Стальные каркасы


Стальной каркас удешевит и ускорит строительство многоэтажек — Российская газета

Существует стойкое предубеждение, что строительство на стальном каркасе это трудоемкий процесс и очень затратный. Видимо, поэтому в нашей стране используют стальные конструкции в жилищном строительстве только при возведении 5 процентов объектов. Для сравнения, сегодня за рубежом на стальном каркасе проектируется более половины многоэтажек.

В Ассоциации развития стального строительства (АРСС) "РГ" рассказали, что причина сложившейся ситуации распространенный миф, что технология стального строительства применима лишь к промышленным объектам. Известно, к примеру, что в США широко применяются стальные конструкции в домостроении. К примеру, известная скандинавская компания Ruukki по этим технологиям строит детские сады.

У нас же настороженное отношение к металлическим конструкциям имеет исторические корни. Дело в том, что еще в Советском Союзе сталь просто не разрешали использовать при строительстве гражданских объектов, вся она уходила в оборонную промышленность. "В последние годы стальное строительство возвращается в сектор жилой и коммерческой недвижимости. Например, сейчас в Новосибирске реализуется пилотный проект АРСС и компании "Доступное жилье Новосибирск" - ЖК "Новомарусино", рассказал "РГ" гендиректор АРСС Дмитрий Еремеев. - Это восемь десятиэтажных корпусов общей площадью 91,228 тысячи квадратных метров".

По его словам, готовые дома на стальном каркасе уже можно найти и в Москве, и Московской области, Санкт-Петербурге, Красноярске, Пскове, Ивановской области, Чувашии и в других регионах. "Основные преимущества стальных домов: сочетание гибкости монолита и скорости панели, заводское качество металлоконструкций, вариативность планировок и возможность изменения квартирографии по мере изменения спроса, - привел аргументы Дмитрий Еремеев. - К плюсам таких конструкций относятся также всесезонность, компактность стройплощадки, экологичность, архитектурная свобода.

Срок эксплуатации здания на стальной основе может достигать двухсот и более лет

"При стальном строительстве мы не "строим", а "собираем", поэтому на площадках используется в два раза меньше рабочих, - говорит руководитель отдела продаж быстровозводимых зданий компании "Руукки Рус" Олег Зуенко. - К тому же здание со стальным каркасом примерно в три раза легче, что дает меньше затрат на фундамент (до 30 процентов). Больше продаваемая площадь (10-15 процентов), за счет легких навесных панелей, можно легко строить в отдаленных районах, меньше используется транспорта на площадке".

Не существует сложностей и с согласованием проектов, где используются стальные элементы. Весь процесс, как говорят практики, занимает по меньшей мере два месяца и особых проблем с бумагами не возникнет.

Еще одно бытующее заблуждение - дороговизна стальных конструкций. Олег Зуенко сообщил "РГ", что стоимость металлокаркаса, напротив, дешевле монолита на 5-10 процентов, в зависимости от проекта. Кроме того, это дает возможность быстрее построить здание. Возведение коробки 10-этажного двухподъездного дома, как рассказали в Руукки, займет два месяца, дома "под ключ" - 8 месяцев. Между тем стоимость коробки со стальными элементами составляет 35 процентов от общей себестоимости, что фактически дает 95-процентную гарантию готовности для покупателя через 3-4 месяца после начала строительства. Девелопер получает возможность быстрее продавать и, как следствие, раньше выйти на окупаемость проекта. В итоге, затраты сопоставимы с монолитной технологией.

Эти цифры подтверждаются и данными Британского института стальных конструкций (SCI). По сравнению с традиционной монолитной технологией стоимость возведения жилого дома со стальными конструкциями сокращается на 6 процентов. К тому же, срок эксплуатации такого здания может достигать 200 лет, если соблюдать необходимые требования к защите конструкций.

При внесении необходимых изменений в нормативную базу, повышении доступности металлопроката стального доля строительства увеличится до 20 процентов в 2020 году, уверен Дмитрий Еремеев. "Уже сейчас многие производители задумываются о расширении сортамента, - говорит он. - Так, например, ЕВРАЗ весной 2015 года дополнил сортамент 29 профилеразмерами. Сейчас технологи цеха прокатки широкополочных балок могут варьировать толщину стенки и полки балки, контролируя при этом ширину профиля. Такие преобразования расширяют возможность применения металлоконструкций в гражданском строительстве".

Изготовление металлокаркасов на заказ на заводе в Москве

Компания «МК Монтеко» гарантирует быстро выполнить заказ по проектированию металлокаркасов. Наш завод занимается производством металлокаркасов для жилых, промышленных, административных и общественных зданий. Обращайтесь к нам, кроме всего перечисленного еще мы проектируем и производим остовы для разборных, модульных, временных и быстровозводимых сооружений. Закажите монтаж металлокаркасов по выгодным расценкам, мы подходим к работе ответственно и выполняем заказы в срок.

  1. Металлические каркасы для промышленных сооружений, цехов, складов, оборудования, технологических установок (бункеры, градирни и пр.).
  2. Основы для жилых зданий каркасной конструкции.
  3. Изготовление металлокаркасов для общественных зданий, элементы каркасов.
  4. Металлические основы для временных, разборных, модульных быстровозводимых индивидуальных сооружений.

Металлические каркасы для промышленных сооружений

Проектирование металлокаркасов нужных форм и размеров позволяет возводить промышленные сооружения с помощью каркасного строительства. Плюсы такого способа монтажа металлокаркасов заключаются в быстроте возведения объектов, легкости материалов и невысокой стоимости. Используя металлический каркас на этапе проектирования, у вас есть возможность намного точнее рассчитать возможные сейсмические и климатические нагрузки для безопасной установки конструкции.

Производство металлокаркасов выгодно, ведь они обладают высокими эксплуатационными свойствами и обширными возможностями для изменений конструкции под конкретный проект с целью установки дополнительного оборудования. Если это было заранее предусмотрено в проекте на производство, мы при проектировании металлокаркасов сразу сделаем конструкцию с возможностью интеграции в нее кран-балки и мостового крана.

При заказе металлокаркаса для промышленного сооружения покупателю можно комфортно объединить его с разработкой основы из метала для производственного оборудования (эстакад, градирен, бункеров и др.), мы предлагаем такую возможность, осуществляем продажу домокомплектов. Компания «МК Монтеко» всегда готова к монтажу металлокаркасов и комплексному выполнению заказов по производству высокотехнологичных складов. При комплексном подходе проектирование и изготовление металлокаркасов выполняется одновременно с разработкой конструкции складского оборудования, соблюдая все требования ГОСТ и безопасности сооружений.

Производство для жилых зданий каркасной конструкции

Для жилых зданий с каркасной конструкцией есть масса вариантов для проектирования металлокаркасов внутреннего пространства и множество возможностей для создания разной высоты этажа в пределах одного здания. Такой подход позволяет заказчику сформировать надземные и подземные части помещения под свои требования. Мы производим стальные элементы, такие как колонны и ригели, на территории нашего завода, благодаря наличию современного оборудования готовы предоставить выгодные цены на все детали и прочный крепеж для успешного монтажа металлокаркаса.

Производство металлокаркасов открывает перед проектировщиком широкие возможности для осуществления четырехстороннего опирания ригелей на колонны под любым углом, в общую конструкцию можно аккуратно вписать сложные линии и плоскости, все это достигается за счет особых механических и физических свойств проката при проектировании металлокаркасов. Такие преимущества отлично подходят для строительства высотных зданий из металлокаркаса, а также для заказов на создание административных и общественных зданий с индивидуальной архитектурой.

Металлокаркасы для временных, разборных, модульных быстровозводимых сооружений

Компании, занимающиеся добычей полезных ископаемых, а также строительством газопроводов давно осознали для себя выгоду и легкость от использования металлических каркасов для временных помещений. Они активно используют быстрый монтаж металлокаркасов для создания разборного и быстровозводимого жилья, временных административных и бытовых зданий. Продукция компании «МК Монтеко» соответствует всем необходимым требованиям безопасности и прочности, наши модульные конструкции подходят для возведения объекта любого типа в сфере нефтедобычи и нефтепереработки. Мы оказываем услуги по изготовлению металлокаркасов и металлоконструкций как для разовых клиентов, так и другим нашим партнерам на постоянной основе в масштабах серийного производства, проводим при необходимости продажу домокомплектов.

Цены на металлокаркас

Стоимость проектирования металлокаркасов в компании «МК Монтеко» ниже благодаря точности калькуляции. Если заказчику необходимо выяснить более подробную информацию, то наша компания предлагает позвонить по телефону и получить консультацию у специалистов.

Цена монтажа металлокаркаса составляет 35% от стоимости комплекта каркаса.

Ширина, м Высота, м Длинна, м
18 30 60
15 3 1 215 000
(4 500 м2)
2 025 000
(4 500 м2)
4 050 000
(4 500 м2)
5 1 350 000
(5 000 м2)
2 250 000
(5 000 м2)
4 500 000
(5 000 м2)
7 1 485 000
(5 500 м2)
2 475 000
(5 500 м2)
4 950 000
(5 500 м2)
18 3 1 458 000
(4 500 м2)
2 430 000
(4 500 м2)
4 860 000
(4 500 м2)
5 1 620 000
(5 000 м2)
2 700 000
(5 000 м2)
5 400 000
(5 000 м2)
7 1 782 000
(5 500 м2)
2 970 000
(5 500 м2)
5 940 000
(5 500 м2)
21 3 1 711 000
(4 500 м2)
2 835 000
(4 500 м2)
5 670 000
(4 500 м2)
5 1 890 000
(5 000 м2)
3 150 000
(5 000 м2)
6 300 000
(5 000 м2)
7 2 079 000
(5 500 м2)
3 465 000
(5 500 м2)
6 930 000
(5 500 м2)
24 3 1 944 000
(4 500 м2)
3 240 000
(4 500 м2)
6 480 000
(4 500 м2)
5 2 160 000
(5 000 м2)
3 600 000
(5 000 м2)
7 200 000
(5 000 м2)
7 2 376 000
(5 500 м2)
3 960 000
(5 500 м2)
7 920 000
(5 500 м2)

Некоторые выполненные нами проекты в этой области

Железные аргументы за и против стального строительства

Фото: Екатерина Кузьмина для РБК

Технологии возведения зданий на базе металлических каркасов занимают отдельную нишу. Диапазон их применения — от гаражей до стадионов, крупных торговых центров и уникальных высотных объектов. А вот в массовом строительстве стального каркаса очень мало. Развитие сегмента «металлических» домов сегодня активно продвигают металлургические компании, однако застройщики на этот порыв пока не очень откликаются, ссылаясь на проблемы с кадрами и ограниченность архитектурных решений.

Доля построек на стальном каркасе в России не превышает 15% от общего количества реализованных проектов. Тогда как, например, в Норвегии она составляет 48%, а в Швеции, Великобритании и США — 65–68%. Главным образом, такие масштабы достигаются за счет многоэтажного жилищного строительства. В России сегодня только 0,5–1% жилых домов, включая сферу индивидуального жилищного строительства, возводится на металлокаркасе.

Скоростной конструктор

Главными преимуществами стального домостроительства председатель совета директоров девелоперской компании «Доступное жилье» Вадим Варвянский называет скорость, меньшие трудозатраты и отсутствие сезонных ограничений, которые существуют при монолитном строительстве. По его словам, нормативный срок сборки каркаса одной секции десятиэтажного дома — 22 рабочих дня. Обшивка или наполнение пенобетоном, отделка занимают около шести месяцев. «При этом конструкции из стали современных марок очень долговечны», — добавляет генеральный директор компании «Региондевелопмент» Ольга Вальчук.


Плюсы и минусы стального каркаса

[+]

  • Скорость строительства — «коробка» собирается вдвое быстрее монолитного аналога, что дает общее увеличение скорости строительства на 20–30%.
  • Высокое качество — используются детали заводского изготовления.
  • Всесезонность строительства даже в отдаленных районах.
  • Свобода и вариативность планировок: нет несущих стен, что позволяет получить любые планировки.
  • Уменьшение количества рабочих на стройплощадке в два раза.
  • Экономия на фундаменте (до 30%) вследствие меньшей массы здания.
  • Большие внутренние площади при использовании легких стеновых панелей.

[–]

  • Дефицит квалифицированных проектировщиков, умеющих использовать все плюсы технологии.
  • Высокие требования к квалификации монтажников на площадке.
  • Необходимость дополнительных мероприятий по огнезащите стальных конструкций.
  • Сложности при прохождении государственной экспертизы, поскольку существует стереотип, что металл в нашей стране применялся в основном для строительства промышленных зданий. 

Специалисты отмечают, что металлические конструкции хотя и дороже железобетона, но за счет скорости строительства цены монолитного и стального проектов на выходе оказываются сопоставимыми. «У стального строительства значительно меньшая материалоемкость, чем у железобетонного, — объясняет партнер девелоперской компании «Химки Групп» Дмитрий Котровский. — Тонна металлокаркаса заменяет 12–15 т бетона». Скорость возведения здания на металлокаркасе, по его словам, на 20–30% выше, чем у монолитного, однако медленнее, чем у панельного.

При этом многие участники строительного рынка признаются, что возводить на базе металлокаркаса планируют в основном склады, торговые центры и паркинги. Лидерами по применению такого каркаса в проектах многоэтажного строительства коммерческих зданий считаются Crocus Group (ТРЦ, комплекс Дальневосточного университета, МФК, паркинги) и самарская компания «Виктор и Ко» (ТРЦ, паркинги).

Только два относительно крупных застройщика заявляют о намерении применять технологию стального каркаса в проектах массового жилищного строительства. Это новосибирская компания «Доступное жилье» и московская «Ферро-Строй». В 1990-е годы три жилых дома на стальном каркасе по специально созданной технологии «Мосс-Тема» на западе Москвы (на проспекте Маршала Жукова, улицах Маршала Захарова и Маршала Тухачевского) построил холдинг «Стройсталь». Еще один дом по этой технологии был возведен в Ангарске.

«Стройсталь» выступал в проектах в качестве подрядчика. По словам коммерческого директора компании Михаила Севостьянова, куратором по внедрению технологии «Мосс-Тема» был экс-мэр Москвы Юрий Лужков. По каким причинам столица не стала развивать ее дальше, Михаилу Севостьянову неизвестно. «Очевидно, больше не находилось инвесторов. Но технология хорошая, — отзывается о ней строитель. — Этаж можно было возводить за два-три дня. Элементы из металлокаркаса собирались на земле, и затем здание просто складывалось, как конструктор. Причем даже на этапе строительства можно было менять планировки квартир». Как сказано в описании технологии, ее применение позволяло снизить общий вес здания в три раза, что существенно упрощало решения нулевого цикла.

Потребительские стереотипы

В развитии строительства домов на металлокаркасе заинтересованы российские металлургические концерны. Они отказались от идеи создания собственных строительных структур как непрофильных, однако для экспансии на рынок жилищного строительства объединились в специальную Ассоциацию развития стального строительства (АРСС). «Мы меняем «бетонные» стереотипы инвесторов, девелоперов, архитекторов и проектировщиков, помогая им сделать выбор в пользу металлоконструкций» — так характеризуется деятельность организации на официальном сайте. Среди участников АРСС крупнейшие игроки рынка, такие как металлургические и горнодобывающие компании «Евраз» и «Мечел», производитель металлопродукции Объединенная металлургическая компания и другие. Члены ассоциации надеются интегрировать всех участников девелоперского цикла при строительстве жилья на металлокаркасной основе — ученых, архитекторов, проектировщиков, разработчиков технических нормативов, предприятия стройиндустрии, инвесторов, заказчиков и подрядчиков — в единую технологическую цепочку. Со своей стороны они обещают расширить линейку выпускаемого проката специально для применения в стальном строительстве и оптимизировать его себестоимость. Конечная цель — сделать цены на жилье ниже, сохранив при этом потребительские характеристики, сопоставимые с монолитным домостроением.

Опыт производства полнокомплектных зданий в промышленном и коммерческом сегментах показывает, что при их «унификации» можно значительно снизить себестоимость, а также повысить эффективность строительства с точки зрения металлоемкости и удобства монтажа, говорит генеральный директор АРСС Дмитрий Еремеев. «При внедрении технологии в массовую многоэтажную застройку можно будет также говорить о значительной оптимизации затрат, как это, например, произошло в Великобритании в 1990-е годы, когда затраты на огнезащиту удалось снизить в два раза», — добавляет эксперт.

Правда, успех продвижения стального строительства во многом зависит от умения проектировать и строить. «Если у девелопера нет понятного алгоритма действий при строительстве дома на металлокаркасе и нет рабочих со специальной квалификацией, -то для него такой проект может обойтись и вдвое дороже традиционного метода», — предупреждает директор по развитию группы «Евраз» Александр Эренбург. Ольга Вальчук также относит к минусам стального строительства ограничения в архитектурных решениях и низкую пожаростойкость: при высоких температурах несущие конструкции могут «поплыть».

Однако главным препятствием на пути металлокаркасных технологий в жилищном строительстве участники рынка стального строительства уверенно называют негативный стереотип, который существует в отношении «металлического» жилья у потребителя. Устойчивый спрос на него сегодня не гарантирован, и риски для девелопера, таким образом, довольно высоки.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Использование неразрушающего контроля в возведении и проверке стальных каркасов зданий и сооружений

Стальные каркасы зданий и сооружений

Несмотря на кажущееся разнообразие результатов строительной деятельности во всем мире и колоссальный суммарный ассортимент производителей строительных материалов, количество конструктивных решений зданий и сооружений невелико. Поиски и внедрение в строительную практику инновационных материалов и технологий довольно редко относится к несущим конструкциям, а ведь именно они определяют основные параметры сооружения.

Многие несущие конструктивные системы остались в том же виде, в котором  применялись чуть ли не в каменном веке, другие, с историей в несколько сотен лет, добились существенного прогресса. Некоторые забытые системы возродились в модифицированном виде, другие, после длительного периода повсеместного применения потеряли актуальность из-за невысоких показателей качеств.

Вот наиболее распространённые технологии несущих конструкций, которые формируют здания и сооружения:

  1. Железобетонные системы всех видов
  2. Каменные конструкции из штучных материалов (кирпич, блоки)
  3. Деревянные структуры и сооружения из местных материалов и технологий
  4. Стальные каркасные конструкции, их аналоги из других материалов.

Несущие конструкции можно условно разделить на каркасные системы, в которых несущие элементы не выполняют ограждающих  функций, и все остальные, в которых стены тем или иным образом задействованы в выполнении работу по передаче всех нагрузок здания на грунт основания.

Теория строительной механики и практика реализации идей и проектов в строительстве показывает, что каркасная система хоть и не относится к наиболее эффективным, но из-за отсутствия идеальных стеновых материалов именно она позволяет возводить наиболее крупные сооружения, с максимальным пролётом и высотой. Разумеется, здания с рекордными параметрами можно создавать только по стальному каркасу.

Именно стальной каркас дал возможность соорудить многие небоскрёбы и большепролётные здания. Во многих случаях каркас выгоден в малых или небольших сооружениях.

СТАЛЬНОЙ КАРКАС ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Каркасная конструкция – это такая несущая система здания, в которой основные нагрузки воспринимает специальная структура, не выполняющая более никаких функций. Все остальные конструкции здания – перекрытия, ограждающие и прочие - так или иначе опираются на каркас и передают на него собираемые нагрузки.

Каркас из стального проката позволяет возводить самые крупные по высоте и пролётам сооружения, это выгодная конструкция в зданиях уникальной структуры. Есть немало и других достоинств, но решение о выборе стального каркаса принимают, выполнив достаточное технико-экономическое обоснование.

Хорошее технико-экономическое обоснование - это сопоставление разных конструктивных решений, принятое с учётом всех важных для объекта факторов. Полнота и качество оценки объекта позволят избежать неоправданного удорожания строительства.

Стальной каркас – распространённая конструкция самых разных современных зданий:

  • Многие быстровозводимые сооружения делают по стальному каркасу
  • В зданиях из эффективных материалов низкой теплопроводности выгодно применить стальной каркас
  • Стальные структуры используют при сжатых сроках строительства
  • Конструкции из стали можно возводить при любых погодных условиях

Многочисленные достоинства каркаса обусловили широкое применение этого типа конструкций, а также – обилие конструктивных вариаций этих систем. Несущая основа из стали – наиболее распространённое решение многих уникальных сооружений.

Особенности стальных каркасов зданий

Общая схема несущих систем каркасной схемы проста – обычно это вариант стоечно-балочной структуры. Стойки или колонны передают нагрузку на фундамент, а воспринимают её от связанных с ними балками. Такая общая схема может иметь самые разные вариации – от полного до неполного каркаса, от простой рамной структуры до сложных пространственных сооружений.

Стальной каркас производственного здания. Один только контроль геометрии такого объкта – довольно сложная работа

Кроме передачи нагрузки на фундамент, стальной каркас обеспечивает пространственную жёсткость здания, для чего в прямоугольную структуру могут быть введены раскосы. Жёсткость может быть обеспечена также рассчитанной конструкцией узлов соединений элементов.

Вот какие обычные работы, выполняемые элементами стального каркаса здания:

  1. Стойки или колонны – осевое сжатие и изгиб от основных нагрузок
  2. Балки и прогоны – изгиб
  3. Пространственные структуры – сжатие и изгиб в разных элементах.

Стальные конструкции могут испытывать усилия среза, растяжения, кручения, характер нагрузок может быть статичным или динамичным.

Качество стального каркаса

Из-за того, что стальной прокат, используемый для каркасов – качественный строительный и конструкционный материал, который невозможно изготовить кустарным или контрафактным образом, основные усилия проектировщиков и строителей ориентированы в трёх направлениях:

  • Обеспечить правильную конструктивную схему
  • Предусмотреть качественные узлы сопряжения элементов каркаса
  • Обеспечить необходимые надёжные связи каркаса с другими элементами и конструкциями.

Какова бы ни была структура здания, самого пристального внимания требует решение основных проблем стальных структур – защиты от коррозии и от воздействия пламени при пожаре.

Таким образом, характеристики стального каркаса здания задаются на стадии проекта, причём качество стального проката изначально является не результатом, а одним из ключевых базовых исходных данных. Задача проектировщика и строителя – полностью использовать это качество в создании надёжной, прочной и красивой структуры.

Практика строительного дела свидетельствует, что стальные конструкции – объект постоянного и интенсивного совершенствования технологий антикоррозионной и пожарной защиты, электросварки, других строительно-монтажных операций и последующего обслуживания.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТАЛЬНОГО КАРКАСА

Контроль качества стального каркаса осуществляется при возведении сооружения. В процессе эксплуатации выполняется текущий контроль, задача которого – не допустить появления негативных или опасных для работы конструкции явлений. Особенно важны работы по оценке состояния стального каркаса в обследовании существующих зданий и сооружений, в том числе тех, проектная документация которых утеряна.

В уникальных сооружениях с исключительными параметрами такой контроль выполняется непрерывно, для чего создаются специальные системы мониторинга, входящие в общий комплекс эксплуатации здания. Такие системы полностью обеспечивают безопасность конструкций, а в сочетании с государственным контролем - высокую надёжность всего объекта.

Особенности контроля качества стального каркаса сооружений

Самое важное и первостепенное направление контроля состояния стального каркаса – проверка устойчивости сооружения, сохранения им пространственной жёсткости. Такой контроль выполняется проверкой отсутствия недопустимых деформаций и изменений общей геометрии объекта. Порядок такой проверки регламентируется нормами.

Появление любых изменений в состоянии здания или потенциальных угроз его безопасности – достаточное основание для неотложного контроля. Есть и другие причины для внеочередной проверки состояния стальных конструкций, например – смена собственника.

Мотнаж узла каркаса крупного здания. Сразу же после завершения монтажа должен быть выполнен контроль сварочных швов и общей геометрии узла

Контроль качества возведения стального каркаса выполняется по ходу выполнения монтажных работ по регламенту, установленному строительными нормами, Для оценки состояния существующего объекта контроль проводится в общем порядке логической последовательности:

  1. Внешний осмотр
  2. Проверка отклонений конструкций от вертикали и горизонтали, измерение прогибов, контроль общей геометрии сооружения
  3. Детальное обследование для обнаружения коррозии, деформаций и механических повреждений
  4. Контроль состояния узлов конструкций, в первую очередь – сварных, болтовых, заклёпочных и резьбовых соединений
  5. Оценка состояния антикоррозионной обработки и огнезащитных покрытий

Для многих строительных стальных конструкций осмотр и другие виды контроля осложнены наличием огнезащитных покрытий, которые при необходимости нужно удалить. Таким же образом временно удаляют теплоизоляционные слои, используемые для компенсации высокой теплопроводности стальных элементов.

Основной метод контроля качества и состояния стальных конструкций каркаса – неразрушающие технологии. Их применяют подрядчики при выполнении работ, их используют исполнители независимого контроля, например – государственные службы или любая лаборатория неразрушающего контроля, которой можно заказать самые сложные операции оценки качества.

Технологии контроля

Для выполнения работ неразрушающего контроля используется немалый арсенал современных средств и методов, большая часть которых пригодна для применения в полевых условиях стройки или объекта, расположенного в самой труднодоступной местности. Из технологий неразрушающего контроля наибольшее распространение получили методы ультразвуковой дефектоскопии.

Среди достоинств этих технологий – невысокая стоимость оборудования и его безопасность, универсальный характер приборов и возможности их мобильного применения. Такая аппаратура позволяет

  • обнаружить скрытые дефекты
  • оценить геометрические параметры и однородность довольно массивных тел
  • обеспечить документирование результатов обследований.

Измерения геометрических параметров выполняются лазерной аппаратурой, большая часть которой применяется в геодезических работах. Используется и традиционный измерительный инструмент – линейка, рулетка, штангенциркуль, микрометр, шаблоны для оценки профиля сварных швов и прочее оборудование.

Для неразрушающего контроля могут применяться магнитные и радиационные технологии, капиллярный метод, а при необходимости – лабораторное исследование образцов стали. В арсенале эксперта имеется необходимый слесарный инструмент, а также – средства защиты согласно требованиям техники безопасности.

Специфика контроля сооружения, находящегося в эксплуатации, требует, чтобы при обнаружении дефектов, представляющих угрозу безопасности объекта, незамедлительно принимались меры по прекращению его работы или изменению режима – например, уменьшение полезной нагрузки или недопущение нагрузок временных. При необходимости возможно полное прекращение эксплуатации объекта, возведение временных опор и прочие меры, для принятия которых может потребоваться организация временного подразделения – комиссии или совета.

Успешное проведение контроля состояния и качества стального каркаса здания или сооружения зависит от полноты взаимодействия с другими службами, занятыми возведением и эксплуатацией объекта – специалистами пожарной охраны, отопления и вентиляции. Качественно выполненное обследование документируется с фото и видеофиксацией.

Очевидные преимущества стального каркаса - ИНФАРС

  • Автор: Амирханов Мурат

  • Автор: Мурат Амирханов, при содействии АРСС

    Приветствую вас уважаемые читатели!

    Технология стального строительства, произвела революцию в начале XIX века именно в этот период началась эпоха технологического развития, стали появляться новые строения, появилась возможность делать амбициозные проекты. Этот период ознаменовался появлением высоток, тут и там в Европе и Америке стали появляться небоскребы на стальном каркасе.

    Время шло и стальной каркас здания был незаслуженно забыт. В наше время металлическое строительство снова стало востребованным.

    При любом строительстве думают не только об архитектурно эстетике, но и прагматичности цифр. Стальной каркас при строительстве позволил сделать стены более тонкими, а строение более высоким, при этом возведение такого каркаса существенно сократило затраты и сроки строительства. Гибкость при планирование внутренних пространств строения и отсутствие внутренних перегородок позволяет делать планировку исходя их потребностей пространства, а также оперативно видоизменять его. Не стоит забывать и о еще одном преимуществе – простоте демонтажных работ.

    Быстрота возведения стального каркаса при строительстве зданий и сдачи в эксплуатацию на порядок выше, чем монолитное. А при использовании дополнительных средств позволяют повысить прочность, огнестойкость, тепло- и звуко- изоляцию. Цена на строительство из стального каркаса может показаться выше, однако не стоит забывать, что технологии шагнули вперед и уже на этапе проектирования можно предусмотреть существенную экономию.

    Подведя итог, можно смело сказать, что преимущества стального каркаса позволяют активно использовать, инновационные разработки и нововведение в нормативные акты, дают возможность развиваться этой профессиональной и незаслуженно-забытой технологии стального строительства.

    Каркасы зданий и сооружений, Каркасы промышленных зданий, каркас стальной, изготовление каркаса стального,

    Металлоконструкции или полное название металлические конструкции, а сокращенно МК — это обобщенное наименование для всех сооружений из металлов, а также разнообразных сплавов, которые могут применяться во многих сферах. Это может быть, и чаще всего подразумевается, строительство зданий и сооружений, различных устройств и механизмов, станков и аппаратов. Вариантов использования металлоконструкций существуют великое множество. Если речь заходит о применении металлоконструкций в машиностроении, то здесь, как правило, идет речь о деталях, которые производятся из профметалла.

    Относительно недавно, металлоконструкции состояли преимущественно из чугуна. По временному промежутку этот период длился до начала 20-го века. В то время основным применением металлоконструкций были лестницы, колонны, балки. В первый раз МК были использованы в 50-х гг. 19-го века. Стоит отметить, что небезызвестная Эйфелева башня состоит полностью из металлических конструкций.

    Сейчас металлические конструкции обширно используются в строительстве. Как правило, их производят из алюминия или различных сталей. Металлоконструкции, используемые сегодня, классифицируются на производимые из лёгких сплавов и стальные. Также существует классификация, основанная на форме, способе производства, назначении, размере и конфигурация.

    Металлические конструкции обладают весьма значимыми сильными сторонами, которые гарантируют их предпочтения у потребителей. Для них характерны технологичность, пространственная прочность, жесткость, допустимость монтажа крупными блоками, высокие декоративные свойства. МК несложны в производстве, их комфортно перевозить и хранить из-за относительно малого веса, чего нельзя сказать о конструкциях из железобетона. К значимым преимуществам металлоконструкций относятся скорость и легкость монтажа и демонтажа. Поэтому в достаточно сжатые сроки можно возвести любое сложное строение. Металлоконструкции обладают такими важными свойствами как прочность и долговечность, также они надежны и неприхотливы в применении.

    Компания ООО «Металл БК» готовы предложить следующие металлоконструкции:

    • ферма стропильная

    • ферма подстропильная

    • колонна из трубы

    • колонна из швеллера

    • колонна из двутавра

    • опорная балка

    • прогоны

    • надколонник

    • закладные изделия и элементы

    • балка перекрытий

    • связи жесткости

    • фальшпол

    • нестандартный сварной двутавр

    • башня водонапорная

    • дымовая труба

    • стальной пешеходный мост

    • эстакада металлическая стационарная

    • нестандартные металлоконструкции

    • металлоконструкции на заказ

    • металлоконструкции куполообразные

    • металлоконструкции конусные

    • металлоконструкции из нержавеющего металлопроката

    • опорные металлоконструкции

    • конструкции из балки

    • конструкции из профилированного листа

    • конструкции из холодногнутых сварных профилей

    • контейнеры ТБО

    • металлоконструкции Минск

    • строительные металлоконструкцииФермы (стропильные и подстропильные; связи)

    Фермы (стропильные и подстропильные; связ

    Самыми значимыми недочетами металлоконструкций является коррозия и низкая огнестойкость. Что касается второго недостатка, то при высокой температуре МК теряют свою несущую устойчивость. Этого можно избежать, только при грамотной эксплуатации. Чтобы свести к минимуму первый недостаток, применяется защита в виде нанесения лакокрасочного покрытия и оцинковки. С развитием технологий и производства получает развитие изготовление металлоконструкций из полимерных материалов и металлопластика.

    Изготовление металлических конструкций вмещает металлургическую сферу, а именно производство разнообразных металлических профилей и заготовок, и машиностроительную сферу: сварка и механическая сборка. Одна из ключевых составляющих металлоконструкций – металлический профиль, разнообразных модификаций. Здесь можно отметить такие составляющие как холодногнутые сварные профили, профильные трубы, двутавры, катанки, уголки, швеллера, профилированные листы, балки с гофрированной стенкой, балки с гибкой стенкой, листовой металл, холодногнутые сварные профили. Качеством, долговечностью и механическими свойствами катаного профиля обуславливается надёжность металлических конструкций, это является очень актуальным для масштабной продукции. Так же важная часть изготовления МК надежные и качественные соединения и стыковки: клепанные, болтовые и резьбовые соединения, сварные швы.

    Металлоконструкции подразделяются на:

    1. Высотные строения. К ним относятся башни, опорные сооружения, мачты.

    2. Каркасы строений.

    3. Ограждающие сооружения.

    4. Обслуживающие конструкции. Это лестницы и площадки.

    5. Арматурные каркасы, каркасы строений и сетки. Листовые сплошностенчатые конструкции. К ним относятся воздуховоды, разнообразные резервуары, мембраны и диафрагмы, емкости и баки, блок-контейнеры.

    6. Металлургические изделия. Это пылеуловители и воздухонагреватели.

    Каркасы строений - основная специализация производства заводов металлоконструкций. Основа строений в виде металлоконструкций для СПК, основным видом деятельности которых является животноводство, исправно служит в течение длительного периода времени. Актуально каркасное строительство для возведений складских и заводских сооружений. Также использование каркасов из металлоконструкций для строительства спортивных сооружений больших площадей, например бассейнов, стадионов, спортивных залов, имеет место быть как одно из0 самых бюджетных, но не уступающих по качественным показателям. Целесообразно и актуально использование каркасов при возведении офисных зданий большой этажности. Что касается применения металлоконструкций при возведении башен для теле-радио вещания, то кроме всего прочего, металл является отличным проводником и обеспечивает отличный сигнал связи.

    Использование металлических конструкций в сфере строительства дает возможность к сокращению трудоемкости производства, сроков и стоимости конечного изделия. Что в свою очередь повышает эффективность и сокращает сроки возврата капиталовложений в строительство. Это делает строительную сферу более привлекательной в глазах инвесторов. 

     

    стальная рама - OLX.pl

    Другие объявления

    Найдено 257 объявлений

    Найдено 257 объявлений

    Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

    Катовице, Шопенице-Буровец вчера 18:50

    .

    Выбираем стальную раму для велосипеда

    Стальные каркасы - сейчас довольно редкое зрелище на наших улицах, чего нельзя было сказать несколько десятилетий назад. В то время в производстве двухколесных транспортных средств преобладала только сталь, но с появлением более легкой и дешевой альтернативы в виде алюминия стальные рамы были забыты. К счастью, тенденция вернулась, и велосипедисты смотрят на новые модели с чувством и блеском в глазах.

    Езда на велосипеде со стальной рамой вызывает намек на зависть у любителей двухколесного спорта и уж точно не позволит равнодушно пройти мимо таких двухколесных транспортных средств.Ретро-вид или полностью современная геометрия - вот что отличает стальные два колеса. Самыми известными производителями этого материала были Columbus и Reynolds, на которых ездили мотоциклы по всему миру.

    Велосипедные стальные рамы - настоящая редкость!

    Нет сомнений в том, что история прошла полный круг, когда дело доходит до использования стали для изготовления велосипедов. Она вернулась с размахом!

    В настоящее время производители обычно используют его в байках высокого класса, и количество таких заводских моделей, к сожалению, незначительно.Таким образом, обладатели такой классики - только настоящие любители, которых не смущает высокая сумма, которую они должны заплатить за такое чудо.

    Что такое сталь?

    Это сплав железа и углерода, содержащий наибольшее количество первого из этих элементов. С другой стороны, содержание последнего не может превышать 2,11%. Материал после термической и пластической обработки используется в различных отраслях промышленности. По химическому составу и возможности использования мы различаем несколько видов стали.

    Помимо углерода и железа, сталь может также содержать другие легирующие элементы, такие как марганец, хром, никель, молибден или титан, которые определяют параметры стали.

    Каковы преимущества стальной рамы велосипеда? Во-первых, он очень прочный и отлично поглощает вибрации, а движение по неровной поверхности для него не проблема. Всем этим мы обязаны превосходным свойствам и структуре стали, благодаря которой уровень комфорта во время езды сравним с велосипедами из углеродного волокна или титана.

    Преимущество стальных рам еще и в их долговечности! Если только правильно ухаживать за ними и не допускать сколов и коррозии краски, такой велосипед прослужит нам долгие годы, а пользоваться им доставит удовольствие.

    Стальная рама велосипеда имеет много преимуществ.

    Легкая рама велосипеда в настоящее время не связана со сталью. Это правильно? Да, 30 лет назад стальной двухколесный велосипед имел правильный вес, и ездить на нем было не так приятно, как сейчас.К счастью, технология зашла так далеко, что она значительно сократилась. Некоторые модели весят менее 10 кг. К сожалению, по мнению многих, стальной каркас все равно будет неудобным и очень тяжелым. Частично с этим можно договориться. На велосипедном рынке встречаются двухколесные велосипеды из стали лучшего и худшего качества, что сказывается на их весе. Производители более дорогих моделей обращают внимание не только на каждую деталь, но и на каждый лишний грамм, и не допускают неуклюжих рамок, которые могут оказаться непрактичными.

    Рама Cr-Mo или Hi-Ten? Какие отличия?

    Стальную раму можно найти в любой двухколесной модели - от дорожных до городских, туристических, гравийных и горных. Интересно, что сталь бывает неровной, а в велосипедной промышленности используется несколько сплавов. Чаще всего встречаются символы Cr-Mo и Hi-Ten, объяснение которых представлено ниже.

    Рама велосипеда Cr-Mo изготовлена ​​из сплава железа с добавлением хрома и молибдена. Такая смесь позволила получить материал с прекрасными прочностными и эксплуатационными свойствами.Устойчивость к коррозии и перегрузкам, а также чрезвычайная долговечность - это лишь некоторые из преимуществ. Этот сплав позволяет получать тонкие трубки с небольшим поперечным сечением, достаточно пластичные, чтобы не ломаться и отлично поглощать вибрации. Владельцы таких рам могут радоваться их долгой жизни, а в ремонте не будет необходимости. Прекрасным примером является культовая рама британского бренда DMR под названием Trailstar. На нашем польском рынке хромомолибденовая сталь используется в велосипеде Kross Esker 4.0. Однако даже хромомолибденовые трубы самого высокого качества могут быть сравнительно тяжелее своих алюминиевых аналогов.

    Малый вес двухколесного мотоцикла со стальной рамой способствует комфорту вождения.

    Какие параметры будут у рамы Hi-Ten? Углеродистая сталь - раз уж мы об этом говорим, она будет не так хороша, как изготовленная из Cr-Mo. Все из-за невысоких затрат на обработку, что, к сожалению, сказывается на качестве получаемого материала. Большой вес, плохая прочность и вибропоглощение - так можно вкратце охарактеризовать раму велосипеда с такой маркировкой. Однако это не отпугивает производителей.У нас есть сталь Hi-Ten - как нетрудно догадаться в дешевых двухколесных транспортных средствах, поездка на которых будет не самой приятной. При интенсивном использовании, к сожалению, приходится учитывать сбои.

    Стальная рама МТБ, дорога или гравий?

    Как уже упоминалось ранее, стальные рамы встречаются редко, но они могут присутствовать практически на любом типе велосипеда, таком как городской велосипед Creme Molly или BMX Radio Dice. Сегодня мы занимаемся модернизацией ретро-моделей, которые несколько десятилетий назад завоевали сердца велосипедистов всего мира.Обычно они производятся в ограниченном количестве или по специальным заказам, например, Basso Viper или Cinelli XCR, где классика сочетается с элегантностью, и это никогда не выходит из моды. Такие велосипеды весят не более 10 кг, и единственным их минусом, к сожалению, может быть высокая цена.

    То же самое и с шоссейными велосипедами, которые производители со стальными рамами стилизовали под культовые модели прошлого века, например, Bianchi l'Eroica. Тогда такой вид на улицах был обыденной реальностью, а сегодня это редкость, к которой не останется равнодушным любитель двух колес.

    Многие польские бренды, такие как Kross, предлагают велосипеды со стальной рамой. Одним из самых известных является Pure Trial, оснащенный прочным стальным каркасом Reynolds 853. Такие производители, как Orłowski, Goldie & Oldie и Baltica Bicycles, также представлены на нашем внутреннем рынке.

    .

    Металлоконструкции для строительства - Mabo Sp. z o.o.

    ISO 9001-2015_DE [PDF] 74kB Тягово-натяжные устройства - TUN,
    Тяговое оборудование,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Перила,
    Столбы и мачты освещения,
    Опорные конструкции для уличной сигнализации,
    Столбы и столбы специальные
    Металлоконструкции промышленного назначения,
    Металлоконструкции для строительства,
    Приточные балконы,
    Серийное производство,
    Ассортимент продукции,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Тяговое оборудование прочее,
    Тягово-натяжные устройства - ТУН,
    Тяговые и тяговые опоры 9000 Infr4.Дрогова,
    Инфр. Kolejowa,
    Инфр. Tramwajowa,
    Металлоконструкции
    ISO 9001-2015_EN [PDF] 76kB Тяговое оборудование,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Перила,
    Столбы и мачты освещения,
    Опорные конструкции для уличной сигнализации,
    Столбы и специальные мачты,
    Металлоконструкции для промышленности,
    Металлоконструкции для строительства,
    Надстройки балконов,
    Серийное производство,
    Производственный ассортимент,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Другое тяговое оборудование,
    Тяговые опоры и опоры освещения
    Инфр.Дрогова,
    Инфр. Kolejowa,
    Инфр. Tramwajowa,
    Металлоконструкции
    ISO 9001-2015_RU [PDF] 73kB Тяговое оборудование,
    Тяговые натяжные устройства - TUN,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Перила,
    Столбы и мачты освещения,
    Опорные конструкции для уличной сигнализации,
    Столбы и мачты специальные
    Металлоконструкции промышленного назначения,
    Металлоконструкции для строительства,
    Приточные балконы,
    Серийное производство,
    Ассортимент продукции,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Тяговое оборудование прочее,
    Тягово-натяжные устройства - ТУН,
    Тяговые и тяговые опоры 9000 Infr4.Дрогова,
    Инфр. Kolejowa,
    Инфр. Tramwajowa,
    Металлоконструкции
    EN ISO 3834-2_EN [PDF] 703kB Тягово-натяжные устройства - TUN,
    Тяговое оборудование,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Перила,
    Столбы и мачты освещения,
    Опорные конструкции для уличной сигнализации,
    Специальные столбы и мачты ,
    Металлоконструкции промышленного назначения,
    Металлоконструкции для строительства,
    Надстройки балконов,
    Серийное производство,
    Ассортимент продукции,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Другое тяговое оборудование,
    Тяговые натяжные устройства - TUN,
    Тяговые и тяговые опоры
    Освещение Инфр.Дрогова,
    Инфр. Kolejowa,
    Инфр. Tramwajowa,
    Металлоконструкции
    EN ISO 3834-2_EN [PDF] 707kB Тягово-натяжные устройства - TUN,
    Тяговое оборудование,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Перила,
    Столбы и мачты освещения,
    Опорные конструкции для уличной сигнализации,
    Специальные столбы и мачты ,
    Металлоконструкции промышленного назначения,
    Металлоконструкции для строительства,
    Надстройки балконов,
    Серийное производство,
    Ассортимент продукции,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Другое тяговое оборудование,
    Тяговые натяжные устройства - TUN,
    Тяговые и тяговые опоры
    Освещение Инфр.Дрогова,
    Инфр. Kolejowa,
    Инфр. Tramwajowa,
    Металлоконструкции
    EN 1090-2_EN [PDF] 887kB Тягово-натяжные устройства - TUN,
    Тяговое оборудование,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Перила,
    Столбы и мачты освещения,
    Опорные конструкции для уличной сигнализации,
    Столбы и мачты специальные
    Металлоконструкции промышленного назначения,
    Металлоконструкции для строительства,
    Приточные балконы,
    Серийное производство,
    Ассортимент продукции,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Тяговое оборудование прочее,
    Тягово-натяжные устройства - ТУН,
    Тяговые и тяговые опоры 9000 Infr4.Дрогова,
    Инфр. Kolejowa,
    Инфр. Tramwajowa,
    Металлоконструкции
    EN 1090-2_EN [PDF] 880kB Тягово-натяжные устройства - TUN,
    Тяговое оборудование,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Перила,
    Столбы и мачты освещения,
    Опорные конструкции для уличной сигнализации,
    Столбы и мачты специальные
    Металлоконструкции промышленного назначения,
    Металлоконструкции для строительства,
    Приточные балконы,
    Серийное производство,
    Ассортимент продукции,
    Алюминиевые подвесные системы,
    Тяговое оборудование прочее,
    Тягово-натяжные устройства - ТУН,
    Тяговые и тяговые опоры 9000 Infr4.Дрогова,
    Инфр. Kolejowa,
    Инфр. Tramwajowa,
    Металлоконструкции
    .

    Стальные велосипедные рамы с карбоновой вилкой

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    стальных конструкций | Tenistal.com.pl

    При строительстве стальных цехов безопасность превыше всего. Невыполнение этого требования может поставить под угрозу здоровье и жизнь сотрудников или других людей на территории, а также повредить находящееся там имущество. Поэтому мы всегда следим за тем, чтобы предметы, которые мы привозим, соответствовали всем необходимым европейским стандартам, и чтобы они были изготовлены только из материалов высочайшего качества.

    У нас налажены отношения с проверенными, надежными дистрибьюторами, поэтому в нашем распоряжении всегда оригинальные, безопасные и эффективные строительные материалы. Мы делаем акцент на том, что конструкция устойчива к суровым погодным условиям, обеспечивает необходимый тепловой комфорт и полностью совместима с инструментами и машинами, которые будут в ней находиться. Поэтому построенные нами стальные залы очень стабильны и долговечны, благодаря чему их можно без проблем использовать в течение многих лет.

    На первом этапе наши специалисты собирают информацию о планируемых инвестициях, включая их местонахождение, тип и размер, и запрашивают документацию, если строительство будет вестись в соответствии с ними. Когда окончательный дизайн подготовлен в соответствии со всеми стандартами и требованиями законодательства, заказчик получает его на утверждение.

    Может быть одобрен дизайн или внесены исправления. В последнем случае наши специалисты реализуют их и представят готовый проект.После утверждения проекта может начаться процесс строительства, а также все связанные с ним формальности, то есть получение разрешения на строительство, если это необходимо для данной конструкции.

    Своевременность очень важна для нас, поэтому мы всегда прилагаем все усилия, чтобы все проекты были выполнены в срок. В любое время вы можете запросить дополнительные объяснения, советы или рекомендации по различным вопросам, связанным с проектом и его реализацией.Наши сотрудники - квалифицированные профессионалы, способные объяснить даже самые сложные концепции.

    .90 000 стальных рам Варшава | Камины MEGI Wanat

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    дешевых каминных шкафов,

    стальных каркасов

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Смотрите также

    Проектирование
    БЕСПЛАТНО-
    при заказе сруба!

    Оставить
    заявку

    Каталог