергии устройства бывают сетевыми и аккумуляторными.

По типу рабочего органа машинки делятся на:

  • орбитальные (эксцентриковые),
  • вибрационные,
  • ленточные,
  • дельтовидные.

Ленточная машина предназначена для грубой и быстрой очистки больших поверхностей, обеспечивающая линейное шлифование по дереву, металлу, пластику. Ленточный абразив действует эффективно, но жестко, потому нужен контроль хода процесса.

Наиболее универсальны орбитальные шлифмашины, рабочая подошва которых движется по орбите и вращается вокруг своей оси. Они выполняют и грубое, и тонкое шлифование и полировку поверхностей из разных материалов и любой геометрии. Минус в том, что они не проникают в углы и выемки, производительность не такая высокая, как у ленточных моделей.

Вибрационные (плоскошлифовальные) модели оснащены прямоугольной подошвой, движущейся взад-вперед по кругу. Подошва может быть выполнена в стандартном и мини-размере. Работают в формате деликатной шлифовки, завершая грубую обработку поверхностей из дерева, пластика, бетона или камня (например, выровнять мозаичную поверхность). Миниатюрные размеры рабочего органа позволяют выполнять работу в углах и прочих труднодоступных местах.

Дельтовидные машинки отличаются небольшими размерами и весом, имеют подошву, напоминающую основание утюга. Ею выполняют зачистку выступающих частей, углов, кромочной поверхности, небольших деталей сложной формы. Используют устройства для работы с деревянными изделиями, в автосервисе и других областях.

Можно выделить еще одну группу шлифмашин – электронапильники.  Это устройства ленточного типа, используемые для обработки швов после сварки и металлических поверхностей в труднодоступных местах. Инструмент характеризуется специализированным оснащением и небольшим весом.

Предлагаем прокат шлифовальных машин по привлекательным ценам

Наша компания предлагает брать машинки для шлифовки и полировки напрокат. Мы предоставляем современное оборудование известных брендов в той комплектации, которая нужна для конкретной работы. Вы можете подобрать модель для ручной обработки или для установки на верстаке, для грубой или тонкой работы, для изделий из разных материалов. Чтобы сделать заказ с доставкой, приглашаем на сайт, где можно узнать и цену услуги.

Заказать шлифмашинку в аренду или прокат можно по телефону +7 (495) 222-65-85

Причины поломок шлифовальных машин по бетону

Выход из строя мозаично-шлифовальной машины вследствие неправильной эксплуатации является одной из самых частых причин убытков при использовании данного вида строительного оборудования.

Агрегаты этого типа строители применяют для обработки бетонных поверхностей, которые уже набрали марочную прочность или покрытий с включениями натурального камня.

Преимущества мозаично-шлифовальных машин с электрическим приводом

Специалисты сходятся во мнении, что электромоторы в целом надежнее бензиновых силовых агрегатов.

Операторы, работающие со строительной техникой данного типа, отмечают, что электрические моторы гораздо проще в обслуживании и менее прихотливы к внешним воздействиям.

При проведении работ, электрические мозаично-шлифовальные машины меньше подвержены выходу из строя в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Аварийные ситуации при эксплуатации мозаично-шлифовальных машин

Наиболее сложными случаями являются ситуации, когда сгорает двигатель.

По каким причинам электромотор выходит из строя?

Чаще всего это происходит не из-за перегрузок, как думают многие, кто незнаком с электрическими мозаично-шлифовальными машинами.

Конечно, если заставить аппарат работать без перерывов, аварийная ситуация не заставит себя долго ждать.

Но такие происшествия случаются достаточно редко – оператор понимает, что так работать нельзя.

Гораздо чаще мозаично-шлифовальная машина выходит из строя в безобидной на первый взгляд ситуации.

Питание поступает, двигатель гудит, но инструмент не шлифует поверхность.

Характерной мелкой вибрации не ощущается.

Неопытный оператор не сможет понять, что произошло на самом деле.

На самых мощных моделях электрических мозаично-шлифовальных машин устанавливаются трехфазные двигатели.

Если на питающей магистрали пропадает напряжение на одной фазе, двигатель не может работать.

Неопытный работник не видит, что траверсы с алмазным инструментом не вращаются, и будет пытаться запустить аппарат, щелкая кнопкой выключателя.

В результате обмотка двигателя сильно нагревается, изолирующее вещество расплавляется и выгорает.

Вслед за этим происходит замыкание между витками проволоки – двигатель выходит из строя.

Чтобы заменить сгоревшую обмотку, необходимо прибегнуть к услугам опытного моториста по электрическим двигателям.

Другой распространенной причиной поломки двигателя является слабый контакт.

Прерывающееся питание создает постоянные пусковые токи, которые ведут к сильному перегреву обмоток.

В этом случае неопытный оператор может попытаться продолжать работать, решив, что рывки, подергивания и посторонние звуки вызваны какой-то другой причиной.

Итог работы в таком режиме – сгоревший двигатель.

Машина мозаично-шлифовальная GM-122 (4) — СПЛИТСТОУН


Машины этой модели отличаются высокой производительностью (в 3-5 раз выше, чем у западных аналогов) и качеством выполнения работ. Имеют улучшенный дизайн и высокие потребительские качества. Благодаря укороченной базе, машина более компактна и манёвренна по сравнению с другими моделями. Эта модификация получила регулировку, позволяющую выставлять шлифовальную траверсу относительно обрабатываемой поверхности.
Ограждение инструмента является регулируемым и съёмным, что позволяет легко очищать планшайбу после работы, а износостойкий резиновый уплотнитель ограждения обеспечивает плотное прилегание к обрабатываемой поверхности.

 

Технические характеристики

МодельGM-122
Ширина обрабатываемой полосы300
Система крепления шлифовальных/полировальных инструментов«Франкфурт»
Количество шлифовальных/полировальных инструментов3
Частота вращения траверс, мин-11000
Модель электродвигателяАДМ 100 S2 (АИР 100 s2)
Мощность электродвигателя, кВт4
Род токаПеременный, трехфазный
Напряжение электропитания, В380
Частота, Гц50
Количество и тип ремней ременной передачи2 ремня клиновых
AV 10 х 838La, Gates 6271 ( SPZ 825)
Габаритные размеры: Д x Ш x В, мм965 x 580 x 1055
Масса снаряженная, кг: с грузами,
без груза
124
110

 

20 ЛЕТ НА РЫНКЕ РОССИИ — 80% РОССИЙСКОГО ПАРКА МШМ

Шлифовальные машины, полировальные | kaup24.ee

Шлифовальные машины

Принцип работы шлифовальных машин разного типа одинаковый, но в зависимости от характера выполняемых работ, они подразделяются на ленточные, вибрационные, угловые, эксцентриковые, могут иметь пылесборник и обладать другими дополнительными функциями. В ассортименте нашего магазина представлены электрические шлифовальные машины для стен и потолков, по дереву, металлу, камню и пластмассе в широком диапазоне цен.

Шлифовальные машины для различных работ

Шлифовальная машина для стен и потолков, в комплекте с удобной сумкой — профессиональный инструмент для финишной отделки разных поверхностей. Благодаря длинной ручке работы можно выполнять без использования помостов.

Ленточная шлифовальная машина компактных размеров с системой центровки ленты и возможностью регулировки скорости ленты — надежный инструмент для зачистки и полировки поверхностей из различных материалов.

Вибрационная шлифовальная машина со сменными дисками различной зернистости применяется для чистовой обработки поверхностей из дерева, пластмассы, металла, камня.

Эксцентриковая шлифовальная машинка — незаменимый инструмент на различных этапах работ для качественной шлифовки до идеальной гладкости без царапин и шероховатостей.

Купить шлифовальную машину дешевле

Вас интересуют шлифовальные машины для дерева или бетона или электрические инструменты, предназначенные для других работ? Приглашаем вас зайти в электронный магазин Kaup24.ee и ознакомиться с ассортиментом предлагаемых товаров. Здесь цены на шлифовальные и полировальные машины соответствуют их качеству. Если Вы ищете, где можно приобрести недорогие угловые шлифовальные машины, специальные предложения дадут Вам возможность сэкономить. Вас порадует и удобный способ приобретения этих инструментов, так как вибрационные, ленточные шлифовальные машины и другие устройства можно приобрести через интернет, не выходя из дома. Выберите, какие изделия Вам нужны, а мы позаботимся о том, чтобы выбранный товар в ближайшее время был доставлен по указанному Вами адресу. В ассортименте нашего электронного магазина Вас ожидают товары от HechtMakitaDeWaltBosch и инструменты, предлагаемые другими производителями. Зайдите и выберите наиболее подходящий для Вас вариант. Со всеми возможными способами оплаты и доставки можно ознакомиться в описании каждого товара. Получить товар без дополнительной платы за доставку всегда можно в одном из наших физических магазинов.

Уникальных машин для ремонта путей в Польше!

С мая прошлого года консорциум компаний Tri-City: NDI S.A. (лидер) и PPM-T Sp. z o.o. (партнер) проводит интенсивные работы по модернизации железнодорожной линии № 207 от границы Поморского воеводства до станции Мальборк. Около дюжины недель назад для работы использовались уникальные машины, импортированные из Германии.

Их основной задачей был отбор земляных массивов расчетным весом 71 600 тонн, строительство щебня 0-31,5 общим весом 30 800 тонн за 29 дней - говорит инженер Ежи Заричны из Pomorskie Przedsiębiorstwo Mechaniczno Torowe.

Модернизация железнодорожной линии 207 / NDI-PPMT от Grupa NDI на Vimeo.

Одной из самых больших задач была унификация конструкции верхних слоев пути, заключающаяся в выполнении защитно-армирующего покрытия из битого заполнителя 0 / 31,5 минимальной толщиной 20 см с дополнительным использованием разделения. и фильтрующий геотекстиль на всем 56-километровом участке Гардея - Мальборк. Для обеспечения высокого качества и эффективности работ по полотну пути в августе-сентябре этого года между станциями Квидзын и Мальборк работы проводились с использованием гравийного очистителя RM 95-700 и полотна пути SVV 100. ремонт машины.Использование таких современных путевых машин при обновлении линий для региональных перевозок является уникальным для страны. Первый экземпляр машины SVV 100 был произведен компанией Plasser & Theurer в 1993 г. , - добавляет Ежи Заричны из тендерного отдела партнера консорциума PPMT.

Основным преимуществом технологии ремонта полотна пути с применением машины СВВ 100 является возможность непрерывного трубопроводного (сплошного) устройства защитного слоя под каркасом пути без необходимости его демонтажа при укладке геотекстиля или георешетки. .Как это сделать? Рама гусеницы поднимается на длину 30,0 м с помощью двух подъемных устройств и гусеничной тележки. Под приподнятой рамой гусеницы две виброплиты профилируют и уплотняют верхний слой гусеничного полотна. Агрегат транспортируется ленточными конвейерами из вагонов MFS 100, которые прикреплены к концу машины SVV 100, в бункер, установленный на последнем, поворотном ленточном конвейере, откуда он выгружается на сформированный путь. Защитный слой профилируется, а затем уплотняется разбрасывающим плугом и шестью виброплитами.Дополнительные виброплиты используются для формирования и уплотнения уступов пути. Встроенный защитный слой может иметь толщину от 20 см до 50 см и ширину от 4,0 м до 6,0 м. Максимальная ширина геосинтетики, уложенной под защитный слой, составляет 5,25 м. Благодаря этому эффективность SVV 100 - до 100 м / ч (зависит от толщины защитного слоя). Машина SVV 100 также оснащена легкой динамической пластиной, которая позволяет определять модуль деформации защитного слоя на постоянной основе.Работе ремонтной машины путевого полотна СВВ 100 необходимо предшествовать подбору балластного полотна и первоначальному формированию пути. Для этого использовалась высокоэффективная гравийная мельница RM 95-700. С целью реанимации железнодорожной линии № 207 Консорциум арендовал обе машины в Германии.

Началу работ предшествовали тщательные проектные работы, в ходе которых были проверены первоначально установленные места, где можно было бы использовать этот тип технологии. Это было связано с: частично другими условиями грунта и геометрией недавно спроектированной гусеницы , - говорит Матеуш Ярош, руководитель строительства лидера консорциума NDI. Метод малой механизации применялся в местах больших корректировок положения колеи на ситуационном плане и на слабонесущих грунтах. Затем был проведен весь логистический процесс, состоящий в выборе, подготовке складских площадок и доставке заполнителя по железной дороге из южной Польши. Площадки планируются с такой периодичностью, чтобы машина могла работать непрерывно без ненужных простоев. Все происходило в «жаркий» период, когда в сеть железных дорог ПКП ПЛК быстро вкладывались железнодорожные инвестиции, что затрудняло своевременную доставку необходимого количества заполнителя.Поэтому мы диверсифицировали поставки с разных шахт с множеством перевозчиков.

Для реализации поставленной задачи состав СВВ-100 для замены полотна пути состоял из части состава полотна пути и 20 вагонов МФС-100. После загрузки материалом вес всей композиции превысил 3000 тонн. Два тяжелых тепловоза М62, широко известные как ГАГАРИНЫ, получили приказ управлять таким поездом. За одну смену (12 часов в день) поезд СВВ-100 построил в среднем около 600 метров защитного слоя.Рекорд, установленный на строительной площадке, - 850 метров защитного слоя. На тот момент машины не имели серьезных поломок, они работали отлично, а сотрудники, преданные их эксплуатации, поддерживали строительство советами. Это был новый и интересный опыт для всей команды внедрения.

В рамках инвестиции в размере 212 миллионов злотых нетто будет отремонтировано в общей сложности 68,5 км путей, 48 стрелочных переводов, в том числе 6 стрелочных переводов радиусом 1200 между станциями Гардеха и Мальборк. Будет реконструировано 120 инженерных сооружений, в том числе 3 моста и 13 путепроводов, благодаря чему скорость движения поездов на маршруте увеличится до 120 км / ч.

Мы присутствуем на железнодорожном рынке с 2012 года, и за это время мы осуществили ряд инвестиций для ПКП ПЛК. Каждый из проектов был ценным опытом, и для нас большое удовлетворение, что сегодня мы можем использовать новейшие технологии и отслеживать оборудование в наших проектах. Благодаря этому мы укрепляем позиции компании и повышаем конкурентоспособность компании на рынке строительства железнодорожной инфраструктуры - говорит председатель правления NDI SA - Малгожата Винярек-Гаевска.

Проект реализован в формуле проектирования и сборки.Реализация проекта продлится до осени 2019 года. Заказчик - PKP Polskie Linie Kolejowe SA. Генеральный подрядчик - сопотская компания NDI и ее партнер из Гданьского ЦБК.

Инвестиции в цифрах 90 039 - 5 станций с реконструированными площадками без архитектурных преград 90 039 - 4 остановки с реконструированными площадками без архитектурных преград 90 039 - 36 модернизированных железнодорожных переездов 90 039 - 68,5 км реконструированных путей со скоростью до 120 км / ч
- 48 стрелочных переводов, в том числе 6 шт.радиусом 1200 90 039 - 126 реконструированных инженерных сооружений, в том числе: 90 039 13 путепроводов
3 моста
- подземный переход на станции Квидзын
- Новый диспетчерский пункт и локальные центры управления (ЛЦУ) и современное оборудование

.

Завод путевых машин - PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. У них две функции: они обеспечивают базовую функциональность этого веб-сайта и позволяют нам улучшать наш контент, сохраняя и анализируя анонимные данные пользователей. Вы можете изменить свое согласие на использование этих файлов в любое время. Более подробную информацию о файлах cookie можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

Настройки

Эти файлы cookie необходимы для бесперебойной работы нашего веб-сайта.

Имя Цель Срок действия Тип Поставщик
CookieConsent Сохраняет ваше согласие на использование файлов cookie. 1 год HTML Веб-сайт
PHPSESSID Идентификатор рабочего сеанса, используемый для аутентификации. Устанавливает соединение между сервером и сеансом терминала. Отключение влияет на функциональность аутентификации; если сеанс отключен, он будет повторно инициализирован. сеанс HTTP Веб-сайт
ASP.NET_SessionId Определяет сеанс пользователя на сервере. Сеанс - это область на сервере, которая может использоваться для хранения состояния сеанса между HTTP-запросами. сеанс HTTP Веб-сайт
Имя Место назначения Срок действия Тип Поставщик
Соглашение о файлах cookie Информация офайлы cookie, используемые на портале https://portalpasazera.pl/ 1 месяц HTML Веб-сайт
__RequestVerificationToken Маркер защиты от подделки, который идентифицирует и проверяет личность или информацию, введенную на веб-сайте https: / / portalpasazera.pl/ 1 месяц HTML Сайт
Название Назначение Срок действия Тип Поставщик
_ga Используется для различать пользователей. 1 месяц HTML Google
__utmc Используется Google Analytics. Сохраняет время посещения / пребывания на сайте. сеанс HTTP Google
__utmz Используется Google Analytics. В нем хранится информация о том, откуда пришел пользователь. 5 месяцев HTML Google
__utma Используется Google Analytics.Он хранит информацию о количестве просмотров для данного пользователя. 2 года HTML Google
__utmt Используется Google Analytics. Он используется для ограничения скорости запросов. -1 месяц HTML Google
__utmb Используется Google Analytics. Он используется для определения новых сеансов / посещений. -1 месяц HTML Google
_gid Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для генерации статистики о том, как посетитель использует сайт. 1 месяц HTML Google

Мы используем эти файлы cookie, чтобы улучшить наше предложение для наших пользователей. С помощью анонимных данных пользователей веб-сайта мы можем оптимизировать поток пользователей. Это позволяет нам улучшать рекламу и содержание веб-сайтов.

Имя Место назначения Срок действия Тип Поставщик
_fbp Сохраняет уникальный идентификатор посетителя. 2 месяца Pixel Facebook
fr Используется Facebook. 3 месяца Пиксель Facebook
.Оборудование мастерской железнодорожного вагона

, станок

комплекта колеса поворачивая

Оборудование вагонных мастерских, станок токарный колесных пар

Обозначение

Оборудование для железнодорожных мастерских GLJ - Станок для токарной обработки колесных пар для вагонов, роликовый станок для токарной обработки колесных пар

Описание роликового пресса для колесных пар:

GLJ - Станок для прокатки колесных пар (далее - прокатный станок) предназначен для непосредственного (обратное) вращение колесных пар железнодорожных вагонов и используется для ручного UT, удаления краски, искусственной окраски, позиционирования вращения во время очистки бревен различных колесных пар вагонов, таких как 60-тонные и 70-тонные вагоны.

Прокатный стан установлен в колодце. Во время работы колесная пара должна быть вдавлена ​​в рабочую станцию ​​прокатного станка. Шток поршня цилиндра поднимается и поднимается на платформу, чтобы поднять его. Опорное колесо удерживает колесо на ободе и поднимает колесную пару. Протектор колесной пары отсоединяется от рельса, приводится в действие переключатель управления двигателем, приводное колесо приводится в движение, а колесная пара приводится во вращение с заданной скоростью.

Параметры роликового пресса для колесных пар:

1.Рабочая среда: температура -5 ° C-45 ° C; Влажность ≤ 90%

2. Электропитание: 380 В ± 10%, 50 Гц ± 2%

3. Мощность двигателя: 0,55 кВт

4. Давление ветра: 0,6-0,8 МПа

5. Скорость вращения колесной пары: 1-5 об / мин (регулируется)

6. Прерывистый угол вращения: 60 °

7. Тип управления: Ножная йога

Рабочая среда Температура -5 ° C- 45 ° C
Влажность ≤ 90%
Электропитание 380 В ± 10%, 50 Гц ± 2%
Мощность двигателя 0,55 кВт
Давление ветра 0,6- 0,8 МПа
Скорость Колесной пары 1-5 об / мин (регулируется)
Прерывистый угол поворота 60 °
Тип управления Йога для ног

.

Железнодорожный рынок мобильный

Машина AHM работает на участке Свентокшиское на линии 61, между Рыкошином и Влощовой. PKP Polskie Linie Kolejowe также восстанавливает платформы. Текущие работы на сумму более 17 миллионов злотых выполняются из бюджета. Ранее на улучшение маршрута было потрачено 29 млн злотых.

Большое значение имеют работы, проводимые на линии № 61 Кельце - Ченстохова - Фосовске. Как подчеркнул руководитель инфраструктуры, в 2017-2019 годах состояние 16 км путей было улучшено с помощью машины AHM, что позволило сократить время проезда пассажирских поездов на участке.Кельце - Ченстохова на 17 минут Уровень безопасности был также повышен за счет реконструкции 7 железнодорожных переездов, а комфорт передвижения повысился за счет реконструкции 5 платформ: на остановке Ludynia Dwór (2) и на станциях Włoszczowa (2) и Kielce Herbskie. . Все эти работы составили 29 миллионов злотых.

Сейчас между Рыкошином и Влощовой проводится очередной этап модернизации Свентокшиского участка линии № 61. На трассе Рыкошин - Влощова работает гусеничная машина AHM800. Машина поднимает гусеницу и выполняет под ней необходимые работы.Машина выбирает старый щебень и верхний слой пути и подает в него новый материал. В работе также участвует установка для дробеструйной обработки щебня. Использование машин сокращает время работы и поезда возвращаются на рельсы быстрее, - подчеркивает ПЛК. Согласно предыдущим исследованиям, рельсы и шпалы должны быть заменены в некоторых местах. Регулировка пути будет осуществляться. Также будут обновлены 4 инженерных объекта. Работы принесут пользу водителям, так как проезжая часть на железнодорожном переезде в Людыни подлежит ремонту.

В последние месяцы PLK реконструировал платформы на остановках Czarnca и Bukowa. На остановке Bukowa путешественники могут легко добраться до поездов с обеих платформ. Соседний присоединился к новой платформе, которая работает с декабря. Более высокая платформа облегчает посадку и высадку на поезда Ченстохова - Кельце. Для путешественников есть 2 приюта со скамейками и информационными табло. Доступ к платформе облегчается пандусом. Для лучшей ориентации слепых и слабовидящих на поверхности платформы предусмотрены выпуклые полосы и направляющие дорожки, - поясняет управляющий инфраструктурой.

Стоимость работ, выполненных за счет бюджетных средств, составляет около 17,5 млн злотых нетто. Они будут реализованы до конца третьего квартала 2020 года. Работы не влияют на ход поездов.

.На ПКП ПЛК на 90 000 станков больше: закуплены три новых трамбовщика

Две современные трамбовки ускорят ремонтные работы и ремонт пути. Их будет использовать Zakład Maszyn Trackowych в Кракове (ZMKT). Они самоходные и относятся к числу самых современных машин в Европе. У них, среди прочего, Инерциальная измерительная система (IMU), обеспечивающая быструю, эффективную и эффективную работу. Им свойственна высокая эффективность - они могут одновременно покорять три основы.После того, как их работа будет завершена, движение может быть восстановлено с разложенной скоростью сразу после прохождения трассы, без необходимости ограничивать скорость во времени. С другой стороны, система динамической стабилизации пути позволяет снизить затраты на работу - больше не требуется дополнительная машина.

ЗМКТ также получит трамбовку стрелочного типа, которая повысит эффективность работы на путях и стрелочных переводах, что облегчит проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту. Операции, которые на станках старшего поколения при переводческих работах заняли 2,5 часа., новый тампер работает уже за 25 минут.

ПКП ПЛК увеличивает парк техники за счет реализации проекта «Повышение безопасности железнодорожного движения за счет закупки специализированной техники». Это покупка в общей сложности 47 современных специализированных машин для эффективного устранения неисправностей на железнодорожных путях и проверки мостов и путепроводов. На путях уже установлено 42 современных моторизованных вагона с принадлежностями. В ближайшее время состоится пуск в эксплуатацию высокопроизводительной профилегибочной машины для обработки щебня и двусторонней машины для обследования инженерных объектов.

Закупка оборудования на 250 млн злотых осуществляется в рамках проекта Национальной железнодорожной программы. Проект софинансируется Европейским Союзом из Фонда сплочения в рамках Оперативной программы по инфраструктуре и окружающей среде.

Читайте также: Завершены работы на железнодорожной станции Гданьск Заспа Товарова

.

H0 моделей вагонов и рельсов для сборки

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 машин готовят железнодорожный путь к истокам реки Висла - Министерство инфраструктуры

Машина для замены путей длиной несколько сот метров выполнила работы на маршруте Хибе - Скочув. Работы на железнодорожных линиях до Вислы Гленбце и Цешина продолжаются в соответствии с планом. Инвестиция в размере 460 миллионов злотых, осуществленная PKP Polskie Linie Kolejowe SA, софинансируется из фондов ЕС. Это приведет к сокращению продолжительности поездки на поезде, и мы снова поедем из Голешува в Цешин на поезде.

Автоматизация работ и использование машин в железнодорожных инвестициях заметны в Силезском воеводстве.В последние дни апреля специальный технический поезд (PUN) выполнял работы на участке Бронув (Хибье) - Скочув железнодорожной линии № 157. На этой линии также используется машина для очистки щебня.

ПУН - поездом для поточной замены железнодорожного полотна, проложено 13 км новых путей. Благодаря использованию машины и автоматизации работ подрядчик сократил время замены пути на участке Бронув (Хибе) - Скочув. Самоходная машина длиной более полукилометра представляет собой совокупность механизмов, в том числев мостовые краны, которые принимают старые рельсы и шпалы и перемещают на их место новые элементы. Дорожка прокладывается автоматически. PUN управляется командой из 15 сотрудников.

На линии Бронув - Пьесцец также используется машина для очистки щебня. Эта специализированная машина обеспечивает надлежащее состояние земляного полотна, очищает так называемые балласт - щебень. Благодаря этому получается, среди прочего хороший дренаж и необходимое качество трассы.

Работы на путях, станциях и мостах

В середине марта начались работы на железнодорожных путях до Вислы Гленбце и Цешина.Инвестиция реализована в соответствии с планом. PKP Polskie Linie Kolejowe SA и подрядчики применяют правила безопасности, действующие во время эпидемии Covid-19.

На линии Хибе в сторону Скочув, на станциях Подлыч и Скочув, старые пути и элемент тяговой сети уже удалены. Аналогичные работы велись от Голешува в сторону Цешина. Готовятся к реконструкции старые платформы на Голешув-Гурны, Бадановице, Цешин Мништво (который изменит свое название на Цешин Универсайтет) и остановках Хибие Мнич и Забожье.Начались работы по строительству инженерных сооружений между Голешувом и Цешином и на трассе Бронув - Скочув, в т.ч. у моста через Вислу в Скочуве. Линия Скочув - Висла Гленбце будет реконструирована в 2021 году. Для того, чтобы работы были выполнены качественно, подрядчик собрал материалы. Он подготовлен, среди прочего щебень на станции Sieci и несколько тысяч предварительно напряженных бетонных шпал на станциях Chybie и Goleszów.

Инвестиции позволят сократить время поездки в Силезские Бескиды, например, от Катовице до Вислы Гленбце прибл.1 час 40 минут, то есть на 30 минут быстрее, чем раньше. Поезда будут разгоняться с 20-30 км / ч до 80-120 км / ч. Будет восстановлено сообщение Голешув-Цешин. Пропускная способность линии увеличится, поэтому по маршруту сможет курсировать больше поездов.

Доступ к железным дорогам улучшится. Пассажиры будут использовать комфортабельные платформы на 7 станциях и 10 остановках, в т.ч. в курортах Цешин, Голешув, Скочув, Устронь и Висла. Доступ к железным дорогам расширится благодаря строительству новых остановок Skoczów Bajerki и Ustroń Brzegi.Платформы будут адаптированы для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями, а навигационные дорожки обеспечат более удобный доступ для слепых и слабовидящих. Путешественникам будут предоставлены новые навесы, скамейки и поручни для отдыха стоя. Площадки получат новое освещение, также планируется установка велосипедных стоянок.

Безопасность железнодорожного и автомобильного движения повысится благодаря реконструкции 81 железнодорожного переезда и строительству местного диспетчерского пункта в Скочуве.

Организация движения поездов

По согласованию с перевозчиками с 16 марта вводится альтернативное автобусное сообщение на участке Хибе - Висла Глебце. Предварительная информация была включена в расписание.

Стоимость проекта под названием «Реконструкция железнодорожных линий № 694/157/190/191 Бронув - Бениовец - Скочув - Голешув - Цешин / Висла Гленбце» составляет почти 460 миллионов злотых, 85% из которых поступает из Европейского фонда регионального развития в рамках Региональной оперативной программы Силезское воеводство на 2014-2020 годы.Работы планируется завершить до конца 2021 года.

.

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог