Вагонка или имитация бруса что выбрать


Имитация бруса или вагонка - что лучше и как правильно выбрать материал для фасада и внутренней отделки + фото "Штиль"

Имитация бруса может использоваться для внутренней или внешней отделки помещений различного назначение.

Большим достоинством материала является возможность обшивки им стен или потолка, сооружённых из различных материалов.

Покрытые имитацией поверхности создают визуальное ощущение того, что они выполнены из бруса.

Содержание статьи

Особенности имитации бруса

Имитация бруса относится к группе строганых пиломатериалов. Изделия могут иметь ширину поверхности от 65 до 200 мм и длину до 6 метров. Эти размеры очень удобны для отделки фасадов деревянных строений. Простота монтажа материала позволяет обшивать им поверхности любой конфигурации.

Среди достоинств этого вида изделий (фото ниже):

  • Широкая доступность и относительно невысокая стоимость материла. Купить его можно в любом регионе страны.
  • Экологическая безопасность. В производстве материала используются различные виды древесины. Современные технологии обработки позволяют окрашивать панели изделий в любой цвет. Это делает их внешний вид более презентабельным.
  • Универсальность. Панели могут быть использованы для отделки поверхностей, выполненных из любых материалов.
  • Простота монтажа. Отделка имитацией бруса поверхности стен ли потолка не требует тяжёлых физических усилий и специального оборудования. Соединения панелей проводится методом «шип-паз». Вся конструкция крепится на деревянную обрешётку, что позволяет разместить между отделочными панелями и стеною слой утеплителя.
  • Устойчивость к износу. Материал хорошо выдерживает перепады температур. При дополнительной обработке антисептиками у имитации бруса повышается устойчивость к воздействию влаги, грибков и плесени. Срок службы материала зависит от выбранного для его производства вида древесины и может доходить без дополнительной обработки от 15 до 25 лет.
  • Высокий уровень тепло- и шумоизоляции.

Материал выполняет роль финишного покрытия в помещениях любого назначения. Для увеличения срока службы панелей используются восковые растворы и защитные масла.

Подобный вид обработки древесины позволяет уберечь изделия от воздействия ультрафиолетовых лучей и сохранить на длительный срок их первоначальный вид.

Среди недостатков материала:

  • Повышенная пожароопасность. Панелям требуется специальная обработка средствами, снижающими вероятность их возгорания.
  • Склонность к гниению и усыханию.

ВАЖНО!

Не рекомендуется использовать в отделке любых поверхностей материал с повышенной влажностью.

Для избежания деформации имитации бруса во время эксплуатации используют сухую доску с влажностью 10-12%.

Достоинства и недостатки вагонки

Деревянная вагонка выпускается из древесины хвойных и лиственных пород. Основным направлением использования материала является внутренняя отделка помещений различного назначения.

Вагонка нашла свое применение в оформлении интерьеров в стилях:

  • Скандинавского. В отделке используется вместе с камнем и брусом.
  • Прованского. Поверхность вагонки покрывается краской, которая подбирается в тон оштукатуренных стен.
  • Хай-тек. В оформлении интерьера используется в сочетании с металлом.
  • Кантри. Напоминает русский деревенский стиль, в котором при отделке стен сохраняется первозданный вид вагонки.
  • Лофт. Предусматривает сочетание различных видов декорирования.

Достоинства вагонки схожи с имитацией бруса. В их числе:

  • Экологичность.
  • Доступность.
  • Универсальность.
  • Простота монтажа.

Деревянная вагонка способствует формированию в помещениях здорового микроклимата. Зимой в них всегда тепло и сухо. Среди недостатков материала: подверженность процессам гниения и повышенная пожароопасность. Для улучшения эксплуатационных свойств вагонки её подвергают дополнительной обработки. Для этого используются специальные пропитки и влагонепроницаемые лаки

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Обработка вагонки специальными средствами позволяет не только повысить потребительские свойства материала, но и улучшить его внешний вид.

Невысокая стоимость этого материала делает его доступным для широкого круга покупателей.

Чем отличаются вагонка и имитация бруса?

Большое количество людей не разбираются в принципиальной разнице изделий и считают имитацию бруса одной из разновидностей вагонки. Сходство изделий заканчивается на предназначении материала и идущем на его изготовление сырье.

Имитация бруса значительно толще вагонки. Диапазон её толщины находится в пределах от 16 до 37 мм. Вагонка выпускается толщиной до 16 мм.

ВАЖНО!

Изделия, имеющие большую толщину, используются для наружной отделки стен домов и их фронтона.

Ширина поверхности фальш-бруса не должна быть меньше 110 мм. Более узкая поверхность не сможет выполнить своё главное предназначение — имитировать поверхность бруса. Ещё одной важной отличительной особенностью панелей изделий является установка ламелей.

Вагонка может устанавливаться горизонтально, вертикально и по диагонали. Имитация бруса устанавливается только по горизонтали.

Чем лучше облицовывать фасады зданий?

В отделке фасадов деревянных домостроений можно встретить на практике использование как имитации бруса, так и вагонки. Выбор материала зависит от вкусового пристрастия владельца строения и его финансовых возможностей.

Лучше всего для облицовки фасадов деревянных и каркасных домов подходит имитация бруса. Она более устойчива к воздействию внешней среды.

При покупке материала отдаётся предпочтение изделиям с влажностью 10-14%. Более высокие показатели становятся причиной деформации изделий при высыхании их на солнце.

На внешней стороне панели имитации бруса делается специальная борозда. Она предназначена для снятия напряжения изделия при высыхании, выведения излишней влаги при «потении» дома и для вентиляции. Согласно действующим стандартам, вся выпускаемая производителями имитация бруса делится о сортам. Для внешней отделки лучше использовать панели сорта А. Такие изделия не имеют на своей поверхности выпавших сучков, червоточин и трещин. Их замковое соединение должно иметь механических повреждений.

Какой материал лучше подходит для внутренней отделки?

Вагонка может использоваться для отделки фасадов или внутренних помещений. Предназначение обычного вида этого материала — внутренняя облицовка стен и потолка. Для обшивки стен в банях и саунах используют панели, изготовленные из лиственных пород деревьев.

Изготовленная из лиственных пород дерева вагонка при нагревании не выделяет эфирные масла, которые могут вызвать отравление организма человека.

Выпускаемые изделия могут иметь различную форму профиля и размер замка. Самой распространённой является классическая евровагонка. Она характеризуется угловатой формой и увеличенным размером шипа. Более округлые формы имеют панели вагонки «софтлайн».

В свою очередь для отделки пола используют имитацию бруса.

Что выбрать: вагонку «Штиль» или имитацию бруса?

Вагонка «штиль» и имитация бруса имеют свои достоинства и недостатки. Каждое изделие имеет своё предназначение. Вагонка «штиль» мало чем отличается от других видов этой группы изделий. Она может быть использована для обшивки стен и потолков внутри помещения, а также для фасадных работ.

Важным преимуществом имитации для внешних работ является её толщина. Этот материал более устойчив к воздействию внешней среды. Поверхность его панелей прекрасно подходить для покраски или лакового покрытия.

При выборе отделочного материала необходимо обращать внимание не только на внешний вид изделий, но и на состояние их замков. Шипы панелей должны легко входить в пазы. На материале не должно быть признаков гниения, сколов и трещин. Оптимальная влажность панелей — 12-14%.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Имитация лесозаготовок в XVIII и XIX веках

в 18 и 19 веках

Лиза Эстрейхер

Балконный зал в парке Дирхам возле Бата, и (внизу слева) фрагмент схемы ореха грецкого ореха на одной из ставней. Исследование краски показало, что это была комната Вторая схема оформления и, вероятно, была применена в начале 18 века.

Сегодня мы привыкли видеть архитектурная столярка нарисовала равнину цвет, часто белый. Тем не менее, это имеет не всегда было так. При расследовании слои краски, которые накапливаются в исторические здания на протяжении веков, исследователь архитектурной краски становится привыкли к выявлению наращивания цветная непрозрачная, полупрозрачная и лаковая слои, которые являются контрольными признаками наличие зерна.

Эта форма украшения часто использовался, чтобы сделать общую древесину такие как сделка выглядят как более дорогие дрова. Это найдено в зданиях многих стилей и периоды, от скромного до великого, и его использование в комнате может варьироваться от одного до две особенности дерева, чтобы покрыть все видимое столярные изделия из окон остекления окон на обшивку и плинтусы.

Из найденных примеров и из В современных отчетах ясно, что зернистость постоянно использовалась в качестве декоративного техника в течение 200 лет под внимание, хотя его популярность выросла и уменьшился в соответствии с архитектурным вкус дня.

Вообще говоря, зернистость была считается модным во время барокко период в конце 17-го и начале 18-го века, но пришел в упадок во время Палладианский и неоклассический периоды архитектура.Он нашел пользу еще раз в Регентский период в первые десятилетия 19-го века и оставался сильным декоративная сила до реформирующего влияния таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века объявлен такая подражательная работа притворная. Несмотря на это, зерно продолжало использоваться во многих здания, но, похоже, не восстановлено критическое принятие до последнего четверть века.Интересно отметить, что популярность некоторых лесов над другими также изменилось в течение периода.

КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗЕРНА

В то время, когда хвойные породы были почти всегда окрашены, основная цель зерна была не только, чтобы обеспечить шаблон и богатство интерьер, но чтобы создать впечатление, что была использована более дорогая древесина.Наиболее часто имитируемым деревом был дуб, без сомнения, из-за давней традиции его использование в Великобритании и знакомство его вычисляя. Другие популярные лиственные породы включены орех и красное дерево, которые могли бы передать еще большая степень роскоши.

Как пособия для декоратора дня предложить, методы, участвующие в выполнение зерна может быть относительно простой или они могут быть связаны с запутанным применение многих слоев.

Одно из таких сложных зернистых украшений был идентифицирован на всех столярных Восьмиугольная комната в Аттингем Парк, Шропшир, включая входную дверь и его архитрав, витрины и наличники, встроенные книжные шкафы, плинтусы и поручни Дадо. Имущество было построенный по проекту Чарльза Стюарта в 1785 году, но он прошел обширный ремонт для второй лорд Бервик 17 лет спустя, в 1812-13.

Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег привести свое имущество в соответствие с нынешним London Regency архитектурные вкусы. это нашло отражение в роскошном стиле оформления он работал в комнате восьмиугольника, который был адаптирован для использования в качестве исследования. Степень чего-либо изменения также способствовали падение, как его расходы в Аттингеме намного превысил свое состояние, и он был сделан обанкротился в 1827 году.

Первоначальный анализ показал наличие сложная манипулируемая схема, состоящая из несколько непрозрачных и полупрозрачных красных слоев как а также лаковые покрытия, нанесенные поверх черного земля. Были некоторые доказательства что твердые частицы песка были добавлены к это базовое пальто, чтобы придать ему разнообразие и текстуру. Схема, вероятно, была задумана как имитация розового дерева.Анализ, связанный с разоблачающими испытаниями, разрешенными для схема, которая будет успешно воспроизведена Национальный траст, предоставляя номер обратно его оригинальной роскоши Регентства.

Несмотря на популярность зерна на на этот раз техника была отнюдь не вездесущий, и отсутствие зернистости в здание может указывать на определенную эстетику Выбор и подход к оформлению интерьера.Это избегание подражательной живописи техника была очевидна в начале 18-го века Дома встреч квакеров в обоих Рингвуд, Хэмпшир и Бристоль. В его место были однотонные сплошные цвета Украсить интерьер изделия из дерева.

Еще одно упущение, представляющее особый интерес можно найти в гораздо более позднем примере Красный дом Уильяма Морриса в Бекслихите, Лондон, который был разработан Филиппом Веббом в 1859-60 гг.Бунт цвета, с рисунком украшения, настенные росписи и текстиль определены как составляющие часть собственности Первоначальный дизайн интерьера. Однако не один Пример оригинального зерна был точно определен. Red House во многих отношениях был испытанием земля, где Моррис экспериментировал с дизайнерские идеи, которые должны были позже найти форму в его коммерческая работа в последние десятилетия 19 век.Его избегание подражательного такие методы, как зернистость, для Морриса и его когорты, заявление о намерениях.

Инструменты для измельчения (Фото: Hare & Humphreys Ltd) викторианский дуб с зеркальным огнем

паттерны использования

В начале 18 века это не было редко для вагонки, в том числе плинтус, чтобы быть зернистым.В это время это было обычной практикой подражать только одному древесина в комнате и более сложный сопоставление разных пород было редким. Это правило также обычно верно в набор комнат, связанных друг с другом, где каждая из этой серии комнат имитация той же древесины.

В широком смысле, через Палладио период большая часть столярных рамок в комната была выкрашена в белый цвет, включая Дадо и оконные и дверные наличники.Как следствие, имитация зерна была ограничены дверями, а иногда окна тоже. Позже в столетии Неоклассический стиль привнес цвет в деревянный каркас и использование зерна был ограничен еще раз дверями и иногда окна, если они вообще используются.

«Риджли» зернистые гребенки начала 20-го века проиллюстрировано в Современный художник и декоратор (см. Рекомендуемое чтение)
Дубовая зернистость обнаружена в ходе расследования молочный комплекс в Kenwood House, Хэмпстед (Фото: Джейн Сохранение Дэвиса, любезно предоставлено EH)

Подход был изменить в Регентский период при использовании зерна стал более заметным в интерьерах.нет дольше ограничивался дверью, это было наносится на любую из деревянных поверхностей внутри комната, такая как дадо, окна, жалюзи, наличники и, конечно же, двери. Хотя в некоторые более сложные интерьеры, такие как те, найден в Брайтонском павильоне, созданном для Принц-регент в начале 19-го века, примеры также можно найти на деревянный потолок. Все больше и больше экзотических пиломатериалов подражали и меньше думали о ограничение комнаты только одним видом древесины.Результатом было то, что эти различные отделки соперничали для внимания глаз посетителя.

Несмотря на возражения против искусства подражание с некоторых сторон, в общем мода на зерно выросла в Викторианский период. Примеры его использования теперь можно найти на всех деревянных поверхностях в комнате. Кроме того, как его обращение расширить его можно найти в более скромном Обители, и к 1830-м годам отстаивается для использования в коттеджах.

МЕТОДЫ

Это ясно из экспертизы строителей руководства, что есть изменение в Цель Грейнера со временем. Хотя в начале 18 века художник стремился дать впечатление зернистости, стилистически это оставалась декоративной и причудливой чертой. Тем не менее, в 19-м веке постоянно растущая тенденция воспринимать природу как модель для того, чтобы воссоздать точный копия данного дерева.

Присущий это изменение цели было изменение в используемые методы. В начале 18 Вековые руководства показывают, что зернистость шаблон был построен в основном через нанесение затенения непрозрачными цветами, в то время как полупрозрачные глазури были в Регентство и более поздние периоды, чтобы вызвать внешний вид декоративной древесины.Несмотря эта тенденция, есть основания полагать, что эти два подхода существовали бок о бок, с первым более грубым примитивная форма зерна, чем последняя.

Хотя это упоминается в руководствах декоратора в 18 веке для затенения используются плоские кисти ограничен счет любых других инструментов. в следующий век задокументированный диапазон инструментов для декоративной шлифовки был довольно обширным, кульминацией в диапазоне патентных механических средств.Однако каждый У Грайнера был бы его любимый метод работы и выбрали бы инструменты согласно его опыту, предполагаемый средний и дерево подражать. Поэтому, хотя потенциальный выбор был большой это не считалось необходимым для Grainer иметь в любое время обширный Коллекция оборудования.

Две формы зерна наиболее обычно выполняется декораторами в 18-м а 19 века были маслом и смутой зернистость.В сущности, зерновое зерно основано на масляной краске (традиционно белый свинец и пигмент в льняном масле), а смута пока зерно на водной основе, обычно содержащее мягкая смола мела и пигмента переплетенный (животный клей) и разбавленный пиво. На практике эти два метода были иногда смешанный, и это не было необычным для конечный продукт зерна будет результатом комбинация этих двух методов. более защитный характер масляной среды означало, что внешняя работа была неизменно выполнено в масле.

Как описано ранее, более примитивно методы зерна, основанные на единственном использовании непрозрачных цветов существовали и были широко используемый. Тем не менее, методы изложены ниже сосредоточиться на более продвинутом методе с использованием полупрозрачных глазурей поверх непрозрачных основания, полученные из прочтения руководства для декораторов дня, и в практиковать различные методы были найдены были использованы.Последующий поэтому учетная запись наиболее полезна в качестве руководства для понимания сложных схем обнаружен консерваторами.

ЗЕРНОВАЯ НЕФТЬ

С зерновой зерновкой первая задача зерноочистителя должен был применить землю, на которой позже краски или полупрозрачные цветные глазури должны были быть заложенным Земля была непрозрачной, желательно с матовым покрытием и окрашены так, чтобы это было немного легче, чем самый легкий часть дерева для подражания.Этот светлый оттенок должен был компенсировать небольшое углубление цвета, которое наноситься отделочным лаком.

Затем последовало применение зерна цвет или «втирание». Цвет зерна часто включает смесь, известную как «megilp», что помогло предотвратить вытекание краски вместе после манипуляции, без ухудшая его прозрачность.

мегапикс сделано с множеством разных рецептов в зависимости на опыте и предпочтениях декоратор и его изготовление часто строго охраняемый секрет. Тем не менее, один стандартный рецепт, часто описываемый в начале 18-го века тексты включали сахар свинца (свинец ацетат), гнилой камень (тип выветривания известняк, который включает высокую пропорцию кристаллического диоксида кремния), белый пчелиный воск, скипидар и льняное масло.

Восьмиугольная комната, Аттингем Парк, после завершения уборки
Октагон, Аттингем Парк:
завершено зерно
Поперечное сечение комнаты восьмиугольника схема гранулирования

Применен цвет зерна равномерно и тонко, чтобы подчеркнуть его прозрачность, то начальная фаза маркировка зерна началась, пока она еще влажный.

Для создания эффекта открытого зерна дерево, такое как дуб, расчески были использованы для произвести начальные впечатления от зерна. Губки и плоские щетки были вообще используется для создания эффектов более мелкозернистых такие леса, как красное дерево. После этого начальное моделирование фигур или «огней» (см. четвертую иллюстрацию), которые имеют тенденцию под углом к ​​зерну, были созданы вытирая цвет.Это было нормально достигается тряпкой, сложенной два или три раза и положить на ноготь большого пальца или кусок кости.

Чтобы убедиться, что эти огни сделали не показаться однообразным, было рекомендовано что они были нарисованы в различных образцах как видел в природе. Работа была оставлена ​​для просушки.

Там, где требовались узлы, они могли подражать сразу после зернения цвет был применен путем удаления большого круглое пятно с тряпкой и создавая огни над и под.Расческа из волос барсука была затем обычно используется, чтобы смягчить и смешать края этих огней.

Когда зернистость была завершить узел можно покрасить с Соболиный карандаш. Это считалось более естественным, особенно на дверных панелях, если узлы были расположен в стороне, а не в центре работа.

Следующий шаг был переусердствовать.Этот термин был обычно используется для описания применения цвета, в цветах воды или масла, в отдельных областях углубить и улучшить внешний вид Имитация дерева с помощью тени. Перегрев или подогрев или охлаждение тон масла, в соответствии с требования. Это переусадьба требовала смягчения, обычно с кистью из барсука, чтобы придать естественный вид

Мелкозернистая работа была нормально закончена с лаком. Чтобы обеспечить равномерность поверхностные, лаковые слои были протерты между приложениями - до восьми пальто, рекомендованные в руководствах день. Это была обычная практика для финала. слой лака для полировки.

DISTEMPER

В большинстве случаев грунт используется в масле и смутное зерно было таким же.В последний, было предложено, чтобы, как только земля была сухой, ее следует протирать влажная ткань, так как это позволит смуту цвет лучше придерживаться. Смута зернистости пигменты часто очень тонко шлифуются в пиво и разбавленный для использования со слабым пивом и вода.

зернистый цвет, иногда с добавление megilp, был применен с большая губка или плоская кисточка.Только маленький районы могут быть обработаны в любое время, как смутная краска высохла быстро. Резинка или стальные расчески могут быть использованы, но инструменты такие как вены кисти и губки были также используется в соответствии с требуемым эффектом. Огни и узлы могут быть уничтожены с тряпкой Если окончательное появление не было так желательно, чтобы зернистый слой можно было промыть выкл, и процедура началась снова.

Если переподготовка была выполнена в смута это часто было связано с сильным пиво, уксус или комбинация двух и не наносился до зернистого слоя внизу было сухо. В общем, акварели хорошо прилипает к зернистости масла, но более прочная смесь потребовалось, чем если бы предшествующее зернение слой был выполнен в смуте. Это Также было важно, что смута перетравливание было достаточно сильным, чтобы остаются неизменными, когда покрыты лаком.Поскольку смутная среда давала меньшую защиту своим компонентам, чем нефть, работа была почти всегда лакируется.

Воссоздание имитации харвуда (вверху слева) и сатинировки (вверху справа) в рамках сохранение и реставрация таунхауса сэра Джона Соуна в № 12 Lincoln's Inn Fields, Лондон. (Фото: Hare & Humphreys Ltd)

НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ

Использование зерна уменьшилось после первой мировой войны, не в последнюю очередь потому, что техника настолько трудоемка, а рост модернизма опечатан Это судьба.Однако везде, где толстые слои краски остаются на историческом столярные изделия, свидетельства о декоративных схемах шлифования древесины могут скрываться под. Понятно, что этот лакокрасочный материал является богатым хранилищем информации. которые могут показать не только где и когда схемы гранулирования были использовались, но также и типы дерева, которые имитировали.

Зачистка краски перед перекраской покажет линии Оригинальные молдинги более понятны, но секреты, содержащиеся в этом слой краски также будет потерян навсегда.Если анализ краски не может быть проводится перед тем, как его раздеть, следует тщательно продумать действительно ли необходимо снять все лакокрасочное покрытие, или Есть области, которые могут быть закрашены.

~~~

Рекомендуемое чтение

IC Bristow, Интерьерная роспись цветов и технологий 1615-1840 , Издательство Йельского университета, Лондон, 1996

Е.А. Дэвидсон, Практическое руководство по покраске дома, зернистости, Мраморность и написание знаков , Lockwood & Co, Лондон, 1875

Дж. Фаулер и Дж. Корнфорт, Английское украшение в восемнадцатом веке , Barrie & Jenkins, Лондон, 1986

C Гир, Украшение девятнадцатого века: искусство интерьера , Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1989

AS Jennings, Современный художник и декоратор: практическая работа по отделке и декорированию дома , издательство Caxton, Лондон, c1947

P Николсон, Новый Директор Строителя и Рабочего, , Фуллартон и Ко, Лондон, 1854

J Pincot, Трактат Пинко о практической части Coach & House Живопись , Лондон, 1811

PF Tingry, Полное руководство для художника и красителя , Шервуд Гилберт и Пайпер, Лондон, 1830

N Whittock, Руководство для декоративных художников и стекольщиков , Лондон, 1827 г.

,

Что такое лесоматериалы? (с рисунками)

Древесина - это еще одно название дерева, все еще стоящее в форме деревьев или срубленное и превращенное в доски для строительства. Некоторые люди могут также относиться к нему как к пиломатериалам или проводить различие между необработанной древесиной и пиломатериалами как срубленной древесиной, упакованной для коммерческой продажи. Лесная промышленность во всем мире огромна, обеспечивая древесину для различных продуктов от бумаги до ДСП.

Древесина может долго сидеть на лесопилке, прежде чем ее обработать.

Люди относятся к древесине, по крайней мере, с седьмого века, хотя «пиломатериал» - это относительно недавнее слово, датируемое поселением Америки в 1600-х годах. Ранние жители в колонии Массачусетского залива стали называть пиломатериалы доской, отделяя их от необработанной древесины, которую еще нужно было обработать, прежде чем ее можно было использовать. Кстати, «пиломатериалы» в морском сленге являются важной структурной составляющей каркаса корабля.

Древесина - это древесина стоящих или срубленных деревьев.

До того, как лесоматериалы будут вырублены, они должны быть оценены лесниками, которые определяют, насколько это ценно и безопасно ли его собирать. Во многих регионах мира план сбора урожая должен быть подан в государственное учреждение с указанием намерения вырубить деревья в конкретном регионе. Если план утвержден, лесозаготовительная компания посылает лесорубы и вспомогательный персонал, чтобы повалить деревья и подготовить их к отправке на завод.В некоторых случаях в лесу может быть установлена ​​мельница, если требуется много древесины для обработки.

Древесина может относиться к древесине, которая все еще находится в форме дерева или дерева, которое было срублено и обработано для использования в плотницких работах.

Иногда необработанная древесина месяцами будет сидеть на лесопилке, прежде чем ее обработать.Некоторые заводы делают это, чтобы у них был запас товарной древесины, в то время как другие просто падали так сильно, что не могли справиться со всем этим сразу на фабрике. В зимнее межсезонье, когда трудно и опасно работать в лесу, этот запас может быть переработан в доски, щепу и другие лесные продукты. Если оставить слишком долго, древесина может начать гнить, чего большинство компаний стараются избегать.

В зависимости от размера мельницы, древесные продукты, такие как бумага и ДСП, могут быть изготовлены на месте, или сырье может быть отправлено другим компаниям, которые приобретают их оптом.В частности, изготовление бумаги - грязный, грязный процесс, и некоторые компании предпочитают оставлять грязную работу другим. После резки древесина также может быть обработана химическими веществами, чтобы сделать ее устойчивой к гниению и заражению насекомыми, а затем она будет оценена по качеству и продана.

Вырубленные деревья. ,
Что такое лесоматериал и для чего он используется?

Древесина - это термин, имеющий несколько значений и во многих регионах мира используется как синоним термина «пиломатериалы». Чаще всего под древесиной подразумеваются либо необрубленные деревья, либо собранные деревья, которые сохраняют свою кору или другие характеристики в эстетических целях.

В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных видов использования древесины, в том числе создание изделий из пиломатериалов. Чтобы узнать больше о том, как древесина и пиломатериалы различаются, см. Нашу статью о пиломатериалах противTimber. Чтобы узнать больше о сортах различных лиственных и хвойных пород, просмотрите наше руководство по сортам пиломатериалов.

Древесина как материал

Древесина - это универсальное сырье, обладающее рядом преимуществ, что позволяет использовать его в самых разных областях. Среди этих преимуществ следующие:

  1. Древесина является возобновляемым ресурсом и выращивается в странах по всему миру. Эта широкая доступность уменьшает объем транспортировки, позволяя использовать материал ближе к месту его производства.
  2. Древесина имеет высокие темпы роста, и сорта хвойных пород способны пополняться быстрее, чем лиственные породы.
  3. Древесина не требует большого количества энергии для ее производства в пригодной для использования форме по сравнению с другим материалом, таким как сталь, для которого в процессе производства требуются печи, работающие при высокой температуре.
  4. Древесина хранит избыток углерода, который удаляется из атмосферы и продолжает поступать в течение всего этого времени.
  5. Древесина - это натуральный материал, он не токсичен, безопасен в обращении и не образует опасных паров при резке или обработке.
  6. Древесину легко собирать и ею можно эффективно управлять, чтобы обеспечить возобновление роста и пополнение.
  7. Древесина легко обрабатывается, режется и формируется с помощью доступных инструментов, что позволяет ей широко использоваться.
  8. Его лом или отходы можно перерабатывать так, чтобы не было практически никакого неиспользованного материала из данного среза древесины.
  9. Он имеет эстетическую привлекательность и может быть окрашен, окрашен или покрыт, чтобы произвести широкий спектр отделки.
  10. Древесина хвойных пород относительно недорогая, что делает ее пригодной для широкого использования в качестве строительного и строительного материала.
  11. Материал имеет относительно высокую прочность и может быть сконструирован в конфигурации, которые функционируют в качестве несущих опор.
  12. Древесина обладает хорошими теплоизоляционными свойствами и может снизить потребление энергии в домах, когда материал используется в дверях и окнах.
  13. При надлежащей сушке в процессе обработки заготовленной древесины древесина не подвержена грибковому разложению, а удаление избыточной влаги снижает вес материала, делая его менее дорогим при транспортировке и более простым в обращении.
  14. Конструкция из дерева проще и быстрее, чем с использованием камня или бетона.
  15. Древесина долговечна, может служить веками и ее легче поддерживать, чем другие материалы.

Распространенное использование древесины

В следующих параграфах обобщено общее использование древесины в качестве материала.

как источник топлива

Древесина является важным источником топлива, где ее сжигание может использоваться для обогрева домов, обеспечения энергией для приготовления пищи и нагрева воды для бытовых нужд.Древесные пеллеты и другие остатки переработки древесины, такие как биомасса, перевозятся и могут использоваться в качестве удобной формы топлива на основе древесины для использования в печах или обогревателях. По некоторым оценкам, до 40% всей древесины, заготовленной в лесах по всему миру, в конечном итоге потребляется в качестве источника топлива. Использование древесины в качестве топлива будет варьироваться от региона к региону, в зависимости от наличия других источников топлива, таких как нефть, природный газ, электричество и возобновляемые источники энергии, такие как энергия ветра и солнца.

Древесина также может быть использована в качестве источника топлива для энергетических котлов, которые нагревают воду для производства пара и приводят в движение генераторы для выработки электроэнергии.

Строительные материалы

Древесина превращается в широкий спектр строительных материалов, которые используются в строительстве и строительстве дома. Это включает в себя объемные пиломатериалы, которые встроены в стены, полы и потолки, такие как:

Древесина также используется вместе с клеями для изготовления листов фанеры, используемых в качестве обшивки, или для создания плит с ориентированными прядями (OSB), фанерованных панелей или панелей с структурной изоляцией (SIP). Древесина также может быть изготовлена ​​из конструкционных деревянных изделий, которые пригодны для выдерживания высоких нагрузок, заменяя другие материалы, например стальные двутавровые балки.Древесина также изготавливается из архитектурного или нестандартного дерева, а также из других архитектурных лепных украшений.

Мебель

Многие лиственные породы ценятся за их более высокую плотность и красоту их естественных структур зерна, что делает их основным выбором материала для производителей корпусной мебели и мебели. Эти леса тяжелее и долговечнее, но при этом они растут медленнее, поэтому, как правило, стоят дороже, чем хвойные. Дуб, клен, грецкий орех, вишня и тополь являются распространенным выбором для дорогой мебели.Менее дорогие хвойные породы, используемые для мебели, включают сосну, красное дерево, ель и кедр.

Лом и отходы от мельниц, такие как древесная стружка и опилки, объединяются с клеями для создания древесно-стружечной плиты, древесноволокнистой плиты малой плотности (ЛДФ), древесно-волокнистой плиты средней плотности (МДФ) и других изделий из дерева, которые можно использовать для продажи и продажи недорогой деревянной мебели. поставляется в виде готовых к сборке изделий или деталей мебели.

Балки из дерева

Древесина используется в приложениях, требующих поддержки грузов, в том числе, например, на доках, пирсах, причалах, железнодорожных или железнодорожных путях, а также на телефонных и коммуникационных столбах.Существует также широкое применение в строительстве деревянных домов, где характерной чертой этого стиля является использование древесины, размер которой обычно превышает 5 дюймов. В некоторых случаях древесина может быть оставлена ​​в своем естественном состоянии, включая кору дерева, по дизайнерским или эстетическим соображениям.

Другие виды использования древесины включают ландшафтные пиломатериалы для подпорных стен или других декоративных целей, а также балки для лодок в тех случаях, когда конструкция деревянных лодок все еще ценится.

Бумага и целлюлоза

Большое разнообразие бумажных изделий создается с использованием балансовой древесины.Бумага для книг, журналов, газет и других печатных материалов, таких как брошюры, листовки и маркетинговые материалы, а также бумага для копирования, конвертная бумага, крафт-бумага, пергаментная бумага, упаковочная бумага и фотобумага - все это, в конечном счете, происходит из древесины.

Другое использование

Древесина также находит применение в создании текстильных изделий, таких как вискоза. Масла и другие экстракты из древесины используются при создании продуктов, включая краски, смолы и камедь. Древесина более низких сортов также используется для создания деревянных ящиков и ящиков для транспортировки и хранения.

Резюме

Древесина является ценным природным ресурсом, который непосредственно служит материалом для использования в строительстве, производстве бумаги, специальных изделий из дерева, таких как мебель, и в качестве источника топлива. Чтобы изучить другие темы, обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу обнаружения поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Источники:
  1. https://tree-coin.io/top-5-most-common-timber-uses/
  2. https: // timberinfo.com.au/timber-uses/
  3. https://www.eartheclipse.com/energy/uses-of-timber.html
  4. http://buildersmerchantsnews.co.uk
  5. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1364032116306050

Больше от других

,

Смотрите также

Проектирование
БЕСПЛАТНО-
при заказе сруба!

Оставить
заявку

Каталог
ПСК АЗАМАТ