Древесина является одним из самых популярных строительных и отделочных материалов. Однако не все могут себе позволить построить дом из натурального дорогостоящего бруса. В качестве альтернативы можно использовать для отделки стен вагонку под брус. Такой материал не сильно ударит по бюджету и будет смотреться не менее эстетично. Преимущества и недостатки вагонки с имитацией бруса рассмотри более подробно в данной статье.
Вагонка представляет собой доски небольшой толщины, которые используются для внутренней и наружной отделки помещений. Панели соединяются между собой при помощи шипов и пазов.
Материал с имитацией бруса отличается от других видов вагонки по следующим параметрам:
Данный материал используется для внешней и внутренней отделки частных домов или бань. Обшивать вагонкой под брус можно не только стены, но и потолки. Материал основания при этом не важен, главное, чтобы на поверхности отсутствовали сильные неровности.
Панели с имитацией бруса не только облагораживают внешний вид помещения, но и создают благоприятный микроклимат, так как изготовлены из экологичных материалов. Для отделки стен внутри помещения лучше всего использовать широкие панели (130–150 миллиметров), что позволит визуально увеличить площадь маленькой комнаты.
Для внешней отделки используются более толстые и широкие (200 миллиметров) доски, что позволяет создать эффект дома из натурального бруса. Прежде чем приступать к монтажу, необходимо позаботиться о звуко- и теплоизоляции.
Как и все отделочные материалы, вагонка под брус имеет свои преимущества и недостатки.
Рассмотрим основные плюсы таких панелей:
Несмотря на значительные преимущества, материал имеет ряд недостатков. По большей части минусы обусловлены характеристиками породы древесины, которая использовалась для изготовления вагонки.
К основным минусам панелей под брус можно отнести следующее:
Вагонка под брус имеет множество разновидностей, которые отличаются между собой не только по размерам, но и по качеству. Качество в первую очередь зависит от материала, который использовался для изготовления панелей.
Вагонку под брус разделяют на три основных класса:
От материала, который использовался для изготовления вагонки под брус, будет зависеть ее стоимость и некоторые характеристики.
Для производства таких панелей чаще всего используют следующие виды древесины:
Сосна и ель отличаются высоким уровнем устойчивостью к гниению. Кроме того, такая древесина обладает прекрасным смолистым запахом. По сравнению с сосной ель не такая прочная и устойчивая к внешним негативным факторам.
Кедр можно назвать одновременно прочным и мягким материалом. Такая древесина обладает антисептическими свойствами и очищает воздух от бактерий. Вагонка из кедра имеет светлый оттенок и красивую текстуру. Так как материал относится к хвойным породам деревьев и содержит много смолы – он обладает хорошей устойчивостью к гнилостным процессам.
Панели и лиственницы прекрасно подходят не только для отделки дома, но и бани. Такая древесина считается пожаробезопасным материалом: панели не нагреваются под воздействием высоких температур и об них нельзя обжечься.
Также лиственница устойчива к повышенному уровню влажности, поэтому не разбухает, не подвержена деформации и гниению. Еще одним значительным преимуществом данного материала является высокая прочность.
Как уже было отмечено ранее, панели под брус имеют более внушительные размеры, нежели классическая вагонка. В длину доски могут достигать шести метров. Ширина таких изделий варьирует от 6,5 до 20 сантиметров. На строительном рынке также можно найти изделия с шириной 25 сантиметров, но так как спрос на такие панели невелик и цена довольно высока, встретить их можно редко.
Что касается толщины панелей, то самые распространенные варианты составляют от 1,8 до 3,4 сантиметра. От толщины во многом зависит качество и прочность отделки. Некоторые фирмы могут изготовить вагонку на заказ по индивидуальным параметрам.
При выборе в первую очередь необходимо ориентироваться на тип отделки. Если панели будут использоваться для фасада здания, то особое внимание нужно уделить качеству древесины и размерам. Материал должен быть устойчив к негативным воздействиям внешней среды. Что касается параметров досок, то для внешней отделки лучше всего подойдут более широкие и толстые панели.
Для внутренней отделки можно использовать менее дорогостоящую и тонкую вагонку. В данном случае главным критерием при выборе материала будет не его устойчивость к внешним воздействиям, а эстетичный внешний вид. Исключением являются лишь помещения с высоким уровнем влажности.
Советы по монтажу - в следующем видео.
За последние несколько лет этот и другие связанные с ним методы укладки бревна и бруса неоднократно возникали. Меня несколько раз просили сфокусировать тему поста на этой теме, демонстрируя методы и открывая ее для разговора и вопросов. Вот первое, что, я надеюсь, будет постоянным ориентиром для людей, к которым можно обратиться за помощью. Я выбрал один из, возможно, самых старых из известных методов, кроме методов «прямой стрельбы» и «правила писца».Часть этой информации является новой, а другая нет, но теперь она, по крайней мере, находится в одном месте здесь, в Перми, для людей, чтобы они могли на них ссылаться.
Из всех схем размещения, найденных на протяжении веков, которые использовались на бревенчатых и деревянных конструкциях всех видов от морских и святынь до бытовых, гражданских и агрономических ... правило линии, по-видимому, является наиболее используемой и универсальной из систем. Азиатский, кажется, представляет собой вершину этого метода в течение последних 4000 лет, где он все еще является доминирующей формой размещения древесины и других деревянных конструкций.В Корее в качестве одного из примеров, 자연석 주초 와 와 기둥 best (лучшее, что я могу сделать в фонетическом произношении: jayeonseog juchonohgiwa gidungse-ugi) - это то, что можно описать как сбрасывание и строительство столбов на каменных плинтусах. Это буквально представляет основополагающий элемент использования линейного макета. Этот метод использования линейного правила в корейской компоновке фундамента ge 이질 (geuleng-ijil) демонстрирует лишь одно из многих применений, которые ни один другой метод компоновки на древесине не делает так, как этот.
Этот древний метод хорошо работает при работе с мерными брусами, круглыми, коническими или другими.Он даже вписывается в основополагающий элемент архитектурного дизайна, так как часто мы проектируем «идеальный» централизованный элемент внутри элемента конструкции ... а не лицо этого элемента. Поэтому, является ли здание совершенно квадратным ... или ... какая-то другая форма действительно не имеет отношения к модальности. в этом уникальность и удивление, это «линейное правило».
Теперь мы знаем, что большинство деревянных каркасов было (и, вероятно, все еще) построено между Ближним Востоком и Азией, и только очень небольшая их часть в мире построена или когда-либо была построена в Америке и Европе (кроме «поста и перемычки»). Неолитические структуры народов Северной Америки народов.Я знаю, что это говорит о многом, принимая во внимание количество, разнообразие и красоту рамы здесь, в Америке и Европе, однако, деревянное обрамление практиковалось между долиной Нила и Азией в течение тысяч лет. Есть неолитические свидетельства того, что деревянные конструкции сместились на восток за тысячи лет до того, как они переместились на север и запад в Европу. Похоже, что обрамление лесоматериалов достигло апогея сложности в Азии с использованием квадратного проходного прохода и «мертвых», методов разметки и «макетирования по центральной линии» или просто «линейного» метода макетирования (до сих пор наиболее распространенная форма, применяемая сегодня во всем мире, ) до того, как кадры в Европе продвинулись намного дальше пост-форка и методологии.
Я также добавил бы немного больше о методах «планировки», поскольку они так же важны для определения различных форм деревянного каркаса, как и термины «столб и балка» и «столб и перемычка». Исторически «правило писца» и «линейное правило» - это два самых старых (и до сих пор практикующих) метода заготовки древесины для столярных изделий. В Азии, где косое (диагональное) крепление используется только в редких и специфических приложениях, «линейное правило» по-прежнему является доминирующей формой макета, поскольку является наиболее практичным на сегодняшний день и исторически.«Правило кромки» (выкладка выбранной кромки / плоскости в концептуальную «идеальную» древесину внутри) и / или «Правило фрезерования» (выбор кромки / плоскости почти идеально фрезерованной древесины) оба довольно новы. методы, которые существуют менее 250, (может быть, 300) лет. Он развивался после производства мощных лесопильных заводов.
Поскольку мы исследуем элементы планировки, мы должны выйти за пределы того, что здесь находится в Северной Америке, и взглянуть на народные архетипы деревянного ремесла, которые, кажется, похожи на большую часть цивилизации, укоренившейся на Ближнем Востоке? Из всего, что я почерпнул из учебы, и всего, что я продолжаю открывать, ремесло лесоруба-плотника пошло на восток из долины Нила за тысячи лет до того, как оно пошло на запад и север в Европу.Там он процветал в формы великой красоты и сложности в династии Шан (1700 г. до н.э.), в то время как остальной мир еще был или только вышел из неолитических периодов. Методы размещения там, все еще используемые сегодня как один из самых старых методов в мире, являются «линейным расположением». Я еще не смог собрать точно, когда, (мы, возможно, никогда не узнаем), этот метод развился от прародителя «крайнего правила». Таким образом, эти два метода часто используются совместно друг с другом, так как «линия» образует единую воображаемую точку внутри пиломатериала, на которую ссылаются все столярные изделия, в то время как опорная кромка или план используются для выполнения визуализации. отдельных суставов.Как и многие с таким интересом, каждый день я читаю и думаю немного больше об этом ремесле, и каждый день у меня появляется больше вопросов. Почему самый старый и наиболее используемый метод верстки до сих пор ограничен преимущественно восточными культурами? Почему европейцы не пришли к такому же логическому выводу о планировке? Почему саксонские культуры разработали такие сложные и трудоемкие методы рисования вместо использования шаблонов и контрольных линий / точек? Было ли это из-за развития бумаги или просто тысячелетий, которые имели значение? Даже жители коренных народов Тихоокеанского Северо-Запада использовали метод «линии и шаблона» для макета, который предшествовал Колумбусу и является нашей собственной местной формой деревянного каркаса здесь, в Северной Америке.Эта культура коренного населения развивала это самостоятельно или из-за торговли с Востоком на протяжении тысячелетий, как это теперь признается многими антропологами / историками? Тихоокеанский Северо-Запад и народы айнов Северной Японии и Восточной России имеют такое сходство, что указывают на то, что они имеют общего предка. Эти методы пришли с ними?
Как Тимберрайт, меня научили сначала основополагающим методам верстки ... и трем основным методам - старейшему ... "Правило писца."
Правило писца - модальность архетипа, все еще используемая сегодня, и, вероятно, самый старый метод; часто считается многими, особенно в Европе, лучшим методом. Некоторые даже утверждают, что это в целом быстрее, что является спорным из «бок о бок» сравнения, но в руках мастера Timberwright хорошо разбирающихся в методе ... это быстро и очень точно. Это также позволяет использовать материалы, которые не являются однородными по природе, как это делает «линейное правило».
Это подводит нас к следующему самому старому методу верстки... «Правило линии» или «Правило центральной линии». Точную историческую хронологию этого метода еще предстоит выяснить, но мы знаем, что он использовался во всей Азии уже более 4000 лет и, возможно, дольше. Этот метод иногда используется совместно с Scribe Rule.
Следующим, ставшим основным методом для многих современных лесозаготовителей (к сожалению, на мой взгляд), является правило краев или иногда его называют правилом мельницы. Правило Эджа выросло из логики стандартизации доиндустриальной революции и «заглушения» процесса строительства из древесины.Возможно, это даже началось на коммерческих верфях той эпохи, но не взлетело там, как это было в других деревянных строительных ремеслах. Это допускает упрощенный и быстрый подход к строительству деревянных конструкций ... особенно для молодой культуры, которой была Северная Америка во время ее экспансии в западные земли. Это позволяет с некоторой точностью формировать каркас из в целом однородных материалов и стандартизировать «идеальную древесину внутри» данного куска пиломатериалов. Это позволяет получить равномерную компоновку и нарезку швов.
Как ни странно, многие в прошлом, и сегодня будет использовать метод компоновки линии смещения от того, что называется опорным лицом или края. Этот метод, хотя и не «выравнивается по центру», перестает быть «правилом края» и снова становится «линейным правилом» макета.
Вот друг / студент, собирающийся получить доступ к древесине для макета, используя линейное правило. Они думают о дизайне рамы; размещение члена; должен ли быть выбран опорный край или грань; и действительно ли линии "линии души" (та, что внутри дерева) на самом деле центрированы или смещены.
Теперь, когда вышеупомянутые решения были приняты, древесина выравнивается и уравновешивается в том месте, на котором она опирается для «привязки и обертывания» линий компоновки.
Вертикальные опорные метки создаются в конце, а затем горизонтальные ...
Они основные инструменты макета ... чернильница и бамбуковая ручка ....
Отключение линии ...
Вид на выложенный конец...
Я постараюсь вовремя и с вопросами попытаться уточнить эту запись, чтобы получить дополнительную информацию и подробности.
С уважением,
Дж
Просматривать
назадПоказаны страницы 1. Найдено 423 предложения с фразой lining timber.Найдено за 17 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.